Гудит коробка передач пежо 206

Обновлено: 17.05.2024

Гудит коробка передач пежо 206

Дилер у нас к сожалению один,учитывая то,что жена проработала в этой компании 8 лет,зная поднаготную,хочу обратиться с реальными и обосноваными претензиями.Машину забрал 23.03.12 пока обмывали. выехал только в воскресенье.Обмыта,как положено,может с закуской чего не так было. гудит зараза.

Ждём освещения хода событий.

Да, из салона человек забрал её.

Похоже что тест-драйвовую машинку впарил ОД.

saealex, а машины б/у или новая? Что то много косяков на одну голову.

Брал новую в августе 2011г.Сейчас ей 7месяцев получается.

saealex,Земляк,я брал новую в мае 2011г.12500км полёт нормальный,таких проблем нет.Правда у меня дизель.Сочувствую!У вас ездит белый ситроен фургон(бензин)вроде нормально.В Гвардии Зелёный пыж(бенз)тоже бегает.А брал где-Белгород?

Брал в Белгороде.Масло менял в 10т.км тож там.Скоро ТО-1 поеду в Воронеж,чтоб сравнить качество обслуживания.

У меня подвывает на пятой, когда отпуская газ, еду накатом на передаче, EP6 120 лс outdoor

DmitryMorozov, абсолютно такие-же симптомы, звук присутствует отчетливый, хотя и слабый.. И ОД и другие сервисы ПЕЖО настойчиво советуют в коробку с ремонтом не лезть, пока она исправно работает. Масло в КПП поменял еще при первом ТО, но заметного эффекта это не дало.

Причём именно на пятой, ни на какой больше.

Не сказал бы что напрягает, но всё же, не может же коробка работать бесшумно.

У меня с начало тоже было


легкое подвывание на скорсти примерно 60 км это врожденно
А потом стало: после продолжительного движения по трассе на скорости 100-110км/ч и снижении скорости до 55-60км/ч появлялся вой как в троллейбусе или электричке.

врожденно не лечится
Вылечил заменой КПП по гарантии.

Вот же угораздило мне тему прочесть!Теперь и я прислушался к гулу-и услышал,слабый такой что если вентилятор печки стоит на 2 то практически и не слышно,но есть!У меня 1,6 бенз 95 тыщ пробега,и гудит далеко не всегда.Если еду на включенной пятой и ели ели жму педальку,то гул очень слабо заметен.Добавляю немного на педаль и гул уже отчетливо слышен!Давлю дальше и гул пропадает.Причем не важен диапазон скорости.Стоит ли с таким бороться?

Хорошая вещь должна быть хороша во всём.
Например Nikon F80 жужжанием обратной перемотки плёнки отпугивает белых медведей)))))))))))). :yes:

Гудит АКПП на скорости: основные причины

АКПП гудит шумит коробка автомат

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Гудит коробка передач автомат

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Пинается АКПП толкается коробка автомат дергается автомат причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

АКПП не переключает передачи причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Перегрев АКПП признаки причины ремонт

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Гудит коробка передач пежо 206

А что по поводу этих индикаторов говорит инструкция?

А выше уже ответили:)

"Это коробка переходит в аварийный режим и трогается с 2 или 3-й. Надо диагностировать"

Муж сначала купиил 307, а потом в журнале "за рулём" прочитал, что в Пыжиках АКПП очень слабая и ненадежная. АКПП практически не ремонтируется, замена коробки полностью. Сами ходим по лезвию, боимся сбоев. Знали бы раньше, выбрали бы другую марку авто. Механика безупречна и более того удачна в Пыжиках. Так, что надо быть готовыми к любому диагнозу.:ded:. Завтра на вашем месте можем быть мы. Надеюсь, что дело у Вас не в коробке. Удачи!

кпп на пежо ремонтопригодная нужно искать специалистов именно по этим коробкам.

Всем спасибо за ответы.
Так а до четверга это терпит? Или лучше вообще не ездить? ( мне тока в д.сад/ на работу и обратно)

ездить можно но не долго поскольку при аварийном режиме кпп начинает движение сразу с 3-ей передачи что не есть гуд

кпп на пежо ремонтопригодная нужно искать специалистов именно по этим коробкам.

А Вы случайно не знаете, в Конкорде на Ленинском есть такие специалисты?

а тем более по причине это без проблем исправят на сервисе совершенно бесплатно. объясните мне, чего я не понимаю, раз полагаю, что в этом нет проблем?

Ну у меня то машина не на гарантии

вы на полном серьезе просите разрешения ездить в детский сад у посетителей форума петербурсгких родителей Литтлван? .

:)) смешно
Я не прошу разрешения ездить мне или нет. (читайте внимательно, а если что-то недопоняли, то лучше переспросите)
Я прошу совета у бывалых и знающих автолюбителей.

На савушкино в рольфе есть специалисты хорошие!

неее. до Савушкина точно не доеду, далеко

Тоже об этом часто слышу

Не на всех. :)
с 407 уже хорошие коробки ставят:))

407 пежо очень надежная коробка,но если ломается так основательно и очень дорого!

Я думаю, что акпп на всех марках дорогие, если летят, но вот надежность, конечно, у всех разная.

. У меня на новой 207 на 8 т.км. полетел какой-то коммутатор.

Ох, ничего себе:010: Что уж тогда про мою старушку говорить. а ведь такое первый раз.

А вообще коробки на пежо долго не живут, на 206 и 307 особенно.

А есть инфо, долго - это сколько?

с 407 уже хорошие коробки ставят:))

Ох, ничего себе:010: Что уж тогда про мою старушку говорить. а ведь такое первый раз.

А есть инфо, долго - это сколько?

Самой оптимистичный прогноз 150 т.км., самый пессимистичный 70 т.км. А на деле 80-100.
Но опять же - при бережном отношении дольше. А если повезет, то можно и до 150 кататься:))

И на 206 очень "нежные" акпп.

Кстати, не факт, что у вас там что-то накрылось, возможно, что нужно программу поменять или вот как у меня - коммутатор (но при этом у меня все время аварийный режим был, т.е. включить-выключить не помогало).

АКПП вообще чувствительные штуки, у знакомого субару - тоже частенько ездить на сервис с акпп. Так что не будем на пыжей все сваливать.

А "georbox ful" пишет комп. l

Самой оптимистичный прогноз 150 т.км., самый пессимистичный 70 т.км. А на деле 80-100.
Но опять же - при бережном отношении дольше. А если повезет, то можно и до 150 кататься:))

Ну тогда мне еще по идее доооолго кататься можно:))


А "georbox ful" пишет комп. l

В том то и дело, что нет. ничего не пишет. Сегодня утром - все вроде ок.

Ну тогда мне еще по идее доооолго кататься можно:))


В том то и дело, что нет. ничего не пишет. Сегодня утром - все вроде ок.

У меня было как и у вас тоже - перепрограммировали и все ок!:))

Да, отпишитесь, пожалуйста. Будем ждать:020:

* на АКПП 206-го это ЗИМНИЙ РЕЖИМ (трогается со второй), S - это спорт режим


Ну а если все вместе мигает - значит апож с акпп:))

Я в курсе, первым делом прочитала инструкцию:)). Но в любом случае - спасибо.


Кстати, а режим горел при этом. Т.е. буква D и мигание двух режимов.

Т.к. когда у меня полетел коммутатор какой-то, у меня горело при режиме езды -- s*
А когда программа глючила, то Ds*

Ну а если все вместе мигает - значит апож с акпп:))

:)):)):))
Хотя конечно смешного мало, а что делать?

Кстати, а режим горел при этом. Т.е. буква D и мигание двух режимов.

Ds* - мигало. Потом, после остановки, просто D, но как и писала не трогалась с места и т.д.

:)):)):))
Хотя конечно смешного мало, а что делать?

Ds* - мигало. Потом, после остановки, просто D, но как и писала не трогалась с места и т.д.

Странно, что не трогалась:005::005::005:

ну может я не так выразилась, трогалась, только когда на газ жала. а когда просто отпускала педаль тормоза - то стояла на месте.

А у Вас машина на гарантии наверное?
Я вот думаю - сколько,помимо ТО, вся эта диагностика и ремонт может денег стоить:016:

ну может я не так выразилась, трогалась, только когда на газ жала. а когда просто отпускала педаль тормоза - то стояла на месте.

А у Вас машина на гарантии наверное?


Я вот думаю - сколько,помимо ТО, вся эта диагностика и ремонт может денег стоить:016:

ПЕРМСКИЙ КЛУБ ПЕЖО СИТРОЕН

1. Кто вам посоветовал залить в МА коробку синтетику? Хотите проблем — они скоро будут. Лить нужно только минералку 75w80 (как прописано в книжке на машину), материал фрикционов расчитан именно под это масло, а при синтетике другой группы масел фрикционы интенсивно окисляются. У многих, кто заливал наобум синтетику («типа круто, значит лучше»))) были проблемы с переключением передач.

2. При износе тяг переключения появляется только излишний люфт при включении, а не сама проблема переключения.

3. При износе втулок кулисы — первая, третья и задняя передачи начинают плохо втыкаться (похоже на то, что что-то мешается), но не все сразу

4. При износе фтулки штока на самой КПП — появляется вибрация на рычаге на 2,4,задней передачах в движении.

т.ч. начинать нужно именно с масла

Официальный диллер льет то, что поставляют сверху для новых поколений машин (регламентируют):
TOTAL Transmission SYN FE 75W90 (они сейчас льют только его в РКПП)— предназначено для большинства РКПП современной линейки моделей концерна (308, 3008, 107, 4008)

TOTAL Transmission BV 75W-80 — это то, что доктор прописал для вашей машины, только его нужно лить в BVM5 MA/BE коробки (даже на банке будет написано именно ваша модель коробки)

не зря в книжках пишут, что нужно для машины:
Коробка передач:

механическая Total Transmission BV 75W80-PR 9730.A2, либо аналоги с данными характеристиками
объем:
дв. 1.1, 1.4, 1.6 - 2,0 литра
дв. 2.0 - 1,9 литра

автоматическая 4HP20-AL4-PR 9736.22
замена - 4,5 литра
полный объем - 6,0 литра

Рекомендуемая смазка для механизма переключения передач:
Осевой шарнир передающего рычага - смазка ESSO 3106
Шарнир оси передающего рычага и соеденительной тяги - смазка ESSO Norva 275

спорить с вами не буду, но испытано на себе и многих других, что если лить в МА коробку масло с другими характеристиками, то ухудшается переключение передач, с тем маслом, которое рекомендует к этой коробке производитель — передачи включаются легче

поэтому и рекомендую начать с масла, т.к. при других неисправностях с коробкой немного другие симптомы.
ещё передачи могут туго включаться из-за неполного выключения сцепления (как вариант - растянувшегося тросика), но при этом помимо тугого включения есть призвук похрустывания

и ещё))) разные типы машинных масел имеют разный пакет присадок предназначенный для пар трения определенных сплавов и очень сильно отличаются по пакету присадок SYN FE 75W90 и BV 75W-80 как и начинка коробок передач, где пакет присадок предназначенный для одного типа сплава не будет работать с другим.
уже оффтоп.
Так же и антифризы — в книжке строго написано, что из-за большого колличества латуни и алюминия разрешается заливать только карбоксилатный антифриз G12, официалы же наши льют силикатный G11 (как отличаются и регламенты между московскими центрами Пежо и нашим Пермским — был летом в москве и сам видел, спрашивал)

Здравствуйте всем!
Хотелось бы вмешаться в ваш разговор.


Motorman
Игорь, по-моему Вы немного запутались сами и запутали Дениса Владимировича, дав ему повод высказать в наш адрес фразу "хотя понятно им бы лиж-бы денег побольше содрать."

Для начала не понятно, почему вы разговариваете о фрикционах, т.к. речь идет о МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке, где фрикционов нет. Если так можно выразиться, то "фрикцион" при условии МКПП один. И это диск сцепления.

Минеральное или синтетическое трансмиссионное масло отличается только размером молекул => временем службы. Самый важный параметр в масле идет ли оно GL4 или GL5. GL5 содержит много цинка для того, чтобы работала и не изнашивалась главная пара, но в тоже время цинк вреден для синхронизаторов. Поэтому, где главная пара менее нагружена используется GL4 (в нем цинка нет). Цифры (75W. ) говорят лишь о температурной составляющей, о густоте масла.

Если так принципиальны цифры, то во время обслуживания автомобиля Дениса Владимировича было использовано масло GL-4 Shell Spirax 75W80 (аналог TOTAL).

Игорь, может быть Вы и имели в виду разрушение синхронизаторов от цинка при типе масла GL5, говоря про "окисление фрикционов"?

Теперь обратим взор на антифриз:

Мы используем два вида антифриза - закупаемый у местных поставщиков карбоксилатный красный Тоталь G12, который официально разрешен заводом-изготовителем. Кроме него нам напрямую с центрального склада поставляется оригинальный синий антифриз, марки PEUGEOT (кто является поставщиком на завод нам не известно).

И последнее - все регламентные работы прописаны в сервисной книжке Вашего автомобиля и не могут различаться в принципе, т.к. книжка едина, что для Москвы, что для Перми. Возможно Вы имеете в виду дополнительные работы на ТО, которые может советовать сам дилер и такие работы, естественно, могут различаться.

P.S. Денис Владимирович, Вас я приглашаю к нам на диагностику.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов

Да, Артем, я действительно поспешил и перепутал — в голове вертелось «синхронизаторы», а руки автоматом написали «фрикционы». Спасибо, что поправили.

Именно об этом я и говорил автору темы — про пакеты присадок и тип по классу масла, однако именно у вас мне настойчиво рекомендовали Total 75w90 GL5 объясняя тем, что на морозе не густеет))) и так же сказали, что его вы сейчас льете во все МКПП

Однако летом при смене антифриза в мою машину вы залили силикатный Total GLACELF PLUS (сине-зеленого цвета) класса G11 — как сие понимать?

Прошу прощения Артём и Работников Альфа-Гарант за своё высказывание, погарячился.

Впринципе я собирался приехать на диагностику и создавая эту тему хотел узнать к чему готовится т.к. замена синхронизаторов это удовольствие не из дешовых.

Артём если у вас бывали такие же случаи как мой, не могли бы вы скзать к чему мне готовится.

Игорь, не готов что-то ответить на это, т.к. 75W90 у нас даже в номенклатуре нет. Мы ни разу его не возили и, соответственно, не могли использовать, а следовательно и предлагать.
Мы используем два масла:
Масло трансмиссионное TOTAL TRANS BV 75W80/1л (для механич. КПП)
Масло трансмиссионное SHELL Spirax GSX 75W80/1л.(для механич. КПП)

Единственное, Вам могли предлагать залить в ДВС масло 0W40 вместо 5W40 перед зимой. Больше у меня вариантов нет.

Именно этот антифриз и поставляется нам с завода. (Точнее с центрального склада ПСР в Москве, откуда поставляются и прочие запасные части). На самой бочке класс не написан, но не уверен, что завод бы стал поставлять несоответствующий антифриз. С чего Вы решили, что он класса G11?

Гудит коробка передач пежо 206

Вчера забрал машину, сегодня заметил особенность. Если резко сбросить газ, рычаг передачи дергается в одну сторону, видно даже глазом. При резкой подаче газа - в другую. Очень заметно на четвертой. ОД говорит, что это норма. Так ли это? А то немного раздражает. На предыдущих авто так не было. 120 лс, мкп

двигатель и рычаг переключения связаны тягой,двигатель сидит с кузовом не жестко-на подушках-имеет некоторый ход-при сбросе газа и наборе двигатель гуляет в них(можно попробовать даже на холостом ходу резко дроссель открыть),наблюдать можно сиё на многих машинках виной данных вещей великая сила инерции

ну не было у меня такого ни на акценте, ни на жигулях. думаю, не я один такой. особенность - окей, но косяки лучше давить в зародыше. как говорится, лучше перебдеть, чем недоспать ;)

Интересно для чего мотору подушки?засадил намертво чтоб рычаг нидергался,неболтаться же он тут стоит:-D.Охота на ведьм-страшно увлекательное дело

Не ищите косяков там где их нет,но в принципе с какой стороны смотреть,всегда можно себя приболтать-было бы желание.Если ищете косяки то обязательно найдете,в то время как другие просто ездят и получают удовольствие от жизни

Вопрос к владельцам 408 с механикой: педаль сцепления не очень жесткая? Интересует мнение тех, кто минимум 1,5 часа толкается в пробке. Ну и если еще пробка на подъем.
ну честно сказать проблем не заметил, часто езжу по Москве. Нога вроде не устает, хотя может у же привык.

А вообще, на 1.6 110 л.с. коробка с невнятными переключениями(очень длинные ходы рычага), очень не понравилась, пересел как раз с Соляриса на нее, сейчас вот на дизеле катаюсь, коробка очень радует, четкие понятные переключения.

Скорость маленькая а обороты уже зашкаливают, при 130 км.ч. уже 4500 тысячи. Плохо

А Вы на пятую передачу,не пробовали переключиться?:-D

Извините, ошибся немного. 130 км.ч. около 4000 оборотов, специально проверил ещё раз. И передача 5. Комплектация бензин, механика, 109 л.с.

а при 3000 оборотов я так понимаю скорость 90-100км/ч? если да то это ппц, коробка сделана больше на комфорт в городе и плавность хода, чем на экономичность по трассе.

Извините, ошибся немного. 130 км.ч. около 4000 оборотов, специально проверил ещё раз. И передача 5. Комплектация бензин, механика, 109 л.с.

Что то я ни чего не понимаю. на моей машине 3000 оборотов это уже 110 с копейками 3100 железные 120 км. даже не могу себе представить. с какой скоростью будет ехать машина на 5й скорости пр 4000 оборотах. я пока как могу, стараюсь ей столько не поддавать. у меня на спидометре около 1500 км. пробега.
Двигатель 120 лошадей МКП.

Андрюха, разные передаточные числа на разных двигателях.

У дружка двигатель 110 лошадей . правда на Рено , тоже механика. и он приблизительно также называет количество оборотов при одинаковой с ним скорости.
Как ни крути 4000 оборотов для 130ти все таки многовато. может я и не понимаю чего.

У дружка двигатель 110 лошадей . правда на Рено , тоже механика. и он приблизительно также называет количество оборотов при одинаковой с ним скорости.
Как ни крути 4000 оборотов для 130ти все таки многовато. может я и не понимаю чего.

Но так и есть. Это не просто многовато, а это еще и очень шумно и неэкономично.. Тот же Рено - 70км/час ест 5л/100, 120км/час ест уже 7.5л/100. При хорошем таком гуле..

Подскажите, какая скорость у дизеля на 3000 оборотов на 5 передаче? И с каким количеством оборотов на дизеле комфортнее ехать по трассе?

Ximm, 100км/час на 2000 будет гораздо экономичнее и тише, чем 100км/час на 3000. Пик момента это хорошо, но из него экономичность не вытекает.

так пик момента это и есть золотая середина в соотношении скорость/расход, на 2000 оборотах двигатель просто не будет вытягивать автомобиль, вы ж при обгоне переходите на одну-две передачи вниз для разгона, или лучше как пример - езда в горочку, если горка затяжная то порой для того чтобы поддержать скорость приходится до 3 вниз переключать иначе автомобиль замедляется - точно такой же эффект будет если слабый двигатель заставить двигать автомобиль на низком моменте

у меня на 120 сильной механике тоже 110км.ч где-то 3300оборотов

Я еще обкатываю. больше 3000 оборотов не даю. разве только что за редким исключением. 110 на 3000 идет точно. Такая же машина 120 МКП.
Если что, гор у нас нет . это на тот случай , что можете сказать , что ехал под горку. )

Андрюха, смотрел по навигатору скорость и с оборотами сравнивал.

Ну тады понятно. соглашусь полностью.
Только вот заметил я , что навигатор , он показывает скорость в разброс. т.е. отражает ее как бы с запозданием. Сбросишь скорость или набираешь скорость. навигатор не отражает истинное положение дел.
Чтобы точно вычислить скорость по навигатору. нужно хотя бы небольшой промежуток времени ехать с одной скоростью. У меня расхождение спидометра с навигатором 5-7 км..

Я держу всегда руку на рычаге.

Специалисты не рекомендуют держать руку на рычаге переключения передач. Чревато преждевременным выходом из строя синхронизаторов.

Специалисты не рекомендуют держать руку на рычаге переключения передач. Чревато преждевременным выходом из строя синхронизаторов.

Об этом и в мануэле прописано, на типи точно а на 408 не помню.

Это, конечно не норма,
Для заднего хода это норма, ибо нет на ней синхронизаторов, потому и говорят в мануале, что надо полностью остановится и выждать 2-3 сек (что бы то что по инерции в коробке вращалось остановилось) перед тем как включать задний ход.


задняя передача без синхронизаторов и может с 1-го раза и не включится,я думаю это особенность всех мкпп пежо.
Это как я понял особенность всех МКПП и от производителя не зависит.

Для заднего хода это норма, ибо нет на ней синхронизаторов, потому и говорят в мануале, что надо полностью остановится и выждать 2-3 сек (что бы то что по инерции в коробке вращалось остановилось) перед тем как включать задний ход.


Это как я понял особенность всех МКПП и от производителя не зависит.

Я не знаю были ли синхронизаторы на МКПП рено (предыдущая моя машина), но включалась она всегда отлично. Вообще МКПП рено мне больше нравилась, чем пежо. Более короткий ход, включение передач четче, с задней передачей никаких проблем описанных здесь. Но все это не стало причиной оставить рено и не покупать пежо.

МКП PSA - это их больное место.Все знают и ничего не делают. Просто приходится смириться. Иногда даже кажется ,что на ВАЗАх лучше коробка была. На Газ 3110 точно хуже :-D

Сэр,а скока Вы Пыжевских коробок укатали? И скока других?С какой периодичностью появляется это больное место? Может с Гранты коробас впендюрить на Пыжа?

качество работы МКП
Качество работы МКПП на машинах ПСА меня полностью устраивало. ПСА ставит два вида коробок MA и BE4R.
Первую укатываем на Пежо-206. Все проблемы размашистости в механизме привода КПП - так там тяги. К самой коробке за 180 тыс.км. пробега нареканий нет!
Коробка BE4R стояла но Ситроене Ксара Пикассо. Тросовый привод переключения, четкое включение всех передач. Рычаг выведен к панели приборов. К работе коробки нареканий не было и нет у настоящего хозяина машины, пробег более 100 тыс.км.
Не в коробках дело, а в приводе переключения.
Только "притча во языцех" появляется тогда, когда повторяются всеми подряд - в том числе вами - фразы "про больные места".

МКПП от ПСА не любят, когда их "рвут" гонщики резкими переключениями. Но этого не любят коробки всех производителей.
А проблемы этих коробок - текущие сальники приводов. Вот за этим надо смотреть. Если кто-то знает запах трансмиссионки, и если вдруг его почувствовали - не откладывайте заезд на сервис и осмотр этих сальников. Потому как последующая потеря масла уже приведет к проблемам механики КПП.

К коробке претензий нет, передачи включаются четко, только задняя бывает недовключается, выжмешь сцепление и еще раз нажмешь - включается.
Но у меня вопрос ко всем кто на механике - где - то с 500 км. пробега при переключении с 1 на 2, с 3 на 4, и очень слабо с 4 на 5 ощущается вибрация передающаяяся на педаль газа и рычаг КПП. При этом ощущается некое торможение в разгоне, как будто первичный вал сделан в виде эксцентрика. Ездил к ОД, механик катался минут 30 ничего не заметил. Что делать?


Объясняю ситуацию, практически на 100% уверен, что это проблемы с первичным валом - скорее всего гуляет в подшипнике и отсюда вибрации при наборе скорости после перехода на повышенные передачи. Такая штука была у меня на М - 412, один в один - закончилось заменой подшипника первичного вала. На форуме наблюдаю картину, что я не один - дело пахнет отзывом - надо нам как - то объединиться, иначе ОД так и будет слепо, глухо и немо.

Кто уже обратился с такой бедой к ОД? Есть положительные результаты? Мне вот интересно, если просто катать, не обращая внимание на вой, коробку заклинит, разорвет или что там еще?
Вспоминаю ваз-21124 только с положительной стороны, за 3 года никаких проблем.

Коробка выть не может. Это главная передача, у меня тоже самое при скорости 50 -60 в натяг на четвертой передаче. Причина - увеличенный зазор между зубьями, чем положено, лечится регулировкой. Только вопрос - какого лешего этот звук делает на новой машине? На наших москвичах, газиках такое было после 100 000 км. и более

На фото увидел пятиступенчатую ручку передач
Считаю для современного автомобиля это мало, особенно для дальних поездок.

Друзья, я ничего не понимаю в коробках, но мне тоже показалось, что для езды по трассе со скоростью 110 км при оборотах 3000 это уж слишком. Отсюда вопрос, а если купить 6 ступку от пежо, смогут ли ОД ее воткнуть на 120 лошадный двиг, или будут какие-то конструктивные препятствия. Двиг. вроде мощный должен тянуть. Заранее прошу сильно не ругаться, если вопрос покажется наивным)))
Лично меня все устраивает в нашем львенке кроме 5 ступки. И если есть возможность заменить на 6-ступку я б с удовольствием это сделал.
( Сейчас начнут говорить про то, что инженеры Пежо лучше знают какой должна быть трансмиссия)))) не спорю, просто если есть возможность иметь 6 ступеней, то лучше их иметь))) а 5 ступка про запас)))

А вы посмотрите еще раз характеристики двигла, графики момента, и подумайте. Потом может придете к выводу почему сделано так.


Физику я учил не беспокойтесь и политех закончил. И мне газовать по трассе не надо. С 2500 на 5 у меня норм едет мне достаточно, я почти каждый день еду по работе из 1 города в другой, у нас двухполоска, включил 5-ю и езжай себе потихонечку, а обогнать грузовичок можно и без фанатизма на 2500, без скидывания на 2 передачи.
Вообще - это мое личное мнение , меня так бы больше устроило при моих конкретных условиях. Вас устраивает так, как есть и я Вас понимаю)))

Интересно, а все ли переключаются по городу по подсказкам компьютера? В условиях пробок и светофоров, если переключаться "правильно", то и дело приходится качергой махать. Начиная уже с 1900 оборотов (на дизеле) просит высшую передачу. Вопрос к знатокам - кроме повышенного расхода топлива есть ли минусы переключаться реже (доводя, например, до 3000 оборотов)?

Скажу больше, при режиме езды, как просит компьютер двигателю намного хуже, чем доводить например до 3000.

Гулливер Лично я не смотрю на указания компьютера по переключению передач, ибо это износилование двигателя какое то получается. Чего и тебе рекомендую, не смотри на этот экранчик, переключайся по ощущениям, чтобы двигателю легко было. Езди так же, как на 10ке и лачети и не заморачивайся. Помни, лишь что турбина включается на 1750об, а после 360об идёт спад мощности и момента, т.е. больше крутить не стоит

после 3600об -опечатался

ss-45, провел эксперимент - пустил машину под уклон небольшой с выжатым сцеплением, подождал секунд 10 и попытался включить задний ход - все аналогично. не поленился и повторил эксперимент на ваз 21053 с 4х ступой коробкой - рычаг воткнулся без проблем и звуков

Ничего не понял, ты на двигающейся вперёд машине включил заднюю? Или что?

Олександр, у меня на всех так было, так и есть так и будет всегда. От передачи ето не зависит. У кого нет -значит сказки.

Я все понимаю. Но ведь раньше то у меня таких толчков не было .То есть это появляется и все - как будто старость наступила ?. Рановато правда как то .

Я все понимаю. Но ведь раньше то у меня таких толчков не было .То есть это появляется и все - как будто старость наступила ?. Рановато правда как то .

Меня добивают толчки в пробке или ещё где то при переходном режиме с холостого! Например катишься в пробке на холостом на первой передаче, чуть чуть газу добавляешь и начинаются дёрганья! Причём это не от того что двигателю тяжело! А что то в прошивке не так! То даст топливо то нет!

Стоит газу чуть чуть больше-уже всё нормально

У меня такие же симптомы, но при смазке пропадают. уже 6 тыщ накатал.

как смазывал то?

Шум не сразу появляется в коробке, а минут через 20 после езды.

Однозначно. если бы было что подобное.


при длительной поездке голова начинает болеть.

Заметил бы сразу. Ездили нынче на Алтай. каких либо нареканий к шумности машины. нет и в помине.
Обязательно держите нас в курсе. решения проблемы. Никто не знает. как оно дальше будет. Может и мы столкнемся с чем подобным.

Андрюха, ОД по поводу шума сказал, что это нормально, пользуйтесь, мол, пока не сломается)) Вот такие вот профессионалы у нас работают))

Пробег -9200 , 120 лс, МКПП Аллюр

все еще движется
правильно!
синхронизаторов на задней нет! ждем когда остановятся шестерни и втыкаем.

RSDX, походу ехать надо в калугу, там коробок все же больше чем в Архангельске..
надо прям на PSA наехать (тоько грамотно), меняйте де коробас быстро, а не то я вас поветру пущу.

У меня не надо прислушиваться. Воет, как на Ниве. И эти специалисты признают это нормой, нет слов)

Так пусть они дадут соответствующую бумагу. Заодно и намекнуть на независимую экспертизу и возврат авто.

плохо установили воздушный фильтр, и он совсем немного отходил, резонировал и на определенных оборотах появлялся этот неприятный гул.

Ребята..может и у вас в этом проблема? Машина набирает скорость. поток ветра увеличивается. и появляется гул.

Выжимной выходит из строя только на дизеле, там сцепление другое, дизельный момент переваривать надо.

А откуда такая информация? Тыкните, пожалуйста, у меня дизель, интересно почитать.

У дизельного двигателя больше крутящий момент. Поэтому как правило сцепление стоит мощнее. т. е. больше диск, сильнее пружины нажимного диска. поэтому можно предположить, что осевые нагрузки на выжимной подшипник больше при выключени сцепления чем у бензина. Хотя я не уверен что эта разница способна сильно повлиять на ресурс. Скорее ресурс будет не намного меньше.

Я тоже думаю, что вряд ли такая осевая нагрузка способна ощутимо снизить ресурс выжимного.

Заинтересовал пыж, но ёлки-палки, неужели всё так плохо
Да не заморачивайтесь Вы, коробка как коробка, и берите авто раз заинтересовало, а форумы вообще лучше не читать. Спокойнее жить будет.

я привык перед неровностями и трамвайными путями тормозить.
В качестве отвлечения от темы, могу сказать, если я перед каждой кочкой буду "кланяться", но быстро найдутся те, кто не побрезгует в *опу въехать.

пежо 408 с дизелем, но беспокоит механика,
вернее то, что на неё жалуется часть посетителей форума.

С коробкой все хорошо - что с ней не так?

А вот коробка покоя не даёт, неужели наш автопром по качеству впереди пежо?

нормальная коробка никого не слушайте, пишут про длинный ход коряги - так это особенность тросссового привода, небольшой минус, зато вибраций от сил. установки ноль, и как правило шарниры не разбалтывает весь срок использования. Могу сравнить с другими коробками - фокус 2(да и 3) пошерстите форумы, задняя передача с первого тыка никогда не срабатывает, у пежо все отлично. Ход рычага у Форда точь такой же, только скрежета больше. Митсубиси лансер 9 - ход рычага короче, но включать не очень приятно, жестковато, да и чувствуется вибрация из за привода. Надежность не вызывает сомнения самой коробки. что касается сцепления это уже другой узел, и надежность зависит в перую очередь от головы - спалить можно любое сцепление минут за тридцать. да и узел скорее всего стандартный, какой нибудь известной фирмы, вполне возможно такое же ставят на тот же форд или бмв. По неисправностям механи - пишут надежный агрегат в основном и эксперты и водители. У меня 110 двигатель, такая же коробка на 307 sw, до сих пор гоняют таксисты и не парятся.

Проблема с АКПП: рывки при переключении Peugeot 206

Пежо 206 2001г. 1.4л. При разгоне более 80 км/ч (переключение на следующую скорость), идет рывок и на панели приборов попеременно зажигаются лампочки спорт и зимнего режимов. После выключения зажигания, проблема устроняется до набора 80 км/ч. Помогите пожалуйста советом, очень не хочется верить что навернулась коробка.

Режим o/d off горит?
Блокировка гидротрансформатора.
Надо читать ошибки коробки на сервисе.

Либо же из-за того, что двигатель не развивает необходимой мощности и вам приходится сильнее давить на педаль, просто срабатывает кик-даун, и коробка перекидывается на передачу ниже. Потом, с ростом скорости, обратно на более высшую передачу.

to Golovashin: Скорее всего, этопроблема гидроблока. Следует снимать и промывать.

Какой пробег и когда масло именялось?

Проверьте уровень масла и его состояние. Не должно быть паленого запаха.

to Golovashin:
Гадать можно все что угодно,но для начала по пробуйте оценить характер поломки коробки по состоянию масла АКПП.

И дайте подробное его описание,цвет,запах,присутствие всяких частиц (темных,светлых) и т.д.

to Golovashin: Поддерживаю коллег, а лучше советую заехать на полную диагностику АКПП.

to Golovashin: 140 тыс - это еще не приговор!

Отписывайтесь по результатам.

После обязательно отпишитесь результат диагностики.

Вчера прошли диагностику, оказалось что с коробкой в принципе все нормально, из нее сочится масло, т.е. его там просто мало, нужно снимать коробку и менять все прокладки!

to Golovashin: Спасибо за отзыв.

Я Вам ранее писал, что следует проверить уровень и состояние масла.

to Golovashin: Спасибо что отписались, как замените масло проблема уйдет.

Добрый вечер. Помогите. У меня проблема с моим пыжиком 206. 08мая приехала с работы, а 11.05 села в машинку и она не завелась, поворачиваю ключ а в ответ тишина. Решив что это сел аккумулятор, я его сняла и всю ночь заряжала. На утро поставила аккумулятор, но она по прежнему молчала когда я вставила ключ и хотела ее завести. Но вся проблема в том что я ее не могу загнать машинку в сервис, потому что не могу перевести АКПП из паркинга в нейтралку. От эвакуаторщика слышала что есть какая то потайная кнопка или рычажок при помощи которого можно принудительно перевести "P" в "N". Подскажите народ кто знает где эта кнопка.

to rasita: Здравствуйте.

На панели селектора АКПП у Вас есть надпись, что-то типа SHIFT LOCK RELEASE. Рядом с ней есть либо прорезь, щель, либо маленькая заглушка. Если есть заглушка, то снимите ее и в открывшуюся щель вставьте любой плоский предмет - даже ключ зажигания. Это разблокирует селектор и Вы сможете перевести его в нейтраль.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: