Как прокачать сцепление geely ck

Обновлено: 08.05.2024

Geely CK АншаБиборанная › Бортжурнал › Завершение неприятностей со сцеплением

Как писал в предыдущем БЖ, пару дней назад было заменено сцепление, которое ужасно вибрировало при трогании, сказали что притирается, ага, конечно)) Ночью в этот же день решил прокатиться и в итоге ужаснулся. К вибрации прибавилось то, что перестали втыкаться 1 и 2 скорости, а при трогании назад, к вибрациям прибавился какой-то глухой удар в районе КПП, не говоря уже про то, что если каким-нибудь образом удавалось воткнуть первую передачу — тронуться было нереально, только с 3000 оборотами. Естественно я поехал на СТО, где его мне делали. Насчет переключения разобрались за 10 минут. Сервисмен что-то там намудрил с тросами. Потом начали скидывать коробку, боялся, вдруг с маховиком что. Что имеем в итоге: виновником вибраций оказалась бракованная корзина. А именно: она была в каких-то жженных пятнах. Сказали что такое происходит когда она кривая, не прижимает как надо, типа. В итоге было предложено два варианта: покупается другая корзина и все собирается, либо все ставится новое, кроме корзины. Она ставится старая. Покупать новую я не увидел смысла, ибо где гарантия что новая попадется не бракованной? А старая — все-таки проверена временен, тем более, как мне сказали, она в хорошем состоянии. В итоге было решено прибегнуть ко второму варианту. Все собрали, прокачали сцепление (оказывается в первый раз не прокачивали). Авто стало не узнать. Такой мягкой стала педаль сцепления, так плавно трогаться начала, пропали все посторонние звуки которые издавал старый выжимной, пропали "ступеньки" при переключении скоростей, вибрация руля уменьшилась и передачи начали втыкаться еще легче (не знаю, куда еще легче то). Старую корзину я сдал обратно в Эмекс, предварительно попросив у СТО заключение о браке детали. Приняли без вопросов, жду теперь возврат средств. Даа уж, мало того, что на коробке было написано что 180 мм (хотя на деле оказалось 190 мм), так еще в итоге и браком оказалась. Как говорится, скупой платит дважды. Пожалел денег на комплект сцепления от Крафта, вот и поплатился, будет уроком))

Как прокачать сцепление на авто Geely CK. Воздух в системе сцепления

Как прокачать сцепление на авто Geely CK своими руками. Начало плохо работать сцепление, то есть при нажатии на педаль, сцепление не полностью выжимается. Мною было принято решение проверить, не попал ли воздух в систему сцепления. Для этого на рабочем цилиндре сцепления нужно покрутить штуцер. Делать данную процедуру нужно делать вдвоем, один нажимает на педаль сцепления несколько раз и держит ее в выжатом состоянии, а второй человек откручивает штуцер и спускает воздух. После чего штуцер закручивается и педаль отпускается. Так нужно повторить несколько раз, пока весь воздух из системы не выйдет.

РАК РАНДОМА 45%

Ну спасибо. Вообще пиздос. Сцепа пропала спасибо за совет

ice ice

у меня вот проблемка. рабочий сцепления не держит. то есть при нажатой педали сцепления поршень выходит , а через пару секунд возвращается назад, но пидаль при этом нажата. я поменял рабочий. тоже самое. что теперь менять главный??

BOBKA WOT

Дом у тебя лучше получается строить 😀

Анатолий Выучейский

Это не главный цилиндр,а рабочий.

Юра Т

На обратной стороне штуцера пыльник, у меня розорван нех🤬й это проблемно

Виктор Еремин

Вчера приехал домой вечером, все было нормально. Утром встал нет сцепления, что случилось не пойму

ZIZER

какая то жижа а не тормозуха. не жалей прокачай грам 250

Павел Витальевич

По нормальному на штуцер нужно одеть шланжик и опустить в жидкость в туже что залита у вас в бачке, потому как таким способом можно ещё больше завоздушить систему. Да и пузырьки воздуха вы лучше будите видеть в жидкости.

Марк Плотников

Проблема такая сцепа работает четка передачи пальчиком но проезжаю 100 км и педаль просто висит в воздухе работает пару сантиметров внизу ели втикаю передачи приходится выдергивать! После того как постоит часик все опять работает как положено кто вкурсе подскажите что может быть? Куда лезть?

Motokamenshik

Всегда одевайте на штуцер прозрачный пфх шланг в целях техники безопасности.

Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления

Статья о том, как проверить и отрегулировать длину хода педали сцепление Джили МК.

А при необходимости как дополнительно прокачать или заменить жидкость в приводе сцепления.

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния.

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру.

Если во время движения при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки обороты резко растут

А потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

1. Вам потребуются ключи на 13, на 14, на 18 и линейка.

Установите автомобиль на ровной поверхности и попробуйте начать движение на первой передаче.

Плавно отпуская педаль сцепления, измерьте расстояние от площадки педали до пола.

Это расстояние, при котором происходит включение сцепления.

Измеренное значение должно составлять не менее 25 мм.

сцепление джили мк

2. Измерьте высоту педали при ненажатой педали сцепления.

сцепление джили мк

3. Ослабьте контргайку Б и, вращая болт А, добейтесь требуемого значения высоты педали сцепления.

сцепление джили мк

4. Проверьте свободный ход педали.

Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления.

сцепление джили мк

5. Ослабьте контргайку и, вращая гайку наконечника штока главного цилиндра выключения сцепления (показано на снятом главном цилиндре), добейтесь требуемого значения свободного хода.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удаётся.

Тогда прокачайте гидропривод или замените сцепление.

Смотрите статью Джили МК. Сцепление. Снятие и установка.

Сцепление Джили МК. Прокачка гидропривода выключения сцепления

И это сопровождается характерным скрежетом шестерён при включении передач.

Возможно, в гидропривод сцепления попал воздух.

Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью.

После её замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость.

Сотрите статью Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки.

Шланг для прокачки, ключ на 10, ёмкость для сливаемой жидкости.

сцепление джили мк

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.


2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

3. Наденьте на клапан шланг для прокачки и опустите его конец в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.


А затем удерживать её нажатой.


5. Выверните клапан на 3/4 оборота.

Из шланга в ёмкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

6. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

8. Заверните клапан.

Наденьте защитный колпачок.

Замена жидкости в гидроприводе сцепления

Заменяйте жидкость в гидроприводе сцепления через каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля.

Так как жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.

Это приводит к корродированию элементов гидропривода сцепления.

Старайтесь не проливать жидкость на автомобиль.

Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.

Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте её водой.

Действия призамене жидкости в гидроприводе сцепления аналогичны действиям при прокачке гидропривода сцепления.

Различие в том, что критерием завершения операции является появление свежей жидкости.

А не прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Geely ck ремонт сцепления (главного цилиндра).

Для главного цилиндра сцепления манжеты сальники от чево подходит. Я сам из Туркмении у нас запчасти на такие очень мало и по ето у только переделываю от тойоты опель или вазовские спасибо.

Сергей Пащенко

Здравствуйте, подскажите может из-за рабочего цилиндра буксовать сцепления?

YUriy ICO_BTC

Добрый день. Кто подскажет, в чем разница в 180 и 190 m диском? Хочу взять сразу комплект, но не знаю какой с завода там стоит размер. Спасибо.

Александр Яковлев

столкнулся с такой же бедой но диск сцепления не 190 а 180 стоит может ли из за диска плохо задняя включается? и сцепление в конце берет и небольной люфт как на видео есть но не совсем значительный все мне говорят поменяй 190 диск поставь как быть незнаю

Алексей Константинов

віктор моряк

Доброго дня! Після пробігу приблизно в 10км коли прогріється достатньо, важко вижимається педаль сцеплення.
В чому може бути причина на СК?

Сергей Николаевич

После замена сальников на рабочем цилиндре сцепления не могу прокачать сцепление, педалькой прокачивал спуская воздух педаль тонит, подскажите что делать

Сергей Кистей

Столкнулся с такой проблемой,педаль упала,но решил прокачать и за 8 раз всё в норме,но после третьего упала полностью.
Была аномальная жара!

History Kazakhstan

Witchdoctor. blog

Подскажите пожалуйста, при движении , когда надавливаю на газ обороты набираются, а машина очень медленно набирает скорость, прямо аж очень. На что обратить внимание, что это может быть?

Android_gameTV

Скрипить дуже щеплення,звук із циліндра,що робити?

Natalij Vasylyk

КАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ НОВОЕ А ВСЕ РАВНО ЧУТЬ ЧУТЬ БУКСУЕТ

grisha

подскажите кода трогаюсь машина труситься .корзина наверно.хотя сцепление мягкое не буксует

Юра Осадчий

Всім доброго дня. Поділюсь своєю інформацією. Літом того року при русі, на моїй джілі ск2, почала провалюватись педель щеплення і швидкість включити неможливо. Постоявши деякий час швидкість увімкнув і доїхав в гараж. Так було декілька раз, і весь час коли на вулиці стояла спека. Цілу осінь,зиму і весну було все добре. Літом цього року знову в спеку все повторилося. Зняв я головний циліндр щеплення, а там корозія в самому циліндрі, замінив циліндр(310 грн.) і все стало працювати. Пробіг авто-26 тисяч.

Владислав Сыряный

Добрый день, помогите пожалуйста, не получается достать поршень из цилиндра, как его можно достать?

Roma 1987

запитання не по темі, при заглушеному двигуні під капотом час від часу спрацьовує якийсь мрторчік, що це може бути? дякую

geely ck регулировка сцепления подробно обо всём

Приблизно скільки пробіга у середньому проходжує корзина зчеплення?

Николай Будур

Подскажите у нас в городе нет могазинов джили мне надо купить сцепление слышал что на ваз 21099 такое же или что сказать в магазине на таету??

Сергей Пащенко

Здравствуйте, поменли полностью комплект сцепления,появилась вибрация при трогании.Подскажите что делать?

1933106

Машина глохнет на всех передачах передних, когда отпускаешь сцепление, кроме задней, но когда набираешь скорость едет но тяжело, как будто на 5 передаче едет, залипло на 5 передаче кажется усики

1933106

И снова здравствуйте, отослал видео тебе на почту, подскажи что за проблема может быть

Stas Hurov

Я поставил себе комплект сцепы Valeo и все было хорошо, сейчас не могу норм разогнать машину, чувство что сцепа буксует, стоит только надавить на газ и обороты растут, а скорость не набирается, в чем может быть проблема? Попробовать порегулировать шток на главном?

Сергей Помпа

Добрый вечер хотел у вас спросить время от времени плохо включаются скоростя поочерёдно все и задняя. Подскажите какие могут быть причины.Спасибо.

Vitya Kosik

Юра добрий вечір може ти підскажеш машину тарасе при троганні з місця аж торпеда трусиця машина джилі ск2

Denis Kladov

Сегодня при нажатий педали сцепления . Что то лопнуло, и педаль немного провалилась , и появился Шат в лево и вправо педали. до этого педаль надевалась туго.

Арман Рщанов

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Пропадает первая и вторая передача. В чём причина?

Андрій

Доброго вечора. Така проблема при включенні друга швидкість вмикается з хрустом як не довижатє щеплення, хоча вмикаю не різко, а якщо вмикати з затримкою все нормально.Взимку на холодну вмикается дуже погано.
Ще бувають проблеми не вмикается задня, трішки вперед проїду тоді вмикается.

Вова Вавринюк

Здравствуйте, а если педаль сцепления ниже тормоза, но передачи вкл хорошо, ето не навридит новому комплекту сцепления?

BAMBELBE Na

Спасибо за ролик. Есть вопрос? Подскажи признак пробуксовки сцепления это пришло время менять его? Просто машина прошла 40000! Может можно где-то под регулировать что то? Заранее спасибо.

Александр Стехин

А если педаль проваливается что это может быть?

Elchin Gasimov

Юра, приветствую. Вся надежда на тебя и твой совет.
Проблема следующая.
Машину колбасит (трясет) при трогании (отпускании сцепления).
до 1600-2000 при отпускании тряска.

Приходится трогаться на повышенных оборотах.
Заменил весь комплект сцепления ( корзину, диск, выжимной, вилку)
поменял все подушки ( их 3 штуки)
Поменял бронепровода.
Не помогло.
ОБратился к другому мастеру, глянули и сказали что комплект сцепления не годный ( брал CDN).
Посоветовали поставить оригинал.
Дал согласие.
Поставили новый комплект, корзину, диск сцепления, выжимной и заменили маховик ( на старом была большая выроботка).
Сняли коробку, разобрали ( подтекал сальник, заменили и заодно заменили подшипники так как был шум в коробке и после замены шум ушел).
Отрегулировали клапана ( на моем авто не шайбы а стаканчики).
Но проблема не решилась.
Стала чуть лучше ( совсем чуток).
Что еще может быть?

حسين العبيدي

Юрий Кольба

Спасибо тебе за ролик. Сегодня сделал все как ты говорил, скоростя теперь включаются отлично.

IGOR PROHOROV

Что может быть когда я при переключении передач отпускаю сцепление стук и на педаль газа начинаю ехать.
После отпускания педали сцепления и почти на всех передачах, а бывает что через раз тот стук но в общем есть постоянно, может быть и с коробкой бо на всех передачах вой слышен на малых оборотах особенно.
Пробег скоро 100000.

Persik

Шток по часовой стрелке крутить, после того как гайку раскрутил если низко сцепление ловит

Вполне Вменяемый

Ребятки о чём Вы. я на вольве 10 лет а она у меня с 91, всё ещё с завода не завоздушено всё работает чётки тачку покупал за 3000$.пробег замильён, реально надёжная и безопасная, в ваших чери после дтп редко кто выживает, нах вам эти корчи. покупайте легенду. Шо не так извиняйте.

Как правильно прокачать сцепление

Сцепление разделяет маховик двигателя (ведущий вал) и ось от КПП (ведомый вал) для переключения передач в движении. Это важный узел, нуждающийся в полной замене каждые 120-200 тыс. км пробега (зависит от модели автомобиля). Но не всегда при сбоях в работе потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда нужна лишь прокачка главного цилиндра сцепления, способная вернуть исправную работу авто.

Зачем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления нужна для удаления воздушных пробок из системы и восстановления исправной работы узла. Чтобы понять важность процедуры, рассмотрим коротко устройство сцепления и способ его соединения с педалью в салоне.

Устройство главного цилиндра сцепления
Устройство главного гидропривода

Кроме выжимного подшипника, корзины и диска с фрикционными накладками, в нем задействован гидропривод. В моторном отсеке у большинства автомобилей есть единый бачок с жидкостью (она называется ТЖ, тосол, "тормозуха"), использующейся для контура тормозов и сцепления. Правильно такая жидкость обозначается как DOT с соответствующей цифрой. В некоторых старых версиях авто эти системы разделены (тормозная и сцепление) и у каждой есть свой резервуар. Нагнетание давления осуществляется главным цилиндром.

Он работает с гидравлической жидкостью по такой схеме:

  1. Водитель нажимает на педаль сцепления.
  2. Усилие передается посредством металлической тяги в гидравлический узел, откуда жидкость воздействует давлением.
  3. Главный цилиндр сцепления толкает поршень рабочего цилиндра и вилку, связанную с выжимным подшипником.
  4. Диски размыкаются и можно включить любую передачу, несмотря на вращение первичного вала.
  5. Водитель отпускает педаль, и возвратная пружина сводит стороны сцепления вместе.
  6. Лишняя жидкость уходит из рабочего и главного цилиндра обратно в бачок.

Общая схема сцепления
Общая схема передачи усилия от педали к сцеплению

Когда система исправна, все действия происходят бесшумно и переключение осуществляется мягко. Но если в гидравлический контур с жидкостью попал воздух, то начнутся сбои и потребуется прокачка сцепления.

Признаки неисправности системы

Воздух в контуре или цилиндрах может оказаться по трем причинам.

Во-первых, водитель не уследил за уровнем технической жидкости в бачке. На стенках емкости имеются отметки Min и Max. Тосол или другая жидкость, соответствующая модели авто по характеристикам, должна находиться между этими метками.

Выявить утечки жидкости можно по каплям под моторным отсеком после длительной стоянки автомобиля. Заметив подобные следы важно найти источник и устранить течь.

Рсширительный бачок
Расширительный бачок сцепления

Во-вторых, проникновение воздуха в систему возможно через плохо закрученные разъемы или нарушенные коммуникации. Течь в таком случае присутствует не всегда, но работа гидропривода ухудшается и понадобится прокачка сцепления.

В-третьих, сама техническая жидкость гигроскопична и впитывает влагу даже из воздуха в расширительной емкости. При частом нажатии на педаль (особенно тормозов) она нагревается и закипает. От этого в системе образуются дополнительные пузырьки воздуха, мешающие работе цилиндра.

Среди тревожных признаков, указывающих на наличие воздушных пробок в жидкости контура, следующие:

  1. Хруст. Неприятный звук раздается при переходе на повышенную или пониженную передачу. Водитель выжимает педаль сцепления, толкает рычаг кулисы в нужное место, но слышит сильный хруст. Иногда ощущается удар в руку. "Скорость" не включается, хотя педаль выжата в пол. Тогда педаль отпускается и выжимается повторно и все работает нормально. Это означает, что первого усилия от рабочего цилиндра недостаточно.
  2. Невозможно включить передачу. При выжатой педали сцепления "скорость" просто не включается даже в авто без движения. Здесь тем более необходима прокачка сцепления, поскольку магистраль сильно завоздушена.
  3. Педаль проваливается. "Мягкой" педаль становится ввиду сжатия жидкости вместе с воздухом, который потом находит выход. В результате нога проваливается, хотя до этого было ощущение, что педаль нажата до упора.
  4. Повышение уровня жидкости. Если ТЖ всегда была на одной отметке или постепенно понижалась в резервуаре — это нормально. Но увеличение уровня говорит о повышении объема. Если Вы не доливали жидкость в бак, значит изменения произошли из-за завоздушивания и нужна прокачка сцепления.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы прокачать сцепление, понадобится приобрести специальную жидкость. Это может быть: DOT3 (для автомобилей ранних версий), DOT4 (распространена на большинстве современных авто), DOT5 (почти не впитывает воду, но очень дорогая). На машинах с ABS использует продукт для ABS.

Тормозная жидкость
Пример хорошей тормозной жидкости

Запаситесь емкостью для слива и гибким шлангом. Последний надевается на штуцер для стравливания воздушных пузырьков. Желательно, чтобы он был прозрачным. Тогда легче контролировать процесс движения ТЖ. Подойдет трубка из медицинской капельницы, продающейся в аптеке.

Пошаговая инструкция

Прокачка цилиндра сцепления может быть выполнена с помощником или самостоятельно, от чего зависит последовательность действий. Важно все сделать правильно, иначе шланги и гидропривод будут завоздушены еще больше.

Прокачка с помощью второго человека

Рассмотрим пошагово, как прокачать сцепление самым простым способом с помощником:

  • Откройте капот автомобиля. Все действия выполняются на заглушенном двигателе.
  • Ближе к перегородке моторного отсека и салона расположен бачок с жидкостью. Снимите крышку и долейте недостающий объем так, чтобы до горлышка оставалось 2 см. Запас понадобится, поскольку часть ТЖ будет вылита при прокачке.

Доливка тормозухи
Долив жидкости в резервуар в моторном отсеке

  • Рядом со сцеплением найдите рабочий цилиндр, толкающий вилку с выжимным подшипником. На верхней части корпуса узла будет штуцер. Он закрыт резиновым колпачком для предотвращения засорения.
  • Снимите колпачок со штуцера и наденьте на него прозрачный шланг соответствующего диаметра.
  • Возьмите обрезанную пластиковую бутылку, наполните ее 150-200 мл ТЖ и окуните свободный конец шланга в нее.
  • Помощник прокачивает педаль сцепления 2 раза и на третий зажимает ее в максимально вдавленном положении. Это способствует нагнетанию давления в систему.
  • Рожковым ключом открутите штуцер на один оборот. Через прозрачный шланг Вы увидите, как из системы выходит жидкость и воздух. Последний проявится в виде пузырьков в приемной емкости.

Прокачка сцепления
Слив жидкости через трубку в бутылку

При таком действии вилка вернется в исходное положение и соединит ведомый и ведущий диски, поскольку давление стравится. После этого штуцер прокачки сцепления заворачивается и процесс повторяется еще два раза. Если по окончании со шланга будет продолжать выходить воздух, значит его много в системе и понадобится большее количество циклов. Заканчивается прокачка сцепления добавлением технические жидкости до отметки Max.

Как прокачать силами одного человека

Если эту работу выполнять самостоятельно, то придется регулярно перемещаться от капота в салон и обратно. Чтобы зажать педаль, потребуется кирпич или другой тяжелый предмет. Но без помощи второго человека можно прокачать сцепление и обратным способом.

Прокачка сцепления шприцем
Прокачка сцепления обратным методом при помощи шприца

Для этого необходимо:

  1. Открыть капот и добраться до бака с техжидкостью.
  2. Открутите крышку и отберите немного жидкости шприцем на 10 кубиков.
  3. Снимите резиновую заглушку на штуцере и присоедините к нему прозрачный шланг от капельницы.
  4. В свободный конец шланга вставьте шприц с технической жидкостью.
  5. Сделайте рожковым ключом один оборот штуцера, чтобы открыть канал.
  6. Выдавите не спеша содержимое шприца.
  7. При таком методе прокачки движение воздуха будет в обратном направлении и он выйдет через бачок. Давление создает шприц, поэтому педаль не задействована.
  8. Заверните штуцер и убедитесь в нужном уровне ТЖ. При необходимости долейте ее.

При помощи такой последовательности получится прокачать систему без помощи второго человека.

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

Для более легкого поиска можно "пойти по следу" от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения двух дисков. Точно найти точку выпуска воздуха удобно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.

Ошибки при прокачке сцепления

Те, кто выполняет такую работу впервые могут допустить ряд ошибок. Из-за этого выгнать воздух из системы не получится или работа узла ухудшится еще больше. Самыми распространенными проблемами бывают следующие.

Падение уровня жидкости

Владелец авто так увлекается выходящими через шланг пузырьками, что не замечает, как в расширительном бачке ТЖ уходит сильно низко и контур "захватывает" новую порцию воздуха. Тогда проделанная работа теряет смысл и все приходится повторять заново.

Прокачка только один раз

Еще одна распространенная ошибка — выполнение только одного цикла.

Неприятный хруст и другие симптомы могут остаться при нажатии на педаль.

Неправильный выбор жидкости

Нередко новички ошибаются при выборе DOT-жидкости. В результате происходит смешивание разных жидкостей, что приводит к изменению состава. За неопытность приходится расплачиваться протеканием соединения и шлангов, поскольку смешанный состав может быть еще более агрессивным, чем первоначальный. Эксплуатация системы приведет к ускоренной коррозии металлических элементов и сокращению общего ресурса гидропривода.

Проведение работы на не отрегулированном сцеплении

Если стравливать воздушные пробки на не отрегулированном приводе, то вся работа может оказаться бесполезной.

Но владелец машины подумает, что с системой все в порядке и начнет искать причину неисправности в другом месте.

Банальные ошибки

Среди простых нарушений при работе встречается разлитие лужи тормозной жидкости под авто. Это происходит из-за отсутствия приемной емкости и шланга, когда давление просто стравливается через открученный спускник. В гараже такое пятно затруднит отслеживание протекания других систем (масла двигателя, КПП, антифриза из радиатора и пр.).

Нередко новички теряют при прокачке резиновый колпачок, защищающий спускное отверстие от засорения. Поскольку оно остается мокрым и расположено в нижней части авто, после процедуры к нему легко прилипает дорожная пыль во время езды. Выполнить прокачку в следующий раз будет уже проблематично. Ввиду всего этого лучше обращаться за услугой к профессионалам.

geely ck регулировка сцепления подробно обо всём

Приблизно скільки пробіга у середньому проходжує корзина зчеплення?

Николай Будур

Подскажите у нас в городе нет могазинов джили мне надо купить сцепление слышал что на ваз 21099 такое же или что сказать в магазине на таету??

Сергей Пащенко

Здравствуйте, поменли полностью комплект сцепления,появилась вибрация при трогании.Подскажите что делать?

1933106

Машина глохнет на всех передачах передних, когда отпускаешь сцепление, кроме задней, но когда набираешь скорость едет но тяжело, как будто на 5 передаче едет, залипло на 5 передаче кажется усики

1933106

И снова здравствуйте, отослал видео тебе на почту, подскажи что за проблема может быть

Stas Hurov

Я поставил себе комплект сцепы Valeo и все было хорошо, сейчас не могу норм разогнать машину, чувство что сцепа буксует, стоит только надавить на газ и обороты растут, а скорость не набирается, в чем может быть проблема? Попробовать порегулировать шток на главном?

Сергей Помпа

Добрый вечер хотел у вас спросить время от времени плохо включаются скоростя поочерёдно все и задняя. Подскажите какие могут быть причины.Спасибо.

Vitya Kosik

Юра добрий вечір може ти підскажеш машину тарасе при троганні з місця аж торпеда трусиця машина джилі ск2

Denis Kladov

Сегодня при нажатий педали сцепления . Что то лопнуло, и педаль немного провалилась , и появился Шат в лево и вправо педали. до этого педаль надевалась туго.

Арман Рщанов

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Пропадает первая и вторая передача. В чём причина?

Андрій

Доброго вечора. Така проблема при включенні друга швидкість вмикается з хрустом як не довижатє щеплення, хоча вмикаю не різко, а якщо вмикати з затримкою все нормально.Взимку на холодну вмикается дуже погано.
Ще бувають проблеми не вмикается задня, трішки вперед проїду тоді вмикается.

Вова Вавринюк

Здравствуйте, а если педаль сцепления ниже тормоза, но передачи вкл хорошо, ето не навридит новому комплекту сцепления?

BAMBELBE Na

Спасибо за ролик. Есть вопрос? Подскажи признак пробуксовки сцепления это пришло время менять его? Просто машина прошла 40000! Может можно где-то под регулировать что то? Заранее спасибо.

Александр Стехин

А если педаль проваливается что это может быть?

Elchin Gasimov

Юра, приветствую. Вся надежда на тебя и твой совет.
Проблема следующая.
Машину колбасит (трясет) при трогании (отпускании сцепления).
до 1600-2000 при отпускании тряска.

Приходится трогаться на повышенных оборотах.
Заменил весь комплект сцепления ( корзину, диск, выжимной, вилку)
поменял все подушки ( их 3 штуки)
Поменял бронепровода.
Не помогло.
ОБратился к другому мастеру, глянули и сказали что комплект сцепления не годный ( брал CDN).
Посоветовали поставить оригинал.
Дал согласие.
Поставили новый комплект, корзину, диск сцепления, выжимной и заменили маховик ( на старом была большая выроботка).
Сняли коробку, разобрали ( подтекал сальник, заменили и заодно заменили подшипники так как был шум в коробке и после замены шум ушел).
Отрегулировали клапана ( на моем авто не шайбы а стаканчики).
Но проблема не решилась.
Стала чуть лучше ( совсем чуток).
Что еще может быть?

حسين العبيدي

Юрий Кольба

Спасибо тебе за ролик. Сегодня сделал все как ты говорил, скоростя теперь включаются отлично.

IGOR PROHOROV

Что может быть когда я при переключении передач отпускаю сцепление стук и на педаль газа начинаю ехать.
После отпускания педали сцепления и почти на всех передачах, а бывает что через раз тот стук но в общем есть постоянно, может быть и с коробкой бо на всех передачах вой слышен на малых оборотах особенно.
Пробег скоро 100000.

Persik

Шток по часовой стрелке крутить, после того как гайку раскрутил если низко сцепление ловит

Вполне Вменяемый

Ребятки о чём Вы. я на вольве 10 лет а она у меня с 91, всё ещё с завода не завоздушено всё работает чётки тачку покупал за 3000$.пробег замильён, реально надёжная и безопасная, в ваших чери после дтп редко кто выживает, нах вам эти корчи. покупайте легенду. Шо не так извиняйте.

Прокачка системы сцепления — 3 способа

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Замена сцепления на Джили МК/MK Cross своими руками

Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности. Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России. Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.

Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Замена сцепления на Джили МК

Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки. Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня. Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.

Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.

Стоит ли обращаться к профильным специалистам

Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

Читайте также: