Хонда цивик перестала ехать коробка

Обновлено: 12.05.2024

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, влияющих на автоматические коробки передач Honda. На что нужно обратить внимание при покупке Honda. Как самостоятельно диагностировать проблемы с трансмиссией Honda, если они у вас уже есть.

Более новые модели также не беспроблемны. 2015-2018 гг. Автомобили Honda и Acura с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 9HP были отозваны из-за проблем с утечками в прокладках, которые позволяли смешивать охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость. Как только охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, она попадает в трансмиссию и разрушает трансмиссию, что, в свою очередь, требует полной перестройки трансмиссии.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.2 Считывание кодов неисправностей трансмиссии
    • 2.3 Что вам нужно
    • 2.4 инструкции
    • 2.5 Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC
    • 2.6 Обновление программного обеспечения TCM
    • 2.7 Напряжение аккумулятора
    • 2.8 Сменить трансмиссионную жидкость
    • 4.1 Подержанная коробка передач Honda
    • 4.2 Восстановить трансмиссию Honda
    • 4.3 Восстановленная трансмиссия Honda
    • 7.1 Почему коробки передач Honda выходят из строя?
    • 7.2 Каких хонд я должен избегать?
    • 7.3 Должен ли я вести Honda, если у меня возникли проблемы с передачей?
    • 7.4 Есть ли у автомобилей Honda проблемы с трансмиссией?
    • 7.5 Как долго работают автоматические коробки передач Honda?
    • 7.6 Как трансмиссия Honda продлится дольше?
    • 7.7 Сколько стоит заменить коробку передач на Honda?
    • 7.8 Как я могу связаться с Honda?

    симптомы


    Симптомы варьируются от задержки включения, оборотов двигателя, проверки, горит ли лампа двигателя, мигает индикатор «D».

    Эти симптомы в конечном итоге сопровождаются передачей, которая проскальзывает, включается и выключается, и если эти симптомы игнорируются, они в конечном итоге приводят к полному отказу передачи.

    Что вы можете заметить, когда начнутся проблемы с трансмиссией Honda.

    • Коробка передач
    • Отсутствие ответа
    • Автомобиль дергается при ускорении
    • Жгучий запах
    • Автомобиль отказывается ехать, когда на передаче
    • Коробка передач проскальзывает при переключении передач
    • Скулящий, неуклюжий или гудящий шум
    • Передача шумит в нейтральном
    • Коробка передач включается и выключается
    • Передача проскальзывает или не включается
    • Нет 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передачи
    • Двигатель разгоняется до того, как машина начинает двигаться
    • Нет обратного
    • Шум при стуке или грохоте при переключении передач
    • Всегда проверяйте свет двигателя

    • Общие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P0705
    • Скорость ограничена до 30 миль в час

    В большинстве случаев будут присутствовать от одного до двух симптомов в зависимости от проблемы, влияющей на вашу трансмиссию Honda.

    Что делать?

    Если ваша трансмиссия Honda начинает работать, немедленно диагностируйте ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения трансмиссии.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости как можно скорее. Если уровень низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda.

    Признаки того, что ваша трансмиссия Honda может быть низкой в ​​трансмиссионной жидкости, включают задержку включения, проскальзывание трансмиссии и грубые переключения между передачами.

    1. Поезжайте на своей Honda в течение 15 минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость, а затем поставьте ее на ровную поверхность.

    2. Заглушите двигатель.

    3. Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

    4. Найдите измерительный щуп трансмиссионной жидкости.

    5. Снимите щуп и протрите его. Обратите внимание на отметки MIN и MAX. Вставьте щуп, убедитесь, что он полностью вставлен.


    6. Снимите щуп, чтобы определить уровень жидкости. Уровень должен находиться в области, обозначенной как хххх.

    Это очень простая процедура, которая занимает не более пяти минут.

    Если уровень трансмиссионного масла низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda, указанную в руководстве пользователя.

    Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к увеличению оборотов двигателя, когда автоматическая коробка передач переключает передачи. Это также может привести к тому, что трансмиссия включится в передачу или скулящий шум от трансмиссии.

    Считывание кодов неисправностей трансмиссии

    Проблемы передачи в большинстве случаев приводят к появлению кода неисправности. Коды неисправности, связанные с коробкой передач, сохраняются в блоке управления коробкой передач и не всегда устанавливают «контрольную лампу двигателя».

    Обычные сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок передачи. В дополнение к диагностике индикатора двигателя проверки, ваш сканер также должен диагностировать модуль трансмиссии.

    Что вам нужно

    Сканер, который может диагностировать проблемы с передачей Honda, такие как:

    • Foxwell для Honda,
    • Запустите Creader
    • Autotel Full System сканер

    Эти сканеры могут считывать и сбрасывать коды неисправностей с модуля передачи.

    инструкции

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Позвольте вашему сканеру включиться.
    4. Выберите модель Honda, затем перейдите к блоку управления.
    5. Выберите меню «Автоматическая передача».
    6. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и нажмите Enter.

    Если у вас есть сканер, предназначенный для Honda, рекомендуется выполнить полное сканирование системы, которое будет считывать коды во всех модулях.

    Иногда проблема с датчиком массового расхода воздуха, модулем управления трансмиссией PCM или VSS может быть проблемой, которая приводит к тому, что ваша трансмиссия не переключается, ненадежно переключается или переходит в режим ожидания.

    Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC


    На Honda, оснащенной четырехцилиндровым двигателем, проблема может быть из-за блокировки электромагнитного клапана TCC. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки P1735.

    Используя цифровой мультиметр, вы можете выполнить тест соленоида блокировки TCC, обозначив сопротивление. Твердое вещество TCC не нужно снимать с автомобиля, его просто нужно отсоединить.

    Следуйте этому руководству о том, как выполнить тест соленоида блокировки TCC.

    Обновление программного обеспечения TCM

    Модуль управления коробкой передач Honda (TCM) может работать неправильно.

    Проблемы с коробкой передач Honda также могут быть вызваны программным обеспечением TCM, поддерживающим включенный гидротрансформатор, даже когда автомобиль остановлен. Это условие создает ненужную нагрузку на коробку передач и может сократить срок ее службы.

    Honda разработала обновление программного обеспечения для коробки передач, которое может помешать тому, чтобы муфта блокировки всегда оставалась включенной.

    Позвоните своему дилеру Honda, дайте им свой VIN и спросите, есть ли обновление программного обеспечения коробки передач. Дилер может сообщить вам об этом по телефону, или он может потребовать, чтобы вы взяли автомобиль для проверки.

    Напряжение аккумулятора


    Хонды, оснащенные новейшей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, очень чувствительны к колебаниям напряжения.

    Низкое напряжение может привести к перезагрузке TCM, в результате чего коробка передач переходит в режим парковки или нейтрали.

    Хонда выпустила отзыв для этой проблемы, где обновление программного обеспечения изменяет поведение при перезагрузке TCU. Номер кампании NHTSA: 19V299. Хонда напоминает Z4J и Y4K.

    Если отзыв отразился на вашей Honda, отнесите ее дилеру для обслуживания. Если нет, убедитесь, что аккумулятор Honda полностью заряжен. Прочтите коды неисправностей в модуле передачи, чтобы выяснить, связаны ли эти коды с напряжением.

    Сменить трансмиссионную жидкость

    На автомобилях с большим пробегом металлические частицы в трансмиссионной жидкости могут вызвать поломку соленоида. Металл из гидротрансформатора или сцепления переносится в трансмиссионной жидкости, которая затем попадает в соленоиды.

    Чтобы решить эту проблему, вам необходимо выполнить полную промывку трансмиссионной жидкости, а в некоторых случаях вам даже может понадобиться заменить корпус клапана.

    1. Слейте старую трансмиссионную жидкость.
    2. Очистить сливную пробку магнитом
    3. Добавьте три четверти оригинальной трансмиссионной жидкости Honda.
    4. Проверьте уровень трансмиссионного масла при выключенном двигателе.

    Помните, что поддон трансмиссионной жидкости вмещает только около 1/3 жидкости. Остальная трансмиссионная жидкость находится в гидротрансформаторе, трубопроводах и охладителе. Чтобы получить 100% замену трансмиссионной жидкости, вам необходимо выполнить промывку. Если вы меняете трансмиссионную жидкость каждые 30000, нет необходимости выполнять промывку.

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda. Использование вторичного масла для трансмиссии может привести к неустойчивому переключению или преждевременному выходу из строя коробки передач.

    Чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии Honda, настоятельно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость и фильтр с рекомендованным интервалом. Honda рекомендует менять трансмиссионную жидкость в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модели трансмиссии. В некоторых моделях фильтры трансмиссии Honda считаются пожизненными фильтрами и не могут быть легко обслужены.

    Какую трансмиссионную жидкость использовать на Honda?

    Использование правильной трансмиссионной жидкости в вашей Honda очень важно. Трансмиссионная жидкость, которую вы должны использовать, зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Трансмиссия и тип жидкости указаны в руководстве пользователя.

    Вот список различных трансмиссионных жидкостей Honda:

    • Автоматическая коробка передач Хонда
    • Заменен Z1
    • Наиболее общий
    • Все МКПП Хонды
    • Непрерывно переменная передача
    • Гражданский Гибрид,
    • CRZ, Civic GX HX,
    • В поле зрения
    • CVT передачи второго поколения
    • 2016 Пилот (9 ступеней)
    • 2018 Одиссея (LX, EX, EX-L)

    Правильная трансмиссионная жидкость указана в руководстве пользователя.

    Моя коробка передач Honda вышла из строя, что мне делать?

    Позвоните любому дилеру Honda и предоставьте ему VIN. Спросите, есть ли какие-либо отзывы, которые могут повлиять на ваш автомобиль.Если не спросите, предложат ли они «Ремонт доброй воли».

    Если ваша Honda не покрыта дилером, вот несколько вариантов:

    Подержанная коробка передач Honda

    • Это самый дешевый маршрут, но наименее надежный. Подержанную трансмиссию можно приобрести в местном утильном дворе.
    • Подержанная коробка передач Honda будет стоить где-то от 350 до 600 долларов. Местный механик может установить коробку передач за 500-700 долларов.
    • Основным недостатком установки бывшей в употреблении коробки передач является отсутствие гарантии. Даже если на используемую трансмиссию предоставляется 30- или 90-дневная гарантия, она может выйти из строя в любое время после этого.

    Восстановить трансмиссию Honda

    • Поскольку некоторые трансмиссии Honda, как известно, выходят из строя довольно часто, есть магазины трансмиссий, которые специализируются на восстановлении трансмиссий Honda.
    • Несмотря на то, что они стоят дороже, чем используемая передача, хорошая восстановленная передача должна длиться несколько лет.
    • У восстановленных трансмиссий также есть лучшая гарантия, обычно 30 000 или 50 000 миль, что значительно выше, чем у использованной трансмиссии.
    • Восстановленная передача будет отправлена ​​вам или вашему механику. Механик установит его для вас за дополнительную плату. Вы хотите потратить от 1600 до 2500 долларов.
    • Обратите внимание, что некоторые восстановители коробки передач Honda требуют, чтобы вы вернули старую коробку передач.
    • С вас будет снята основная плата, которая будет возвращена при возврате старой передачи.

    Восстановленная трансмиссия Honda

    • Самым дорогим решением является покупка восстановленной трансмиссии Honda. Вы можете попросить местного дилера Honda установить восстановленную коробку передач Honda.
    • Эти трансмиссии перестроены специалистами Honda и с оригинальными запчастями.
    • Этот маршрут будет дороже, но меньше головной боли.
    • На восстановленную трансмиссию Honda предоставляется гарантия, которая соблюдается дилерами Honda.
    • Стоимость замены неисправной коробки передач Honda обычно составляет от 3000 до 4500 долларов.

    Отзывы

    Honda отозвала миллионы Honda Accords, Odysseys и Pilots из-за проблем с трансмиссией. Вы можете проверить, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, зайдя на сайт NHTSA и введя свой VIN.

    Общие коды ошибок

    Хотя существуют сотни возможных кодов неисправностей, вот список наиболее распространенных кодов неисправностей трансмиссии Honda.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему коробки передач Honda выходят из строя?

    Не все Хонды трансмиссии выходят из строя. В тех, кто это делает, общая проблема с коробкой передач Honda является неадекватное охлаждение трансмиссионной жидкости.

    Не достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости вызывает перегрев зубчатых колес, особенно вторую. Чрезмерное тепло вызывает разрушение трансмиссионной жидкости, что приводит к внутреннему отказу трансмиссии.

    Для моделей, у которых была эта проблема, Honda выпустила отзыв, где был установлен охладитель трансмиссионной жидкости для решения этой проблемы.

    Каких хонд я должен избегать?

    • Honda с двигателем V6 и автоматической коробкой передач с 1999 по 2003 год. Наиболее проблемной коробкой передач Honda является коробка передач H5. Ранние модельные годы имели высокую частоту отказов. В последние годы Honda улучшила используемые детали, и процент отказов значительно снизился.
      Показать автомобили с трансмиссией H5

    На ходу выключился вариатор на Honda Civic Ferio 2001 (руль правый)
    ни одно положение коробки не работает, мигает D.
    отвезли в сервис, но там как оказалось нет профи по Honda.
    в сервисе считали ошибку - сказали было переключение передачи на ходу.
    разбирали вариатор, повреждений никаких нет.
    компьютер выключил вариатор, на него не поступает напряжение, на этом идеи у "специалистов" закончились, сказали проблема в кампутере, не знают что делать

    Ветеран форума III-й степени

    Ветеран форума III-й степени

    Ветеран форума III-й степени

    Ветеран форума III-й степени

    В Москве, поверь, тоже спецов нет стоящих. До всего доходим сами. Очент помогает именно этот ресурс.
    Варик уже нами обсосан до скелета. Твоя задача - поставить ДИАГНОЗ. на 99% т ыможешь это сделат сам, считав коды самодиагностики. Их ищи в ФАКе или поиском. И будет тебе счастье. А потом принимай решение о вариантах ремонта.
    А твои "колхозники" отожгли по аналогии:
    - Что-то у меня машина заглохла. Посмотрите, а?
    - Да ни вопрос, ща движок побырому раскидаем и посмотрим, что с ним. А ты пока в кассу сбегай.
    - Ну что, раскидали?
    - Да, раскидали, вроде все живое. Ничего не поймем. Ты нашу работу-то оплатил?
    -Да.
    - Ну вот славно. Иди ищи в интернете причину, а мы потом починим.

    что значит "остановился, нейтралку включил, потом D, S, L ни одна из передач не работает. ".
    Там нет передач. Есть положения селектора.
    И как они могут не работать? Селектор не двигается ?
    Пиши понятнее.
    1)Если ты втыкаешь Д и машина не едет, то это старт сцепление или ремень сдохли.
    2) если она начинает еле ехать и туго трогается. то это вар в аварийном режиме. но достигнув скорости под 50 ты уже можешь динамично разгонятся.

    18 - я ошибка
    давления и крутящего момента нет
    встал вопрос, разбирать ли коробку, пока снимали только поддон.

    Продам, фары ЕК3, стойки передние EG EK, остатки D15B, стартер вариатора, фонарь задний на ЕК3 седан, и еще всякая мелочевка.

    Привет! Полгода назад купил HONDA CR-V 1999 года проехал 1500 км и коробка начала тупить, пока машина холодная все работает нормально, после прогрева машина останавливается и не реагирует на селектор, глушу, завожу заново снова едет какое то время. Поставил контрактную коробку и гидротрансформатор ситуация повторилась. Что может быть? (CR-V I)

    to Павел 77: Доброго времени суток. Боюсь, проблема в "мозгах" коробки, вы когда ставили контрактную - не обучали блок?

    не знаю обучали или нет ставили на сервисе

    to Павел 77: Этот момент стоит, прежде всего, проснить. Новая коробка и гидрик - старые мозги?

    мозги родные, коробка и гидрик контрактные, сейчас перебрали родную коробку и тоже самое

    to Павел 77: Мозги надо обучить под новую коробку, вот я о чем.

    сейчас то родная стоит

    to Павел 77: Видимо сбились настройки.

    to Павел 77: Добрый день,все бонально просто и немного трудоемко.Судя по всему у вас пропадает общее давление в АКПП,управление соленоидом давления.

    Необходимо прозвонить проводку от АКПП до ЭБУ.А так же для убеждения,в АКПП есть пробки(болты) для измерения давления в магистрали и блоков,нужно подключить манометр(масло стойкий) и в гараже по играться с коробкой до момента глюка и вам станет все ясно(упадет давление или нет)

    я тоже думаю что пропадает общее давление, причем в коробке слышен посторонний звук, как будто где-то просачивается масло. А вы не можете подробнее написать как проверить давление, каким оно должно быть, заглушки я видел они под номерами.

    купите масло-стойкий манометр,выкрутите пробку и в крутите манометр,заведите авто,включайте передачи по очередности(проверяем)

    к сожалению у меня нет данных на ваш автомобиль.

    А диагностику делали?что показывает?

    Судя по сделанной работе идет-проводка(от блока ЭБУ до соленоида давления в АКПП)

    Так же возможно проблема с радиатором охлаждения АКПП(забитый,проверьте пропускаимость(воздухом))

    Кстати,если радиатор забит то сработает клапан сброса давления(механический в гидроблоке) для избежания разрыва радиатора.

    Опишите подробнее поведение АКПП(c самого начала)

    1) Утром завели авто,сколько времени греете(если греете)с момента запуска двигателя до включения передачи,сколько времени проходит?

    2) После включении передачи до отказа АКПП сколько времени проходит?

    3) Какая температура до включения скорости и какая во время отказа АКПП?

    4) какое состояние масла в АКПП в данный момент.

    5) И если есть какие то моменты тоже опишите(важно для принятия решения)

    диагностику делали, ошибок нет.

    1. При установки АКПП радиатор продувал компрессором, на мой взгляд проходит свободно.

    Грею машину до падения оборотов, затем включаю передачу, она включается втечении 0,5-1 секунда.

    При движении, если не давать больших нагрузок, проезжает 3-5 км, если нагружать, то меньше, глушу, через минуту завожу, проезжает 1-2 км.

    Температура практически не важна, масло залили новое при установки АКПП, на данный момент проехали 180 км.

    Смущает посторонний жужащий звук в АКПП.

    Такое чувство, что сейчас АКПП стала буксовать на 3, 4 передаче всегда.


    А раздатку проверяли? может дело в раздатке?

    Опишите какие точно детали меняли(контрактную)

    неужели никто не знает как решить эту проблему.

    Вам выше хекхек задал вопросы. Потрудитесь дать на них пояснения.

    to Павел 77: Дайте больше информации, будет больше пользы.

    Всем огромный привет. У меня такая же проблема: Ехал на большое расстояние, повышение оборотов двс и вылетели скорости , после остановки, глушу , завожу вкл скорость на D, машина едет на 1 переключается на 2 потом на 3 начинают буксовать фрикционы, слитает скорость , загорается (чек). Отсоединяю аккумулятор жду 15сек. подсоединяю, завожу , всё повторяется. доезжаю до дома на галстуке, делаю диагностику говорят нужно менять АКПП или внутрености . Рзберают на сервисе, приглашают меня, забт масленный фильтр незначительный износ плиты масленного насоса и звёздочки насоса., прочистели, промыли, собрали, мастер сказал протянет не долго. На самом деле не долго 1000км. Проблемы вернулись. но меня удивляет одно: если маслонасос не создаёт достаточного давления всистеме переключения скоростей, тогда как скорости включаются после тогокак я её заглушу и сного завиду?

    Я думаю проблема в электрике. Если кто знает как можно проверить, подскажите

    to xekxek: Доброго времени суток Honda CR-V 1999года подскажите причины не включения 2-й и 4-й передачи

    Доброго,судя по всему у вас включается первая передача в принудительном порядке? или в драйве?

    То что ваша АКПП едет на одной третей передаче-это говорит о том что АКПП стала в аварийный режим.Нужно делать диагностику АКПП.После расшифровать ошибки.Тобишь,нужно узнать,по какой причине ЭБУ заблокировал АКПП.

    Попробуйте скинуть ошибку с помощью отключения АКБ.(возможно все восстановиться,кратковременная ошибка)

    1-ключ в кармане

    2-отключить клемму АКБ

    3-включить зажигание и вентилятор печки

    4-подождать пять минут и вытащить ключ из замка зажигания.

    5-подключить АКБ и завести авто

    Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста как проверить электронику АКПП?

    Сделать грамотную диагностику.

    Прежде чем задать на форуме любой вопрос, следует указать подробные сведения о машине.

    Добрый день. Очень похожая ситуация. Кое что было проверено.

    Предыстория такая:
    Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.

    В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
    Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
    Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.

    С месяц назад полетел дифференциал. С легкой руки автора этой темы Ремонт автомата своими силами S4TA
    Решили перебрать первую родную коробку, взяли мастер кит и заменили все фрикционы, сальники, манжеты.

    Единственно, что было замечено из механического, это одна ямка от шарика в гидромозге, больше остальных.
    Шестерни маслонасоса как и нижняя плоскость что над насосом, между которой зазор проверяют, без следов износа, картер чистый, в отличии от второй коробки в которой дифференциал полетел, там метала.

    В общем собрали, поставили на место. Машина поехала, но вернулась проблема с пропаданием скоростей.

    Со второй коробки переставили все соленоиды и датчики скоростей, предположив, что они могли быть не исправными на родной, особенно линейный соленойд.
    Так как на коробке с полетевшим дифференциалом этих симптомов не было.

    Ситуация не изменилась. Сначала грешили на перегрев масла. Но сегодня методом измерения давления (пока только на основной магистрали) было замечено следующее:

    Первоначально давление стабильно 8 атмосфер. При увеличении оборотов держится.
    Коробка еще холодная (контролировали пирометром), давление начинает плавать от 8 до 6-5. и в какой то момент совсем пропадает.
    Иногда помогает заглушить двигатель и снова завести. Иногда нет.
    В момент когда давление стабильно, при переключении по всем скоростям оно (давление) не куда не пропадает, около 8.
    Масло новое, чистое, неприятных запахов нет.

    Предистория:
    Мой цивик 7 стоял пару дней во дворе в новогодние праздники , никуда не выезжал на НГ.
    Второго числа решил проехаться. Покатался часа 3-4, остановился ненадолго у обочины, поехал, и заметил что автомат не переключает передачи на привычных 2500 оборотах. Я испугался что с ним чтото не так и ехать быстро не стал. в любом из режимов (D, D3) выше первой передачи не переключался, раскручивать по тахометру побоялся, приехал во двор, посоветовали долить масла в акпп, съездил купил на следующий день, прогрел, долил примерно 200 грамм, поехал - едет и переключает нормально. после обеда уже поехал по делам, сначала все было нормально но потом после продолжительной остановки с завдеенным двигом и открытым капотом на улице (захотелось подложить картонку перед радиатором, но у меня это не получилось тк надо отвинчивать шурупы в труднодоступных местах) он снова начал работать в непривычном режиме. Друг сказал что у его жены автомат если не прогретый переключает передачи только на 4000 тахометра. Решил на своем проверить, раскрутил моторо - и правда, переключает передачи на 4000 только, но с еще большим упрямств.
    -
    Съездил сейчас в ФК-моторс, провели мне диагностику АКПП.

    В результате диагностики выписали мне на бумажку три кода ошибки, две из которых сказали что в принципе фигня - типа одна это то что крышка бензобака была неплотно закрыта (Утечка в системе EVAP), второй - датчик положения дроссельной заслонки - низкое напряжение - сказали появилась и исчезла. и третья ошибка - Износ катализатора. сказали что с коробкой все ваще нормально тока масла два уровня и хз че залито, и скорее всего изза катализатора все это дело происходит а почему резко началось - может накопилось и типа пора уже.

    я обрадовался и попросил поменять масло в двигателе и коробке (в двиге пора бы уже, в коробке как вторая замена для искоренения старого масла.

    расплатился, поблагодарил, выехал, вобщем ситуация не поменялась - передачи переключаются на оборотах приближенных к 4к тахометра. но это совсем не круто тк чтоб не ехать на первой передаче долгое время приходится давать газу чтоб переключилась на вторую итд.
    -

    Сегодняшние наблюдения:
    полтора дня было нормально все, вчера на работу с работы, думал мож само прошло. нет, сегодня на последнем километре до дома началось опять. заметил, что когда передачи переключаются ближе к 4000 оборотам тахометра, на холостых двигатель начинает работать на очень низких оборотах - на делении после нуля.

    мож и правда в двиге че посмотреть?
    свечи поменять например, или все таки катализатор дает знать о себе?
    или от моорза датчик какой действительно начал глючить.

    тока какой. чтоб подергать если опять начнется

    кстати, начинается например в процессе движения, а вот чтоб потом опять же в процессе пропало - не было такого. надо чтоб машина постояла какое-то время.


    Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет , а также способы решения неисправностей рассмотрим ниже.

    Почему машина не может ехать?

    Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

    Проблема в блоке управления АКПП

    Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

    Основные причины, по которым блок управления ломается:

    • скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;
    • механическое повреждение управляющего модуля;
    • воздействие вибраций на конструкцию блока;
    • работа устройства в условиях повышенных температур;
    • воздействие влаги на плату управляющего модуля.

    Управляющий модуль АКПП

    Признаки

    Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:

    1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.
    2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.
    3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.
    4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.
    5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.
    6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.
    7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.

    Способы устранения

    Если управляющий модуль полностью выходит из строя и не подлежит восстановлению, его надо поменять вместе с подключенными шлейфами. Что касается ремонта, то этот процесс индивидуален, зависит от конкретной неисправности. Но на практике ремонт блока обычно не дает результатов.

    Универсальная инструкция по ремонту:

    1. Демонтируйте блок управления коробкой передач с автомобиля.
    2. Разберите устройство. Обычно части корпуса модуля соединены между собой саморезами, которые можно открутить крестообразной отверткой.
    3. Аккуратно разберите устройство, чтобы не повредить его внутренние элементы.
    4. Внимательно выполните визуальную диагностику. Если на плате есть следы плесени, это говорит о том, что модуль в процессе эксплуатации долго подвергался воздействию влаги. Соответственно, отремонтировать его не получится. Если на схеме имеются повреждения контактов, эти элементы подлежат перепайке паяльником. Также рекомендуется прозвонить все цепи платы, поврежденные участки подлежат замене.

    Демонтируйте управляющий модуль с коробки передач
    Разберите корпус устройства, воспользовавшись крестообразной отверткой
    Определите поврежденные места на плате и перепаяйте их

    Процедуру ремонта блока управления АКПП рекомендуем доверить профессионалам.

    Поломка в гидротрансформаторе

    Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

    По каким причинам может произойти поломка блока:

    • засорение масляного фильтрующего устройства;
    • поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;
    • деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;
    • неисправности в работе обгонной муфты;
    • поломка алюминиевых шайб в результате износа;
    • перегрев коробки переключения передач.

    Признаки

    По каким признакам можно определить неисправность устройства:

    1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.
    2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.
    3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.
    4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.
    5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.
    6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.
    7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.

    Способы устранения

    Потребуется демонтировать и разобрать гидротрансформатор. Внутренние узлы и механизмы устройства проверяются на предмет целостности и изношенности. Если были обнаружены поврежденные уплотнители и сальники, эти детали подлежат замене. Все дефектные компоненты трансмиссии меняются на новые. В случае если корпус гидротрансформатора не разборный, для получения доступа к внутренним компонентам его придется разрезать, после чего заново сварить. После сварки важно проверить герметичность корпуса гидротрансформатора. В результате установки устройства на коробку передач необходимо произвести балансировочные работы. Если проверка показала, что установка новых запчастей не позволит решить проблему в работе устройства, то надо установить новый узел.

    На канале Arseniy Khramenkin aka KazBek опубликовано видео, в котором описан процесс ремонта гидротрансформатора.

    В гидравлике АКПП

    К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

    Почему происходит поломка устройства:

    • из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;
    • в результате ослабления возвратной пружинки клапана;
    • из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;
    • в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;
    • из-за естественного износа клапанов.

    Признаки

    Какие признаки характерны для таких поломок:

    • машина заводится, но не передвигается;
    • при переключении передач появляются толчки или удары;
    • появляется пробуксовка.

    Пользователь Алексей GRANIT в своем ролике показал, как осуществляется процедура промывки гидроблока на примере автомобилей Ниссан и Инфинити.

    Способы устранения

    Ремонт гидравлического блока доверьте специалистам, поскольку выполнить его самостоятельно без знаний и специального оборудования не получится.

    Большинство проблем в работе устройства можно решить путем его промывки:

    1. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей авто. Перед демонтажем устройства из коробки передач сливается вся смазка и снимается аккумулятор.
    2. Затем выполняется демонтаж самого блока. Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо, то перед снятием надо выполнить замену клапанов. Основные отличия процедуры демонтажа заключаются в том, что электромагнитное устройство этих машин оборудовано отдельным разъемом и крепится на четырех фиксаторах. Клапана меняются попарно.
    3. После снятия гидравлического блока выполняется его промывка. Для этого необходимо открутить болты ключом-звездочкой. Промывка осуществляется с помощью специального средства.
    4. Под крышкой блока вы увидите небольшое по размерам фильтрующее устройство, а также клапан-модулятор. Эти элементы также подлежат демонтажу и очистке.
    5. После успешной промывки выполняется сборка узла, все действия повторяются в обратном порядке. При установке устройства необходимо произвести замену уплотнительных компонентов. Убедитесь в том, что все провода расположены внутри, в противном случае вы не сможете переключать скорости.
    6. Производится монтаж крепежного винта гидроблока в посадочное место.
    7. Подключаются на место клапана и проверяется работа устройства для переключения режимов.
    8. В автоматическую трансмиссию заливается свежее масло, его объем зависит от автомобиля и коробки передач.
    9. Запускается силовой агрегат. Пока двигатель работает, выкрутите пробку слива. Если жидкость будет сначала вытекать тонкой струей, а потом капать, то процедура промывки была совершена успешно. Если что-то происходит не так, то нужно долить в систему около половины литра смазочного вещества и повторить все описанные действия.

    В ролике канала Мастерская Автопорт представлена процедура промывки гидравлического блока.

    Проблемы в механической части автомата

    Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

    Признаки

    К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

    • невозможность тронуться с места;
    • появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;
    • вибрации трансмиссии.

    Способы устранения

    Процедура ремонта заключается в демонтаже и разборе трансмиссии, рассмотрим процесс ремонта на примере автомобилей Ауди:

    1. Загоните машину в гараж с ямой.
    2. Под днищем транспортного средства вы увидите защиту картера. Открутите болты и снимите ее. Выкрутите поперечину, а также кислородный датчик и отсоедините другие разъемы от коробки передач. Используя 12-гранник, а также гаечный ключ на 10, выкрутите приводы и отсоедините стартерное устройство. Через образовавшийся разъем надо открутить крепление гидротрансформатора.
    3. Отсоедините автоматическую коробку передач от задних подушек, для этого отключите трос рычага. Также надо отсоединить агрегат от двигателя, для этого потребуется ключ на 16. Это позволит вам получить доступ к нижним болтам. Они выкручиваются и откладываются в сторону, чтобы не перепутать с другими винтами. После откручивания всех болтов выполняется отсоединение КПП от двигателя.
    4. Демонтируйте гидротрансформатор. Он извлекается из коробки передач.
    5. Слейте масло из трансмиссии через отверстие для диагностики уровня смазки в КПП. После демонтажа производится замена сальника коленвала, если в этом есть необходимость и деталь изношена.
    6. Выполняется снятие механической составляющей коробки передач. Для этого надо снять масляное насосное устройством. При демонтаже обратите внимание на положение стопорных колец, они монтируются по бокам от выступа. Селектор коробки передач надо зафиксировать в положении паркинга, после чего откручивается болт, установленный под заглушкой.
    7. Из коробки передач извлекается сборочный узел с муфтой и поршнем, при снятии запомните положение этих элементов. В результате вы получите доступ к самому поршню, фрикционам, демпферному пакету и другим компонентам трансмиссии. Если были обнаружены сломанные или изношенные детали, они подлежат замене. Обычно неисправность заключается в поломке фрикционов, эти компоненты специалисты рекомендуют менять даже в том случае, если они рабочие. При проведении ремонта не забудете поменять уплотнители.
    8. Остается демонтировать масляное насосное устройство и гидроблок. Внимательно проверьте их состояние, если они не рабочие, то производится замена узлов. После выполнения работ сборка осуществляется в обратной последовательности. Заливается свежее масло.

    Процедура ремонта коробки передач автомобиля БМВ показана на ролике, снятом каналом Европа Автосервис.

    Другие причины

    К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

    Как предотвратить поломку?

    Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

    1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.
    2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.
    3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.
    4. Избегайте пробуксовки, особенно зимой.
    5. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.

    Видео «Инструкция по разбору автоматической КПП»

    Пользователь Александр Сорокин в своем видео показал, как выполняется процедура разбора и ремонта трансмиссии в гаражных условиях.

    типичные неисправности акпп

    В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика - это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту - для более точной диагностики.

    Содержание :

    Неисправности АКПП

    Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

    Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

    Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

    Неисправности акпп

    Причины неисправности АКПП - типичные

    Кулисы рычага

    В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

    Подтекает масло

    Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

    Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

    Причины неисправности акпп

    Блок управления

    В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

    • Какие характерные симптомы неисправности ЭБУ?

    Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока

    Неисправности акпп симптомы

    Неполадки с гидроблоком

    Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

    • Подробнее о неисправностях гидроблока

    Проблема с гидротрансформатором

    Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

    • Подробнее о неисправностях гидротрансформатора

    Как избежать проблем?

    Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?

    Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

    Причины неисправности автомата

    Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

    Как самому определить состояние коробки автомат - Видео

    Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

    1. Быстрая диагностика - "Услышать"

    Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" - это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

    Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

    2. Тактильный уровень - "Потрогать"

    На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

    Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

    Самолечение здесь такое же как и в первом случае - долив или полная замена масла.

    Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

    Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

    Таблица признаков и причин неисправности АКПП

    В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

    1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

    2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

    3. Кольца муфты изношены

    4. Один из клапанов гидроблока заело.

    1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

    2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

    3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

    2. Долейте масло.

    3. Поменяйте масляный фильтр.

    1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

    2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

    3. Кольца муфты изношены

    4. Клапан гидроблока заело

    Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

    1. Износилась тормозная лента.

    2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

    3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

    4. Неисправности системы торможения (пакет)

    1. Проблема с гидротрансформатором.

    2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

    3. Долейте масло

    4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

    5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

    6. Износ манжет поршней пакетов.

    7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

    8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

    Износился один из подшипников

    Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

    Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

    1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

    2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

    3. Фрикционные диски сварились с остальными

    1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

    2. Засорение фильтра

    3. Неисправности дроссельного клапана

    1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

    2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

    4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

    1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

    2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

    З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

    4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

    1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

    2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

    1. Засорение фильтра

    2. Проверьте масло

    3. Неисправность насоса

    Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

    1. Фрикционные диски сильно изношены.

    2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

    3. Тормозная лента изношена

    Отсутствие движения назад и вперед

    Отсутствует магистральное давление

    1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

    2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

    1. Проблема в фрикционных дисках

    Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

    2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

    Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

    Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
    Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

    1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

    2. Обрыв все тех же лопаток

    Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП . Возможна пробуксовка машины.

    Читайте также: