Как снять ручку кпп на опель корса

Обновлено: 15.05.2024

Снятие и установка наружной ручки двери

13.21 Снятие и установка наружной ручки двери / Opel Corsa

Снятие и установка наружной ручки двери

Порядок выполнения
  1. Снимите облицовку двери.
  2. Снимите защитную пленку. Следите за тем, чтобы пленка при этом не порвалась. Порванную пленку заклейте или замените.
  3. Выверните болты крепления задней направляющей стекла и отсоедините резиновый уплотнитель.

Винты крепления направляющей стекла

  1. Выньте направляющую вниз.
  2. Отдайте две гайки (стрелки).

Гайки крепления ручки (стрелки), штанга замка (2) и скобы (1)

  1. Отсоедините штангу (2) от замка двери.
  2. Отсоедините вторую штангу (привод цилиндра замка). Для этого поверните пластмассовый зажим и отсоедините его от штанги. Выньте штангу из отверстия зажима.
  3. Прижмите две скобы (1) с помощью отвертки и снимите ручку двери.
  4. Снимите стопорную скобу выключателя противоугонной сигнализации (при соответствующей комплектации) и сам выключатель.

Выключатель противоугонной сигнализации

Порядок выполнения
  1. Вставьте ручку в дверь. Во время установки ручки в свое положение направляйте штангу (3) наружной ручки к промежуточному пластмассовому элементу.

Скоба (1), штанга цилиндра замка (2) и штанга ручки двери (1)

  1. Закрепите ручку двумя гайками.
  2. Соедините штангу (2) цилиндра замка и зафиксируйте скобу (1) на тяге.
  3. Вставьте выключатель противоугонного устройства (при соответствующей комплектации) со скобой.
  4. Проверьте работу ручки и единого замка.
  5. Наклейте защитную пленку.

При необходимости применяйте двухстороннюю пленку.

  1. Установите на место облицовку двери.
Как снять ручку opel corsa Как снять ручку двери с opel Замена ремня ГРМ Opel Corsa B 1.4 Убираем косяки по кузову, покраска OPEL CORSA Как починить замок водительской двери Opel Corsa-C /Meriva-A

секретки на Opel Corsa D

Век живи - век учись . всякие хитрые режимы бортового компьютера.

самый полезный - программирование режимов
Вставляем ключ, не заводим, не поворачиваем, ручки света и дворников на себя на

5 секунд. В подтверждении - пискнет машина.Информация на одометре.
Перемещение P1-P7 левой ручкой (вверх\вниз), On\Off-правой

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

opel astra h от перкупа

Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

запчасти для замены изитроника на механику

Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

  • Педаль сцепления от версии с МКПП.
  • Главный цилиндр сцепления.

главный цилиндр сцепления Astra h

  • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.


вертолеты (система тяг)

  • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

крышка переключения передач, подходит от нексии

  • Датчик включения заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

самодельный гидропривод сцепления

  • Тормозная жидкость.
  • Немного проводов.
  • Кнопка включения стартера.
  • Набор ключей со звёздочками torex
  • Смотровая яма или домкраты.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

снимаем аккумулятор

устанавливаем на место главный цилиндр сцепления

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

снимаем джойстик изитроника

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

вырезаем центр чтобы влез рычаг МКПП

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

установили кулису на место

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

коробка без механизма выбора передач

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

установили блок от механики от нексии

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Это самый сложный момент во всей работе.

устанавливаем тяги переключения передач

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

фиксируем шилом или сверлом

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

фиксатор механизма на коробке

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

регилировка кулисы opel astra H

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

самодельный гидропривод сцепелния

Вышло у меня примерно вот так:

самодельный гидропривод сцепления

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

реле стартера

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

установка кнопки стратера после замены изитроника на механику

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Как снять ручку с МКПП

Собственно немного слазит кожа с ручки МКПП, хочу что то придумать с ней. Скажите пожалуйста - как снимается сие чудо?

Сам набалдашник держится на шлицевом соединении. Берешь ручку и тянешь вверх, немного покручивая вокруг оси.

Без кольца заднего хода? Сам набалдажник просто тяну вверх? Но пробовал крутить - намертво сидит вроде.

А был рождён, чтобы бежать

Если "намертво", то уже приклеили.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Без кольца заднего хода, просто набалдашник тянуть вверх покручивая. Не крутить как по резьбе, а как бы расшатывать.

Понял, завтра попробую. Спасибо. Не вкурсе, где можно купить новую, или может кто то продает, уже отремонтированые?

Изменено: DMK, 18 Апрель 2013 - 21:28

Новые на экзисте стоят не гуманно. Можно поискать на разборках б/у. Восстановленные встречал на ибее и аллегро. Но имхо если ставить перешитую, то свою, в таком случае можно и кожу выбрать и на готовые работы предварительно посмотреть.

А шо нихто не предостерегает о возможной подаче в роговой отсек то? :blink:

DMK, Будь осторожен.Эта гадость порой резко срывается и летит вместе с твоими кулаками в твой глаз или зуб(ы)

на астрі такий самий принцип?

на астрі такий самий принцип?

на астрі G такий самий

о95ОО37484 viber

А шо нихто не предостерегает о возможной подаче в роговой отсек то? :blink:

DMK, Будь осторожен.Эта гадость порой резко срывается и летит вместе с твоими кулаками в твой глаз или зуб(ы)

+ многа ,берегите зубы господа

IMG_0655.JPG

IMG_0659.JPG

IMG_0656.JPG

набалдашник брал на автобазаре, гривен 50, вроде

хочеш зробити добре-зроби сам!

Та я хочу оригинальный. Не люблю базарные сладости ;( а за зубы и нос - спасибо

Ну что получилось снять ручку? Или еще не пробывал?

о95ОО37484 viber

Ну что получилось снять ручку? Или еще не пробыв

я снял на своей Цшке ,могу подсказать

берем у жены фен ,ставим в положение " максимально горячий " (только если фен не профессиональный) и греем набалдашник 3-5мин ,убираем фен и тянем сильно в верх ,главное убрать свое лицо что бы рука с набалдашником не отомстила вам за предыдущие дерганье кулисы. Пробуйте!

я 3 месяца мучился - тянул,прокручивать пытался,дергал и т.д.

я где то читал, что надо в кипятке размачивать что бы снялась

я где то читал, что надо в кипятке размачивать что бы снялась

Я тут: 067 976 23 06

я где то читал, что надо в кипятке размачивать что бы снялась

весь салон сразу или снимать кулису в сборе?

У меня так сидела что руками снять вообще нельзя было. пыталось много людей .. вряд ли у всех силы не хватило .. мне кажется если что то подложить и молоточком потихоньку выбивать вверх то должно пойти.. которую я снимал было нежалко и снимал уже ради принципа разломав ее наполовину отверткой ))

Классный музыкальный сайт Музыкальные хиты 2019

Авто: Vectra С 2.2

Пришлось немного помучаться, так как на шлицах прилипло очень хорошо. Но руками сорвали.

Идея крепления бредовая до безобразия. До сих пор думал, что только проектировщики совковых автомобилей были под мухой когда проектировали авто. Теперь понимаю что часть этих спецов вырвалась в свое время из союза за границу. И внесли свою лепту в проектирование иномарок.

Теперь вопрос, железный занавес оберегал союз от загнивающего запада. Или запад ограждал себя как мог от таких инженерных интеллектуалов.


Теперь вопрос, железный занавес оберегал союз от загнивающего запада. Или запад ограждал себя как мог от таких инженерных интеллектуалов.

С этим уже в другую тему

А на кадете тоже просто (или не просто. ) стягивается ручка?

Изменено: SVit1, 06 Февраль 2016 - 19:30

Облазил кучу форумов и понял, на счет "просто" мнения разделились.

Половина пишет: Если сам набалдашник не можешь снять, считай тебе повезло! У меня раза три сам вылетал.

И на тех кто пишет: Я б-ть, газовым ключом снял эту падлу за 45 минут, но эта была камасутра.

А был рождён, чтобы бежать

7 из 10-ти снимаются без проблем.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ну пока из опеля снимал только одну. Надеюсь не послендяя. Но статистику буду вести.

Итого 1:0 в пользу- без особых проблем.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

а может и не дать

а может и не дать

это как ей вздумается

Изменено: Cr-z, 07 Февраль 2016 - 01:29

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Таких советов и предостережений читал не мало. И это как не странно самая распространенная ошибка. Ее еще повторяют когда пробуют снимать руль. Тут не главное тянуть со всей дури на себя оставив отпечаток скоростей или руля на своем лице, тут главное влево вправо перекос дать и тогда он легко слезет со шлицов сам. Как собственно и руль снимается любой без проблем, если при расшатывании из стороны в сторону он все равно плотно сидит на шлицах, тогда слегка сзади руками хлопнуть по рулю но не одновременно, а второй удар рукой немного с задержкой и тогда слетает любой руль. Независимо от того как он прикипел или как некоторые писали закусило и т.д.(аккуратнее,можешь без зубов остаться

Я сегодня так на***ся с ним. со всей дури рывками тянул на себя. только люфт в колонке появился.

Дальше коленями подпираеш руль вверх и по гайке лупишь молотком).

Поэтому совет: не спешите бить молотком наболдашник кпп или пилить, ломать и т.д. И не читайте дебильные предостережения и советы. Запомните все что касаеться шлицов руля и кпп снимаеться только руками.

Изменено: wulf, 07 Февраль 2016 - 11:39

Ну пока из опеля снимал только одну. Надеюсь не послендяя. Но статистику буду вести.

Итого 1:0 в пользу- без особых проблем.

Статистика с рулями, снял больше десятка, и все разные, ВАЗ(5-6), инфинити(1), мерс(3-4), ситроен(1), фольц(3-5), шкода(2).

А был рождён, чтобы бежать

wulf, с ООА снимал?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

1) если читали тему внимательно то заметили б, что писал что по ручке кпп по опель пока статистика 1:0 и снимал вектру

2) касательно ООА также шлицы, по этому процес в теории не намного сложнее.

хотя каждый случай индивидуальный, Есть уникалы которые посадили на клей, то приходиться прогревать строительным феном (гемор с клеем попался на ситроене раз).

Изменено: wulf, 07 Февраль 2016 - 13:21

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней.

Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но мы ошибались!

Моторы переключения передач Opel
Начали естественно с диагностики и проверки силового мотора коробки передач. Мотор оказался полностью исправный. Мотор выбора передач, тоже проверили. Установив на стенд оба моторчика, пришли к выводу что исполнительный механизм исправный. Естественно, электрик проверяет проводку от блока Easytronic к исполнительному механизму. Проводка целая, контакты на разъемах не окисленные. Решаем проверить как коробка переключает передачи. Может быть заклинило передачу и поэтому моторы не могут её включить. В ручную коробка отлично прищёлкивает все 5 передач и заднюю.

Наступает 2 день диагностики сложной неисправности роботизированной КПП. Остается под подозрением электронная плата управления роботом. Снимаем ТСМ, вскрываем блок. Электронная плата без видимых повреждений, не пахнет гарью. Потратив пол дня, понимаем что сигнал на управления силовым мотором теряется в недрах платы. Пытаемся отремонтировать электронную плату. Перепаиваем силовые транзисторы, хотя проверка их показала, что они исправные. После любой замены элементов, устанавливаем плату и подключаем блок ТСМ на место, делаем адаптацию и смотрим как себя поведут моторы переключения.

Плата Easytronic

Ошибка Р1728 не стиралась. Мы еще поменяли около 10 электронных компонентов, чтобы найти нужный элемент. Микросхемы управления моторчиками, диоды и резисторы.

После 3-х дней упорной работы Мы победили эту неисправность. Но что привело к поломке? Мы проверили все что связанно с «роботом» и не нашли причину.

Прошло 2 месяца полет нормальный, клиент приехал на ТО. Машина едет отлично без нареканий.

6 Replies to “P1728 – Электродвигатель переключения передач.”

ага, мотор XER, геометрия тоже не проходила, он росит включать передачи, последовательно, там тоже в F уходило, вот только на тросе утащил в сервис, завтра буду блок переключения передач снимать, кто-нибудь знает может? как его скинуть быстро.

Здравствуйте.
1-вариант с откручиванием левой опоры двигателя и потом целиком все моторчики выйдут.
2-вариант по отдельности каждый моторчик а потом станину.

Здравствуйте. Какой Опель у вас? есть номер сцепления который вам установили? Адаптацию коробки передач проводили? передачи все проходит без посторонних звуков? И какие параметры заучиваются сцепления?

При включении зажигания мигает F , затем появляется A (4 передача), Так же можно воткнуть заднюю передачу. При попытке включить нетраль, слышно как работает привод сцепления, но переключения не происходит. Я из г. Кисловодск Ставропольского края. Найти здесь мастеров, которые разбираются в роботах, весьма затруднительно. Как быть дальше? Блок переключения не трогал. Авто 2 дня стояла без Аккума.

Здравствуйте. В первую очередь следует зарядить АКБ (аккумулятор) если проблема не ушла, то сделать диагностику Робота любым нормальным сканером. Исходя из ошибок предпринимать действия по ремонту. Возможно был сбой и требуется просто провести адаптацию коробки робот.

Opel Corsa 1993-2000 Снятие и установка РКПП

Снимать РКПП следует в том случае, когда она заменяется или ремонтируется, при этом двигатель можно не снимать. Не рекомендуется проводить ремонт РКПП в домашних условиях. Далее описывается лишь снятие и установка силового агрегата для этого потребуется специальный инструмент.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. С помощью отвертки снимите с резьбовой части троса привода сцепления стопорную скобу.

Стопорная скоба и разъем э/проводки Д/В фонарей заднего хода

  1. Отожмите назад монтировкой рычаг выключения сцепления и снимите трос сцепления.
  2. Отсоедините электропроводку Д/В фонарей заднего хода (обратитесь к иллюстрации).
  3. Отсоедините вал тахометра (1). Для этого выверните из РКПП стопорный винт. В зависимости от исполнения может устанавливаться частотный датчик пробега. В этом случае необходимо разъединить разъем (2).

Вал тахометра (1) и разъем частотного датчика пробега (2)

  1. Пометьте положение левого переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы сбалансированное колесо можно было установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колес при стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите передние колеса.
  2. Выверните болт крепления хомута штока переключения передач и снимите шток.

Болт крепления хомута штока переключения передач

  1. Слегка приподнимите двигатель (см. ЧастьПроцедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля).
  2. Снимите стабилизатор устойчивости с рычагом подвески, шаровой опорой и тягой, (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Отсоедините приводные валы от РКПП и подвяжите их проволокой так, чтобы они не мешали (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

При установке замените уплотнительные кольца приводных валов.

  1. Снимите левую переднюю опору двигателя.

Левая передняя опора двигателя

  1. Выверните болты крепления и снимите заднюю левую опору РКПП.
  2. Отсоедините кабель массы от крышки подшипника.
  3. Опустите немного автомобиль.
  4. Подведите под РКПП домкрат.
  5. Выверните болты крепления (1) и снимите крышку маховика. Затем выверните болты крепления (2), отожмите РКПП от двигателя и выньте ее вниз.

Болты крепления крышки маховика (1) и крепеж РКПП к двигателю (2)

При снятии не повредите цапфу первичного вала, шарнир рычага переключения передач, рычаг выключения сцепления, Д/В фонаря заднего хода и привод тахометра.

Опель корса сброс ошибок

Нажимаем быстро 3 раза кнопку сброса пробега на одометре, 4й раз жмем долго пока не появятся новые цифры. Что они означают — ниже.
1. Дата производства автомобиля. Нажимаем еще раз.
2. Дата и версия прошивки. Нажимаем.
3. Неизвестное значение). Нажимаем. Далее листаем нажатием этой же кнопки.
4.Сверху спидометр
Снизу тахометр
5. Напряжение
6.Сверху Уровень подсветки приборов (100-вкл, 0-выкл)
Снизу ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
7. Неизвестное значение
8. Неизвестное значение
9. Неизвестное значение
10. Неизвестное значение
11. Кол-во оставшегося бензина
неизвестное значение
12. Неизвестное значение
Мгновенный расход
13.Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО
14. Одометр

Как снять ошибки InsP, InsP2, InsP3, InsP4

InsP- пришло время планового ТО
InsP2 — перегорела лампочка (по-моему к ПТФ она не относится)
InsP3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InsP4 — Вода в дизельном топливном фильтре

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега + нажать и удерживать нажатой педаль "тормоз"
3. Удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание
4. Дождаться пока появятся 4 черточки на строке суточного пробега
5. расслабиться)))
6. Проверить появляется ли надпись

Тем про "секретное меню" и надписи InSP в интернетах достаточно, а мне же пришла мысль укомплектовать в «опелевском» стиле все эти полезности в удобный формат кредитки. Для этого много было перечитано информации и хорошо всё отредактировано, переделано и дополнено. Всё это делалось чтобы "распечатал и положил в солнцезащитный козырёк", ну или как вариант "закатал в телефон, чтобы всегда были под рукой" (себе так и сделал). Старался всё сделать грамотно и в то же время, чтобы было понятно каждому. Вообщем на мой взгляд вышло неплохо, а главное удобно.

UPD: Надпись InSP3 продолжает периодически выскакивать и после замены батарейки в ключе, так что её так же необходимо сбросить до появления четырёх чёрточек.
МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ БАТАРЕЙКУ, А ТУПО СКИНУТЬ InSP3.

UPD: Надпись InSP2 перестаёт появляться автоматически после замены перегоревшей лампы.

UPD: Как выяснилось, многие не могут скинуть InSP из-за того что сразу зажимают кнопку суточного пробега — это главная ошибка. Нужно сначала нажать на кнопку пробега чтобы загорелся дисплей а затем ещё раз нажать и держать кнопку. Это хорошо видно на видео снизу.

Огромное спасибо Chipmunks за советы и орфографическую поддержку текста в буклетах.

ВИДЕО для тех, кто никак не может скинуть InSP

ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ:
— Парковочные огни. Если на заглушенной машине потянуть поворотник загорится стрелочка на приборной панеле. При этом загорятся и будут гореть габаритные огни автомобиля с выбранной стороны. Данная функция нужна для парковки в очень тёмном месте.
— Путь домой. Если при выключенном свете и вынутом ключе потянуть ручку дальнего света на себя загорится ближний свет, фонари заднего хода и подсветка номера (примерно на полминуты).
— Регулировка интервала работы дворников стеклоочистителя. Рычаг управления дворниками стеклоочистителя нужно нажать вниз и выждать время необходимое для интервала работы. Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 сек., стандартный интервал равен 4 секундам.
— Автоматическое закрытие передних стёкол. При смене или отключении аккумулятора сбивается доводчик закрытия стёкол. Необходимо опустить и поднять до конца стекло и держать так 3 секунды.
— Закрытие / открытие передних боковых стёкол с ключа. Долгое нажатие на кнопки ключа закрывают либо открывают передние боковые стёкла.
— Дополнительное меню со штатной магнитолы. Необходимо нажать и держать кнопку "Settings" на магнитоле до звукового сигнала. После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

ВИДЫ ДИСПЛЕЕВ:
TID — тройной инфо дисплей (Triple Info Display)
BID — бортовой инфо дисплей (Board Info Display)
GID — графический инфо дисплей (Graphic Info Display)
CID — цветной инфо дисплей (Color Info Display)

░▒▓█► ВАЖНО: На создание вот этих трёх буклетов ушло херова туча времени (а именно: задумка, создание, проверка информации, воплощение, корректировка и дополнение контента), так что …ЦЕНИТЕ СТАРАНИЯ ЛЮДЕЙ! Всем спасибо за внимание;)))

давайте постараемся выжить

Так вот постепенно повышая голос, двигатель затарахтел как дизель.

Мы само собой стреманулись и порыли инэт на эту тему. Оказалось, что тарахтят чуть ли не у всех,
и вроде поломки никакой нет, но тарахтит блин.

И тут бах позавчера жена выехала от дома на работу. Доехала до перекрёстка и стала, машина заглохла, загорелся значёк неисправности и вместо буквы положения коробки на дисплее загорелось F, машина ехать отказалась.

Пару раз жени заводила и глушила пока вдруг F не пропала и она смогла доехать обратно до дома.

Позже приехал я и обнаружил что машуну удается завести но значёк неисправности (машинка с ключём) горит постоянно.
Вместо буквы коробки горит F. Машина заводится, но коробка не переключается.

Далее последовал поиск в нете возможных причин сего ужаса в поведении машины. Был изучен корса-форум.
Были получены более мение обшие намётки того что надо сделать.

— Продиогнастировать ошибку путём нажатия одновременно двух педалей (это не шутка).
— Сбросить ошибку, и посмотреть машина как себя поведёт.
— Снять аккамулятор на пять минут.
— Долить тормозухи в маленький бачёк на блоке для изи. .
— Проверить, горят ли стопаки (косяк с коробкой может быть из-за стопов, о как))

Стопы горят!
Продиогнастировал ошибку и ни0уя непонял)
И вот пошагово, ошибку сбросил значёк пропал, начала переключаться кпп.
Долил тормозухи (было меньше половины), кпп стал работать и ошибки больше не появлялось. И главное ТАРАХТЕТЬ ПЕРЕСТАЛА (возможно без тормозухи тарахтел поршень в изе).
Снял клему на пять мин, одел, вреде машинка пашет как часы.

Коробка передач изитроник на Опель

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic


Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

Советы для избежания проблем

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Запуск двигателя OPEL

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль
акселератора.

Неисправности в РКПП OPEL

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Ремкомплект кулисы переключения передач на Opel Corsa



В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

опель корса ремкомплект кулисы

Приводные тросы Снимите центральную консоль см. Отпустите передние фиксаторы тросов. Снимите аккумуляторную батарею см.

опель корса ремкомплект кулисы

Главу Электрооборудование двигателя. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.

Ремкомплект кулисы для OPEL CORSA (A, B, C, D, E)

Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.

Кулиса для Opel Corsa D Хэтчбек 1.2 80 л.с. id19723

Ремкомплект кулисы КПП OPEL CORSA/ASTRA/130115310/DELLO

Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей см.

Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом см. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

опель корса ремкомплект кулисы

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал. Снимите с вала направляющую втулку.

Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Отрегулируйте привод переключения передач см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, опель корса ремкомплект кулисы на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте также: