Додж калибр пропало сцепление

Обновлено: 06.05.2024

ребят, к нам уже призжали люди с таким вопросом наш мастер сам поездил на таком автомобиле с его владельцем - так вот, он с такой проблемой не столкнулся - у него ничего не глохло.

а насчет идеи того, что пиндосы это специально так придумали - вполне вероятно.

как обыватель обывателю скажу слово, которым многие соотечественники презрительно именуют американцев, я подхватил, виноват, с первого поста, стараясь, виноват еще раз, поддержать стёбную манеру дискуссии.
в принципе сам не приветствую обозначение представителей различных стран и национальностей в, пусть даже и шутливой, но достаточно оскорбительной манере - то есть назвать эстонцев - "рыбоедами", немцев "гансами или бюргерами", японцев "япошками", афроамериканцев, африканцев, мексиканцев, и уважаемых представителей азии и востока - "полихромными", а русских "иванушками-. " - это, наверное, еще приемлемо. Но черно. досы и прочеее - это, согласен, неправильно.

Вернемся к нашим, простите за каламбур, "баранам" :)))
Пока, официально в данной особенности поведения автомобиля при переходе на первую передачу никакого криминала не замечено - автомобиль был признан исправным, а причиной остановки двигателя посчитали неаккуратную работу сцеплением и газом - на низах мотор не "вытягивает".
А так, в порядке бреда, мои обывательские рассуждения.
При резком переходе, скажем, на понижающую вторую передачу с третьей или четвертой или нейтрали, автомобиль изначально движется со скоростью более подходящей к диапазону повышенных передач - мотор при отпускании сцепления без добавления газа тормозит машину, обороты падают ниже допустимого минимума, и почти глохнет, но только почти, потому что скорость и инерцияя ещё достаточна, чтобы мотор не заглох - инерция автомобиля снова его раскручивает до холостых, а вот при переходе на первую передачу скорость уже мала и при падении оборотов, скажем до 300-400 об/мин, двигатель глохнет. Попробуйте при скорости км/ч 30 сделать при переходе со второй на первую перегазовку на нейтрали, и посмотрите - заглохнет ли мотор при падении оборотов, или упадет до холостых и будет тащить автомобиль.
Вспоминаю личный опыт эксплуации автомобиля с ручной коробкой 175 л.с. и пиком крутящего момента на 3700 об/мин. Там тоже при подтыкании первой после повышенной передачи, если мотор не подраскрутить до 1500 одновременно с отпусканием сцепления, можно было непроизвольно заглушить машину. И при медленном движении на холостых, 650-750 об/мин на первой, она порой требовала играть газом и сцеплением, т.к. на низах тяги откровенно не хватало. Это требовало некоторой концентрации и в пробках было несколько неудобно. Привык тоже не сразу, и даже на третий год езды порой глушил мотор, находясь в сонном или расслабленном состоянии. Другой же автомобиль массой и мощностью (103 л.с) поменее, наоборот превращал движение в пробкох в легкое занятие - позволял и трогаться лишь бросив сцепление, и спокойно вытягивал с низов, не глох под резкий сброс газа. Правда на "верхах" жизни у него не было, в отличие от первого автомобиля который, просыпаясь после 3000 об/мин "пулял" только так, словно компенсируя неудобства медленной езды.
Так что, сдаётся мне, калибер с МКПП просто имеет такую особенность, и правильно работать газом и сцеплением - дело привычки.
Как говорил инструктор у масяни - "ммееееее-еедлеееенно атпуска-аем сцепление. "

нетупые, точно, смотрел сегодня по ремблеру фильмец пропаганда не пропаганда. но атомные субмарины строят - 21 век, закачаешься.
да и по жизни, просто принято все американское как-то уничижать, мол немецкое - непоколебимое "ого-го", а остальное так себе.

а мне нравится подход американцев к автомобилю, он проще что ли, без расшаркиваний и покашливаний. да и вообще автомобиль для американца демократичней, чем для европейца. А учитывая, что автоистория у америкосов началась 100 лет назад, да вдобавок у них культ автомобиля всегда был, они в нем полжизни проживают. полагаю, хоть у них и такой подход, но толк в авто они знают.
и не только в авто. можно многому поучиться.

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника - проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

1. EBA – 1,8-литровый бензиновый мотор, который выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент составляет 168 Ньютон·метров. Четырехцилиндровый ДВС разработан совместно компаниями Chrysler, Hyundai, Mitsubishi. К особенностям EBA стоит отнести цепной привод распредвалов и регулируемые фазы газораспределения VVT. Одно из главных преимуществ 1,8-литрового двигателя Додж Калибр – неприхотливость к качеству топлива (без проблем «кушает» АИ-92 и АИ-95). Хотя расход, по сравнению с современными машинами, довольно высок – около 10 л на 100 км пути у Dodge Caliber, оснащенного МКПП.

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

При нормальной эксплуатации 1,8-литровый двигатель Додж Калибр без проблем ходит от 200 тыс. км. Если же пренебрегать регламентом обслуживания, вероятна масса поломок – от проворота вкладышей коленвала до появления задиров на зеркале цилиндров.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.


Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber - с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным. Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса. Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и "расходников", разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы. Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска - вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть.


С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.


Dodge Caliber
Dodge Caliber

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Калибр, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Caliber (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Калибер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

114 Comments

Здравствуйте. Я с Иркутска.
У меня калибр 2010г двух литровый. Пару месяцев назад купил додж, гнали своим ходом с Армении в Иркутск. В Тольятти вариатор начал тупить загнали в сервис сделали ремонт. Поменяли ремень насос масло. Потом на автовозе в Иркутск отправили. Сейчас снова тупит. На панели д начинает мигать и машина не едит. Сегодня сделали адаптацию стало норм ездить, но через километров 30 снова началось. Подскажете пожалуйста что может быть? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Заранее благодарю

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ошибки не помню. Через пару дней повторно пройду диагностику и напишу Вам. Эта проблема не всегда, может нормально работать и вдруг начинает мигать д и начинает дергать. Все ошибки исправили во время тестовой езды загарелся чек, ошибка датчик коленвала. Может от него быть?
Числа 1-2го пройду диагностику и более детально напишу Вам. Адаптация нормально прошла, ошибок не было. Как выше написал началось снова через 30-35 км. После позвонил в сервис сказали надо менять мозги на коробке. Посоветуйте пожалуйста стоит нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ну почему же)))все прочитал.хочется ещё услышать мнения знающих людей.спасибо .

Этого достаточно поверьте)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В этом та и сложность , я же не знаю как он должен работать))))и куда еще заглядывать .

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день , понравился мне додж калибер,но вот стало страшно после прочитанного,что все вариатора на них бедовые,или Как ненарватся на убитый,куда и как смотреть , машина 2007 г.151000пробег 2.0 литра,буду очень благодарен ответу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Хотел бы узнать что может быть? Dodge caliber 2006 акпп! На первой передаче плохо очень разгоняеться и держит только 1600 оборотов и не выше! Та-же беда при движении задом! Встал на сфетофоре и давай по новой разгоняться, а если горка то это вообще не преодоление препятствие. Только как переключает на вторую сразу все хорошо и едет и тяги хватает! На холостом тоже обороты поднимает хорошо! Ещё диагностику делал показывал ошибку не помню точно какую. Скидываешь ошибку сразу нормально начинает троготься,но только до первого светофора! Подскажите в чем может быть проблема?

Если хотите грамотный ответ, то надо вспомнить ошибку.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машинка додж калибр 07г. америкос ! Вопрос такой : побежал сальник привода коробки cvt , ни знаю какой уровень был в коробке но в гараже залил до уровня что на щупе от движка(где то в инете)! На не заведеную машину! Теперь на горячую после езды и прогонки по всем передачам селектора установил в Р и померил уровень, вырос примерно на 12- 15 мм , так и должно быть или все таки перелил чуток? И правильно ли все сделал? Спасибо за ответ!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте проблема такая,:хорошо застрял я на своей ласточке (полный привод, 2.4л 170 лошадей) дою газу машина гудит шумит а толку нету ни одно колесо не шевелиться ни крутится.При разгоне дергается раза три четыре и пошла бодро. Скажите пожалуйста проблема в вариаторе или нет. Очень переживаю.За ранее благодарю

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Интересует ремонтируете Вы ЭБУ двигателя на Додже Калибре.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Валерий, была подобная ситуация у меня на калибре. Оказалась проблема в разьёме на блоке управления коробкой. Там какойто один из пинов просто отгорел. Проблема появилась после мойки двигателя. Выехать уже с мойки не мог. Не горели передачи на приборке и горел чек инж. Машина даже не крутила мотор. На эвакуаторе поехал к Экутек на Каширке. Сделали за пару часов и недорого. Просто фишку разобрали и перепаяли.

Ошибки считали уже (хотя бы самодиагностикой)?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

А сканер связался с блоком управления? Такое чувство что нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Масло в коробке чуть ниже уровня, может машина не двигаться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня калибер 2006 года загорелась лампочка перегрева акпп и чек машина едет совсем медленно при включеной передачи обороты двигателя не поднимаются выше 2000 при выключеной передачи обороты поднимаются нормально при включении задней передачи лампочка перегрева гаснет до этого не каких проблем не было что могло случится?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ДОДЖ КАЛИБР КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ МАШИНА НЕ ЕЗДИТ НИ ВПЕРЕТЬ НИ НАЗАД ЭТО СЛУЧИЛАСЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ РЕЗКО НАЖАВ ПЕДАЛЬ ГАЗА КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Скорей всего ремень оборвался.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

НЕ СКАЖИТЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ И СКОЛКА СТОИТЬ РЕМЕНЬ НОВЫЙ ИЛИ ЕСТЬ СТАРИ КОРОБКА У ЭТОГО МОЖНО СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ ТУДА

Нужно вскрывать, там дело не только ремне. По бу коробке наберите завтра 8-925-518-21-52

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, подскажите пожалуйста, калибр 2010 года 2 литровый коробка у него автомат или вариатор?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какие коды ошибок (с расшифровкой)?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В сервисе не огласили.
Самостоятельно определить ошибки можно?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

прошу прощения не в январе, а в феврале в конце.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сомнений нет, так как не успел удостовериться в профессионализме. Просто если территориально рассматривать места проведения диагностики и ремонта, то в черёмушках мне конечно выгоднее.

Проводите смело 🙂 Контакты вы знаете.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко интерпретировать все симптомы, которые он нам посылает. Тем не менее, определенно необходимо стараться сохранять бдительность при малейших признаках слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас сложилось впечатление, что у вас проскальзывает сцепление на Dodge Caliber, вы правы, что начали это изучать. Это дефект, который необходимо довольно быстро учесть, иначе вы можете получить бесполезный автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем подходе, наша команда решила подготовить эту статью, которая должна позволить вам видеть более ясно и принимать правильные решения, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Для этого мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Dodge Caliber и как проверить, что именно с вами происходит, а затем какие действия можно предпринять для устранения проблемы.

Что такое проскальзывающее сцепление на Dodge Caliber и как его обнаружить?

Dodge Caliber с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Dodge Caliber - это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, который находится со стороны двигателя и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Dodge Caliber проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком задействованы для того, чтобы оно могло зацепиться за маховик.

Как определить пробуксовку сцепления на Dodge Caliber?

Есть много способов узнать, что сцепление вашего Dodge Caliber проскальзывает. Вы можете выполнить все эти проверки самостоятельно.
Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на стояночный тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, мягко отпустив сцепление вашего автомобиля, если выяснится, что ваш двигатель поднимает обороты, но Dodge Caliber остается фиксированным, это индикация неработающего сцепления.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.

Что мне делать, если на моем Dodge Caliber проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Dodge Caliber

Прямо сейчас мы дадим вам несколько советов по ограничению износа сцепления и предотвращению проскальзывания сцепления на вашем Dodge Caliber. Для начала хорошо не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прикладываете, будет очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упустить: не превышайте ускорение при запуске автомобиля, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы находитесь в неподвижном состоянии, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Dodge Caliber

Finally, in this last portion, we will talk about the repair part. In case the clutch of your Dodge Caliber is dead, you may be stuck at a standstill and have no other alternative than to call the tow truck, because a dead clutch no longer allows the transmission to transfer power to the wheels. If this is the case, be aware that you will have to change the complete clutch kit, this repair necessitates quite a few hours of work and is approximated to cost between 500 и 1200 евро исходя из двигателя и гаража.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Caliber категория.

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308, Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

1. EBA – 1,8-литровый бензиновый мотор, который выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент составляет 168 Ньютон·метров. Четырехцилиндровый ДВС разработан совместно компаниями Chrysler, Hyundai, Mitsubishi. К особенностям EBA стоит отнести цепной привод распредвалов и регулируемые фазы газораспределения VVT. Одно из главных преимуществ 1,8-литрового двигателя Додж Калибр – неприхотливость к качеству топлива (без проблем «кушает» АИ-92 и АИ-95). Хотя расход, по сравнению с современными машинами, довольно высок – около 10 л на 100 км пути у Dodge Caliber, оснащенного МКПП.

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

При нормальной эксплуатации 1,8-литровый двигатель Додж Калибр без проблем ходит от 200 тыс. км. Если же пренебрегать регламентом обслуживания, вероятна масса поломок – от проворота вкладышей коленвала до появления задиров на зеркале цилиндров.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.




БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление Додж Калибр

Поменять сцепление Додж Калибр задача тривиальная и не вызывает сложностей если машина всегда была на ходу и за ней полноценно ухаживали. Не так давно мы столкнулись со «стояльцем», причём долгое время машина хранилась на земле под открытым небом – идеальные условия для коррозии. Опыт подсказывает, что без приключений не обойтись.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EBA (1.8 л., 1798 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: T355 (5 ступеней, механика, FWD)
  • Пробег: 241 199 километров

Замена сцепления начинается с демонтажа опутывающих коробку элементов, в первую очередь нужно снять пластиковый прокачной штуцер с выжимного подшипника и рассоединить подающую магистраль.


Для снятия коробки нужно снять штуцер с выжимного подшипника

И уже здесь нас ждёт первая неудача. Корпус штуцера с лёгким хрустом отламывается в месте соединения с конусом магистрали. Отличное начало рабочего дня.


Поменять сцепление Додж Калибр без прокачного штуцера не выйдет

Дело тут не в мощных руках механика, а в коррозии магистрали. Чтобы понять насколько всё печально, нужно её отсоединить с минимальным ущербом.


Пережимаем шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость

Пережимаем шланг от бачка с тормозной жидкостью, вооружаемся клещами с фиксатором и нежно рассоединяем стык трубки со шлангом.


Это соединение пострадало слабей

Обратите внимание на общий ржавый фон захудалости. Левый кронштейн и опора двигателя, тросы переключения передач, болты, тяги и соединения – всё покрыто неизгладимым рыжим слоем.


Общее количество ржавчины намекает на непростую судьбу

Настало время оценить масштаб трагедии. Трубка, соединяющая пластиковый штуцер со шлангом от бачка, сгнила напрочь.


Трубка в месте стыка с прокачным штуцером выжимного подшипника

Конус, обеспечивающий герметичность, вспучился и загерметизировал окислами место стыка. Всё исправно работало до тех пор, пока сцепление Додж Калибр не приказало долго жить.


Живого места не осталось, чистка не поможет

Обратная сторона выглядит не лучшим образом. Механика и так не частый гость в наших краях, а уж запчасти к ней даже в столице найти затруднительно.


Место стыка с основной магистралью

Обзваниваем ближайшие разборки, размещаем запросы на профильных сайтах, а сами продолжаем снимать коробку. Спустя полчаса приходит положительный ответ. Нам повезло, штуцер и трубка находятся буквально под боком, поэтому седлаем коней и мчимся.


Привозим новую трубку с разборки

Запчасти снимают при нас без усилий, их состояние более чем вменяемое.


Конус целый, борозда под фиксатор целая, даже уплотнение не пострадало

Немного очистителя, полируем привалочные поверхности и продолжаем менять сцепление Додж Калибр, сломав попутно несколько болтов, благо за этим добром никуда уже ездить не нужно. Назвать ситуацию штатной нельзя, но если вы собираетесь снять коробку и увидели коррозию, советуем быть аккуратным.

Додж калибр ремонт сцепление




БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление SRT4

Додж Калибр SRT4 всем хорош: отлично выглядит, достойно едет и зубодробительно звучит. Львиная доля позиций пересекаются с гражданской версией машины, но порой элементарная задача основательно растягивается во времени. Как оказалось, нельзя взять и просто так поменять сцепление, сначала нужно оплатить, потом долго ждать и только потом ездить как белый человек.

  • Автомобиль: Dodge Caliber SRT4
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.4 л., 2359 куб. см., 285 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, турбированный, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DMT6 (механика, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 126 646 километров

Владелец SRT4 решил не заморачиваться, заказал диск, корзину и выжимной, оставил машину у нас на парковке, а сам укатил отдыхать – цивилизованный подход взрослого человека. В его отсутствие нам привезли все комплектующие, так что осталось засучить рукава и приступить. Чтобы снять коробку, нужно её для начала «отстегнуть» и «открутить».


Воздушный фильтр наелся грязи и напился воды

Снимаем корпус воздушного фильтра. Сам фильтр уже устал, наелся грязи и напился воды, а значит техническое обслуживание не за горами. Убираем в сторону аккумулятор вместе с площадкой, добираемся к тросам переключения передач и отщёлкиваем.


Снимаем кожух воздушного фильтра и аккумулятор с площадкой

Освобождаем коробку из захвата левой опоры, а затем и задней. Задняя опора, между прочим, выглядит переростком на фоне обыкновенного Калибра.


Задняя опора двигателя поражает размерами

Сливаем масло из коробки в чистую тару, выдёргиваем привода и откладываем в сторону до этапа сборки.


Сливаем масло, снимаем оба привода

Откручиваем коробку и нежно опускаем на землю, не забыв подпереть двигатель трансмиссионной стойкой.


Подпираем двигатель до момента установки коробки

Внутри коробки куча чёрной пыли – остатки рабочего тела сцепления под названием феродо.


Серый налёт – остатки старого сцепления

Снаружи только следы WD-40, которой щедро сдабривали резьбовые соединения. Перед установкой всё это обязательно отмывается, чтобы не смущать владельца мнимыми течами, да и грязь цепляться не будет.


Это не течи, а всемогущая WD-40

Распаковываем новое сцепление SRT4 и наслаждаемся запахом конвейера – потянуло яркими нотами автопрома.


Новый диск сцепления SRT4

Слотирование на поверхности диска сцепление нужно не только для охлаждения и отвода продуктов износа, но и позволяет оценить общий ресурс узла.


Слотирование указывает допустимую величину износа

Диск истрепался до такой степени, что слотирование лишь угадывается? Получаем сцепление Шредингера: оно как бы есть, но его как бы и нет – заклёпками о металл корзины не сильно уцепишься. Машина едет, но под нагрузкой начинает дёргаться. Чем-то напоминает сгоревшие свечи, такое же отсутствие динамики.


Сцепление стёрто до заклёпок

На ступице (центральна часть корзины) есть маркировка Мерседес и известного «коробочного» бренда Luk, выпускающего расходники для МКПП, но никаких намёков на номера-заменители.


В оригинале и Luk, и Mercedes

На самом теле сцепления есть маркировка от Valeo F820DS, но оно нам ничего не даст. Попробуйте забить в поиск по картинкам и поймёте, что внешняя часть используется на BMW, вот только ступица отличается.


Кроме Luk ещё номер и Valeo

В коробке с корзиной ситуация ровно такая же.


Новая корзина сцепления

Везде отметки Luk, Mercedes, но ни единого упоминания как найти это же узел подешевле или хотя бы побыстрей. Да, SRT4 не много, да, многие разъехались по стране, но хотя бы один комплект сцепления на всю страну не помешал.


Весьма специфичная центральная ступица

Внешний вид корзины несколько специфичен, но наш механик почему-то сразу воскликнул «Да это же Мерседес!». Может и в самом деле, а может надписи навеяли.


Выжимной подшипник Додж Калибр SRT4

Для тех, кто хот раз сталкивался с заменой сцепления процедура на SRT4 не вызовет сложностей. Снял, поменял, поставил, прокачал и уехал. Специальные знания и инструменты не нужны, можно и без документации обойтись, хотя моменты затяжек игнорировать не стоит.

Модуль сцепления Dodge Caliber с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Dodge Caliber , регулировка сцепления Dodge Caliber , трансмиссия Dodge Caliber , коробка передач Dodge Caliber

Модуль сцепления


1. Снять ведущий мост в блоке с коробкой передач (3) с транспортного средства.

2. Снять модуль сцепления (1) в сборе с ведущего вала коробки передач в сборе.


3. Разобрать модуль сцепления. Снять шесть болтов крепления (1) нажимного диска к маховику. Снять нажимную пластину (1) и диск с маховика.


1. Установить модуль сцепления на ведущий вал.

2. Установить ведущий мост в блоке с коробкой передач на транспортное средство.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: