Iran khodro samand замена сцепления

Обновлено: 05.05.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: IRAN KHODRO

Samand построен на платформе французской модели Peugeot 405. Производство клона было налажено в Иране еще в 2000 году. В Россию же седан поставлялся в период с 2006 по 2009 год.


Автомобили имели неплохое оснащение (по меркам класса). Правда, кондиционер отсутствовал в базовых комплектациях. Самая богатая версия LX могла похвастаться ABS, электроприводом передних сидений, русифицированным бортовым компьютером с голосовым оповещением, парковочным радаром и легкосплавными колесными дисками. Подушку безопасности, да и то только для водителя, можно встретить лишь в самых поздних машинах с мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Двигатели

Иран Ходро Саманд оснащался двумя бензиновыми моторами разработки PSA – 8-клапанным объемом 1,8 л / 100 л.с. (XU7JPL3) и 16-клапанным 1,6 л / 110 л.с (TU5JP4). Последний появился в списке доступных в 2007 году и не получил широко распространения.

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.


Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Коробка передач

Двигатели Саманда сочетались только с 5-ступенчатой механикой.

Зачастую изнашиваются тяги механизма выбора передач, что приводит к затруднению или невозможности переключений. За набор тяг в магазине попросят свыше 2 000 рублей.

Сцепление обычно служит более 80-130 тыс. км. Заводской комплект нередко подводил из-за выпадения демпферной пружины либо из-за разрушения выжимного подшипника. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-8 тыс. рублей.


Изредка дело доходит и до ремонта коробки. Недомогания наблюдались при пробеге 100-200 тыс. км. Полная переборка с работой оценивалась сервисами в 30 000 рублей. Сэкономить удавалось за счет приобретения б/у коробки стоимостью 15 000 рублей. За ее установку требовалось еще около 5 000 рублей.

В Samand с 1.6/TU5 нередко рвется трос привода сцепления (3 000 рублей), либо ломается его наконечник (300 рублей).

Наружные ШРУС могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Обычно меняют привод в сборе. Стоимость аналога – около 3 500 рублей.

Ходовая

Добротная подвеска позволяет Саманду хорошо справляться с неровностями и уверенно проходить повороты по намеченной траектории. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка с независимыми продольными рычагами.


Конструкция задней балки не предусматривает пружин. Их роль выполняют торсионы, уложенные вдоль балки. Балка может потребовать ремонта после 60-120 тыс. км. Симптомами послужат грохот, скрип и нарушение геометрии задних колес. Менять приходится подшипники и пальцы. Стоимость ремонтного комплекта – около 6 000 рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей за деталь) доводится обновлять каждые 50-100 тыс. км. Оригинальный рычаг в сборе обойдется в 14 000 рублей.

Амортизаторы (2-4 тыс. рублей) ходят свыше 50-100 тыс. км. В отдельных случаях ломаются передние пружины (2-3 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новую оригинальную рейку можно приобрести за 33 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).


Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Заключение

Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. С одной стороны – устаревшая конструкция и посредственное качество, а с другой – простота и дешевизна ремонта. Благодаря невысокой цене просторный седан непременно найдет своего покупателя.

Замена сцепления на Iran Khodro Samand в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального Iran Khodro Samand сервиса. Записаться для замены сцепления вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для замены сцепления мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле Iran Khodro Samand.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для замены сцепления на Iran Khodro Samand. Также для замены сцепления в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь Iran Khodro Samand порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после замены сцепления вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

Iran Khodro Samand сервис Белгород – оптимальное место для замены сцепления, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что замена сцепления позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить замену сцепления на автомобиле Iran Khodro Samand в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с заменой сцепления. Но, стоит понимать, что у вас Iran Khodro Samand, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра Iran Khodro Samand в Белгороде.

Также многим хочется приехать со своими запчастями для замены сцепления. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на Iran Khodro Samand, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется замена сцепления на автомобиле Iran Khodro Samand, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш Iran Khodro Samand Сервис Белгород. Затем после замены сцепления наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль Iran Khodro Samand и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Стоимость замены сцепления может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене замены сцепления на Iran Khodro Samand. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на Iran Khodro Samand длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для замены сцепления на Iran Khodro Samand.

Цена замены сцепления на Iran Khodro Samand в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

Iran Khodro Samand Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш Iran Khodro Samand.

Автомобиль Iran Khodro Samand седан фото

И так иранский автоконцерн очень плотно сотрудничает с французским Пежо-Ситроен, и выпускает под своей эмблемой устаревшие французские модели на французских силовых узлах.
Конкретно Саманд это Пежо 405 с новым дизайном. Моторы и коробки взяты с французов совершенно без вмешательств иранцев, и имеют все те же болячки что и европейские коллеги. Нам достался Саманд с мотором 1.8л. 8 клапанный 100 л. с. Плюсы данного мотора это ремонтнопригодность так как он гильзованный, всеядность так как он технически устаревший и примитивный. А теперь про недостатки этого мотора с которыми неоднократно сталкивались самандоводы:
1) Бракованные распредвалы (наш автомобиль эта болячка не затронула). На рынок РФ поступила партия машин со стирающимися кулачками распредвалов. Проблема достигла такого оборота, что одна тюнинг мастерская в Уфе наладила собственное производство валов, были даже улучшенные спортивные версии.
2) Непродуманная вентиляция картера. Если не переделать и не утеплить систему вентиляции картера, то зимой автомобиль выплюнет масло чере щуп. На форумах и в группах ВК этому целая статья посвящена. Лично я столкнулся с этим лишь единожды, и то я думаю тому виной некачественное моторное масло.
3) Прогар прокладки ГБЦ приводит к кавернам в теле самой ГБЦ. Порой глубина каверн исключает возможность ремонта ГБЦ шлифовкой. На нашем авто при прогаре прокладки ГБЦ и вовсе лопнул блок ДВС. Пришлось по всей России искать блок с документами и перебирать движок полностью.
4) Хоть двигатель и 8 клапанный, обрыв ремня ГРМ в 90 случаев оканчивается загибом клапанов (слава Богу нас миновало).
5) Ведет пластиковую клапанную крышку, поэтому подтеки масла из по нее неизбежны.
6) По разным не всегда понятным причинам начинается сумасшедший жор топлива, 15-17 литров в городе легко. Хотя сам по себе автомобиль адекватной прожорливости 7-8 трасса 10-12 мегаполис.
КПП в России продавалась только механическая французская пятиступка. Впринципе если не драть то КПП ходит, но с разборок коробки очень хорошо продавались. Существовала проблема выхода из строя синхронизаторов, всвязи с чем передачи заходили с хрустом (второй купленный мной Саманд был именно с этой бедой). Так же люди жаловались на разболтанную кулису переключения передач.
Подвеска всеядная, мягкая, но трассе при высоких скоростях очень уверенно держит. Поливал на нем 180 км/ч легко. Но как и всё в этой машине не без грехов. Иранцы под Российские реалии изменили клиренс автомобиля, задрав его до 18 см, что не может не радовать. Но те же иранцы не отказались от классической французкой компановки установив на заднюю ось торсионную балку. Обслуживание торсионной балки достаточно трудоемкое и дорогое событие, а проводить его желательно каждые 60 тыс пробега. Вышедшие из строя подшипники спиливают опорные пальцы, колеса становятся домиком, начинаются скрипы, стуки и износ резины. Данная процедура в сервисе стоит от 20 тыс рублей, что не мало для эконом авто. Бывали случаи что ломались торсионы.
Передняя ходовая так же не очень живучая, но легко обслуживается в гараже на коленке. Запчасти копеешные, на заказ в любом интернет магазине. Так же часты случаи выхода из строя рулевой рейки, хотя и с исправной рейкой и насосом гидроусилителя руль очень тугой.
В плане ударостойкости машина очень крепкая (насколько я знаю, ни кто еще насмерть не убился). После отца автомобиль достался моей получившей ВУ сестричке, и уж она то на крепкость его проверила по полной. В Саманд въезжали и сбоку и спереди и сзади, но он стойко выдержал все удары судьбы и всегда покидал место ДТП своим ходом, чего не скажешь об аппонентах. После одного из ДТП нам даже оказалось выгоднее купить второй Саманд целиком и собрать из двух один. Так мы и сделали. В итоге продали Саманд мы в 2018 году, другу сервисмену. А уж его доча за 8 месяцев езды трижды проверила Саманд на крепкость, после чего он наконец то оказался на разборке. За 8 лет участий в ДТП ни кто из пассажиров и водителей нашего Саманда не получил ни малейших повреждений, хотя подушек безопасности в нашей комплектации нет.
У машин иранской сборки кузов хоть и оцинкованый но пороги с разборки я продавал неоднократно. К основным проблемам по кузову можно отнести провисающие двери, гуляние которых слышно на кочках.
По электрике у машины так же есть ряд проблем. Таких как замерзающие зимой замки дверей которые если открыл то потом не закроешь. Несветящие линзованые фары (решается установкой рефлекторных). Частенько сгорающий резистор печки, из за чего печка дует только на максимум. Кстати машина очень теплая, зимой можно в трусах ездить. Плавящийся блок силовых реле и шунтов (надо следить за чистотой контактов).
Вы скажете прочитав мой отзыв: Машина хлам!. Да нет я б так не сказал у нее есть очень весомые плюсы среди своих аналогов. Она большая, в ней много места как пассажирам так и багажу. Уютный светлый салон, богат электронникой (полный электропакет). Она высокая и очень проходимая, зимой гребет как джипчик, очень трудно посадить её. В обслуживании не сложная и не требует супер диагностического оборудования и инструмента. По расходникам не дорогая. Сейчас есть много разборок и магазинов новых запчастей по этой модели, форумы переполнены информаций. В Уфе например как минимум два сервисцентра которые эти авто с закрытыми глазами ремонтируют, даже прошивку делают. Брать или не брать решать вам. Но будьте готовы к возможным проблемам.

Покупая автомобиль Samand, автолюбитель рассчитывает на надежность всех механизмов. Но, как это, ни печально, поломка запчасти это достаточно распространенная проблема. И тут вполне логично возникает вопрос: какую деталь поставить - оригинальную или аналог? Широко распространено мнение, что замена неисправной запчасти на оригинал станет, несомненно, правильным и надежным решением данной проблемы. Считается, что достать оригинальные автозапчасти на Саманд (Iran Khodro Samand) сложно. Это не так. Компания СтавГрупп всегда может предложить самому взыскательному покупателю большой выбор запчастей Саманд, причем как оригинальных запчастей, так и их аналогов. О наличии запасных частей всегда можно узнать в нашем магазине, связавшись с нами любым доступным Вам способом связи.

Внимание! Поступление в продажу обновления: капот, крышка багажника, крылья, двери, бампер передний в сборе, стекла лобовое и заднее, усилитель пер. бампера, фара линзованая, задние фонари, рампа с форсунками, подрамник, радиатор кондиционера со шлангами и компрессором, генератор, стеклоочистители, блок вентиляторов в сборе, рулевая рейка, насос ГУР, пружины передние, поворотные кулаки, приводы лев и прав, блок АБС,вакуумный усилитель с главным цилиндром, задняя балка, личинки замков с ключами, эмблема задняя с замком и ключами EL, крышка клапанная 1,8 новая и б/у.

Уважаемые покупатели !! ЗИМА не за горами ! В нашем магазине Вы можете приобрести Оригинальный огнестойкий утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО для Саманд и любой другой марки по отличной цене - 1650 руб.

Поступили в продажу:
- Крышка клапанов ГБЦ по цене 7800 руб.
- Крышка клапанов ГБЦ нового образца (алюминиевая) - 9200 руб.
- Пороги внешние Саманд по цене 2200 руб. за сторону. Пара - 4200 руб.
- Светодиодный плафон освещения салона - 700 руб.
- оригинальный Подрамник (поперечина передней подвески) 7301001 по отличной цене 14 500 руб. (до 31.12.20)
- оригинальный Кулак поворотный в сборе с подшипником и ступицей L/R 2004006 - 9 800 руб.
- Вал коленчатый 1,8 18001013 - 12 100 руб.
- Блок цилиндров 1,8 9901012 - 16 600 руб.
- Рулевая рейка в сборе - 13 900 руб., без гидроцилиндра - 11 800 руб.
- Панель блока управления отопителем печки 22901009 - 3990 руб. (Зимняя акция)

В продаже имеются тюнингованные распредвалы Саманд для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя, увеличения мощности "Коня" и комфортной езды. По вопросам заказа обращайтесь к нашим менеджерам. Подробная информация на страницах сайта.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ iRAN KHODRO SAMAND

Автомобиль выпускается в Иране с 2002 года. Производитель Iran Khodro, сокращенно IKCO. Саманд выпускается с использованием деталей изготовленных в Иране, где выпускаются около 80% комплектующих запчастей. Спроектирован автомобиль на базе Peugeot 405.

Iran Khodro Samand aauhadullin.ru

В автомобиле используются двигатели XU7JP 8-клапанный и TU5J4 16-клапанный. Начиная с 2007 года, IKCO использует для новых автомобилей двухтопливные двигатели, бензин + газ, разработанные в этой же компании. Саманд, в переводе с персидского языка означает скакун. В продаже на территории России Саманд появился с 2006 года. Саманд выпускается так же и в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле, Сирии.

Загоняем машину на смотровую яму. Поднимаем передок, снимаем оба передних колеса. Далее, используя торцевую головку на 13мм, откручиваем болты крепления защиты двигателя. После этого ключом на 19мм снимаем стойки стабилизатора с обоих передних рычагов. Если гайки прикипели, то надо обработать их средством WD-40. Если же пальцы стоек стабилизатора прокручиваются вместе с гайками, то их надо придержать ключом на 17мм с другой стороны.

Бывает так, что в шаровых пальцах стоек есть люфт. Тогда эти стойки подлежат замене. Поэтому надо их обязательно проверить на наличие этого люфта. Так же надо иметь ввиду что стойки стабилизатора левая и правая отличаются между собой. Следующий шаг: Ключом на 22мм откручиваем гайки пальцев шаровых опор. После этого надо отвернуть крепления сайлентблоков рычагов передней подвески.

Задний сайлентблок рычага крепится к подрамнику при помощи гайки и болта. Откручиваем снизу две гайки, а болт сверху надо держать ключом, поскольку он прокручивается вместе с гайкой. Болт крепления заднего сайлентблока выходит трудно, надо его выбивать, но очень осторожно, чтобы не испортить резьбу. Иногда, даже необходимо ослабить крепление подрамника к кузову, потому, что болт упирается в него и не выходит из своего отверстия.

Далее демонтируем задний сайлентблок с подрамника. Передний сайлентблок откручиваем с помощью ключа на 18мм. Здесь тоже болт надо выбивать, но осторожно, чтобы не испортить его резьбу. Все эти болты и гайки после снятия, чтобы не перепутать, нужно складывать левые с левой стороны автомобиля, правые с правой стороны в коробки. С помощью съемника снимаем рычаг с пальца шаровой опоры.

Теперь можно извлечь рычаг подвески. Рычаг надо снимать вдвоем. Один сверху придерживает его, а другой снизу выбивает рычаг. Рычаги передней подвески нельзя путать, поскольку они имеют отличия левого рычага от правого. Для этого мы отметили правый и левый рычаг.

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ

Далее надо снимать шаровые опоры. Для этого надо использовать специальный ключ, показанный на рис.2.

КЛЮЧ НА ШАРОВОЙ САМАНД

РИС.2. Ключ для демонтажа шаровой опоры

Шаровая опора Иран Ходро Саманд

В нашем случае ключа не оказалось, поэтому мы использовали зубило. Зубило вставили в выемку для ключа и постукивая молотком выкрутили шаровую опору.

РИС.3. Шаровая опора Саманд

Положение метки на рычаге Иран Ходро

Иногда бывает, что резьба шаровой опоры прикипает к поворотному кулаку. В этом случае надо нагреть ее. Но греть можно только в том случае, если шаровую опору надо менять, потому что при нагревании, пыльник ее портится. Перед тем как снять задний сайлентблок, надо отметить его положение относительно рычага. Для этого делаем на торце рычага в том месте, где посажен сайлентблок, острым предметом чертим линию параллельно той плоскости, где находится отверстие для болта. Для наглядности приведу рисунок.

РИС.4. Положение метки на рычаге

Обрезка переднего сайлентблока Иран Ходро

Для того чтобы снять задний сайлентблок с рычага, надо сначала разрезать наружную металлическую обойму. Затем ножом разрезав резиновую подушку необходимо отделить наружную часть так, чтобы на рычаге оставалась только внутренняя втулка. Внутреннюю втулку надрезаем вдоль, но не до конца, чтобы не испортить посадочное место. После этого зубилом надо расширить надрез и тогда втулка легко снимется с рычага. Перед снятием переднего сайлентблока лучше обрезать ту его часть, которая выступает из посадочного места, как показано на рисунке:

РИС.5. Обрезка переднего сайлентблока

Если же нет под рукой ножовки, то можно, зажав рычаг в тиски, зубилом сбить выступающую часть. Так как это мы делали в видеоролике см. в конце статьи).

После этого устанавливаем рычаг на пресс и подставив оправку подходящего диаметра и высоты, выдавливаем передний сайлентблок со своего посадочного места. Сняв сайлентблок, сразу очищаем рычаг в том месте, где он устанавливается и смазываем маслом, чтобы новый легче было запрессовать. Ну вот и пришло время устанавливать новые сайлентблоки.

На рычаге Samand глубина посадки заднего сайлентблока

Передний сайлентблок, использовав оправку, запрессовываем на свое место, предварительно очистив и смазав его посадочное место. Задний сайлентблок перед запрессовкой, надо обязательно установить по отметке, которая показана на рисунке 4, чтобы он был расположен правильно, относительно плоскости рычага. Сначала смазываем внутреннюю втулку силиконовой смазкой, затем подбираем оправку нужного диаметра и высоты, запрессовываем его до тех пор, пока размер, указанный на нижеследующем рисунке не будет соблюден.

РИС.6. Глубина посадки заднего сайлентблока на рычаг

Перед установкой шаровой опоры в поворотный кулак, надо обработать напильником, торец посадочного места до получения ровной поверхности. Резьбу шаровой опоры надо обработать резьбовым герметиком, или резьбовым клеем, чтобы она не выкрутилась в процессе эксплуатации. Закручиваем до конца шаровую опору, используя специальный ключ, показанный ранее. Затем зубилом необходимо дотянуть, постукивая по выемкам для ключа. После этого надо закернить ее. Для этого в поворотном кулаке есть выемки.

УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Крепежные элементы рычага Саманд, которые необходимы ослабить

Начинаем установку передних рычагов с заднего сайлентблока. Болт крепления заднего сайлентблока слишком длинный, и легко не вставляется в свое отверстие. Потому что высота его не позволяет вставлять его вертикально. Перед установкой этого болта на место лучше ослабить крепление подрамника, как показано на рисунке 7.

РИС.7. Крепления, которые надо ослабить

После установки болта заднего сайлентблока, наживляем на него гайку, а также наживляем вторую гайку на шпильку сайлентблока. И затягиваем их. Затем совмещаем при помощи боротка отверстия для установки переднего сайлентблока. Вставляем болт, наживляем гайку, но не затягиваем. Затягивать гайку надо под нагрузкой, т.е. после того как опустим машину на колеса.

Вот теперь надо окончательно закрепить болты передних сайлентблоков. Ну и соответственно, проверить затяжку остальных болтов и гаек. Также закрепить болты крепления подрамника, которые мы ослабляли для установки задних сайлентблоков рычагов. Устанавливаем на место и закрепляем защиту двигателя.

Видео 1

Видео 2

80% деталей седана Samand изготавливается в Иране, но модель с полным правом можно назвать интернациональной: её сборка налажена в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле, Сирии. Планируется открытие сборочных линий ещё в ряде стран (Египте, Сенегале, Китае), при этом автомобиль спроектирован на базе Peugeot 405. Российские владельцы IKCO Samand в числе слабых мест иранского седана называют систему отопления в целом и блок управления отопителем в частности. Рассмотрим основные неисправности печки Samand и способы их устранения.

Автомобиль Iran Khodro Samand

Перегоревшие транзисторы блока управления отопителем

Поломка неочевидная, но разборка блока несложна. Гораздо больше времени и сил тратится на ремонт, который возможен и без привлечения специалистов, если у вас есть неплохие навыки владения паяльником и другим стандартным инструментом.

Блок управления печкой Iran Khodro Samand

Итак, если печка Samand не работает и есть подозрения на неисправный блок управления, приступаем к диагностике/ремонту:

  • как и у большинства других автомобилей, блок отопителя расположен за бардачком. Под перчаточным ящиком расположена декоративная панель, крепящаяся двумя саморезами. Откручиваем их и видим блок печки в сборе;
  • откручиваем три самореза, отсоединяем колодку электропроводки и вытаскиваем блок отопителя;
  • разбираем его (нам нужна плата, расположенная рядом с радиатором);
  • проверяем исправность транзисторов с помощью тестера. Прозваниваем участок коллектор-эмиттер. В одном из направлений шкала сопротивления должна показать порядка 500 Ом, в другом – бесконечность. Нулевое сопротивление в обоих направлениях свидетельствует о пробое транзистора. Даже если сгорел только один из них, выпаивать придётся оба, поскольку они собраны по параллельной схеме. Если вы смогли достать точно такой же транзистор, то менять можно только неисправный, в противном случае в целях перестраховки меняйте оба;
  • чтобы получить доступ к обратной стороне платы, необходимо избавиться от четырёх алюминиевых заклёпок. Проще всего (и безопаснее) сделать это с помощью сверла большого диаметра. Чтобы выпаять транзисторы, используем стандартный приём: поддеваем их отвёрткой или любым другим подходящим предметом, одновременно прогревая паяльником их ножки;
  • ещё одна хитрость: берём пару зубочисток, ещё раз прогреваем паяльником отверстия для транзисторов и втыкаем в них наши палочки. Этот нехитрый приём существенно облегчит нам монтаж новых транзисторов;
  • чаще сего транзисторы сгорают по причине плохого качества исполнения радиатора. Его поверхность должна быть идеально гладкой – именно в этом случае достигается наилучшая теплоотдача (самый показательный пример – радиатор компьютерного процессора). На плате иранской сборки поверхность далеко не гладкая – видно, после отливки её вообще не шлифуют, или делают это как-то выборочно;
  • при ремонте печки на Samandе вручную выравнивать поверхность транзисторного радиатора не рекомендуется. Единственное, что можно сделать – нанести слой термопасты – той самой, которая используется и для компьютерных процессоров – она имеется в любом компьютерном магазине;
  • когда мы снимали транзистор, вы наверняка обратили внимание на выпавшую шайбу. Это не просто шайба – это резистор, а в месте её контакта с платой имеется коричневая гелеобразная субстанция, которую многие называют грязью и стремятся её удалить. Этого делать нельзя, поскольку это разновидность термопасты, специальная монтажная паста, также предназначенная для удержания шайбы-резистора. В идеале она должна пребывать в виде геля, но если радиатор перегревался, паста подсыхала, напоминая внешне обычную ржавчину. Следует отметить, что она обладает свойствами диэлектрика, так что опасаться утечки тока не следует;
  • итак, устанавливаем на место транзисторы, предварительно смазанные термопастой, и ищем клёпки подходящей длины и приспособление для клепания. Клепать соединение необходимо со стороны платы, и делать это необходимо максимально осторожно, чтобы не повредить её элементы. Как вариант можно использовать болтовое соединение, если вы будете уверены, что оно не раскрутится;
  • устанавливаем плату на штатное место, прикручиваем;
  • монтируем на место вентилятор с моторчиком, обращая внимание на местоположение клемм мотора: они должны находиться напротив соответствующего отверстия;
  • прикручиваем двигатель торцевым шурупом, присоединяем питающий кабель;
  • несём печку в машину, монтируем и наслаждаемся теплом.

Такой несложный ремонт печки Samand своими руками позволит вам сэкономить порядка 1000-1500 рублей.

Самостоятельная замена радиатора

Но что делать, если виновником того, печка Samand плохо греет, является забитый или повреждённый радиатор? Такая ситуация на возрастном автомобиле встречается сплошь и рядом, независимо от марки и модели транспортного средства.

О течи отопителя можно судить по наличию в салоне луж антифриза или мокрого пола с характерным запахом. Засорение радиатора накипью диагностировать сложнее, но это однозначно одна из самых распространённых причин ухудшения теплоотдачи отопителя.

Мотор печки Iran Khodro Samand

Итак, при водим алгоритм замены радиатора печки седана Samand:

  • демонтируем рулевое колесо с подрулевыми лепестками;
  • снимаем центральную консоль вместе с часами и магнитолой;
  • демонтируем консоль между сидениями; , здесь это несложно. Нужно открутить по две гайки слева, справа и снизу (нижние – не до конца), открутить и снять кожух центрального замка, отсоединить диагностический разъём. Демонтируем пластиковые кожухи под бардачком, рулевой колонкой и по бокам, выдёргиваем торпедо на себя, выкручиваем нижние болты и отсоединяем все разъёмы электропроводки;
  • сливаем охлаждающую жидкость;
  • демонтируем рулевую колонку;
  • откручиваем болты крепления обшивки радиатора;
  • ослабляем крепление дюралевых патрубков и аккуратно отводим их в сторону; .

Замена осуществляется в обратном порядке. Если ставится не родной радиатор, возможны проблемы с одеванием патрубков, и их решение потребует нестандартных подходов. Особое внимание уделите креплению тросиков воздушных заслонок, их легко сломать.

Просто заполняйте поисковую форму и звоните в магазин запчастей или авторазбор, который точно специализируется на продаже запчастей для автомобиля Iran Khodro Samand. Для вашего удобства мы собрали все запчасти в наличии в Пензе на Иран Ходро Саманд с сайтов "Авито", "Дром", "Авто.ру", "Из рук в руки", "Тиу.ру" и др. с ценами на запчасти и фотографиями.

  • Датчик уровня масла
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Киров
  • Датчик положения дроссельной
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Киров
  • ВАЗ 2110 замена датчика
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Шадринск
  • Заслонка дроссельная
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Шадринск
  • Датчик положения
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Магадан
  • Датчик положения дроссельной
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Магадан
  • /_upload/dc3c/tsn/4_7_1.jpg
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Москва
  • Колодка-разъем датчика полож
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Москва
  • поставил обратно датчик.
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Москва
  • дроссельной заслонкой,
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Москва
  • Потенциометр дроссельной
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Москва
  • либо датчик дроссельной
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Москва
  • Датчик дроссельной заслонки
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Москва
  • Датчик дроссельной заслонки
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Москва
  • Аккуратно извлечь датчик из
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Москва
  • Перегрев машины.
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • саманд распределительные валы&
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • заслонки (ДПДЗ) на
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • ремонт РХХ Саманд
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • Выбор датчика положения
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • датчика 350р.наш 1500р.для
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • Датчик температуры охлаждающей
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • бу новый Датчик положения
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • датчик положения дроссельной
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • Заслонка дроссельная
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • 321_big.jpg
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • HOFFER 7513106. Датчик
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • Датчик положения
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • Неисправности датчика дросселя
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • Датчик положения дроссельной
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • дпдрз samand siemens
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • Датчик положения дроссельной
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза
  • дпдрз samand
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • в Пенза

найдет Вам лучшую цену

Заказ оформлен. С Вами свяжется менеджер

Все верно, сейчас Вы будете переведены на страницу оплаты

  • Какие гарантии?
  1. Оплатите услугу картой или другим удобным способом,
  2. В течение 20 минут с Вами свяжется мастер подбора запчастей,
  3. В течение 24 часов после оплаты мы найдем Вашу запчасть.

Покупая автомобиль Samand, автолюбитель рассчитывает на надежность всех механизмов. Но, как это, ни печально, поломка запчасти это достаточно распространенная проблема. И тут вполне логично возникает вопрос: какую деталь поставить - оригинальную или аналог? Широко распространено мнение, что замена неисправной запчасти на оригинал станет, несомненно, правильным и надежным решением данной проблемы. Считается, что достать оригинальные автозапчасти на Саманд (Iran Khodro Samand) сложно. Это не так. Компания СтавГрупп всегда может предложить самому взыскательному покупателю большой выбор запчастей Саманд, причем как оригинальных запчастей, так и их аналогов. О наличии запасных частей всегда можно узнать в нашем магазине, связавшись с нами любым доступным Вам способом связи.

Внимание! Поступление в продажу обновления: капот, крышка багажника, крылья, двери, бампер передний в сборе, стекла лобовое и заднее, усилитель пер. бампера, фара линзованая, задние фонари, рампа с форсунками, подрамник, радиатор кондиционера со шлангами и компрессором, генератор, стеклоочистители, блок вентиляторов в сборе, рулевая рейка, насос ГУР, пружины передние, поворотные кулаки, приводы лев и прав, блок АБС,вакуумный усилитель с главным цилиндром, задняя балка, личинки замков с ключами, эмблема задняя с замком и ключами EL, крышка клапанная 1,8 новая и б/у

Поступили в продажу:

- оригинальный Подрамник (поперечина передней подвески) 7301001 по отличной цене 9 900 руб.

- оригинальный Кулак поворотный в сборе с подшипником и ступицей L/R 2004006 - 9 800 руб.

В продаже имеются тюнингованные распредвалы Саманд для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя, увеличения мощности "Коня" и комфортной езды. По вопросам заказа обращайтесь к нашим менеджерам. Подробная информация на страницах сайта.

Уважаемые Дамы и Господа ! Рады сообщить Вам, что мы заморозили цены на имеющиеся в наличии запасные части для автомобилей Chery, расходники Renault Logan и некоторые позиции запчастей Саманд. С ценами на запчасти с пометкой "Акции" Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта.

Уважаемые господа !! Теперь, обратившись к нам Вы можете заказать Все виды Независимой экспертизы и Оценки. Независимая экспертиза после ДТП. Оценка автомототранспорта, строительной техники, квартир, домов, земельных участков для банков, оформления ипотеки, оценка ущерба, строительная экспертиза. Любые операции с недвижимостью. Геодезия. Юридическая поддержка. Риэлторские услуги.

Все виды страхования (ОСАГО, КАСКО, Зеленая карта, Имущество, строения, ипотека, несчастный случай, выезжающих за границу, спорт, дети, грузы, перевозки, ответственность). Страхуем регионы, все и всех. Лучшие Страховые компании России и мира. Росгосстрах, Ингосстрах, ВСК, РЕСО, Цюрих, Согласие. Выезд к клиенту. Диагностические карты.

Поступили в продажу по привлекательным ценам следующие запасные части:

1) Для Iran Khodro Samand:

- Рулевая рейка 12500 руб.

- Амортизатор рулевой рейки 3400 руб.

- Накладка хромированная крышки багажника - 1200 руб.

- Капот Саманд Вы сможете купить по цене 15800 руб., либо заказать по цене 11900 руб.

Хочу всех предупредить - Даже и не рассматриваете этот автомобиль как возможную альтернативу! Можно много чего написать об этом "автомобиле", но все они сводятся к одному: в автомобиле один косяк на другом и все очень отвратительного качества: сборка и детали (исключение качество метала кузова).

Автомобилю реально не доверяю, каждый раз, как сажусь в него жду очередной "косяк"! На дальние расстояния ехать на нем, лично мне, очень страшно (не доедешь), хотя на предыдущей машине (девятка) больше ста тысяч за полтора года отмотал и подвела она меня всего один раз и причину я устранил за 20минут у ближайшего магазина запчастей, а сейчас выезжаешь и не знаешь чем и где все закончится. Информации по автомобилю (технической) нет почти никакой и поэтому говорить о каком то самостоятельном ремонте даже не приходится, если только наугад лезть и подбирать запчасти.

Вот некоторые косяки:

1. В мороз после мойки замерзает абсолютно все:

-замерзает вентилятор радиатора (расположен перед радиатором!), и когда двигатель уже прогрет, вентилятор все еще не отмерз, поэтому когда он включается горит предохранитель (хорошо что электродвигатель) и машина перегревается (особенно актуально в Московских пробках)

- Замерзают все двери, но замерзают они не только на открытие, а и на закрытие. Но самое интересное что после того как вы провели минут 20-30 на морозе пытаясь захлопнуть дверь и если вам удалось, это еще не значит что дверь закрылась - со мной очень часто было что при наезде на неровность на дороге дверь вдруг открывалась при этом я был уверен что дверь закрыта (центрозамок закрыт и просто усилием проверял) и я продолжал движение с открытой дверью (а если в салоне дети!). Повторялась эта история каждый раз после мойки, так что я уже предпочитаю ездить на грязной машине, лиш бы быть уверенным, что пассажиров по дороге не растеряю и не встану по средине пробки с перегретым движком.

2. Подвеска начала вся греметь к 10 тысячам, а еще через пять окончательно повытекали амортизаторы (стоимость одного 2700 + 800-900 рублей замена, после 10 тысяч не гарантийный случай)

3. Пробили высоковольтные провода (стоят 2100)

4. Сдохла штатная сигнализация

5. После десяти тысяч салон стал петь в лучших традициях АВТОТАЗА.

6. Этой зимой загородом в машине было реально холодно, печка в городе работающая нормально на трассе абсолютно не справляется (ездил в шапке и в застегнутой верхней одежде), а ведь этой зимой морозов ниже -20 и не было.

7. Двигатель постоянно потеет маслом

8. Весь багажник всю зиму в конденсате, причем от куда он берется в таком объеме я так и не понял.

9. Что касается комфорта: пассажиры в этой машине действительно чувствуют себя очень комфортно, как сзади так и с переди места очень много, но у водителя все с точностью наоборот - сидеть очень тесно, эргономика в машине убогая, вернее наверное создатели об этом вообще не думали: дотянутся до блока управления стеклоподъемниками невозможно не отвлекавшись от дороги, ручка открывания двери расположена по особенному (смешена назад), поэтому открыть дверь левой рукой не получается, приходится использовать обе руки. Людям с ростом больше 190 см на месте водителя будет очень тесно.

10. Уплотнители дверей полностью по отваливались, боковые стекла в закрытом положении дребезжат.

11. Все кузовные детали в машине стоят неровно, зазоры в местах установки передних фар такие, что, кажется что фары от другой машины.

12. Противотуманные фары раскололись - результат въезда в лужу с включенными фарами (откуда они стекло на фары взяли непонятно), отдельно стекло не продается, а одна фара стоит 1100р.

11. И еще очень много всего, просто на мелочи привык внимания не обращать, еще ездя на Вазе, но в САМАНДЕ я видимо от нее не отвыкну увы, а так хотелось забыть об этом обо всем.

И еще о том, что пока со мной не случилось, но вероятно это ждет очень многих владельцев Саманда:

- иранцы что то намудрили с пежовским двигателем и теперь стираются кулачки на распредвалу, а самое главное что они до сих пор не могут выявить причину этого (или не говорят), но у знакомых по три раза распредвал меняли и не факт что последний раз сделали.
Вывод: САМАНД это аналог нашего советского автопрома и ничего больше, только благодоря пежовской основе этот автомобиль отличается от ВАЗА и ГАЗА, но платить за это 13$ долларов большая ошибка которую я уже совершил и поэтому хочу всех возможных покупателей еще раз все хорошо обдумать и не спешить с выбором.

Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2006 г

Качество сборки и комплектующих.

Согласен! Как-то странно автор излагает. Помыл машину в -20 двери не закрывались и машина плохо заводилась!? Заехал в лужу( размером наверно с озеро Байкал) и треснуло стекло на противотуманках.))

Согласен! Как-то странно автор излагает. Помыл машину в -20 двери не закрывались и машина плохо заводилась!? Заехал в лужу( размером наверно с озеро Байкал) и треснуло стекло на противотуманках.))
+1. Как-то слишком мрачно все.

в аVтомобиле один косяк на другом и все очень отвратительного качества: сборка и детали (исключение качество метала кузова).
Косяки безусловно есть. Но, в основном, "детские" болезни. Впрочем, качество автомобилей не постоянно, может "повести" и попастся действительно косячный вариант, но вероятность этого на порядок (раз в 10) меньше чем у нашемарок. Важно - уделять большое значение качеству предпродажной подготовки у дилера. БОльшая часть косяков обязанана на ней дилером устраняться.

Автомобилю реально не доверяю, каждый раз, как сажусь в него жду очередной "косяк"! На дальние расстояния ехать на нем, лично мне, очень страшно (не доедешь), хотя на предыдущей машине (девятка) больше ста тысяч за полтора года отмотал и подвела она меня всего один раз и причину я устранил за 20минут у ближайшего магазина запчастей, а сейчас выезжаешь и не знаешь чем и где все закончится.
Например есть у нас коневод с города Мирный, Якутия. На новый год ездил за 2000 км в Иркутск в гости, из них около 1000 км по тайге. Да и с Мск машину сам пригнал, транзитом через Чёрное море (путешествовал в отпуске)

Информации по аVтомобилю (технической) нет почти никакой и поэтому говорить о каком то самостоятельном ремонте даже не приходится, если только наугад лезть и подбирать запчасти. http://www.samand-russia.ru

Вот некоторые косяки:
1. В мороз после мойки замерзает абсолютно все:
-замерзает вентилятор радиатора (расположен перед радиатором!), и когда двигатель уже прогрет, вентилятор все еще не отмерз, поэтому когда он включается горит предохранитель (хорошо что электродвигатель) и машина перегревается (особенно актуально в Московских пробках)

Скорее всего после езды по глубокому снегу, тот забился через решётку к лопастям радиатора. Потом замёрз и ледяные куски препятствовали проворачиваться крыльчаткам вентилятора. Случаи такие были - нефиг ездить по снегу или нужно чистить радиаторпосле такой езды (или во время мойки тщательно промывать). То что вентиляторы перед радиатором не вижу ничего удивительного.

- Замерзают все двери, но замерзают они не только на открытие, а и на закрытие. Но самое интересное что после того как вы провели минут 20-30 на морозе пытаясь захлопнуть дверь и если вам удалось, это еще не значит что дверь закрылась - со мной очень часто было что при наезде на неровность на дороге дверь вдруг открывалась при этом я был уверен что дверь закрыта (центрозамок закрыт и просто усилием проверял) и я продолжал движение с открытой дверью (а если в салоне дети!). Повторялась эта история каждый раз после мойки, так что я уже предпочитаю ездить на грязной машине, лиш бы быть уверенным, что пассажиров по дороге не растеряю и не встану по средине пробки с перегретым движком.
Характерно АБСОЛЮТНО для всех авто. мороз и вода не совместимы. Силикон поможет и вам. Кроме того, если дверь не закрыта, то во первых будет гореть сигшнальная лампа на приборке, во-вторых БК женским голосом сразу напомнит "Закройте Двери". Так что неожиданно в Саманде дверь открыться не может (начинапю Вам не верить)
2. Подвеска начала вся греметь к 10 тысячам, а еще через пять окончательно повытекали амортизаторы (стоимость одного 2700 + 800-900 рублей замена, после 10 тысяч не гарантийный случай)
Насчёт замены не гарантийной после 10 000 км можно поспорить. С дилером. Случаи постукивания, потёки были. Не массовые естественно

3. Пробили высоковольтные провода (стоят 2100)
на форуме описаны 2 случая. Оба после обильной езды по лужам с большой скоростью. Залили всё там под капотом.

4. Сдохла штатная сигнализация
А может что то неквалифицированно устанавливали в электропроводку.

5. После десяти тысяч салон стал петь в лучших традициях АВТОТАЗА.
Да,сверчки есть и раньше чем через 10 000 поселится могут.

6. Этой зимой загородом в машине было реально холодно, печка в городе работающая нормально на трассе абсолютно не справляется (ездил в шапке и в застегнутой верхней одежде), а ведь этой зимой морозов ниже -20 и не было.
Враньё полное или неисправность (проверть уровень тосола?). Тот же Сахаляр при -45 ездил в пинджаке НЕ ПОЛНОСТЬЮ включив печку. Печка у коня МОЩНЕЕ НЕ БЫВАЕТ. К зиме автомобиль подготовлен очень хорошо - проходимость хорошая тоже.

7. Двигатель постоянно потеет маслом
Не потеет. Масло не ест (если конечно не ездить всё время с оборотами более 5000).

8. Весь багажник всю зиму в конденсате, причем от куда он берется в таком объеме я так и не понял.
По первости на форуме такие сучаев несколько было. Сейчас уже давно нет. Надо разбираться.
9. Что касается комфорта: пассажиры в этой машине действительно чувствуют себя очень комфортно, как сзади так и с переди места очень много, но у водителя все с точностью наоборот - сидеть очень тесно, эргономика в машине убогая, вернее наверное создатели об этом вообще не думали: дотянутся до блока управления стеклоподъемниками невозможно не отвлекавшись от дороги, ручка открывания двери расположена по особенному (смешена назад), поэтому открыть дверь левой рукой не получается, приходится использовать обе руки. Людям с ростом больше 190 см на месте водителя будет очень тесно.
Место между коленками и рулевой колонки действительно немного. Остальное не подтверждаю - ерунда и предвзятость полная.

10. Уплотнители дверей полностью по отваливались, боковые стекла в закрытом положении дребезжат.
Первый раз слышу. На форуме не зафиксировано. Если про стекло могу всё же допукстит косяк. То про то, что отшли (ВСЕ?!) уплотнители - брехня полная.

11. Все кузовные детали в машине стоят неровно, зазоры в местах установки передних фар такие, что, кажется что фары от другой машины.
Зазаоры больше чем, например, в Тойоте и меньше чем в ВАЗе. Фары может быть при предпродажке можно было подрегулировать.

12. Противотуманные фары раскололись - результат въезда в лужу с включенными фарами (откуда они стекло на фары взяли непонятно), отдельно стекло не продается, а одна фара стоит 1100р.
Характерно АБСОЛЮДНО для всех автомобилей мира. Маленький объём фары большая температура + холодная вода. НЕФИГ НОСИТСЯ ПО ЛУЖАМ - ещё раз (и провода залили наверно в этой же луже )

11. И еще очень много всего, просто на мелочи привык внимания не обращать, еще ездя на Вазе, но в САМАНДЕ я видимо от нее не отвыкну увы, а так хотелось забыть об этом обо всем.

И еще о том, что пока со мной не случилось, но вероятно это ждет очень многих владельцев Саманда:

- иранцы что то намудрили с пежовским двигателем и теперь стираются кулачки на распредвалу, а самое главное что они до сих пор не могут выявить причину этого (или не говорят), но у знакомых по три раза распредвал меняли и не факт что последний раз сделали.
Да проблема с РВ есть единственная серъёзная на сегодняшний день (тьфу-тьфу-тьфу). Насколько массово? Была информация от дистрибьютера, что 0,6% от проданных авто, реально думаю больше - несколько процентов (ИМХО). Сейчас ищут причину - оказалось что это не так и просто. И выходы из строя уже заменённых РВ объясняется именно тем, что при ремонте не устранили саму причину (она пока не известна), а устранили только следствие - РВ.
Вывод: САМАНД это аналог нашего советского автопрома и ничего больше, только благодоря пежовской основе этот аVтомобиль отличается от ВАЗА и ГАЗА, но платить за это 13$ долларов большая ошибка которую я уже совершил и поэтому хочу всех возможных покупателей еще раз все хорошо обдумать и не спешить с выбором.
ВЫВОД мой - Саманд на порядок превосходит ВАЗы и ГАЗы по ходовой части. По этому показателю он превосходит и многие иномарки (см. тесты Авторевю) - шасси Пежо-405 это вещь! Большой, удобный нафаршированный. Косяки увы есть. в настоящее врем главный минус - качество и квалификация сервиса. Пытаемся клубом решать эту проблему (ведём диалоги с дистрибьютером и дилерами)

Читайте также: