Шкода румстер замена масла в акпп

Обновлено: 17.05.2024

Замена масла в АКПП 09G (инструкция)

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю "двойную" частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1.8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

6526d7as-960.jpg


Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:

b4d849cs-960.jpg

слева 09G325429, справа 09G325429A


Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр "A" стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть "губы".

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем "сливную" пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.


Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

ea1f49cs-960.jpg


2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

a07749cs-960.jpg
4edf49cs-960.jpg


Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
- КПП не должна быть на аварийном ходу.
- Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
- Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
- Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно - „самодиагностика автомобиля“ - „автомобильная система“ - „02 — Электроника КПП“.

- Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
- Температура ATF считывается диагностикой.
- Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
- Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.


Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Как правильно заменить масло в АКПП на Шкоде?


Шкода является чешской маркой автомобиля, которая уже более 20 лет популярна на авторынке. Стабильная работа машин Шкода и долгая служба ее запчастей осуществляется путем грамотного технического обслуживания.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Другой важной функцией масла в АКПП является управление переключением передач. Происходит этот процесс с помощью гидроплиты, через конструкцию которой жидкость осуществляет давление на исполнительный механизм и переключает передачу.

Взаимодействуя с разогретыми деталями жидкость перегревается, вследствие чего ее вязкость постепенно снижается, и технические детали, взаимодействующие в механизме АКПП при помощи трения, хуже схватываются между собой, начинают работать жестче и медленнее.
С течением времени смазочное вещество загрязняется микрочастицами износившихся деталей коробки. Это приводит к их повреждению.

Почему может протекать масло?

  • Неисправности сальников. Давление в трансмиссионном механизме постоянно оказывает действие на сальники, от чего они изнашиваются, между ними появляются зазоры, через которые ATF вытекает из коробки. Решается эта проблема заменой поврежденных сальников или герметизацией зазоров.
  • Износился входной трансмиссионный вал, из-за чего образовался люфт. В данном случае коробку передач следует разобрать для устранения течи. Нужно поменять вал, заменить старую накладку на новую.
  • Засорение сапуна приводит к повышению давления в коробке и образованию течи. Для устранения следует демонтировать КПП и почистить сапун.
  • Повреждение уплотнителя в месте соединений пути движения ATF. Проблема исчезнет, если поменять уплотнитель.
  • Разболталась крышка слива. Следует закрутить щуп.

Если своевременно не удалось устранить причину утечки трансмиссионной жидкости из коробки Шкоды, это может привести к неисправности деталей, после чего необходима замена масла в АКПП в Шкоде.

Процесс замены масла в АКПП на Шкоде

Перед тем, как приступить к замене масла в КПП, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • новая рабочая жидкость;
  • новая пробка слива;
  • масляный фильтр;
  • прокладка для поддона ;
  • крепежные болты;
  • инструменты для откручивания и крепления деталей;
  • ткань для чистки АКПП;
  • приспособление для слива отработанного масла и заправки нового.


Алгоритм замены масла в АКПП следующий:

После замены масла автомобиль надо завести и дать ему поработать на всех положениях 15 минут, после этого опять сливают смазку, но уже без снятия поддона. Объем ATF в коробке нормализовался.

Масло для АКПП Skoda подбирается в соответствии со сведениями на передней панели корпуса коробки или из сервисной книжки. Синтетическая основа жидкости предпочтительнее минеральной.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Шкоды

У разных моделей Шкода замена трансмиссионной жидкости имеет отличия. Замена масла в АКПП на Шкоде Фабия усложняется тем, что поддон ее коробки защищен картером. Чтобы добраться до сливного отверстия, необходимо сначала снять его. Для этого нужно выкрутить 6 болтов и 6 саморезов.

Замена масла в АКПП на Шкоде Румстер производится по тому же алгоритму, но здесь поддон помимо болтов обработан герметиком и не имеет прокладки. Поэтому при установлении его на место также потребуется крепление к коробке герметиком.
АКПП Шкода Рапид отличается от других конструкцией масляного фильтра. В Шкоде Рапид это не просто металлическая сетка, а уже полноценный фильтрующий элемент, который отличается сроком эксплуатации и способами очистки. Считается, что такой фильтр чаще нуждается в замене.

Чтобы заменить масло в АКПП на Шкоде обращаться в автосервис обязательно лишь в том случае, когда планируется полная замена ATF, при которой требуемый объем новой рабочей жидкости составляет около 12 литров, из которых 7 уйдет на заправку, а оставшиеся 5 на очистку коробки.

Но обычно требуется частичная замена смазки, когда не смывшаяся до конца жидкость с деталей смешивается с долитой новой ATF. Этот метод позволяет существенно сэкономить, так как требуемый объем для замены составляет 4 литра, а корректная работа автомобиля существенно продлевается.

какое масло заливать в шкода румстер

Рабочая лошадка от чешского производителя как и любой другой автомобиль этого класса требует к себе соответствующего отношения, поэтому на вопрос какое масло заливать в Шкода Румстер мы постараемся дать полноценный ответ в этой статье.

какое масло заливать в двигатель Шкода Румстер

Подходящее масло по допуску Шкода Румстер

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Масло в Шкода Румстер 1.6 бензин

Советуем воспользоваться допуском масла 502/505 VW, либо более современным 504/507 и выбирать оригинальную жидкость, к примеру под номером G055167M4. Если по каким то причинам Вы не хотите использовать данный смазочный материал, то можно воспользоваться аналогами:

  1. Castrol Edge 5w30
  2. Shell Helix Ultra 5W30/5W40

Какой интервал замены?

Придерживайтесь фиксированного интервала каждые 15.000км., или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Шкода Румстер установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и следуйте материалам:

Замена масла в АКПП Skoda Roomster


Трансмиссионное масло – это смазка для движущихся деталей АКПП. Применение качественной технической жидкости – это залог долгой и исправной работы автомобиля. Используемое в коробке передач масло также выполняет охлаждающую роль. Благодаря ей мощность мотора передается на трансмиссию.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Типичные неисправности

Техническая жидкость неизбежно портится в ходе эксплуатации АКПП. В масле оседает металлический сор, образующийся в результате постепенного износа механических деталей. Эти же частицы приводят к ухудшению состояния коробки передач.

Чем чревата несвоевременная замена масла:

  • из-за низкого уровня масла становится невозможным корректно переключать передачи;
  • нехватка смазки приводит к повреждению движущихся деталей и ускорению их износа;
  • АКПП немало стоит, поэтому устранение неполадок потребует больших финансовых вложений.

Нужно иметь в виду, что масло из АКПП никуда само по себе не пропадает. Если обнаруживается его нехватка, нужно искать протечку. Также очень возможно, что предыдущий долив жидкости прошел с ошибками.

Особенности процедуры

Заменять масло рекомендуется каждые 50 000-60 000 км пробега. Нужно обязательно выбирать только такую техническую жидкость, какую рекомендует производитель коробки передач. В ходе процедуры необходимо тщательно очистить поддон АКПП. Необходимо также купить новый фильтр или промыть старый.

Все масло в системе заменить очень сложно, поскольку некоторая его часть все равно остается в извилистых заворотах радиатора и патрубков. Механики из центров по ремонту автомобилей решают эту проблему, применяя специализированное оборудование.

В процессе замены масла, отработанная техническая жидкость буквально выдавливается новой. Как работа организуется на станции технического обслуживания:

  1. оборудование патрубками соединяется с АКПП;
  2. осуществляется монтаж шлангов, по которым будет подано масло;
  3. сервисное оборудование и мотор автомобиля включаются;
  4. чистое масло, постепенно поступая в систему, вытесняет старое;
  5. мастер через техническое окошко отслеживает, когда из коробки вместо отработанной жидкости начнет поступать новая, светлая.

Преимущества DDCAR

Если нужна замена масла в АКПП Skoda Roomster, помогут автотехники из центра DDCAR. Все неполадки быстро и качественно выявляются благодаря опыту наших сотрудников и специальному оборудованию. Проводим техобслуживание, ремонт, диагностику.


Сегодня на Шкодах чаще всего встречаются всего 3 трансмиссии: DSG 6, или как ее еще называют, «мокрая», DSG 7 – «сухая» и классический шестиступенчатый автомат TF-60SN (09G) от производителя Aisin.

И если о надежности первых двух преселективных коробок до сих пор идут активные споры, то Айсиновскую АКПП вполне уверенно можно удостоить звания надежной. Но все это, конечно, зависит от качества обслуживания агрегата.

замена масла в акпп шкода

замена масла в коробке автомат Шкода

Итак, перед нами 3 разных трансмиссии. Но подход к их обслуживанию, в принципе, одинаков. Если машина чаще всего колесит по городским пробкам, то менять масло в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

С автоматом – проще. Туда льем ту же Volkswagen ATF для гидравлики.

Также, во всех трех трансмиссиях заливается разный уровень трансмиссионной жидкости:

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину.

замена масла в акпп шкода

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик), и поддон возвращается на место.

замена масла в акпп шкода

замена масла в акпп шкода

Далее жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, и корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Сколько масла в АКПП Шкода Румстер

Сколько масла в АКПП Шкода Румстер

Skoda Roomster – семейный пятиместный автомобиль компании Шкода, разработанный в 2006 году. Машина спроектирована на платформе Skoda Fabia второго поколения. Также модель позаимствовала у «Фабии» дизайн передней части, а также схожее оформление салона. В остальном кузов был полностью оригинальным. Полузависимая подвеска досталась Румстеру от среднеразмерной модели Octavia второго поколения. Румстер находился в одной ценовой категории с другими компактвэнами – Ситроен С3 Пикассо и Опель Мерива. Пятиместный салон автомобиля можно было трансформировать по своему усмотрению – в частности, раздвигать или демонтировать второй ряд сидений, складывать независимо друг от друга и т. д. Помимо обычной пассажирской модификации, на базе Румстер выпускали грузовой фургон Praktik, а также внедорожную версию Scout. Последний вариант выделялся накладками из некрашеного пластика и увеличенным клиренсом. Моторная гамма Skoda Roomster состояла из бензиновых двигателей 1.2, 1.4 и 1.6 литра, а также широкой гаммы дизельных моторов 1.2, 1.4, 1.6 и 1.9 литра. Дизели оснащались только МКПП, а бензиновые ДВС получили МКПП и шестиступенчатый автомат (для мотора 1.6 литра).

В 2010 году Шкода выпустила обновленный компактвэн с улучшенным передком и доработанной приборной панелью. Также в салоне появились новые материалы отделки, а в моторной гамме появился новый 1.2-литровый турбомотор с мощностью 86 или 105 лошадиных сил, агрегатированный с МКП или роботизированной 7-ступенчатой КПП.

До 2010 года Румстер собирали в Калуге крупноузловым методом. К нам поставляли бензиновые модификации, а также одну версию с дизелем 1.9 литра. После 2010 года дизель исчез из моторной гаммы. В 2015 году компания Шкода прекратило производство компактвэна из-за устаревшей конструкции.

Skoda Fabia 1.6 LPG Атмосферник . › Logbook › Замена масла в АКПП 09G, новые щетки, подготовка к холодам.

Вот разница между новым и старым маслом (новое прям из бутылки, старое прямиком из коробки).

Заливное отверстие. У некоторых нет его на коробке, мне повезло у себя я его нашел.
Располагается с лобовой стороны коробки, т.е. стой стороны которая смотрит на радиатор.
Выкручивается болт, М8 с резиночкой (диаметр 8 мм, шаг резьбы не наш, так что шланги надо подбирать).

Вот такое заливное устройство было сооружено.
Заливается достаточно долго, надо сильно давить, так как диаметр заливного мал.

Далее снимаем поддон когда все слито, на магнитах бугорки намагничены, метал стружка присутствует но не много, все протерто и вычищено до блеска.

Теперь интересные наблюдения!

Во первых — Фильтр в коробке без опознавательных знаков, и с узкой и длинной сеткой, точь в точь как мой не оригинал Meyle 100 137 0001.
Во вторых — уплотнительная прокладка с ваговскм номером но и с маркировкой JP. (Смотрим фото)
(Владелец я можно сказать второй, и об истории и ремонтах авто я не в курсе, есть лишь подозрения, что в коробку уже лазили)
В третьих — переливная трубочка была не до конца закручена!

Далее выставляем авто горизонтально и замеряем уровень масла в акпп.
У меня не хватало грамм 500-600 масла.

Масло менялось частично. На этом с коробкой все.

Далее пришли оригиналовские дворники Ваг по кругу… Такого наслаждения от дворников я не испытывал: — мягкие, тихие, идеальная чистота! (1.5 к.р. того стояли). Щётка стеклоочистителя задняя — 5J6 955 425 — 375,96р. Щётки стеклоочистителя переднего комплект — 5J1 998 001 — 1 142,96р.

Вчера в преддверии холодов и прогноза Яндекса до -5 днем, переобулся на зиму, (R15 Сколько там/ 60), как же она замечательна рулится на зимних тапках! Прям как круизный лайнер!

Также заменена жидкость в бачке омывателя на -25 (в пропорции 50/50, так как всю воду сливать не стал, слил через омыватели, долил зимней).

Занес вчера Варту на зарядку гоняю вечер, и сегодня день, зарядник показывает что она все, готова (заряжена), скоро пойду ставить обратно.

Из минусов, рассыпался кожух АКБ, сломал его на пополам вчера… хрупкий он стал.
Нет ни у кого номерка верхнего кожуха АКБ?

Итог:
Масло, фильтр, прокладка, упл.кольцо — 2755,41р.
На заливные шланги и переходники — где то 100р.
Щетки — 1518,92р.
Переобувка — где-то час на ветре у гаража)

Замена масла в АКПП Шкода Румстер

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Шкода Румстер бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Лучший ремонт автоматической коробки Skoda Roomster с гарантией в СПБ

Skoda Roomster
Skoda Roomster 2006 - 2014

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Шкода Румстер (Skoda Roomster) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Skoda Roomster

  • Skoda Roomster: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Читайте также: