Как отрегулировать акпп на ниссан санни

Обновлено: 12.05.2024

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признаки
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему пинается АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Автоматическая коробка передач Ниссан Санни

102897 original 07b 11 22

9.2.1 Автоматическая коробка передач
Автоматические трансмиссии устанавливаются на автомобилях с двигателями 1.4 и 1,6 л. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи и многодисковых гидромуфт и сервотормозов. Планетарная передача передает крутящий момент от двигателя при различных передаточных числах. Трансмис.

9.2.2 Технические данные
Тип КПП Автоматическая, 4 -скоростная с 1 задней передачей Обозначение RL4F30А Передаточные числа: – 1-й передачи 2,861 – 2-й передачи 1,562 – 3-й передачи 1,000 – 4-й передачи 0,697 – задний ход 2,310 – главная передача 4,07.

Auto

9.2.3 Трос управления трансмиссией
Трос управления трансмиссией 1. Селектор 2. Крепление троса к полу 3. Пол 4. Трос 5. Кронштейн 6. Кронштейн 7. Гайка оболочки троса 8. Рычаг трансмиссии Регулировка троса 1. Рычаг 2. Трос 3. Гайка 4. Блокирующий переключатель стартера Стрелкой указано н.

Auto

9.2.4 Селектор
Детали селектора 1. Накладка с указанием положения селектора 2. Кнопка 3. Пружина 4. Рукоятка 5. Разъем 6. Контрольная лампа 7. Скоба оболочки троса 8. Трос 9. Крышка 10. Скоба 11. Механизм селектора в сборе Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю ча.

Auto

9.2.5 Трос переключения на пониженную скорость
ПРИ ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ (KICK-DOWN) Регулировка kick-down-троса 1. Кулачок дроссельной заслонки 2. Кронштейн 3. Оболочка троса 4. Фиксатор 5. Корпус фиксатора троса Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте регулировку троса дроссельной заслонки. 2. На.

Auto

9.2.7 Сальники
Правильная установка сальников полуоси 1. Сальник Размер А (сальник правой полуоси) 5,5 – 6,5 мм Размер В (сальник левой полуоси) не более 0,5 мм Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сальник полуоси 1. См. подраздел 9.1.3, руководствуйтесь рис. Правильная установка .

Auto

9.2.8 Двойной переключатель заднего хода и блокировки стартера
Регулировка двойного переключателя 1. Рычаг переключателя 2. Рычаг селектора трансмиссии 3. Отверстия для регулировки 4. Сверло 4 мм Переключатель ввернут в переднюю часть картера трансмиссии и выполняет две функции – предотвращает включение стартера только в положениях селекто.

103538 original 07b 10 3

9.2.9 Переключатель перегрузки
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную секцию передней панели. 2. Отсоедините провода от переключателя перегрузки и контрольной лампы. 3. Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2. В выключенном состоянии между этими выводами должно быть короткое замыкание. .

Читайте также: