Как проверить акпп ниссан санни

Обновлено: 14.05.2024

За что отвечают соленоиды в акпп ниссан

Как проверить соленоид АКПП: на что обратить внимание


Начнем с того, что соленоид АКПП фактически является электромагнитным клапаном-регулятором. Основной задачей является своевременное открытие и закрытие масляного канала, по которому под давлением подается рабочая трансмиссионная жидкость ATF.

При этом важно понимать, что соленоиды коробки автомат, как и любые другие устройства, имеют ограниченный срок службы, могут работать со сбоями или выходит из строя при определенных условиях. Далее мы рассмотрим, какие неисправности соленоидов часто возникают, что делать в данной ситуации и как проверить соленоиды АКПП на работоспособность

Соленоид: как проверить и почему данный элемент выходит из строя


Итак, работой соленоидов АКПП управляет ЭБУ коробкой автомат. Блок управления постоянно посылает на клапан сигналы-импульсы определенной частоты. Простыми словами, соленоид фактически контролирует давление масла, которое, в свою очередь, является рабочим телом в устройстве автомата.

Именно через масло происходит передача крутящего момента в ГДТ, осуществляется переключение передач, снимается блокировка гидротрансформатора и т.д. Получается, соленоид АКПП управляет режимами автоматической коробки передач. Первые соленоиды пришли на смену механическим устройствам еще в 80-х и с тех пор активно используются в коробке автомат.

  • Если просто, соленоид представляет собой устройство, где металлический стержень обвит спиралью, по которой идет постоянный ток. Стержень в корпусе подвижен, когда ток воздействует на спираль, это заставляет стержень двигаться от конца спирали к ее началу.

Также в устройстве такого соленоида (электроклапана) имеется пружина, которая усилием возвращает стержень в заданное положение. Не вдаваясь в подробности, задачей соленоида является перекрытие или открытие канала для трансмиссионного масла.

Соленоиды стоят в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита, блок клапанов АКПП) и вставлены в канал, фиксируются болтом и прижимной пружиной. Также к соленоиду присоединен шлейф или разъем проводки для соединения с блоком управления (ЭБУ АКПП).

Фактически, соленоид соединяет гидравлику и электронику. Современные версии автоматов имеют, как минимум, четыре клапана — соленоида. Общее количество зависит от того, сколько скоростей получила та или иная коробка, насколько она сложна конструктивно и т.д.

  • Обратите внимание, часто проблемы в работе АКПП связаны с выходом из строя проводки, то есть ЭБУ попросту теряет связь с клапаном и автомат не может работать нормально. Также не редкость, когда сам соленоид может выйти из строя. При проверке важно учитывать, какой тип устройства используется на той или иной АКПП, так как существуют соленоиды нескольких видов.

Виды соленоидов коробки — автомат


Если первые соленоиды работали по принципу «открытие/закрытие», то в дальнейшем устройство эволюционировало, превратившись в гидравлический клапан. Если коротко, соленоиды-регуляторы могут быть шариковыми и золотниковыми (имеют клапан – золотник).

Соленоид получил отдельный канал для масла и шариковый клапан для открытия и закрытия этого дополнительного канала. Последующее совершенствование конструкции позволило создать несколько каналов, которые отдельно перекрываются шариковыми клапанами.

Позже появились и соленоиды – регуляторы (электрорегулятор), напоминающие по устройству вентиль. В таком устройстве все зависит от частоты импульса ЭБУ, в результате чего внутреннее кривое сечение соленоида частично открывается или закрывается.
Еще можно выделить различие соленоидов как по конструкции, так и назначению. Например, линейные (пропорциональные), которые позволяют менять отдельные соленоиды без замены всего гидроблока. Тип VFS (Variable Force Solenoid) прост конструктивно, однако более сложен в управлении, имеет меньший ресурс, чем линейные аналоги.

По функциональному назначению выделяют соленоиды ЕРС (LPC, Line Pressure Control, клапан линейного давления). Это «основной» клапан, которые распределяет жидкость на остальные каналы. Еще существует клапан ТСС, так как отвечает за блокировки муфты гидротрансформатора.

Кстати, это соленоид первым выходит из строя на многих АКПП, так как через него поступает разогретое и загрязненное масло из ГДТ. Еще можно отметить shift solenoid (переключатель). Элемент отвечает за включение передач «вверх» и «вниз» и т.д.

Частые неисправности соленоидов АКПП: проверка и ремонт


Прежде всего, на ресурс соленоидов напрямую влияет состояние и качество масла ATF. Частой проблемой является их заклинивание в результате того, что вместе с грязным маслом внутрь устройства попадает металлическая стружка, пыль от фрикционных наладок, в каналах скапливаются масляные отложения и т.д.

Часто клапан «на холодную» работает в штатном режиме, однако «на горячую» начинает зависать. Чтобы избавиться от проблемы, соленоид следует промывать в очистителях или менять.

Еще соленоид может не держать давление, возникают утечки масла. Если используется тип клапанов PWM, ЭБУ способен частично перераспределить нагрузку на другие клапана. Однако это временная мера, то есть через небольшой промежуток потребуется ремонт.

Также страдают и другие элементы, так как рост нагрузок приводит к износу их плунжеров и каналов. Результат – трещины в корпусе, ослабление пружин, снижается сопротивление обмотки соленоида и т.д.

Так или иначе, чаще всего соленоид приходит в негодность по причине износа:

  1. втулки;
  2. манифольда;
  3. клапана;
  4. плунжера;
  5. шарика;

Плунжер загрязняется все теми же металлическими частицами и отложениями в масле, затем происходит подклинивание, после разрушаются втулки и клапаны. С учетом того, что срок службы соленоидов обычно не больше 400 тыс. км., а средний ресурс ограничен отметкой в 150-200 тыс., следует заранее быть готовым к замене элементов на данных пробегах.

Более того, сегодня клапана гидроплиты стали более сложными и требовательными к качеству масла. Это значит, что жидкость АКПП и масляные фильтры в автомате нужно менять регулярно, не допуская создания эффекта абразива.

Как проверить соленоиды АКПП и выполнить их замену


Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя.

Наличие на щупе или в поддоне стружки, сильное загрязнение масла АТФ, его помутнение также является дополнительным признаком проблем с клапанами гидроблока.

Чтобы понять, какой соленоид не работает, нужно учесть особенности устройства конкретной АКПП. Если соленоиды отвечают за скорости и управление гидротрансформатором, тогда, например, в 4-х скоростной коробке 4 соленоида.

Один отвечает за 1 и 2 скорость, второй за 3 и 4, третий за работу гидротрансформатора, тогда как четвёртый за срабатывание тормозной ленты. Вполне очевидно, что если имеются неполадки и сбои с включением передач 2 и 3, это говорит о проблемах данного соленоида.

Также при появлении ударов АКПП и рывков коробки автомат часто на панели загорается лампочка A/T, что говорит о проблемах в трансмиссии. В подобной ситуации нужно проверять гидроблок.

Сами соленоиды проверяются на сопротивление. Для этого на клапан следует подать 12В напряжение. В том случае, если соленоид сохранил работоспособность, клапан издает характерный щелчок.

Если щелчка нет, это значит, что произошло загрязнение или поломка. Для начала можно продуть клапан воздухом под давлением, одновременно подавая на него напряжение. В норме воздух должен проходить через элемент.

Если же воздух не проходит, тогда выполняется замена соленоида или ремонт. Ремонт соленоидов возможен только в том случае, если конструкция разборная. В этом случае имеется возможность заменить обмотку, по отдельности промыть детали очистителем, после чего заново собрать устройство.

Затем нужно проверить соленоид и при удовлетворительном результате установить на место. Однако проблема зачастую заключается в том, что многие АКПП имеют сегодня неразборные клапана.

Получается, если воздух и очистители не помогают, а также не дает результатов ультразвуковая ванна, устройство нужно только менять. Сама замена соленоида АКПП достаточно проста. Главное, снять гидроблок, отсоединить соленоид и извлечь его из клапанной плиты. После новый элемент устанавливается на место и сборка осуществляется в обратном порядке.

Подведем итоги

Как видно, соленоид является важным элементом в устройстве АКПП. При этом выход из строя указанных клапанов гидроблока нарушает работу всей автоматической коробки передач. Зачастую, основной проблемой является естественный износ соленоидов или их загрязнение.

С учетом того, что износа в процессе эксплуатации не избежать, то единственной мерой для увеличения срока службы является контроль чистоты трансмиссионной жидкости и регулярная ее замена вместе с фильтрами коробки автомат.

Также в ряде случаев рекомендуется промывка гидроблока и/или АКПП перед заменой масла в том случае, если уже заметны признаки и симптомы появления стойких загрязнений и отложений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

11.4 Система самодиагностики

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
- Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
- Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Масло в АКПП Nissan Sunny

масло в акпп ниссан санни

Линейка японских автомобилей Nissan Sunny изначально имела название Datsun Sunny и выпускалась именитым автопроизводителем с 1966 года. Данные транспортные средства производились вплоть до 2006 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так автоматы Nissan Sunny представлены несколькими модификациями 4х-ступенчатых АКПП, устанавливаемых на данные автомобили в разные годы. При этом масло в АКПП Ниссан Санни и по сей день подбирается по заводской спецификации, рекомендованной японским автопроизводителем.

Масло в коробку автомат Ниссан Санни

Автомобили Nissan Sunny оснащались:

  • 4х-ступенчатым автоматом RE4F03A
  • 4х-ступенчатой АКПП JF404E

При этом Nissan Sunny масло в АКПП, по рекомендации автопроизводителя, подбирается по допуску Matic Fluid D.

масло в акпп ниссан санни

Трансмиссионная жидкость автомат Nissan Sunny RE4F03A (4 передачи)

Средняя цена: 5000 рублей

Nissan Sunny FB15 масло в АКПП JF404E (4 передачи)

Девятое же поколение Nissan Sunny FB15 получило в свое распоряжение модернизированную четырехступку JF404E от той же компании Jatco, устанавливаемую на многие модели иных автопроизводителей. Что же касается трансмиссионной жидкости, то по аналогии с описанной выше АКПП, подбирать масло в АКПП Ниссан Санни FB15 необходимо по допуску Matic Fluid D. Оригинальное(Nissan Matic Fluid D), либо же аналоговое(Totachi ATF Multi-Vehicle, NGN UNIVERSAL ATF).

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Какое масло в АКПП Ниссан Санни 2003

Модели Nissan Sunny 2003 года относятся к девятому поколению данной линейки, про которое уже шла речь выше. Поэтому, при обслуживании установленной на них 4х-ступенчатой АКПП JF404E смело приобретаем трансмиссионные жидкости с допуском Matic Fluid D. К описанному выше оригиналу остается лишь добавить еще несколько его заместителей. К примеру CASTROL ATF MULTIVEHICLE и VALVOLINE ATF.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Сколько масла в АКПП Ниссан Санни

Периодичность замены масла в автомате Nissan Sunny

Уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Санни

Контрольный щуп, расположенный под капотом Nissan Sunny, поможет вам довольно просто измерить уровень масла в АКПП RE4F03A и JF404E, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в автомате до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку
  • плавно пройдитесь селектором АКПП по всем передачам, оставив его в паркинге
  • очистите щуп от частичек масла
  • произведите замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Санни

Замена масла в АКПП Ниссан Марч АК11/12/13 включает в себя следующие действия:

Понижающий резистор и пинки акпп


При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки были не сильные но были.

Обратил внимание что сила пинков зависела от времени езды, чем дольше поездка тем сильнее они сильнее, как оказалось в последствии, понижающий резистор нагревается от проходящего через него тока и начинает работать некорректно.

Данный метод подходит не только для автомобилей nissan cefiro но и для всех других!

Признаки неисправности понижающего резистора

Вначале разберемся для чего нужен понижающий резистор. Основная функция понижающего резистора, это понижение тока на управляющем клапане основной магистрали акпп, так называемого соленоида линейного давления. Если выразится проще, то резистор нужен для того, что бы мозги акпп смягчали переключение скоростей. Если отключить понижающий резистор, то скорости будут переключаться на максимальном давлении, которое может создать масленый насос акпп, от сюда и пинок при переключении с 1 на 2 передачу.

Если ваша акпп пинается с 1 на 2 передачу, особенно на высоких оборотах, а в остальном вас не беспокоит своей работой, то с большой вероятностью можно приговорить понижающий резистор.

Замена понижающего резистора

Прежде всего нужно сказать что родной понижающий резистор имеет следующие характеристики: 10 Вт, 12 Ом.

Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).

понижающий резистор cefiro


Старый понижающий резистор

Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.

расположение понижающего резистора

Старый был в керамическом корпусе и судя по всему был установлен еще в Японии, видимо мы туда полезли первые но и хорошо, использовали его как подставку т.к. паять было на нем удобнее.


Новый понижающий резистор как родной поместился в старый корпус, так и закрепили его. Смотрится конечно не так симпатично но не это главное, главное что бы работал.

понижающий резистор cefiro

Сразу же поехали проверять работу акпп, особенно пинок с 1 на 2 передачу и переключения на повышенных оборотах. Разгоняемся и ловим переключение с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, переключилась очень плавно, теперь с 2 на 3 передачу, тоже переключилась плавно, проблема с понижающим резистором решена.

Самодиагностика ниссан санни fb15

Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:

1 Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).

2 Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
3 Ожидать 3 секунды.
4 В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5 Ожидать 7 секунд.
6 Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7 Лампа "Check Engine Light" на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
Код нам в студию.
Если захочется стереть код чтобы не мигал CHECK, то после того как код ошибки отмигает, нажать на педаль акселератора и держать в течении 10 сек. — выключить зажигание.

Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK.

коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)

0100 — датчик весового расхода воздуха
0115 — датчик темп. охл. жидкости
0120 — датчик положения дроссельной заслонки
0130 — датчик кислорода
0325 — датчик детонации
0335 — датчик РОS (датчик положения коленвала)
0340 — датчик PHASE (датчик положения распредвала)
0500 — датчик скорости автомобиля
0600 — линия связи с АКПП
1217 — перегрев
1320 — сигнал системы зажигания
0000 — неисправности нет

“Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.

с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.
Самодиагностика Nissan и коды ошибок

СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny

Для моделей автомобилей:

Nissan Sunny 2,0 (N14)
Nissan Primera 2,0
Nissan 300 ZX Turbo (Z32)

Система впрыска Nissan ECCS

№ кода / Место отказа

1-1 Датчик угла коленвала.
1-2 Датчик расхода воздуха.
1-3 Датчик температуры ОЖ.
2-1 Сигнал зажигания.
3-4 Датчик детонации.
4-2 Датчик температуры топлива.
4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.
5-4 Отсутствие AТ сигнала.
5-5 Отказы отсутствуют.

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.

При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).

Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.

Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.

Диагностика — Режим I

Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.

Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.

ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.

Диагностика — Режим II (кроме 300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.
Теперь вы перешли к режиму II.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.

Диагностика — Режим II (300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции "до упора в направлении против часовой стрелки" после окончания диагностики.

Самодиагностика FB15 Nissan Sunny

Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:

1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).

2. Включить зажигание, но НЕ запускать двигатель.
3. Ожидать 3 секунды.
4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5. Ожидать 7 секунд.
6. Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
Код нам в студию.
Если захочется стереть код чтобы не мигал CHECK, то после того как код ошибки перестанет мигать, нажать на педаль акселератора и держать в течении 10 сек. — выключить зажигание.

Самодиагностика системы ABS в Nissan

Порядок проведения самодиагностики системы ABS «Nissan» (модели выпуска после 1997 года)

  1. Заведите двигатель
  2. В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30 — 40 км/чаc
  3. Остановитесь и выключите зажигание
  4. Соедините контакт №4 с «минусом»:
  1. Включите зажигание
  2. Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

Описание кода неисправности*

В системе отсутствуют неисправности

Правый передний датчик скорости — обрыв в цепи

Правый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи

Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи

Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи

Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

Неисправность гидравлического реле

Неисправность основного реле системы ABS

Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

*При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду.

Стирание (удаление) диагностических кодов:

  1. Включите зажигание
  2. Три раза в течение одной секунды замкните контакт №4 с «минусом»
  3. Выключите зажигание
  4. Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку

Номера запчастей и расходников на Nissan Sunny

Как-то озадачился поиском номеров некоторых запчастей и расходников. Заодно решил поискать сразу на будущее каталоги

Проверка масла в акпп nissan sunny. Рекомендации, отзывы, фото

Это оригинальное проверка масла в акпп nissan sunny масло, которое заливается в автоматические коробки. Им заполняют масляные картеры Коробка автомат ещё на заводе.

Уровень масла в АКПП

Применяется на всех автомобилях с Коробка автомат, выпускаемых под брендами Nissan и Infiniti. Физико-химические характеристики и свойства Matic S превосходят прошлые требования по эталону Matic J, из-за чего последний закончил быть животрепещущим.

Такие масла можно смело использовать, хотя новенькая разработка приметно превосходит предшественника. Это если веровать заявлениям автоконцерна.

Таковой состав нельзя использовать в автоматических коробках с 3 и 4 ступенями. Замена масла в автомобиле renault scenic 2.

Также его не используют в переднеприводных автомобилях с 5-ступенчатыми коробками и вариаторами от Nissan. При подмене старенького масла на Matic S проверка масла в акпп nissan sunny прирастить производительность работы коробки и понизить опасности её отказа. Принципиальным моментом является переход с Matic J на Matic S. Если вы решили перейти на состав последнего поколения, который пришёл на замену старенькому, непременно придётся выполнить функцию полной подмены.

проверка масла в акпп nissan sunny

У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.

Нижняя Масловка; ул. Авиаконструктора Сухого; Беговая ул. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.

Уровень масла на щупе в акпп nissan

Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: Шоссе Энтузиастов; м. Перово; м. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя.

проверка масла в акпп nissan sunny

Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: Проспект Вернадского; м.

Ниссан патфайндер проверить масло в акпп

Потом берем следующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Если делаете частичную замену масла в АКПП, то на этом процедура замены масла закончена. Вставьте обратно шланг и зажмите хомутом как. Если хотите полностью заменить масло, то продолжаем сливать таким же способом еще 4 литра старой АТФ. Кстати под конец наливания четвертой бутылки вы уже увидите, как льется новая Проверка масла в акпп nissan sunny.

Коды ошибок (самодиагностика) электроники и датчиков на авто Nissan Sunny / Ниссан Санни

Коды ошибок электроники, датчиков для автомобилей марки/модели Nissan Sunny / Ниссан Санни Самодиагностика.

Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK.

коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)

0100 - датчик весового расхода воздуха
0115 - датчик темп. охл. жидкости
0120 - датчик положения дроссельной заслонки
0130 - датчик кислорода
0325 - датчик детонации
0335 - датчик РОS (датчик положения коленвала)
0340 - датчик PHASE (датчик положения распредвала)
0500 - датчик скорости автомобиля
0600 - линия связи с АКПП
1217 - перегрев
1320 - сигнал системы зажигания
0000 - неисправности нет


Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )

“Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.

с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.

Самодиагностика Nissan и коды ошибок

СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny

Для моделей автомобилей:

  • Nissan Sunny 2,0 (N14)
  • Nissan Primera 2,0
  • Nissan 300 ZX Turbo (Z32)

Система впрыска Nissan ECCS

№ кода / Место отказа

  • 1-1 Датчик угла коленвала.
  • 1-2 Датчик расхода воздуха.
  • 1-3 Датчик температуры ОЖ.
  • 2-1 Сигнал зажигания.
  • 3-4 Датчик детонации.
  • 4-2 Датчик температуры топлива.
  • 4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.
  • 5-4 Отсутствие AТ сигнала.
  • 5-5 Отказы отсутствуют.

Введение

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.

Работа

При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).

Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.

Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.

Диагностика - Режим I

Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.

Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.

ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.

Диагностика - Режим II (кроме 300ZX)

  • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.
  • Теперь вы перешли к режиму II.
  • Запустите двигатель.
  • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.

Диагностика - Режим II (300ZX)

  • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
  • Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель.
  • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции "до упора в направлении против часовой стрелки" после окончания диагностики.

Датчик скорости АКПП Nissan sunny. Установка =) — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2

Найденые умные фразы Про датчик скорости: Датчик скорости встроен в узел спидометра.

Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Датчик скорости на ниссан санни fb15 только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.

Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок. Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается датчик скорости на ниссан санни fb15 на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.

Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом.

Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Датчик скорости АКПП Nissan Sunny b15

Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис.

В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении минут. Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за датчик скорости на ниссан санни fb15 передним подкрылком.

датчик скорости на ниссан санни fb15

Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение.

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Модели с АТ 3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости.

Ниссан патфайндер проверить масло в акпп

Ниссан Патфайндер Замена Масла Акпп Видео. Замена масла акпп ниссан патфайндер

Ниссан патфайндер проверить масло в акпп

В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Замена масла акпп ниссан

Замена масла в Nissan Pathfinder. Заливаем LUKOIL!

На этот раз производим замену масла двигателя автомобиля Nissan Pathfinder. Ниссан прошел уже 100 тысяч километров…О чем говорит состояние масла в АКПП? У меня Навара дорестайл, а на рестайле щупа нет. Замена масла Ниссан Жук 1. Как проверить уровень масла в акпп ниссан патфайндер. Я только запланировал себе на следующий месяц.Я хотел взять Хондовский, но у него была ниже пропускная способность! Ну не знаю народ где вы начитались про это самое давление Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании. Замена масла и фильтра двигателя Ниссан HR16DE oil drain filter removal Замена масла в акпп Сузуки Лиана цена. Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Замена антифриза Nissan Pathfinder. Вставьте вынутый щуп жидкости АКП в заливную трубу.

Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после тыс. Правильная замена масла в АКПП вариаторе juke 116 л. Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Всем добрый день менняй масло сам частично слей сколько сбежит, долей свежего не много поезди слей ещё и долей снова и всё будет класно, только не меняй под давлением мне поменяли под через месяц понял полностью коробку.

Лада Приора Седан WRX TURBO. N16 Nissan Almera, выпуск г. Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление Все ответы на вопросы живут здесь: Вставьте вынутый щуп жидкости АКП в заливную трубу.

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Nissan Pathfinder – полноразмерный японский внедорожник, один из ближайших конкурентов Toyota Prado. На сегодняшний день эта машина востребована на вторичном рынке, отсюда и возникают некоторые вопросы о целесообразности покупки данной модели, у которой нет гарантии.

С одной стороны, из-за этого обслуживать машину будет проблематично, если пользоваться дорогостоящим дилерским сервисом Nissan. С другой стороны, опытные автомобилисты находят достоинства обслуживания автомобиля такого уровня своими силами.

И действительно, у многих это получается. По крайней мере, не смотря на трудоемкую конструкцию, в случае с Nissan Pathfinder вполне осуществимы некоторые процедуры, такие как замена масла в автоматической коробке передач. Рассмотрим ее подробно в этой статье на примере поколения Pathfinder R51.

Периодичность замены масла

Для Nissan Pathfinder менять трансмиссионное масло рекомендуется каждые 15 тысяч километров, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в нашей стране. В крайнем случае, можно сократить интервал замены еще больше, вплоть до 10 тысяч километров. Это позволит увеличить срок службы коробки передач, и избежать выхода из строя всей трансмиссии.

Сколько заливать

Желательный объем заливаемого масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 составляет в пределах 3,5-4,8 литра.

Какое масло подойдет

Компания Nissan рекомендует использовать только оригинальный смазочный состав. Например, в данном случае можно посоветовать Nissan 5W30. Что касается масляного фильтра, оптимальным вариантом будет Nissan 152089F60A.

Меняем масло в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими силами:

Рекомендуем к прочтению

Как заменить масло в акпп Ниссан навара

  • Снятие тнвд Мазда mpv 96 года
  • Инструкция по разблокировке магнитолы Ниссан джук
  • Мерседес е класс 2008 видео обзор
  • Диски для автомобиля БМВ е36 17
  • Фильтр масляный на Киа рио3
  • Опель астра h антифриз сколько заливать
  • Замена сцепления Форд 2 цену
  • Регулировка педали сцепления Kia ceed
  • Какая сигнализация старлайн для Шевроле кобальт
  • Штатная автомагнитола для Toyota Corolla 2013 года winca c307
  • Отзывы о Форд эскейп 2008 года автомат
  • Установка магнитолы на Мазда 6 2006
  • Что лучше Шевроле каптива или рено колеос
  • Задняя ступица Форд Фокус 1 американец
  • Lexus rx300 какой бензин лить

Главная » Лучшее » Как заменить масло в акпп Ниссан навараlogovaz-auto.ru

Патфайндер Ниссан Проверить Уровень Масла Акпп

Ниссан патфайндер проверить масло в акпп

Предоставляем услуги по ремонту АКПП Nissan PATHFINDER, а так же диагностику, замену масла в АКПП и другие услуги по доступным ценам.Популярные модели Nissan:

Вариация АКПП Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Компания Nissan агрегатирует на модель PATHFINDER – полноразмерный кроссовер (первые поколения были внедорожниками) – автоматические коробки передач производства фирмы Jatco. На мировом рынке Джатко давно находится в числе лидеров. Формально компания считается независимой, однако относительно недавно была дочерней компанией японского автоконцерна. Уровень масла акпп nissan sunny // Архив материалов И сегодня основная часть продукции Джатко устанавливается на автомобилях Ниссан.Компания АТГ принимает в ремонт АКПП Nissan PATHFINDER 2000-2017 годов выпуска:

  • 4-ступенчатые заднеприводные трансмиссии RE4R01A, устанавливались с двигателями L4 и V6. Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ? (решено). Имеют репутацию «не убиваемых».
  • 5-ступенчатые RWD/AWD трансмиссии RE5R05A, которые производитель агрегатировал с ДВС V6 и V8. Как проверить уровень масла в. Масла для АКПП НИССАН PATHFINDER (R51). Отличаются надежностью – в конструкции этих АКП компания Джатко применила некоторые решения из своих знаменитых 4-скоростных коробок.
  • 5-ступенчатые задне- и полноприводные трансмиссии RE5R01A (с ДВС L4 и V6). За исключением небольших различий по конструкции родственна АКП RE4R01A.
  • 6-ступенчатые передне- и полноприводные трансмиссии с поперечным расположением JF613E (ДВС V6). Крутящий момент – 330 H∙m.
  • 7-ступенчатые RWD/AWD трансмиссии RE7R01A (ДВС V6). Как проверить уровень масла в акпп Nissan pathfinder. Представляет собой улучшенный вариант АКП RE5R05A, в том числе используется доработанный ГТД со встроенным блоком управления.
  • Вариаторы JF016E и JF017E, которые устанавливались, соответственно, с ДВС L4 и V6.

Большое ТО для Nissan Pathfinder

Замена масла в Nissan Pathfinder. Заливаем LUKOIL!

На этот раз производим замену масла двигателя автомобиля Nissan Pathfinder. Ниссан прошел уже 100 тысяч километров…Важно! Трансмиссии с электронным переключением передач (в классификации Джатко-Ниссан обозначаются литерой Е) очень чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому замена масла АКПП Nissan PATHFINDER проводится каждые 40000 км., проверка уровня – постоянно. подскажите, как проверить уровень масла в кпп, может есть щуп для этого. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Как проверить уровень масла в МКПП. Производитель рекомендует трансмиссионные жидкости Matic J и S.

АКП Nissan PATHFINDER: эксплуатация и возможные дефекты

Автоматические коробки передач Джатко-Ниссан достаточно надежны. АКП до капитального ремонта могут пройти до 200 тыс. км, но при обязательном условии – своевременной замене масла. Среди встречающихся дефектов стоит назвать проблемы с планетарными рядами, разрушение кареток сателлитов, сгоревшие фрикционные диски. Сбои в работе соленоидов могут привести к выходу АКП из строя. Если не затруднит прошу пояснить, как правильно проверить уровень масла АКП (R51, 2005г). С мехатроником проблем практически нет.

Диагностика АКПП Nissan PATHFINDER дает возможность по многим показателям работы коробки передач выявить и локализовать возникший дефект.

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Pathfinder можно с помощью щупа. Как проверить масло в акпп Ниссан санни. На основании полученной информации (подключение к диагностическому разъему OBD II) решается вопрос о необходимости демонтажа АКП для последующего ремонта.Несмотря на имеющиеся тонкости, связанные с качеством работ при сборке АКП, для специалистов нашего сервисного центра сложностей с этой операцией нет. АКП Nissan PATHFINDER достаточно ремонтнопригодны. Компания АТГ выполнит ремонт АКПП Nissan Pathfinder в Москве качественно и в сжатые сроки.

Замена Масла В Акпп Nissan Pathfinder

Ниссан патфайндер проверить масло в акпп

Как избрать и поменять трансмиссионное масло в Коробка автомат на Nissan PathfinderКроссовер с не самым просто произносимым заглавием от японского автоконцерна Nissan является неплохим решением для российских дорог и критерий эксплуатации. Duration: замена масла в капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс. Большой, емкий автомобиль, с адекватным расходом горючего и хорошими техническими чертами. Модель «Nissan Pathfinder» достаточно стремительно захватила рынок с момента собственного возникновения. Как и все авто компании Ниссан, «Патфайндер» обходится сравнимо дешево в обслуживании. Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок. Рассмотрим ее на примере автомобиля kia rio, весьма популярного в.

Если поставить его в один ряд с другими представителями собственного класса, по многим характеристикам преимущество будет у нашего нынешнего героя. Поэтому многие обладатели предпочитают без помощи других заниматься обслуживанием этого кроссовера. Практика и опыт автовладельцев демонстрируют, что в подмене масла в Коробка автомат на «Ниссане Патфайндер» нет ничего сложного.

Если действовать хорошо и использовать высококачественные расходные материалы, коробка прослужит длительно и отлично.

Периодичность замены

К большенному огорчению российских автомобилистов, в наших реалиях нельзя веровать официальным руководствам по эксплуатации машин, в каких указывается отсутствие необходимости подмены масла в коробках в течение всего срока службы транспортного средства. Даже самые надёжные и крепкие машины не выдерживают наших критерий эксплуатации. Поэтому для сохранности авто и его коробки следует непременно держать под контролем качество масла и вовремя его поменять. Есть понятие первой подмены ATF масла и следующего технического обслуживания. 1-ая смена рабочей воды производится через 90 тыщ км либо 3 года эксплуатации автомобиля, сошедшего с сборочного потока. Дальше требуется проводить плановое ТО.В случае с «Nissan Pathfinder» график технического обслуживания этого автомобиля предугадывает проведение подмены после каждых пройденных 60 тыщ км, но не пореже 1 раза в 2 года. При более тяжёлых критериях эксплуатации периодичность сокращается до 40 – 50 тыщ км.

Беря во внимание конструктивные особенности кроссовера, его технические свойства, надёжность и долговечность главных узлов, такая рекомендация смотрится справедливой.

Поэтому поменять трансмиссионную смазку почаще животрепещуще только в этом случае, если вы эксплуатируете автомобиль на предельных нагрузках, в очень жёстких критериях.По факту все данные в руководстве носят только нрав советы. Каждый определенный случай следует рассматривать раздельно. Но для «Патфайндера» будет верно поменять смазку не пореже 1 раза на 60 тыщ км. Замена масла в акпп hyundai. Если автомобиль имеет большой пробег, с автоматической коробкой появляются трудности при переключениях либо есть поломки, тогда будет нужно более кропотливый уход за ней.

Чтоб продлить срок службы Коробка автомат, во время подмены трансмиссионной воды добавляйте качественные присадки, которые призваны защищать коробку от износа.

Так миниатюризируется трение меж поверхностями, металл не стирается и не оседает в коробке в виде железной стружки. В предстоящем схожий осадок приводит к серьёзным и дорогостоящим поломкам, включая полный выход из строя автомата. На «Патфайндере» поменять Коробка автомат стоит недёшево.

Подбор масла и его количество

Но тот факт, что в «Ниссан» требуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, не гласит о его чрезвычайно высочайшей цены. Аналоги можно отыскать и дороже, чем оригинал.

Вопрос здесь в том, что уникальный состав является хорошим решением для кроссовера. Он прошёл все нужные тесты, поэтому ничего лучше вы отыскать не можете. Для автомобиля «Ниссан Патфайндер» завод советует использовать масло Matic J Fluid либо Nissan Matic S ATF. Если выбирать меж этими 2-мя вариациями, лучше тормознуть на последнем.Приведём несколько фактов относительно состава Matic S ATF от Nissan:

Принципиальным моментом является переход с Matic J на Matic S. Если вы решили перейти на состав последнего поколения, который пришёл на замену старенькому, непременно придётся выполнить функцию полной подмены. Замена моторного масла в opel astra j, h и g. Следует вывести из системы старенькую смазку, заменив её вполне на свежайший состав. Частичная замена в таких случаях связана с определёнными рисками. Единственным поводом отрешиться от необычного масла и перейти на альтернативную жидкость может послужить цена. За 1 литр состава от Nissan производства США требуют около 850 рублей. Здесь необходимо знать количество заливаемого масла в коробку автомат. Ведь от того, сколько л. будет нужно залить, зависят ваши денежные издержки.При полной подмене трансмиссионной воды на «Nissan Pathfinder» будет нужно приобрести 10 л. заливаемого состава. Частичная замена масла предугадывает заливку около 4 – 5 л. смазки. Нетрудно посчитать, что на покупку расходника у вас уйдёт от 3,5 – 4 до 9 тыщ рублей. Но так как такая процедура производится изредка, эти издержки нельзя именовать существенными.

Большое ТО для Nissan Pathfinder

Ремонт АКПП Nissan PathFinder 2007

Сейчас мы рассматриваем 5 ступенчатую коробку RE5R05A / JR507E, которая устанавливается на множество .Если вы всё же отважились отрешиться от необычного состава либо просто не сможете его отыскать, что бывает изредка в текущее время, перебегайте лишь на качественные аналоги. Посреди российских автовладельцев и хозяев кроссоверов «Ниссан Патфайндер» хорошо себя зарекомендовал Castrol ATF. Относительно дешевое, но высококачественное масло.Не доверяйте малоизвестным брендам. Найти их качество трудно, а вот столкнуться с неуввязками в коробке после их внедрения совсем не сложно. Чтоб не напороться на проблемы, заливайте в «Патфайндер» уникальный состав производства Nissan. В особенности если с завода заливали его, и оно до сего времени работает отменно и безотказно.

Пошаговая инструкция

Если вы дали предпочтение самостоятельной замене масла в автоматической коробке на кроссовере «Nissan Pathfinder», тогда это дозволит для вас значительно сберечь на услугах автосервиса. Ну и далековато не всегда спецы делают работу лучше, чем это в состоянии сделать сам автолюбитель. Отдавайте предпочтение только тем 100, в каких вы убеждены и готовы дать собственный автомобиль без всяких колебаний. Автосервис для вас будет нужно в случае, если вы планируете на сто процентов поменять смазку в коробки.Замена масла в автоматической коробке на «Ниссан Патфайндер» производится 2-мя основными методами.

Бывалые автолюбители рекомендуют чередовать частичную и полную подмену. Так вы очень продлите срок службы собственного авто, да и затратите меньше средств на его сервис. Мы хотим предложить способ, который приобрёл самую большую популярность. Многие именуют его методом полной подмены, хотя по факту это не совершенно так. Суммарно для вас будет нужно около 8 – 9 л.

свежайшей трансмиссионной смазки. Работа может производиться в гаражных критериях.

Для самостоятельной смены масла в автоматической коробке на кроссовере «Nissan Pathfinder» для вас будет нужно:

  • новое масло для АКПП;
  • ёмкость для отработки;
  • набор ключей;
  • плоские отвёртки;
  • масляный фильтр;
  • прокладка для поддона картера;
  • бензин или очиститель для карбюратора;
  • герметик;
  • пробка сливного отверстия (или только уплотнительное кольцо);
  • сухая ветошь;
  • спецодежда;
  • дополнительное освещение;
  • воронка и пр.

Набор инструментов и материалов может расшириться, если вы собираетесь параллельно выполнять ещё какие-то работы. Замена масла и фильтров в дизельном nissan. Но для смены трансмиссионной жидкости указанного набора должно хватить.Если всё готово и у вас появилось свободное время, чтобы обслужить кроссовер «Ниссан Патфайндер», можем начинать.

Если вы выполните подобную процедуру, ваш автомобиль «Nissan Pathfinder» с автоматической коробкой сможет без проблем проехать несколько десятков тысяч километров. Уже в следующий раз рекомендуется сделать полную замену. То есть навестить проверенный автосервис и на специальном стенде под вакуумом слить всю смазку, залив полные 10 литров новой жидкости. Меняя масло в трансмиссии своими руками, старайтесь придерживаться установленных правил, работать аккуратно и использовать качественные расходные материалы. Здесь экономия неуместна, поскольку дешёвые масла не смогут эффективно выполнять свою работу, что повлечёт за собой износ АКПП с её дальнейшими поломками и дорогостоящим ремонтом.Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Читайте также: