Хрустит третья передача киа рио

Обновлено: 11.05.2024

Хрустит третья передача киа рио

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
KIA Клуб - форум автомобилей Киа > KIA автомобили > KIA Sportage (Спортедж) > KIA Sportage 2 (JE, 2004 - 2010) > Решение. Хруст при переключении передач, особенно 3-я беспокоит

Как то неожиданно для меня, изредка 3-я передача при включении иногда стала похрюкивать, остальные включаются без каких либо посторонних звуков, даже задняя при неполной остановке. Полазил по форумам, там рекомендуют несколько вариантов:

1. Замена масла на Syntrans Transaxle 75W-90, оно сейчас снято с производства, вместо него идет CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90.
2. Заменить МКПП.
3. Не обращать внимания.

Масло я поменял, начале даже показалось, что стало лучше, но на самом деле осталось так как и было. Масло по сравнению с тем, что было, особо по густоте не отличается, зимой при -25 переключения на холодную достаточно тугие. Единственно, старое масло уже было коричневым, так что не считаю что деньги выброшены на ветер.

У меня возникло желание сделать дополнительный USB разъем под прикуривателем (у меня была заглушка) для питания видеорегистратора. И заодно я решил посмотреть
что там с механизмом выбора и включения передач. Сняв консоль, это делается несложно, но муторно. Этому есть описания и здесь приводить не буду, если кратко, то
я вытаскивал стакан под подлокотником, под ним на полу 2 гайки и 2 винта, откручивал ручник от пола и выкручивал 4 пистона. Отключаются разъемы. Потом вся консоль поднимается вверх.

Подергав ручку, убедился что ничего не сломано и ничего не мешает ее совбодному ходу. Снял шплинт на тяге привода выбора передач (ближняя тяга на фото). Снял кольцо троса с его оси. И увидел, что ручка зла свободное положение между 3-й и 4-й передачей, а кольцевой наконечник троса сместился от оси крепления на 2-3 мм. вперед по ходу движения.

Первое впечатление создалось, что трос вытянулся, но скорее всего либо производитель поставил трос чуть длиннее, либо менять опору двигателя. Опора двигателя мне показалась нормальной, и я стал думать что еще можно было предпринять не меняя трос. К сожалению оказалось механизм не подвергается никакой регулировке. Вообщем, в результате раздумий, мне пришлось напрессовать трубку на вилочную пружину выбора передач стальную трубку, а поверх одеть кусок резинового шланга, чтобы скомпенсировать длинну троса.

Пару дней покатался с разобранной консолью, понравилось, стало значительно реже хрюкать. Как раз доделал USB и подсветку под ногами.

Кто будет делать отписываемся о результатах. Помним об опоре МКПП, если вы ее поменяли, пишите стало ли лучше.

Больше фоток в альбоме "Устройство выбора и включения передач МКПП"

Киа Рио 3. Передачи включаются с трудом

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

При переключении передач хрустит коробка: возможные неисправности

Хруст треск при переключении передач причины ремонт

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Хрустит коробка передач: признаки

Хрустит коробка при переключении причины

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Хруст МКПП причины неисправности

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

    Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Хруст в коробке передач причины

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

    Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.

Не включаются передачи причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач требует определенных усилий, передачи не включаются и т.д.

Что в итоге

Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.

Как переключать передачи на механике
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно переключать передачи на механической коробке. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях по переключению передач на МКПП.

Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Фото: рука на ручке коробки передач

Фото: рука на ручке коробки передач

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Из чего состоит синхронизатор

Из чего состоит синхронизатор

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Износ вала МКПП

Износ вала МКПП

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

Корзина сцепления

Корзина сцепления

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления

Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?

Лёд - это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

KIA RIO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Rio с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Rio (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Рио Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Рио 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

137 Comments

Добры день. KIA RIO 2011 г. АКПП 4 ст.
Помогите решить сомнительный вопрос.
Началось было так: Переключение с 1 на 2 небольшие толчки (они казались не критичными), далее стоишь на не большой горке на ручнике, снимаешь с ручника и пытаешься включить D был сразу удар (на включение R, тоже были удары даже если упрешься в бордюр). Потерпел я примерно 2 месяца эти удары и поменял масло частично с фильтром, откатал примерно 2000 км и поменял опять масло. Эти удары стали очень редкими, даже и не заметными. Но вот теперь проблема продолжилась. Едешь по трассе 90-110 км/ч решаешь пойти на обгон, резко педаль в пол машина не отвечает 2-3 сек потом удар (он очень сильный и как будто машину кто-то дергает назад) и после этого набирает скорость. Все сервисы в один голос говорят капиталка коробки (но знаю по запчастям это не выгодно, цена станет от 60 и до бесконечности) или ставить с разборки. Компьютерная диагностика не выявила не одной ошибки, единственное что вовремя диагностики при включение D показало что нет давления масла (мастер сказал проще менять коробку чем что-то с ней делать). Итог такой что нет точного диагноза.
Дайте совет, стоит ли тратить деньги на дальнейшее выявление причины?
1) Ремонт этой АКПП?
2) Поставить с разборки АКПП?
3) Есть еще варианты что с ней?

1) или 2). Она помирает.

Здравствуйте.У меня Хендай Солярис 2016г. 4х ступенчатая акпп.При скорости примерно 60-70 кмч делаю ускорение и происходит удар.Что подскажете?

Удар при переключении?

Да, при переключении. Едешь 60-70, резко газ в пол, обороты поднялись, далеерезкий удар

Это проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.

Добрый вечер! Коробка работает только на третей в положении драйв, показывает ошибку P0748. Киа рио 1 2005 автомат

Добрый день у меня киа рио 2012 года акпп. При резком трогании пробуксовывает.остальные передачи работают отлично

Уровень масла в норме? После чего началось?

Здравствуйте у меня Киа Рио 2015 года 6-ступенчатый акр 1.6 ,проблема Токая , на холодную акр переключает нармаль плавно, стоит поездить 40- 60 минут в пробках при торможении машина останавливается с под дёргиваниями о также рывки при разгоне и торможении, а хуже всего при переключении с положении P на D или R сильные удары в зоне акпп , так как машина не горантийная делал диогностику акпп, но никаких ошибок не выявлено, нашёл контрактный акпп с авто 2016года установил ни чего не изменилась, подскажите не сталкивались вы с этим, спасибо!

На этих коробках при множестве изначально разных неисправностей, симптомы на выходе примерно одни и те же.

У вас или контрактная полудохлая либо эбу чудит, начните с его проверки.

Здравствуйте ! Киа рио 2010 года,
Машина заводится нормально , но при переключении из положения Р в D или R двигатель глохнет (будто ключом выключили). В чем проблема у акпп в этом случае ?

Если нет проблем с двигателем (система холостого хода), то тогда похоже что проблема в гидроблоке.

А это можно отнести к гарантии?

Здравствуйте, у меня KIA RIO 2014г.в., объем 1,4, акпп 4х ступенчатая при движении по трассе при скорости 60-70км происходят толчки, как будто коробка не может понять какую передачу ей выбрать, ошибок по акпп нет, что может быть и что можно сделать? Спасибо!

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла с фильтром. Проблема в нём.

Добрый день
Киа рио 2016 пробег 20000
На скорости от80 появляется шум в акпп какбы шумит ступичный подшибник, их проверяли шум идет с акпп масло в каробке проверял норма
На горантию неездил масла в двигатели менял сам следовательно с горантии слетел. Что делать?

Не слетел, двигатель слетел, а акпп нет. Наседайте на дилера.

Добрый день.киа -Рио 2001 год, автомат. В жаркую погоду, особенно при подъеме, начинает терять обороты и едет 20-30 км /ч. Стоит остановиться, заглушить, подождать 5-7мин и начинает ехать нормально. Последние 2 раза даже глохла. Такая проблема только в жаркое время. В прохладную погоду все нормально. В чем может быть причина?

Нужно диагностика, у вас и проблема с охлаждением, двигателем и коробкой может быть. Начать с охлаждения.

Здравствуйте. RIo 2013г.в. Пробег 70000. Сначала были небольшие рывки автомобиля при переключении на заднюю скорость. Вскоре машина стала реветь при наборе скорости и тяги нет. На 60 км. в час 3500 оборотов. Машину пришлось поставить. Записались в сервис. Страшно подумать что коробка накрылась. Но машина на гарантии. Хотя знаю официалы будут пытаться сьехать. Хочу узнать, может обойдется все малой кровью. Обрадуйте.

Здравствуйте, у меня киа рио акпп 2012 82000 пробега. При переключении с R на D и с D на R происходит 2 толчка небольших. Дальше машина ведет себя в норме. Если же подождать 2-3 секунды после включения одной из передач, то толчков нет. Это ослбенность такая или надо бить тревогу?

Бить тревогу. Масло давно меняли?

кия рио 2013 года 1.6 проблема такая проблема при переключение с первой на вторую сгорки было пару раз резкие удары после этого через некоторое время загорелся чек . ошибка показала датчик переключения рычага. может ли причина быть в этом. замена масла была при 60т под давлением фильтр не меняли

Нужно сначала сделать ремонт гидроблока (не промывка). Должно всё пройти.

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Читайте также: