Трос сцепления москвич 2141 от чего подойдет

Обновлено: 14.05.2024

Замена троса сцепления москвич 2141


Сцепление выключается через тросовый привод, усилие от которого через вал 4 (см. рис. 67) передается на подшипник 26 выключения сцепления. Самоустанавливающийся подшипник выключения сцепления, собранный в обойме, перемещается по направляющей втулке 28, фланец которой крепится к картеру сцепления.

Подшипник постоянно поджимается к лепесткам диафрагменной пружины пружиной 7. На шлицах вала выключения сцепления 4 с помощью клеммового соединения устанавливается наружный рычаг вала выключения сцепления 10.

Привод сцепления механический тросовый (рис. 70). Подвесная педаль 26 сцепления установлена на общей оси с педалью тормоза 28. Ступичная часть педали, называемая иначе валиком педалей 24, с помощью двух пластмассовых втулок 22 опирается на кронштейн 21, являющийся одновременно и кронштейном крепления рулевой колонки к кузову автомобиля. На валике педалей устанавливается волнистая пружина 25, обеспечивающая через распорную втулку 23 выбор осевого зазора педали. Валик педалей удерживается в кронштейне рычагом валика педалей 16. Рычаг своим клеммовым соединением охватывает шлицевый конец валика педалей. Прорезь клеммы рычага должна совпадать с торцевой меткой В на валике педалей (рис. 71), иначе не будет обеспечена правильная регулировка сцепления. Оттяжная пружина (см. рис. 70) педали сцепления поддерживает постоянное натяжение троса 11, выбирая зазоры в системе привода сцепления.

Трос привода сцепления, имеющий антифрикционное противозадирное покрытие, расположен в многослойной оболочке 8, по обоим концам которой имеются наконечники 6 и 10.




форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения


для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

30 апреля в обеденный перерыв подошел к своему авто, стоящему у дома, и решил более детально осмотреть состояние троса сцепления. По фото к предыдущему посту можно представить, как он выглядел. В тот же день заскочил на рынок, купил новый трос и сегодня, прошприцевав его маслом для двухтактного двигателя, поставил. Выяснилось, что отсутствовало стопорное кольцо (поставил пока без него, просто накинув на рычаг на педальном узле).

Теперь сцепление стало очень мягким, не скрипит при выжиме. Однако, появилась новая проблема: при заглушенном двигателе включаются без сцепления абсолютно все передачи (раньше — только вторая). При этом положение педали такое же, как было раньше, то есть на уровне педали тормоза. Схватывает примерно на середине хода. Может быть, что-то не так со сцеплением или коробкой?

Как отремонтировать трос сцепления, если его внезапно оборвало в пути? Об этом моё видео.

Ремонт троса сцепления Москвич 2141

Борт журнал Москвич 2141 на Drive2: https://www.drive2.ru/r/moskvich/4728.

День Москвича группа VK: https://vk.com/den_moskvicha

Магазин запчастей: https://vk.com/club162903232

Клуб владельцев автомобилей "Москвич". Санкт-Петербург: http://spb-azlk.ru

А если сначала одеть шайбу на трос, не разрезая ее, а потом наклепать гайку? Так не лучше? Или в разрезании шайбы кроется какой то тайный умысел? Может я что то не понимаю?

Полезно возить зажим для троса "слоник". Он может помочь, когда пластиковая втулка развалилась. А ещё одна из поломок, случилась у меня на князе в январе. Порвало кузов, где крепится трос. Помогла шайба с подшипника скольжения опорной стойки, которая стальная, пришлось только рычаг сцепления на кпп передвинуть трос короче становится.

Замена троса сцепления москвич 2141


Снятие троса привода выключения сцепления с оболочкой в сборе необходимо производить в следующем порядке:


Определение технического состояния троса привода выключения сцепления

После снятия с автомобиля трос с оболочкой в сборе следует очистить от грязи и пыли.

Необходимо убедиться в надежном креплении наконечников 10 (см. рис. 3-2) и 21 с обоих концов троса и свободном перемещении (без заеданий) троса 20 в оболочке 17. Проверить состояние оболочки троса и целостность его полиамидного покрытия (отсутствие трещин, задиров, разрывов и т. п.) на доступных для осмотра концевых участках троса. При нарушении целостности покрытия целесообразно аккуратно удалить поврежденное покрытие на открытых участках троса до верхнего и нижнего его наконечников. Если обнаружено перетирание проволок троса, повреждение оболочки троса, ослабление крепления его наконечников, то необходимо заменить трос с оболочкой в сборе.

Проверить целостность защитного чехла 11 троса. Поврежденный чехол заменить новым.

Рекомендуется применяемые в приводе сцепления резиновые уплотнительный 22 и защитный 11 чехлы и демпфер 12, независимо от их технического состояния, заменить новыми после 150 тыс. км пробега или пяти лет эксплуатации, если к этому сроку пробег меньше указанного, из-за старения и усталостных разрушений резины.

Если обнаружено заедание при перемещении троса в оболочке, рекомендуется отсоединить регулировочный наконечник 15 от резьбовой втулки 13 и заложить в наконечники 15 и 19 оболочки смазку Литол-24 и произвести 10-15 перемещений троса в оболочке из одного крайнего положения в другое. После этого, навернув на наконечник 15 резьбовую втулку 13, проверить легкость перемещения троса.

Замена троса сцепления москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


; wp_broken_images(this);" src="http://www.matrixplus.ru/webmenu/sneg.jpg" />

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов


Химия которая работает, и убивает бактерии

Сцепление выключается через тросовый привод, усилие от которого через вал 4 (см. рис. 67) передается на подшипник 26 выключения сцепления. Самоустанавливающийся подшипник выключения сцепления, собранный в обойме, перемещается по направляющей втулке 28, фланец которой крепится к картеру сцепления.

Подшипник постоянно поджимается к лепесткам диафрагменной пружины пружиной 7. На шлицах вала выключения сцепления 4 с помощью клеммового соединения устанавливается наружный рычаг вала выключения сцепления 10.

Привод сцепления механический тросовый (рис. 70). Подвесная педаль 26 сцепления установлена на общей оси с педалью тормоза 28. Ступичная часть педали, называемая иначе валиком педалей 24, с помощью двух пластмассовых втулок 22 опирается на кронштейн 21, являющийся одновременно и кронштейном крепления рулевой колонки к кузову автомобиля. На валике педалей устанавливается волнистая пружина 25, обеспечивающая через распорную втулку 23 выбор осевого зазора педали. Валик педалей удерживается в кронштейне рычагом валика педалей 16. Рычаг своим клеммовым соединением охватывает шлицевый конец валика педалей. Прорезь клеммы рычага должна совпадать с торцевой меткой В на валике педалей (рис. 71), иначе не будет обеспечена правильная регулировка сцепления. Оттяжная пружина (см. рис. 70) педали сцепления поддерживает постоянное натяжение троса 11, выбирая зазоры в системе привода сцепления.

Трос привода сцепления, имеющий антифрикционное противозадирное покрытие, расположен в многослойной оболочке 8, по обоим концам которой имеются наконечники 6 и 10.


Рис. 70. Привод выключения сцепления: 1, 12 — наконечники троса; 2 — защитный чехол; 3 — демпфер; 4-регулировочная втулка; 5. 18, 20-гайки; 6-регулировочный наконечник оболочки троса; 7- оттяжная пружина педали сцепления; 8 — оболочка троса; 9 — обжимное кольцо; 10 — наконечник оболочки троса; 11 -трос привода выключения сцепления; 13 — уплотнительный чехол; 14 — болт; 15- стопорная шайба; 16 — рычаг валика педалей; 17 — шайба; 19 — выключатель сигнала торможения; 21 — кронштейн педалей сцепления и тормоза; 22-втулка валика педалей; 23-распорное кольцо валика педалей; 24 — валик педалей; 25 — волнистая пружина валика педалей: 26 — педаль сцепления; 27 — накладка площадки педалей; 28 — педаль тормоза

При монтаже трос обильно смазывается консистентной смазкой литол-24. Верхняя часть педали — рычаг валика сцепления соединяется с серьгой наконечника 12 троса привода сцепления. Чехол 13 предохраняет место соединения от попадания на трос и в салон автомобиля .через отверстие в усилителе перегородки щита атмосферных осадков. Нижний регулировочный наконечник оболочки троса 6 имеет подвижное резьбовое соединение с регулировочной резьбовой втулкой 4, с помощью которого регулируется длина троса. Эта втулка опирается на резиновый демпфер 3, который снижает передачу вибраций на кузов автомобиля и в то же время обеспечивает эластичность привода сцепления. Трос своим нижним сферическим наконечником 1 входит в гнездо упорного вкладыша. Под действием усилия троса подшипник оказывает воздействие на диафрагменную пружину и выключает сцепление.



форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения


для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

30 апреля в обеденный перерыв подошел к своему авто, стоящему у дома, и решил более детально осмотреть состояние троса сцепления. По фото к предыдущему посту можно представить, как он выглядел. В тот же день заскочил на рынок, купил новый трос и сегодня, прошприцевав его маслом для двухтактного двигателя, поставил. Выяснилось, что отсутствовало стопорное кольцо (поставил пока без него, просто накинув на рычаг на педальном узле).

Теперь сцепление стало очень мягким, не скрипит при выжиме. Однако, появилась новая проблема: при заглушенном двигателе включаются без сцепления абсолютно все передачи (раньше — только вторая). При этом положение педали такое же, как было раньше, то есть на уровне педали тормоза. Схватывает примерно на середине хода. Может быть, что-то не так со сцеплением или коробкой?

Как отремонтировать трос сцепления, если его внезапно оборвало в пути? Об этом моё видео.

Ремонт троса сцепления Москвич 2141

Борт журнал Москвич 2141 на Drive2: https://www.drive2.ru/r/moskvich/4728.

День Москвича группа VK: https://vk.com/den_moskvicha

Магазин запчастей: https://vk.com/club162903232

А если сначала одеть шайбу на трос, не разрезая ее, а потом наклепать гайку? Так не лучше? Или в разрезании шайбы кроется какой то тайный умысел? Может я что то не понимаю?

Читайте также: