Как проверить уровень масла в акпп ниссан санни фб 15

Обновлено: 14.05.2024

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Проверка уровня масла щупом

проверка уровня масла щупом

Замер масла по контрольной трубке

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

замер по контрольной трубке

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

Уровень масла в вариаторе Ниссан

Двигатели и CVT

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Уровень масла в вариаторе Ниссан

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Щуп вариатора Ниссан

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.
  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

Меряем уровень масла в вариаторе

Значение меток на щупе

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Заливное оно же контрольное отверстие

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Масло течет тонкой струйкой

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Щуп вариатора Ниссан

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Масло для АКПП Nissan Sunny

Ниссан Санни – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1966 по 2004 год. Основным кузовом для этой модели является седан, однако еще есть трех- и пятидверный хэтчбек, а в более ранних поколениях еще были универсал (фургон, В11, 1982-1986) и купе (почти во всех первых генерациях). Так, модель образца 1966 года шла на экспорт под бюджетным брендом Datsun и имела два типа кузова – седан и универсал. В 1981 году появилась первая модель Санни с поперечно расположенным ДВС, однако этот автомобиль не снискал популярности. Обновленная версия 1986 года оказалась более успешной благодаря широкой моторной гамме и различным модификациям. Девятое поколение Sunny оказалось последним – его выпускали до 2004 года.

Период замены масла

Для автомобиля Ниссан Санни масло в АКПП необходимо менять каждые 60 тыс. км. В противном случае велика вероятность непредсказуемых ремонтов или полная замена коробки передач в сборе. Избежать дорогостоящих затрат поможет своевременная проверка состояния и уровня масла, которое быстрее приходит в негодность при частых поездках в городской «светофорной» местности, динамичном вождении с резкими переключениями передач и т. д. Чем хуже качество дороги, тем короче интервал замены масла. Из характерных признаков, указывающих на необходимость замены масла, можно выделить пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также низкий уровень масляного давления в магистрали.

Сколько масла заливать

Восьмое поколение В14, 1993-1998

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Санни 9-го поколения получил гораздо меньше изменений в сравнении с предшественником, чем его главный конкурент Тойота Королла. Для сравнения, в то время компания Ниссан уделяла больше внимания обновлению остального модельного ряда (от Fairlady Z до March), тогда как Санни оставался самым консервативным представителем автомобилей японского бренда. С другой стороны, внешность автомобиля всегда была узнаваемой, и это ценили самые преданные поклонники Санни, знакомые с этим автомобилем еще с первых поколений. Так, в последнем поколении производитель доработал комфорт и безопасность, а также добавил опции. Машину предлагали с моторами объемом 1.3 и 1.5 л, с передним или полным приводом, а также механикой и АКПП. Косметический рестайлинг 2002 года оказался почти незамеченным, а в 2004-м машину сняли с производства.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Санни

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

Проверка масла в акпп nissan sunny. Рекомендации, отзывы, фото

Это оригинальное проверка масла в акпп nissan sunny масло, которое заливается в автоматические коробки. Им заполняют масляные картеры Коробка автомат ещё на заводе.

Уровень масла в АКПП

Применяется на всех автомобилях с Коробка автомат, выпускаемых под брендами Nissan и Infiniti. Физико-химические характеристики и свойства Matic S превосходят прошлые требования по эталону Matic J, из-за чего последний закончил быть животрепещущим.

Такие масла можно смело использовать, хотя новенькая разработка приметно превосходит предшественника. Это если веровать заявлениям автоконцерна.

Таковой состав нельзя использовать в автоматических коробках с 3 и 4 ступенями. Замена масла в автомобиле renault scenic 2.

Также его не используют в переднеприводных автомобилях с 5-ступенчатыми коробками и вариаторами от Nissan. При подмене старенького масла на Matic S проверка масла в акпп nissan sunny прирастить производительность работы коробки и понизить опасности её отказа. Принципиальным моментом является переход с Matic J на Matic S. Если вы решили перейти на состав последнего поколения, который пришёл на замену старенькому, непременно придётся выполнить функцию полной подмены.

проверка масла в акпп nissan sunny

У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.

Нижняя Масловка; ул. Авиаконструктора Сухого; Беговая ул. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.

Уровень масла на щупе в акпп nissan

Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: Шоссе Энтузиастов; м. Перово; м. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя.

проверка масла в акпп nissan sunny

Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: Проспект Вернадского; м.

Ниссан патфайндер проверить масло в акпп

Потом берем следующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Если делаете частичную замену масла в АКПП, то на этом процедура замены масла закончена. Вставьте обратно шланг и зажмите хомутом как. Если хотите полностью заменить масло, то продолжаем сливать таким же способом еще 4 литра старой АТФ. Кстати под конец наливания четвертой бутылки вы уже увидите, как льется новая Проверка масла в акпп nissan sunny.

Ниссан Санни масло для АКПП

Ниссан Санни – компактная японская модель в кузове седан, выпускаемая с 1966 года. Изначально это был бюджетный Datsun 1000, доступный в различных кузовах и версиях, а также до сих пор актуальный в странах Африки и Шри-Ланки, а в Японии его выпускали вплоть до 2004 года. Оригинальная модель образца 1966 г. имела варианты кузова двухдверный седан (В10) и универсал (VB10). Позже во многих странах актуальным стало обозначение Nissan Sunny, а в 1981 году появилась первая модель Sunny с поперечной компоновкой ДВС.

Однако этот вариант не имел высокого спроса, и во второй половине 80-х компания Ниссан выпустила обновленную модель с широким выбором модификаций, которые оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС разной мощности. Кроме того, было доступно несколько кузовов и комплектаций. В первой половине 90-х в продаже появился обновленный Sunny с топовым бензиновым мотором на 143 л. с. В 2000 году состоялся очередной рестайлинг с техническими и внешними доработками, включая фонари от бизнес-седана Nissan Teana и оригинальную переднюю оптику, объединенную с поворотниками.

Сколько масла заливать в автомат Ниссан Санни

Восьмое поколение В14, 1993-1998

В восьмом поколении Sunny разработчики улучшили дизайн и ходовые качества автомобиля, который на первом этапе продаж продолжал оставаться самой популярной моделью Nissan, несмотря на прежнюю доработанную платформу. Повышение характеристик положительно отразилось на управляемости, комфорте и практичности седана, который все еще был частью бюджетного семейства, несмотря на подросший ценник. Вместе с тем, улучшились эргономика и качество отделочных материалов, а также появилось дополнительное оборудование.

Помимо доработанного дизайна, не меньше внимания уделено вместимости и колесной базе, которая отвечала первому рангу, согласно японской классификации. Были установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, появились дополнительные регулировки руля и доработана комбинация приборов. Экстерьер новой модели выделяется оригинальной решеткой радиатора и новыми стоп-сигналами. Тем не менее, «начинка» Sunny B14 имела много общего с предшественником, что касается и моторной гаммы, состоящей из бензиновых двигателей 1.3 (85 л. с.), 1.5 (105 л. с.), 1.6 (120 л. с.) и 1.8 л (140 л. с.), а также двухлитрового 76-сильного дизеля.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Sunny в кузове B15 стал очередной модернизацией с небольшими изменениями снаружи и внутри. Ближайшим конкурентом Sunny оставалась Тойота Королла, которая, справедливости ради, за схожий период производства получила гораздо больше доработок. Отсутствие кардинальных изменений на фоне предшественников у Sunny B15 связано с тем, что бренд Sunny все еще пользовался спросом среди потенциальных клиентов Nissan, которые покупали Sunny предыдущих поколений. Так, если в то время большая часть известных моделей Nissan (Fairlady Z, March и другие) регулярно получали крупные обновления, тогда для более дешевого Санни это было непозволительной роскошью.

Автомобиль имел проверенную конструкцию и выделялся вполне современным интерьером с обтекаемыми формами. В дизайне последней генерации Sunny отсутствует какая-либо вычурность, свойственная, к примеру, округлой Микре или гламурному Juke. Машина оставалась бюджетной и народной, а также в полной мере отвечала японским экологическим нормам. Одноименный седан предлагали с бензиновыми моторами 1.3-1.5 л, а также механической или автоматической КПП. Помимо версии с передним приводом, еще был доступен вариант с 4WD и двигателем 1.5.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП Ниссан Санни

Оригинальное

Для Ниссан Санни с автоматом требуется оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивающее эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с автоматической коробкой предпочитают альтернативные масла, которые дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

Отзывы

Максим, Пятигорск. У меня Ниссан Санни 2003 года выпуска. Модель с автоматом и бензиновым атмосферником 1.5 литра. Машина в эксплуатации полтора года, и за это время я оценил многие достоинства недорогого японского седана: продуманная эргономика и удобные сиденья, мягкая и длинноходная подвеска, отзывчивый руль и емкий багажник. В салоне тоже просторно, но низкая крыша может давить на макушку рослым пассажирам сзади. Двигатель 1.5 потребляет в районе 12 л.

Надежда, Петропавловск. Машина мне от мужа, который занимается перегонкой японских праворульных тачек, да и сам не против на них поездить. Санни – легендарная в Японии машина, которая до сих пор популярна. Седан 2004 года выглядит стильно и монументально, хотя салон выполнен из дешевых материалов, но зато сидеть уютно и ничего не давит. Автомат работает неспешно, и такое впечатление что двигателю 1.8 л больше подошла бы механика. Но при спокойной городской езде автомат не разочаровывает.

Какой уровень масла должен быть в АКПП Ниссан Санни

ВИДЕО: Ниссан Санни (Nissan Sunny FB15). Замена масла и мой печальный опыт.

Пользователи Справка Календарь. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2. Уровень масла в акпп. Доброго времени суток. Подскажите какой правильный должен быть уровень масла в акпп? При включении задней небольшой удар. Цвет масла жёлто прозрачный. Уровень на прогретом заведённом двигателе выше верхней метки примерно на мм. Пробег км. По документам масло в акпп менялось на км.

Dross, Щуп то прикручен и машина на ровном месте и масло по регламенту должно меняться в икм. Я хочю поменять раньше самостоятельно. Что-то мне это всё не очень нравиться. Уровень масла на заведенном горячем двигателе по верхней или по нижней метке должен быть? Усинск; Авто: Здравствуйте Юрий! Если не затруднит прошу пояснить, как правильно проверить уровень масла АКП R51, г.

В "руководстве" сказано, что необходимо измерять по шкале "HOT", когда температура масла составляет 65 градусов. А как определить, что масло нагрелось до температуры именно 65 градусов? Насколько я знаю, рабочая температура масла АКП составляет порядка градусов и если при температуре 65 градусов выставить верхний уровень по шкале "HOT", то при рабочей температуре гр уровень будет явно завышен. Доброго дня!

Проще проверять уровень на холодном масле, сразу после пуска мотора, уровень при темпратуре окружающего воздуха окоо 20 градусов должен быть в районе метки максимум на холодную. Именно тогда при любом морозе уровень не опустится ниже минимума и коробка не останется без масла. Какой уровень при горячем масле вообще не интересно, можете после провенрить для общего развития. Все проверки проводятся с работающим мотором.

Уровень масла акпп

Mocква; Авто: Pathfinder R51M. Как правильно измерить уровень масла. Подскажите как все-таки правильно измерять уровень масла. Имеется в виду ко какого уровня опускать щуп. В мануале написано, пока пробка не коснется горловины Какое место пробки? Там где она расширяется или ее узкая часть? Плюс минус 1 см это уже прниличное количество масла Ростов-на-Дону; Авто: Белый Pathfinder 2.

B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г. P12 Nissan Primera, выпуск с г.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

A33 Nissan Maxima, выпуск г. Обратная связь - PDA версия - Вверх. Вступить в клуб. Карта сайта. Модельный ряд. Официальные дилеры.

Как определить нужен ли долив масла в АКПП?

Вопрос-Ответ FAQ. Услуги владельцам.

Дисконтная программа. Партнеры и скидки. О моделях Ниссан. Всякая всячина.

Клубная символика. Кто есть Who.

Место наших встреч. Глас народа. Отзывы о сервисах. Отзывы об автомобилях. Другие сайты. Разные авто-сайты. .

Nissan Sunny fb15 как проверить датчик уровня топлива

1 2 3 Последняя 1 по 20 из …. Проблема с датчиком уровня топлива Здравствуйте, господа.

Датчик уровня топлива

Нужна ваша помощь! На ниссан санни FB рестайл проблемка с датчиком уровня топлива: При пустом баке лампа бензоколонки не загорается. Купил контрактную топливную станцию в сборе, предварительно проверив сам ДУТ мультимером каждую дорожку, сопротивление от начала менялось в меньшую сторону. Всё в итоге так же и осталось. Уплотнительное кольцо бензонасоса новое если. Что делать? Приборка в режиме самодиагностики стрелочки правильно ставит как по книжке должно. Видел на санни-клабе подобный вопрос, но тема старая и решения в ней.

Решил поднять тему здесь Заранее спасибо: Меняй щиток приборов. У меня тоже когда заглючил указатель топлива, в режиме диагностики все работало. Решил заменой щитка р.

Проблемы такие у многих. Тоже мысль шальная такая пришла. Не помогло Дали примерить такую же приборку заведомо исправную, тут же загорелся бензобак и стрелка на нуле. Свою приборку подключаю Снова пол-бака. Приборка заказана за руб.

По приезду домой был разобран датчик топлива в баке почистив дорожки и контакты на поплавке - немного стабилизировало работу указателя топлива но больше ореентировался по пробегу и заправлялся всегда до полного. А недавно меня он совсем даканал после заправки неделю катаюсь бенза по идее должно было быть уже по нулям а прибор показывает пол бака как вкопаный и лампочка не горит опять разобрал батчик в бензобаке Теперь грешу только на панель приборов!

Кстати вопрос мож кто в курсе панель от блюберда силфи подходит на санька рестайлинговова вроде с виду по приборам такая? На FB14 лампочка резерва не загорается, проблема в терморезисторе знаю Поставил новую приборку смотрим разницу по уровню топлива на новой приборке реальной количество топлива.

Sergei01mex. sw11; У меня похожая проблема на силфике панель трех стерлочная как у тебя на sylphy. Все отлично поменял панель и уроветь топлива в баке стал соответствовать показаниям приборов доволен как слон!

Теперь попробуй на старой панели на плате заменить резистор 73 Ом 2W, цена максимум 7рублей 00 копеек. Будет тебе 2 панели. Поставиш резюк на 78 Ом - в баке запас топлива будет литров 15 73 Ом литров запас. Nissan Wingroad aero г. QG15 DE лс в одну фейсу достаточно.

Уровень топлива показывал направление ветра, грешил на датчик разобрал померил сопротивление, все вроде в норме провалов нет плавно меняется с подъемом и опусканием поплавка, узнал про грехи панели, разобрал обнаружил несколько резисторов если не ошибаюсь R, R99 и еще два рядом не помню их порядковый номер в районе центрального разъема на него приходит провод с датчика на 35 контакт сопротивление которых менялось с изменением силы нажатия щупа мультиметра.

Было принято решение пропаять элементы. Канифоль, паяльник, олово, сделали своё. Заехал на заправку, испытание показали, что оно работает. Авто рестайлинг, Панель без тахометра. JDTemp; Есть такой мини БК Dingoкоторый позволяет: Если нет газа, то можно мерить жидкость в бачке омывателя. У других БК яркость регулируется от габаритов, что неправильно, так как по новым правилам - фары должны быть всегда включены!

У меня тоже проблема с датчиком. На СТО сказали идёт плюсом,но меня то это напрягает,пробовала отсчитывать по километражу,совсем запуталась. Говорят может поплавок менять а он в сбореКак быть? Заранее спасибо. ЛюдаZZZ. Ниссан санни.

ВИДЕО: тест панели приборов ниссан санни ат 2(4)wd автомат

Сколько масла в АКПП Ниссан Санни

Сколько масла в АКПП Ниссан Санни

Ниссан Санни – компактный автомобиль, выпускаемый с 1981 года. Первое поколение этой модели имело три типа кузова – седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели – бензиновые, объемом 1.3-1.6 л, работающие с механической или автоматической КПП.

В 1986 году компания Ниссан презентовала следующее поколение Санни. В отличие от предыдущей модели, новый Санни оказался более востребованным на европейском рынке. Изначально в продаже были доступны седан и хэтчбек, а потом появился пятидверный универсал. Последний, кстати, имел большой грузовой отсек с длиной 1.6 метра при сложенных задних сиденьях. Среди доступных двигателей отметим 1.6-литровый мотор в карбюраторном или инжекторном исполнении, а также дизель объемом 2.0 литра. Позже машина была представлена в кузовах купе, кабриолет, а также развозной фургон с цельнометаллическим или открытым кузовом. С точки зрения дизайна автомобиль напоминал спорткар Ниссан Скайлайн RS-X Turbo. Изначально машину предлагали с бензиновым мотором 1.5. Позже появился дизель 1.7 л (54 л. с.). В Европе автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3-1.8 л (60-125 л. с.). Спереди устанавливали барабанные тормоза, а сзади стояли дисковые тормоза. Более дорогие модификации имели дисковые тормоза «по кругу».

В 1991 году появилась заряженная модификация GTi с мотором 2.0 л (143 л. с.), а также ее улучшенная версия GTI-R с 230-сильным мотором. В 1992 году начались продажи обновленного Санни, который продержался на конвейере до 1995 года. В некоторых странах появился приемник под названием Ниссан Альмера, а в Японии (в 1998 году) дебютировал совершенно новый Ниссан Санни. Этот автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 л (87-175 л. с.).

Проверка масла в акпп nissan sunny. Рекомендации, отзывы, фото

Два шланга идут из АКПП. Было такое после слива все еще шла темная жижа.

Был опыт использования Chevron и Ravenol.

Требуется для этого всего объемов коробки,т. Процедура посильная по деньгам Абрамовичу.


За работу взялся один человек. У меня был опыт перелива.

Жидкость вспенивалась, и коробка начинала буксовать, наблюдалось как раз при прогреве, то есть при подъеме уровня. Очередная замена, уже на другом автомобиле, прошла несколько иначе.

Не получилось закрутить болт на фильтре с гайкой в недрах коробки, по всей видимости гайка сместилась со своего места, и при заворачивании ни как не получилось ее подцепить. Немного помудохавшись с шуруповертом, я попытался вообще вытащить гайку.

И у меня получилось, делал я это магнитом, прикрученным к проволоке.

Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

Если ктото надумает так же магнитом выдергивать гайку, надежно крепите магнит к проволоке, есть шанс оставить магнит в недрах По прокладке скажу, хотел было сэкономить на покупке и оставить старую, но передумал, как то не очень охота из-за протечек снова лазить, лучше уж один раз отдать на р больше и голова не болит. По фильтру и пробегу, в фильтре стружки было обнаружено очень и очень мало, на магнитах тоже не очень много дряни было.

Из этого следует, что при пробеге менее т.

Отстраняем шланги в сторону. На штуцер, на котором был красный шланг, надеваем свой шланг, рекомендую прикрепить его хомутом.

Как только в емкость попадет два литра из шланга, глушим двигатель. Учтите, что напор будет довольно мощный. Доливаем через шланг щупа еще два литра новой жидкости. Опять заводим, вытекает два литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп. Повторяем операцию, пока выливающееся масло из шланга не станет светлым.

Замена жижи в АКПП

В зависимости от частичной или полной замены масла в АКПП понадобится две или четыре пустые бутылки по 2 литра. Новое масло в АКПП.

Читайте также: