Форд с макс замена сцепления

Обновлено: 04.05.2024

Замена сцепления Ford C Max

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сцепления на Форд С-Макс в Санкт-Петербурге

Ремонт сцепления на Форд С-Макс в СПб

Замена сцепления на Форд С-Макс - стандартная операция по ремонту трансмиссии Ford C-MAX. Замена сцепления Форд С-Макс чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд С-Макс
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford C-MAX
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Форд С-Макс в СПб

Средний ресурс сцепления Форд С-Макс

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Форд С-Макс. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Ford C-MAX изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Ford C-MAX начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Форд С-Макс. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Ford C-MAX:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Форд С-Макс

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Форд С-Макс или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Ford C-MAX, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления Ford C-MAX?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена сцепления Форд С Макс Powershift

Замена сцепления Powershift Ford S Max DCT450

Мы принимаем на техобслуживание проблемное авто в любом состоянии и за несколько часов возвращаем его к жизни по ценам, которые устраивают самых экономных автовладельцев.
Переустановку комплекта выполняют ведущие механики города и только на дилерском оборудовании.
Стоимость комплекта ниже среднерыночных тарифов, а по оригинальности он не уступает дилерскому.

Мы предлагаем качество, проверенное временем

Опытные водители знают, что ожидания при поломках чреваты цепной реакцией неисправностей, поэтому сразу после обнаружения поломки отправляются в техцентр.
Благодаря эксклюзивным ценам монтаж не требует больших затрат, а за счет ответственного подхода автовладельцы надолго возвращают себе авто с идеальными техническими характеристиками.

Здесь нет посредников – только прозрачное сотрудничество и европейский сервис:

  • Переустанавливаем комплект только при невозможности ремонта.
  • Проводим компьютерную диагностику для выявления корня проблемы.
  • Разрабатываем индивидуальную схему восстановления.
  • Выполняем процедуру за несколько часов без потери качества.
  • Оглашаем цену ремонтных работ до проведения демонтажа.

Преимущества и бонусы, от которых сложно отказаться

  • Профессиональное обслуживание. Автоцентр на рынке роботизированных коробок более 10-ти лет. За это время штат пополнили лучшие мастера города.
  • Точечное устранение неполадок. Никаких копаний в коробке до диагностики. Все работы нацелены на ликвидацию причины и только потом на устранение последствий.
  • Ценовая доступность. Позволяет воспользоваться нашей помощью любому владельцу машины с РКПП.
  • Надежность. Подтверждается на деле – гарантия на работы составляет 2 года или 60000 км. пробега.

В качестве бонусов от автоцентра Вы получаете:

  • Скидки при повторном техобслуживании.
  • Запись на обслуживание без очереди.
  • Бесплатную диагностику и смену масла.
  • Адаптацию коробки за счет сервиса.

Для тех, кто сам не может добраться от кольца к автотехцентру, предоставляется бесплатный эвакуатор, который доставит Ваш автомобиль к ремплощадке в целости и сохранности.

Если Вы готовы избавиться от проблем с РКПП на долгое время, то автотехсервис – именно то место, где Вам помогут.
Просто отправляйте запрос на тарифы или звоните напрямую мастеру-приемщику по контактному номеру нашего сайта.
По телефону Вас проконсультируют мастера мирового уровня и предоставят бронь на удобную дату и время для замены сцепления powershift Ford S-MAX MPS6 (6DCT450).

Пробуксовка сцепления на моем Ford C Max, что делать?

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко понять все симптомы, которые он нам посылает. С другой стороны, очень важно стараться быть начеку в отношении малейшего признака слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть чувство, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Ford C Max, вы правы, что начали исследование. Это дефект, который необходимо учитывать как можно скорее, иначе вы можете получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам на вашем пути, наша команда решила составить это руководство, которое должно позволить вам видеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и быть уверенным, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Для этого мы сначала проверим, что такое проскальзывающее сцепление на Ford C Max и как убедиться, что это именно то, что происходит с вами, а затем, какие шаги можно предпринять для устранения проблемы.

Что такое проскальзывающее сцепление на Ford C Max и как его определить?

Ford C Max с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Ford C Max - это компонент, который позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным на стороне двигателя, и собирает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Ford C Max проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком повреждены, чтобы сцепление с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на Ford C Max?

Есть несколько способов узнать, что сцепление вашего Ford C Max буксует. Вы можете выполнить все эти проверки самостоятельно.
Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете столкнуться с запахом гари.
Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на стояночный тормоз, включить первый, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, если выяснится, что ваш блок двигателя увеличивает обороты, но Ford C Max остается неподвижным. индикатор неработающего сцепления.
Наконец, вы можете переключиться на третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваша машина должна заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.

Что мне делать, если на моем Ford C Max проскальзывает сцепление?

Ограничьте износ сцепления Ford C Max

Теперь мы дадим вам несколько идей, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на Ford C Max. Во-первых, разумно не оставлять ногу на педали сцепления, независимо от того, является ли давление, которое вы прикладываете, очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Дополнительный момент, которым нельзя пренебрегать: не превышайте ускорение при запуске автомобиля, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы на месте, ускоряйтесь медленно, если вы на средней скорости, ускоряйтесь постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Ford C Max

At last, in this last portion, we will talk about the repair part. In case the clutch of your Ford C Max is dead, you might be stuck at a standstill and have no other choice than to call the tow truck, because a dead clutch no longer allows the transmission to transmit power to the wheels. If this is the case, take note that you will have to change the complete clutch kit, this repair needs quite a few hours of work and is estimated to cost between 500 и 1200 евро по двигателю и по гаражу.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford C Max, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд С Макс категория.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Теперь помощник, чтоб убедится что отвертка встала куда надо шатает к кпп и от кпп вал насколько это возможно, если отвертка гуляет вместе с валом, то аккуратно начинаем бить по ней молотком через доску.

Замена сцепления на Ford Focus 2


Водный стадион ; м. У меня Макс г.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Это экономит время как для автомобилиста владельца Форд С Макс , так и для самого техцентра. Услуги комплексные, и цены на них наше предприятие не завышает.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Метро З. Скоро будет отчет о вставке шпильки в переднюю ступицу. Улица Старокачаловская ; м.

На маховике был отчелкево виден след от него, но не канавка, видать неуспел как следует напакостить. Просто человек признает автомобилями только то, что "мэйд ин Джомани" и только то, что сделано именно для немецкого рынка.

Вот там качество, а тут… эххх, вы сами видите. В движке раскрутился винт. Ну это еще не конец истории, а лишь лирическое отступление.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Пришло время раскрыть подарки к Новому Году и порадовать S-Max, пускай немного раньше времени. Но и тут сюрприз, то-ли Дед Мороз был пьян, то-ли на складе у него реально олени работают и не то положили.

В общем примерили сцепление, а оно не подходит. Хотя по каталожным номерам и в Экзисте и Емексе — выдает именно это сцепление на ряду с другими.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ сцепления

Сцепление Sachs — для фокуса 2. А нифига, расстояние до лепестков разное.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

У оригинала расстояние от выжимного до лепестков небольшое, с новым же оно больше на целых 8 мм. Вот фото, обратите внимание как лепестки оригинала на фото слева выпирают из корзины в отличие от нового. Слева оригинал, справа новый В оригинале стояло сцепление LUK с самоподводкой, а новое оказалось простым.

У меня Макс г. Итак, сравниваем Новый и старый Дальше стало непонятным как выжимной будет дотягиваться до корзины, хватит ли ему длины да и не выпадет ли он в один прекрасный момент от давления.

Поворачивая кпп по оси вокруг маховика и вытягивая ее влево и вниз снимаем ее с авто. При этом из дырок валов польет масло. От маховика откручиваем корзину и вынимаем диск, протираем маховик тряпкой от пыли, ставим новый диск, центруем оправкой, ставим корзину и прикручиваем ее, затягивая динамометрическим ключом с услием 27Нм, или 3кг.

Правильно отцентровать важно, иначе не поставите кпп так как диск на вал не сядет. Прикручиваем новый выжимной к кпп. Вынимаем тряпочки из дырок валов на время и сливаем остатки масла из кпп, возвращаем тряпочки на место и ставим кпп обратно, как снимали по тому же принципу заводя на место. Притягиваем кпп к двигателю, подперев их как было до момента снятия. Возвращаем на место заднюю опору и максимально возможное количество болтов крепления кпп к двигателю, не забывая о том, что они разной длины, железные, а вкручиваются в алюминий.

Когда все опоры прикручены на прежнее место и кпп закреплена в мотору можно убрать подпорки.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Откручиваем шестигранником на 8 пробку контрольно-заливного отверстия на кпп спереди. Вставляем на место в кпп как были валы. Сначала левый, пока не защелкнется кольцо, потом правый и затягиваем промежуточный подшипник с нужным усилием динамометрическим ключом.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Заливаем в КПП новое масло общий объем 2,8л уровень когда из дырки отверстия потечет масло наружу. Затягиваем пробку как была, максимально возвращаем все снизу в прежний рабочий вид, как было, потом тоже самое делаем сверху, только оставляем доступ к штуцеру прокачки выжимного. Трубку опускаем в прозрачную бутыль с тормозной жижой ДОТ 5 или 4 в зависимости от того, что было изначально налито, росинку не льем, льем что-то приличное и желательно с фордовским допуском наливаем через воронку тормознуху в бачок ну и как обычно прокачиваем привод выжимного, один качает потом держит, второй закручивает и откручивает прокачечный штуцер и подливает жижу в бачок и так до тех пор, пока из трубки не пойдет чистая тормознуха без пузырьков воздуха.

Замена сцепления

В частности, замена неисправного, вышедшего из строя автомобильного сцепления у нас проводится на всех авто грамотными механиками. Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; Метро З.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Речной вокзал ; м. За свои слова мы отвечаем полностью, потому что имеем оборудование и обновляем его каждый наш специалист — действительно профи мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам У нас есть репутация и постоянные клиенты.

Мы — те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем. Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях! Нагатинский затон; Шоссе З. Волгоградский проспект; Энтузиастов, шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.

Замена сцепления на Ford Focus 2

В том числе мы выполняем установку новых механизмов, после которой обязательно контролируем качество выполненного мероприятия. Если вам интересно узнать о нашем опыте или ценах — звоните, менеджер расскажет обо всех важных момента нашей работы. Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Метро З. В своей деятельности мы придерживаемся честности, открытости процесса и ответственного подхода.

Если вам нужны мастера, которым можно доверять — приезжайте! Ленинградское шоссе; Метро З. Водный стадион ; м. Своей задачей мы видим то, чтобы владелец ТС после визита к нам не столкнулся с проблемой повторно. Именно этот принцип и подход сделал нас теми, кого советуют наши клиенты своим знакомым. Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.

Если и в вашем авто узел потерял работоспособность, вернут ее мастера технического цента Jilly-иномарка. В нашем центре вам подскажут также, какое сцепление выбрать и почему, сделают после установки все прочие работы.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Услуги комплексные, и цены на них наше предприятие не завышает. Опыт конкретно со сцеплениями обеспечивает и грамотное оказание услуги, и гарантии на нее. Есть вопросы — на них ответ даст менеджер. Медведково Северное; Шоссе З.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Метро З. Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно нас. Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет вас.

Сцепление на С-МАХ - C-Max - Ford Club

Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Метро З. Нахимовский проспект ; Телефон: Мы выполняем демонтаж и установку оригинальных сцеплений и аналогов адаптацию работы по замене отдельных комплектующих корзины, выжимного подшипника Вашу проблем специалисты решат максимально оперативно.

Замена сцепления — logbook Ford C-Max on DRIVE2



Дозаказал детали, новые сцепление с выжимным в качестве компенсации вреда мне продали по уже уплаченой цене. На экзисте Sachs стоил от руб. Ну и раз такая жара поменял масло в коробке и прочистил форсунки.

форд с макс замена сцепления

Поделюсь опытом и наблюдениями. Сцепление форд с макс замена сцепления, а ставить было нечего, и на кануне НГ попросили аванс заплатить за работу — дал всего за работу отдал Чем тут делиться? Всегда в таких случаях либо не платите, так как работа ещё форд с макс замена сцепления выполнена и не известно кто кому в итоге ещё платить будет всякое бываетлибо платите меньшую часть суммы дабы у работников была мотивация завершить заказ и получить основную часть платы, если выплатить большую часть, то руки в таком случае опускаются и уже не торопятся работники, что я и получил.

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

Дозаказал запчасти и поставили всё в. Такой канун нового года. Осталось долить жидкости в ГУР а лучше поменять.

Слышал что там фильтр в бачке стоит ли менять и как это делать? Уехал нормально, но буквально через пару светофоров встал на перекрёстке и не мог включить скорости 1,2 никак, потом поехал. Сегодня целый день за рулём вроде ни разу не было таких проблем.

Сначала нажав педаль сцепления смутило что, она просто ушла почти без сопротивления, потом вспомнил что так и должно быть на новом сцеплении. Отпустив педаль газа схватывает мгновенно, уже два дня привыкаю по немногу, раньше хватало в самом верху.

Вроде стала резвее, но расход кажется повысился и самое главное! И в конце.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Ford C-MAX, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам. Позвоните нам прямо сейчас с Преимущества автосервиса Гарантия 2 года Мы стремимся быть форд с макс замена сцепления, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Замена сцепления Форд С Макс

Никаких сюрпризов Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету. Вежливые и доброжелательные сотрудники Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый.

Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы гарантируем выдачу машины вовремя Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Замена маховика и сцепления — бортжурнал Ford S-Max Миниавтобус года на DRIVE2



Разумеется, что наши мастера могут и поменять сцепление, но если реален вариант устранения неполадок не кардинальными мерами — специалист предложит именно .

Притягиваем кпп к двигателю, подперев их как было до момента снятия. Возвращаем на место заднюю опору и максимально возможное количество болтов крепления кпп к двигателю, не забывая о том, что они разной длины, железные, а вкручиваются в алюминий. Когда все опоры прикручены на прежнее место и кпп закреплена в мотору можно убрать подпорки.

Ford Transit Connect Clutch replacement

Откручиваем шестигранником на 8 пробку контрольно-заливного отверстия на кпп спереди. Вставляем на место в кпп как были валы. Сначала левый, пока не защелкнется кольцо, потом правый и затягиваем промежуточный подшипник с нужным усилием динамометрическим ключом. Заливаем в КПП новое масло общий объем 2,8л уровень когда из дырки отверстия потечет масло наружу.


Затягиваем пробку как была, максимально возвращаем все снизу в прежний рабочий вид, как было, потом тоже самое делаем сверху, только оставляем доступ к штуцеру прокачки выжимного. Трубку опускаем в прозрачную бутыль с тормозной жижой ДОТ 5 или 4 в зависимости от того, что было изначально налито, росинку не льем, льем что-то приличное и желательно с фордовским допуском наливаем через воронку тормознуху в бачок ну и как обычно прокачиваем привод выжимного, один качает потом держит, второй закручивает и откручивает прокачечный штуцер и подливает жижу в бачок и так до тех пор, пока из трубки не пойдет чистая тормознуха без пузырьков воздуха.

Хотя по каталожным номерам и в Экзисте и Емексе — выдает именно это сцепление на ряду с другими.


Сцепление Sachs — для фокуса 2. А нифига, расстояние до лепестков разное. У оригинала расстояние от выжимного до лепестков небольшое, с новым же оно больше на целых 8 мм.


Вот фото, обратите внимание как лепестки оригинала на фото слева выпирают из корзины в отличие от нового. Слева оригинал, справа новый В оригинале стояло сцепление LUK с самоподводкой, а новое оказалось простым. У меня Макс г. Итак, сравниваем Новый и старый Дальше стало непонятным как выжимной будет дотягиваться до корзины, хватит ли ему длины да и не выпадет ли он в один прекрасный момент от давления.

Чтобы не сделать машине хуже, решено было поставить всё новое, кроме корзины сцепления, потому что платить 2 раза за съем коробки я не олигарх.

А нифига, расстояние до лепестков разное. У оригинала расстояние от выжимного до лепестков небольшое, с новым же оно больше на целых 8 мм. Вот фото, обратите внимание как лепестки оригинала на фото слева выпирают из корзины в отличие от нового.

Слева оригинал, справа новый В оригинале стояло сцепление LUK с самоподводкой, а новое оказалось простым.


У меня Макс г. Итак, сравниваем Новый и старый Дальше стало непонятным как выжимной будет дотягиваться до корзины, хватит ли ему длины да и не выпадет ли он в один прекрасный момент от давления.


Чтобы не сделать машине хуже, решено было поставить всё новое, кроме корзины сцепления, потому что платить 2 раза за съем коробки я не олигарх. Абрамович конечно может себе позволить снять её 3 раза, но у меня денег только на одну попытку. Пытаемся собрать в обратной последовательности и всё то у нас получается: Ну да бог с ними. Меня что-то настораживает работа сцепления, а именно: Должно так быть или нет. Насколько я понимаю, сцепление гидравлическое и должно хватать в середине.

К дилеру ехать бесполезно, у нх один ответ-так и должно. Просто собрался на машине в отпуск, а это км в один конец. С самого начала, c первых километров сцепление берёт сразу у пола и педаль очень тугая.


Волгоградский проспект ; м. За свои слова мы отвечаем полностью, потому что имеем оборудование и обновляем его каждый наш специалист — действительно профи мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам У нас есть репутация и постоянные клиенты.

Ford S-Max 2008 — самостоятельный ремонт

Мы — те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем. Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях!


Варшавское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Метро З. На базе предприятия имеются полные наборы инструментов, оборудование, комплектующие. Сотрудники прошли обучение и имеют опыт реального проведения услуг.


Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Метро З. Преображенская площадь ; м. У нас есть надежный персонал с большим стажем.

Замена сцепления

Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги — качественные. Если вы не хотите связываться с дилетантами — позвоните нам. Тёплый Стан; Шоссе З. Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Профсоюзная улица; Метро З. Тёплый Стан ; м.


Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно нас. Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет вас.

Замена главного цилиндра сцепления на Ford S-Max. — Ford S-Max, л., года на DRIVE2



Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.

Соберите вытекающую жидкость; Рис. Части гидропривода сцепления: И самое странное, что жидкость не уходит.

как прокачать сцепление на форд галакси

Я вообще ничего не понимаю, что там и как происходит в цилиндрах Как дела со сцеплением, победили неисправность? Медленно выжмите педаль тормоза выполняет помощник и удерживайте ее в нажатом положении.

как прокачать сцепление на форд галакси

Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

9.4.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера. Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства.

Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см.

Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга.

Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой.

Ремонт сцепление форд с макс

Ford C-Max Симона-королева красоты) › Logbook › Замена сцепления и масла в мкпп.

ЭХ! Давненько я тут не объявлялся! Все таки лето, отпуск, куча забот.
Вот решил отписаться о неожиданных приключениях. На пробеге в 192 тысячи таки сдохло сцепление, сему событию предшествовала ужасная работа сцепления, ощущения, что педаль от КамАЗа, вибрация, неравномерное давление, недовыжим частый, шум.
И вот в один прекрасный день, в тот день, когда я собирался за 3… версты на рыбалку! Но слава богу, благодаря неожиданно поднявшейся температуре тела, из за которого рыбалка отменилась и отменилось мое застревание на Сёме в долинах рек ближайших районов, сдохло сцепление. Тупо ушло давление из педали. Начались судорожные поиски сцепления. Оригинал у официалов с заменой от 18 рублей, под заказ Luk в ближайшем толковом сервисе с заменой 13 рублей. А бабла то не ахти! Тем более отпуск! Ждать времени нет, под заказ запчасти это неделя+замена день.
Потому да здравствует а.ито, где и нашел в соседнем городе разбор, в котором и нашлось сцепление с авто, как мне сказали 10 года выпуска, по внешнему виду износ диска небольшой, выжимной не шумит, корзина цела. Взял, 4500р. Замена обошлась в 3500. Итого 8500 за сцепление. Чувствуете разницу с 18 рублями официалов?!
Хотя меня многие отговаривали от разбора, но, как говорится, на безрыбье и рак… РЫБ!:)
Будем ездить и смотреть по ситуации (по внешнему виду у диска приличный запас прочности ищо), если, при благоприятной ауре и фортуне сцепа окажется живучей, бум кататься, ежели же, что (тьфу… тьфу…) к зиме поставим новенький наборчик немецкого Сакса. Кстати, эта сцепа тоже Сакс или Сач? Я в немецком слабо фирштейню.
Заодно поменял масло в коробке, оказалось его там очень мало и оно цвета г… кваса в общем. 2 литра Кастрола залезло почти полностью, а это 1200 за масло и 700 замена!О.О
Заменил свечи. НГК, правда не иридий, жаба задушила брать за 1500, взял за 550 медные, пообещав себе к весне поменять на иридий, тогда же, когда буду масло менять.

Как выяснилось в оде осмотра, замене подлежать:
1) сальник кулисы;
2) сальник гранаты правой;
3) опорный подшипник правый;
4) ступица в сборе (так как подшипник не меняется отдельно 🙁 задняя правая);
5) ремень кондиционера;
6) датчик задней передачи.

Датчик сдох при замене сцепления, криворукие спецы вытянули неправильно.

PS: моя сцепа оказалось просто атас, выжимной хрустит и не хочет крутиться, диск стерт до заклепок. :)))

Расходы:
— 2 банки тормозухи — 200 р;
— сцепление — 4500 р;
— замена сцепления — 3500 р;
— 2 банки масла КПП кастрол — 1200 р;
— замена масла в КПП — 700 р;
— свечи медные НГК — 550р;
— ключ свечной — 180 р.
Итого: 10 830 р.

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

Записался на сегодня в Химки (до работы недалеко, да много хорошего о них читал. Посмотрим.

Ещё. не стал я пока ни каких писем писать, глупо без диагностики и заключения сервиса.

цитата:
Ещё. не стал я пока ни каких писем писать, глупо без диагностики и заключения сервиса.

Согласен, пусть сначала аргументированно (с документом) пошлют, потом его к письму в ФМК приложишь. А так голословно получится и неубедительно.

О,если бы ты знал,в каких условиях я подоткнул третью. Дилер не дремлет

цитата:
Осталось только схватывание в самом конце, но это вряд ли доказательно. Ну почему так всегда происходит .

Что имеется ввиду?
Если лёгкий рывок при отпускании сцепления, то это особенность, к сожалению большинства современных машин, ну не считают некоторые производители почемуто, что педаль сцепления должна быть информативной!
Я, иногда, когда позволяет настроение, отпускаю по плавнее и рывка нет. Но чаще, привычка выработанная годами, отпускаю в «обычном» режиме и при срабатывании получаю лёгкий толчок в педаль.

цитата:
Сцепление расчитано вообще-то на 200 тысяч. Все остальное требует доказательств как от дилера так и от покупателя.

Момент схватывания .. не знаю как объяснить. Просто когда включаю первую передачу, движение начинается в самом конце хода педа педали сцепления.

И у меня тоже, с новья так было. Не заморачиваюсь.
ЗЫ Ну и поздравляю с преобретением

Вливайся, паркуйся будем рады видеть

По вибрации:
У меня есть легкая вибрация на педали газа, на ручке КПП ничего нет.

Легкую вибрацию на педали газа ощущаю практически перманентно. Заметил не сразу (появилась не сразу?), с тысячу, наверное, намотал. Даже было подумал, что что-то с резиной. Ощущение, словно в чешках идешь по шершавому асфальту

Ford-C Max 1,8l. Замена комплекта сцепления.

Форд С-Мах, Фокус 2, 1,8 литра. Сцепление, выжимной подшипник.

Цепной мотор 1,8l QQDB.

. очищаем левый угол моторного отсека.

. снимаем всё, что мешает.

. снизу демонтируем троса выбора передач.

. отворачиваем шаровые опоры, выдёргиваем с МКПП левый и правый привод, предварительно слив часть масла ( сливной пробки нет).

. задняя опора силового агрегата и крепёж промежуточного подшипника вала привода правого колеса.

. 11 болтов и коробка снята.

Запчасти на Ford своей ценой, как правило, радостных эмоций не вызывают.

Сборку производим в обратной последовательности.

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

Записался на сегодня в Химки (до работы недалеко, да много хорошего о них читал. Посмотрим.

Ещё. не стал я пока ни каких писем писать, глупо без диагностики и заключения сервиса.

цитата:
Ещё. не стал я пока ни каких писем писать, глупо без диагностики и заключения сервиса.

Согласен, пусть сначала аргументированно (с документом) пошлют, потом его к письму в ФМК приложишь. А так голословно получится и неубедительно.

О,если бы ты знал,в каких условиях я подоткнул третью. Дилер не дремлет

цитата:
Осталось только схватывание в самом конце, но это вряд ли доказательно. Ну почему так всегда происходит .

Что имеется ввиду?
Если лёгкий рывок при отпускании сцепления, то это особенность, к сожалению большинства современных машин, ну не считают некоторые производители почемуто, что педаль сцепления должна быть информативной!
Я, иногда, когда позволяет настроение, отпускаю по плавнее и рывка нет. Но чаще, привычка выработанная годами, отпускаю в «обычном» режиме и при срабатывании получаю лёгкий толчок в педаль.

цитата:
Сцепление расчитано вообще-то на 200 тысяч. Все остальное требует доказательств как от дилера так и от покупателя.

Момент схватывания .. не знаю как объяснить. Просто когда включаю первую передачу, движение начинается в самом конце хода педа педали сцепления.

И у меня тоже, с новья так было. Не заморачиваюсь.
ЗЫ Ну и поздравляю с преобретением

Вливайся, паркуйся будем рады видеть

По вибрации:
У меня есть легкая вибрация на педали газа, на ручке КПП ничего нет.

Легкую вибрацию на педали газа ощущаю практически перманентно. Заметил не сразу (появилась не сразу?), с тысячу, наверное, намотал. Даже было подумал, что что-то с резиной. Ощущение, словно в чешках идешь по шершавому асфальту


Ford S-MAX (2006-2015)

Ford S-MAX (2015-н.в.)

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Эс-Макс, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд Эс-Макс

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990


Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Форд Эс-Макс

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford S-MAX.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт сцепления и демпфера кпп Powershift Ford S-MAX

Владелец автомобиля Форд s max приехал с просьбой заменить двойное сцепление Пауэр Шифт 6dct450. Также требуется устранить обильную течь масла из кпп.

По поводу течи – будем проверять сальники, а по сцеплению – диагностика показала естественный износ.

Демонтировав кпп, снимаем сцепление, проводим его дефектовку. Ремонт также требуе демпфер сцепления 6dct450. Можно сказать, что демпфер – расходная часть кпп Powershift. Практически у всех машин приезжающих на ремонт таких коробок, встречаются проблемы и с демпфером.

Используя ремкомплекты демпфера и сцепления, проводим их восстановление до рабочих параметров. Как правило, усилившаяся вибрация от неисправного сцепления (демпфера), приводит к стремительному износу крышки – сальника (закрывающему сцепление). В нашем случае, это и является источником обильной течи.

Устанавливаем все на свои места, монтируем кпп на автомобиль, проводим адаптацию.

Читайте также: