Как проверить уровень масла в коробке автомат пежо 407

Обновлено: 01.05.2024

Замена масла в коробке АКПП Peugeot 407

Андрей Воронец

Функции масла ATF в АКПП Пежо 407:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 407 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Пежо 407:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 407 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 407 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 407:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 407. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 407 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Peugeot 407 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Пежо 407 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Пежо 407. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Peugeot 407:

  • Частичная замена масла в коробке Пежо 407;
  • Полная замена масла в коробке Пежо 407;

Частичная замена масла в АКПП Peugeot 407 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Пежо 407 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Пежо 407 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Peugeot 407. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 407 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Пежо 407. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Peugeot 407 Kroch › Бортжурнал › Замена масла в АКПП AL4 (Peugeot 407)

Пришло время поменять масло в коробке. При переключении на 2 и 4 скорости чувствовался пинок, на 4 немного сильнее.

Материалы:
— Масло трансмиссионное полусинтетическое Mobil "ATF LT 71141" 4л

Инструменты:
— Воронка с длинным носиком
— Квадрат на 8мм (советую найти заранее, т.к. в стандартных наборах такой вряд ли будет)
— Шестигранник на 10
— Ключ или головка на 10 (для откручивая защиты)

Откручиваем пробку квадратом на 8мм

Идем вниз, откручиваем внешнюю сливную пробку тем же ключом на 8мм

Сливаем масло, сколько вытекет, затем откручиваем внутреннюю пробку, сливаем также пока не перестанет течь

После того, как все масло вытекло, закручиваем обе пробки снизу, заливаем масло в коробку и закручиваем пробку сверху

Далее необходимо дать двигателю прогреться на холостом ходу (желательно до тех пор, пока не включится вентилятор). Следующие действия нужно выполнять как можно быстрее. После первого включения вентилятора переключаем коробку по всем передачам и возвращаем обратно в "P". Откручиваем внешнюю пробку и ждём, пока масло будет течь не струей, а каплями. Закручиваем пробку обратно и глушим двигатель.

После берем ноутбук с PP2000 или Diagbox и сбрасываем счетчик старения масла. При каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач надо уменьшить на 2750 единиц величину показаний счетчика. Следовательно, если долили 4 л масла надо убрать 22000 единиц. К слову, если этого не сделать, то при достижении показаний счетчика 32958 единиц коробка встанет в аварийный режим. Так что делаем

Поездил 2 дня после смены масла, эффект действительно есть, ушел пинок на 2 передаче, на 4 передаче бывает только на холодную, и то только при езде в горку замечал. В общем я доволен, иногда забываю, что коробка вообще есть в авто, раньше она напоминала о себе постоянно))
Советую делать процедуру или самому или в проверенном сервисе, т.к. коробка очень чувствительна к переливу (недоливу) масла.

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

контроль уровня масла в АКПП

Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Как проверить уровень масла в коробке автомат пежо 407

Правила эксплуатации АКПП AL4

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "R", подождите одну минуту, затем переведите в режим "D", подождите еще полминуты.

2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытолкать автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП.

4. Если АКПП включает аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") — это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Что чревато пробуксовками фрикционов, перегревом АКПП и повышенным износом её механической части. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.

5. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их при необходимости.

6. Контролируйте состояние опор двигателя. Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.

7. Диагбоксом проверить разброс по давлению.Если давление выше нормы(или ниже, напротив)-менять два электромагнитных клапана.

8. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автомата.

9. Марка масла, заливаемого в AL4 — MOBIL ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами — это может ухудшить работу трансмиссии.

10. Каждые 20 000 км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробке 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 4л.
Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту

Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция


Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Проверка уровня масла щупом

проверка уровня масла щупом

Замер масла по контрольной трубке

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

замер по контрольной трубке

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Как проверить уровень масла в АКПП на Пежо 206 (видео)


Автомобиль Peugeot 206 оснащен надежными силовыми установками, системой трансмиссии (АКПП / МКПП). Установлено качественное рулевое оборудование, тормозная система и т.д.

Уровень масла в автоматической коробке передач

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.


Проверка уровня масла (АКПП AL4):

Рисунок:
ris2.jpg 27,03К Количество загрузок: 1265
1-Заливная пробка

Какая у тебя коробка?

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

ну так сначало прогнать потом поставить на П и откручивать. я так понял.

Как правильно заменить масло

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

откручивать надо сливную пробку а не заливную

Процесс частичной замены масла

Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

откручивать надо сливную пробку а не заливную

Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться каждые 50 тыс. км или чаще при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог. Обязательно при покупке смазки учитывать все рекомендации производителя, в особенности по классу, вязкости трансмиссионной жидкости. Каждые 10 тыс. км дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе.

Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!

Я про что и говорил сначала нет ни в центре нигде дополнительной гайки, когда масло сливали одна обычная гайка с четырехгранником больше в сливном отверстии нет ничего!

должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник

должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

если будеш менять фильтр то масло все поменяеш, так как коробку колоть надо.

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это?

на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это?

и коробка встает в аварийный режим? едь на диагностику. вариантов масса.

при замене масла в коробке столкнулся с проблемой:
открутил сливную пробку -слилось около 1 литра
выкрутил пластиковый вкладыш -вытекло около 1.5 литра
в сумме вытекло 2.45л
вопрос сколько надо залитьв АКП Al4(пежо 307 2007г.в.пробег 50т.км. замены не разу не делали )

У меня вопрос-мне нужно менять сальник привода с левой стороны.Вот хотела заодно и масло поменять(если куплю) Механик говорит,что при замене масла всегда меняют масляный фильтр в АКПП. Это правда? Можно обойтись старым фильтром? Спасибо. И еще 2-й вопрос- в городе не найду масло Мобил ATF LT71141.Продают только Мобил 320 или 220.Это не подойдет? У меня АКПП-AL4.Спасибо.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Пежо 407?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 407 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лить в коробку автомат Пежо 407?

Согласно регламенту планового технического обслуживания замену трансмиссионного масла в автоматической коробке Пежо 407 (название коробки AL4 ) нужно проводить каждые 30 000 км пробега, независимо от срока эксплуатации. Масло рекомендуемое — Mobil ATF 3309. Для замены достаточно 7 литров жидкости.

Как проверить уровень масла в коробке автомат на пежо 308?

Ничего сложного, всё очень просто. Греем двигатель до включения вентилятора, пощёлкали коробас на всех режимах (секунд по десять), не выключая двигатель отвернули сливную пробку. Если масла много то избыток сольётся и станет уровень. В моём случае не капнуло ни капли, значит или уровень или же меньше.

Как проверить уровень масла в акпп ситроен с4?

Как правило, проверять уровень жидкости нужно с помощью заливного отверстия, которое располагается на боковой стенке картера коробки. Рукоятку селектора автомата следует поставить в положение «Паркинг», завести двигатель, затем найти и открутить заливную пробку.

Сколько литров масла в акпп пежо 407?

Сколько масла рекомендуется для АКПП Пежо 407

Масло в АКПП с мотором 2.9 – 3 л. Масло в АКПП с мотором 3.0 – 3-4 л.

Какое масло лить в Пежо 407 2.0 HDI?

Quartz 9000 5W-40.

Как часто менять масло в акпп пежо 308?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308, по рекомендациям пользователей и специалистов, производится через 30 000–40 000 км. Менять масло через определенные интервалы следует также с учетом его старения.

Какое масло заливать в коробку автомат Пежо 308?

Производитель рекомендует заливать в коробку автомат оригинальное синтетическое масло ESSO LT 71141, которое за счет своих фрикционных свойств обеспечивает надежную защиту деталей автоматической трансмиссии от износа, ударов, механических повреждений, воздействия высоких и низких температур.

Как проверить масло в коробке автомат на пежо 206?

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно. Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку. Заливная пробка отмечена стрелочкой. Автомобиль должен быть при этом прогрет до рабочей температуры.

Какое масло лить в коробку передач Ситроен с4?

В 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию AL4 (именно она устанавливается на C4) рекомендуется заливать масло Mobil ATF LT 71141, либо RENAULTMATIC D3 SYN. Для частичной замены достаточно 3,5-4 литров масла, даже порой хватает и 3 л. Для полной понадобится уже больше 7 литров.

Как залить масло в коробку автомат на Ситроен с4?

Заливка нового масла

Сколько масла нужно в коробку на Ситроен с4?

В механическую коробку Ситроена С4 рекомендуется заливать оригинальное масло Total 8 75W80 или Total BV 75W80, также некоторые льют 75W90 Gl4/Gl5 разных производителей. Беспроигрышный вариант — все таки Тоталь. Еще льют ELF NFJ 75W80. Для замены достаточно взять 2 литра масла, уйдет в кпп — 1,9 л.

Какой бензин заливать в Пежо 407?

Расход топлива Пежо 407 составляет от 4.9 до 10.2 л на 100 км. Peugeot 407 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4

Если вы часто выполняете необходимую техническую работу, вы сможете значительно продлить срок службы любого агрегата. Особенно это касается автоматической трансмиссии AL-4. Это установлено на Peugeot 308. Большинство проблем возникает из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

У вашего Peugeot 308 замена масла в автоматической коробке передач

Совет эксперта

По словам производителей, масло в коробке нельзя менять за 100 тыс. Км, есть также примечание, согласно которому владелец может менять масло на минимальный пробег автомобиля, если он того пожелает. На практике не стоит ждать отметки 100 000 миль, если вы хотите отремонтировать ее. Автоматическая коробка передач. Эксперты говорят, что трансмиссионное масло нужно менять через 30 тыс. Км. Можно заменить трансмиссионное масло полностью или частично. Следует подчеркнуть, что вам не нужно выполнять полную функцию каждый раз. Для того, чтобы автоматическая коробка передач работала нормально, иногда достаточно частично заменить масло.

Что такое трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AL4?

Какой тип трансмиссионной жидкости для использования требует esil замена масла в АКПП peugeot 308? Имейте в виду, что масла для автоматических и ручных коробок передач. это абсолютно разные продукты. Для автоматической трансмиссии были созданы специальные смазочные материалы, также называемые трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им у автомобилиста есть много преимуществ:

  • работа гидротрансформатора стабилизирована;
  • допускается избыточное тепло, которое мешает работе зубчатых колес (точнее, трению элементов) в гидротрансформаторе;
  • вредные продукты устраняются в результате износа деталей;
  • обеспечивает постоянную смазку взаимодействующих элементов агрегата;
  • Правильное функционирование системы управления обеспечено.

Три типа масел могут использоваться для автоматических трансмиссий: синтетические, минеральные или полусинтетические. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок к трансмиссионным маслам влияет на следующие характеристики:

  • смазка взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к окислительным процессам;
  • способность нейтрализовать изношенные продукты;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • точка воспламенения.

Для коробки передач, AL-4 будет лучшим вариантом Трансмиссионное масло ATF LT 71141

Peugeot 308 Замена масла в АКПП. это то, что нужно

Чтобы начать процедуру, машина должна быть в поднятом положении. Некоторые автолюбители предпочитают использовать лифт, другие предпочитают эстакаду, многие водители считают смотровую диафрагму лучшим вариантом. Автомобилист также должен подготовить следующий инструментарий и некоторые материалы:

AL4 / DP0 Автоматическая замена и проверка масла

Полный объем масло в Автоматическая коробка передач. 5,85 л. Частичная замена потребляет около 3 л. масла Желательно подвести итоги.

Автомат AL4 / DP0. Замена масла. Часть 2 Проверка уровня

DP0 / AL4 замена масло в переключение передач. Заправка AL4 и проверить уровень масла. Для пров.

  • Воронка с удлиненным носом. Это легко купить в магазине или сделать самостоятельно. Просто наденьте стандартную воронку, трубку нужного диаметра.
  • У вас должен быть набор динамометрических ключей (или других).
  • Резервуар, в который будет наливаться жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистая ткань (ткань, тряпки).

Для правильной работы коробки передач Peugeot 308 требуется около 7 литров трансмиссионной жидкости. Как правило, они объединяют около трех литров. Не рекомендуется полностью менять трансмиссионное масло. Частичная замена лучше всего. трех литров достаточно, чтобы заполнить каждые 30 000 км. Если автомобилист решит произвести полную замену, ему потребуется девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем приступить к основным шагам, мы разогреваем машину. Возьми минут десять.
  2. Снимаем пластиковый кожух бампера, то же самое касается картера.
  3. Под машиной ищем заглушку, которая закрывает сток. Это легко, на заглушке есть четырехсторонние углубления, особенно для ключа.
  4. Установите отверстие, через которое будет сливаться слив, предварительно подготовленный резервуар, в который будет сливаться отработанная жидкость.
  5. Затем открутите пробку сливного отверстия и дайте старому маслу полностью стечь.
  6. Когда поток прекратился (остались только капли), выкручиваем пробку внутрь, выливаем оставшуюся жидкость.
  7. Замените прокладки для пробок, закрутите сливное отверстие. Аккуратно затяните прокладку, чтобы не повредить прокладку.
  8. Поворачивая заглушки, поднимите капот и продолжите процесс замены.
  9. Снимите воздушный фильтр.
  10. Когда мы доберемся до батареи, выключим плюс; блокируем сбоку блок предохранителей (этот блок размещен на самой батарее). Снимите крышку батарейного отсека (для этого нужно немного потянуть батарею).
  11. Затем отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  12. С помощью ключа (размер 10) выньте аккумулятор (после снятия болтов).
  13. Массовый провод может помешать, в этом случае мы снимаем подкладку аккумулятора. Для этого вам нужно будет повозиться с соответствующим болтом, расположенным под створкой крыла.
  1. Используйте ключ, чтобы открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие и заполнить коробку передач соответственно. масло.
  2. Перед заполнением новой жидкости убедитесь, что сливные пробки закрыты.
  3. Заполните новый ATF специальной воронкой. Затем заполните отверстие пробкой с усилием около 3,2 Н / м.
  4. Вам также необходимо заменить прокладку (которая является медной). это следует делать регулярно, заменяя жидкость.
  5. Поворачивая штекер, мы возвращаемся к местам фильтра и
  6. Теперь вы можете запустить двигатель.
  7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не достигнет температуры около 60 градусов, и вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора, должен начать работать.
  8. Затем мы помещаем селектор во все возможные положения и возвращаем рычаг в состояние «P».
  9. При замене обнуляйте счетчик, который контролирует трансмиссионное масло.
  10. После заполнения трансмиссионной жидкости открутите пробку в сливном отверстии, чтобы вытечь излишки масла. Подождите, пока поток жирной жидкости не начнет капать. Затем закройте сливное отверстие пробкой.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Чтобы правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. После проверки уровня автомобилист должен залить около половины литра жидкости. Затем мы запускаем двигатель, ожидая, пока вентилятор заработает. Открутите пробку, которая закрывает слив и позволяет выливать лишний жир. Иногда масло не льется, но иногда капает. В этом случае добавьте следующий поллитра жидкости и повторите процесс, описанный выше. Для лучшего понимания процессов, описанных выше, см. Замена масла Peugeot 308 в АКПП Видео.

Читайте также: