Где стоят игольчатые подшипники в кпп ваз

Обновлено: 15.05.2024

Напомним, что очередной тест «60 часов „За рулем“ (ЗР, 2007, № 9) закончился триумфом „ФИАТ-Албеа“ и неудачей вазовской новинки — „Приоры“. „Лада“ сошла с дистанции из-за поломки коробки передач. ВАЗ отреагировал быстро, прислав новую коробку для замены и специалиста для изучения дефектного агрегата. Причину отказа долго искать не пришлось — разрушился задний подшипник первичного вала: рассыпался сепаратор, на беговых дорожках — питтинг, от одного из шариков откололся небольшой кусок и попал между зубьями главной передачи. „Прожевать“ фрагмент твердого шарика, не подавившись, шестерни не смогли. Коробку на ходу заклинило, что привело к разрушению демпфера ведомого диска сцепления. Предварительный диагноз поставлен, но важнее выяснить первопричину.

Убиенная коробка уехала на родину в Тольятти, а мы, зная особенности работы крупного предприятия, приготовились к долгому ожиданию. Пока будут измерять, проверять, согласовывать, пройдут месяцы. Но приглашение посетить завод пришло неожиданно быстро. Причина отказа найдена, внесены изменения в технологию сборки, можете сами в этом убедиться. Вылетаем в Тольятти!

Заводчане провели большую работу. Перед нами внушительное досье с картами замеров картеров, валов, шестерен. Как оказалось, все размеры в пределах допуска, за исключением диаметра внутренней обоймы злополучного подшипника — он меньше, чем положено, и намного. Хуже того, посадочная поверхность внутренней обоймы оказалась бочкообразной. При установке такого подшипника на вал он деформируется, нарушается геометрия беговой дорожки. Нагрузки при движении на максимально возможной скорости очень высоки, и дефектный подшипник их, естественно, не выдержал.

Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6–50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.

По соседству с задним подшипником первичного вала трудится аналогичный на вторичном валу. Этот вроде в порядке, но и его решили заменить новым — так надежнее, да и путаницы при сборке не будет.

Коробка на редакционной «Приоре» сломалась 19 июля, а уже 27 июля новый подшипник получил прописку на конвейере. Изменение касается всех коробок передач: и для «Калины», и для ныне выпускаемых моделей «десятого» семейства, и для «Приоры».

А как быть владельцам машин, на которых коробка с устаревшим подшипником? Специалисты утверждают: наш случай — единичный, отзывать автомобили нет нужды. На заводе неоднократно проводили испытания, и задний подшипник справлялся со своей задачей. Ну а случись что — есть ведь заводская гарантия.

На этом рассказ можно закончить — неприятная история быстро и счастливо завершилась. Есть, правда, одно «но». Несчастный задний подшипник давно беспокоит владельцев переднеприводных ВАЗов. Даже на автомобилях с малым пробегом он начинает петь на холостом ходу, а к 60 тыс. км его шум становится раздражающим.

Вряд ли заводчане этого не знали. В отличие от устаревшего 1,5-литрового карбюраторного двигателя с моментом около 106 Н.м, обновленные 1,6-литровые ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выдают уже 120 и 131 Н.м соответственно. Нагрузка на все детали коробки, в том числе и на подшипники, возросла. И если бы описанная здесь модернизация коробки была проведена своевременно, «Приора» финишировала бы в нашем тесте с триумфом, а не на веревке.

Подшипники для коробки ваз

Коробка передач автомобиля ВАЗ 2110 содержит несколько подшипников. Данные детали являются весьма надежными, но иногда замена подшипника в коробке передач ваз 2110 становится актуальной.
Приходится его ремонтировать, так как он повреждаются. Для того чтобы на ваз 2110 замена подшипника коробки прошла успешно, следует получить доступ к нему, необходимо разобраться в строении коробки передач и т.д.
Чтобы убедиться в его исправности, следует тщательно проверить механизм выключения сцепления и переключение передач.

Проверка

Ваз 2110 замена подшипников коробки

Ваз 2110 замена подшипников коробки

Возможной неисправностью можно считать низкий уровень масла. В такие моменты не только подшипники перестают правильно функционировать, но и каждая деталь коробки передач начинает плохо сцепляться.
Если вовремя не залить необходимое количество масла или трансмиссионной жидкости, то детали быстро изнашиваются.
Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Происходит тщательный осмотр на момент проверки утечек масла.

Примечание. Масло может сочиться через места соединения картеров, сальники приводов колес или штока механизма выбора передач.

Замена подшипников в коробке ваз 2110 первичный вал

Замена подшипников в коробке ваз 2110 первичный вал

  • Когда рычаг трансмиссии установлен в нейтральном положении, необходимо произвести запуск двигателя. В момент нажатия на педаль сцепления, необходимо постараться услышать работу подшипников коробки передач.
    Характерный звук поломки появляется в момент, когда педаль будет отпускаться. Как только будет происходить нажатие, звук снова исчезает. Если звук громкий – подшипники следует заменить.
  • Работа коробки передач проверяется также при движении автомобиля. Необходимо осуществить разгон автомобиля, потом медленное торможение.
    Передачи переключаются с повышением, потом с понижением. Здесь следует проверить работу синхронизаторов и четкость переключения передач.
    При работе коробки передач не должно быть посторонних звуков. В случае повышения нагрузки необходимо убедиться в том, что передачи не переключаются произвольно.

Примечание: если существует необходимость заменить только одну часть механизма, нет необходимости полностью разбирать агрегат. Достаточно извлечь необходимую для замены деталь.

Как проводят разбор КПП

Замена подшипников в коробке передач ваз 2110

Замена подшипников в коробке передач ваз 2110

Чтобы выполнить работы по разборке коробки передач, необходимо воспользоваться:

  • Ударной отверткой.
  • Бородком.
  • Разжимными щипцами для снятия стопорных колец.
  • Магнитом.
  • Монтажными лопатками – лучше иметь два экземпляра инструмента.
  • Съемников двухзахватным и трехзахватным.
  • Зубилом.
  • Выколоткой.
  • Микрометром и индикатором часового типа.

Примечание: данный прибор понадобится для замены регулировочного кольца подшипника дифференциала.

  • Слесарной линейкой.
  • Клеем-фиксатором.
  • Герметикой.

Прежде всего, необходимо демонтировать устройство из автомобиля. Производится чистка механизма от грязи, пыли, возможных остатков жидкостей.
Каждая деталь промывается моющим средством (наружная часть механизма), дизельным топливом или керосином.

Демонтаж коробки

Замена подшипников коробки передач ваз 2110

Замена подшипников коробки передач ваз 2110

Перед тем, как открыть доступ к подшипникам коробки передач, данный механизм необходимо извлечь из автомобиля.
Для этой выполнения данной работы необходимо:

Примечание: Вес коробки передач составляет более 30 килограммов. Работа должна производиться с помощником или с использованием специального оборудования.

  • Прежде всего, необходимо отсоединить брызговик двигателя.
  • Сливается масло коробки передач.
  • Изымается аккумуляторная батарея.
  • Демонтируется воздушный фильтр.
  • Удаляется полка аккумуляторной батареи.
  • Извлекается стартер.
  • Трос привода сцепления необходимо устранить.
  • Колодка жгутов проводов отсоединяется от выключателей заднего света и датчика скорости.
  • На коробке передач имеется кронштейн, хомут крепления жгута проводов и гайка, которую необходимо выкрутить. Вместе с кронштейном и коробку жгутов следует удалить из автомобиля.
  • Отсоединяется реактивная тяга.

Размеры подшипников коробки ваз 2110

Размеры подшипников коробки ваз 2110

  • Аналогичная ситуация необходима для тяги привода переключения передач.
  • Изымаются приводы передних колес.
  • Снимается левая сторона силового агрегата. Для выполнения данной работы необходимо приподнять двигатель.
  • Откручивается гайка крепления монтажной проушины и удаляется из автомобиля.
  • Нижняя крышка картера сцепления имеет три болта. Их необходимо выкрутить.
  • Нижняя крышка удаляется.

Примечание: необходима помощь помощника или подъемника.

  • Используя торцовый ключ с расширением на 19 миллиметров, откручиваются болты крепления.
  • Гайка крепления коробки передач следует той же процедуре.

Примечание: В верхней части коробки передач с правой стороны имеется болт, который будет меньше по размерам, чем остальные.
При извлечении коробки передач ни в коем случае нельзя опирать его первичный вал на пружину сцепления. В любой момент можно повредить этот тонкий механизм.

  • Удаление коробки передач необходимо проводить покачиваниями или плавными, не резкими движениями, извлекая из ее места расположения.
  • После изъятия первичного вала остается легким движением снять саму коробку передач.

Подшипники и их замена

Для доступа к подшипнику первичного вала необходимо внимание и аккуратность.
Для проведения замены подшипника необходимо:

Примечание: вал необходимо закрепить в тиски перед началом демонтажа, так как понадобится его стабильность.

  • Используя монтажные лопатки, происходит извлечение шарикового подшипника с первичного вала.

Подшипник удален. Возможно, понадобится его смазка и предварительный ремонт.
Если данные процедуры не помогут восстановить его работу, необходимо подшипник заменить.

Подшипник вторичного вала коробки ваз 2110

Подшипник вторичного вала коробки ваз 2110

Второй подшипник коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 располагается на вторичном валу. Его необходимо разобрать, чтобы получить доступ к сломанной детали.
Возможно, удастся восстановить старый подшипник. В противном случае необходимо произвести его замену.
Для получения доступа к детали, необходимо:

  • Используя монтажные лопатки, изымается внутреннее кольцо роликового подшипника.
  • Захваты съемника необходимо установить в полученный разъем.
  • Аккуратным движением удаляется внутреннее кольцо роликового подшипника с вала.
  • Необходимо разжать стопорное кольцо.
  • С вала оно удаляется.
  • Ведущая шестерня главной передачи извлекается из механизма.
  • Вместе с шестерней необходимо снять кольцо синхронизатора первой передачи.
  • Стопорное кольцо муфты необходимо разжать и снять.

Примечание. Это кольцо относится к включению первой-второй передачи.

  • Используя монтажные лопатки, с вала изымается ступица с муфтой включения первой-второй передачи.
  • Та же процедура понадобится для извлечения блокирующего кольца синхронизатора второй передачи и шестерни.
  • С другой стороны вала отсоединяется шариковый подшипник.

Так как доступ к подшипнику осуществлен, дальнейшую разборку вторичного вала можно прекратить. Если есть необходимость совершить капитальный ремонт, то процесс разборки вторичного вала необходимо продолжить.

Замена подшипника дифференциала КПП ваз

Замена подшипника дифференциала КПП ваз

На дифференциале имеется свой подшипник. Механизм также как и предыдущие, придется разбирать.
Для выполнения данной процедуры требуется:

  • Подшипник, установленный в верхней части устройства, изымается с механизма.

Примечание: Если осуществлять замену подшипников дифференциала автомобиля, необходимо снова подобрать толщину регулировочного кольца.

Когда подшипник будет заменен, необходимо осуществить замену или подбор нового регулировочного кольца.
Его замена происходит следующим способом:

  • Происходит установка нового подшипника. Под наружное кольцо подшипника устанавливается новое регулировочное кольцо.
    Его диаметр должен быть 1,25 миллиметров.
  • Дифференциал монтируется в картер сцепления. Осуществляется соединение с картером сцепления и коробки передач.
  • Необходимо произвести закручивание трех гаек.

Примечание. При этом необходимо приложить силу равную, примерно, 2,5 кгс/м.

  • Корпус дифференциала необходимо несколько раз провернуть. Повороты осуществляются до тех пор, пока подшипник сам не станет в необходимую позицию.
  • Дифференциал перемещается по оси. Индикатором необходимо замерить величину перемещения.

Сборка КПП

Сборка коробки ваз 2110

Сборка коробки ваз 2110

После замены каждого подшипника необходимо собрать коробку передач. При этом дифференциал, первичный вал и вторичный вал необходимо собрать в противоположной разборке последовательности.
Необходимо производить сборку внимательно, чтобы избежать остатка деталей.
Для совершения процесса сборки механизма коробки передач необходимо:

  • Поверхности картеров необходимо очистить от остатков герметика.
  • Каждая деталь промывается дизельным топливом или керосином. После процесса промывки необходимо вытереть каждую деталь.
    После промывки, каждую деталь смазываем чистым трансмиссионным маслом.
  • Монтируется новый сальник штока механизма выбора передач.
  • Устанавливается шток механизма выбора передач и рычаг.
  • Для стабильной фиксации на очищенную поверхность винта крепления рычага наносится клей-фиксатор.
  • Устанавливается механизм выбора передач.
  • В картер необходимо установить новые наружные кольца подшипников и дифференциала. Перед монтированием подшипников необходимо установить регулировочные кольца.
  • Устанавливаются новые сальники приводов.
  • Монтируются первичный вал, вторичный вал, шестерня заднего хода.
  • Устанавливается оправка для фиксации шестерней.

Примечание: последующий процесс сборки противоположен процессу разборки. Следует начинать с последнего пункта разборки и постепенно продвигаться по списку вверх.
Перед установкой крышек и картеров, их поверхность необходимо обезжирить. Никогда не устанавливаются прокладки между картером сцепления и коробкой передач.
Данная установка может оказаться весьма неприятной при регулировке подшипников.

Подробные видео и фото по данной теме можно посмотреть в сети интернет. Делать это нужно со всем вниманием, так как работы будут проводиться своими руками и ошибок не избежать.
Но отчаиваться не следует, ведь инструкция дает дельные советы и рекомендации. Цена на подшипники может изменяться в зависимости от места продажи.
Следует внимательно выбирать подшипники, так как на рынке имеется много некачественного товара и дефектных изделий.

Проблемы с коробкой начались еще прошлым летом, туго включалась 2-я скорость, весной потек сальник штока выбора передач, затем и 3-я скорость под конец начала хрустеть при включении. Но самый сок был, когда нужно срочно куда-нибудь ехать, а задняя скорость вообще не АЛЕ!, а когда ехать можно не спеша, то с задней — все хорошо!
Так как ремонтом занимаюсь сам, решил и в этот раз самостоятельно (в смысле не обращаться на СТО и к прочим гаражным мастерам) все сделать, не так уж там все и сложно)))
Снимаем и разбираем коробку (видеоинструкций в итернете полно)

Если разбирать, то менять нужно сразу все расходники, чтобы потом не лезть туда повторно.
Выпрессовываем все подшипники, сальники из картеров КПП, снимаем сателлиты, разбираем вторичный вал, короче раскидываем все в хлам. Проводим дефектовку, обнаруживаем причины, по которым наша КПП не хотела исправно работать.
Берем с собой старые запчасти для примера, потому что на ВАЗы тоже делали разных размеров детали. Не забываем взять с собой друга и пи…дуем с ним за новыми деталями. Покупаем все, что нужно и не нужно, тратим все деньги, которые были в кармане, занимаем деньги у друга и тоже тратим их.
Довольные едем в гараж.

Что было куплено и заменено:
1. Передний подшипник первичного вала 6-42205 А1Е1УШ1
2. Передний подшипник вторичного вала 6-42305 А1Е1УШ1
3. Задний подшипник первичного и вторичного вала
4. Подшипники дифференциала
5. Все 3 подушки двигателя БРТ
6. Все 5 сальников
7. Шестерня задней передачи
8. Скользящая муфта синхронизатора 1-2 передачи
9. Ось сателлитов и сателлиты
10. Синхронизаторы 1-4 передач
11. Вилки переключения передач 1-2 и 3-4 передач
12. Пружина в механизме выбора передач, которая то давала включить заднюю скорость, то нет
13. Болты с шайбами для задней крышки 4 передачи (для очков)
14. Контрагайки валов
15. Стопорные кольца синхронизатора 1-2 передачи и подшипника шестерни первой передачи
16. Прокладка картера и задней крышки КПП
17. Гайки для шариков, стопорящих скорости — 2шт.
18. Медные шайбы под эти гайки — 4 шт.
19. Герметик и резьбовой гермет
20. Масло Лукойл ТМ-4 80W-90 GL-4 (рекомендовано заводом ВАЗ)

Перед тем как разбирать КПП я посмотрел несколько видосов. Там все легко и просто, разобрал, поменял, поставил и поехал. НО, при сборке возникла небольшая проблема! Оказалось все не совсем просто.
Ремонт завис на 2 недели. В это время, по вечерам, я искал новые видосики и в одном из них я узнал о регулировке преднатяга дифференциала. WTF! Какой преднатяг, епт! Оказывается регилировка преднатяга требуется при замене хотя бы одной из деталей дифференциала, а именно: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картера сцепления и/или картера коробки передач.
Подшипники дифференциала монтируются с предварительным натягом 0,25 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала!

Так что, если подшипники хорошие то лучше их не трогать, так как я зае…лся по всему Харькову искать эти кольца, не в каждом магазе они есть, а если есть, то как всегда нет нужной толщины!

Небольшой мануал из энциклопедии при сборке коробки передач:
1. При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и ступице рычага, а также установочные болты крепления.
2. Наносим на резьбу болтов резьбовой герметик.
3. Сальники первичного вала, приводов и штока выбора передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.
4. Рабочую поверхность сальников смазываем тонким слоем смазки Литол-24.
5. В картер сцепления (для правого привода) устанавливаем сальник с правой насечкой, а в картер коробки передач (для левого привода) — сальник с левой насечкой. Стрелки на корпусах сальников должны совпадать с направлением вращения приводов при движении автомобиля вперед.
6. При сборке вторичного вала заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми. Наружные и внутренние кольца роликовых подшипников, шариковые подшипники, шестерни и ступицы синхронизаторов запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.
7. При сборке ступицы со скользящей муфтой синхронизатора перед установкой фиксатора наносим на него немного пластичной смазки и вкладываем в сухарь.
8. Отжав отверткой установленную пружину синхронизатора к ступице, ставим на место сухарь с фиксатором. При этом напротив фиксатора в скользящей муфте должно располагаться наиболее глубокое гнездо.
9. При сборке дифференциала смазываем маслом сателлиты и шестерни приводов.
10. Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом 0,25 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
11. Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картера сцепления и/или картера коробки передач.
12. После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке.
13. Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей слой герметика.

Проехал уже почти 1000 км

Каталожные номера и производители запчастей:
1. Первичный вал:
1.1. Передний подшипник роликовый радиальный однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 1701031, 42205, NJ 205 (международное название)
Производители:
• Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42205 КМ (СПЗ), 42205Д1 (ЗАП), 6-42205 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной.
• 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42205 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
• Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
• Если вам предлагают «вологодский подшипник» этого типа — то это китайская подделка (23 ГПЗ сейчас их не делает).
Каталожные номера: SKF NJ 205 ECP; KOYO NJ205; Toyota 97123-06205; 6205ZZ; 93306-205U6-00 (Yamaha); 6205ZZCM

1.2. Задний подшипник шариковый радиальный однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 1701033, 50305, 6305 (международное название)
Количество: 2 шт.
Производители:
• 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше.
• ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена),
• Подшипники с другой маркировкой покупать не рекомендуется, так как это, вероятнее всего, китайские изделия, на которых проставлена маркировка фирм, заказывающих их производство.
Импортный аналог имеет обозначение 6305. Закрытые 6305 ZZ и 6305 2RS (металлические или резиновые заглушки). Подшипник с тепловым зазором обозначается 6305/С3 (аналог 76-305). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других.
Каталожные номера: SKF 6305 N; NTN-SNR 6305N; Toyota 90099-10142; 6305DDU; 6305NR; 90601-0012 (Subaru); 97100-06305; 5-81229-104-0

2. Вторичный вал:
2.1. Передний подшипник роликовый радиальный однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 1701180, 42305, NJ 305 (международное название)
Производители:
• Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42305 КМ (СПЗ), 42305ЛМ (СПЗ), 6-42305 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной.
• 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42305 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
• Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
• Также некоторые поставщики предложат вам марку Craft. Эти китайские подшипники являются самыми дешевыми, но совершенно не годятся для установки в КПП автомобилей.
Каталожные номера: Koyo NJ 305; Coram NJ 305

3. Подшипник вторичного вала коробки передач игольчатый однорядный без колец в пластиковом сепараторе (под шестерни скоростей):
Каталожный номер: 2108 — 1701108
Количество: 5 шт.
Размеры: 30х36х25
Каталожные номера: K32X37X27 (SKF), PW-P1108 (Pilenga)

4. Подшипник дифференциала роликовый конический однорядный:
Каталожный номер: 2108 — 2303036, 7207, 30207 (международное название)
Количество: 2 шт.
Каталожные номера: NSK 30207, KOYO 30207JR; HR30207J; MB 393957; MT 202119; MA 125934 (Mitsubishi)

5. Сальники:
5.1. Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250\Corteco 12015250B
5.2. Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619B\Corteco 19034619
5.3. Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803\Corteco 12010803B

6. Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Замена подшипников в коробке передач на классике (ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107) — операция, которая требует полной разборки КПП. Исключением являются: подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107, а так же переднюю промежуточную опору качения. Для замены данных деталей разборка коробки передач не потребуется.

Подшипник первичного вала (ППВ) — ответственный узел в коробке передач (КП). Именно на «первичке» сосредоточены наибольшие динамические, а так же переменные нагрузки.

В случае возникновения неисправностей и появления признаков выхода из строя, требуется своевременная замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Если затягивать с заменой, то агрегат переключения скоростей может заклинить (в некоторых ситуациях происходит поломка сцепления или выжимного п/ш).

Процесс замены подшипника первичного вала на «классике» 5 ступке или 4 ступке — аналогичны между собой. Сначала выполняется демонтаж КПП, затем снимают защитный картер (корпуса) сцепления, после этого деталь выпрессовывается из корпуса. Далее запрессовывается новый подшипник первичного вала, затем в обратной последовательности производится сборка, монтаж КП.

Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП

Подшипниковые узлы в МКПП выполняют функцию опор качения, поэтому при неисправной опоре качения, будет затруднительное вращение элементов, появится дисбаланс, а так же радиальное и осевое биение, люфт, шум, стук.

  1. Подшипник гудит, усиление шума происходит при выключенном сцеплении;
  2. Затруднительное переключение скоростей;
  3. Самопроизвольное выключение передачи;
  4. Слышен стук при нажатии на педаль сцепления.
  • Истечение срока службы изделия;
  • Некачественный шарикоподшипник;
  • Износ или биения;
  • Агрессивный стиль вождения и переключения скоростей;
  • Недостаточное количество смазки на подшипнике или её отсутствие;
  • Попадание грязи или абразивных частиц внутрь шарикоподшипника;
  • Неисправность смежных узлов («выжимник», сцепление, вторичная или промежуточная ось).

После снятия оси с п/ш, необходимо убедится, в том, что деталь неисправна. Для этого проверьте лёгкость вращения детали, а так же сделайте визуальный осмотр, а именно наличие повреждений колец, сепаратора, а так же дефектов дорожку качения. В случае хорошего состояния изделия, желательно сделать замеры осевого зазора, радиального зазора люфта, как показано на видео.

Видео: «Как гудит подшипник первичного вала VAZ 2107»

Видео: «Люфт подшипника первичного вала кпп VAZ 2107»

Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала

Перед тем как поменять подшипник, ознакомьтесь с устройством четырех ступенчатой коробки передач (в пяти ступенчатой расположение шарикоподшипника «первички» аналогичное). Замене подлежит позиция №4, для этого сначала необходимо демонтировать КПП.

Устройство КПП ВАЗ 2107

  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой;
  • Две широких плоских отвертки;
  • Круглогубцы;
  • Молоток, тиски, деревянный брусок; .

Как снять КПП и подшипник первичного вала у ВАЗа 2107

Операция по замене или демонтажу КП производится в яме или на подъёмнике, в исключительных случаях используйте прочные подпорки с домкратом, но это не безопасно. Под задние колеса устанавливаются упоры, включается ручной тормоз с нейтральной передачей. Для безопасности выполнения замены отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, дальнейшие операции выполняем согласно инструкции.

  1. Снимаем кардан от редуктора и муфты, как это сделать читайте в статье по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107.
  2. Теперь демонтируем выхлопную (приёмную) трубу коллектора, она держится на трёх болтах.

Передняя муфта КПП ваз 2107
Выхлопная система ВАЗа 2107

  1. Находим рабочий цилиндр сцепления на корпусе коробки передач и откручиваем.
  2. Далее отсоединяем кабель с массой, а так же клемму огней заднего хода.

Рабочий цилиндр сцепления ваз 2107
Рабочий цилиндр сцепления ваз 2107
Провод на массу КПП ваз
Клеммы задних огней ВАЗ 2107

  1. Теперь снимаем трос спидометра (так называемый датчик скорости) и откручиваем нижний картер сцепления.
  1. Переходим к демонтажу рычага кулисы переключения скоростей. Сначала снимаем кожаный пыльник, затем саму ручку - для этого отвёрткой извлекаем пластиковую фиксирующую втулку.

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107
Рычаг переключения передач ВАЗ 2107

  1. Откручиваем нижние и верхние болты крепления КПП к двигателю ключом на 19.

Болты крепления КПП к двигателю ВАЗ 2107
Болты крепления КПП к двигателю ВАЗ 2107

  1. Задняя часть МКПП держится на траверсе (ласточке), для демонтажа опоры скручиваем две гайки со шпилек. Как это сделать рассказано в нашей статье «Как открутить гайки».

Траверса КПП ВАЗ 2107
Траверса КПП ВАЗ 2107

  1. Не забываем открутить стартёр, теперь демонтируем КПП, вся процедура показана на фото.
  1. Снять подшипник первичного вала на «классике» возможно и без разборки МКПП, но невозможно без откручивания колокола сцепления. Открутив 8 болтов, отсоединяем узлы друг от друга, удобнее здесь использовать вороток с головкой 17 мм.

колокол сцепления ваз 2107
Снятие корпуса сцепления ваз 2107

  1. Получив доступ к узлу, сначала снимаем стопорное кольцо подшипника с помощью круглогубцев.
  2. Затем вынимаем сам подшипниковый узел, для этого используем две плоских отвёртки. Поддеваем деталь с обеих сторон за стопорную канавку (проточку).

Стопорное кольцо с подшипника первичного вала ВАЗ 2107
Демонтаж подшипника первичного вала ВАЗ 2107

Замена подшипника промежуточного вала ВАЗ 2107

  1. Теперь снимаем малое стопорное кольцо с кольцевой канавки, которое фиксирует шарикоподшипник на валу.
  2. На тисках спрессовываем деталь с посадочной поверхности (шейки), так, как показано ниже. Если применяете стальной молоток, то ударяйте по торцу через медную оправку или деревянный брусок.

Демонтаж первичного вала ВАЗ 2107
Стопорное кольцо первичного вала
Как снять подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107

Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 на новый

  1. Для установки первичного вала с новой опорой качения, сначала протираем корпус от грязи и масла, далее вставляем пружинное кольцо в проточку (канавку) шарикоподшипника.
  2. Зачищаем и смазываем посадочную поверхность. Далее без перекосов наставляем торец вала в отверстие шарикоподшипника (для этого существуют монтажные фаски), равномерными ударами спрессовываем детали.
  3. Надеваем обратно малое фиксирующее колечко, затем собранную конструкцию вставляем в корпус КПП, постукивая через деревянный брусок.
  1. После замены, устанавливаем колокол сцепления обратно. Затем монтируем КПП в обратной последовательности.

Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)

В МКПП «Классики» конструкторами предусмотрен радиальный открытый однорядный шарикоподшипник 6 класса точности, который на 90% воспринимает радиальные нагрузки. Для выбора данной запчасти необходимо обращать внимание на радиальный и осевой зазор, легкость вращения, внешний вид изделия (отсутствие коррозии, трещин, забоин, раковин).

Прежде чем купить подшипник первичного вала КПП для «семёрки» ознакомьтесь с перечнем рекомендуемых производителей. Перечисленные заводы-изготовители выпускают качественные изделия по приемлемым ценам с точными размерами согласно ГОСТ 520-211.

  • Открытый: 6-50706АУ (заменяемый без разборки КПП)
  • Закрытый: 6-180502К1УС9 (заменяемый с разборкой КПП)

Таблица стоимости и рекомендуемых производителей

№ п/п Завод-изготовитель Номер
(артикул/маркировки)
Цена
2021 год, руб
Комплект
Стопорное кольцо Подшипник Прижимное кольцо Инструкция по монтажу
1 VBF (ВПК)
Россия
Аналог
50706АУ.P6R10.20Q6 270 - + - -
2 ГПЗ
Россия
Аналог
6-50706АУ 200 - + - -
3 SPZ
(3 ГПЗ) Россия
Аналог
6-50706АЕ1УШ 450 - + - -
4 СПЗ-4
Россия
Аналог
6-50706АУ 220 - + - -

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

коробка любое транспортное средство, как другой блок, просит ремонта. Если устройство выходит из строя, не каждый автомобилист готов поднять 100 и оплатить его ремонт. замена трапециевидных щеток стеклоочистителей ваз 2110. ютуб. Так что на данный момент мы расскажем как разобрать КПП ВАЗ 2110, какие аспекты нужно учитывать при снятии коробки. Замена рулевой рейки ВАЗ 2110. Видео инструкция. Вы также можете посмотреть видео по ремонту.

Замена Подшипников Кпп Ваз 2110

Особенности КПП ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 настройка

Одна из особенностей Коробки передач ВАЗ 2110 распространенные симптомы дефектов.

На практике многие владельцы ВАЗа сталкиваются с такими поломками. 2110:

Трансмиссия ВАЗ 2110 в снятом виде

раздел Коробки передач на ВАЗ-2112, замена подшипника/ манжеты

В этом видео я подробно объясню, как разобрать и собрать коробку передач переднего привода.

замена первичный подшипниквторичный вал на КПП ваз 2112рпр

Просеивать через коробку ВАЗ 2110, решил снять видео, в котором я покажу основные моменты разборки и сборки.

Пошаговое руководство

Инструменты, которые вам нужны

Перед разборкой КПП ВАЗ 2110, Подготовьте все инструменты, которые потребуются во время ремонтных работ. Что вам нужно:

  • набор ключей;
  • молоток;
  • набор отверток.

Этапы разборки коробки передач

Если вы решили разобрать вашу коробку передач ВАЗ 2110, Вы можете смыть его, но убедитесь, что вода не поступает в устройство.

На этот анализ Коробки передач Автомобиль ВАЗ 2110 можно считать завершенным. ВАЗ 2110 Трансмиссионный вентилятор, масло. Сообщество ВАЗ:. Замените все неисправные компоненты коробки передач и соберите блок в обратном порядке. Подробнее об анализе мы предлагаем вам посмотреть видео.

Вологодские или Pilenga

Какие на тебя смотрят. если есть уверенность что заводские вологодские- они проверенные.

брак есть у всех

Сам ответил. я лично Пиленгу знаю как производителя тормозных комплектующих.

Сам ответил. я лично Пиленгу знаю как производителя тормозных комплектующих.

Значит вологодские лучше ставить

Как выли шестерни так и воют. что ты хотел добиться заменой подшипников- неизвестно.

не уверен что это подшипники

Подшипники в КПП работают в очень комфортных и фактически тепличных условиях. наличие и обильность смазки. + к этому и идёт постоянная промывка- если и появляются какие продукты износа- их тут же вымывает.
Повторяю- не занимайтесь фигнёй (импортные подшипники)- шумят в КПП шестерни

Здравствуйте!
Не подскажете, к чему готовится, появился посторонний шум в районе мкпп, что то подстукивает ближе к левому колесу, стук глухой, еле слышно. Автомобиль при разгоне стал подергиваться. из-за износа подшипников такое возможно? или возможно еще и шестерни накрылись? Просто думаю, целесообразно ремонт делать МКПП или дешевле будет взять б\ушную коробку?

P.S. Разобрался, оказалась поддергивание, это пропуски воспламенения в цилиндре.

Здравствуйте!
P.S. Разобрался, оказалась поддергивание, это пропуски воспламенения в цилиндре.

Подшипник под артикулом NSK NU205ET полностью подходит вроде как, но истинное его применение на генераторах ряда иномарок, можно ли вообще такой подшипник в принципе ставить? Последствия? 2 - Второе, кто нибудь подскажет что означают последние цифры в номерах подшипников? К примеру 21080-1701180-04 и 21080-1701180-02 - по цене они также различны.

Если подшипник для генератора- 100% он будет закрытый. нужен ли такой для КПП и как его ставить(снимать ли уплотнение)- думай сам.
По артикулам подшипников- разные изготовители. от этого и цена разная

Добавлено через 53 секунды
авторевизор, Это японский http://s017.radikal.ru/i428/1511/36/38eafae42482.jpg

Добавлено через 4 минуты
авторевизор, Оба не закрытые.Просто про NSK NU205ET в интернете прописывается как применение в генераторах. А нас чет разных артиклов по подшиникам последних цифр тут тоже сомнения, ведь 21080-1701180-04 и 21080-1701180-02 или даже 21080-1701180-03 - идут все Волжского производства (не путать с Вологодским)

21080-1701180-04 и 21080-1701180-02 или даже 21080-1701180-03

В каталоге они идут как все взаимозаменяемые. возможности сравнить/покрутить/пощупать руками нет. в магазинах нет разнообразия.

В каталоге они идут как все взаимозаменяемые.

Добавлено через 15 минут
авторевизор, Мне вот больше интересен вопрос - по идеи если взять подшипники выполненые визуально и по размерам одинаковы NSK NU205ET (предназначенный для генераторов) и оригинал ВПЗ (предназначенный для КПП) то расчитаны на нагрузку они должны быть тоже одинаковы? Или сплав обоймы японского будет мягче? Я просто хочу поставить на первичный вал именно подшипники импортного производства, ведущих фирм т.к именно они воспринемает всю осевую нагрузку.

Винторез, заморачиваешься уж через чур. установка импортных подшипников что даст? :snicker:
Легких путей не ищем:rotfl:
Импортные аналоги хочу поставить не из за уменьшения шума, а хочется надежности. Наши коробки на мой взгляд немного рукожопно сделаны и своем шестерен ни чего не поделать.

Добавлено через 4 минуты
Винторез, Во все времена советские/российские подшипники были самыми лучшими в мире. :snicker:
Согласен особенно нынешний VBF.Но оригинальную продукцию этого завода сейчас проблематично найти в магазинах, слишком иного фальсификата. Да кстати передние подшипники валов, на сколько я знаю, Вологодский завод давно уже не делает, но их все ровно продают как оригинал

Легких путей не ищем:rotfl:
Импортные аналоги хочу поставить не из за уменьшения шума, а хочется надежности. Наши коробки на мой взгляд немного рукожопно сделаны и своем шестерен ни чего не поделать.

Наши коробки при нормальном использовании и ГСМ ходят 250-300 тык. Куда больше?

Винторез, дак может в водителе дело?)))


Может и в водителе. только я вот ежу в "пенсионерском" режиме

какие подшипники лучше

Качественные, заводские. производитель не имеет значения

Качественные, заводские. производитель не имеет значения

Как узнать что они заводские?

:watermelon:Володя Якушев, пластиковые сепараторы применяются для уменьшения шумности подшипника, на ходимость не влияет

Как не влияют если они разваливаются в хлам!

В закрытых (АУ . ) смазка внутри!

АУ! А вы в них загляните через 10-15т.км.
Смазки там уже нет и на холостых стучать начинает,подшипник голодает и начинается износ.
Разбирал уже не одну коробку и в подш. консистентной смазки уже нет,пару капель коробочного масла и всё. Пыльники у подшип. не такие плотные и литол(или что там завод закладывает) "вымывает".Не могу понять физику всего процесса но смазки нет.Если пробег не большой 10-20т снимаешь пыльники и коробка притихает,если пробег больше то замена

АУ! А вы в них загляните через 10-15т.км.
Это не пробег вовсе, после 65 т.км можно глянуть.

Заглянуть в них можно через полчаса/час работы- внутри уже 100% будет масло из КПП.

Заглянуть в них можно через полчаса/час работы- внутри уже 100% будет масло из КПП.

Добавлено через 13 минут
Одно скажу с уверенностью,своими руками разбирал 4 кпп(2-е простые и 2-е троссовые),во всех стояли закрытые подш.,коробки с разными пробегами от12до70т.км,разбирались для установки самоблоков,на 3-х сняты пыльники с задних подш. и кпп на х.х. заметно тише заработали у 4-ой(с большим пробегом) подшип. пришлось менять.
Опыты проводить особого желания нет,возможно с завода смазка не заложена(с трудом верится,но как вариант)

При открытых подшипниках продукты износа вымываются из зоны контакта. при пыльнике же- получаем
коробки с разными пробегами от12до70т.км,разбирались для установки самоблоков,на 3-х сняты пыльники с задних подш. и кпп на х.х. заметно тише заработали у 4-ой(с большим пробегом) подшип. пришлось менять.

Добавлено через 1 минуту
В любом случае- установка закрытых подшипников в КПП- глупость несусветная. чем руководствовались на заводе при этом- остаётся только гадать и догадываться.

Подскажите пожалуйста какие подшипники лучше поставить в кпп калина пиленга.мастер спорт,триале.вогодские?

Сегодня объездил кучу магазинов выбирал подшипники.
trialli явный китай я бы не брал пиленга тоже самое. Если денег жалко то лучше взять заводские в проверенном магазине, лучше в лада деталь комплект заводских 750305 АХ -2шт + 6-42205-А1Е1УШ1-1шт + 6-42305 АЕ1УШ1 -1шт - 1100руб. Я решил раскошелится взял комплект из nsk япония NSK 6305 DDU NR -2шт + NSK NJ205 -1шт + NSK NJ305 -1шт- 4600руб за все. Сальник первичного вала тоже имхо лучше раскошелится и взять что нибудь покачественней типо cotreco 19034619B. Но я не нашел такого и взял за 300руб suptex 6455 продавец заявлял что японец но гугл потом мне рассказал что турция. Наружные сальники можно и заводские ставить балаковские, если потекут можно будет махнуть не снимая коробки. На шток выбора передач КПП лучше поставить 2 сальника. У меня коробас и навернулся на 80-ти тысячах из за сальника штока. Там место есть 2 спокойно станут. Говорят что есть еще какие то калиновские широкие сальники штока я таких не видел в живую.

Говорят что есть еще какие то калиновские широкие сальники штока я таких не видел в живую. Есть , я ставил тако, он широкий и двойной, рекомендую его на герметик посадить . Еще лучше если купишь нормальный герметик, я мазал серым(для акпп) перматексом. Через 30 тыс. км . заглядывал нигде не текло и не потело маслом.

Добавлено через 59 секунд
Если денег жалко то лучше взять заводские в проверенном магазине, лучше в лада деталь комплект заводских 750305 АХ -2шт + 6-42205-А1Е1УШ1-1шт + 6-42305 АЕ1УШ1 -1шт - 1100руб. Я решил раскошелится взял комплект из nsk япония NSK 6305 DDU NR -2шт + NSK NJ205 -1шт + NSK NJ305 -1шт- 4600руб за все. Сальник первичного вала тоже имхо лучше раскошелится и взять что нибудь покачественней типо cotreco 19034619B. Но я не нашел такого и взял за 300руб suptex 6455 продавец заявлял что японец но гугл потом мне рассказал что турция. Наружные сальники можно и заводские ставить балаковские, если потекут можно будет махнуть не снимая коробки. Я бы если денег не жалко купил бы хорошее масло в КПП , но только не кастрюль! Я в свое время таких подшипников достать не смог, ты чего от КПП хочешь добиться?

Короче больное место,как не крути!
Подшибы кривые,наружные обоймы не держит,зубья лечут-лечут толку ноль.
Про смазку закрытых не пойми чё(закладывают пластичную,она в скором времени растворяется куда-то)чем мажутся загадка!
И все правы и все борются со злом.

Осенью сильно зашумела коробка,зимой вообще завыла.нашел мастера,купил на базе обычные подшипники,планку какую то ещё протерло,тоже купил новую,сальникигерметик.за 6 часов он её перебрал.при сборке с подшипников новых при мне снял и выкинул пыльники,сказал так лучше.после сборки прокатился я по хутору и охренел.вернулся ещё ему денег дал от счастья.коробку реально вообще не слышно.масло залил синь ликви молли,до ремонта было синь киа.до сих пор тишина,хотя люблю покрутить частенько по трассе.

Добавлено через 7 минут
Да,коробка сказал переходная какая то.если кто не верит что тихо(я блин сам до сих пор не верю) так можно встретиться,прокачу.

возникает при нагрузке (разгон, или движение в гору) при сбросе газа/выжиме сцепления пропадает

Такого не должно быть. по любому причина не в масле.

Я правильно понял что шумят подшипники?
Хреновые подшипники/косяк мастера (мастер дефектовал и говорил что покупать)? Так можно ездить?
первая и вторая передача - как на новой коробке- тяжело втыкаются -мне мастер так и сказал-обкатывай.
А шум появился практически сразу. Просто пару дней я его идентифицировал и разбирался когда он появляется. Когда ехал обратил внимание, что иногда работает как трещетка, но не знал из-за чего. А сегодня на трассе уже однозначно идентифицировал. После установки коробки она стала работать шумнее но некритично. просто пока прошло пару дней Я думал притирается. А сейчас специально слушаю коробку.
Тем более сам мастер сказал смени масло-залей присадку в масло (вот последнее про присадку и насторожило)

уточнение
когда при разгоне коробка тарахтит (бывает не всегда) если дотронуться до педали сцепления то шум вообще пропадает. похоже это болтается педаль сцепления (сцепу ставил ВИС новую, в комплекте шел VBF в пластиковой обойме).

toureech, по симптомам похоже на проблему как у моей калины. Если это так, то стрекочат подшипники первичного вала.
Мне меняли подшипники. Через пару месяцев опять начали стрекотать. Шумят обычно когда холодно или еще сильнее - когда мороз. После прогрева становится тихо. Погуглил, народ пишет что это одна из болезней вазовских кпп. Замена подшипников кому то помогает, кому то нет. Некоторые так и ездят, в том числе и я.


P.S. После смены подшипников заменил сцепление и масло, проехал 20 ткм. Шум остался на прежнем уровне, ничего не изменилось, деградации по ходу эксплуатации не наблюдается.

а покупал-то сам? и почем подшипники, если не секрет?

Да, покупал сам. Один был VBF (продавец сказал конвеерный -показывал точку на корпусе подшипника), второй российский -чей не запомнил. - подшипники первичного и вторичного валов. Я так понял обычно при разборе коробки при вытаскивании одного из валов сепаратор ломают.
Выжимной vbf, шел в комплекте со сцепой ВИС.

Добавлено через 2 минуты
toureech, по симптомам похоже на проблему как у моей калины. Если это так, то стрекочат подшипники первичного вала.

P.S. После смены подшипников заменил сцепление и масло, проехал 20 ткм. Шум остался на прежнем уровне, ничего не изменилось, деградации по ходу эксплуатации не наблюдается.
Спасибо за сочувствие, мне тоже было бы обидно отдать деньги за перборку и такой косяк:(
Да похоже пронесло-шумит педалька сцепы-чуть коснешься и порядок.
сегодня-завтра полезу гляну точно

Да, покупал сам.
тогда мастер не причем, если явной выбраковки видно не было. Или он им лабулаторно-гаражный тест-драйв должен был устроить?

Один был VBF (продавец сказал конвеерный -показывал точку на корпусе подшипника)
О чем эта точка говорит? оригинал типа?

второй российский -чей не запомнил
Второй видимо "самарский" был. Имхо, тот, который в голубой упаковке, то их оригинальных не осталось. Российско-китайская смесь весьма сомнительного качества.

Я так понял обычно при разборе коробки при вытаскивании одного из валов сепаратор ломают.
Ничего подобного. Нормально они снимаются в 90% случаев.

toureech, я почему про цену спросил-то? не с проста. хороший комплект импортных подшипников сейчас стоит около 6-7 тыс. Вологду оригинальную найти сейчас очень тяжело, но если найдете, то за полцены импорта. Подделки очень много. Поэтому остается уповать на цену, сертификаты и честность продавца.

Подскажите пожалуйста, кто ставил импортные аналоги подшипников. Артикулы этих подшипников. А то на Драйве пишут что импортные отличаются на 1 мм и не подходят. Вчера подходил к мастеру по коробкам у официалов. Он показал мне коробку синего цвета с четырьмя подшипниками и сказал, что они теперь только такие ставят. Остальное все г..о полное. Сфоткал подшипники и стал искать аналоги в Экзисте и Емексе. Все как-то не однозначно. Что брать то, подскажите.

CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника
C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального
C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального
C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3
C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4
N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NR - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника с установленным в нее стопорным кольцом
RS - Контактное армированное уплотнение из синтетической резины с одной стороны подшипника
Z - Штампованная защитная шайба с одной стороны подшипника
2RS - Контактные армированные уплотнения из синтетической резины с обеих сторон подшипника
ZZ - Защитные шайбы Z с обеих сторон подшипника

импортные аналоги подшипников. Артикулы этих подшипников.

Только, если причина желание избавиться от воя и шума, не поможет. потому как как бы это пафосно не звучало- российские подшипники одни из лучших в мире, а ещё- причина шумов не в подшипниках.

Только, если причина желание избавиться от воя и шума, не поможет. потому как как бы это пафосно не звучало- российские подшипники одни из лучших в мире, а ещё- причина шумов не в подшипниках.

Про Российские подшипники вы загнули! У нас на работе есть насосы высокого давления производство Франция. Сломался насос отработавший 3 года. Накрылся подшипник, вынули, измерили, нашли наш аналог. Поставили, насос отработал месяц и пиз. ц. Разобрали подшипнику кранты. Цена нашего была в 30 раз дешевле. В итоге купили родной. Поставили и забыли. Вот как то так.

Aleartjom, хорошо, порассуждаем. потом удалю. я уже очень давно работаю с импортной техникой, так вот один случай я запомнил хорошо- заказывали подшипники в корпусах. пришли. в импортных корпусах, российские подшипники. за евро.
Просто на территории РФ сейчас популярно перекупство (именно так)- размещаем заказ в поднебесной, при этом даже заказываем лейб и коробочку, типа сделано в РФ, традиции качество 350 лет и т.д. получаем- продаём как "чисто" российское изделие- и считаем бабки.
Просто чтобы купить настоящий качественный продукт- надо тупо залезть в интернет, и почитать- а есть ли на самом деле подшипниковый завод, который указан на каёбочке подшипника. и да, цена будет не так уж отличаться от аналога качественного импортного.

А ещё есть классы подшипников. просто говоря- есть автомобильные, а есть для сельхозмашин.

Читайте также: