Ремонт коробки автомат фольксваген

Обновлено: 17.05.2024

Правильный ремонт акпп Volkswagen

Прежде чем производить ремонт акпп Volkswagen, необходимо выяснить причину поломки. Как только возникают неисправности в работе автомобиля, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для проведения диагностики. Желательно выявить поломку на ранних стадиях, например, ремонт проводки, замена датчиков, обновление программного обеспечения, мехатроника, все это может предотвратить капитальный ремонт акпп VW.

Состояние гидроблока существенно влияет на работу акпп. Если гидроблок выходит из строя, то акпп и фрикционы главной передачи также перестают работать. Это является основной и самой распространенной поломкой и необходимостью произвести ремонт акпп Volkswagen TR-60SN.

У данной поломки существуют свои характерные признаки: автомобиль начинает дергаться во время перехода с 5 на 4 передачу. Если ремонт акпп VW не будет произведен во вовремя, симптомы усилятся, появятся четкие рывки, которые будут происходить при любой смене передачи. Все это будет особенно заметно во время торможения.

Фольксваген марки TR-60SN. Такая коробка ставится на автомобили VW Golf и Passat , неполадки часто возникают в регуляторе главного давления, который является частью блока клапанов. Снять отдельно данную часть невозможно. Поэтому ремонт данной коробки передач предусматривает необходимость переустановить блок полностью. Превышение допустимой температуры автоматической коробки переключения передач является частой проблемой.

На 6-7 году эксплуатации автомобиля фольксваген начинаются проблемы с работой двигателя, с приводом стеклоподъемников (передних). Также возникает коррозия автоматической трансмиссии и деталей тормозных трубок (из-за погодных условий).

Порядок устранения неисправностей:

    • Диагностика
      • Снятие и разборка
        • Составление дефектной ведомости
          • Определение стоимости ремонта и согласование
            • Подборка и комплектация запчастей
              • Сборка
                • Установка
                  • Диагностика выходная
                    • Окончательный расчет и выдача машины

                    Ремонт акпп фольксваген производят также как и ремонт акпп KIA. Диагностику проводят визуальным способом или компьютерным. В первом случае проводят драйв-тест, снимают поддон коробки, проверяют качество масла. Во время компьютерной диагностики мастер проверят саму коробку и электроцепь блока управления.

                    Если требуется капитальный ремонт акпп, то заменяются все агрегаты коробки (основные), фрикционы, сальники. Для того, чтобы произвести качественный ремонт автомобиля, совсем необязательно обращаться в областные или краевые, а тем более столичные автомастерские. Ремонт акпп в Краснодаре выполнят на таком же высоком уровне, как и в любом другом городе нашей страны.

                    Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

                    Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

                    Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

                    Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

                    Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

                    Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

                    Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

                    1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
                    2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
                    3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
                    4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
                    5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

                    АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

                    АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

                    Фольксваген Пассат Б5

                    Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

                    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
                    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

                      1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
                      2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
                      3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

                      Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

                      Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

                      1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
                      2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

                      АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

                      АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

                      Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

                      Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

                        АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

                      АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

                      АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

                      Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

                      Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

                      Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

                      1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
                      2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

                      АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

                      АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

                      Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

                      Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

                      Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

                      Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

                      Ремонт АКПП Volkswagen

                      Автомобили марки "Фольксваген" получили автоматические коробки передач еще в семидесятые годы прошлого столетия. Сегодня АКПП устанавливается практически на всех моделях марки. Несмотря на надежность и долговечность "автомата", иногда требуется осуществлять ремонт АКПП "Фольксваген".

                      Наименование услуги Цена
                      Ремонт АКПП от 15500 руб. Заказать звонок
                      Замена АКПП от 7550 руб. Заказать звонок
                      Ремонт и замена гидроблока АКПП от 3100 руб. Заказать звонок
                      Ремонт и замена трансформатора АКПП от 7550 руб. Заказать звонок
                      Диагностика АКПП от 1550 руб. Заказать звонок
                      Ремонт и замена селектора АКПП от 1395 руб. Заказать звонок
                      Капитальный ремонт АКПП от 15500 руб. Заказать звонок
                      Ремонт и замена соленоидов АКПП от 9300 руб. Заказать звонок
                      Ремонт эбу АКПП от 9300 руб. Заказать звонок
                      Ремонт корпуса АКПП от 9300 руб. Заказать звонок
                      Ремонт трубки АКПП от 4650 руб. Заказать звонок
                      Ремонт плат АКПП от 9300 руб. Заказать звонок
                      Ремонт датчика селектора АКПП от 4650 руб. Заказать звонок
                      Ремонт ручки АКПП от 2325 руб. Заказать звонок
                      Замена блока управления АКПП от 3410 руб. Заказать звонок
                      Ремонт коробки автомат от 15500 руб. Заказать звонок
                      Замена масла в АКПП с промывкой от 2325 руб. Заказать звонок

                      Последние 15 лет на машины Volkswagen устанавливались японские коробки от производителей AISIN и Jatko. Первые считались достаточно работоспособными. Серьезный ремонт АКПП Volkswagen требовался примерно после 200 тысяч километров пробега. Естественно, при условии грамотной эксплуатации, регулярной профилактики и замены масла.

                      Зато первые версии мехатроника от ZF не отличались ненадежностью, доставляя немало неудобств автовладельцам. Однако со временем производитель модифицировал устройство, значительно улучшил переключение передач, заменил клапанную плиту, стальные диски и фрикционы. Хотя внештатные ситуации, некорректные команды, которые поступают из блока управления, все равно ведут к механическим повреждениям.

                      Доверив ремонтные работы нашему автосервису, вы сделаете выбор в пользу:

                      • высокого качества,
                      • укороченных сроков,
                      • доступных цен,
                      • официальных гарантий.

                      Ответственный подход к работе дает возможность дарить автомобилям вторую жизнь. Наши клиенты получают ценные рекомендации специалистов по дальнейшему использованию авто и его обслуживанию. При оформлении заявки на сайте – консультация мастера в подарок!

                      Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen

                      А те, кто пропустил выход лонгрида про неисправности АКПП Хонда, смогут прочесть его здесь. Заодно напишите в комментариях, какая у вас машина и какая АКПП стоит на ней?

                      АКПП Для Туарег

                      Тип АКПП на Volkswagen

                      Внимание! Поклонники Фольцваген, а знаете ли вы, что Модель Гольф, появившаяся в 1974 году, получила свое название в честь теплого течения Гольфстрим?

                      Первая модель Гольф

                      Первые транспортные средства Фольцваген оснащались механическими коробками передач. Тот же Golf имел МКПП и трехскоростную АКПП. Затем на смену пришли вариаторы и роботы. Автоматы компании VAG отличаются неприхотливостью и надежностью.

                      Например, в четвертом поколении Гольфа, появившуюся в 1997 году и закончившую историю в 2004, вы найдете не только МКПП, но и АКПП с Типтроник и первые модификации DSG (роботизированной коробки передач). Кстати, за образец создания робота бралась автоматическая коробки, созданная компанией Хонда.

                      Седьмое поколение, которое выпускается и сейчас, Фольцваген Гольф оснащается четырьмя типами коробок:

                      • МКПП (пяти и шестискоростные);
                      • DSG (6 и 7 -ступенчатые).

                      Первые Джетты – это классические седаны, компактные и аккуратные, появились 1975 году. Оснащались следующими автоматическими коробками: 87, 89, 90, 10. Это вариаторные коробки от компании Ниссан. Являются образцами для всех CVT в мире. Благонадежные, редки на ремонте.

                      Следующая таблица покажет вам, какие АКПП вы сможете найти на разных моделях Фольцваген.

                      Модификация Volkswagen Модификация АКПП Годы выпуска
                      Golf 87, 89, 90, 10, 96 85 – 09
                      Golf Plus TF61 SN 2003 – 2011
                      Golf Plus GTI DQ250 04 – 11
                      Jetta Wagon JF506E 04 – 08
                      Scirocco DQ250 08 – 11
                      Phaeton 6HP26A 2004 – 2011
                      Sharan 01P 96 – 00
                      Touareg TR-60SN 2004 – 2012
                      Transporter 98, 01 P 91 – 00
                      Touran 09 G, 09 M 2003 – 2006
                      Tiguan 09 G, 09 M 2007 – 2012
                      Polo JF404E 95 – 07
                      Beetle 095, 096, 01P, 01 M, 01 N 98 – 04
                      Bora 095, 096, 01P, 01 M, 01 N 99 – 08


                      Внимание! Более подробную информацию о том, какая АКПП установлена именно на вашей модели Фольцвагена вы сможете найти в книге по эксплуатации.

                      Теперь вы узнали, какие АКПП стоят на Фольцвагенах. Давайте посмотрим из-за чего они попадают на ремонт в наш сервис-центр.

                      С чем часто сталкиваются владельцы Volkswagen на АКПП

                      Пройдемся по каждому виду автомата:

                      Вариаторы на Фольцвагенах

                      • вариаторы на Фольцвагенах. Слабое место – это ремень. Следом идут по самому частому ремонту конусы. Их жизненный ресурс очень мал. Хоть производители и пытались увеличить им жизнь, но это им не удалось. Поэтому Фольцваген старался очень редко оснащать свои машины вариаторами. Вы часто видите Фольцвагены современных лет с роботизированными коробками автомат;
                      • роботы также часто попадают в ремонт. В первую очередь ломаются вилки сцепления. Быстро изнашиваются кольца, фрикционные диски. Роботы вообще не любят простоев в пробках, на светофорах. Быстро перегреваются. Двойной барабан тоже меняют сразу, а не ремонтируют. Эти проблемы серьезно бьют по карману автовладельцев роботов;
                      • гидромеханические классические КПП. Самые надежные автоматы на Фольцвагенах. Редко бывают в ремонте. Это рабочие лошадки. Некоторые из коробок чувствительны к уровню масла и качеству.

                      Для владельцев вариаторов я посоветую бережное отношение к ним. Тогда CVT пройдет хотя бы 150 000 километров до первого капитального ремонта. Под бережным отношением я имею ввиду: прогрев зимой, исключение резких стартов, проверка уровня масла и регулярная смена трансмиссионной жидкости.

                      Владельцам роботов я советую не перегревать АКПП Фольцваген. Исключите агрессивную езду вообще. Во время простоя на светофорах или в пробках, включайте «Нейтраль».

                      Напишите в комментариях, какая у вас АКПП на Фольцваген? С какими проблемами попадали на ремонт в сервис-центр?

                      Причины поломок АКПП Volkswagen

                      Причины поломок мы определяем посредством диагностики АКПП транспортного средства Фольцваген. Потому что на глаз вам никто не сможет дать вразумительного объяснения.

                      Причины поломок

                      Например, толчки и рывки коробки Фольцваген. Они появляются как из-за недостатка давления в системе, так и из-за сточенных зубьев фрикционов планетарной передачи коробки. АКПП встает в аварийный режим. Можно конечно сбросить эту ошибку и заново кататься на машине, пока она снова не встанет в аварийку. Но это чревато капитальным ремонтом автомата или покупкой контрактной.

                      Основными неисправностями АКПП Фольцвагена являются:

                      • болезни гидроблока. Это врожденные болезни почти каждой коробки автомат. Диагностируется пинками при переключении передачи со 2 на 3 и с 4 на 5;
                      • подгоревшие фрикционы. Болезнь проявляется себя на 150 000 километрах, если автовладелец не делал профилактического обслуживания или за год намотал такой пробег;
                      • на моделях 09 G, 09 D частой неисправностью, с которой встречается автолюбитель, становится вышедшая из строя втулка солнечной шестерни;
                      • «бублик» страдает только от перегревов.

                      Если исключить Фольцвагены, на которых стоят вариатора и роботы, то коробки передач надежные и пройдут до полумиллиона километров при должном уходе.

                      Ремонт АКПП Volkswagen

                      Ремонт АКПП Фольцваген состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. И, например, если на обычных автоматах ремонту подлежать планетарные редукторы, то на роботах ремонтируются вилки и диски сцепления. На вариаторах к остальным болезням добавляется еще замена ремня.

                      Поэтому ремонт DSG или роботизированных КПП, а также ремонт АКПП Tiptronic со встроенными улучшенными мозгами в гидроблоке, считается самыми дорогостоящими.

                      Начнем по порядку с гидроблока.

                      Ремонт гидроблока АКПП

                      Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen начинается с диагностики компьютерным оборудованием. Если есть какие-то ошибки, то гидроблок устанавливают на стенд и проверяют. Соленоиды обычно меняют комплектами.

                      Ремонт гидроблока 09G

                      Промывают и прочищают плиты гидроблока. Во время ремонта АКПП Фольцваген внимательно осматривают на наличие износа плиты и клапана. Если такие имеются, то заменяют одну или несколько плит. Бывает так, что нужно заменить полностью гидроблок АКПП Фольцваген.

                      Внимание! 09G на Фольцвагене уверенно проходит 120 000 километров. После этого начинает нагреваться, падает давление внутри системы. Машину ставят на ремонт к нам. Мы проверяем прочищаем гидроблок, меняем неисправные запасные части и автомат работает, как новый.

                      Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

                      Также к нам на ремонт попадают АКПП или роботы Фольцваген, которые хозяева сильно перегревали. Агрессивная езда, пробуксовки в снегу и грязи – все это способствует износу фрикционов и стальных дисков. Эти продукты износа попадают в фильтр и систему охлаждения.

                      Замена радиатора

                      Они забивают автомат, и он перестает нормально функционировать. Мы промываем радиатор, меняем шланги, иногда устанавливаем дополнительный радиатор. В этом заключается ремонт коробки из-за перегрева.

                      Ремонт планетарной передачи

                      Фрикционы и стальные диски – слабое место в автоматических коробках Фольцваген, если к ним халатно относится. При заливе некачественного масла или нерегулярной замене, они изнашиваются в первую очередь. Поэтому на ремонт коробка попадает уже в нефункциональном состоянии.

                      Планетарка ремонт

                      Передачи проскальзывают, зубья фрикционов сточены. А клейкая основа засоряет фильтр. В результате начинает падать давление, масло приходится менять чаще. Мы разбираем автомат, проводим чистку деталей от гари и продуктов износа.

                      Меняем комплекты фрикционов, стальных дисков на планетарных редукторах. Дополнительно меняем масло во время ремонта.

                      Вилка и диски сцепления

                      На роботах и мехатрониках немного иные проблемы, отличающиеся от обычных гидромеханических коробок. Например, на ремонт роботизированные АКПП Volkswagen попадают из-за поломки вилок и дисков сцепления. Также на роботах от Фольцваген случаются проблемы неправильной передачей информации электронным блоком управления. Из-за этого машина дергается, а коробка пинается.

                      Ремонт дисков сцепления

                      Механтроники на Фольцвагене тоже подвержены проблемам с ЭБУ. Это частая болезнь, по которой попадают на ремонт АКПП Passat. Такие неполадки приводят к механическим повреждениям. Страдают фрикционы.

                      Стоимость ремонта АКПП транспортного средства Volkswagen зависит от степени тяжести поломки. Поэтому так важно следить за коробкой с самой покупки нового автомата или автомобиля.

                      Ремонт фрикционных дисков

                      Как я уже писал часто из-за проблем в электронных мозгах мехатроника, страдают фрикционы. Они быстро выгорают, засоряют клейкой основой фильтрующее устройство и систему охлаждения.

                      Замена фрикционов

                      Попадая к нам ремонт, АКПП VW проходит диагностику ЭБУ. Когда мы полностью исправляем проблему с электронным блоком управления, переходим к ремонту тех неисправностей, которые блок мог принести автомату.

                      Фрикционы меняем комплектом. Заодно меняется и фильтрующее устройство Фольцвагена, так как старое заполнено продуктами износа.

                      Стоимость ремонта АКПП

                      Стоимость ремонта АКПП транспортного средства Volkswagen начинается от 2000 рублей. Столько стоит простая замена смазывающего средства в АКПП или роботе.

                      Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)


                      Ремонт АКПП в рассрочкку

                      Чтобы выполнить качественный ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) и гарантированно решить проблемы с работой автоматической трансмиссии вашей машины, обращайтесь к специалистам нашего сервиса. Здесь вы можете получить техническую помощь в короткие сроки и по привлекательной цене.

                      Наименование работ Цена, руб.
                      Ремонт гидроблока от 10 000
                      Замена масла в АКПП 2 500
                      Ремонт электронных блоков управления от 6 000
                      Ремонт гидротрансформатора от 2 500
                      Переборка АКПП от 10 000

                      Обеспечить превосходный результат в короткие сроки нам позволяет наш профессионализм, современное оснащение мастерских и выполнение всех ремонтных работ в несколько последовательных этапов. Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) выполняется в следующем порядке:

                      • Приёмка автомобиля в мастерскую и получение от владельца сведений относительно проявлений неполадки.
                      • Проведение диагностики АКПП с целью получить точную информацию о неисправности.
                      • Составление плана, согласно которому будет проводиться ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) и согласование сметы с клиентом.
                      • Собственно ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) – коробка разбирается, чистится, все непригодные части заменяются.
                      • Сборка АКПП и установка её на автомобиль, тестирование отремонтированной коробки автомат.

                      Передача машины клиенту и оплата работы сотрудников производится только после того, как повторная диагностика показала, что ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) произведён качественно, и все заявленные неполадки были успешно устранены.

                      Использование такой схемы работы нашими специалистами позволяет получить надёжный результат в короткие сроки и по наиболее оптимальной цене.

                      Капитальный ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)

                      Модели АКПП: 01M, DQ250 (02E), 09G, JF506E, TF-61SN, TF-62SN, 01P, 5HP19 (01V), 6HP32A (09Е), JF404E, 62TE

                      Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

                      * Указана цена ремонта АКПП под ключ.

                      * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

                      В ремонт АКПП Акура входит:

                      • Диагностика АКПП;
                      • Снятие и установка АКПП;
                      • Ремонт гидротрансформатора;
                      • Замена масла в АКПП;
                      • Ремонт АКПП;
                      • Тест драйв.

                      Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) производится в присутствии клиента!

                      Модели Фольксваген (Volkswagen)

                      Диагностика АКПП – залог успешного ремонта

                      Чтобы определить степень износа частей коробки автомат и правильно спланировать ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen), наши мастера применяют различные виды диагностических мероприятий.

                      • Тест-драйв.
                      • Компьютерная диагностика АКПП.
                      • Гидравлическая диагностика АКПП.
                      • Разбор коробки и визуальное исследование её частей.

                      Тот или иной способ обследования применяется в зависимости от ситуации и проявлений неполадки. Использование какой-либо из этих методик диагностики даёт возможность обеспечить получение точной и достоверной информации о том, какие работы должен включать в себя ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen).

                      Что может повлиять на цену ремонта АКПП Фольксваген (Volkswagen)

                      Один из первых вопросов, которые задают наши клиенты, является вопрос о том, сколько стоит ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen). Сразу отметим, что с ходу на такой вопрос ответить не получится, для этого специалисту нужно учесть много различных факторов, наиболее значимыми из которых можно считать следующие:

                      • Марка и разновидность коробки автомат.
                      • Её состояние и вид имеющихся неисправностей.
                      • Выбор запчастей на замену – новые или контрактные.

                      Точно рассчитать, во сколько вам обойдётся ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen), можно лишь после тщательного обследования ремонтируемого узла и всего автомобиля. Однако предварительную оценку специалист может сделать уже на начальной стадии, поэтому чтобы определиться с ценой ремонтных мероприятий, приезжайте к нам в мастерскую сразу, как только обнаружили неисправность.

                      Возможно, диагностика покажет, что повреждения узла слишком сильны, и ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) обойдётся слишком дорого или вовсе невозможен. В таком случае лучше заменить коробку автомат. У нас имеется широкий выбор новых и контрактных АКПП от ведущих мировых брендов.

                      Где выполнить ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве

                      Какой бы ни была поломка, наши специалисты всегда стремятся к тому, чтобы предоставить каждому нашему клиенту наиболее надёжный и экономичный способ её устранения.

                      Специалисты АКПП сервиса «АКПП Гараж» приглашают всех владельцев автомобилей Фольксваген пройти у нас профессиональную диагностику и ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) . Мы имеем большой опыт работы и отлично разбираемся во всех тонкостях восстановления или замены автоматических трансмиссий этого производителя.

                      При работе наши мастера применяют самое современное оборудование и используют только проверенные и качественные расходные материалы. Каждый важный нюанс ремонтных работ согласовывается с клиентом, а цены прописываются в договоре и впоследствии не изменяются в ходе работ.

                      Ремонт АКПП Фольксваген в Москве

                      ремонт акпп Фольксваген

                      Предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного сервиса по ремонту АКПП Фольксваген с гарантией 1.5 года. Сроки проведения работ до 3 дней. В наличии имеются восстановленные агрегаты. Стоит отметить тот факт, что большинство автопроизводителей устанавливают на свои автомобили автоматические коробки передач, которые они закупают по лицензии, а Volkswagen (VAG-группа) занимается разработкой важнейшего узла самостоятельно, либо при поддержке именитых компаний в этой области (ZF, Aisin).

                      ремонт акпп volkswagen

                      Ремонт АКПП Фольксваген цена в нашем сервисе под ключ

                      ремонт акпп volkswagen golf

                      ремонт акпп volkswagen golf gti

                      ремонт акпп volkswagen golf plus

                      ремонт акпп volkswagen polo

                      ремонт акпп volkswagen passat

                      ремонт акпп volkswagen touareg

                      ремонт акпп volkswagen multivan

                      ремонт акпп volkswagen touran

                      ремонт акпп volkswagen phaeton

                      ремонт акпп volkswagen transporter

                      ремонт акпп volkswagen sharan

                      ремонт акпп volkswagen scirocco

                      В настоящее время на машины группы компании VAG устанавливается несколько вариантов автоматических коробок передач, в том числе и преселективные трансмиссии:

                      Типичные неисправности АКПП

                      • Проблемным местом АКПП Фольксваген является гидроблок. Это врожденная болезнь практически каждой модификации КП. Из симптомов можно диагностировать пинки при понижении передач (переходе вниз), а так же при плавном разгоне со 2-3 и с 4-5 передачу. Если запустить проблему - появятся сокрушительные удары при разгоне, в нашей практике встречались случаи лопнувшей подушки двигателя, по-причине таких стуков. При обслуживании данного узла мы в обязательном порядке проводим его тестирование на специализированном гидро-стенде, только так можно с точностью диагностировать проблему;

                      диагностика гидроблока акпп фольксваген

                      • Так же в процессе эксплуатации автомобиля к пробегу 150.000 километров начинают подгорать фрикционы. Появляются ощутимые рывки при переключении. Устранить такую поломку можно путём замены фрикционов и проведением процедуры промывки гидроблока (если имеется засорение каналов). В том случае, если автовладелец вовремя не обратится в сервисный центр, это может привести к полному выходу из строя трансмиссии, при этом стоимость ремонта так же вырастет, из-за проблем с "железом";

                      фрикционные диски

                      • Зачастую выходит из строя втулка солнечной шестерни (на модификациях 09G и 09D), что объясняется отсутствием смазки этого элемента при высоких оборотах двигателя. Также отмечаются проблемы с соленоидами, по причине использования некачественного масла или вовсе при отсутствии замены жидкости в КП;

                      гидротрансформатор фольксваген

                      Гидротрансформатор вполне надежный (для большинства трансмиссий AISIN), но при перегревах страдает в первую очередь, и по-цепочке несет за собой основную кинематическую часть коробки;

                      Если первое поколение автоматических коробок передач от Фольксваген можно было ремонтировать самостоятельно, то сегодня починить современную КП можно только в специализированном сервисном центре.

                      Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Volkswagen в сервисе Akpp Help

                      2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

                      3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

                      4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

                      5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

                      Процесс ремонта АКПП в нашем сервисе

                      Сколько стоит ремонт АКПП Фольксваген?

                      Необходимо сказать, что точно диагностировать конкретную поломку может исключительно специалист при использовании компьютерного оборудования. Самостоятельно определить проблему и выполнить ремонт не представляется возможным. Уже при первых признаках поломки вам необходимо обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых и проведут все необходимые ремонтные работы.

                      ремонт АКПП Фольксваген в Москве

                      Купить контрактную коробку передач

                      В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Фольксваген не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Volkswagen и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

                      Ремонт АКПП Фольксваген выполняется с помощью специальных ремкомплектов, которые позволяют упростить проведение восстановительных работ и снижают их стоимость. В нашем специализированном центре используется высококачественное оборудование, которое позволяет максимально точно определять имеющиеся поломки в работе автоматических трансмиссий. Опытные специалисты проведут качественный ремонт АКПП Volkswagen в Москве. Необходимо сказать, что предложение нашего специализированного сервисного центра сочетает отличное качество ремонтных работ и их доступную стоимость. Предоставляется гарантия качества на выполненный ремонт автоматических коробок передач.

                      Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

                      Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.

                      Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

                      Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

                      • объем двигателя;
                      • передаточное число промежуточной и главной передач;
                      • код гидротрансформатора.
                      • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
                      • марка масла для главной передачи и его объем;
                      • количество долива трансмиссионной жидкости.

                      Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.

                      Основные поломки

                      Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.


                      Утечка рабочей жидкости

                      Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.

                      Неисправности блока управления

                      Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.

                      Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.

                      Поломки гидроблока

                      Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

                      • резкий старт транспортного средства;
                      • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
                      • грязное или некачественное масло;
                      • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
                      • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
                      • разбитые пружины на плунжере.

                      Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

                      Проблемы с гидротрансформатором

                      Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

                      • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
                      • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
                      • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
                      • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
                      • самопереключение кпп – проблема в электронике.

                      Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

                      Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:

                      • надо слить рабочую жидкость;
                      • снять поддон;
                      • отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
                      • при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
                      • убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.

                      Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.

                      Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.

                      Как устранить неисправности

                      Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

                      1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
                      2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
                      3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
                      4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
                      5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
                      6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
                      7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

                      Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.


                      Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

                      Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

                      Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

                      • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
                      • открутить заливной болт;
                      • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

                      Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

                      Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.

                      Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.

                      Ремонт коробки автомат фольксваген

                      Контакты шапки и футера

                      г. Москва, Ступинский проезд 5с2

                      Ежедневно с 10:00 до 20:00

                      alt

                      Записаться на диагностику АКПП

                      • Ремонт гидроблока
                      • Ремонт мехатроника
                      • Замена сцепления DSG
                      • Ремонт АКПП
                      • Замена масла в DSG
                      • Диагностика DSG

                      Ремонт АКПП Volkswagen

                      акпп VW

                      Цены на ремонт АКПП Volkswagen

                      Услуга / ЗапчастьСтоимость
                      Диагностика (комп.)Бесплатно
                      Диагностика на подъемникеот 650 руб.
                      Ремонт АКПП (дефектовка, сборка)10.000-13.000 руб.
                      Ремонт гидротрансформатора (бублик)5.000-15.000 руб.
                      Ремонт гидроблока (блок клапанов)от 28.000 руб.
                      Диагностика гидроблока (стенд)7.500 руб.
                      Чистка гидроблока и соленоидов6.500-8.000 руб.
                      Снятие и установка гидроблока4.200-4.800 руб.
                      Снятие и установка коробки передач7.000-17.000 руб.
                      Замена масла в АКПП2.000-2.700 руб.
                      Адаптация коробки передачот 2.500 руб.
                      Восстановленные КПП (с гарантией)от 75.000 руб.
                      Эвакуатор (в случае ремонта)Бесплатно

                      Ремонт АКПП Фольксваген с гарантией

                      Ремонт таких популярных автомобилей, как «Фольксваген», успеМФПшно освоили очень многие СТО, а вот качественный ремонт АКПП Фольксваген сделать могут далеко не все станции. Если у вас возникла проблема с автоматической коробкой передач, то мы настоятельно советуем обращаться только на специализированные СТО, где есть все необходимое оборудование для такого сложного дела, как ремонт акпп. И это еще не все, вам стоит обязательно удостовериться, что на такой станции работают только опытные специалисты.

                      ремонт АКПП Volkswagen

                      Ремонт АКПП Фольксваген в Москве

                      Наша компания занимается исключительно ремонтом АКПП, причем только тех, которые устанавливаются на автомобилях концерна VAG. Понятно, что устройство этих машин во многом сходно. Это относится и к автоматическим коробкам передач. Мы сознательно сузили профиль своей работы до рамок только этих АКПП. Сделали же мы это для того, чтобы отладить наш рабочий процесс до безукоризненности и хорошо обучить персонал.
                      На многих моделях этого автомобильного ряда устанавливаются АКПП одного и того же типа. Это не только облегчает работу производителя, но и ремонтников. Во многом именно благодаря этому обстоятельству мы достаточно быстро и успешно освоили ремонт АКПП Фольксваген в Mоскве, причем делаем это с отменным качеством. Наши механики за долгие годы работы освоили ремонт автоматических коробок передач, и поэтому мы не можем пожаловаться на отсутствие работы. Наоборот, московские водители записываются к нам заранее. Если Вашему автомобилю требуется ремонт или диагностика автоматической коробки, то смело обращайтесь к нам, потому что лучшего сервиса, чем наш, в Москве трудно найти.

                      Ремонт АКПП Volkswagen на нашей СТО

                      Когда к нам впервые обращается новый клиент с просьбой сделать ремонт акпп Фольксваген, мы всегда интересуемся, как он в огромном городе узнал о нас. Очень часто выясняется, что водитель приехал к нам из отдаленного района Москвы по совету друзей или знакомых. Мы всегда рады таким случаям, так как это свидетельствует, что хорошие отзывы о нашей работе распространяются по столице.

                      Наша статистика показывает, что в половине случаев ремонт акпп Фольксваген или автомобиля другой марки концерна VAG как таковой не требуется. Компьютерная диагностика в таких случаях показывает, что просто нужно заменить в коробке масло и фильтр. Конечно же, такая работа стоит недорого, а диагностика у нас и вовсе делается бесплатно.

                      У нас всегда есть запасные части

                      На нашем складе всегда имеется в запасе достаточное количество запасных частей для автоматических коробок. Поэтому не бывает задержек с ремонтом по причине отсутствия той или иной детали. Далеко не каждая СТО в Москве обладает таким запасом. Кроме того, все запасные части мы получаем от производителя в режиме прямых поставок на основе дилерского договора. Это означает, что мы не имеем права включить в цену детали торговую надбавку. Это в немалой степени позволят нам снизить расценки на ремонт.

                      Большую роль в деле удешевления ремонта играет и отличное диагностической оборудование, которым мы располагаем. Оно позволяет избежать лишних работ.

                      Гарантия

                      Технология проведения ремонта автоматических коробок передач согласована и одобрена самим их производителем. Именно поэтому качество нашего ремонта близко к заводскому качеству. Это означает, что любую поломку мы в состоянии устранить и вернуть работоспособность коробки к изначальным параметрам. Все это позволяет нам давать гарантию на безукоризненную работу АКПП на определенный срок. Этот срок определяется в индивидуальном порядке и зависит в основном от года выпуска и пробега автомобиля.

                      Читайте также: