Haval h6 замена масла в акпп

Обновлено: 16.05.2024

Доброго времени суток.
Прочитав бортжурнал zawozni, решил тоже проверить уровень масла в АКПП. Так же и у меня не было уровня, когда открыл пробку нечего не вытекало. Пробег у меня 38тыс. доливать нет смысла, лучше сразу заменить. Масла купил восемь литров, как нам и надо SP-IVМ.

Прогреваем авто загоняем на яму, снимаем защиту двигателя.

Снимаем пыльник (запасаемся клипсами пару штук я сломал) и видим сливную пробку.

Берем канистру и сливаем масло с коробки. Сливать не удобно, нужна емкость плоская или лейка, Когда открутите болт, струя бьет прям в подрамник. Сольется около четырех литров

Далее пока стекает остатки масла, идем под капот.

И просовываем руку под аккумулятор, откручиваем пробку сапуна для заливки масла в коробку.

Возле вентилятора охлаждения, видим две трубки.

Рассоединяем левую шлангу, и опускаем ее в низ в приготовленную емкость ( осторожно с нее польется масло)
Далее в яме закручиваем сливную пробку, она нам больше не понадобиться.
Я брал вот такой шланг и лейку, для заливки масла

Просовываем ее между мозгами и аккумулятором, (фото выше) и заливаем не спеша 5 литров масла. Далее резиновую шлангу, которую опускали в низ соединяем обратно и фиксируем (Это делалось для того, чтобы легче залить масло.Если шланг не снять вы масло не зальете, оно будет выливаться через верх).

После правую шлангу рассоединяем, и резиновую опускаем вниз в емкость, а на которую выходит с радиатора одеваем шланг внутренний диаметр 12, и опускаем в бутылку.

Далее просите помощника запустить двигатель. После запуска с желтой шланги польется масло, сливаем не больше одного литра. Останавливаем двигатель.
Далее повторяем процедуру, Доливаем литр, заводим, сливаем литр. В крайний раз я залил две литры, а слил один литр.
После соединяем шланги на место, запускаем двигатель и прогреваем АКПП примерно до температуры 55-60 градусов. Если есть сканер это хорошо, но у меня сканера нет, я определял по шлангам идущим к радиаторам.Шланги должен быть не горячими и не теплыми.(примерно так)
После прогрева откручиваем контрольную пробку, и при работающем двигателе в положении P или N проверяем уровень.

С нее должно литься тонкой струйкой. Если нечего не льется доливаем масло. Закручиваем контрольную пробку, не забываем за пробку сапуна.
Собираем все в обратной последовательности.

как вы видите результат есть.
Если что-то не понятно попытаюсь помочь. Извиняюсь за ошибки (писать ненавижу).

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

Полная зам. масла, л

Часть зам. масла, л

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.


100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Хавал H6 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Вы уровень проверяли при работающем двигателе, а вдругом обзоре( правда на джили атлас) говорят, что надо делать пр заглушенном.Как все таки правильно?

Владимир Абгаров

Перед заменой проверяли уровень?

Иван Иванов

Здравствуйте, снимите пожалуйста видео о разборе центрального тоннеля, планирую установить кнопку откл полного привода и незнаю как разобрать тоннель хотя провода вроде там уже есть и остаётся только подключить кнопку. Заранее спасибо.

Сергей Сергеев

Привет Михаил, так сколько в итоге вошло? 4,3л?

Илья Зыков

Сергей Устинов

Михаил сделайте обзор про установку ТСУ(фаркоп) на Н6 и электрику

Станислав Сорокин

Когда чип-тюнинг? Давно обещали.

Александр Васильев

Я заменил масло через 30 000 оно было чистым. Но замену делал немного иначе, тек же слил через пробку. А заливал через сопув с верху, и сбрасывал старое масло через трубки охлаждения по литрушки при помощи коробочного насоса. Запускаешь движок литрушка вытекает, глушишь движок литрушка доливаешь. Происходит вытеснения старого масла новым. Ну а в остальном всё тоже самое. Спасибо за видио.

Andrei Kozlov

А откуда инфа,что АКП HUINDAI-KIA? Мне при покупке сказали,что автомат стоит ZF.Или это он и есть?(Авто 2019г.)

САМДОМСТРОЙ И. П.

Не буду ничего писать в комментарии, нехочу просто лень! Не обязан. 😉

YAUHENI HARYST

Здравствуй Михаил. МД тюнинг делал ?

Александр Накаряков

Михаил спасибо за работу, но надо было на работающей коробке прогонять по передачам и ещё раз заменить. По поводу цвета масла, оно такое уже после 15000 км ( убедился лично).

Андрей

Спасибо интересно хоть у меня и МКПП. Масло старое поработало хорошо, единственное плохо, что в этих коробках фильтр без разбора не поменять. И всё таки лучше бы полную замену сделал бы, тем более пробег 87.

Алексей из Тулы

Мое мнение,чаще масло менять,хотя бы первую замену после 50тыс!

Федуново горе

Михаил, приветствую. Меня если честно удивило, что на наших балалайках нет щупа в коробке. Привык к старым тойотам где всегда можно маслице посмотреть, понюхать, уровень проверить и т.д. Народ, а давно такая мода пошла - АКПП без щупов или это только у Хундаек такая залипуха?

Haval H6 представляет собой полноразмерный внедорожник, который на российском рынке появился в 2014 году.

Данный автомобиль получил высокий спрос благодаря доступной стоимости и надежной сборке – модель первого поколения Haval H6 можно приобрести в новом состоянии от 1 миллиона рублей и выше, в зависимости от комплектации.

Авто

Стоит отметить, что для свежих внедорожников в РФ цена в 1 000 000 рублей является весьма лакомым ценником.

Какие коробки передач можно встретить на Haval H6

Внедорожник Haval H6 выпускается в версиях с механической и автоматической коробкой передач, которые реализуют крутящий момент двигателей объемом 1.5 или 2.0 л на полный или передний привод.

При этом требуется отметить, что 6-ступенчатый гидротрансформатор встречается только в комплектациях 1.5 Люкс и Элит, на который ставится только атмосферный 1.5 литровый двигатель.

Среднестатистический расход топлива на Haval H6 рассчитывается в зависимости от технических характеристик транспортного средства. На практике расход Haval H6 составляет:

Тип коробки передачТип трансмиссииТип топливаРасход в смешанном цикле эксплуатации, л/100 км пробега
МеханикаПолный приводДизельное топливо7.0
МеханикаПередний приводБензин8,2
МеханикаПолный приводБензин8,7
ГидротрансформаторПередний приводБензин9,2

Обратите внимание! ЭБУ двигателя и коробки передач на Haval H6 предполагают возможность установки кастомной прошивки, что может увеличить мощностной потенциал транспортного средства, однако негативно скажется на среднестатистическом расходе топлива. Выбирая модель Haval H6 на вторичном рынке уделите особое внимание проверке электронной части авто.

Наиболее популярные поломки Haval H6 с гидротрансформатором

Гидротрансформатор

Версию Haval H6 с автоматической коробкой передач можно встретить только в паре с атмосферным силовым агрегатом общей емкостью цилиндром 1.5 литра. Автоматический 6-ступенчатый гидротрансформатор полностью раскрывает мощность двигателя автомобиля и позволяет владельцу уверенно себя чувствовать, как в городском потоке, так и при движении на трассе.

Однако, как и у большинства АКПП, со временем коробка передач может предоставить владельцу авто пару неприятных сюрпризов – типовыми неисправностями АКПП на Haval H6 являются:

  • Деформация кулисы АКПП – наиболее популярная проблема, возникающая у владельцев Haval H6 с АКПП. В результате повреждения конструкции кулисы водитель теряет возможность смены режима движения вплоть до замены на новую деталь;
  • Регулярная утечка масла – ситуация наблюдается из-за деформации уплотнительных прокладок и сальников. Данная проблема не является опасной, однако продолжительная эксплуатации коробки передач с поврежденными прокладками может стать причиной засасывания пыли и мелких абразивных элементов внутрь конструкции АКПП. Это в свою очередь провоцирует стачивание зубьев передач и засорение соленоидов, что приводит к снижению ресурса АКПП;
  • Долгое переключение передач – поломка управляющих шлейфов ЭБУ. Подобная проблема наблюдается в случае проблемного или запоздалого переключения передач при наборе или снижении скорости автомобиля, а также в результате самопроизвольного блокирование гидротрансформатора. Устранить неисправность можно как чисткой контактов ЭБУ, так и полной заменой детали на новый работоспособный блок;
  • Падение динамики автомобиля – проблема заключается в засорении соленоидов, перегреве гидротрансформатора или появлению окисления внутри электронного блока управления АКПП. Устранить поломку можно оперативным обслуживанием неисправного элемента с последующей промывкой системы и полной заменой масла;
  • Вибрации и удары во время движения – ситуация может объяснятся выходом из строя гидротрансформатора коробки, гидроблока или электронного блока управления. В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить новой – данные узлы имеют сложную конструкцию и, как правило, не ремпригодны. Диагностировать скорое появление данной неисправности можно по наличию металлической стружки в составе трансмиссионного масла.

Обратите внимание! Автоматическая коробка передач на Haval H6 довольно предвзято относится к агрессивному стилю эксплуатации и несвоевременному обслуживанию автомобиля. Чтобы увеличить ресурс эксплуатации гидротрансформатора необходимо регулярно менять трансмиссионное масло и прогревать гидротрансформатор перед началом движения – в противном случае комплектующие трансмиссии прослужат не более 70% от заявленного производителем ресурса.

Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться

Неисправности

Механическая коробка передач на Haval H6 предоставляет владельцу авто больше плюсов, нежели вариант с гидротрансформатором. Версия транспортного средства на механике более надежная, однако при высоком пробеге на МКПП также начинают прослеживаться некоторые проблемы, а именно:

  • Наличие постороннего шума при движении на отдельной передаче – неисправность может возникнуть в результате поломки синхронизаторов или деформации зубьев конкретной передаче. Устранить поломку можно только при разборке КПП и замены неисправных комплектующих;
  • Повышенная вибронагруженность кузова – ситуация наблюдается в результате деформации уплотнительных резинок в местах фиксации коробки передач к раме кузова или в случае дестабилизации холостого хода силового агрегата. Чаще всего проблема происходит в холодное время года при резких температурных перепадах;
  • Проблемное переключение передач – проблем может быть несколько. Неисправность может заключаться в результате поломки синхронизаторов коробки, износе корзины или дисков сцепления, деформации кулисы селектора переключения передач. Пренебрежение подобной поломкой серьезно укорачивает ресурс эксплуатации трансмиссии транспортного средства;
  • Утечка трансмиссионного масла – подтеки жидкости в районе коробки или ее раздатки говорит о поломке сапуна или деформации уплотнительных сальников и колец. Также подобная проблема может наблюдаться в результате перелива масла в коробку;
  • Самопроизвольное переключение скоростей – неисправность возникает в случае разрыва муфты основного хода или синхронизаторов передач. Также возможен износ желобков на штоках или звеньях передач коробки. Устранить проблему можно только заменой комплектующих.

Важно помнить, что залогом стабильного функционирования механической коробки передач является полный выжим сцепления – в противном случае ресурс КПП резко сокращается.

Обратите внимание! Как и гидротрансформатор, механическая коробка передач на Haval H6 требовательна к качеству масла – нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или заливка масла низкого качества может спровоцировать, перегрев коробки или усиление естественного износ муфты основного хода и синхронизаторов передач. Не экономьте на плановом ТО – обслуживание механической коробки передач обходиться в разы дешевле, нежели ее замена или ремонт.

Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше

Коробка

Модель Haval H6 является бюджетным транспортным средством, которое по обслуживанию и ремонту будет обходиться владельцу примерно в одинаковый бюджет. Единственное, что требуется отметить – обслуживание автоматической коробки передач будет выходить в среднем на 15-20% дороже, нежели модели с механической КПП.

Полный капитальный ремонт механической коробки передач обойдется владельцу Haval H6 примерно в 45-65 000 рублей – стоимость ремонта зависит от пробега транспортного средства и общего состояния силового агрегата и трансмиссии. На вторичном рынке стоимость контрактной механической коробки передач обойдется в районе 40-60 000 рублей, не считая затрат на расходные комплектующие и технические жидкости.

В случае замены капитального ремонта гидротрансформатора на Haval H6 придется отдать в районе 80 000 рублей, в то время как модель КПП на вторичном рынке обойдется в 70-90 000 рублей. При этом также требуется отметить, что на фоне других внедорожников подобные затраты весьма экономны.

Отзывы

Олег, г. Брянск, 25 лет: Автомобиль приобрел один из самых первых в Москве, как только Haval H6 стали появляться на рынке. Решил приобрести модель на механике, сейчас расскажу свой опыт эксплуатации на протяжении 5 лет. Механика с 2.0 литровым двигателем полностью раскрывает мощностной потенциал автомобиля, динамики транспортного средства хватает как при движении на трассе, так и в городской черте или на бездорожье. Из поломок за 5 лет поменял только маслосъемные колпачки и прокладки на КПП, остальное – согласно плановому обслуживанию. В целом автомобилем доволен и могу рекомендовать!»;

Марина, г. Самара, 36 лет: Муж в прошлом году порадовал на праздник новым подарком – приобрел мне Haval H6 с автоматической коробкой передач. Машинка хорошая, управляется легко, автомат не тупит в городе и стабильно переключается передачи. Могу рекомендовать!;

Ирина, г. Ростов-на-Дону, 27 лет: Спустя 50 000 км хочу заявить, что Haval H6 является, пожалуй, лучшим внедорожников для российских дорог с нижнеценовом сегменте. Автомобиль показывает стабильную динамику при движении на любом типе дороге и при этом потребляет умеренное количество топлива. Версия авто на механике идеально подойдет в качестве семейного авто на любой случай в жизни;

Даниил, г. Камчатка, 27 лет: За 5 лет на Haval H6 успел проехать почти 400 000 км пробега. За это время уже успел установить контрактный двигатель, однако трансмиссия и механическая коробка передач все еще держат. Качеством сборки весьма доволен;

Максим, г. Курск, 29 лет: Недавно обзавелся Haval H6 с 1.5 литровым двигателем и 6-ступенчатым гидротрансформатором. В целом от машины остаются только приятные чувства – коробка не задумчивая, мощности двигателя более чем достаточно для эксплуатации в городской черте. Из минусов могу только отметить наличие подтеков на АКПП – буквально через месяц на новой машине пришлось менять в круг прокладки;

Илья, г. Москва, 24 года: Выбирая в салоне новый автомобиль для повседнева решил остановиться на дизельном Haval H6 с механической коробкой передач. Подкупила обширная комплектация автомобиля при довольно лояльном ценнике – в авто присутствует масса вспомогательных опций, а качество сборки осталось на высоте. Отдельно хочется отметить работу коробки передач – никаких пинков или стуков не наблюдается даже в режиме агрессивной эксплуатации на бездорожье, что не может не радовать. Машину рекомендую!

Если Вы владелец автомобиля ХАВАЛ H6 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ХАВАЛ H6 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ХАВАЛ H6:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ХАВАЛ H6:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ХАВАЛ H6:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ХАВАЛ H6 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ХАВАЛ H6 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ХАВАЛ H6 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ХАВАЛ H6 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ХАВАЛ H6 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ХАВАЛ H6, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ХАВАЛ H6 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ХАВАЛ H6: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ХАВАЛ H6
  • адаптация электронного блока управления акпп ХАВАЛ H6
  • замена сальников привода акпп ХАВАЛ H6
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ХАВАЛ H6
  • замена и ремонт акпп ХАВАЛ H6
  • замена корпуса акпп ХАВАЛ H6
  • замена дифференциала акпп ХАВАЛ H6
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ХАВАЛ H6
  • замена масла акпп ХАВАЛ H6
  • замена трансмиссионного масла акпп ХАВАЛ H6
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ХАВАЛ H6
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ХАВАЛ H6
  • замена и ремонт гидроблока акпп ХАВАЛ H6
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ХАВАЛ H6
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХАВАЛ H6
  • замена сальника масленого насоса акпп ХАВАЛ H6
  • замена тросов управления акпп ХАВАЛ H6
  • замена соленоидов акпп ХАВАЛ H6
  • замена клапана давления акпп ХАВАЛ H6
  • замена датчика скорости акпп ХАВАЛ H6
  • электронную адаптацию акпп ХАВАЛ H6
  • ремонт электронного блока управления акпп ХАВАЛ H6
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ХАВАЛ H6
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ХАВАЛ H6
  • купить акпп ХАВАЛ H6
  • купить запчасти акпп ХАВАЛ H6
  • продажа акпп ХАВАЛ H6

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ХАВАЛ H6 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ХАВАЛ H6 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ХАВАЛ H6; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ХАВАЛ H6 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ХАВАЛ H6 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ХАВАЛ H6 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Вы уровень проверяли при работающем двигателе, а вдругом обзоре( правда на джили атлас) говорят, что надо делать пр заглушенном.Как все таки правильно?

Владимир Абгаров

Перед заменой проверяли уровень?

Иван Иванов

Здравствуйте, снимите пожалуйста видео о разборе центрального тоннеля, планирую установить кнопку откл полного привода и незнаю как разобрать тоннель хотя провода вроде там уже есть и остаётся только подключить кнопку. Заранее спасибо.

Сергей Сергеев

Привет Михаил, так сколько в итоге вошло? 4,3л?

Илья Зыков

Сергей Устинов

Михаил сделайте обзор про установку ТСУ(фаркоп) на Н6 и электрику

Станислав Сорокин

Когда чип-тюнинг? Давно обещали.

Александр Васильев

Я заменил масло через 30 000 оно было чистым. Но замену делал немного иначе, тек же слил через пробку. А заливал через сопув с верху, и сбрасывал старое масло через трубки охлаждения по литрушки при помощи коробочного насоса. Запускаешь движок литрушка вытекает, глушишь движок литрушка доливаешь. Происходит вытеснения старого масла новым. Ну а в остальном всё тоже самое. Спасибо за видио.

Andrei Kozlov

А откуда инфа,что АКП HUINDAI-KIA? Мне при покупке сказали,что автомат стоит ZF.Или это он и есть?(Авто 2019г.)

САМДОМСТРОЙ И. П.

Не буду ничего писать в комментарии, нехочу просто лень! Не обязан. 😉

YAUHENI HARYST

Здравствуй Михаил. МД тюнинг делал ?

Александр Накаряков

Михаил спасибо за работу, но надо было на работающей коробке прогонять по передачам и ещё раз заменить. По поводу цвета масла, оно такое уже после 15000 км ( убедился лично).

Андрей

Спасибо интересно хоть у меня и МКПП. Масло старое поработало хорошо, единственное плохо, что в этих коробках фильтр без разбора не поменять. И всё таки лучше бы полную замену сделал бы, тем более пробег 87.

Алексей из Тулы

Мое мнение,чаще масло менять,хотя бы первую замену после 50тыс!

Федуново горе

Михаил, приветствую. Меня если честно удивило, что на наших балалайках нет щупа в коробке. Привык к старым тойотам где всегда можно маслице посмотреть, понюхать, уровень проверить и т.д. Народ, а давно такая мода пошла - АКПП без щупов или это только у Хундаек такая залипуха?

Вы уровень проверяли при работающем двигателе, а вдругом обзоре( правда на джили атлас) говорят, что надо делать пр заглушенном.Как все таки правильно?

Владимир Абгаров

Перед заменой проверяли уровень?

Иван Иванов

Здравствуйте, снимите пожалуйста видео о разборе центрального тоннеля, планирую установить кнопку откл полного привода и незнаю как разобрать тоннель хотя провода вроде там уже есть и остаётся только подключить кнопку. Заранее спасибо.

Сергей Сергеев

Привет Михаил, так сколько в итоге вошло? 4,3л?

Илья Зыков

Сергей Устинов

Михаил сделайте обзор про установку ТСУ(фаркоп) на Н6 и электрику

Станислав Сорокин

Когда чип-тюнинг? Давно обещали.

Александр Васильев

Я заменил масло через 30 000 оно было чистым. Но замену делал немного иначе, тек же слил через пробку. А заливал через сопув с верху, и сбрасывал старое масло через трубки охлаждения по литрушки при помощи коробочного насоса. Запускаешь движок литрушка вытекает, глушишь движок литрушка доливаешь. Происходит вытеснения старого масла новым. Ну а в остальном всё тоже самое. Спасибо за видио.

Andrei Kozlov

А откуда инфа,что АКП HUINDAI-KIA? Мне при покупке сказали,что автомат стоит ZF.Или это он и есть?(Авто 2019г.)

САМДОМСТРОЙ И. П.

Не буду ничего писать в комментарии, нехочу просто лень! Не обязан. 😉

YAUHENI HARYST

Здравствуй Михаил. МД тюнинг делал ?

Александр Накаряков

Михаил спасибо за работу, но надо было на работающей коробке прогонять по передачам и ещё раз заменить. По поводу цвета масла, оно такое уже после 15000 км ( убедился лично).

Андрей

Спасибо интересно хоть у меня и МКПП. Масло старое поработало хорошо, единственное плохо, что в этих коробках фильтр без разбора не поменять. И всё таки лучше бы полную замену сделал бы, тем более пробег 87.

Алексей из Тулы

Мое мнение,чаще масло менять,хотя бы первую замену после 50тыс!

Федуново горе

Михаил, приветствую. Меня если честно удивило, что на наших балалайках нет щупа в коробке. Привык к старым тойотам где всегда можно маслице посмотреть, понюхать, уровень проверить и т.д. Народ, а давно такая мода пошла - АКПП без щупов или это только у Хундаек такая залипуха?

Читайте также: