Прокачка сцепления хонда цивик 5д робот

Обновлено: 16.05.2024

Обучение робота на civic 5d

Обучение робота, процедура довольно забавная, занимает около получаса. Настоятельно рекомендую ее пройти каждому владельцу Асимы при первых запахах паленого сцепления.

Немного о роботе. Он оказался немного смешнее, чем я думал. На классической механической коробке передач есть диск сцепления и есть выжимной подшипник на вилке: либо сцепление включено либо вилка отодвинута и сцепления нет. На роботизированной коробке предусмотрено три положения вилки сцепления:
1. вилка отодвинута, сцепление разорвано
2. вилка отодвинута не до конца, сцепление буксует диском
3. вилка придвинута, сцепление есть.

Второе положение придумано маленькими желтыми человечками для минимизации эффекта скачков при переключении передач, т.е. при плавном разгоне переключение передач будет осуществляться на втором режиме, якобы предотвратив потерю мощности при переключении. Следовательно, в этот самый момент происходит пробуксовка диска сцепления, приводящая к его утоньшению. Другими словами, в конструкцию робота на технологическом уровне заложено стачивание диска сцепления.

что происходит, когда диск сцепления таки сточился. Переключение передач становится более отрывистым, но подключение новой передачи приводит к резкой непродолжительной пробуксовке, во время которой диск сцепления сильно разогревается. Результат сильного разогрева диска можно почувствовать носом. Обычно это чувствуется или непосредственно в салоне или, в моем случае, рядом с водительской дверью снаружи. Дальнейшая эксплуатация машины приводит к эпизодическим ошибкам, вызванным продолжительным по времени отсутствием контакта сцепления. В это время машина пищит и загорается «шестеренка», а сцепление сильно нагревается. При попытке интенсивного разгона обороты двигателя колеблются в диапазоне 4-6 тыс., а машино не едед.

Смысл обучения.
Диск сцепления сточился, т.е. стал тоньше. Обучение (настройка) направлено на уменьшение хода вилки.

Процедура обучения.
К машинке подключается переносной компьютер типа монеторчег, с помощью которого при каждом техническом обслуживании считываются коды ошибок.

Обучение состоит из двух этапов: стационарный и динамический. Стационарный выполняется стоя, динамический тоже стоя, но с поездкой. Во время обучения компьютер просит включать и выключать двигатель, дергать ручку в положение драйв и обратно (при чем делать это очень быстро, в противном случае вызывает ошибку, которую потом сложно удалить), поехать, включив все шесть передач (быстро не разгоняйтесь, я разогнался быстро, проскочив мимо пятой передачи, километров через пять догадался умышленно включить пятую).

Эффект после обучения.

Вспомните первое впечатление от робота при покупке машины: переключение в неподходящий момент, вялость хода, плавность переключения. Все это вернулось. Со всеми своими плюсами и минусами. Надо снова привыкать к роботу (палить сцепу). Весь мой треп о том, что к роботу можно привыкнуть, отныне считаем безосновательным.

Дорогие мои сивиковводы и сивиковводочки, у вас есть варианты: спалить диск сцепления и попасть на новый диск или же РЕГУЛЯРНО проводить обучение робота. Не знаю когда я в следующий раз напрошусь на такую процедуру, через тысячу, три или пять километров, но я буду делать это регулярно. Если вдруг ваш дилер попросит за ностройку робота денег, т.е. не признает это гарантийной процедурой, то будем обращаться непосредственно ХМР.

Готов ответить на вопросы по поводу обучения робота на цивике.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.


Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)


Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

Если при нажатой до упора педали сцепление на Хонде выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передач, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух, и его нужно удалить с помощью прокачки гидропривода.

Также прокачку сцепления на Хонда Цивик выполняют после замены жидкости в гидроприводе или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Для выполнения работы нужен помощник.

Порядок прокачки сцепления Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, и откройте капот. Бачок гидропривода сцепления установлен с левой стороны моторного отсека.

Замена бачка сцепления Honda Civic 2005 - 2011

2. Поверните против часовой стрелки и открутите пробку бачка.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

3. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке привода сцепления Хонда Цивик.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

4. При необходимости доведите уровень до отметки «MAX».

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления Хонда Цивик.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

6. Наденьте на клапан прозрачный шланг.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

7. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством свежей тормозной жидкости.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

8. Попросите помощника нажать на педаль сцепления Хонда Цивик 4-5 раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой.

9. Ключом на 10 мм выверните клапан на 3/4 оборота.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

10. Из шланга в емкость начнет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

11. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

12. Прокачку повторяйте до тех пор, пока в банку не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Во время прокачки гидропривода сцепления на Хонда Цивик, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже отметки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

13. Заверните клапан и наденьте защитный колпачок.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

14. Долейте жидкость в бачок сцепления Хонда Цивик до отметки «MAX» и плотно заверните пробку.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему, только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Прокачка сцепления хонда цивик 5д робот

Имеем сивик 5д 2006 гв.
в один прекрасный момент машинку завели, включили заднюю машинка заглохла, после чего не стала заводиться - на дисплее, где отображается текущая передача загорелся 0 нуль. при этом самодиагностика никаких ошибок не выдавала.

при этом при включении зажигания раздавались какие-то звуки со стороны коробки.

снял воздушный фильтр с корпусом, на коробке блок с моторчиками и тягами переключения передач, который иммитирует работу ручки

Включаю зажигание, одна из тяг ходит от края до края, вторая еле шевелится, попробовал пошевелить ее при попытке пошевелиться - появилось зацепление - тяга стала ходить в нормальном диапазоне. сбосил клемму - после этого машинка стала заводиться и никаких глюков.

По каталогу девайс "переключалка передач" идет одним блоком в сборе и меняется целиком.
Вопрос - кто-нибудь разбирал данный девайс на роботе? че там может сломаться? и ремонтируется ли он своими силами? каким образом реализован привод на тяги?

разговор идет про девайс под номером 20

Прикрепленное изображение

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

и сразу еще вопросики:

1. что за датчик стоит на коробке спереди под номером 6?

Прикрепленное изображение

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

ну вот и очередное робото-приключение подошло к успешному завершению.
описываю по порядку

машинка ехала и вдруг встала. передачу включить не дает, глушишь - не заводится. Благо дело было недалеко от дома - трос, притянули домой. Машинка катается очень тяжело, не заводится, зима к тому же (до минус 20) - в итоге эвакуатор и отогнали в сервис к знакомым.

подрубаем диагностику - по коробке масса ошибок. связанных и с перегревом сцепления и не связанных с перегревом. стираем все ошибки - остается 2 ошибки:
P0810 - Неисправность работы сцепления (очень емкое название)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена (вроде такой номер, смотрели на описание)

По второй ошибке, по которой собственно машина и не заводилась появлялись периодические временные (стираемые) ошибки, которые сообщали нам о том, что робот не может найти нейтраль.
Полезли смотреть сервопривода включения передач, снимается блок довольно леко (снять перед этим воздушный фильтр куда сложнее), крепится блок на 3х болтах, к одному из которых довольно тяжело подлезть. Разобрали механизм - все устроено крайне просто, моторчики вращают червяк, тот, через редкутор двигает тяги по тому же принципу как работает рулевая рейка (шестеренка крутится, к ней прижата рейка. Смутило только одно - рейка хоть и железная, но шестерня, что идет от моторчика пластиковая. и вся конструкция без смазки. Позже кто-то подсказал, что это некий капролон - материал с очень низким трением, но мы решили все же механизм смазкой сдобрить. Главное, на что стоит обратить внимание - чтобы смазки не осталось с торца реечной тяги - иначе мы получим упор из смазки - ее не сможет оттуда выдавить так как очень маленькие зазоры. Боялись еще, что механизм неразборный и где-то стоят позиционные датчики, которые определяют в каком положении находятся тяги, но опасения оказались беспочвенными (судя по всему крайние положения определяются по нагрузке, которая возрастает, когда механизм выкручивается до упора). Снятие корпусов моторов показали, что моторчики как новые - предъявить претензии просто не к чему. После все собрали. Проблема не ушла.

Снова подрубаем диагностику - снова видим P0810. все думали, что из-за того, что сцепление так поставили. потом решили - ведь старое сцепление ездило, и доехало до P0810, с новым тоже самое - значит косяк все-таки не в установке нами сцепления, а прошел замену сцепления вместе с нами. Выяснили также, что сцепление на роботе требует процедуру обучения, что производится посредством HDS (Honda Diagnostic System). Далее обратился за консультацие к МИГу, который уже проделывал данные процедуры и разжевал как происходит процесс обучения. Думали уже потянуть машину к нему, но он приболел и решили пока бороться сами.

понял, что именно оно мне и нужно. и благо улмарт работает круглосуточно. в ту же ночь раздобыл волшебный кабель, чтобы днем продолжить свою эпопею.

Но диагностик-систем от хонды не захотела адаптировать сцепление, сказала, что решите сначала проблемы с ошибками, а уж после лезте адаптироваться. Так ошибка P0810 стала моей головной болью. Диагностика позволяет смотреть параметры что видим компьютер и уже смотреть-искать что же ему не нравится. В этих параметрах оказалось пара интересных пунктов связанных со сцеплением (интересных пунктов там больше, но в данный момент интересна именно эта пара):
1. Сигнал упраления сцепление
2. показатель положения сцепления
(названия мог немного искаверкать)
Суть этих параметров сводится к тому, что первый показывает сигнальное значение - то есть насколько комп TCM пытается выжать сцепление, а второй насколько ему это удалось сделать. В идеале оба параметра должны плюс-минус совпадать, но в моем конкретном случае параметр сигнала показывал примерно 16 мм (выжим мозг меряет в миллиметрах), а показатель выжима показывает 10 мм. При этом одну из ошибок мы убирали путем стравливания жидкости со сцепления - при этом управляющий сигнал начинал почти совпадать с реальным, но при очередном выжиме сцпеления ошибка снова повторялась с примерно аналогичными значениями.
Путем тинанических эмпирических усилий (оно же экспериментальным путем, оно же методом научного тыка) мы смогли выяснить, что сцепление не выжимает на нужное расстояние. причем проблема себя проявляла даже при открытом штуцере прокачки, хотя в какой-то момент оно внезапно начало прокачиваться при открытом штуцере, но после такого счастья мы не добились. В какой-то момент блок начал издавать звуки, как будто бы шестерни проскакивают. мы решили, что проблема все же механичская, находится она в блоке и ее нужно найти. точнее увидеть.
Волевым решением решили снимать блок TCM, благо делается это тоже не особо сложно и разбирать. Тут стоит отметить, что для разборки сего блока потребуются TS-профили (типа торкса, но не 6тиконечные, а 5ти), но благо магазин под боком и достать сей инструмент удалось в течение получаса.

Прикрепленное изображение

На самом блоке красуется автограф произвотителя, кем оказалась жалкая конторка бош (bosch). Естественно выбитый номер по экзисту не бьется. да и по гуглу что-то подобное билось с похожим номером от роботизированного опеля, где роботизированные коробки по слухам славятся своей глючностью.

Прикрепленное изображение

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Обучение робота хонда civic 5d


Дергается при трогании? Ощутимы удары при включении задней передачи, а также не трогается без газа? Рывки при переключении? - Это все из-за отсутствия актуальных параметров диска сцепления - пора обучать ваш автомобиль.

Компьютерная диагностика Хонды
Проконсультирую по ремонту робота
Помогу с ремонтом блока ТСМ, заменой щеток. и заменой щеток в актуаторе. Возможна замена сцепления

+375 29 706 82 80
Минск


Даниил, спасибо за помощь! Наслаждаюсь работой РКПП )))

yefimov.co:

Даниил, спасибо за помощь! Наслаждаюсь работой РКПП )))

о как) спасибо за комментарий. был рад помочь

Добрый день. Авто сивик 5 д поменяли панель с тахометром сняли с авто с роботом а в моей механика.Теперь постоянно горит " шестеренка " - нет связи с ркпп и еще не правильно показывает открытые двери . Сможете помочь как то адаптировать панель под мою авто ?

Даниил спасибо за диагностику и помощь в ремонте актуатора с последующей настройкой РКПП. Авто ездит и радует владелицу)

День добрый ! Хочу почистить дросельную заслонку . Адаптацию после чистки можете произвести, и сколько услуга стоит . Ответ в ЛС .

Без проблем) можете чистить, адапитруем

Здравствуйте. Во сколько обойдется компдиагностика и адаптация?

У меня авто сдох. Приезжал диагност. Сказал нужно ремонтировать TCM и привод селектора передач. Сколько обойдется более точная диагностика, счнятие, установка и ремонт этих вещей (если они оба вышли из строя) с обучением и прокачкой + выезд в Богатырево?

Привет, Адаптировать ркпп и посмотреть сколько сцепления осталось)))) ? Сможем? И сколько? В л.с.

Спасибо огромное! Все стало прекрасно работать.

Здравствуйте! при езде на небольшой скорости дает рывки и иногда с опозданием переключает передачу. Подскажите что и как надо сделать?

Здравствуйте, переключаться может долго из-за того, что когда вы разгоняйтесь, машина набирает достаточно скорости, что бы переключиться с 1й на 3ю, а в это время вы нажимайте на педаль газа и она понимает, что надо на 2ю, поэтому занимает больше времени. Но если это происходит при одном и томже уровне газа, то это щависит от того, что машина не понимает какая толщина диска сцеплпния и отпускает медленно. Собственно для этого и проводится обучение, что бы машина определила ту самую толщину диска. На счет рывков: не очень понял характер рывков, поэтому сложно сказать, но скорее всего это лечится обучением. Можете подъехать, покажете и я вам расскажу все)

Подскажите стоимость замены сцепления?

Добрый день. Тоже вызывали Даниила прокачать сцепление на хонде Цивик. Сцепление прокачал, но начал обучать машину и машина стала в аварийный режим. До сих пор не можем вывести из аварийного состояния машину, до этого мы на ней ездили с ошибкой. Больше не буду приглашать непрофессионалов, дорого обходится и есть шанс сломать машину. Научена на своем опыте обращаться только к специально обученным людям.

Отзыв: Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 - Дешевле чем на маршрутки , но и трусит также, ремонт,замена сцепления и адаптация робота

Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 фото

Проехала на нем 140 тысяч и в принципе до этого ничего особенного в ремонте не просил, только замена масла, ну и ремонт ходовой, и то ходовая ходит достаточно долго, на мое удивление .
Но после 140 тысяч моя машинка просто остановилась на дороге и не подавала признаки жизни . дотолкали на СТО и сделали диагностику. Как оказалось сцеплению пришел конец, ремонту не подлежит и заказывать нужно оригинал. Сцепление плюс замена вытяжного обошлись в 200 долларов. Ну тут я думала, поменяли и поехала . не тут то было. Будьте готовы, что после замены сцепы, нужно адаптировать коробку, а это еще минус из вашего кармана .
И тут моя машина поехала словно на автомате, никаких откатов назад на горке и тд.
По поводу наших дорог и комфортности цивика. Подвеска жесткая. Ощущение, что едешь как на брычке ))

Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 фото

Трусит неимоверное за рулем, а задние пассажиры аж подпрыгивают. Но можно простить этот минус машине, за ее надежность( сцепление менялось уже по причине исхода срока его эксплуатации ).
Расход топливо приемлемый, весна -осень кушает около 9 литров газа, зима -лето -11 литров газа
Клиренс очень маленький, зимой по заметам вы не проедете. лучше оставляйте ее дома и идите пешком, ибо пару раз цивик откапывала .

Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 фото

По объему очень вместительная, чтобы вы понимали возила в ней 4 колеса 19 размера сзади. Помещается велосипед 16 дюймовый . В общем вожу в нем все .
Заводится при любой погоде .
Данный автомобиль рекомендую. Отличный городской автомобиль в плане надежности, вместительности, хорошей динамики при минимальном расходе

Ремонт роботизированной коробки i-Shift на Honda Civic 5D 2008

Honda Civic VIII 5D

Многие владельцы Honda Civic VIII 5D непонаслышке знают, что такое роботизированная коробка передач i-Shift и сколько стоит её ремонт и адаптация. Большинство агрегатов ходит от 60 000 до 100 000 км прежде, чем возникнет вопрос ремонта и обслуживания.

Honda Civic робот i-Shift

И вот, на днях к нам приехал очередной пациент на восстановление заблокированного айшифт. Цивик 5д 2008 года уже находился на ремонте в другом техцентре, где, со слов владельца, чтобы восстановить работу сцепления, ему специально подогнули вилку. Машина даже завелась и поехала, но через 200 метров заглохла и встала в аварийный режим.

Хонда Цивик 2008 коробка передач

Владелец отказался продолжать ремонт в прежнем месте и приехал к нам. Точнее, его к нам отбуксировали, предварительно разблокировав трансмиссию.

Робот Honda Civic i-Shift

Сначала мы попытались произвести первичную адаптацию, но это оказалось невозможно. По всем признакам, налицо механическая неисправность. Скорее всего, сцепление сильно изношено и требует замены. Когда сняли корзину, все предположения подтвердились.

Корзина сцепления Хонда Сивик ай-шифт

Сам диск изношен, но не критично и ещё мог бы походить. Выжимной подшипник сильно замучен и требует замены. Плюс синие, перекалённые лепестки сцепления. При этом вилка сцепления целая и никаких следов загиба. Вот список номеров деталей которые мы заменили:

  • комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
  • выжимной подшипник: SACHS 3151600519

Сцепление и выжимной подшипник Honda Civic i-Shift

Мы заменили все вышеперечисленные детали, за исключением вилки. Кстати, немногие знают, что для корректной установки корзины на айшифт её необходимо принудительно зарядить, что мы и сделали с помощью специального приспособления.

Заряжаем корзину сцепления i-Shift Honda Civic

После замены деталей и сборки роботизированную трансмиссию необходимо адаптировать с помощью компьютера. Сначала адаптация делается в статичном положении, а затем, обязательно, в движении.

Замена сцепления Хонда Цивик 5Д робот | VK



Дергал он практически всегда, а из-за отсутствия людей со сканером сначала в Архангельске, а теперь и в Калининграде-переехали сюда 3 года как обучения коробка не проходила. Уже не страшно ведь Сцепление в багажнике, машина в сервисе. Хотя машина после обучения спокойно при отпускании педали тормоза сама поехала и вперед и назад…но я уже принял решение о замене.

Ну так и ездил. Периодически сбрасывая и обучая дроссель. Хоть на какое то время машина ехала чуть лучше. Ну а так постоянное дерганье в пробках.

Выгодное решение по замене сцепления на Хонда Цивик 5Д робот I-Shift

Все что ниже — скачки машины. Короче удовольствие то еще Задумывался уже о замене сцепы, но цена не радовала. Местный дилер выкатил стоимость работ по замене в руб И это только за работу!

К тому же начитавшись форум, понял, что замена у официалов не гарантирует правильной установки корзины. Начал искать обычные сервисы с рукастыми ребятами. Нашел сервис, который занимается заменой роботов на автоматы на Тоетах. Скинул им ссылки на форум, они почитали — вроде согласились.

Жаба никак не отпускала, поэтому ездил еще примерно пол года…Последней каплей стал не приятный случай, когда я был в командировке а ездила жена.


С утра она как обычно прогрела машину, поехала по делам куда то, припарковалась. После вернулась в машину, завела, начала трогаться…тут машина как бешеный конь дико дернулась метра на 1,5 и заглохла. Ну естественно у жены паника, все дела Ну все.

Тут же были заказаны все запчасти: Итого на запчасти 28 руб. Цены по состоянию на октябрь г.

Как все железки собрались в кучу еще раз созвонились с парнями из сервиса, все обговорили, приехал. Машину загнали на подъемник, но перед тем как начать демонтаж я решил попробовать сделать статику. Уже не страшно ведь Сцепление в багажнике, машина в сервисе.

Подключил HIM и полез в комп.

Статика с первого раза не прошла по моей вине. Делал первый раз, до этого не видел ни разу и не знал какие команды HDS будет выдавать, ну и не успел среагировать на просьбу включить режим Драйв. Там на выполнение команды дается 5 сек. Во второй раз все прошло успешно, машина обучилась!

Honda Civic 5d robot Замена Сцепления

Полный размер Но показание совсем грустные какие то, диск сцепления видимо совсем уставший уже. Хотя машина после обучения спокойно при отпускании педали тормоза сама поехала и вперед и назад…но я уже принял решение о замене. Под капотом вроде все. Сняли защиту картера, пластиковую обшивку на днище под двигателем, левое колесо и приступили к снятию коробки передач, мастер сказал вообще не удобно снимать Почему то переживал за состоянии маховика, думал он может быть покоцанным.

Но повезло — он в хорошем состоянии Судя по цвету лепестков корзина видимо была перегрета или это норма? Смутил не равномерный износ диска сцепления Настоящим сюрпризом для меня был выжимной подшипник! Я единственный владелец машины и ни разу ничего по сцеплению не менялось на этой машине!

Замена сцепления Хонда Цивик 5Д робот

По крайней мере я об этом не знаю…дилер мог что то намутить без моего ведома? Пока машина была на гарантии, при ТО например снять что то оригинальное с моей машины?


Ну а если Nachi и ставят на заводе, то вот вам способ не хило сэкономить Оригинал по хондовскому артикулу стоит около руб, этот же руб.

Приступили к монтажу сцепления с корзиной.

Тут, как наверно все уже знают есть важный момент: Если просто накинуть и притянуть болтами, сцепление будет пережато, что приведет к ускоренному износу диска. Стоит набор от 10 до 15 руб. Для сервиса это вообще ни о чем… Прежде чем ехать на замену сцепы в этот сервис, я парням скинул ссылки на форум сивик клаба, что бы они изучили все досконально.

Там была самодельная приспособа для выжима лепестков, сделали приблизительно такую же Притягивать только до совмещения корзины с маховиком!


Иначе корзина может разрядиться. Ну все вроде сделали, с облегчением выдохнули, закрепили корзину болтами, сняли приблуду, пружинки остались на месте, все хорошо в общем. Заменили масло в коробке и мастер начал сборку машины обратно.

Все на том же форуме у одного уважаемого человека КОТ появилось мнение, что даже правильная установка корзины еще не гарант дальнейшей нормальной работы нового сцепления… Оказывается иногда бывает, что с завода корзина плохо или недостаточно взведена и надо как то довзводить ее при установке.

Все собрали, я подключил HIM — делать статику.

Суть его — это вовремя выжать сцепление, произвести переключение передачи и отжать сцепление. Сцепление — однодисковое, то есть всё сделано классическим образом. Автомобиль при правильном использовании и обслуживании — весьма хорош. Да, стоит отметить, это — не классический Цивик, это — другой автомобиль. Тем не менее, мы очень часто слышим, что нужно заменить или провести адаптацию сцепления на этом автомобиле. Таких звонков — очень много! Мы стараемся пригласить человека на бесплатную диагностику.

Для чего это нужно? Вариантов — несколько, но они все кардинально друг от друга отличаются. Для него крайне важна вся информация. Безусловно, компьютер имеет все необходимые данные, но обновлять и сопоставлять их с реальным положением дел нужно периодически.


Адаптация выполняется двумя способами: Статическая адаптация , когда подключается компьютер и проводятся все работы с помощью оригинального сканера.

На самом деле они связаны, одна цепляется за другую. Очень часто, прежде чем провести адаптацию, необходимо выполнить ряд процедур. Причём необходимость — это не желание или чьи-либо догадки. Следующий момент — очень важный! Если сцепление изношено до той степени, что адаптация не может быть произведена, компьютер откажется даже делать попытки. На базе чего уже можно делать выводы. Нередко встречается следующая картина: Подключаем компьютер, он выдаёт: Необходимо произвести замену сцепления, гидравлической жидкости, и уже исключительно после этого компьютер будет готов провести все остальные работы, а именно: Что нередко мы слышим от владельца?

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Honda

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94 года
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как отрегулировать сцепление в Honda CR-V
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как отрегулировать сцепление в Honda Accord
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94 года
  • Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude
  • Как отрегулировать сцепление в Honda CR-V
  • Как отрегулировать сцепление в Honda Accord

Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94 года

Включите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Выжмите педаль сцепления рукой и измерьте высоту между педалью и угловой доской пола за педалью. Получите приближение и запишите его на листе бумаги для справки.

Отпустите педаль сцепления вверх. Возьмите педаль между большим и указательным пальцами и играйте педалью вверх и вниз. Педаль должна иметь свободную игровую зону, где механическое сопротивление будет минимальным. Измерьте расстояние в этой свободной игровой зоне линейкой как можно точнее и запишите его.

Найдите регулировочную гайку троса сцепления, следуя рычагу педали сцепления вверх и под рулевой колонкой. Примерно на полпути к верхней части рычага педали будет находиться регулировочная гайка в сборе. Регулировочная гайка будет гайкой, ближайшей к задней части автомобиля.

Поверните регулировочную гайку с помощью гаечного ключа с открытым лицом. Отрегулируйте педаль сцепления, пока зона свободного хода не изменится от 0,6 до 0,8 дюйма. Кончик рычага педали сцепления под рулевой колонкой должен иметь 0,12-0,16 дюйма свободного хода при правильной настройке. Измерьте и отметьте соответствующее изменение высоты выключения педали сцепления.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей с открытым лицом

Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude

Проверьте уровень жидкости сцепления при попытке отрегулировать сцепление в Honda Prelude. Резервуар расположен слева от моторного отсека рядом с брандмауэром. Если уровень жидкости низкий, заполните его до рекомендуемого уровня. Прокачайте педаль сцепления несколько раз, чтобы восстановить гидравлическое давление.

Измерьте педаль сцепления, чтобы увидеть, попадает ли она в спецификации Honda Prelude. Ход педали должен составлять от 0,58 до 0,60 дюйма, высота педали сцепления от пола должна составлять 0,712 дюйма, свободный ход должен составлять от 0,06 до 0,10 дюйма, а размыкание педали сцепления должно составлять 0,288.

Посмотрите на место, где главный цилиндр Honda Prelude соединяется с педалью. Вы увидите вилку там. Это можно регулировать, поворачивая внутреннюю гайку до ее ослабления и удлиняя шток главного цилиндра. Вы можете повернуть стержень вправо или влево, а затем затянуть гайку вверх, чтобы закрепить ее на месте. Проверьте педаль, чтобы увидеть, что это то, что вам нужно.

Удалите воздух из системы сцепления, чтобы избавиться от скопившихся пузырьков воздуха. Отпустите выпускной клапан и присоедините к нему шланг. Поместите другой конец шланга в емкость с жидкостью для педали сцепления. Прокачайте педаль сцепления несколько раз, чтобы выпустить жидкость из системы, и остановитесь, когда в контейнере больше не будет пузырьков воздуха.

Изучите главный и подчиненный цилиндры в своей Honda Prelude, если вы пытаетесь отрегулировать сцепление, и ничего не работает. Вы можете обнаружить, что оба или оба протекают. Замените их, если это так.

Осмотрите компоненты сцепления на предмет износа, такие как зубья мембранной пружины, а также маховик и сам диск сцепления. Используйте прямой край и щуп, чтобы увидеть, находится ли диск сцепления в пределах рекомендуемого диапазона 0,32 дюйма и 0,35 дюйма. Если какой-либо или все компоненты изношены, замените их.

Предметы, которые вам понадобятся

Гаечный ключ на 10 мм

Как отрегулировать сцепление в Honda CR-V

Посмотрите под капотом в задней левой части резервуара Honda CR-V.Если уровень резервуара низкий, вам следует долить его до рекомендуемой высоты. Нажмите на педаль сцепления несколько раз, чтобы восстановить давление в линиях.

С помощью рулетки проверьте педаль сцепления на предмет высоты педали, хода, свободного хода, зазора педали и высоты отцепления от пола. Высота педали должна составлять 7,20 дюйма, ход должен быть от 5,31 до 5,71 дюйма, рекомендация свободного хода от 0,28 до 0,87, ход педали должен быть в пределах от 0,04 до 0,035, а высота отключения должна составлять 2,83 дюйма.

Отрегулируйте ход педали сцепления, ослабив стопорную гайку, которая является нижней частью двух на педали сцепления, а затем поворачивайте регулировочный болт, пока он больше не соприкасается с педалью. Ослабьте стопорную гайку, расположенную на толкателе (находится сверху и сбоку педали). Отрегулируйте педаль, пока не получите заданную длину хода и высоту. Затяните контргайку на толкателе, когда закончите с регулировкой хода и высоты педали. Затягивайте регулировочный болт на педали, пока он снова не коснется педали, затем поверните его еще на ¾ до упора и снова затяните контргайку.

Измените высоту педали, ослабив вторую и верхнюю контргайку на педали сцепления, затем измерьте высоту педали от пола, когда вы полностью нажмете ее. Регулируйте положение переключателя блокировки сцепления до тех пор, пока CR-V не запустится, когда сцепление будет в этом положении. Затянуть контргайку.

Удалить воздух из системы CR-V, чтобы удалить пузырьки воздуха, так как они отрицательно скажутся на характеристиках сцепления. Перейдите к рабочему цилиндру, который расположен на корпусе сцепления. Подсоедините шланг к прокачному винту рабочего цилиндра, а другой конец шланга поместите в емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления, пока в контейнере не будет больше пузырьков воздуха. Замените жидкость сцепления до тех пор, пока уровень резервуара не окажется на рекомендуемом уровне.

Осмотрите компоненты сцепления, если регулировка педали, прокачка системы или заполнение бачка не влияют на работу сцепления CR-V. Проверьте мембранные пружины и нажимную пластину, а также маховик. Каждый из этих компонентов может износиться благодаря трению, которое они испытывают. Если они деформированы или изношены, их следует заменить.

Предметы, которые вам понадобятся

Как отрегулировать сцепление в Honda Accord

Проверьте сначала под капотом, если вы хотите отрегулировать сцепление на Honda Accord. Посмотрите на левую сторону, где расположены два резервуара. Проверьте уровень второго, поскольку это тот, который содержит жидкость сцепления. Если уровень ниже 3/8 дюйма или около того сверху, добавьте больше жидкости. Это может помочь решить проблему с сцеплением, и это будет дешевой настройкой. Однако, если цилиндр протекает, вам необходимо прокачать систему и заменить ее.

Посмотрите на верхнюю часть педали сцепления, рядом с точкой педали, и вы увидите там регулятор сцепления Honda Accord. Поверните регулировочную гайку на конце троса сцепления по часовой стрелке и проверяйте педаль после каждой регулировки. Если это не работает, вам нужно искать другие возможные проблемы.

Снимите коробку передач, чтобы осмотреть область сцепления в Honda Accord. Изогнутая вилка или слабые пружины на прижимной плите могут быть причиной, если вы не можете отрегулировать сцепление. Если это так, замените узел сцепления.

Читайте также: