Главный цилиндр сцепления дэу нексия ремонт

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia


Замена рабочего цилиндра сцепления Daewoo Nexia

Почему не работало сцепление на дэу нексия.

Такого рабочего цилиндра сцепления Daewoo Nexia вы еще не видели,просто трэш.

Ланосе приходится отсоединять от бачка тормозного цилиндра шланг забора тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления). Замена рабочего цилиндра сцепления Daewoo Nexia,а также замена старой жидкости сцепления и прокачка сцепления.


Как заменить главный цилиндр сцепления chevrolet aveo

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. Посмотрев этот ролик,вы узнаете как можно самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления. Спасибо что.

ремонт рабочего цилиндра сцепления pro/nexia

Утечка жидкости опасна прежде всего тем, что в цилиндре не сможет сформироваться достаточное усилие для перемещения вилки сцепления, а водителю не удастся нажатием на педаль разорвать связь двигателя и колес. Если утечка вызвана проблемами с соединительными патрубками, их замена выполняется легко; если проблема в самом цилиндре, для самостоятельного ремонта его придется демонтировать, разбирать и выяснять причину опытным путем. временная мера по ремонту рабочего цилиндра при условии если поршень и цилиндр в хорошем состоянии а сама.

Сцепления Дэу Нексия

Меня интересует только один вопрос, сколько проработает ремкомплект и какого он качества. Ведь в процессе работы в цилиндре появляется выработка, но статья отличная!

лапка сцепления Ланос и нексия приварил

После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль. лапка сцепления Ланос и нексия приварил.


Принцип работы сцепления, работа сцепления

Основной признак проблем со сцеплением – осложнение или абсолютная невыполнимость переключения передач при работающем двигателе, и отсутствие этих проблем при заглушенном моторе. Все о работе сцепления .

разборка и сборка главного цилиндра Лачетти

После демонтажа и полной разборки главного цилиндра на составные элементы можно приступать к оценке технического состояния всех деталей, которые к тому времени промыты и высушены. Первым делом внимательно осматривается поршень, зеркала и уплотняющие элементы. Хотя если очаги коррозии множественные, обширные, и сопровождаются наличием задиров, следует призадуматься, поскольку это свидетельствует о нарушении зазора между поршнем и стенками цилиндра.


Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.

На Daewoo Nexia передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам осуществляется посредством сухого однодискового сцепления с, расположенной по центру, диафрагменной пружиной. На Nexia, в отличие от большинства автомобилей с гидравлическим приводом сцепления, для регулировки полного и свободного хода необходимо регулировать ход самой педали, а не настраивать длину штока рабочего цилиндра, который нельзя изменить. Эти действия выполняют регулировочным болтом, расположенным над педалью слева от рулевой колонки. Увеличивая или уменьшая ее ход, следует добиться легкого и бесшумного включения задней передачи. При ремонте или замене РЦС обязательно удаляется воздух из системы (прокачка). Инспекция Главного Цилиндра Сцепления. Артикул для заказа смазки совместимой с Dot4 -ATE 03.9902-0501.2 Подбор рем.ко.

Сцепления выжимается на половину Нексия

Полный ход педали сцепления регулируется непосредственно из салона транспортного средства при помощи упорного болта, в который упирается педаль в полностью отпущенном состоянии.


Как прокачать сцепление

На Daewoo устанавливается гидравлическая система сцепления. Основное отличие гидравлики от пневматики заключается в использовании жидкости или воздуха (газа). Так как жидкость практически не сжимается, то гидравлические системы очень чуткие. То есть, малейшее нажатие на педаль, моментально и без потерь передает усилие на выжимную вилку. Кратко о том, как прокачать сцепление или заменить рабочую жидкость Полезные ссылки по теме: Жидкости Лачет.


В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Инструменты

  • набор ключей;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины. Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс. Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Машина снова поехала.

Вроде снова всё хорошо и механизм сцепления на дэу нексия не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи.

Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть механизм сцепления на дэу нексия скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки.

Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима. Полный размер Ремонт на скорую руку при помощи гайки Подложив гайку, сразу же проверил как с переключением передач. Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

Сцепление Део Нексия

Для этого необходимы: Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер.

Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения механизм сцепления на дэу нексия будет обозначением полного хода педали, номинальным считается мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, механизм сцепления на дэу нексия потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.

Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока механизм сцепления на дэу нексия замерьте полный ход механизм сцепления на дэу нексия, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще.

Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

Масло, смазочные материалы, краска Daewoo Nexia Полезные советы Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием диафрагменной пружины. Возможные неисправности сцепления Повышение уровня шума при его включении. При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость более светлая.


Если механизм сцепления на дэу нексия пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы. Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок. Сцепление — проверка и замена Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее механизм сцепления на дэу нексия должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск корзинудаже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины. Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления. Снимаем коробку передач.

Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

Снимаем корзину и ведомый диск. Легкое и свободное включение предполагает нормальную работу системы.


Для того чтоб отрегулировать привод, проведите несколько тестовых манипуляций. Для выявления наличия воздуха в системе гидропривода и неровности ведомого диска, необходимо провести еще один тест: Запустите движок. Не включая заднюю передачу, переведите рычаг в положение включения. Медлительно нажимая на педаль сцепления, медлительно и аккуратненько пробовать включить заднюю передачу.

Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в механизм сцепления на дэу нексия. Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно. Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача.

Установлен ведомый диск, тип которого не соответствует данному сцеплению Установить диск нужного типа. Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает на автомобилях с гидроприводом сцепления Понижение механизм сцепления на дэу нексия рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода.

Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Отрегулировать правильно. То же на автомобилях с механическим приводом сцепления Несоосность деталей Свободный ход педали превышает норму Проверить свободный ход педали, при необходимости отрегулировать.

Установлен трос привода, не соответствующий данному сцеплению увеличенной длины Установить трос привода нужного типа. Заедание троса привода Неисправен механизм саморегулирования если имеется. Заменить трос. То же для всех автомобилей Недостаточный ход педали сцепления мешает коврик или покрытие под педалью. Сцепление полностью не выжимается Поставьте в известность заказчика. Скрежет обусловлен только зацеплением шестерни заднего механизм сцепления на дэу нексия Поставьте в известность заказчика.


Перед включением заднего хода выжать педаль сцепления и подождать 3 — 6 секунд в зависимости от диаметра ведомого диска. Сперва должны остановиться первичный вал КПП с ведомым диском. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали.

Снятие механизма привода выключения сцепления на Daewoo Nexia 2008

При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь механизм сцепления на дэу нексия, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление механизм сцепления на дэу нексия привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм.

Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте его; — полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления.

Сегодня резко сцепление начало хватать возле полика. Может быть причина в главном тормозном, передачи включаются нормально.

ребят, подскажите пожалуйста.
этот рем комплект подойдет на спектру?? для главного цилиндра сцепления.
визуально они похожи

Спасибо. ребята молодцы .думал как снимать главный цилиндр сцепление.(Казахстан.Чимкент)

Бляя нашел вас, год мучался, сколько стоит это?

@Жизнь Строителя Да , он самый .

@GARAj Alex Fierro главный цилиндр назывался да?

@GARAj Alex Fierro то что поменяли?

За нексию подписка. Удачи вам ребята!

Молодцы, ребята, слежу за вами из Алжира.

Антифриз то не судьба поменять, продули уже бы систему, да новый залили. Тот морс уже и не остужает, мёртвый скорее всего

Чуть позже поменяли !

Доброго времени суток. Спасибо ребята Вам за видос., очень помог. Посмотрел как, что и сам все сделал. Удачи Вам.

Роман смотри на камеру а не на Алексея.😄😄👍👍отлично ребята спасибо.У меня на некси педаль на мертва стоит поменял рабочий целиндр сцепления .Может главный целиндр?так же на мертво педаль

в камеру смотрите ,а не в сторону

Все смотрят на состояние манжет, но никто не смотрит на состояние возвратного клапана, в данном случае именно в нем причина недовыжима сцепления. При нажатии на педаль, этот клапан, если он исправный, полностью перекрывает отток жидкости обратно в бачок и вся жидкость идет в рабочий цилиндр. Если клапан неисправный, то часть жидкости, при нажатии на педаль, перепускается обратно в бачок и не вся идет в рабочий цилиндр и происходит недовыжим сцепления. Возвратный клапан - это та самая конструкция под белым пластиком на конце ремкомплекта. Состояние возвратного клапана легко проверить - при нажатии на педаль, уровень жидкости в бачке не должен повышаться. Другая причина недовыжима - механическая - провернуло приводной рычаг в месте сварки с валом включения сцепления.

При заведенном дв не включается. Может выжимной шток

А что так скрипит в конце, при нажатии сцепления? главный цилиндр сцепления?

А что если педаль не нажимается причина?

Спасибо, мужики. Голову ломал как разобрать цилиндр, и по вашему примеру сделал это с помощью 100-кубового шприца. Спасибо еще раз за идею!

Здравствуйте! Адрес напишите пожалуйста

Спасибо, посмотрел Вас и сделал сам)

Спасибо ребята вы мне очень помогли ждём новых видео мне такой проблемо больше 40 кл скорость чем гарит и обороты поднимается на 1500 чём причина спасибо заранее

Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Поменял корзину фередо подшипник сцепления. До этого был сломан флажок штока поменял поставил новое. стоит новый рабочий цилиндр. Удлинил шток рабочего цилиндра Из за плохого переключения передач. проехал 90км пропало сцепление. может из-за главного цилиндра. И ещё грешу на новый шток выжимного подшипника.заранее благодарю

Всем доброго дня. Ребята подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Поменял корзину фередо подшипник. Был сломан флажок штока поменял поставил новое. Рабочий цилиндр новый стойт. Удлинил шток рабочего цилиндра Из за плохого переключения передач.Проехал буквально 90 км пропало сцепление. Не пойму из-за чего может главный цилиндр. И ещё грешу на новый шток выжимного. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой заранее благодарю.

Подскажите пожалуйста, на нексии часто бывает начинает сцепление пробуксововать, вплоть до того что машина не едет. Приходится стравливать давление жидкости сцепления через штуцер для прокачки. В чем может быть причина в главном или робочем цылиндре.

Ребят,и у меня такая же проблема,что делали?

Павел Шикин у меня такая проблема, не знаю что делать.

Антифриз желтый ржавчина надо было свежи залить стоит капеики я бы не стал такои заливать честно.меняю каждый год и печка жарче.

что это в начале ролика.

Привет подскажите вы заменили рем комплект а звук скрипа остался ,как я слышу на видео ,это звук манжеты и одна долго непрослужет

если со 2 скорости вылитает то замены каробки подскажите пожалуста у меня такая проблема с каробкой

антифриз мёртвый уже надо хотя бы посвежей залить

Поставили рем комплект и 2 недели и кирдык.

Бля , тоже самое и у меня. Две недели . ☝🐵

Ведёт сцепления подскажите что делать, спасибо

А накуя цилиндр сняли,ремкомплект на месте можно установить.

А вы меняли не снимая ремкомплект

тоже хочу сказать молодцы, и огромное спасибо , хоть кто-то заморочился и доходчиво все и понятно снимает и показывает . В основном все ремонтирую сам и смотрю ваши видео , чтобы знать все тонкости .

А может и за главного цилиндра, буксавать сцепления?

@uran134 спасибо вам за совет у меня такая же уйня точ в точ как у вас

@Тарас Степанюк может, у меня такая фигня, спусти тормозуху через рабочий, если сцепление перестало пробуксовывать значит дело в главном цилиндре

Лия Ващенко
Нашли причину, почему буксует сцепление

Зачем антифриз сливать?просто открутить две гайки крепления расширителя и отогнуть бачок в сторону.прокачивают с помощью резиновой трубки.видео .

А где регилировка сцепления, полная версия? Как понять не переборщите, а то вилку сломает? Сколько свободный ход, рабочий в мм?

отличное видео. ребята молорики :)

Евгений Ширинкин Спасибо;)

Прошу Авторов не удалять ссылку на видео о снятии коробки, так как видео сопреженное по теме и актуально.
ua-cam.com/video/TnjQFA8mwUk/v-deo.html

Доброго времени суток!
Daewoo lanos 1.6
Такая проблема:
Ехал спокойно потом остановился, выжал нейтралку, заднюю, откатился назад, затем включить первую уже не смог :(
Педаль доходит до половины и дальше не идет :(.
Переключил на заглушенном двигателе на первую завелся и поехал по дороге ловил передачи не выжимая сцепления.
Снял коробку, корзина в норме, диск износ примерно 40% и выжимной шелестит но ходит по первичному валу.
Поставил новую корзину, диск, выжемной. Собрал и тоже самое! :(
Подскажите пожалуйста что может быть?
Пробовал прокачать открутив штуцер на рабочем цилиндре - не помогает.
Шток вилки с новым не сверял, главный и рабочий не менял.

@GARAj Alex Fierro подскажите, а если педаль утонула и обратно не возвращается, что может быть?

Спасибо Вам еще раз за видео Ребята, Всего Вам хорошего.

Совсем забыл! Если у Вас люфт вертолета. значит выставлять кулису необходимо в двоем! При этом не использовать данный метов крепления ручки передач, а просто выставить ее по центру. т.е коллега держит ручку кпп, а вы прикручиваете кулису. Так как задняя передача требует проворота в левую сторону!

Да установка кулисы была не верной. Прошу всех пользователей канала все же посмотреть видео! Очень полезно! Так как, после просмотра удалось настроить кулису верно. Спасибо ребята.

А правый снимайте с помщю упора или фомки, выдвигая шрус(гранату) из коробки передач. Не звбудте что замена внутренних пыльников шрусов осущкствяется разжиманием стопорного кольца в ядре шруса! Пкркд снятием шруса откройте пыльник и вытрите масло.

на 24:34 что за сальник такой набухший? у меня также) может заснимите, как его менять?

ок,ждём новых видосов.

Спасибо ребята! Респект Вам!

Ребята подскажите у меня тоже проблема со сцеплением, проявляется следующим образом. После ночной стоянки или после долгой езды по трассе не переключаясь пропадает сцепление, если качнуть раз 5 то появляется и дальше работает норм. В чем может быть проблема?

Народ, аккуратнее с данным ремкомплектом! Либо это я нарвался на палёнку, либо они в принципе такие. Дело в том, что поршенёк должен быть пластиковый, но ушлые ребята делают их из металла и красят в чёрный. ПРИ ПОКУПКЕ ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТОМ! Иначе в скором времени сцепление пропадает, а свежая тормозуха станет чёрной. Помните металлический поршень недопустим и изнашивает рабочие поверхности за пару дней! Лайк за полезную инфу)

trewad94 дело не только в резиновых манжетах у вас может цилиндр шлефовать надо , потому как он алюминевый и быстро накрывается в нём зеркало , чугун и то шлефуют

зачем его менять, что предшествовало замене? и, у вас там бежит с вала рулевого управления, как-будто надутый сальник, как его заменить?

hola ablan español

Alex Carcamo пиши по русски .

Всё понятно,всё доступно.Молодцы!

Привет! подскажите а если у меня подтекает в салон жидкость прям с под пыльника, снял пыльник - протер тряпкой, при 5-6 нажатиях на педаль сцепления опять выходит новая порция несколько капель. Достаточно тоже купить ремкомплект или все таки новый цилиндр надо? Машина ланос 1.5. спс.

Ну зачем добавлять эту жуйню, которую называют музыкой. где вы вообще выкапывание такую дрянь.

Денис Прохоренко на вкус и цвет музыка разная . Предлагаю отказаться от просмотра видео ролика !

пацаны здорово , скажите пожалуйста можно этот цилиндр как небудь переделать для опель вектра б , слышал где-то что можно , но не знаю как это все делать , если знаете сообщите пожалуйста

drastuyte rebyata u kenya prablema karoche kpp kluchayetsa no mashina ne yedit nexia 2003 g.v shto eta mojit bit

Jasyrbek Xolikov Здравствуйте. нужно менять диск сцепления . Он стерся !

Ребят подскажите что за херь происходит у меня на Деу нексии 8 клапанная 2007 года преподаёт сцепление, прокачиваем заливаем новое все хорошо, проезжают 1000 км снова пропадает..

добрый день, где-то завоздушивает систему. нужно искать смотреть все шланги, смотреть нет ли подтеков!

что делать,если сцепление в самом конце и скорость плохо включается.

Сегодня качал сцепление - пена прёт и прёт, явно несколько кругов прогнал всю систему. При этом оба цилиндра сухие. Сто пудов ремку главного цилиндра покупать? 600р да и ждать надо, под заказ, жаба поддушивает. Может как то можно ещё убедиться?

Доброго времени суток . Помогите советом , не включаются передачи, хоть со сцеплением ,вилкой, и гидро приводом (как показало снятие кпп) все вроде как нормально. Я знаю как можно ездить без сцепления без ущерба кпп. А тут только на не работающем двигателе можно включить передачу, а потом после заводки и трогания с места на 1 можно только скинуть на нейтралку а потом хоть с перегазовкой хоть как никакую передачу не включеш. Если с таким встречались помогите , зарание спасибо.

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) Наконец то вышел из запоя и доделал машину. Оказалось что немного подогнулась кочерга на которую давит рабочий. Хоть и металл там добротный . Есть вопрос по регулировке, так вроде нормально сцепление стало, но берет по середине педали а хотелось бы чуть по раньше ,как отрегулировать? И по кулисе , там по науке такая сложная регулировка, я выставил на глаз ( так скажем по старым грязевым меткам) все работает и включается , можно ли так ездить, или надо по книжке? Зарание спасибо.

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) Спасибо буду разбираться. Что касается вилки она целая. Если что отпишусь.

+vovanlandia Раз такая беда случилась, то давайте разложим по полочкам. Схематически конструкция системы сцепления, не такая уж и сложная.По цепочке.
1). Расширительный бачок сцепления с жидкостью.
2). Главный цилиндр (как на этом видео ролике).
3). Жёсткая трубка за ней гибкий шланг.( Хочу заметить,что гибкий шланг имеет свойство трескаться и при нажатии на педаль сцепление происходит течь в том месте где завольцовака. И следом подсос воздуха в систему). Обратите внимание на гибкий шланг..
4). Рабочий цилиндр (Соответственно приходят, так же в негодность.)
5). Вилка сцепления ! Вернее её можно назвать передающий усилие шток на вилку. На фото я указал где он ломается. cs625830.vk.me/v625830317/6b922/0--3T7YGT_E.jpg Обратите внимание так же и на неё .
6). Сама вилка и выжимной подшипник.
7). Корзина сцепления.
8). Ведомый диск , его толщина и состояние пружин и т.д.
Дальше перечислять не нужно я думаю .
Таким образом на какой то элемент из этой цепочки выпал !
Для общего понимания посмотрите этот документ vk.com/doc5090317_437102092

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) Спасибо что обратили на меня внимание. Лепестки корзины целые, сама корзина визуально тоже нормальная. Диск изношен буквально 1мм остался и будет жрать заклепки, но рабочий. Не ужели диск виноват , меня смутило то что при езде без сцепления не могу воткнуть передачу, перегазовку делаю и все равно . А вот у отца на машине с такой ездой ( переключение скоростей без выжима сцепления ) все получается. Оно не сразу сломалась а постепенно начало все труднее и труднее переключать скорость , а потом вообще. Сама педаль стала как будто ватной , и вроде чуть ход изменился ( стал меньше) . Жидкость не ушла , прокачка ни чего не дала. А так рабочая педаль.

Вроде снова всё хорошо и механизм сцепления на дэу нексия не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи.

Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть механизм сцепления на дэу нексия скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки.

Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима. Полный размер Ремонт на скорую руку при помощи гайки Подложив гайку, сразу же проверил как с переключением передач. Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

Сцепление Део Нексия

Для этого необходимы: Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер.

Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения механизм сцепления на дэу нексия будет обозначением полного хода педали, номинальным считается мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, механизм сцепления на дэу нексия потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.

Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока механизм сцепления на дэу нексия замерьте полный ход механизм сцепления на дэу нексия, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще.

Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

Масло, смазочные материалы, краска Daewoo Nexia Полезные советы Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием диафрагменной пружины. Возможные неисправности сцепления Повышение уровня шума при его включении. При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость более светлая.

механизм сцепления на дэу нексия

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск корзинудаже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины. Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления. Снимаем коробку передач.

Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

Снимаем корзину и ведомый диск. Легкое и свободное включение предполагает нормальную работу системы.

механизм сцепления на дэу нексия

Для того чтоб отрегулировать привод, проведите несколько тестовых манипуляций. Для выявления наличия воздуха в системе гидропривода и неровности ведомого диска, необходимо провести еще один тест: Запустите движок. Не включая заднюю передачу, переведите рычаг в положение включения. Медлительно нажимая на педаль сцепления, медлительно и аккуратненько пробовать включить заднюю передачу.

Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в механизм сцепления на дэу нексия. Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно. Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача.

Установлен ведомый диск, тип которого не соответствует данному сцеплению Установить диск нужного типа. Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает на автомобилях с гидроприводом сцепления Понижение механизм сцепления на дэу нексия рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода.

Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Отрегулировать правильно. То же на автомобилях с механическим приводом сцепления Несоосность деталей Свободный ход педали превышает норму Проверить свободный ход педали, при необходимости отрегулировать.

Установлен трос привода, не соответствующий данному сцеплению увеличенной длины Установить трос привода нужного типа. Заедание троса привода Неисправен механизм саморегулирования если имеется. Заменить трос. То же для всех автомобилей Недостаточный ход педали сцепления мешает коврик или покрытие под педалью. Сцепление полностью не выжимается Поставьте в известность заказчика. Скрежет обусловлен только зацеплением шестерни заднего механизм сцепления на дэу нексия Поставьте в известность заказчика.

механизм сцепления на дэу нексия

Перед включением заднего хода выжать педаль сцепления и подождать 3 — 6 секунд в зависимости от диаметра ведомого диска. Сперва должны остановиться первичный вал КПП с ведомым диском. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали.

Снятие механизма привода выключения сцепления на Daewoo Nexia 2008

При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь механизм сцепления на дэу нексия, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление механизм сцепления на дэу нексия привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм.

При необходимости прокачайте гидропривод. Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью "ведет"что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Замена рабочего цил. сцепления и тормозной жидкости!

Изначально после покупки машины на машине хорошо тек раб. цил. сцепления. Из-за чего педаль была очень тугой и "брала" в самом конце. Трогаться почти всегда без пробуксовки колес было невозможно.
Был куплен РЦС неоригинал, фирма JapanCars, качество исполнения на уровне. И пол литра тормозной жидкости AWM, разливает Дзержинск из сырья фирмы Basf германия, хорошо себя зарекомендовала.
Процедуру по замене торм. жидкости рекомендуется проводить всем не реже одного раза в два года, т.к. тормоз. жидкость гидроскопична и за эксплатуационный срок набирается водой и соответственно теряет свои св-ва, вплоть до замерзания в морозы.


Жидкость сливается элементарно: откручиваем болт крепления шланга торм. жидкости от РЦС, подставляем посуду и даем жидкости стеч, после того как бачек опустел и напор жидкости из шланга упал, делаем несколько качков педалью, выльется еще немного жидкости из полостей Главного цил.сцеп. После этого протираем хорошенько бачек от грязи. Затем при так же открученном шланге льем в бачек новую тормозную, для того чтобы промыть магистраль.
После этого я принялся за замену РЦС, для этого надо открутить два болта под внутрений шестигранник на 6. Ключик желательно иметь крепкий, а не из наборов на колечке за 50р. пучок. Вытаскиваем РЦС на свет божий, снимаем с него толкатель, вытираем его и ставим на новый РЦС, а сверху пыльник. Внимание с пыльником, он гофрированный и нельзя ни одну гофру задавливать во внутрь, иначе в этом месте он моментально порвется. Ставим РЦС на место и прижав его к кронштейну закручиваем болты. Затем ставим новые два медных кольца на шланг и закручиваем его на место. Откручиваем полностью прокачной штуцер.И начинаем заливать тормозную льем по-тихоньку в бачек, после того как магистраль заполниться, жидкость с пузырями начнет выливаться из отверстия прокачного штуцера, как только пузыри пропадут, нажимаем 2-3 раза на педаль сцепления и видим, что еще некоторое кол-во пузырей выйдет из отверстия. Не забываем следить за уровнем тормозной в бачке! Закручиваем штуцер на место, доливаем до уровня тормозную. Заводим машину и радуемся приятной легкости педали и легкости включения передач и включения сцепления.

Новый цилиндр на машине

Сегодня резко сцепление начало хватать возле полика. Может быть причина в главном тормозном, передачи включаются нормально.

ребят, подскажите пожалуйста.
этот рем комплект подойдет на спектру?? для главного цилиндра сцепления.
визуально они похожи

Спасибо. ребята молодцы .думал как снимать главный цилиндр сцепление.(Казахстан.Чимкент)

Бляя нашел вас, год мучался, сколько стоит это?

@Жизнь Строителя Да , он самый .

@GARAj Alex Fierro главный цилиндр назывался да?

@GARAj Alex Fierro то что поменяли?

За нексию подписка. Удачи вам ребята!

Молодцы, ребята, слежу за вами из Алжира.

Антифриз то не судьба поменять, продули уже бы систему, да новый залили. Тот морс уже и не остужает, мёртвый скорее всего

Чуть позже поменяли !

Доброго времени суток. Спасибо ребята Вам за видос., очень помог. Посмотрел как, что и сам все сделал. Удачи Вам.

Роман смотри на камеру а не на Алексея.😄😄👍👍отлично ребята спасибо.У меня на некси педаль на мертва стоит поменял рабочий целиндр сцепления .Может главный целиндр?так же на мертво педаль

в камеру смотрите ,а не в сторону

Все смотрят на состояние манжет, но никто не смотрит на состояние возвратного клапана, в данном случае именно в нем причина недовыжима сцепления. При нажатии на педаль, этот клапан, если он исправный, полностью перекрывает отток жидкости обратно в бачок и вся жидкость идет в рабочий цилиндр. Если клапан неисправный, то часть жидкости, при нажатии на педаль, перепускается обратно в бачок и не вся идет в рабочий цилиндр и происходит недовыжим сцепления. Возвратный клапан - это та самая конструкция под белым пластиком на конце ремкомплекта. Состояние возвратного клапана легко проверить - при нажатии на педаль, уровень жидкости в бачке не должен повышаться. Другая причина недовыжима - механическая - провернуло приводной рычаг в месте сварки с валом включения сцепления.

При заведенном дв не включается. Может выжимной шток

А что так скрипит в конце, при нажатии сцепления? главный цилиндр сцепления?

А что если педаль не нажимается причина?

Спасибо, мужики. Голову ломал как разобрать цилиндр, и по вашему примеру сделал это с помощью 100-кубового шприца. Спасибо еще раз за идею!

Здравствуйте! Адрес напишите пожалуйста

Спасибо, посмотрел Вас и сделал сам)

Спасибо ребята вы мне очень помогли ждём новых видео мне такой проблемо больше 40 кл скорость чем гарит и обороты поднимается на 1500 чём причина спасибо заранее

Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Поменял корзину фередо подшипник сцепления. До этого был сломан флажок штока поменял поставил новое. стоит новый рабочий цилиндр. Удлинил шток рабочего цилиндра Из за плохого переключения передач. проехал 90км пропало сцепление. может из-за главного цилиндра. И ещё грешу на новый шток выжимного подшипника.заранее благодарю

Всем доброго дня. Ребята подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Поменял корзину фередо подшипник. Был сломан флажок штока поменял поставил новое. Рабочий цилиндр новый стойт. Удлинил шток рабочего цилиндра Из за плохого переключения передач.Проехал буквально 90 км пропало сцепление. Не пойму из-за чего может главный цилиндр. И ещё грешу на новый шток выжимного. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой заранее благодарю.

Подскажите пожалуйста, на нексии часто бывает начинает сцепление пробуксововать, вплоть до того что машина не едет. Приходится стравливать давление жидкости сцепления через штуцер для прокачки. В чем может быть причина в главном или робочем цылиндре.

Ребят,и у меня такая же проблема,что делали?

Павел Шикин у меня такая проблема, не знаю что делать.

Антифриз желтый ржавчина надо было свежи залить стоит капеики я бы не стал такои заливать честно.меняю каждый год и печка жарче.

что это в начале ролика.

Привет подскажите вы заменили рем комплект а звук скрипа остался ,как я слышу на видео ,это звук манжеты и одна долго непрослужет

если со 2 скорости вылитает то замены каробки подскажите пожалуста у меня такая проблема с каробкой

антифриз мёртвый уже надо хотя бы посвежей залить

Поставили рем комплект и 2 недели и кирдык.

Бля , тоже самое и у меня. Две недели . ☝🐵

Ведёт сцепления подскажите что делать, спасибо

А накуя цилиндр сняли,ремкомплект на месте можно установить.

А вы меняли не снимая ремкомплект

тоже хочу сказать молодцы, и огромное спасибо , хоть кто-то заморочился и доходчиво все и понятно снимает и показывает . В основном все ремонтирую сам и смотрю ваши видео , чтобы знать все тонкости .

А может и за главного цилиндра, буксавать сцепления?

@uran134 спасибо вам за совет у меня такая же уйня точ в точ как у вас

@Тарас Степанюк может, у меня такая фигня, спусти тормозуху через рабочий, если сцепление перестало пробуксовывать значит дело в главном цилиндре

Лия Ващенко
Нашли причину, почему буксует сцепление

Зачем антифриз сливать?просто открутить две гайки крепления расширителя и отогнуть бачок в сторону.прокачивают с помощью резиновой трубки.видео .

А где регилировка сцепления, полная версия? Как понять не переборщите, а то вилку сломает? Сколько свободный ход, рабочий в мм?

отличное видео. ребята молорики :)

Евгений Ширинкин Спасибо;)

Прошу Авторов не удалять ссылку на видео о снятии коробки, так как видео сопреженное по теме и актуально.
thexvid.com/video/TnjQFA8mwUk/видео.html

Доброго времени суток!
Daewoo lanos 1.6
Такая проблема:
Ехал спокойно потом остановился, выжал нейтралку, заднюю, откатился назад, затем включить первую уже не смог :(
Педаль доходит до половины и дальше не идет :(.
Переключил на заглушенном двигателе на первую завелся и поехал по дороге ловил передачи не выжимая сцепления.
Снял коробку, корзина в норме, диск износ примерно 40% и выжимной шелестит но ходит по первичному валу.
Поставил новую корзину, диск, выжемной. Собрал и тоже самое! :(
Подскажите пожалуйста что может быть?
Пробовал прокачать открутив штуцер на рабочем цилиндре - не помогает.
Шток вилки с новым не сверял, главный и рабочий не менял.

@GARAj Alex Fierro подскажите, а если педаль утонула и обратно не возвращается, что может быть?

Спасибо Вам еще раз за видео Ребята, Всего Вам хорошего.

Совсем забыл! Если у Вас люфт вертолета. значит выставлять кулису необходимо в двоем! При этом не использовать данный метов крепления ручки передач, а просто выставить ее по центру. т.е коллега держит ручку кпп, а вы прикручиваете кулису. Так как задняя передача требует проворота в левую сторону!

Да установка кулисы была не верной. Прошу всех пользователей канала все же посмотреть видео! Очень полезно! Так как, после просмотра удалось настроить кулису верно. Спасибо ребята.

А правый снимайте с помщю упора или фомки, выдвигая шрус(гранату) из коробки передач. Не звбудте что замена внутренних пыльников шрусов осущкствяется разжиманием стопорного кольца в ядре шруса! Пкркд снятием шруса откройте пыльник и вытрите масло.

на 24:34 что за сальник такой набухший? у меня также) может заснимите, как его менять?

ок,ждём новых видосов.

Спасибо ребята! Респект Вам!

Ребята подскажите у меня тоже проблема со сцеплением, проявляется следующим образом. После ночной стоянки или после долгой езды по трассе не переключаясь пропадает сцепление, если качнуть раз 5 то появляется и дальше работает норм. В чем может быть проблема?

Народ, аккуратнее с данным ремкомплектом! Либо это я нарвался на палёнку, либо они в принципе такие. Дело в том, что поршенёк должен быть пластиковый, но ушлые ребята делают их из металла и красят в чёрный. ПРИ ПОКУПКЕ ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТОМ! Иначе в скором времени сцепление пропадает, а свежая тормозуха станет чёрной. Помните металлический поршень недопустим и изнашивает рабочие поверхности за пару дней! Лайк за полезную инфу)

trewad94 дело не только в резиновых манжетах у вас может цилиндр шлефовать надо , потому как он алюминевый и быстро накрывается в нём зеркало , чугун и то шлефуют

зачем его менять, что предшествовало замене? и, у вас там бежит с вала рулевого управления, как-будто надутый сальник, как его заменить?

hola ablan español

Alex Carcamo пиши по русски .

Всё понятно,всё доступно.Молодцы!

Привет! подскажите а если у меня подтекает в салон жидкость прям с под пыльника, снял пыльник - протер тряпкой, при 5-6 нажатиях на педаль сцепления опять выходит новая порция несколько капель. Достаточно тоже купить ремкомплект или все таки новый цилиндр надо? Машина ланос 1.5. спс.

Ну зачем добавлять эту жуйню, которую называют музыкой. где вы вообще выкапывание такую дрянь.

Денис Прохоренко на вкус и цвет музыка разная . Предлагаю отказаться от просмотра видео ролика !

пацаны здорово , скажите пожалуйста можно этот цилиндр как небудь переделать для опель вектра б , слышал где-то что можно , но не знаю как это все делать , если знаете сообщите пожалуйста

drastuyte rebyata u kenya prablema karoche kpp kluchayetsa no mashina ne yedit nexia 2003 g.v shto eta mojit bit

Jasyrbek Xolikov Здравствуйте. нужно менять диск сцепления . Он стерся !

Ребят подскажите что за херь происходит у меня на Деу нексии 8 клапанная 2007 года преподаёт сцепление, прокачиваем заливаем новое все хорошо, проезжают 1000 км снова пропадает..

добрый день, где-то завоздушивает систему. нужно искать смотреть все шланги, смотреть нет ли подтеков!

что делать,если сцепление в самом конце и скорость плохо включается.

Сегодня качал сцепление - пена прёт и прёт, явно несколько кругов прогнал всю систему. При этом оба цилиндра сухие. Сто пудов ремку главного цилиндра покупать? 600р да и ждать надо, под заказ, жаба поддушивает. Может как то можно ещё убедиться?

Доброго времени суток . Помогите советом , не включаются передачи, хоть со сцеплением ,вилкой, и гидро приводом (как показало снятие кпп) все вроде как нормально. Я знаю как можно ездить без сцепления без ущерба кпп. А тут только на не работающем двигателе можно включить передачу, а потом после заводки и трогания с места на 1 можно только скинуть на нейтралку а потом хоть с перегазовкой хоть как никакую передачу не включеш. Если с таким встречались помогите , зарание спасибо.

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) Наконец то вышел из запоя и доделал машину. Оказалось что немного подогнулась кочерга на которую давит рабочий. Хоть и металл там добротный . Есть вопрос по регулировке, так вроде нормально сцепление стало, но берет по середине педали а хотелось бы чуть по раньше ,как отрегулировать? И по кулисе , там по науке такая сложная регулировка, я выставил на глаз ( так скажем по старым грязевым меткам) все работает и включается , можно ли так ездить, или надо по книжке? Зарание спасибо.

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) Спасибо буду разбираться. Что касается вилки она целая. Если что отпишусь.

+vovanlandia Раз такая беда случилась, то давайте разложим по полочкам. Схематически конструкция системы сцепления, не такая уж и сложная.По цепочке.
1). Расширительный бачок сцепления с жидкостью.
2). Главный цилиндр (как на этом видео ролике).
3). Жёсткая трубка за ней гибкий шланг.( Хочу заметить,что гибкий шланг имеет свойство трескаться и при нажатии на педаль сцепление происходит течь в том месте где завольцовака. И следом подсос воздуха в систему). Обратите внимание на гибкий шланг..
4). Рабочий цилиндр (Соответственно приходят, так же в негодность.)
5). Вилка сцепления ! Вернее её можно назвать передающий усилие шток на вилку. На фото я указал где он ломается. cs625830.vk.me/v625830317/6b922/0--3T7YGT_E.jpg Обратите внимание так же и на неё .
6). Сама вилка и выжимной подшипник.
7). Корзина сцепления.
8). Ведомый диск , его толщина и состояние пружин и т.д.
Дальше перечислять не нужно я думаю .
Таким образом на какой то элемент из этой цепочки выпал !
Для общего понимания посмотрите этот документ vk.com/doc5090317_437102092

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) Спасибо что обратили на меня внимание. Лепестки корзины целые, сама корзина визуально тоже нормальная. Диск изношен буквально 1мм остался и будет жрать заклепки, но рабочий. Не ужели диск виноват , меня смутило то что при езде без сцепления не могу воткнуть передачу, перегазовку делаю и все равно . А вот у отца на машине с такой ездой ( переключение скоростей без выжима сцепления ) все получается. Оно не сразу сломалась а постепенно начало все труднее и труднее переключать скорость , а потом вообще. Сама педаль стала как будто ватной , и вроде чуть ход изменился ( стал меньше) . Жидкость не ушла , прокачка ни чего не дала. А так рабочая педаль.

Читайте также: