Замена акпп тойота харриер

Обновлено: 02.05.2024

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Toyota Harrier (Тойота Харриер) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Toyota Harrier (Тойота Харриер)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Toyota Harrier (Тойота Харриер)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Toyota Harrier (Тойота Харриер) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Toyota Harrier (Тойота Харриер) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Toyota Harrier (Тойота Харриер) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Toyota Harrier (Тойота Харриер), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Замена ATF в АКПП U241E-04A без стенда, T-HARRIER 2001г, ACU10

Самостоятельная замена ATF в АККП U241E-04. Toyota Harrier 2001г.в., кузов ACU10.

Для самостоятельной замены ATF нам понадобиться:

1. ATF Tyre T-4, 10л.
2. Фильтр АКПП
3. Вороток с головкой на 10.
4. Два шланчика на 12 по 30см и трубка 5см как на АКПП.
5. Мерная канистра 4л.
6. Тазик для отработки и мытья поддона.
7. 3л диз. топлива, чистые тряпки.
И большое желание сделать всё самому).

В нашем сервисе с меня запросили за замену ATF в автомобиле Toyota Harrier 12000р.
Я же всё купил за 5345р.
Всё остальное бесплатно))).

Сначала снимаем защитный щиток спереди чтоб добраться до шлангов охлаждения АКПП

Чтобы определить где подача с автомата нам нужно два шланга, две маленьких ёмкости с бутылок и трубка как на радиаторе охлаждения АКПП.

Снимаем один шланг с радиатора охлаждения АКПП.
На трубку с радиатора надеваем шланг, а в шланг с АКПП вставляем шланчик с трубочкой и опускаем оба конца в разные ёмкости, после чего заводим авто и глушим, определяем направление движения масла (ATF).

Важно чтобы подача выходила с радиатора. Так как через него (охладитель АКПП) нужно выгнать старую ATF чтоб он был тоже чистым.

Другой конец шланга который выходит с АКПП (это обратка) глушим подходящим болтом.

Далее берём шестигранник и сливаем максимальное количество отработанной жидкости с поддона.
Откручиваем поддон и старый фильтр АКПП.

Пробку поддона закручиваем на место, больше мы её трогать не будем.

Всю отработанную жидкость сливаем в одну канистру чтобы определить её количество.

Я исчерпал лимит по фото продолжение позже, прошу не комментировать пока не выложу тему полностью).

Снимаем один шланг с радиатора охлаждения АКПП.
На трубку с радиатора надеваем шланг, а в шланг с АКПП вставляем шланчик с трубочкой и опускаем оба конца в разные ёмкости, после чего заводим авто и глушим, определяем направление движения масла (ATF).

Важно чтобы подача выходила с радиатора. Так как через него (охладитель АКПП) нужно выгнать старую ATF чтоб он был тоже чистым.

Другой конец шланга который выходит с АКПП (это обратка) глушим подходящим болтом.

Далее берём шестигранник и сливаем максимальное количество отработанной жидкости с поддона.
Откручиваем поддон и старый фильтр АКПП.

Пробку поддона закручиваем на место, больше мы её трогать не будем.

Всю собранную отработанную жидкость сливаем в одну канистру чтобы определить её количество.
У меня получилось 5л.

Моем поддон и чистим магнитики находящиеся в нём, после чего магнитики устанавливаем на свои места.

Далее собираем в обратном порядке:
Ставим новый фильтр АКПП, аккуратно там резиновый манжет, крепиться фильтр на три болтика.
Потом ставим поддон с новой прокладкой на место, прокладку поправляем шилом или маленькой отвёрткой при этом болтики на поддоне только наживляем не затягиваем.

Поддон аккуратно обтягиваем по кругу чтобы обжать новую прокладку.
Я проходил три раза по кругу маленьким воротком с головкой на 10.

Теперь самое интересное).

Находим маленькую воронку и вставляем её в канал для щупа АКПП.

Ищем и находим 1м прозрачного шланга такого же диаметра как шланги на АКПП.
Подсоединяем к подачи жидкости с радиатора охлаждения АКПП, которую мы определи ранее.
Берём канистру чтоб были мерные риски на ней, опускаем туда прозрачный шланг и ставим где нам удобно.

Идём далее:
Ранее мы определили количество слитой отработанной жидкости в АКПП у меня получилось 5л. Я же первый раз буду заливать 6л (шесть литров) новой ATF через канал щупа.
Поясняю; так как я буду выгонять по 2 литра старой жидкости замещая её новой ATF, что даст мне больше времени погонять автомат по разным режимам.

Заливаю 6л новой ATF через канал для щупа.

Завожу авто и определяю за сколько времени у меня автомат скачает 2 литра оставшейся в АКПП отработки, после чего глушу авто.

У меня это время составило 1 минуту!

Второй раз доливаю уже 2 литра ATF через канал щупа, а 2 литра отработки из мерной канистры выливаю за борт.

Прозрачный шланг опять опускаем в мерную канистру, садимся за руль, заводим авто и переключаем скорости в течении одной минуты (в моём случаи) держа нагой педаль тормоза чтоб не уехать отмечать раньше времени))). По истечении 1 минуты глушим авто и радуемся чистенькой ATF в прозрачном шланге).

Все патрубки от радиатора охлаждения АКПП ставим на место.
Доливаем через щуп 1л ATF, заводим авто и выводим мерку уровня в АКПП на холодную она нижняя на щупе COOL.

На этом процесс замены ATF путём замещения старой жидкости на новую закончен.

Далее прогреваем машину до рабочей температуры корректируем уровень ATF на горячую это верхняя мерка HOT при этом в обоих случаях машина должна быть заведённой.

Ставим на место пластмассовую защиту спереди и считаем сколько сэкономили денег. При этом полностью уверенны что замена рабочей жидкости в АКПП произведена качественно и в полном объёме.

P.S. Я покупал 12 литров ATF а использовал 10 так что 2 литра ещё осталось.
Если кому то, что то не понятно, то я ещё по ходу замены ATF, снимал всё на видео, которое выкладываю здесь вам в помощь.

Начались поиска нового (контрактного) АКПП (в сборе).
Вариантов была куча. От 55 до 65. Во владивостоке.
Выбрал автомат с пробегом примерно 41000 км. Выглядел он идеально. Продавец был мною многократно проверен.
Акпп Toyota Harrier MCU15 1MZ 97-2000 г U140F02B
Дальше поиск сервиса. Из трех выбрал 1. Тот где занимались исключительно автоматами.
Заказал эвакуатор 4500 вроде отдал. Отвез им авто в сервис и затем сбегал с ним же за автоматом в транспортную.

Был у меня день чтобы купить нужные сальники (приводов). Мастер показал на пальцах что нужно купить.
Заодно подсунул мастеру на замену кореной сальник коленвала. Которой, чтобы поменять необходимо снова рассоединять автомат с двигателем.

Сама услуга по замене автомата не дешевая. Как объяснили мастера снимается движок с автоматом на подрамнике. Меняется узел и все это также вместе вставляется обратно. Просто так автомат не снять и не поставить. В Хабаровске дерут за эту услугу 9000-11000 руб. Во владивостоке 15000 руб. Чисто работа. Я прозванивал там и там по 3 конторы.

Старый автомат также оказался меняным ранее. Болты как сказал мастер некоторые не быди притянуты а некоторых и вовсе не было.

Отдал мастеру за работу вместе с маслом примерно 15000 тыс. Масло АКПП alphas (в больших жестяных банках по 20 литров вроде) + масло раздаки.
Сама замена заняла 1,5 дня.
Старый автомат закинули в багажник. Может когда-нибудь я его пересоберу) или хотя бы докопаюсь до истины что там было не так.

Затраты:
АКПП — 60000
Доставка (жд) — 2100
Эвакуатор — 4500
Услуги сервиса + масло — 15000
Сальники — 3400
Итого: 85000.
Нехило так. Так что если есть пиночки при переключениях то такие варианты надо сразу отсекать.

Какие ощущения на новом автомате?
Отсутствие пинков. Появилось явное торможением двигателем. Разгон стал каким-то тяжелым. А расход бензина уменьшился на литр.
Через какое-то время (месяц два) заметил что на холодную переключения на R-D происходят с ударом разной степени тяжести. Не назвать этот удар столь уж сильным но он есть. И вообще тяжело как-то переключаться ему. На старом автомате такое переключение было вообще незаметным. Даже в день его смерти. Чтобы минимизировать удары я стал парковать машину так чтобы при холодном старте мне не нужно было делать такие переключения. Например стал заезжать задом во двор а потом производил переключение на D а потом уже на P. (без нейтралки). Если с нейтралки на P то утром как раз получал удар. Вообще у многих стал замечать удары такие при переключениях на месте. Но такие автоматы ходят годами и ниче.
Возможно тяжелый разгон предотвратит поломку автомата в будущем? Может какой тросик надо отрегулировать?

масло в акпп тойота харриер

Я понские среднеразмерные кроссоверы Toyota Harrier были презентованы в 1997 году и выпускаются по настоящий момент. Данные транспортные средства продаются в Японии, получив в свое распоряжение 4х, 5-ти, 6-ступенчатые автоматические трансмиссии, а также вариативные коробки переключения передач. При этом, говоря про масло в АКПП Тойота Харриер, стоит обратить внимание на заводские спецификации, помогающие подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для данных автоматов.

Масла в коробку автомат Тойота Харриер

Кроссоверы Toyota Harrier японский автопроизводитель оснащал:

  • 4х-ступенчатой АКПП U140/240E
  • 5-ступенчатым автоматом U151/251E
  • 6-ступенчатой автоматической трансмиссией U660/760E

В качестве масла данные автоматические трансмиссии, в зависимости от модификации, используют трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV или Type WS.

масло в акпп тойота харриер

Масло в автомат Тойота Харриер U140/240E (4 передачи)

Первое и второе поколение Toyota Harrier оснащалось японским автопроизводителем 4х-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin Warner модификаций U140E и U240E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в них необходимо масло с допуском ATF Type T-IV(автомобили до 2005 года выпуска) или Type WS(ТС после 2005 года выпуска). Оригинальная продукция имеет название Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS. Аналогами выступают Kixx ATF Multi и Redline D6 ATF.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Toyota Harrier масло в АКПП U151/251E (5 передач)

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Трансмиссионная жидкость в автомат Тойота Харриер U660/760E (6 передач)

Шестиступенчатой гидромеханической АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E, как и вариаторами, оснащалось третье поколение линейки кроссоверов Тойота Харриер. В данном случае трансмиссионная жидкость подбирается по спецификации Type WS, которой обладает как оригинальное масло Toyota Type WS, так и его аналоги Neste ATF Multi, Kroon Oil SP Matic 4036.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Какое масло заливать в Тойота Харриер 2.2

В тандеме с бензиновым 2.2-литровым двигателем внутреннего сгорания Toyota Harrier, устанавливаемым на первое поколение данной серии, работает описанная выше 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия модификаций U140E и U240E, предпочитающая при своей работе масло с допуском ATF Type T-IV(Харриер до 2005 года) или Type WS (Харриер после 2005 года). Соответственно, к оригинальным маслам Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS остается добавить еще несколько их заменителей Motul Multi ATF и Total Fluidmatic LV MV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Harrier

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Харриер

  • U140/240E — каждые 75 тысяч километров
  • U151/251E — каждые 65 тысяч километров
  • U660/760E — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Harrier и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Toyota Harrier

При наличии контрольного щупа, уровень масла в АКПП Тойота Харриер проверяется с его использованием по аналогии с проверкой моторного масла. Если щупа АКПП не имеет, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 70 градусов
  • поставить машину на ровную площадку без уклонов
  • перевести селектор в N
  • открутить контрольную пробку
  • обратить внимание на интенсивность течи масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Харриер

Чтобы заменить трансмиссионную жидкость в автомате Toyota Harrier, необходимо:

Toyota Harrier AWD
Toyota Harrier AWD Сняли U140
Сняли U140 Повреждена раздатка
Повреждена раздатка DSC00960
Восстановленная акпп U140 из обменного фонда
Восстановленная акпп U140 из обменного фонда

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Хариер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 49 comments. Add yours.

Здравствуйте, харриер 3,0 2001 год, застрял в сугробе, газовал много, пытался раскочать взад, вперед, потом машина проехала метров 200 и встала, все скорости как на нейтрале, заглушил, через час завёл, метров 500 проехал и встала, сжёг? Замена акпп?
Не знал что так делать нельзя, первая машина

Добрый день есть у вас в продажи акпп на харька полный приво 4 скорости 3.0 4 вд и цена

Здравствуйте!у меня на тойота харриер 98 год 2.2 задняя передача стала включатся при высоких оборотах.а чтобы заехать на горку нужно газануть где-то аж до 3тыс.я понимаю что можно сжечь диски и поэтому поставил машину.всё это началось после замены масла со снятием поддона и чисткой фильтра(сеточка).ну и на всякий случай я протянул болты(проверил затяжку)на самом гидроблоке с клапанами.может я подзажал клапан?или какая-то ошибка выскочила?

Уровень масла правильно выставлен? Масло меняли частично или под давлением? Какой пробег?

Да,масло по метке.менял частично,точнее всё то,что сбежало после снятия поддона.это около 5.5 литров.причём на холодную всё работает отлично.только минут 10 машина поработает на холостом и сразу всё заметно .тяга пропадает.пробег по спидометру 270 тыс .заранее спасибо!!

Это у вас походу шлам осел в гидроблоке. Нужно снять и почистить его основательно.

Автомобили Тойота комплектуются различными вариантами КПП, чаще других встречаются автоматические варианты. Агрегаты трансмиссии этой марки выдерживают сильные механические нагрузки, в целом коробка достаточно ресурсная и до капитального ремонта может пройти 200 тысяч км пробега. Чтобы автомобиль смог пройти это расстояние, нужно соблюдать такие простые правила:

  • при утреннем выезде прогревать КПП в течении минимум пяти минут;
  • стараться водить автомобиль спокойно, не допускать пробуксовки;
  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • заправлять в агрегаты исключительно сертифицированные производителем масла.

Обязательно нужно проходить техническое обслуживание с заменой масла и фильтров в установленный производителем срок. Желательно проходить ТО на сертифицированной станции, наш сервис «АКПП Гуру» всегда рад помочь в этом.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Toyota Harrier

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Harrier предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»

Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Harrier невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.

Постараюсь описать необходимые процедуры после покупки Харриера, будь то с аукциона либо с пробегом по России. Лирическое отступление - мне более симпатичен 2-й путь. Можно пощупать машину, прокатиться на ней и посмотреть на хозяина. Кстати, будет кому потом претензии выставлять (не дай бог). При включении зажигания машина тестирует свои узлы , зажигает и гасит соответствующие лампочки на приборной панели. Если значек, скажем ABS не загорелся -значит, либо лампочка сгорела либо предыдущий владелец ее удалил чтоб не горела постоянно ( Постоянно горящая лампочка - признак тревоги, система работает некорректно! Лампочки OD OFF (АКПП ) и AUTO (климат-контроль) моргая сигнализируют о неисправности системы!
1. Охлаждающая жидкость - Японцы льют в контуры охлаждения антифриз, как правило, максимальная температура замерзания до -15 градусов. Он обычно красного цвета, но цвет не играет никакой роли, при полной замене можно лить хоть коричневый ) если такой найдете.
Рекомендуется полная замена ОЖ, тем более что сколько видел замен ОЖ японцы этим не занимаются перед продажей и из радиатора сливается всякое г. , вырастет срок жизни радиатора и зимой на наших морозах джвигатель не замерзнет. Короче -меняем по любому. Особо жадные доливают концентрата до температуры замерзания -40 градусов, но я не рекомендую -почему? объяснил выше. В систему охлаждения двигателя 1MZ-FE (3 литра) входит 9 литров антифриза. При замене, требуйте в сервисе удаления воздушных пробок (просто погазовать с снятой пробкой радиатора - пробулькает и все путем )
2. Масло в двигателе. Японцы, слава богу льют синтетику и как правило, меняют масло перед продажей, поэтому вытянув щуп и посмотрев на уровень масла и его цвет можно решить для себя надо его менять или нет. На всякий случай - требуется синтетическое масло 5W30, 10W30,
я лично предпочитаю Castrol . Не надо экономить на масляном фильтре!
Рекомендую Denso. Всякие левые фильтра могут не иметь обратного клапана, следовательно ценность его =0 Масла потребуется 4,7 литра.
3.Масло АКПП. На щупе АКПП написано - менять только в случае необходимости (при неправильной работе АКПП). Можно использовать только жидкость Toyota genuine fluid T-IV. Иначе риск вывести коробку из строя очень велик. Вообще, лучше АКПП не трогать, а просто проверить масло. Оно должно быть цвета настойки из клюквы, быть прозрачным, не пахнуть гарью и не иметь металлических вкраплений!
В случае появления одного из признаков, первым делом ехать в сервис и менять жидкость АКПП выдавливанием. (есть специальный агрегат для этого) В коробку войдет таким методом порядка 9 литров жидкости для машин с 3-х литровыми движками и 8,6 для Харриеров 2,4.При замена ATF снять поддон картера АКПП, промыть, заменить фильтр. Не ждите когда жижа потемнеет - меняйте каждые 30-40 т.км. или раз в 2 года. Жидкость окисляется и теряет свои свойства.
4. Тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Необходимо проверить бачки с жидкостями и если жидкость на уровне ниже LOW обязательно долить. Сухой бачек ГУРа чреват выходом из строя рейки, либо в лучшем случае карданчика (крестовины) руля -перый признак -"закусывает руль"! (подходит от ВАЗ 2105/2107 -Тойота отдельно к сожалению крестовины не продает). Отсутствие тормозной жидкости зажигает лампу (!) на приборной панели.
Заправочные параметры:
900 грамм Декстрона 3 или Dot 4 в зависимости от года выпуска машины. Тип написан на крышечках бачков!
5.Раздаточная коробка. На полнопривыдных машинах необходимо проверить уровень масла в раздатке -там выкручивается болт и пальцем проверяется наличие масла. Если его нет -АКПП выйдет из строя очень быстро, надо наполнить шприцом раздатку гипоидным маслом API GL5 SAE 90. Для всех моделей Xарриеров понадобится максимум 900 грамм.
6. Задний дифференцал - тоже масло, таже методика проверки, столько-же масла потребуется.
7. Объем бака и тип бензина. На всех моделях Харриеров бак 72 литра по горловину. Загорание лампочки низкого уровня топлива говорит что бензина осталость порядка 10 литров.Тойота рекомендует в двигатели 1MZ-FE бензин АИ95-98. В двигатель 2AZ-FE бензин АИ92. Я не буду это комментировать, но скажу , что машины критичны к качеству бензина, лучше хороший 92-й чем плохой 95-й!
ПОмните такую штуку -УТТ (утренний трабл тойоты),? С появлением в стране жестких норм по качеству бензина проблема ушла.
8. аДаптация Радио и ТВ. Об этом написано уже очень много, есть соответствующий ФАК, позволю себе подитожить:
- адаптация радио путем приблуды - ((конвертера) коробочки ставящейся между антенным входом магнитолы и самой антеной) СДВИГАЮЩЕЙ диапазон хороших результатов не дает. Для получения сносного звучания приемника в нашей сетке частот необходимо отключить усилитель штатной антены. В старых кузовах это возможно, а в новых надо покупать на разборке основание антены от RX330-350 (в нем собран усилитель) и менять его. ТОгда конвертер будет работать адекватно и радио будет качественно работать в российском диапазоне. В старом кузове антенный усилитель собран отдельно, его можно заменить на штатный от RX300 в старом кузове, поставить конвертер и радио будет работать нормально.
ПО тв все проще. Выпускаются 2 вида тюнеров полностью заменяющих штатный японский и не требующих никаких дороботок проводки, разъемов и т.д. Secam и Absolut .Просто одну коробульку меняем на другую и все. ТВ есть. Если машина не оборудована тюнером (такие редко но встречаются) надо сильно мудрить, но результат все равно будет. Кому интересно, как это делается -пишите в личку, просто не охота засорять эту ветку.
Если захотите звука лучшего чем есть на машине, надо будет сильно потратиться , из бюджетного -активный саб в багажник (есть ветка -установка саба).
Колеса и размеры резины:
225-65-R17 диски :17х6,5JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35
235-55-R18 диски :18х7JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35
235-45-R18 диски :18х7JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35
Есть еще такая экзотика, встает без проставок (НОВЫЙ КУЗОВ. ) резина:
255/45R18
255/50R18
285/40R20
285/30R22
Диски:
1. 7x16/5x114,3 ET 35
2. 8x17/5x114,3 ET 35
3. 8x18/5x114,3 ET 35
4. 8,5x20/5x114,3 ET 35
5. 8,5x22/5x114,3 ET 35

9. АКБ. Аккумулятор обратной полярности. как правило на машинах с пробегом от 5 лет его неоходимо менять. Продаются повсеместно, в магазине надо сказать : для RX300 )
10. Тормозные колодки.Тормозные колодки по регламенту меняются через 45т.км.
Ни в коем случае не выкидывайте противоскрипные пластины с старого комплекта -колодки будут шататься в гнездах и противно скрипеть. Я ставлю Денсо в красной коробочке.
11. Свет. Для прохождения техосмотра необходимо наличие европейского пучка, т.е. ровная линия и ярко выраженные галки справа.
Для Харриеров в старом кузове пучек выглядит как ровная полоса и галки слева. Самый простой, но небюджетный способ -поставить фары DEPO для Европейского RX300, все остальные переделки -полумеры и если на ТО попадешь на правдоборца-технаря, то техосмотр не пройдешь (хоть лампочки поворачивай, хоть сектора черным скотчем заклеивай. )
Для Харриеров в новом кузове немного другая картина - ровная полоса света без галок, за счет линзованной оптики (кстати полностью аналогичный свет дают фары Лексуса из Америки). В Москве есть умельцы, которые разбирая фару меняют решетку -рассеиватель которая стоит за линзой, но дело это гиморное , достаточно дорогое и не факт что потом фара не будет потеть.
12. Салонный фильтр. Непонятно почему машины из Японии приходят без салонного фильтра.Может в Владике ктото бизнес организовал(
Проходил это на всех своих машинах. Отсутствие фильтра можно увидеть по скоплению пыли на торпеде. В Харриерах он расположен за бардачком , за прямоугольной дверцей на защелках. Средняя цена его (подходят китайские и корейские) порядка 800 руб. В новых Харриерах меняется только фильтрующий элемент, а рамка остается от старого.

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.
10 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Течет трубка маслоохладителя АКПП Тойота Харриер? Трубки АКПП Тойота Харриер бывают впускные и выпускные, простые и составные. Простые трубки состоят из основной резиновой части и двух крепежных элементов (муфт) на концах. По сути это просто шланг. На шланге производителем часто выставляется максимально допустимое значение давления, которое он может выдержать, а также диаметр сечения и т.д.

Трубка АКПП Тойота Харриер

Шланг может быть в металлической оплетке или обмотан специальной фольгой. Но чаще трубки АКПП Тойота Харриер бывают составными – одна часть представляет собой алюминиевую или металлическую трубку, прямую или изогнутую в соответствии с геометрией кузова автомобиля, а другая – резиновый шланг. Гибкая часть может раздваиваться, конструкция зависит от модели автомобиля и конструкции установленного маслоохладителя на нем.

Цена трубки АКПП:

ВариантыЦена
Трубка охлаждения АКПП Тойота Харриер от 2300 руб.
Трубка радиатора АКПП Тойота Харриерот 2800 руб.

Хотите купить трубку АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость трубки АКПП зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В конструкции маслоохладителя АКПП трубки – самый уязвимый элемент. Очень часто они начинают течь, когда машина еще на гарантии. Бывали даже случаи отзыва автомобилей из-за течи этих трубок. Если вышла из строя только одна трубка, мы рекомендуем заменить обе. При выборе новых трубок АКПП Toyota Harrier обратите внимание на обжимные муфты – лучше, чтобы они были не алюминиевыми, а стальными.

В зависимости от конструкции маслоохладителя АКПП и места расположения выводная и вводная трубки могут быть неодинаковой длины. Подбираются они по ВИН номеру вашего автомобиля. Купить их можно в комплекте или по отдельности. Вместе с трубками АКПП Тойота Харриер мы рекомендуем приобрести масло.

Читайте также: