Замена акпп мерседес вито

Обновлено: 23.04.2024

Всем привет! поблагодарю людей кто участвовал в данной истории!
Siktir89 в поиске и организации доставки до Москвы! ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Drukon33 в поиске запчастей! ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
VovikOhapkin ОГРОМНОЕ СПАСИБО в помощи по замене АКПП
Ковалевский Александр Станиславович ОГРОМНОЕ СПАСИБО по ремонту всех наших авто.
Вы спросите почему я не купил коробку в Москве или в России? отвечу! я хочу запчасть котороя не видела Российских дорог, и бессовестных мастеров по ремонту продоваемых запчастей в России. Была история с моим другом, который купил двигатель как бы без пробега по России, и как то мы с другом приехали на разборку и начали выбирать запчасть, приехали люди с той фирмы на газеле загрузили двигатели, коробки, отмыли их и уехали, потом мы разговорились с продавцом он нам рассказал что данная фирма закупает у них детали и продаёт, и с тех пор я не доверяю московским фирмам а то они продают восстановленную АКПП на мою машину дороже чем я купил у ребят с Украины. АКПП реально без ошибок, что показала диагностика и пробег около 170 000км что было сказано Siktir89 . В двигателе были полностью заменены:шайбы под форсунки, все топливные шланги, все резиновые уплотнители, куплена на разборе клапанная крышка, в Москве куда ездили мы за клапанной крышкой везде предлагали варенную, и только на разборе в народном гараже на боровском шоссе нашли не варенную и без трещин, куплены и заменены опоры двигателя и АКПП, Новые привода в сборе фирмы MasterSport, был куплен новый гаражный кран 500 кг за 6700 руб который справился на отлично.В ремонт стартеров и генераторов был отвезён стартер а потом и генератор для обслуживания и замены ролика не генераторе, замена масла на фирму ARAL замена антифриза AGA красного цвета, фильтра, замена масла в АКПП. После всех проделанных работ, двигатель работает мягко, коробка перебирает передачи без пинков и толчков.Это все фото что я смог найти из тех что мне не удалил сын.Сколько потрачено денег спросите вы? я сбился со счёта, но для любимой машины не ЖАЛКО. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам ребята от всей души.

Доброго времени суток всем, решил поделиться информацией и опытом по замене Акпп на Мкпп Мерседес Вито
2,8 vr6 модель двигателя ААА. Немного по порядку.
Так как я имел удачный опыт замены задолбавшего ломаться вариатора на Dodge Caliber 2,0 бенз. на Мкпп от Mitsubishi Lancer X, ну и занимаюсь правда кузовным ремонтом, обратился ко мне знакомый с просьбой провести работу по замене умершей Акпп на Мкпп на Vito. Дальнейшая информация для тех кто реально устал от мороки с автоматом и окончательно решил "НЕ СУДЬБА!"
Поиски на просторах сети информации по этому процессу, именно на Mercedes-Benz Vito с этим двигателем, точного порядка действий и списка запчастей особо не дали. Собранная информация в кучу и анализ её показал, что менно Vito c этим двигателем на Мкпп нет с завода, установленный 2,8 Vr6 модель двигателя ААА является детищем Volkswagen и устанавливался на многие модели его семейства именно с Мкпп. Было решено приобретать все основное от дорестайл Volkswagen Sharan (1995-2000г.г.).
От Sharan потребовался комлект:
Мкпп в сборе (обратите внимание чтобы хотя бы с одной стороны был вставлен внутренний шрус, либо другой какой нибудь фиксатор сателлитов внутри коробки), привода полностью в сборе, желательно с кронштейном крепления промежуточного вала к блоку двигателя, стартер именно Мкпп, маховик одномассовый, корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник. Как показал опыт, желательно это все брать сразу комплектом с машин в разборе и если есть возможность Vin машины с которой это все снято для последующего подбора комплекта сцепления, сальников для МКПП. Понятно что комплект сцепления с выжимным надо установить новый, но если у Вас нет Vin машины (или Вы сомневаетесь в нем))) с которой снята коробка, по номерам на диске сцепления, корзине, выжимном приобретённых с коробкой на разборе Вы не ошибетесь, не потратите лишние деньги и закажите именно то что надо новое. Пришлось сталкнуться с такой проблемой, изначально купили комплект сцепления и корзина не подошла на маховик. Всё выше указанное предлагалось с разбора за 28 000 руб.
От Vito с Мкпп с разбора потребовался педальный узел в сборе он идёт с педалями сцепления и тормоза, кулиса Мкпп в сборе с рычагом и тросами, шланг сцепления. Это все было в наличии от сгнившего напрочь предидущего Vito товарища и оправившегося на металлолом (((. Желательно конечно поменять и подрамник от Vito c Мкпп, так как у него левая часть в районе коробки разборная (у Vito с Акпп нет) что облегчает обслуживание в последствии. В нашем случае пока решили оставить что есть. А так Авито в помощь)))
Обстоятельства сложились так, что сначала была приобретена коробка без всего и это повлияло на сложность подбора всего остального так как без Vin кода машины с которой коробка, а просто по каталогу на Sharan 2.8 vr6 AAA выдаются разные комплекты сцепления и т. д., это к тому о чем я писал выше.
Вот такая модель коробки была приобретена.

Пришлось отдельно приобретать с чувством 50/50 подойдет ли остальное. Привода в сборе и маховик одномассовый с таким номером

В нашем случае ещё болты крепления корзины к маховику, ниже будет их номер и фото
У меня в боксе подъёмника нет, есть закрывающаяся большая смотровая яма, что в последствии для меня оказалось удобней.
Теперь к самому процессу, постараюсь описать поконкретней. Сразу напишу, двигатель не снимал!
Загоняем машину на яму, снимаем клему аккумулятора, ослабляем ступичные гайки практически до конца, домкратим, ставим на хорошие надёжные опоры. Снимаем колеса, отварачиваем стойки стабилизатора от стабилизатора, отварачиваем до конца ступичные гайки, отварачиваем шаровую и выводим из поворотного кулака, выводим наружнюю гранату. Я рулевые тяги не отварачивал. Разбираем яму и сливаем антифриз и масло с Акпп. Разбираем морду полностью. Снимаем усилитель, верхнюю планку, отварачиваем все патрубки идущие к радиаторам. По поводу электрических разъёмов, чтобы не запоминать и не путаться, я делаю так, беру малярный скотч 2 см шириной и прежде чем разьеденить разъёмы наклеиваюв в виде бирки на одну сторону к примеру "папа" ставлю цифру "1" и на другую сторону где "мама" и там ставлю "1", следующий "2" и так по порядку или просто подписываю к примеру "компрессор кондиц". Снимаем стартер. На бачке омывателя есть блок в котором находятся разъёмы, открываем и разьединяем. Снизу авто отварачиваем промежуточный вал от кронштейна на блоке двигателя и снимаем привод, так же снимаем привод с левой стороны. Отварачиваем нижнюю тягу крепления двигателя от двигателя, от подрамника её отварачивать не надо. Снимаем резинки крепления выхлопной с крюков подрамника. Отварачиваем болты крепления подрамника, по одному сзади.
Рулевую рейку от рулевого вала отварачивать не надо! При опускании подрамника с рейкой вниз из рулевого вала выдвигается телескопическая часть рулевого вала в салоне авто, даже если она выдвинется до конца и выпадет, ничего страшного при подъёме подрамника к кузову авто, главное совместить выпавшую 12-ти гранную часть с неподвижно частью рулевого вала. Собираем яму под двигателем и поддомкрачиваем двигатель гидравлическим домкратом через дощечку за поддон. Отварачиваем болты Акпп снизу. Собираем яму. Отварачиваем
по два болта которые крепят фиксирующую пластину подрамника в задней части арки колеса и два болта в передней части лонжерона. Подрамник сразу не рухнет, так что спокойно можно поддерживая домкратами монтажкой опускаем его вниз с направляющих и опускаем до конца на пол, пусть подлежит отдохнёт))) Теперь отварачиваем четыре болта крепления подушки Акпп от кронштейна, затем в арке левого колеса отварачиваем болты крепления кронштейна и снимаем его. Двигатель с Акпп стоит на домкрате снизу и на правой подушке. Снимаем тросик переключения передач Акпп, отварачиваем саму подушку Акпп, отварачиваем верхние болты крепления к двигателю. Я подвязал ремни к Акпп и пригласил соседа по боксу, вдвоём мы отвели её в сторону и чуть доварачивая вытащили на волю))).
Далее снимаем бублик Акпп от диска к которому он привернут если не ошибаюсь четырьмя гайками, между блоком и диском хватает расстояния чтобы накинуть ключ и отвернуться гайки по одной проворачивая к удобном месту бублик. Бублик на волю)))) и теперь отварачиваем десять болтов крепления диска. Все отвернули, демонтаж Акпп завершён, выпили кофейку не более))) и перемещаемся в салон. Снимаем нижнюю консоль под торпедой полностью, снимаем пепельницу. Теперь необходимо снять пластиковый переходник воздуховод идущего вниз, через него проходит трос переключения Акпп. В последствии в нем надо сделать ещё один прорез под второй трос Мкпп когда установится кулиса Мкпп выглядеть будет так

В ней уже есть проштампованное место для выреза просто надо прорезать ножом. Снимаем ручку Акпп и аккуратно поддев гребёнку по которой она бегает отщелкиваем от панели, снимаем её вверх и удивляемся предусмотрительность немцев, так как под ней все приготовлен для использования под Мкпп. Я честно думал, что надо будет делать какую то рамку и чехол, а оказалось все продумано, все встаёт как родное, без намёка на переделку))). Заглядывает в нишу пепельницы и видим 4 болта крепления кулисы, отварачиваем их и снимаем кулису вытягивая вместе с тросом переключения. Берём кулису Мкпп с тросами и предварительно сделав указанные выше прорези пропихиваем троса через все это, концы тросов в овальное отверстие в кузове, приворачиваем кулису этими же болтами что и кулису Акпп.
Переходим к педалями и видим педаль тормоза, кстати здесь видна та телескопическая часть рулевого вала которую я упоминал выше при опускании подрамника.

Отсоединяем верхнюю часть педали от штока вакуума сняв шплинт и вынув втулку, затем отсоединяем разьем включения стоп-сигналов, отварачиваем гайки крепления корпуса педали от кузова. Затем в районе где должна быть педаль сцепления находим резиновые заглушки на кузове и снимаем их, вот так это выглядит

Там же находим шпильки предназначенные для крепления педального узла. Берём педальный узел подсоединяем шланг подачи тормозной жидкости с бачка расположенного на вакууме под капотом и устанавливаем, гаечек припасите на 8 резьбу 4шт ))). В салоне пока все, пепельницу устанавливать назад рано, может потребоваться регулировка тросов Мкпп они регулируются снизу кулисы.
Теперь устанавливаем маховик, болты крепления маховика те же что и отвернули отсюда, не тратьте деньги, пройдено! Ну если кому нужно пожалуйста номер болтов

Так как одно из десяти отверстий крепления маховика смещено от центра как и на коленвале поставить его неправильно не получиться, крутим и смотрим чтоб все отверстия чётко совпадали, заворачиваем. Берём диск сцепления, корзину, направляющую втулку и болты крепления корзины, вот они и их номер

Ставим все, центруем втулкой и затягиваем получается так

Перед установкой коробки, напомню у нас модель её DBV были заменены сальники внутренних Шрус, вот их номер

И гидравлический выжимной, номерок его приложу позже. Далее с помощью соседа по боксу смонтировали коробку на место, так как она на много легче и меньше Акпп, прошло все не особо сложно. По поводу болтов крепления коробки, подходят все кроме двух самых длинных, возьмите самые короткие от Акпп и по их образцу приобретите такие же два штуки. Подушка Акпп точно такая же как и на Мкпп, приворачиваем теми же болтами. Далее идёт кронштейн крепления подушки к кузову, тут небольшая несостыковка произошла. Шток переключения передач с противовесом на коробке не давал встать кронштейну на место, он упирался в него. Решил просто удалить часть угла кронштейна. Вот так

Всё встало замечательно и работает. Затягиваем болты крепления кронштейна и приворачиваем подушку к нему, все двигатель с коробкой весит. Убираем снизу домкрат с поддона.
При крепление тросов переключения выяснилось что на рычажке поднятия и опускании кулисы на коробке маловат по размеру шарнир на что защелкивается серый трос, он просто слетал. Нужный по размеру шарнир оказался на сломанной Акпп, его аккуратно удалил с Акпп болгаркой и переварил на рычажок. Вот так

Установил на место, все чётко защелкивается. Проверяем из салона как что переключается.
Устанавливаем стартер, какая я писал стартер от Акпп не подходит и нужен стартер именно от Мкпп vr6 2,8. Если кому то пригодятся размеры крепления стартера то по центрам отверстий расстояние 125 мм и ещё важный момент при подборе стартера сюда, если смотреть на стартер сзади то ухо крепления около втягивающего должно быть слева от него, тогда на коробке втягивающий стоит к корпусу коробки, а если ухо справо то втягивающий стоит наружу и упирается в вентилятор охлаждения. Номер стартера который установили ниже на фото.
Что касается гидравлический системы сцепления, коробка была с уже установленной на ней частью гидравлической трубки, именно с металлической частью и отрезанной по резиновой части, как любят делать на разборках, так как мы имели штатный шланг Mercedes который идёт от педали к выжимному а на коробке только металлическую часть шланга Volkswagen, решил доехать до конторы занимающейся изготовлением и ремонтом шлангов ВД. Там ребята на мою металлическую трубку поставили ответную часть подходящей по резьбе к шлангу, развальцевали как надо и все, огонь, магистраль готова, взяли 200 руб.))) Установил все на место. Затем смотрим на бачек с тормозной жидкостью и видим отвод запаянный на конце, берём нож, отрезаем кончик и благополучно одеваем шланг подачи тормозной жидкости к педали сцепления. Решил сразу прокачать сцепление, пока морда разобрана, так удобней. Перед прокачкой сцепления, я открыл тавотницу на выжимном, педаль сцепления в верхнем положении, убедился что жидкость самотеком спокойно вытекает. Далее как положено взял шланчик подлинее где-то 1метр, надел его на тавотницу левого суппорта, долил в бачек с тормозной жидкостью до полного, открыл тавотницу суппорта. Подождал когда жидкость пойдёт из шланга и одел на тавотницу выжимного. Прокачал ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА! НЕ СЦЕПЛЕНИЯ! раз 10 и закрыл тавотницу на суппорт и выжимном. Проверил, все работает, выжимной, на слух, движется.
Теперь собираем мордочку назад в обратной последовательности, провода, радиаторы, шланги. Единственное не устанавливаем радиатор охлаждения масла Акпп, как понимаете он не нужен. Дальше приподымаем подрамник, я это делал на двух гидравлический подкатных домкратах, не забываем контролировать телескопическая часть рулевого вала если она выпала при опускании подрамника. Со стороны педалей её надо совместить по шлицам в ответной части и потихоньку чтоб не шла на излом в начале приподымать подрамник. Поднял подрамник до направляющих и если туго подправил монтажкой и посадил на место. Закручиваем все болты крепления подрамника. Спускаемся в яму и одеваем резинки крепления выхлопной системы к подрамнику. Приворачиваем нижнее крепление двигателя "лыжу" к коробке, все встаёт на свои штатные места, так же как и болт крепления.
Теперь к одной из творческих сторон всего этого, приводные валы. Изначально сняв внешние Шрусы с приводов Vito и Sharan, замерив диаметр и посчитав шлицы понял, что внешние Шрус Vito подходят и садятся на валы Sharan. Собрал Шарановские привода с внешними шрус от Вито, поставил на место, оказалось, что они очень коротки. Пошерстив каталоги на сколько смог с ребятами с автомагазина понял что именно нужных валов не найти. Пришлась к месту информация от парня с братского Казахстана))) который так же переделал Акпп на Мкпп на данном аппарате и летает через наш регион в Москву постоянно с нехилым грузом в авто, плюс груженый прицеп. Решил так же как он с растить валы от Шарана и Вито. После опытной примерки и расчётов с привлечением специалистов по ремонту подвески, двигателей, коробок с многолетним стажем, благо они в соседнем боксе))) была установлена необходимая длинна вала, длинна одна на обе стороны, валы одинаковые. Параллельно искал токаря у нас в городе имеющего опыт такой работы и он нашелся, по рекомендациям он изготавливал такие вещи для сельхозтехники, станков и т. д. В результате я передал ему валы от Шарана и Вито с необходимым размером, длинна 535 мм. и указанием места где надо разрезать. Как он это сделал, разрезал валы по необходимой длинне, с каждого конца снял сверху по 3мм на длинну 50 мм, нарезал резьбу, изготовил муфту из стали особо прочной марки, длинной 100 мм в ней так же нарезал резьбу и свернул все это дело. Сначала изготовил один. Я забрал вал. Поочерёдно собрав с этим валом привода и установив на обе стороны убедился в правильности размеров и выяснил что место реза следующего вала и установки муфты на валу надо сместить ближе к наружному шрусу, так она получилась краем над подрамником, где конечно есть специальная выемка но при вытянутой на всю стойке зазор остаётся 3 мм. После изготовления второго вала я отдал на одно предприятие где высококласные сварщики с хорошей аппаратурой проварили торцы муфты и вала, как сказал токарь для пущей фиксации хватит и простого полуавтомата, но что то решил отдать где помомощней аппаратура . Вот что получилось

Удачно установлена муфта и сделан разрез на валу который справа на фото.
Полностью все размеры необходимого вала есть, заранее извиняюсь за фото, это рабочая запись, попозже начерчу аккуратней.

На тот случай вдруг кто поможет подобрать целый, хотя опыт и слова Казаха и токаря говорят не парься))) Приводной вал на левую сторону собрал и установил в обратном порядке разбора, а вот правая сторона с небольшим нюансом, кронштейн крепления промежуточного вала где подвесной подшипник, к блоку двигателя у нас остался от Акпп и на имеющимся промвалу Шарана кронштейн подвесного подшипника совпало только одно ухо, второе оказалось на 1см ниже, пришлось доварить кронштейн подшипника. Так же получился слишком маленький зазор между внутренним Шрусом правой стороны и отливом поддона 4 мм, так как этот отлив не играл никакой технологической роли и от блока двигателя где он соприкасается с поддоном он торчал на 8 мм, я его счистил болгаркой до практически ровного положения с блоком. Появилось нормальное расстояние между блоком и Шрусом. Собрал правую сторону подвески полностью. Поставил на колеса, затянул ступичные гайки.
Вот номерок стартера

Так же есть полная информация по установленном одномассовому маховик, диаметр, количество зубьев, высота зубьев, расстояние между зубьями. Дальнейшее подробное описание чуть позже. Скажу сразу итог, все работает, ездит, возит именно на все свои 174 лошади. Времени особо пока нет дописать все подробно с размерами, электрикой но у кого есть вопросы, пишите, отвечу. Так как такая машина заезжала на полную покраску, обработку днища и скрытых проёмов, дополнительную шумоизоляцию, приходилось разбирать до голого кузова могу подсказать что как снимается и т. д.

Устанавливаемые на Мерседес Вито АКПП

Мерседес Вито

На Мерседес Вито устанавливались следующие АКПП:

ZF 4HP20 устанавливалась на различные немецкие автомобили, она была достаточно надежной, её эксплуатация и обслуживание не представляло особой сложности. Начиная с 1998 года 4HP20 начала устанавливаться на Мерседес Вито, при этом для использования на мощных коммерческих автомобилях коробка была доработана и усилена.

Начиная с 2003 года на Мерседес Вито устанавливали пятиступенчатую коробку передач 722.6. Благодаря наличию у этой трансмиссии 5 ступеней существенно улучшилась реализация мощности двигателя. У коробки передач были устранены имеющиеся первоначально детские болезни, при этом обслуживание и ремонт АКПП Мерседес Вито не отличалось сложностью.

Ремонт АКПП Мерседес Вито 4HP20

4HP20 гидроблок

4hp20 масляной фильтр

Чаще всего при эксплуатации автомобиля с этой четрехступкой требовалось выполнять восстановление гидротрансформатора, у него появлялись вибрации, изнашивался фрикцион блокировки, после чего отмечались протечки масла по сальникам. Чаще всего вместе с гидротрансформатором выходил из строя масляный насос, у него вырабатывалась втулка, при этом помпа менялась вся в сборе. Также мог потребоваться ремонт бубликаи замена его сальников, однако это лишь оттягивало сроки выполнения капитального ремонта АКПП Мерседес Вито.

При существенных нагрузках и больших пробегах из строя выходили и изнашивались подшипники приводной шестерни и суппорта. Их рекомендовалось менять комплектом, чтобы каждый раз не вскрывать коробку и не проводить такие восстановительные работы. Для выполнения этого ремонта АКПП Mercedes-Benz Vito заказывали соответствующие ремкомплекты, которые включали многочисленные прокладки и сальники.

4hp20 гидроблок

Гидроблок забивался стружкой, грязью и продуктами износа фрикционов. Возникали проблемы с соленоидами, которые редко когда выдерживали более 200 тысяч километров и менялись комплектом уже при первых признаках неисправности. Чаще всего автовладельцы обращались в сервис при загрязнении и износе каналов плунжера. Такой ремонт АКПП Mercedes-Benz Vito подразумевал полную очистку и восстановление гидроблока, чаще всего такие работы проводились на пробегах за 250-300 тысяч километров.

Ремонт АКПП Мерседес Вито 722.6

722.6

722.6 блок управления

Автовладельцу при эксплуатации машины с этой трансмиссией следовало следить за состоянием радиатора масла. При перегревах часто отмечались проблемы с блоком управления коробки, такой ремонт АКПП Mercedes-Benz Vito подразумевал как полную замену электроплаты, так и выпаивание и установку новых датчиков.

722.6 фрикционы

В стандартный ремкомплект входили втулки, фрикционы, прокладки и сальники. На существенных пробегах требовалось уже выполнять прочистку гидроблока, замену соленоидов, масляной помпы и изношенных дисков. Еще одним слабым местом являлся гидротрансформатор, который загрязнял масло и гидроблок.

Причины неисправности АКПП на Мерседес Вито

На минивэнах Мерседес Вито использовались достаточно надежные трансмиссии, поломки которых и необходимость восстановления появлялись лишь на существенных пробегах. Автовладельцам нужно было регулярно выполнять масляный сервис и плановые ремонты АКПП. Мерседесовские коробки плохо переносили активный стиль управления, от постоянных пробуксовок и резких разгонов увеличивалась температура трансмиссии, что приводило к быстрому износу и появлению проблем с блоком управления у пятиступки.

Ремонт АКПП Мерседес Вито: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Мерседес Вито в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Мерседес Вито

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Мерседес Вито

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Мерседес Вито бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Мерседес Вито

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Что сделано: профилактический ремонт гидротрансформатора, замена всех прокладок и сальников, подшипников, половины корпуса, ремонт гидроблока (устранение пинков), замена фильтра и масла.

Комментарий: а проблема была в подушке коробке и по ухабам она не выдержала и порвалась (деталь дорогая в сборе с задней крышкой и поэтому никто не заморачивается с заменой), коробка ударилась о болт, который какой-то дурак ввернул в отверстие, в которое его вворачивать не нужно было.


Пробит корпус, вытекло всё масло, доставлена на эвакуаторе из под г. Торжок

Ремонт ZF 4HP20, пробуксовки, потеря мощности

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Мерседес Вито с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вито, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vito W638 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес Вито цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес Вито w 638 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

271 Comments

Вы классически попали не туда:

У вас проблема может быть и в сборке и/или гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Цена на замену АКПП Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

  • Услуги Цена
  • Замена АКПП от 8370 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену АКПП Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

Другие услуги для Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

  • Услуги Цена
  • Замена диска сцепления Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447) от 5270 руб.
  • Замена МКПП Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447) от 3370 руб.
  • Замена наружного шруса Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447) от 1570 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447) от 1270 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Мерседес. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш автосервис предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

АКПП является одним из наиболее сложных узлов современного автомобиля, ведь в коробку передач входит много важнейших элементов. И замена автоматической коробки передачи является очень сложным ремонтом. Чтобы избежать неприятностей необходимо своевременно проходить техобслуживание, проводить замену масла, а также следить за его уровнем и качеством. Своевременная диагностика проблемы в хорошем сервисном центре, поможет быстро ее устранить и это обойдется дешевле ремонта, когда авто и вовсе откажется ехать. Если во время работы автоматической коробки передачи слышны толчки, удары либо проблемы в переключении, немедленно обращайтесь к нам!

Если Вы владелец автомобиля МЕРСЕДЕС Vito W639 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МЕРСЕДЕС Vito W639 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МЕРСЕДЕС Vito W639:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МЕРСЕДЕС Vito W639, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МЕРСЕДЕС Vito W639: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • адаптация электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена сальников привода акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена корпуса акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена дифференциала акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена масла акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена трансмиссионного масла акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт гидроблока акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена сальника масленого насоса акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена тросов управления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена соленоидов акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена клапана давления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена датчика скорости акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • электронную адаптацию акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • ремонт электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • купить акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • купить запчасти акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • продажа акпп МЕРСЕДЕС Vito W639

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МЕРСЕДЕС Vito W639; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки 7-ступенчатой АКПП 9-й серии 722.9 МЕРСЕДЕС Vito W639

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 с 2004 года (7G-tronic или W7) - это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту, от W7X550 (550 Нм) до W7A700 (700 Нм). Имеются другие варианты по приводу- заднему и полному. Сконструирована на конструктивной базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поездках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном. Но, в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для супер экономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была. Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа. А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто "тупит" впереди или на соседней полосе. Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики - выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка вряд ли имеет ограничения по сроку службы.

На модификации с 4-х цилиндровыми дизельными моторами V200 V220 V230 108d (атмосферный дизель), 110d (турбодизель с механическим ТНВД), 108cdi (атмосферный дизель), 110cdi, 112 cdi (оба с электронным впрыском) и бензиновым V230 устанавливалась трансмиссия ZF 4HP20. Годы выпуска: 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003.

Годы выпуска: 1999 2000 2001 2002 2003



Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Мерседес Вито в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мерседес Вито прилагается.

62 Comments

Здравствуйте. Мерседес вито 638 кузов, бензин, 2.3 1996 год, заменили масло в коробке, работала нормально 2000 км, после полетел генератор заменили, загорелся чек неисправности акпп, появились толчки при включении задней и в режиме драйв ждешь на газ машина едет медленно, в чем причина?

Здравствуйте. Сделайте диагностику, включился аварийный режим.

Здравствуйте .Авто мерседес вито 110 cdi.
Проблема такая.Диагностика показала неисправность датчика селектора переключения передач который на акпп.
К которому крепится трос.Диагност говорит поменяй датчик проблема изченет,якобы он дает на мозги неверную информацию по скоростям.Но вопрос такой когда едешь на d с 1на2и3 переключает нормально а при переключении 4 пробуксовывает и в стает в аварийный режим и не выходит .Когда едеш со спуска без нагрузки все скоростя нормально включаются плавно без пинков .
А в гору в аварию впадает.может это фрикционы.Посоветуйте .Спасибо заранее.

Здравствуйте. Нужно менять и датчик поскольку есть ошибка по нём, и ремонтировать коробку.

Нужно смотреть машину, мало информации для диагноза, возможно неисправность г.т.

Вито112cdi,при вкл R есть толчок.При вкл D при разгоне тахометар набирает рывками,подскажите что делать спасибо

если рывки тахометра от пробуксовок при переключении передач, коробку в ремонт или на замену.

доброго дня.наставте на путь истиный. проблема такова.вито 2.8 бенз. акпп в D режиме при переключении с3на4передачу при уверенном нажатии на педаль газа начинает буксовать до тех пор,пока не скинешь обороты.в аварийный режим не становиться.если плавно двигаться,то при переключении с 3на4 происходит просадка оборотов,далее переключается на 4 передачу и если дальше ехать плавно,то машинка бежит,главное не давить резко на педаль газа.на всех остальных положениях акпп едет ровно без толчков. да и еще вопрос.снизу между соединением акпп и двигателем капает красное масло,похоже из акпп.в чем может быть проблема всех этих неурядец? опишите пожалуйста с точки зрения специалиста.

Здравствуйте. Износ уплотнений, либо поршней фрикционных пакетов, коробка просто выработала свой ресурс. Нужен ремонт либо замена.

Здравствуйте.Вито 110 cdi.Проблема такая при движении загорелся аварийный режим и пропали 1и2 скорости осталась только 3 или 4я остановился снял плюсовую клему с акумулятора.все заработало нормально.все скоростя хорошо.
через несколько километров такая же ситуация.подскажите пожалуйста что делать.
зарарее спасибо

Здравствуйте. Судя по описанию коробка пробуксовывает либо есть обрыв в проводке. Нужна диагностика и ремонт.

Здравствуйте.Мерседес Вито 110 cdi.
Вопрос работает толлько третья передача.

Коробка в аварийном режиме. Ремонт либо замена.

Пожалуйста подскажите.
Доэтого коробка работала нормально без пинков и каких либо шумов
Возможен вариант проблемы с электрооборудлванием.Может какой либо контакт плохой в разьемах .
Спасибо заранее за помощ

Мерседес вито 110 cdi .
Здравствуйте.коробка рабртала хорошо без пинков шумов.Постояла неделю не ездил .
Завел в -20 путем машину не прогрел поехал через 30 км в аварийный режим встала.работает толтко R и толи третья толи четвертая.

Нужно заехать на сервис и прочитать ошибки в памяти блока кпп.

Вито 638 2.3 бензин вообще не едить сказали что масленый насос слетело мне лучше заменить или ремонтировать? Новая аккп сколько стоит? заране спасибо

коробками не торгуем.

Здравствуйте! w638 112 2.2 cdi 2001 г. Коробка работала отлично, ни каких предпосылок неисправности не было. Утром завел, проехал около 1 км, начала рывками пропадать тяга, заглушил, завел. Пропала D и R, зато при N и P машина сама пытается ехать, даже если прибавить газу хочет поехать. Снял гидроблок пробыл, эл. магн. клапана работают, установил обратно, долил масло до уровня. После коробка стала реагировать на D,R,N.P правильно, однако не едит, поднял домкратом левое колесо при переключении скоростей вращается, в соответствии с включенной скоростью, даже с первой на вторую переключается. Может это что то с блоком управления АКПП?

Здравствуйте. Проблема в механике коробки, нужен ремонт.

Здравствуйте. Подскажите причину поломки по симптомам пожалуйста. Значит так. Пару дней до поломки были незначительные толчки на 2 и 3 передачах. на третий день при движении пропала тяга, совсем. обороты двигателя есть, но машина не двигается. после перезапуска двс , снова можно ехать мин 5. и все повторяется, но если прибавитиь обороты до 4 тас. происходит толчек и машина поехала пока обороты не уроню до двух тыс. а/м вито 2,3 бенз. акпп

Здравствуйте. Кпп пробуксовывает. Износ.

Прошу прощения забыл указать авто , Mersedes Benz BRABUS V280

Здравия! Подскажите пожалуйста, не давно поменял датчик многофункциональный масло не менял, просто долил то что вытекло . Проехал после замены около 500 км, стоял в пробке резко нажал на педаль акселератора поехала то ли на 1 то ли 2 не переключаясь дальше, после чего замигала предупреждение об не исправности АКПП. Проехал 7км и заглушил двигатель все заработало нормально. После опять загорелось не мигая( постоянно горела) коробка ведет себя не адекватно, переключения не понятные. Что бы это могло быть и к чему готовиться?
P.S
Сделать диагностику не получается, не в том месте живу.

Здравствуйте. Проблема может быть в плате либо в механической части, либо в гидроблоке. Нужна диагностика

Читайте также: