Infiniti m37 замена масла акпп

Обновлено: 12.05.2024

Ниссан инфинити перед заменой трансмиссионного масла

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

масло на замену

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити

долив смазки


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Полная замена масла в автоматической коробке передач

масляный фильтр АКПП

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Инфинити FX37 – второе поколение семейства премиальных внедорожников Infiniti FX, ведущего свою историю с 2002 года. Автомобиль был спроектирован специально для Европы, и поэтому его впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. В 2013 году машина получила новое обозначение QX70 в связи с массовым переименованием всего модельного ряда Infiniti. Версия FX37 считалась одной из базовых комплектаций FX, и для нее был предусмотрен 333-сильный V6 объемом 3,7 литра. Такую машину предлагали с фирменным полным приводом Attesa E-TS и семиступенчатым «автоматом» (для сравнения, предшественник образца 2002 года оснащался 5-ступенчатой АКПП). В России FX37 предлагали в шести исполнениях, однако уже в «базе» были доступны спортивные тормоза. В дополнение к ним топовые версии получили спортивную подвеску с изменением жесткости, спортивный руль, систему AVM (круговой обзор), 21-дюймовые диски и сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Когда менять масло

Период замены смазочного материала в автоматической КПП Инфинити FX37 составляет в пределах 60-80 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить по состоянию жидкости. Замена потребуется тогда, когда будет выявлен недостаточный уровень масла, либо оно начнет издавать неприятный запах, а в его содержимом появятся продукты износа или металлическая стружка. Помимо этого, будет не лишним обратить внимание на характер работы автомата, который может испытывать пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем. Еще при испорченном масле коробка бывает и вовсе не способна перейти на любую передачу за исключением Р или N. При отказе от своевременной замены смазочного вещества, как правило, не избежать дорогостоящих ремонтов.

Сколько масла заливать в АКПП Инфинити FX37

Второе поколение S51

Инфинити FX37 является модернизированной версией предыдущего FX35 образца 2002 года. По сравнению с ним более новая машина выделяется иным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет раскосой головной оптики и более крупной решетки радиатора. В целом, автомобиль стал выглядеть внушительнее и при этом сохранил фирменный купеобразный силуэт. Ведь форма кузова совсем не изменилась, а сам автомобиль все так же напоминал футуристичные концепт-кары, не предназначенные для массового выпуска. Таким образом, яркими достоинствами FX37 на фоне ближайших аналогов оставались дизайн и отточенные ездовые характеристики благодаря платформе от спорткара Nissan 370Z. Продажи FX37 начались в РФ с 2010 года, а через два года автомобиль начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Инфинити FX37

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.

Экспертный уровень полной замены масла АКПП Infiniti

Полная замена масла АКПП в Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс - крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Infiniti. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Infiniti на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор полной замены масла АКПП Infiniti

Зачем и как правильно менять масло в автоматической коробке Infiniti

Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

  1. Вначале рывки и задержки переключения передач.
  2. Затем дорогостоящий ремонт˜.
  3. В перспективе - замена автоматической трансмиссии.

Полная замена масла АКПП Infiniti с промывкой поддона

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.

  • рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
  • чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40 .

ЛегковыеТип АКППОбъём AFT, л.
Micra k12 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Note E11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C13 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16 JF404E 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera G15 JF414E 7,3 Matic-D KE90899931R
AT8 6,7 ATF LT 71141
Sentra B16 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31 RE0F09A 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A 8,4 Matic-D KE90899931R
Teana J32 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT 6,7 ATF HEV
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 New JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
КроссоверыТип АКППОбъём ATF, л.
Terrano 3 D10 AT8, DP8 6,7 ATF LT 71141
Juke F15 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11 MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
RE0F11A 7,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30 RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
RL4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
X-Trail T32 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50 RE4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
Murano Z51 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51 RE5R05A 8,0 Matic-J KE90899932R
RE5R01A 8,7 Matic-J KE90899932R
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R 10 Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60 RE5R05A 10 Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56) JR711E 10 Matic-S 999MPMTS00P

Замена засла в АКПП Ниссан Патфайндер

Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Замена масла в АКПП ниссан инфинити

Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

Замена масла в АКПП Infiniti M37 2011

Марка: Infiniti
Модель: M37
Год: 2011
Двигатель: 3.7 330 л.с.
Трансмиссия: 7-ми ступенчатая (производитель Jatco)
Пробег : 106000 км.


Снимаем грязный поддон


Много металлической стружки на магнитах


Отложения в поддоне


Снимаем магниты для чистки



Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона


Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого


Сливаем грязное масло



В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) почти не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке

Устройство автоматической коробки передач гораздо сложнее механического аналога. Поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, и в первую очередь своевременно менять масло в АКПП. В сертифицированном автосервисе Infiniti Centr замену трансмиссионной жидкости произведут, учитывая все стандарты и особенности Вашего автомобиля.

По международным требованиям обновление рабочей жидкости в АКПП и замена фильтра должны производиться каждые 50.000 – 60.000 км. Или если Вы заметили следующие признаки:

масло имеет черный, мутный цвет, присутствует запах гари, а на щупе видны вспененные пузырьки;

есть изменения в работе коробки: рывки при переключении, толчки.

Процедура, кажущаяся на первый взгляд простой, на самом деле имеет свои особенности. Самостоятельная замена масла может привести к более серьезным проблемам с АКПП. Поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам ИнфинитиЦентра.

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

Именно Инфинити стала настоящим символом прогресса японского автомобилестроения. Являясь продуктом творчества конструкторов компании «Ниссан», Инфинити стала очень удачным маркетинговым и техническим ходом, который позволил объединить все самые новейшие технологии и технические решения.

Инфинити очень быстро завоевала уважение отечественных автомобилистов. Стильная, комфортная, безотказная машина безболезненно вписалась в интерьер российских городов, причем утверждение касается и крупных мегаполисов вроде Москвы, и небольших областных и районных центров.

Однако, как показывает практика, за любые усовершенствования приходится расплачиваться. В отношении данного автомобиля перегруженность современной электроникой и дополнительными опциями спровоцировала увеличение стоимости и приумножила количество поломок АКПП.

Основные требования к замене масла в АКПП Инфинити

В частности, наиболее слабым местом коробок передач RE4R01A и R5ER05A является электронный блок управления и гидроблок. Оба агрегата были изначально спроектированы для менее мощных автомобилей Ниссан, поэтому, попав на борт более мощных Infiniti, намного быстрее изнашиваются. И чтобы избежать ненужных проблем и дорогостоящего ремонта, необходимо регулярно проходить диагностику и проводить замену масла в АКПП Инфинити.

Такая на первый взгляд несложная операция, как замена масла, требует очень тщательной предварительной работы и специального оборудования. В нашем автосервисе «Токио Сервис» имеются все необходимые компоненты, чтобы произвести данную операцию максимально срочно и безо всякой потери качества. Работающий персонал обладает огромным опытом и необходимыми компетенциями, чтобы все производимые работы полностью соответствовали репутации завода-изготовителя.

Успех любого автосервиса во многом зависит от качества используемого оборудования. Наш «Токио Сервис» имеет возможность работать на оборудовании, которое прошло специальную сертификацию со стороны предприятия-изготовителя, что обеспечивает высокое качество услуг и значительно повышает производительность труда. Помните, цена услуг весьма привлекательная и подойдет каждому.

Еще одним безусловным плюсом сотрудничества с заводом-изготовителем является возможность заказать и купить любую уникальную или даже эксклюзивную деталь, приобрести необходимый инструмент. Утверждение касается и тех случаев, когда требуется произвести замену масла в АКПП Инфинити (используем техническую жидкость «ATF», рекомендованную самим производителем).

АКПП является одним из самых сложных агрегатов автомобиля. Постоянно совершая работу, узел требует тщательного контроля, иначе невнимательность водителя может обернуться дорогостоящим и долгим ремонтом. Контроль работы коробки передач, прежде всего, предусматривает визуальный осмотр и регулярную замену масла.

Основные виды замены масла в АКПП Инфинити: положительные и отрицательные стороны

Замена масла в АКПП Инфинити осуществляется следующими способами:

  1. Частичная замена масла. Наиболее распространенный вариант, который обходится владельцу относительно недорого. Процедуры вполне достаточно, чтобы освежить техническую жидкость. Сначала сливается столько масла, сколько само вытечет, а затем заливается новое. Такую замену масла в АКПП Инфинити следует проводить через каждые 200-300 километров пробега. Главным минусом процесса является нерациональность, ибо владелец автомобиля, в итоге, потратит намного больше денег, нежели при полной замене жидкости.
  2. Полная замена масла в АКПП Инфинити. В этом случае не обойтись без инновационного оборудования. В нашем «Токио Сервисе» операцию проводят при помощи специальных агрегатов, которые выдавливают новым маслом старое. Совсем недавно такая замена применялась, только в Москве, однако теперь ее можно осуществить практически повсеместно. Естественно, операция не может стоить дешево, зато гарантированно избавит Вас от множества проблем.

Безусловным плюсом работы сервиса является открытость: владелец машины имеет право лично присутствовать при выполнении замены масла в АКПП Infiniti и контролировать все этапы. После окончания восстановительных работ клиентам дается долгосрочная гарантия, что свидетельствует о профессионализме сотрудников автосервиса и высоком качестве предоставления услуг.

Наши сотрудники очень внимательно относятся ко всем отзывам клиентов и независимых экспертов, что является важным фактором постоянного самосовершенствования. Обращайтесь, ворота «Токио Сервис» всегда открыты. Любая неполадка будет устранена быстро, грамотно, эффективно.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах делается с помощью контрольной пробки, которая размещена в нижней части картера. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены особые знаки, которые просигнализируют об животрепещущем уровне продукции. При всем этом проверка должна осуществляться лишь на прохладном агрегате, потому что при нагреве естественным методом происходит увеличение уровня масла.

Infiniti Fx35 s51, fx45, fx37,QX70, замена масла в раздатке, в АКПП, передний задний редуктор.

Но наличие таковой пробки заместо обыденного пластмассового щупа не позволяет проверить кроме уровня состояние самого вещества. Данная процедура вероятна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Хорошим интервалом полной смены вещества при ежедневной эксплуатации является 70-80 тыщ км пробега. Данная процедура состоит из нескольких шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При всем этом в случае обнаружения запотевания либо течи сальников, также микротрещин в корпусе нужно для начала убрать причину данных повреждений. Не считая этого, проверяется состояние контрольной пробки и животрепещущий уровень масла в системе.
  • После чего под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет выполняться слив отработанного материала.
  • Потом откручивают сливную пробку, которая также размещена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При всем этом в итоге слива впервой выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  • После чего делается частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  • После чего через заливное отверстие, которое размещено в подкапотном пространстве, делается долив нового масла в систему в согласовании с уровнем контрольной пробки.
  • После чего процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  • В конце данной операции нужно запустить движок и на месте проверить работоспособность коробки методом переключения всех режимов. При всем этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавненько без толчков.

После проведения данной процедуры нужно в целях профилактики через несколько тыщ км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания либо других дефектов, которые могут произойти в итоге замещения отработанного вещества.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла Коробка автомат Инфинити QX70 состоит из 2-ух главных видов – полной и частичной. Для таковой линейки автомобилей процедура в большинстве случаев проводится конкретно в сертифицированном салоне, потому что кроме смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, потому что во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только лишь состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, да и самих составных частей агрегата на предмет наличия раннего износа. Такая процедура проводится при частичном доливе либо при полной замене с замещением отработанного материала.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Внедрение определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, но посреди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе зависимо от критерий эксплуатации, также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, потому что в силу собственного архаичного состава не позволяют отлично защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сумеет поддерживать лучший температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой таковой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах безотступно не рекомендуется использовать таковой состав, потому что коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью, но ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Таковой состав употребляется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, потому что по собственной конструкции в корпусе и других частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении таковой продукции используются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных критериях.
  • Синтетика является самым хорошим вариантом для использования с таковой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 советует конкретно таковой состав. Делается с применением огромного количества современных присадок и позволяет обеспечивать долгосрочную защиту внутренних частей коробки в течение долгого времени.

Не считая этого, основным аспектом при выборе вещества является эталон производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Таковой эталон кроме обозначения состава масла показывает на температурный режим, при котором разрешено внедрение коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Беря во внимание размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач достаточно велика. Как следует, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены воды с полным замещением за несколько циклов слива и долива будет нужно порядка 14-15 л. Для частичной смены пригодится около 4-5 л.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В согласовании с сервисным интервалом замена масла в Коробка автомат Infiniti FX37, как и других моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели инсталлируются 6-ступенчатые традиционные автоматы, которые славятся высочайшей надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в итоге обновления авто получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены воды. Такие агрегаты числятся полностью надежными и нетребовательными в обслуживании. Но сохранение такового интервала может быть только при обеспечении безупречных критерий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся последующие:

  • Отсутствие перегрева из-за несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высочайшей внешней температуре, продолжительном нахождении в пробках.
  • Отсутствие долгих больших нагрузок на коробку при движении по трассам.
  • Исключение пробуксовки либо транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких причин обладатель может придерживаться промышленного регламента, потому что заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Но продлить жизнь Коробка автомат, также исключить возможность проявления поломок в процессе использования, полностью может быть в итоге сокращения такового интервала минимум в два раза. В критериях российскей эксплуатации хорошим сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За таковой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» собственный ресурс, а само вещество не растеряет собственных охлаждающих и омывающих параметров.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в Коробка автомат Infiniti G25 делается методом долива вещества в заливную горловину в согласовании с уровнем контрольной пробки. При всем этом также делается смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также таковой долив делается при естественной убыли материала в картере в итоге наличия микротрещин либо запотевания картера, также ухода масла в итоге неисправности сальников.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в Коробка автомат Инфинити FX35 как отдельная процедура является неотклонимой для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила достаточно огромное распространение на российском рынке в премиум секторе.

Замена масла в АКПП инфинити м37

Вкупе с установкой допрадиатора Коробка автомат поменял жидкость в коробке.

О самой замене уже много было написано, потому коротко остановлюсь на принципиальных, на мой взор, моментах.

Как поменять масло в акпп Infiniti

Подключили компьютер — проверили температуру воды в коробке. Темп.Воды должна быть меньше 40 градусов Цельсия. Нельзя лить в жаркую коробку прохладное масло — блок управления выходит из строя.

Менял жидкость со снятием поддона коробки и фильта-сетки. Соединилось л. 5 старенького масла. Грязищи было много. Отработанное масло было не фонтан — цвет коричнево-серый и запах еще тот… :)) Все почистили и промыли очистителем заслонок.

Все. Катаемся и наслаждаемся плавной работой коробки.

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные воды, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti M37 (Q70) Y51 (Инфинити М37) с двигателем внутреннего сгорания VQ37VHR (3.7).

Периодичность подмены технических жидкостей на Infiniti M37 (Q70) Y51 c двигателем внутреннего сгорания VQ37 (3.7) тут.

Ранее ездил поменять масло Коробка автомат всегда на сервисы и не заморачивался. Но после последних 2-ух замен, у меня начал потеть поддон коробки, на что мне 100 все гласили это нормально не парься. Мне это надоело, я решил все сделать сам. И так, процедура последующая:

Выключаем авто и ждем 2-3 часа пока остынет2. Берем тару, лезем под машину и сливаем старенькое масло (2 пробки слива), соединяется 5.2л у меня3. Снимает поддон Коробка автомат, чистим магниты, меняем прокладку4. Снимаем фильтр АКПП и чистим его от грязищи (я не снимал, потому что 100 месяц вспять это делало)5. Собираем все назад (не забываем момент зажатия болтов поддона — 9нм) и заливаем масло, 5.5л6. Прогреваем АКПП до 45градусов (5-7 минут работы мотора в режиме D)7. Дальше НЕ ГЛУШИМ МОТОР (это очень принципиально по другому сольете 2л излишних!) и идете инспектировать уровень масла. Откручивается маленький болт, который поближе к движку, соединяется масло до того времени, пока не начнет просто капать, заместо струи. У меня соединилось гр 100. Если не соединяется ничего — доливаем до того времени пока не польется. Закручиваем пробку, все уровень выставлен.

Функцию рекомендуется повторить через 200км, таким макаром обновится 75% масла.

Запчасти:1. Масло, я лил RAVENOL J2/S особое масло для коробок Jatco. Лить масла просто с допуском матик S не советую, ибо их вязкость при 100 градусов очень очень разнится и бывает в районе 7.5 по таблице, у матика S оригинала 5.9 разница полностью значимая, что бы поменять работу коробки не факт что в наилучшую сторону. У равенола же показатель этот 6.2. Самый близкий по значению.Номер масла:1211115-004.4л1211115-001 — 1лПонадобится 6л

Прокладка Коробка автомат, советую брать ТОЛЬКО оригинал, так как у меня стояли заменители и поддон ПОТЕЛ.313971XJ0A

Шприц 500мл либо электропомпа (у меня рядовая с али за 20) что бы залить масло под давлением.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Инфинити М37 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Читайте также: