Как переключать передачи на мерседес с180

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Конечно, даже самый умный "автомат" не может "угадать", что придет вам в голову через секунду-
две. Он работает как бы с опозданием: на механической коробке вы бы уже переключили передачу,
приготовившись, например, к обгону, а "автомат" переключит передачу лишь в тот момент, когда вы
нажмете на "газ" и начнете обгон. Поэтому на всех "автоматах" введены дополнительные функции:
положение рычага-селектора и (если трансмиссия имеет электронное управление) переключатель
программ.

Рассмотрим назначение и функции этих дополнительных устройств на примере BMW 750.
P–R–N – уже понятно. Следующая позиция – D. В данном положении рычага-селектора бортовой
компьютер, получая сигнал от датчика положения педали подачи топлива и от датчика скорости
автомобиля, переключает передачи – от первой (низшей) до четвертой (ускоряющей). Торможения
двигателем при сбросе "газа" не происходит. Но что же делать, если оно необходимо, например, на
скользкой дороге или на спуске?

Действия простые – принудительно включайте нужные вам передачи, соответствующие
положениям рычага-селектора 3–2–1: сбросив "газ" и переключив рычаг на 3, вы почувствуете
заметное торможение двигателем в диапазоне от 100 (при более высокой скорости использовать не
следует) до 40 км/ч. Далее, переключившись на 2, можно притормозиться до 15–20 км/ч, а включив
1, будете двигаться до полной остановки. Рекомендуется на хорошей свободной дороге заранее
потренироваться и научиться тормозить двигателем, дабы ощутить эффективность таких
действий, так как они заметно отличаются от привычной нам "механики".

Переключатель программ имеет три положения: S – спортивный режим, E – экономичный, M –
ручной. В ручном режиме положение рычага-селектора соответствует включенной передаче. Таким
образом, вы получаете возможность управлять трансмиссией как полуавтоматической. Это удобно
при движении на скользкой дороге, песке, по грязи, т. е. там, где недопустимы резкие изменения
силы на колесе.

Спортивный режим от экономического отличается только тем, что переключения передач
происходят при больших оборотах двигателя.

У автомобилей других фирм рычаг-селектор может быть оформлен иначе, но функции и способы
управления те же. Так, на современных американских и японских автомобилях после нейтрали
стоит режим D, что означает overdrive (O.D.) и соответствует четвертой, ускоряющей передаче.
Иногда на рычаге-селекторе есть только позиции вперед (D, 2 и 1) и имеется кнопка включения-
отключения овердрайва (JEEP Grand Cherokee, LINCOLN Mark VIII и др.). В этом случае для
выключения четвертой передачи необходимо включать кнопку в положение "O.D.off".
Следует обратить внимание, что на многих американских автомобилях FORD (Taurus, Escort, Town
Car) рычаг-селектор имеет позиции O.D., D и 1, т. е. невозможно принудительно включить вторую
передачу, что ограничивает возможность торможения двигателем и движения на подъемах.
Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией необходимо соблюдать несколько
правил:
1. Проверяйте уровень масла в коробке не реже двух раз в месяц.
При этом следует помнить, что:
– уровень масла проверяют только при работающем двигателе;
– на щупе обычно имеются метки как для холодного масла, так и для горячего. Если в метке не
обозначена температура, при которой следует проверять уровень масла, делайте это только на
прогретой коробке – после 10–15 км пробега;
– уровень масла, как правило, проверяют на паркинге (Р). На щупе обязательно имеется надпись,
уточняющая способ проверки. Так, на JEEP Grand Cherokee уровень масла проверяют только на
нейтрали.

2. Производите замену масла в коробке через 30 000 км пробега.
При этом следует учесть, что универсальное масло для автоматических трансмиссий – Dextron.
Современное масло обозначается Dextron III. Его можно смешивать с маслами предыдущих марок
(Dextron II, IID и IIE). Оно имеет более стабильную вязность и более мощные присадки, улучшающие
работу коробки. В коробках передач производства CHRYSLER используется масло MOPAR ATF Plus,
которое с успехом можно заменить на Dextron III. Для трансмиссий производства фирмы ZF также
используют масло типа Dextron, однако на автомобилях BMW 540 и 740 используется только
синтетическое масло ESSO ATF LT 71141. Его же используют во всех коробках передач этой фирмы,
имеющих зеленую фирменную этикетку. Смешивать масла при необходимости можно, но
нежелательно.

3. Буксируйте автомобиль с автоматической коробкой не далее 30 км и со скоростью не более 50
км/ч в случае, если неисправен двигатель или в коробке нет масла.
Помните, что при крайней необходимости буксировать автомобиль на дальние расстояния можно,
но следует залить в коробку передач дополнительно 2–3 л масла, чтобы все детали буквально
купались в нем.

4. Избегайте перегрева двигателя, поскольку это может привести к резкому перегреву масла в
коробке и, как следствие, к выходу из строя коробки.
И последнее: при появлении шумов, вибрации, жестких толчков при переключении передач,
затянутых переключений и т. д. немедленно обратитесь в специализированные центры по ремонту
автоматических коробок передач, особенно при наличии в вашем автомобиле электронно-
управляемой трансмиссии. Своевременная диагностика предотвратит значительные затраты на
ремонт.

Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправность – ваше любопытство, самоуверенность и
экономия на "кулибиных" обойдутся очень дорого.

Как переключать передачи на мерседес с180


Программа переключения передач
Выбранное в данный момент положение коробки передач и
Диапазон переключения передач , если он ограничен или
выбранная в данный момент передача в программе переключения передач "M"
В верхней части дисплея на комбинации приборов индицируются положения коробки передач и выбранная в данный момент программа переключения передач . Выделяется выбранное в данный момент положение коробки передач. Если Вы ограничиваете диапазон переключения передач, то индикация положения коробки передач индицирует выбранное в данный момент положение коробки передач с ограниченным диапазоном переключения передач , например "D2" подробнее.

Переключение передач

Диапазоны переключения


Переключение на более низкую передачу и ограничение диапазона переключения передач
Переключение на более высокую передачу и расширение диапазона переключения передач
Переключение на более низкую передачу и ограничение диапазона переключения передач: коротко потяните за левый подрулевой переключатель передач . Продолжайте тянуть за левый подрулевой переключатель передач . Переключение на более высокую передачу и расширение диапазона переключения передач: коротко потяните за правый подрулевой переключатель передач . Разблокировка диапазона переключения передач: продолжайте тянуть за правый подрулевой переключатель передач .

Программы движения

Общие указания
Переключатель системы DYNAMIC SELECT


Нажимайте переключатель системы DYNAMIC SELECT вверх или вниз до тех пор, пока не будет выбрана требуемая программа переключения передач.

коробка вариатор с и s РЕЖИМЫ

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Конечно можно! Отличие спортивного режима от режима "комфорт" отличается тем, что передачи задерживаются дольше до переключения на повышенную. Однако учтите, что вариатор не любит езду на спортивном режиме! "Комфорт" - это оптимальный режим для работы вариатора! Чем чаше переключаются "виртуальные" передачи в вариаторе, тем лучше. А задерживание на определённых передачах, как в режиме "спорт", способствует ускоренной выработке в пятне контакта клиновидного ремня и конусов. И постарайтесь не злоупотреблять "кикдауном"! Ибо всё хорошо в меру! Удачи Вам.

Спасибо ,но всё-же боязно на скорости переключать с обычного на спорт режим а о механике даже не говорю ,ещё не раз не пробовал .Думаю это ускорит поломку коробки .

Неврублюсь о каком "спортивном" режиме идет речь?
на моей Ашке w169,2005 года выпуска "S"-обозначает "стандарт",а "C" обозначает "комфорт".

Я тоже так думал. А оказалось, что всё-таки "SPORT"
Внимательно мочитайте мануал.

Если я еду на D могу ли я сразу перейти на механику ? Или надо остановиться и только после этого перейти на механику ? Как работает джостик я так понял в право возрастание скорости а в лево убывание .Вообще не могу понять для чего механика если есть автомат ? И сколько скоростей у механики ? Кстати у меня на D когда еду ,газ в пол на обгон и ремень как будто проскальзивает и нет резкого ускарения .Шо это ?

Можно на ходу и переключать режимы S, или C. Можно включать-выключать "механику". Вот только и я не пойму А ЗАЧЕМ? Есть, говорят любители "ручки", вот они и любят её подёргать. Если переключать вручную, то вариатор имеет 7 виртуальных, электронным способом зафиксированных скоростей.
Вам уже говорили, вариатор не любит рваной езды, хотите укоротить его жизнь и нажить себе серьёзные финансовые проблемы? Вперёд, экспериментируйте. Флаг Вам в руки.
Кстати, не является ли первым признаком не совсем здоровой коробки, отсуствие "кикдауна"(резкого ускорения при нажатии педали газа "в пол")?

"вс, 2012-09-02 12:33 — Барс

Я тоже так думал. А оказалось, что всё-таки "SPORT"
Внимательно мочитайте мануал. "

Так читаем внимательно мануал,уважаемый Барс,вот что там написано:

"S"-Standart Für alle normalen Fahrsituation

"C"-Comfort Für Komfortbetreb,
могу вам даже скопировать с моего мануала,который у меня в машине, и переслать вам на мыло.

Ну что ж, отвечаю. Вот передо мною рускоязычная книга, которую я получил вместе с купленным в салоне "Мерседес Бенц РУС" автомобилем А180, 2010г.в. Страничка 119.
Особенности программы движения "С":
1 Комфортабельная настройка двигателя.
2 Оптимальный расход топлива благодаря ранним моментам переключения АКП "АВТОТРОНИК".
3 Автомобиль более плавно трогается с места вперёд, или назад. Правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.
4 облегчается дозированное нажатие педали акселератора. это способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля на скользкой дороге.
5 АКП "АВТОТРОНИК" раньше переключается на более высокую передачу. В результате автомобиль движется в более низком диапазоне частоты вращения двигателя и колёса не так легко прокручиваются.
Особенности программы движения "S":
1 Спортивная настройка двигателя.
2 Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
3 АКП "АВТОТРОНИК" позднее переключается на более высокую передачу.
4 В связи с поздним моментом переключения АКП "АВТОТРОНИК" расход топлива может увеличиться.

Вот теперъ все стало на свои места,в вашем случае Барс машина 2010 года выпуска,в моем случае машина 2005г. выпуска. поэтому мною и был задан вопрос "о каком спортивном режиме идет речь?".В очередной раз убеждаемся что машины разного года выпуска имеют разные опции.

Режимы S и E

У меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен. Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?

Mersedes W124, E230 АКПП

Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?

  • Автомобиль:
    В поиске..

Mersedes W124, E230 АКПП

  • Автомобиль:
    W201

По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?

S-стандарт..E-эконом..
S-более быстрое переключение передач..рекомендуется для езды в городе и сильно пересеченной местности..
E-эконом..более плавное переключение..рекомендуется для езды в зимний период и для загородных трасс..

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

Вроде, S- это Standart. Никакой не спорт. Еще от кого-то слышал, что S - это Snow. ))

Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

Ваще не понимаю назначения этих режимов))) В Е коробас переключается настолько рано, что раненая черепах быстрее разгоняется))) И вообще, при активном использовании педали газа, как бы сильно не хотелось иметь Е - экономный режим, коробас все равно работает в стандарте

Эксперт и хранитель традиций

По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?

  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Вопрос про эту же кнопку. Скорее то, как ее реанимировать.

После неких манипуляций с панелью приборов, у меня погасла подсветка всех клавишь. Снимать снова щиток и менять красненький патрон пока нет времени.
Интересно то, что заметил я, буд-то бы коробка "зависла" в стандарте (S) после того, как подсветка ушла. постоянно держатся высокие обороты, более-менее нормальный разгон выкручивает тахо аж до 4500-5000 об/мин. при 40 км/ч у меня обороты около 3000 об/мин.

Переговорил с форумчанами - мне сказали отключить два резиновых шланга маленьких с клапана возле водительской чашки опорной под капотом. После этого АКПП стала медленнее разгоняться (типа в эконом режим ушла), а самое главное, я заметил, что при 40 км/ч обороты стали держаться на отметке 2000-2300 об/м.


вопрос: связано ли зависание кнопки S|E c отключением питания подсветки? что это за клапан такой под капотом, от которого я отключил шланги? как проверить, работает ли кнопка вообще и в принципе?

По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?

Е - эконом режим.
S - стандартный.

В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"

А "S" - как описано выше для быстроты. и динамики. кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии. Соответственно и обороты переключения будут выше.

То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2".

Заметте как себя ведет педаль при разных режимах. на её плавность и упругость. Будьте чувствительнее )))))))

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

Е - эконом режим.
S - стандартный.

В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"

А "S" - как описано выше для быстроты. и динамики. кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии. Соответственно и обороты переключения будут выше.

То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2".

Заметте как себя ведет педаль при разных режимах. на её плавность и упругость. Будьте чувствительнее )))))))

НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ

  • Автомобиль:
    E 210

У меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен. Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?

Господа, если кого то не затруднит -померяйте напряжение на фишках клапанов вакуумных при Е и С. У меня стоит два клапана в отсеке где разъем диагностики.От них идут соответственно две трубки на приблуду присоеденненую к тросику кик дауна. в режиме Е на один подается 12в в режиме С на другой только 6в соответственно клапан не включаеться и толку 0. Мерил при включином зажигании. Ради эксперемента поменял трубки местами-машину не узнатьна С -все как было 4 включаеться около 40-50км/ч, если не сильно жать на газ. А на Е РАКЕТА)))) просто режим спорт какой то (может просто я не привык -езжу как пенсионер) -4 включаеться только около 70-80 км/ч.

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi

Начало движения и переключение передач

Начало движения и переключение передач Mercedes-Benz W163

Начало движения и переключение передач

В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей.

Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.
При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.

Модели с 6-ступенчатой РКПП

Схема переключения передач нанесена на торцевую поверхность рукоятки рычага переключения передач.

Схема переключения передач на примере модели ML 270 CDI (для включения задней передачи необходимо предварительно потянуть рукоятку рычага вверх)

Переключение передач во время движения производите в соответствии с техническими характеристиками трансмиссии, - старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов. В Спецификациях к настоящей Главы приведены данные по скоростным режимам переключения передач.
Включение передачи заднего хода должно производиться только после полной остановки автомобиля, - перед включением рукоятку рычага следует потянуть вверх.

При движении по скользкому дорожному покрытию следует избегать торможения трансмиссией, так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Модели с 5-ступенчатой АТ

Переключение передач во время движения автомобиля производится автоматически в зависимости от выбранного положения рычага селектора АТ, положения переключателя программ, степени выжимания педали газа и текущей скорости движения.
Переключения автоматической трансмиссии автоматически адаптируются к индивидуальной манере вождения, за счет корректировки моментов переключения передач. Процесс адаптации идет непрерывно с учетом текущих значений рабочих параметров силового агрегата, характеристик движения, а также действий водителя. На изменение характеристик движения АТ реагирует адаптированной программой переключения передач.
Перед началом движения выжмите педаль ножного тормоза для снятия блокировки рычага селектора АТ, затем отпустите стояночный тормоз и переключите рычаг селектора в одно из положений движения (см. ниже). Дождитесь полного включения передачи (в особенности при холодном двигателе), затем отпустите ножной тормоз и выжмите педаль газа.
Помните, что до окончательного прогрева двигателя переключение передач производится при несколько повышенных оборотах, что обеспечивает ускоренный прогрев каталитического преобразователя до нормальной рабочей температуры.
При движении следует иметь ввиду, что легкое нажатие на педаль газа обеспечивает более раннее переключение трансмиссии на повышенную передачу, в то время как при сильном нажатии переключения происходят позже.
Выжимание педали газа до пола (с преодолением точки сопротивления) приводит к автоматическому переключению АТ на пониженную передачу (режим kickdown), обеспечивая автомобилю повышенные динамические качества. При отпускании педали происходит возврат трансмиссии на более высокую передачу, отвечающую характеристикам текущего скоростного режима.
При временной остановке не выводите рычаг селектора из положения «D» и при помощи ножного или стояночного тормоза застрахуйте автомобиль от поступательного движения, обусловленного рельефом местности.
При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения постепенным отпусканием ножного тормоза. Старайтесь несильно выжимать педаль газа и не «играть» ею.
При буксировке прицепа в холмистой местности выбирайте режимы ограничения АТ (3 или 2, в зависимости от крутизны склонов), на особо опасных участках включайте режим движения по бездорожью LOW RANGE.
Положения рычага селектора АТ с электронным селекторным модулем, оснащенным функцией последовательного переключения диапазонов переключения в режиме «D», - модели выпуска с 01.09.99

При движении по скользкому дорожному покрытию не следует производить торможение трансмиссией за счет перевода рычага селектора в режимы ограниченных диапазонов «3», «2» или «1», так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Информация о выбранном положении рычага селектора выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов.

Информация о выбранном положении рычага селектора (в данном случае - «D») выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов

Рычаг селектора диапазонов трансмиссии может находиться в одном из восьми фиксируемых положений). Запуск двигателя возможен только в положениях «P» или «N» рычага. Если остановка произведена, когда АТ находится в одном из диапазонов движения «D», «4», «3», «2», «1», «R», либо в режиме «N», то необходимо полностью отпустить педаль газа и выжать тормозную педаль для надежного торможения автомобиля.

Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска с 01.09.99)

При переключении АТ перемещайте рычаг вдоль направляющего паза. При извлечении ключа из замка зажигания рычаг селектора блокируется в положении «Р». В этом случае вывод рычага из положения «Р» невозможен даже при выжимании тормозной педали. Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.

Извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р» и отпускания педали ножного тормоза.

Положение «Р». В этом положении рычага селектора производится блокировка трансмиссии, обеспечивающая дополнительную защиту запаркованного автомобиля. Всегда переводите рычаг селектора в положение «Р» при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора диапазонов из положения «Р», необходимо выжать тормозную педаль, предварительно отпустив педаль газа. Отклоните рычаг селектора вправо и выведите его из положения «Р».
Положение «R». Приемы управления рычагом селектора диапазонов при переводе его из положения «Р» в положение «R» (Задний ход) описаны выше. Включение рычага в положение «R» из положения «N» (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля. Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите педаль ножного тормоза и медленно переместите рычаг селектора сначала в положение «N», затем в положение «R».
Положение «N». Используйте положение «N» (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». При выводе рычага из положения «N» выжимайте педаль ножного тормоза.

Перевод трансмиссии в положение «N» во время движения связан с риском серьезных внутренних повреждений коробки передач! Используйте данное положение только при угрозе заноса автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию.

Положение «D». В этом положении рычаг селектора диапазонов должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях, - обеспечивается автоматическое переключение АТ между пятью передачами переднего хода в соответствии с изменениями скоростного режима и степенью выжимания педали газа. Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне «D», «4» или «3» выжмите педаль газа до упора. При этом коробка передач автоматически переключится на смежную низшую передачу (режим kickdown). Если скорость автомобиля невелика, переключение может произойти сразу на две ступени вниз.

На моделях выпуска по 31.08.99 положения ограничения диапазонов переключения (4, 3, 2 и 1) также входят в число стандартных.

Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска по 31.08.99)

Диапазоны для движения в особых условиях

При включенной в положение «D» трансмиссии предусмотрена возможность переключения ее в диапазоны для движения в особых условиях («4», «3», «2» и «1»).
Легкое отжимание рычага влево («D-») приводит к переходу в смежный понижающий диапазон АТ. При удерживании рычага в положении «D-» производится переключение трансмиссии в диапазон, обеспечивающую оптимальные динамические качества автомобиля в соответствии с активной текущей передачей. Информация об изменении диапазонов выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов.

При отжимании рычага в положение «D-» во время движения с чрезмерно высокой скоростью переключение режима трансмиссии блокируется с целью предотвращения недопустимого повышения оборотов двигателя.

Отжимание рычага в положение «D+» приводит к переходу трансмиссии в смежный с текущим более высокий диапазон. Удерживание рычага в положении «D+» позволяет осуществить возврат в стандартный режим «D».
Положение «4». Если рычаг селектора диапазонов включен в положение «4», автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D». Отличие состоит в том, что исключается переход на пятую передачу.
Положение «3». В данном положение ход переключения трансмиссии ограничивается третьей передачей. Режим может быть использован для осуществления торможения двигателем. Включение диапазона «3» полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами, - подобные циклические переключения коробки передач могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками.
Положение «2». При включении диапазона «2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. Рекомендуется использовать данное ограничение при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон «2» может использоваться также при трогании с места на скользком дорожном покрытии, или при движении по глубокому снегу, помогая предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля. Рекомендуется использовать диапазон «2» при движении по крутым перевалам, при буксировке прицепа в холмистой местности, а также для торможения двигателем на особо крутых спусках.
Положение «1». При включении диапазона «1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. Если включение диапазона «1» произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет исключить резкое и неожиданное торможение двигателем. Режим может использоваться при движении с прицепом на особо крутых спусках и длинных перевалах.

О переходе трансмиссии в аварийный режим функционирования свидетельствуют ухудшение динамических характеристик и отказ трансмиссии от переключений. Не исключена вероятность переключения на 2-ю передачу или передачу заднего хода.
В подобной ситуации следует прекратить движение, припарковаться в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение “Р” и заглушить двигатель.
Обождав не менее 10 секунд, вновь запустите двигатель и переведите рычаг селектора в положение «D» - включится 2-я передача. Перевод рычага в положение «R» приводит к включению передачи заднего хода.
Автомобиль следует немедленно отогнать на ближайшую станцию техобслуживания Mercedes-Benz для проведения подробной диагностики АТ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Видео про "Начало движения и переключение передач" для Mercedes-Benz W163

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении. Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211

Переключение передач! Кто на каких оборотах?!

Првиет Великий Народ!
Хотелось бы обсудить и узнать кто на каких оборотах переключает передачи, какие оптимальные?Какие экономичные? До каких крутить при драге?!
P.S. И попадают ли у когото желтые отметки спидометре на переключение? : ))))

На 3000-3500 обычно.

если не спеша, то 2500
но среднее 3000
а до упора вообще не стоит крутить)) хотя такие моменты бывают.. то где-то до 6200 или около этого особо не всматриваешся, так как все внимание на дорогу..
пробовал переключать по желтым. подергивает.. на 3 передаче, на 4 норм, а 3 дёргает.

3000-3500 или больше, в зависимости от того тороплюсь или нет. если в эконом режиме то 2500

в среднем переключаюсь при 3000-3500 об/мин, но в последнее время всё чаще тяну до 4000 об/мин.
про расход топлива: как взял машину, то старался не крутить больше 3000, расход по городу получялся 12,5 л/100км. Сейчас же, как уже писал, всё чаще кручу до 4000 и расход примерно 12л/100км.
Замеры расхода производятся на одной заправке, на одной и той же колонке. Заправляю полный до отсечки пистолета, катаюсь до лампочки, процедуру заправки повторяю.
Плюс ко всему веду учёт расхода топлива с момента покупки авто.

я когда не тороплюсь переключаю 2200-2500. когда тороплюст 3000-5000 )))

Я на 2500 переключаю, в спокойном режиме езды.

У меня автомат
Приучил ездить спокойно и экономно - переключается на 1500об/мин и заливает 10-11 по городу

ну на 2.4 еще можно. а вот на более слабых движках, тока с места еле тронишься при таких оборотах )))

2500-3000об. Но порой бывает до 5000об кручу, больше низзя

Для дизеля это нормально?

Нормально. Максимальная мощность достигается как раз на 5000. как ни странно, этот дизель с низов не особо тянет - максимальный момент с 2800об. Так что приходится крутить зато какой звук. вспоминаю альфу 156 ts

ЗЫ: речь про w202. На 211 стоит АКПП, так что он не в теме

Отредактировано LMI (2009-03-04 12:17:33)

по трассе 4000, в городе 3000 %)))

Я от 2500 до 3000 + еще передачи длинные по городу на 3 передаче катаюсь. При 60 на 3й передаче 2000 оборотов. И в городе

8 литров расход. Просто супер.

Отредактировано viktor.ka (2009-03-04 14:46:57)

Я 3500-4200 . С мотором 1.6 расход 13 литров ( бензин АИ 80 )

До 3000,когда цепляюсь с кем ни будь то до 6000

3000-3500, Когда сильно гоняю то 5500 - 6000(но 6000 редко)

Я когда на механике ездил, то как-то не смотрел даже никогда на тахометр, по звуку в основном. Толи на Рено-19 привык так (там тахометр не предусмотрен), толи потому что на нормальных машинах с МКПП не ездил, а на Жигулях по звуку не перепутаешь когда пора переключаться, причем и вверх и вниз. Кстати как нестранно смотреть на тахомет стал когда начал с АКПП ездить и по ее алгоритму могу сделать такой вывод: обороты на которых надо переключаться зависят от степени нажатии на газ и могут варьироваться от 2000 до 6000 об/мин.

Обороты переключения зависят от давления на тапку, а вообще частенько до отсечеи 6300 примерно дальше автомат переключает. Заря вы так, я считаю отсечка полезна и для коробки и для двигла т.к. в этот момент все форсунки, катализатор и т.п. продуваются, прочищаются!))

Отредактировано Djcon (2009-03-10 17:22:46)

в этот момент все форсунки, катализатор и т.п. продуваются, прочищаются!))

от 3 человек уже это слышу ))

Сам кручу 3000-3500 в среднем. когда тороплюсь куда-нибудь кручу до 5000-5500, но бывает ОЧЕНЬ редко. расход давольно таки большой 15-16 литров в городе незнаю почему так

Я кстати тоже ни раз такое слышал. Логика в этом кстати говоря есть, главное не каждые 5 минут форсунки чистить

Размятся надо давать машине, я иногда совмещаю приятное с полезным)))

Размятся надо давать машине, я иногда совмещаю приятное с полезным)))

А Я очень редко это делаю надо исправлять

при исправлении настроение поднимается

это че - у нас 1,6 движки есть. бред какой-то

это че - у нас 1,6 движки есть. бред какой-то

У Кулыча жигули.

И попадают ли у когото желтые отметки спидометре на переключение?

А при чём здесь жёлтые метки на спидометре при переключениях.

Обычно 2500 - 3000 об/мин.

До 6000 доходило, когда хочется прогнать , а когда вообще на холостых ездил

MERCEDES C180. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes C180 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С 180, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C180 W204 W203 W202 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес С180 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес С 180 w 204 203 202 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

158 Comments

Здравствуйте!У меня мерс w202 кузов , 96 год, 2/2 , бензин, автомат, американец. Скажите пожалуйста ,при переключении на заднюю скорость машина не реагирует, а остальные скорости нормально работают. От чего это может быть? Когда машина холодная на задней скорости можно проехать пару метров и машина опять глохнет.

Мех. повреждения, из-за износа уже. Либо кап. ремонт либо замена на б/у.

Здравствуйте ! С 180 1997 год. Коробка не переключает на четвёртую. Заглушишь , вновь заводишь вроде едит. Была на первой только ехала. Заехал к ребяткам до хрена ошибок убрали и поехала. Шо за це таке ? Что нибудь посоветуйте

В любой момент может пропасть 4-я? Или есть какая-то закономерность?

Здравствуйте скажите пожайлуста! Мерседес с280 w204 2007 акпп 722.9 изначально были пинки, рывки вибрация жесткие! заехал на диагностику ошибка по расходомеру, поменял! Жесткие пинки пропали, привилась вибрация на 3,4,5,6,7 скорости, при этом плавал тохометров, ошибок нет. Отключил блокировку вибрация прошла, сняли гидротрансформатор отремонтировали вибрация прошла но все ровно по движении в районе 1000 до 2500 оборотов плавают обороты и и переключения в низ особенно с 2 на 1 пинок! Досих пор нет ошибок масло и фильтор менял уровень в норме гидроблок мыли! (Дилеры)

Гидроблок не мыть надо, а ремонтировать. Найдите коробочника нормального, возможно проблема уже в самой коробке. Надо разбираться.

Привет Помогите пожалуйста :при торможении (на С-220 95года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем

Нужна диагностика, проблема может быть в коробке, а может и нет. Так трудно сказать точно.

Подскажите пожалуйста что может быть мерседес с-180 каробка механика двиготель работает в аварийном режиме держит 1200 оборотов и не видит газ.

Добрый день
Машина Mercedes w203 2006, C280 бензин. При торможении или сбрасывании скорости идут толчки при переключении передач с 3 на 2, с 2 на 1. При наборе скорости все в порядке.
Что это может быть?
Заранее спасибо

Поменяйте масло с фильтром (частично) для начала.

У вас кап. ремонт, зачем плату то меняли?

w203 C230 2005 m271 автомат

Считаю что эта проблема могла возникнуть после того как я после ночного снегопада около часа выбирался со двора застревая через каждые 2 метра. Приходилось включать D потом R, пытаться с включенной ESP и с выключенной рыть, + помогало только троганье с включенной в ручном режиме 2й передачей. Это могло на что-то повлиять. Не может ли это быть неверная адаптация после такой нагрузки?

Заезжал в 2 сервиса. Делали диагностику никаких ошибок вообще не нашли.

Прошу подсказать, как мне поступить в моем случае и на что обратить внимание. Заранее спасибо.

А в Вашем центре мне могут сразу определить в чем именно проблема? Если я правильно понимаю, то если замена масла с фильтром не поможет то при ремонте гидроблока мне снова придется делать процедуру по замене масла и фильтра? Есть прайст лист на эти работы, чтобы я мог заранее оценить ПРИМЕРНУЮ стоимость работ+запчасти? Сколько времени займет данная процедура по ремонту гидроблока (мне хотелось бы оценить сколько дней я буду без автомобиля пока будет производится ремонт).

Добрый день! Подскажите у меня с180 W204 АКПП 722.695. При переключении со 2 на 3 происходит пробуксовка, а также при переключении скоростей в низ при нагрузке (на пример в гору) происходит пинок. Это как-то лечится?

Да. Если давно масло не меняли, то стоит это сделать (частично). Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.

Здравствуйте на w204 коробке может долго не переключатся то есть минуту можно ехать на одной передаче потом переключается и так дальше на слудующей скидываешь ошибку ездит час как идеальная потом тоже самое ошибку показывает 0894 0733 и 0735 Машина три литра полный привод

Кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте,у меня мерс.с200 w203,comp.2004г.в.рестайл.после полной замены масла,стала сильно пинаться на 1-ой передачи и это только на холодную,когда прогревается,пинок почти пропадает,но по тахометру видно что он есть,(примерно на 1900 об.)это гидроблок?ремонт или замена если это он?

Гидроблок и чем раньше тем лучше. Ремонт.

Видимо пока причину не нашли, вообще не наш профиль, у нас только акпп. Вам электрик нужен нормальный, за копейку вам никто эту ситуацию не разрулит.

Добрый день. С 180 W 202, 1,8 АКПП. включение первой и задней передач сопровождается не сильным, но пинком с характерным щелчком.так же появился гул при движении. При осмотре коробке на поддоне небольшой подтек. Как необходимо поступить дабы не усугубить ситуацию? снятие поддона с заменой упл.прокладки и фильтра или частичная замена масла-доливка(какое залито сейчас-не известно)

Замените прокладку, фильтр и масло (частично).

Здравствуйте. Мерс с-180. 2002г. 129л.с акпп. Провёл диагностику. Сбросил все ошибки. Выехал не переключается на повышенную. Обратно заехал. Диагност говорит что походу мозги менять надо. Говорит ты в аварийном режиме двигаешься. Хотя проблем не замечал. Акпп не дергает не пинает. На всех режимах работает нормально. Что делать. Проехал 1000км типа в аварийном режиме. Такое бывает.

А какие ошибки были? И сейчас случаем не на одной передаче ездите?

Нужны коды ошибок, тогда будет понятно к чему готовиться.

Zdrastvuyte! U mena c 180 1999 goda. V probkax na malom xode korobka rezko s 3 pereklyuchaet na 1-yu. Korocho korobka buet silno. V chem problema?

В гидроблоке, нужен его ремонт.

Какой год выпуска?

Здравствуйте! Можете подсказать , хотя бы примерно что можеть быть, имею мерс w202 2.2д 4 ступенчатый автомат, сначала начала тупить на D , с высоких оборотов стартовала и тд, а вчера так вообще,встал по среди перекрёстка и всё, коробку кажись в аварийный режим бросило тк как именно на D он больше 3.5 тыщ оборотов не даёт, и да при этом задная в идеале работает и все остальное!
Так что я в непонятках.

И еще вопросик имкб на неё запасну акпп но незнаю рабочая ли, можно ли как то её проверить?

Кап. ремонт, вскрывать. Никак не проверить, только если разобрать.

Здравствуйте. Ошибки считаны С1020-неисправность связи. С1025 комуникационные связи BAC-ESP блок управления не исправен. Возможно ли что от этих ошибок АКПП работает в таком режиме? И что нужно делать, менять блок управления или всю АКПП? Спасибо за ответы.

Здравствуйте. W203.АКПП 2001Г. Едет в аварийном режиме с 1на 2 только переключается и все.ошибки на табло горит SRS и ABC отключен.в чем может быть причина? Помогите разобраться пож. За ранее спасибо.

Нужно считать сначала ошибки, без этого никак. Пишите.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, после замены масла и фильта в АКПП 722.6 (MB w203 c230) на холодную появился небольшой толчек при переключении с 1 на 2, при этом коробка вроде как переключает передачу, но обороты не падают где-то секунду, затем происходит небольшой толчек. Этот толчек происходит один раз и только на холодную, последующие переключания происходят без проблем. Подскажите что может вызывать такое поведение? Может масла не долил или перелил?

Каким способом меняли масло? Уровень как выставляли?

Здравствуйте такая проблема пропали 3и4 скорости Mercedes w202 c180 1995год, что может произойти?

Добрый вечер. Помогите пожалуста . У меня мэрс с180 . У меня проблема такая. Машина стояла на задней скорости и я его завел . Машину дернула и все. Теперь машина на задней скорости таки стоит. Вообще не переключается скорости . Что делать ??

Удаленно трудно сказать точно в чем дело.

Не занимаемся МКПП.

Добрый день. У меня w203 2.2 cdi акпп 2003 год, проблема такая, при разгоне от 30-45 миль в час ощущается сильная вибрация по кузову с гулом, потом от 45 миль и выше только вибрация и эио только при акселерации, когда машина идет своим ходом вибрации исчезают. Был на быстрой диагностике, сказали коробка неиспрвна, но хочется верить что ходавая или что-то по мелочи. Неужели неиспрвность коробки может приводить км вибрации такого рода?
Заранее спасибо
Юрий

Похоже она у вас в аварийном режиме, нужна диагностика у коробочников.

Здравствуйте мерс 202. Поименял акпп. переключние рывком масло поменял. Что можно предпринять. Заранее спасибо.

Здравствуйте Геарматик, у жены мерс w203 .2001. 2.0 бенз. Пробег 220т.
Проблема така, после становки наберает скорость очень туго , каг будто с 4 передачи стартуешь, потом нормально начинает, а при остановке бывает с 2 на 1 передачу с толчком переходит, причем оба деффеета не постоянны.
Масло не знаю когда меняли.
Что может сказать диагностика? Есть ли смысл ее делать?
Спасибо.

Есть. Параметры посмотреть, по ним можно оценить практически точно ситуацию.

Здравствуйте.W203 С-180 2002г.вI.Периодически АКПП переходит в аварийный режим.Переключается до D,обратно на N,но на R и P только после остановки двигателя-срабатывает замок селектора.На дисплее режим коробки не показывается.Такой режим включается с хаотичной периодичностью,т.е. проходит самсобой,а потом появляется опять,не зависимо от температуры воздуха и режима эксплуатации,но сбой происходит только после остановки двигателя.Заглушил-завел-работает АКПП без проблем.Заглушил-завел-аварийный режим.Диагностика компьютерная- Не распознается положение рычага . Ничего не пролита на секлектор, Говорят надо полностью менять селектор АКПП Заранее спасибо!

Мерседес w202c180 автомат при переключении передач происходят сильные толчки будит ли толк промывать гидроблок или нет

Привет у меня мерседес w202 с280 акпп на холодную переключает а на горячью не хочет в чем причина

Сначала проверьте уровень масла.

Добрый день можете подсказать какие контакты замыкаются а какие нет при включении в режим драйв на мерседесе w202 c180 1994 года выпуска

Нет, не помню уже.

Здраствуйте. С 180 compressor 2003 г.в. 203 кузов. Собираюсь заменить масло в АКПП, т.к. коробка начала работать в аварийном режиме (рывки при включении, не переключает передачу), ошибку сбросили, поехала нормально, через 20-30 км. та же история. Подскажите какое лучше лить масло?

Лучше оригинал. А ошибка то какая? (с расшифровкой) А то может и не стоит масло менять за зря.

Добрый вечер меня беспокоит одна вещь у меня мерседес 202кузов 1994 2.2 автомат коробка не реагирует на включение скорости сначала задняя пропала сейчас вообще все скорости пропали посоветуйте реально что сделать?

Кап. ремонт / замена.

с 180 АКПП задний ход на холодную работает на горячую нет.Переключением на незначительный удар.масло и фильтр в акпп поменяли всё так же!Какие проблемы?

Здравствуйте у меня с180 w202 коробка работает в аварийном режиме тоесть едет на второй и не переключаеца пока не нагрееца в теплое время года такой проблемы нет

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Здравствуйте! Мерседес c180 1996g рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

Проверьте уровень масла для начала.

АКПП не переключается из АВС_а да ? Как вы думайте ?

Да, эти системы все связаны.

Здравствуйте у меня мерс с180 w202 1997 года !! Горит датчик АВС и акпп не переключается подскажите пожалуйста чем проблема !! И к стати не давно поменял двигатель !! Спасибо заранее за ответ

Считайте ошибки, устраните проблему с абс-ом сначала.

присмотрел w202 c36 amg, один минус коробка поломана, можно ли ее починить и что выйдет по деньгам?

Можно, а что конкретно с ней?

Проблема такая мерседес с180 2001 года на холодную машина едит тока коробка нагрелась машина перестает ехать

Проверьте уровень масла для начала.

Масло в порядке включаю передачу в коробке появляется звук будто идет пробуксвка всего механизма немного проедеш коробка отключается двигатель выключишь потом запускаешь и тоже самое а на панели приборов высвечивается ( Brake lining wear visit workshop!)

Прошел диагностику кроме вот этих ошибок больше не чего несказали ( р2600 р2300 р2315 р2502 р220А ) содрали просто денег а что меня что покупать что сломалось сказать немогут

Какие расшифровки этих кодов?

Так течь то нашли? Масло куда ушло?

А по цене адекватно? И что могло с ним случиться после перегрева двигателя?

Здравствуйте! Мерс с180 2001гв. W203. После перегрева двигателя (пробил радиатор), сперва плохо переключался, еле ехал на больших оборотах, затем вовсе умер , передачи не реагируют. Ремонт сказали около 65т. Скажите что там на столько денег и не проще ли контрактный воткнуть автомат? Спасибо.

Нормально. Проще, но не лучше.

Пролил воду на селектор акпп,вода попала в кнопки переключения sport-comfort.Машина заводится,коробка тоже норм работает,но не работает кнопка переключения в sport manual режим..все время стоит econom.что делать?
W204

Разобрать и просушить, почистить.

Так разберите там где селектор и почистите, высушите все контакты.

Здравствуйте, w204 2013 г.. При к включении d происходит толчок. Проблема не постоянна бывает на холодную бывает на горячую. Толчок чувствительный

Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Добрый вечер! Мерс 202, 104 двиг. Проблема появилась после замены масла и фильтра, проехал 1000км грубо, протекла прокладка на поддоне, заехал поменял прокладку, акпп начала пинать при переключении с 1 на 2, и сразу на 3 скорость со второй! Переключение происходит на 2.5-3тыс.оборотах! Масло заливал енеос атф 3.

Уровень масла в норме? Сколько доливали?

Может целесообразней другую коробку поставить, как думаете.

Здравствуйте, gearmatic.
У меня Мерседес W202, V2.8, 1994 г.в. В последнее время временами колеса как бы скользят, обороты повышаются, а скорость не набирается. До этого замечал 1 или 2 раза, думал показалось. Сегодня несколько раз такое произошло. Прошу посоветовать что делать, заранее благодарю.

Масло меняли полностью. Были мысли сначала, что может быть уровень проверить.. А что, нужно менять гидроблок? Чем опасно? Как долго можно еще в такой ситуации ездить?

Не надо было этого делать и всё. Частично надо было. Можно ремонт сделать, можно поменять на новый (но дороже ясное дело).

Если аккуратно ездите, то ещё долго можно.

Опасно тем что, со временем положите коробку полностью (не сразу и зависит от стиля вождения и т.д.). Если есть возможность то лучше устранить сразу, но особого криминала на ближайшее будущее нет (если спокойно ездить и прогревать нормально машину).

всё так серьёзно

Здравствуйте! Почему-то не отображается мой вопрос? Мерседес C180CGI 2010 г.в. Пробег 65000 км. Купила автомобиль и после замены масла в АКПП коробка начала подергивать. Особенно заметно на холодную. Рывки при переключении с 1 на 2 передачу. После прогрева лучше, но иногда тоже бывает. В чем может быть проблема? До замены масла такого не было..

Небось полностью масло меняли аппаратом? В гидроблоке дело.

Здравствуйте,Mercedes-Benz CL 180 Kompressor W203 1796 ccm, 105 KW, 143 PS при переключении были провалы через две недели на трассе коробка за буксовала и перестала работать . При заводе на холодную передача включается , машина разгоняется до 20 км ч проезжает 100 м и начинает буксовать . При внешнем осмотре поддон коробки был в масле . В чем причина и как дальше действовать ?

Вскрывать, кап. ремонт.

Без диагностики трудно сказать удаленно.

Спасибо, буду на буднях делать снова диагностику, как сделаю, напишу!

Честно говоря, делал месяц назад диагностику, потом в отпуск уехал, уже и забыл

Без этой информации трудно что либо посоветовать.

Какие коды ошибок с расшифровкой?

мерседе С-180 w-203 перелили масло в коробку выплюноло через щуп что делать на сколько опасно.

Выставьте уровень правильно, с повышенным нельзя эксплуатировать.

Добрый день, мерс с180, 97 года, 4 ступка, проблема как бы при нажатии на газ, переключение скоростей происходит как будто немного дергает, не всегда такое происходит, если не газуешь то плавное переключение, заезжал на диагностику сказали все норма, и типо что вы хотели от авто 20 лет в пользовании, масло не менял, может в этом причина? спасибо

Для начала поменяйте масло.

Нужна диагностика по месту, так трудно сказать. Не просто глюк.

Читайте также: