Как подтянуть сцепление на опель омега б

Обновлено: 29.04.2024

Vectra Club Russia

на уровне педали тормоза) подталкиваю к верху и она идет кверху, отпускаю - возвращается к уровню тормоза.
Ещё посмотрел регулировочную гайку. Если вилку смещать к морде, то она смещается примерно на 15мм, а в коробке что-то обо что-то стучит.
Помнится, на классике таким зазором на рабочем цилиндре сцеппление регулировалось. Но здесь, понимаю, иная суть.

. нах, завтра буду замерять и смотреть, может чего и подрегулирую.

yagospb, так а как же мне её отрегулировать, если она у меня слегка выше тормоза, а ход у неё до упора в пол.

. сгниёт пол, педаль уйдёт в капот. :wink:

Не, я дико извиняюсь. :oops:
Но зачем тогда вообще что-то регулировать, если итак всё понятно, что от уровня "чуть выше тормоза" до пола, расстояние у всех и у каждого неизменно-одинаково. или у каждого пол разный?! :lol:

слесарюга, по книжке, у меня 134 и 141 (меня лихораааадит. :arrow: ). Менял корзину, диск, выжимной.
yagospb, прокладка хоть и не новая, но ещё вполне приемлимая и адекватная. :roll:

Итак. Педаль вверху: 631, внизу: 745. Итого ход 114. Явно меньше нормы. Если из показаний пола вычислить верхнюю точку, то получается 745 - (134+141)/2 = 608 (верхняя точка). А это гораздо выше чем педаль тормоза, хотя она вообщем-то в нужном месте находится.
Всё, пошел водки выпью. :o

не от талкивай ся от педали тормоза,какраз педаль тормоза в силу разных причи может находиться у всех на разной высоте(плюс ,минус 1 см)

педаль у всех дожимается до пола(в упор),когда ход педали менньше нормы предпологается что сцепление выжимается не до конца(черезмерный износ диска,вероятность повредить коробку),когда больше нормы то предпологаеться
что дискне входит в полное зацепление с маховиком,выжимной постоянно зажат(износ диска,выжимного,корзины сцепления);

педаль двигается рывками, проблема с тросом, или с викой.
отсоедени трос и попробуй как он ходит если,без рывков то лезь опять в сцепу,смотри все досконально:втулки на вилке,выжимной,карзину, пружины на диске сцепления.
но судя по тому что ход педали ниже нормы, а педаль хватает ближе к верху то сцепление умерло.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

Как замена сцепления опель омега б


8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.


Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)

На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:

Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л

  1. В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
  2. Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
  3. Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
  4. Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.

Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л

  1. Снимите обе передние выпускные трубы.


Предупреждение
:
При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.

    1. Снимите коробку передач.
    2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
    3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).


    Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B

    Всем доброго времени суток.
    Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)
    Так вот, решил я заказать другой, нашел

    заводской как положено вобщем)

    диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку

    из текстолита 20мм но боюсь этого мало…
    Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)
    Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилил

    Затем только ударной отверткой

    получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель

    , а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:В
    На нижней площадке которую я открутил

    , ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)
    хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)
    либо в сервисных мастерских знают об этом)
    Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуют

    Эта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)
    Теперь собираю биг тейсти

    Как подтянуть сцепление на опель омега б

    1. Правильное функционирование гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.

    2. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

    3. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.

    4. Если часть жидкости вытекла из системы или в нее попал воздух, найдите и устраните причину этого и лишь затем приступайте к прокачке.

    5. Штуцер прокачки находится на правой стороне картера сцепления (см. иллюстрацию). Чтобы получить доступ, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки так.

    6. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, а штуцер прокачки закрыт. Очистите прилегающую к штуцеру область.

    7. Открутите крышку питательного бачка главного цилиндра (гидросистема сцепления и тормозная гидросистема используют общий питательный бачок) и доведите уровень жидкости в нем до верхней линии («МАХ»). Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости по крайней мере выше нижней линии («MIN») на протяжении всей процедуры, иначе воздух снова попадет в систему.

    8. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки гидросистемы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного втягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.

    9. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

    Прокачка — основной метод (для двух человек)

    10. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки и накидной гаечный ключ. Потребуется помощь второго человека.

    11. Снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку и гаечный ключ. Погрузите второй конец пластиковой трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.

    12. Убедитесь, что бачок главного цилиндра наполнен и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии «MIN» на протяжении всей процедуры.

    13. Попросите помощника несколько раз нажать до упора педаль сцепления, чтобы поднять давление, а затем нажать ее еще раз и удерживать в таком положении.

    14. Откройте штуцер прокачки (приблизительно на один оборот). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, зажмите его и попросите помощника медленно выпустить педаль. Проверьте уровень жидкости в бачке.

    15. Повторяйте действия, описанные в пунктах 13 и 14, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если перед прокачкой бачок главного цилиндра был пустым, делайте между циклами прокачки перерывы приблизительно в пять секунд, чтобы дать заполниться каналу цилиндра.

    16. По окончании прокачки надежно зажмите штуцер, снимите с него трубку и гаечный ключ и установите пылезащитный колпачок. Не перетяните штуцер.

    Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

    17. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.

    18. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль сцепления медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей.

    19. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в бачке выше линии «MIN».

    Прокачка под давлением

    20. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако, давление воздуха необходимо предварительно уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).

    21. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к питательному бачку главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, открыв штуцер и сливая жидкость, пока она не освободится от пузырей.

    22. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

    Все методы

    23. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, надежно зажмите штуцер и установите его пылезащитный колпачок.

    24. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо.

    25. Помните, что слитая из системы тормозная жидкость не пригодна для повторного использования.

    26. Проверьте упругость педали сцепления. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного или выжимного цилиндров.

    При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость.

    Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений.

    Расположение клапана прокачки


    Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач.

    Основной метод прокачки

    Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном

    Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением

    Гидравлическая система сцепления (ГСС) предназначена для уменьшения усилия нажатия педали, обеспечивая мягкий и четкий режим выжим, беспроблемное переключение передач. Но если в систему попадает воздух, нормальная работа трансмиссии нарушается, и в этом случае необходимо прокачать сцепление.


    Такая операция выполняется достаточно просто, не требует больших временных затрат и специальных знаний, к тому же она однотипная, воздух стравливается через штуцер рабочего цилиндра. Но так как на Opel Astra устанавливаются разные виды КПП (роботизированные типа «Изитроник» и механические), то порядок действий, сам принцип прокачки здесь несколько отличается.

    Когда необходимо прокачивать сцепление

    Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла. Но если вы меняете какую-нибудь из деталей гидропривода (главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далее), выполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно. Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости (ТЖ), и прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить.

    По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию. Еще один важный момент – разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.


    Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП

    Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:

    • отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
    • тару для слива ТЖ;
    • флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
    • ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
    • плоскогубцы.

    В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:

    • поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
    • находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
    • помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
    • удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
    • опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
    • во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.

    По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.

    Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»

    На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен. Для проведения работ требуется подготовить:

    • прозрачную трубку;
    • рожковый ключ на 9;
    • стандартную плоскую отвертку;
    • емкость для слива жидкости;
    • флакончик с DOT-4 (желательно использовать эту марку).

    Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:

    • откручиваем крышку заливного бачка, доливаем жидкость до самого верха (бачок расположен на самой коробке передач);
    • сдергиваем защитный колпак со штуцера прокачки, крепим на штуцере трубку, другой конец шланга соединяем с емкостью;
    • выдергиваем крышку механизма аварийного отключения сцепления плоскогубцами или отворачиваем ее, если она на резьбе;

    • берем плоскую отвертку, крутим регулировочный винт механизма выключения по часовой стрелке, тем самым переводим КПП в «нейтраль», имитируем выжим сцепления. Нужно сделать приблизительно 15-20 оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя;
    • ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости;
    • закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»;
    • винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер;
    • повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после того как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.

    После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу.

    Сцепление

    На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит.

    Технические характеристики

    8.1. Технические характеристики Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 .


    Гидравлическая система привода выключения сцепления

    8.2. Гидравлическая система привода выключения сцепления Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой ст.

    Главный цилиндр

    8.3. Главный цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилиндра.

    Рабочий цилиндр

    8.4. Рабочий цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисправ.

    Педаль сцепления

    8.5. Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выключ.


    Диски сцепления

    8.6. Диски сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину.

    Основные неисправности, их причины и методы устранения

    8.7. Основные неисправности, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей.

    Как ставить диск сцепления на Опель Омега Б фото

    Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Opel Omega Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2.

    Техническое обслуживание 3. Ремонт двигателей 4. Системы обогрева и вентиляции 5. Топливная, выхлопная системы 6. Система запуска двигателя 7. Система зажигания 8. Сцепление 9.

    Коробки передач 10. Главная передача, полуоси 11. Тормозная система 12. Подвеска и рулевое управление 13.

    Кузов 14. Электрооборудование кузова. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:.

    Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.

    Определение технического состояния сцепления Минимально допустимая толщина нажимного диска. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Сгорело сцепление! фото с описанием замены

    Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров, забоин и следов износа. Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться шлицы ступицы ведомого диска и наблюдаться тряска и дерганье во время работы сцепления. Проверить коробление нажимного диска. При выявлении коробления его следует устранить шлифованием.

    После шлифования рабочей поверхности нажимного диска общая его толщина, определяемая размером А см. Минимально допустимая толщина нажимного дискадолжна быть не меньше 20,25 мм, в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия диафрагменной пружины.

    Поверхность трения диска после шлифования должна быть плоской, допускаемая вогнутость — не более 0,08 мм. Выпуклость вообще не допускается. Чистота поверхности после шлифования должна быть не ниже 1,6 мкм.

    При значительных износах нажимного диска или его короблении рекомендуется заменить сцепление новым. В штампованном кожухе сцепления необходимо проверить состояние отверстий под установочные штифты и болты крепления. Овальность трех отверстий 8 см.

    Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе под установочные штифты не должна превышать 0,13 мм, а глубина повреждения опорной поверхности под головки болтов вокруг крепежных отверстий 9 должна быть не более 0,25 мм. На опорной поверхности фланца кожуха должны быть ровные четкие площадки шириной не менее 0,75 мм вокруг диаметров шести крепежных отверстий и трех отверстий под установочные штифты.

    Следует обратить внимание на отсутствие заеданий в переднем подшипнике первичного вала коробки передач.

    Внимательно осмотреть рабочие поверхности фрикционных накладок ведомого диска с точки зрения отсутствия следов смазки и грязи. При обнаружении следов масла в картере сцепления установить причины его проникновения неисправность, износ сальников и т. Необходимо проверить состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач. Следует осмотреть концы лепестков диафрагменной пружины в местах их контакта с подшипником выключения сцепления.

    Если после зашлифовки поверхностей изношенных концов лепестков уменьшение их размеров не превышает указанных на рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборето нажимной диск пригоден для дальнейшей эксплуатации.

    Гарантия и условия возврата

    При износе или поломке деталей ведомого диска исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладокпотере упругости пружинных пластин 3 см.

    Для этой цели в запасные части поставляется комплект 2141-1601954 фрикционные накладки с заклепками. На новом диске утопание заклепок должно составлять 1,5 мм см. Ведомый диск сцепления в сборе. Толщина ведомого диска размер В в сжатом состоянии при усилии 3700 Н 377 кгсдолжна быть в пределах 7,4—8,0 мм см.

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    При установке рычага 4 см. Регулировка привода выключения сцепления метка B на торце вала должна находиться в середине прорези рычага. Установка сцепления на двигатель осуществляется при помощи спецприспособления для центрирования ведомого диска см.

    ВИДЕО: заміна диска щеплення самому(замена диска сцепления) Opel Omega B

    Установка сцепления в сборе на маховик двигателя. Выступающая часть ведомого диска должна быть обращена к нажимному диску.

    Замена сцепления своими силами - Omega A - Опель Клуб Первый Российский

    Кожух сцепления в сборе с нажимным диском устанавливается на три установочных штифта, запрессованных в маховик. Болты крепления нажимного диска заворачивать по диагонали на один оборот каждый.

    Направляющая втулка подшипника выключения сцепления и опорные втулки вала смазываются смазкой ЛСЦ-15.

    У себя прокачивал так: Да и ломастер вроде вменяемый, он мне раньше и менял.

    Что Вы можете посоветовать Luc или SACHS-никто не подскажет, а вот про выжим, это когда педаль в пол и как только опель омега б прокачка сцепления отпускать машина трогается Если машина начинает сразу трогаться при том первая втыкается очень плохо это значит воздух в системе надо прокачивать лучше самотеком, блин собаку с ел на этой прокачки. Обнаружен отключенный Javascript You currently have javascript disabled. То все должно нормуль прокачиватся.

    Мне такой прокачки хватает на год. Действительно помогло, после качков педаль вернулась.

    Но, не на долго, после нажиманий педаль опять провалилась. Подскажите как крепиться трубка к цилиндру которая идет уже к выжимному.

    Смотрел на крепление, но так и не понял как оно разбирается. Контактная информация пользователя mrakus. Контактная информация пользователя parkerrr И на неоднократное нажатие педали сцепы, уровень тормозухи не уходит: Менял её около 70 км назад Схватывало на середине пути отпускания педали сцепления Контактная информация пользователя LEX. Не нужно корабас снимать. Я на всякий случай. И на старуху бывает проруха.

    Opel Omega B Мкпп удары при выжимании сцепления.

    Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

    КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

    Но проблема только с утра, потом целый день проблем нет. После подсоединения комплекта к клапану прокачки откройте клапан.

    Плавно выжмите педаль сцепления и медленно отпустите ее. Повторяйте эту операцию, пока из гидравлической системы не будет удален весь воздух.

    Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением Инструкция по выполнению Подсоединив комплект для прокачки под давлением к бачку гидравлической жидкости, для прокачки системы достаточно просто открыть клапан прокачки для слития старой гидравлической жидкости и выпуска воздуха.

    Все методы Инструкция по выполнению По завершении прокачки смойте пролитую гидравлическую жидкость, надежно закрутите клапан прокачки и установите на него колпачок. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости.

    Хотя до этого менял нормально Простым способом. Думаю прокачать по типу тормозов,т. За выпускным находится так сказать расширительная камера.

    Я уже и на форум отписался в отчаянии с телефона это вообще садо-мазо.

    В итоге решили теорему от обратного: В бачке побулькало-побулькало и прокачалось. Может кому поможет при отсутствии устройства для прокачки. У себя прокачивал так: Прокачивал из-за тугой педали сцепления воздуха не было, педаль мягче не стала. При полном бачке и получасе маслания педалью, жижа из штуцера так и не пошла.

    8.2. Гидравлическая система привода выключения сцепления

    Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. А вот при переключении иногда получаются толчки. Может стоит прокачать сцепление? Это никогда не вредно. Dayran А климат не включён? Потаенное окно, Потаенный сад. И ваша настоящая жизнь станет загадкой даже для вас Dayran Да,именно про кондиционер,пардон.

    Просто обороты повышенные,вот и пинается. По-крайней мере у меня так. You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

    Опель омега б прокачка сцепления

    Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь. Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь.

    Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Информация Официальная группа клуба вКонтакте. Вот и меня сегодня постигла та же участь Притащили на тросе домой.

    Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

    Opel Astra H (Family) / Руководство


    Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

    Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

    1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

    2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135 ±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

    3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

    4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

    Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Opel Astra H

    Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

    1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.


    2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

    3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

    4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм.

    Читайте также: