Как проверить уровень масла в коробке дэу джентра

Обновлено: 24.04.2024

Daewoo Gentra "Серебряный Автомат" › Бортжурнал › АхУдивительное ТО-2, и как проверить уровень ATF на GENTRA?

Доброго времени! Сначала не хотел писать, вроде Т.О. и Т.О. Но поступали вопросы как проверить уровень ATF в автомате, решил накидать немного и по вопросу, и по ТО, ибо со мной такого ещё не случалось. Многие мои знакомые попадали в разные истории, на разных авто, у разных дилеров, наслушался весёлостей и обычно готов ко всему, но в этот раз, впервые О.Д. реально меня удивил, причём приятно удивил…
Первым делом я пускаю фоты по позновательной части, в плане "че-по чем, чего крутили?"
Потом как проверить уровень масла в коробке.
А потом будет хвалебная часть, чтоб — кому не интересно, не засорять мозг.

Поехали! Гермес Авто, Мск., Сормовская. Обслуживаюсь там не первый раз, и не только на этой машине. Обычно запись была около недели вперёд, особенно на выходные дни. В этот раз позвонил в пятницу, и бац — первый нежданчик — завтра, или послезавтра, и портянку временнЫх промежутков… Аж прифигел от неожиданности. Ну ладно, приехал, машина чумная вся от грязи (пачкается моментом, особенно бока), пошел сдавать. Обычно тоже приходилось ждать, не долго, но всё же. Тут — опаньки — никого! Первый… в 12 дня…, ну а дальше всё как обычно, забрали, помыли и в бокс.

Далее чего и по чём, с номерками. Галочки — попросил сам. Обведено — было предложено, после осмотра старого — согласился на замену. Номерки могу выложить в текстовом виде.

10% скидки по их карточке, углы решил проверить, т.к. поставил зимнюю не штатку.
Отрегулировали обе оси, не сильно но уползло.
Долили тормозуху, такую:

Фильтр двигла выглядел так, с бабочкой:

Слили пол литра ATF из коробаса (АТ).
На первом Т.О. просил посмотреть уровень, чем спровоцировал стихийный консилиум из нескольких тел, видать не знали, чего — как, короче мне сказали всё норм, выходит обманули тогда, машина стояла задом ко мне, и чего там делали на земле, за поднятым копотом — не ясно.

Часть 2, как проверить уровень в коробке?
Нужна яма или подъёмник. Первым делом — коробка должна быть прогрета 90-95гр., можно покататься, можно на холостых греть, потом прогнать кочергу несколько раз по всему диапазону с задержками секунд по 10. Мотор не глушится, снимается защита, если смотреть от центра мотора на коробку (на левое переднее колесо), там сбоку контрольная пробка, вроде на 11, отворачиваем, польёт масло, ОНО ГОРЯЧЕЕ, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
Когда прекратится интенсивное истечение, заворачиваем пробку. Всё! Из прочитанного в тырнэтах — можно долить 300мл ATF после проделанного (не проверено). Если масло не бежит — недолив.
Вот тут есть примерное место расположение пробки, сам не сфотал, под машину лезть не разрешают…
Если чего напутал — можно глянуть ещё Тут
и Тут

Подрезали задние подкрылки — чиркали по пружинам. Уже подрезал, но видимо не дорезал )))
В связи с жалобой на баханье сзади протянули ходовку, сзади несколько точек потянулись.

Часть 3 — Удивительное, но как должно быть всегда и везде, а не вдруг, как со мной получилось.
Да, ребята, никогда ещё в этом сервисе мои машины не видели к себе такого отношения, она буквально была с трепетом вылизана, в пределах разумного. )))
Парнишка, который делал всё по заменам и протяжке — просто красава. От души пожал его руку. Всё по уму, всё аккуратно, короче молодец.
Потом посмотрели ошибки, это уже другой бокс, подкрутили левую фару, и в третий бокс на сход…
Тут меня ожидал ещё один шок. Единственный мастер приёмщик, который обычно бегал, как ошпареный тудыма- сюдыма, повёз меня в город слушать пропали-ли грохотульки! Бросил салон и поехал! А не как раньше: " Покатайтесь, а потом если чего приедите…" (запись, мойка, время, и т.д.)

Итог. Если честно не думаю что на столько поднялось качество обслуживания, тут скорее сыграл эффект кризиса, в салоне пусто. На ТО, кроме моей никто за 3 часа не приехал. Пригнали Кайрона на замену рулевой, и висела нива, с отгнившим глушаком. Видимо народ жмётся, и ТО у оффов игнорит. В отделе Ино от 850к, несколько тел слушали как мухи летают. Короче повезло мне. А должно так быть всегда…
Ценник вырос конечно, но это именно тот случай, когда я не пожалел о потраченых деньгах!
Так что если вы обслуживаетесь у крупного дилера, и вам может свезти, попасть в "пустой" день.
Вот такая история, всем везения! Кстати совсем не накосячить не смогли, залили 5W40, с какого? В прошлый раз было 5W30

З.Ы. На заднем номере клубная рамка, может пугнула чутка ? ))))
Жмём пимпы, остальное по желанию ))))

Масло в АКПП

Примерно 7,6 литров. Да путем вытеснения старого масла новым. Сама работа стоит недорого, я узнавал. Основная цена, это само масло.

Добавлено через 47 секунд
Как заменю, так сразу отпишусь.

heLpa

влившийся в движение

Производитель рекомендует в АКПП DEXRON VI. На 7 т.км. сделал частичную замену родного (ACDELCO Dexron VI) на Mobil Dexron VI. Состояние родного для такого пробега уд. (фрикционная пыль имеет место быть, в остальном норм, не горелое) Сейчас пробег всего9 т.км. и пока масло еще не прогрелось все норм плавно переключается и хорошо едет.
Как прогреется так заметны пробуксовки при переключениях на некоторых передачах.( т.е. забросы оборотов с падением тяги)
Есть мысль что уж больно жидкий становится Dexron VI от мобила при нагреве и соотв-но давление в системе не набирается и это вызывает легкую пробуксовку пакета. Или коэффициент трения Мобила не подходит. Хочу заметить что мобил имеет только допуск Dexron VI и дешёвый как незнамо что.
Вот и озадачился алтернативной жижей. Пофиг на DEXRON VI. Хочу попробовать жижу с горячей вязкостью чуть повыше. Но это не главное, главное стабильность вязкости от т-ры. Коробка как и мотор очень теплонагружены, в пробках т-ра масла под 100 и выше (мерял термопарой на трубках охл) Контур охлаждения штатный довольно ущербный ( пару витков трубки в монтированые в основной радиатор)
DEXRON VI ( бюджетный) это совершенно обычная жижа только с малой вязкостью и типа долгим сроком службы. Если рассматривать состав, то хорошая жидкость стандарта DEXRON III c более менее синтетической базой будет значительно более стабильна по вязкости от температуры. Несмотря на эти 1.5 единицы отличия вязкости при 100 гр.

Ну вот и сделал замену на NGN Universal ATF. Всего масла 7.5-8 л. Через пробку сливается 5 л.
Проехал 500 км.
Ощущения только положительные. Коробка не посвистывает. Переключает мягче чем на Mobil Dexron VI. И звук работы пары мотор-коробка стал потише и мягче

Как правильно сменить масло в МКПП на Дэу Джентра?


Трансмиссионное масло в МКПП на Дэу Джентра создано для обеспечения правильной работы валов, шестерен и других компонентов агрегата. Постоянное трение во время эксплуатации транспортного средства приводит к повышению температуры и быстрому износу составных деталей. Поэтому в МКПП автомобиля Дэу Джентра нужно менять масло с периодичностью раз в 90 тысяч километров. С учетом российских реалий замена производится раз в 50-60 тысяч километров.

Уровень автомасла играет не менее важную роль в работоспособности коробки. Раз в 15-20 тысяч километров необходимо осуществлять проверку.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Основные признаки недостаточного уровня масла в МКПП автомобиля марки Daewoo Gentra:

  • при переключении передач ощущается пробуксовка;
  • кулиса переключается тяжело;
  • ручка коробки при переключении вибрирует.

Поэтому недостаток масла в МКПП на Дэу Джентра может создать определенные неприятности.

Для предотвращения поломок необходимо:

  • проверять уровень масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей;
  • не буксировать транспортные средства с автоматической коробкой передач;
  • устанавливать во время парковки транспортное средство на ручник, чтобы исключить чрезмерное усилие на коробку;
  • при движении задним ходом нужно делать полную остановку, прежде чем переключить на первую передачу.

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Джентра?

Чтобы начать процесс замены, необходимо осуществить подготовку к замене масла в МКПП в Дэу Джентра. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных и шестигранных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы (при необходимости);
  • тара для отработанной жидкости;
  • спецодежда (в том числе перчатки);
  • свежее масло.

Техника безопасности при замене масла в МКПП важна. В первую очередь, необходимо соблюдать температурный режим жидкости при ее замене. Для этого после остановки двигателя необходимо подождать 15-20 минут. Ждать, чтобы она полностью остыла – не нужно. В этом случае текучесть автомасла ухудшится, поэтому задача с максимальным количеством слива отработанной жидкости может провалиться.

Существует два метода замены масляной жидкости в коробке передач:

  1. Частичная замена.
  2. Полная замена.

При частичной замене промывка поддона и коробки целиком не предусматривается, а поддон для очистки не откручивается.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на эстакаду или подъемник.
  2. Ослабляются болты, которые держат крышку дифференциала.
  3. Между корпусом и крышкой аккуратно поддевается отвертка для слива отработанной жидкости.
  4. При замене желательно подготовить для замены новую прокладку крышки дифференциала. Если она в хорошем состоянии, менять не нужно.
  5. Устанавливается новая прокладка и крышка обратно, фиксируется болтами. Усилие затяжки – 4 кгс.
  6. Выкручивается заливная пробка при помощи торцового ключа на 13.
  7. Заливается новое масло с использованием масляного шприца. Объем – 1,8 литра. Уровень автомасла должен доходить до нижнего края отметки.
  8. На пробку заливного отверстия наносится немного герметика и, приложив минимальные усилия, аккуратно закручивается.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Daewoo Gentra своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на подъемник, эстакаду или яму.
  2. Снимается крышка дифференциала. Для этого необходимо ослабить все болты.
  3. Аккуратно снимаются два болта и отодвигается крышка при помощи отвертки. Предварительно подставляется тара для отработанного масла. Аккуратно сливается все масло и снимается крышка дифференциала. Сливного отверстия у этой коробки нет, поэтому снимается крышка дифференциала.
  4. Тщательно осматриваются следы на наличие мусора, металлической стружки или других отложений.
  5. Очищается при помощи металлической щетки и специальной промывочной жидкости. После крышка закручивается в обратном порядке. Крепится на 12 болтах.
  6. Заливается автомасло в заливное отверстие при помощи аптечного шприца.


Осуществляется тестовый заезд на 10-15 километров. Во время поездки требуется, чтобы коробка работала в разных передачах примерно по одной минуте. Автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность. Проверяется уровень масла через контрольно-заливное отверстие. При необходимости, доливается недостающая жидкость. На этом процесс замены масла в МКПП Daewoo Gentra завершен.

DAEWOO GENTRA. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джентра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Gentra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Дэу Джентра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

45 Comments

Добрый день! Джентра коробка автомат, пробег 2000 км. Авто 2014 года, стояла до 2018 без пробега. Заменил масло в коробке частичная замена, получилось 6 литров. Проблема такая: При езде по трассе в какой-то момент не включается 6 передача, а едет авто и надрывается на 5 передаче при скорости 120км/ч. Только после остановки и простоя 5 мин. Всё сразу нормализуется и 6 передача включается. Скажите в чём может быть причина? Заранее благодарен за ответ.

И сейчас также. Как выезжаю на длинное расстояние на трассу. Заметил, что происходит это, когда коробка полностью прогретая, проезжая 150-200 км. Может масла в коробку при частичной замене перелили больше чем надо?

При такой неисправности проблема может изначально быть и не в коробке. Диагностика нужна. Уровень масла проверить ессна ещё раз.

Я нахожусь в Воронеже. Можете кого смышлёного посоветовать для проведения диагностики?

Здравствуйте. У меня такой вопрос- можно ли поменять на дэу джентре коробку передач на какую нибудь другую, например с тойоты.

Замена блока соленоидов с заменой масла.

Добрый день! Скажите пожалуйста ,может ли ЭБУ двигателя влиять на неправильную работу АКПП?

Добрый день ! Скажите пожалуйста ситуация такая еду пропадает скорость обороты не падают рычит, потом пинок в спину и опять едит что может быть?

Нужна диагностика в режиме реального времени. Найдите коробочника в своем регионе, а то симптомы такие что может коробку внутри перемолоть. Но в то же время и по двигателю нужно проверить.

Если делали частичную замену, то нет. Если полную тогда еще и должно было не хватить 1-2 литра.

Вся инфо. чётко и по делу! Класс!

А кому вата сейчас нужна? 🙂

Добрый день,а можно самому заменить масло в акпп?

Здравствуйте,вопрос такой-Дэу Джентра пробег 35000км,стоит ли заменить заводское масло в АКПП. И какого производителя лучше залить.Спасибо

Вообще с завода говняное масло так что стоит. Chevron к примеру.

Здравствуйте. Что посоветуйте, проехал на дэу гентра 145000 км. Езжу под такси. Менял масло в АКПП во время, честичной заменой по 2 раза. На 150000 км хочу поменять масло в АКПП через апарат. Нетли здесь не чего страшного, если меняю через аппарат и при этом не снемаю поддон и не меняю фильтр. По коробке не каких нариканий нет, слава богу. Ответть пожалуйсто. Зарание спасибо.

Не надо никаких аппаратов, только частично.

Там фильтр меняется только при разборе коробки (конструкция такая). Мастеру по балде коробкой.

Здравствуйте! Надеюсь, что мои вопросы не совсем поздны. У меня такая же проблема в джентра акпп. При длительной езде по трассе в один момент переключает на 5 передачу и не включает 6. Грешу на перелив масла в коробку в автосервисе. А вы решили это проблему? Если да, то напишите как! У меня джентра акпп пробег 3500км,гарантии нет вот и волнуюсь, вдруг что серьёзное. И кстати сколько у вас расход бензина в городе на 100км,не замер ли?

здравствуйте! подскажите пожалуста как проверить уровинь масло в коробке автомат деу джентра. там вить нет шупа. зарание спосиба!

На подъемнике или яме, там контрольная пробка для этого есть.

Добрый день! На джентре проехал 20 000, разгоняется нормально но когда медленно тормозишь есть небольшой пенок только около 40 км.час. На резком торможении такого нет. Что может быть? Ездил в центр, сказали не знают. Когда и какой марки(АТФ) масло заливать на АКПП джентры. Спасибо!

Это у дилера не знают?)

у меня проблема как у Дидара только машина прошла 800 км при медленном торможении или торможением в накат на скорости 40 км толчок АКПП. на остальных режимах что при разгоне что при торможении этого нет ездил к ОД сказали не знают, будут думать, что делать может масло поменять или какая другая причина?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте подскажите пожалуйста . Хочу купить джентру с тестдрайва но она на ручке. Можно ли потом поставить на нее автомат . С уважением. Заранее спасибо .

Сразу берите автомат.

Здравствуйте хотел приобрести джентра на аккп но много отрицательных отзывов про 6т30е. Хотелось узнать надежная ли аккп

Так его там нет.

На джентра автомате филтр меняется или нет

Здравствуйте, у меня деу джентра побег 1200 км, при торможении коробка переключается с 5 на 4 ступень при этом ощущается пинок. Что это может быть .

К дилеру разбираться, много чего может быть по этой акпп.

Здравствуйте!
Месяц, как пользуюсь авто Daewoo Gentra акпп. Из интернет выяснил, что на нем установлена коробка 6Т30. У меня такой вопрос: какова должна быть максимальная задержка при трогании с места вперед? Иногда возникает такое ощущение, что что-то здесь не так. И еще, иногда, в начале разгона, появляется короткий, около секунды, хруст. Что бы это могло быть, ведь машина практически новая, пробег чуть больше 1000 км? Благодарю.

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега

Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 120 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
  • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
  • Проверка герметичности гидропривода сцепления
  • Проверка свободного хода педали сцепления
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач*
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач*
  • Проверка состояния приводов передних колес
  • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
  • Проверка затяжки резьбовых соединений
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка свободного хода рулевого колеса
  • Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
  • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
  • Проверка работы звукового сигнала
  • Проверка регулировки фар
  • Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка состояния и крепления ремней безопасности
  • Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
  • Осмотр кузова автомобиля
  • Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования

Регламент работ для автомобилей «Дэу Джентра» при пробеге 150 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 120 тыс. км за исключением того, что для автомобилей «Дэу Джентра», комплектуемых автоматической коробкой передач, при пробеге 150 тыс. км регламент предписывает замену жидкости в автоматической коробке передач.

Для проведения ТО на 120 тыс. км пробега вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Фильтр воздушный
  • Свечи зажигания, 4 шт.
  • Фильтр салона

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Дэу джентра замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП Джентра: как проверить, какое выбрать, сколько лить, замена своими руками

Дэу джентра замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

  • охлаждение трущихся, движущихся деталей (перегрев вызывает их поломку);
  • очистка внутренних систем от продуктов износа (частицы пыли, стружки металла трансмиссия переносит на фильтр);
  • создание масляной защитной пленки (в разы ниже риски преждевременного износа рабочих узлов);
  • защита от коррозии (жидкость предотвращает негативное воздействие влаги);
  • фрикционное сцепление (его создают фрикционные пары).

Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.

Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля

Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

  • появление толчков при переключении передач;
  • проблемы с четкостью переключений;
  • медленный старт;
  • характерные шумы внутри коробки.

Важно! Если есть примеси, масло значительно изменило запах, цвет, нужна срочная замена. Теряя время, водитель увеличивает риски преждевременной поломки транспортного средства.

Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.

Сколько масла в коробке Дэу Джентра

Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.

Как заменить масло в коробке Дэу Джентра

Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.

Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра

В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.

Важно! Полную замену выполнить в одиночку нельзя – нужен помощник.

Отверстие для залива масла

Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:

  1. Сделать поездку до 15 км, чтобы масло в системе прогрелось.
  2. Поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, использовать подъемник, эстакаду, смотровую яму.
  3. Открутить на поддоне защиту, если она есть. Для этого использовать отвертку, плоскогубцы, набор ключей.
  4. Очистить с помощью щетки по металлу область вокруг пробки слива.
  5. Открутить пробку слива, предварительно подставить тару, подождать, чтобы масло слилось (около четверти часа).
  6. Вернуть пробку на место, заменить шайбу уплотнения.
  7. Скрутить поддон, убрать по периметру все болты. Подставить тару для отработки либо аккуратно наклонить крышку для слива остатков. Проверить качество жидкости, очистить крышку, магниты с применением щетки, протереть поверхности чистой ветошью.
  8. Открутить пробку, используя шприц, залить подготовленное масло. Переливов следует избегать, недоливы тоже нежелательны.
  9. Закрутить пробку и сделать тестовую поездку на 15 км, постоянно переключая рычаг в различные положения.
  10. Снова поставить авто на ровную поверхность, протестировать содержание масла.

На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.

Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам

Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра

Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.

Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода

Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра

Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Важно! При проверке щупом нужно капнуть немного масляной жидкости на белый лист бумаги. Если цвет, консистенция необычная, есть примеси, нужна замена.

Заключение

Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.

Дэу Джентра: замена масла в МКПП

Дэу джентра замена масла в МКПП

Трансмиссионное масло в МКПП на Дэу Джентра создано для обеспечения правильной работы валов, шестерен и других компонентов агрегата. Постоянное трение во время эксплуатации транспортного средства приводит к повышению температуры и быстрому износу составных деталей. Поэтому в МКПП автомобиля Дэу Джентра нужно менять масло с периодичностью раз в 90 тысяч километров. С учетом российских реалий замена производится раз в 50-60 тысяч километров.

Уровень автомасла играет не менее важную роль в работоспособности коробки. Раз в 15-20 тысяч километров необходимо осуществлять проверку.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Основные признаки недостаточного уровня масла в МКПП автомобиля марки Daewoo Gentra:

  • при переключении передач ощущается пробуксовка;
  • кулиса переключается тяжело;
  • ручка коробки при переключении вибрирует.

Поэтому недостаток масла в МКПП на Дэу Джентра может создать определенные неприятности.

Для предотвращения поломок необходимо:

  • проверять уровень масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей;
  • не буксировать транспортные средства с автоматической коробкой передач;
  • устанавливать во время парковки транспортное средство на ручник, чтобы исключить чрезмерное усилие на коробку;
  • при движении задним ходом нужно делать полную остановку, прежде чем переключить на первую передачу.

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Джентра?

Чтобы начать процесс замены, необходимо осуществить подготовку к замене масла в МКПП в Дэу Джентра. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных и шестигранных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы (при необходимости);
  • тара для отработанной жидкости;
  • спецодежда (в том числе перчатки);
  • свежее масло.

Техника безопасности при замене масла в МКПП важна. В первую очередь, необходимо соблюдать температурный режим жидкости при ее замене. Для этого после остановки двигателя необходимо подождать 15-20 минут. Ждать, чтобы она полностью остыла – не нужно. В этом случае текучесть автомасла ухудшится, поэтому задача с максимальным количеством слива отработанной жидкости может провалиться.

Существует два метода замены масляной жидкости в коробке передач:

  1. Частичная замена.
  2. Полная замена.

При частичной замене промывка поддона и коробки целиком не предусматривается, а поддон для очистки не откручивается.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на эстакаду или подъемник.
  2. Ослабляются болты, которые держат крышку дифференциала.
  3. Между корпусом и крышкой аккуратно поддевается отвертка для слива отработанной жидкости.
  4. При замене желательно подготовить для замены новую прокладку крышки дифференциала. Если она в хорошем состоянии, менять не нужно.
  5. Устанавливается новая прокладка и крышка обратно, фиксируется болтами. Усилие затяжки – 4 кгс.
  6. Выкручивается заливная пробка при помощи торцового ключа на 13.
  7. Заливается новое масло с использованием масляного шприца. Объем – 1,8 литра. Уровень автомасла должен доходить до нижнего края отметки.
  8. На пробку заливного отверстия наносится немного герметика и, приложив минимальные усилия, аккуратно закручивается.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Daewoo Gentra своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на подъемник, эстакаду или яму.
  2. Снимается крышка дифференциала. Для этого необходимо ослабить все болты.
  3. Аккуратно снимаются два болта и отодвигается крышка при помощи отвертки. Предварительно подставляется тара для отработанного масла. Аккуратно сливается все масло и снимается крышка дифференциала. Сливного отверстия у этой коробки нет, поэтому снимается крышка дифференциала.
  4. Тщательно осматриваются следы на наличие мусора, металлической стружки или других отложений.
  5. Очищается при помощи металлической щетки и специальной промывочной жидкости. После крышка закручивается в обратном порядке. Крепится на 12 болтах.
  6. Заливается автомасло в заливное отверстие при помощи аптечного шприца.

Осуществляется тестовый заезд на 10-15 километров. Во время поездки требуется, чтобы коробка работала в разных передачах примерно по одной минуте. Автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность. Проверяется уровень масла через контрольно-заливное отверстие. При необходимости, доливается недостающая жидкость. На этом процесс замены масла в МКПП Daewoo Gentra завершен.

Срок замены масла в акпп джентра. Инструкция по проверке автоматической коробки Daewoo Matiz и замене в ней масла. Проверка уровня и состояния масла

После того как вы заметили посторонний шум, а также снижение плавности переключения передач, стоит задуматься о «Матиза». Выполнить процедуру можно своими руками, ведь это не так трудно. На этом можно сэкономить, не прибегая к услугам автосервиса.

Для замены масла в АКПП Daewoo Matiz лучше выбирать качественные смазки.

Когда менять

Перед «Daewoo Matiz» стоит обратить внимание на пробег. В первый раз потребуется это сделать после 40 тысяч километров пробега. В дальнейшем смену можно производить каждые 70 тысяч. Также рекомендуется проверить состояние АКПП. Делается это в несколько простых шагов:

  • отпустите ручной тормоз, зажав педаль тормоза до упора;
  • переместите рычаг переключателя во все возможные положения.

Во время проверки не должно возникать посторонних звуков или толчков. Если они есть, то это уже повод для смены АКПП, так как имеющиеся детали уже сильно изношены. В том случае, когда всё работает нормально, но вы испытываете тяжесть в управлении, нужно поменять трансмиссионное масло.


Проверка уровня и состояния масла

Перед сменой масла первое, что нужно сделать – проверить уровень. Делается это просто:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Не выключайте двигатель.
  2. С помощью тряпки белого цвета протрите щуп.

Если на ней остаётся след яркого светлого оттенка красного цвета, то ресурс смазки высокий. Также это сигнализирует о том, что все элементы КПП в хорошем состоянии. В случае, когда на тряпке появились небольшие чёрные частицы и цвет тёмного оттенка, пора срочно сменить масло. Иначе в ближайшее время дорогостоящая АКПП перестанет работать и, скорее всего, сломается. Также проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он выше максимального, то удалите излишки. Большое количество может привести к нагару на всей трансмиссии «Дэу Матиз». Также не допускайте минимального уровня. В этом случае смазочного ресурса просто не хватает автомобилю. Старайтесь не допускать критических состояний.

Несоблюдение простых правил приведёт к скорой поломке АКПП. А ремонт далеко не самый дешёвый. Обращение в автосервис заметно ударит по вашему кошельку.

Что лучше выбрать

Выбор масла – важный этап для каждого водителя. При несоответствии продукта с конкретным автомобилем появляется риск усугубить ситуацию. Наиболее распространены следующие продукты:

  • Castrol tlx 988D;
  • Ravenol.


На самом деле выбирать можно почти любое масло. Главный критерий оценки – наличие сертификации и ГОСТа. Обязательно просматривайте приобретаемый продукт на их наличие. Не проверенные производители предлагают дешёвую продукцию, но именно она способна ещё больше навредить «Матизу».

Производители «Дэу Матиз» на щупе указали рекомендованное масло «ESSO JWS 3314». Чаще всего эту рекомендацию водители не учитывают. Лучше всего выбирать представленные выше продукты. Но и это масло тоже неплохо работает и показывает хорошие результаты при работе в АКПП «Матиза». Также производитель рекомендует соблюдать нормы, которые проверяются щупом. Но это уже и так общедоступный факт, которому следует каждый водитель, независимо от модели своего авто.

Действительно стоящий совет – это полная замена смазки. Она производится для полного вытеснения старого использованного и замены на новое. Это помогает улучшить работу трансмиссии и восстановить характеристики до показателей, близких к заводским параметрам. Только нужно учитывать, что для процедуры полной смены потребуется масляный радиатор. Его производитель не поставляет в комплекте с автомобилем. В автосервисах с каждым годом растут цены, а радиатор покупается один раз на всё время.

Объём масла в АКПП

Перед у многих новичков возникает вполне закономерный вопрос, связанный с нужными объёмами. Сколько нужно залить масла в автоматическую коробку переключения передач на «Матизе»? Ответ прост и делится на два варианта:

  1. При полной смене масла нужно заливать 4,5 литра. Полный объём коробки «Матиза» – 4,8 литра.
  2. При половинной смене добавляем около 2,5 – 3 литров. Получается, что осадок старого масла сливается, более чистое разбавляется свежим.

Как проводить смену в автоматической КП

Для проведения этой процедуры не нужно быть специалистом. в «Дэу Матиз» можно за несколько шагов:


Вот и всё. Вы успешно заменили масло в АКПП «Дэу Матиз». Как вы видите, ничего сложного нет. Справится с этой задачей даже неопытный водитель.

Подводя итог, можно сказать, что замена масла в АКПП «Дэу Матиз» не представляет собой сложного процесса. Выполнять процедуру рекомендуется регулярно. Это поможет избавиться от надоедливого шума, улучшить управляемость.

Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.

Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  • Охлаждает движущиеся детали;
  • Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и переносит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
  • Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
  • Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.

Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость? Через некоторое время поведение коробки изменится:

  • Трансмиссия перестанет четко переключаться;
  • Появятся толчки при переключении;
  • Транспортное средство не захочет тронуться с места;
  • Появится характерный шум в коробке.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Дэу Джентра.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Дэу Джентра?

По регламенту технического обслуживания, производить замену масла в АКПП рекомендуется один раз в 75 тысяч километров пробега. Для замены можно использовать масло Mobil Dexron-VI ATF . Объем необходимого смазочного материала — от 4,5 л до 7,6 л жидкости. При полной замене потребуется чуть больше 8 литров автомасла.

Техника безопасности

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. При осуществлении процедуры масло будет горячим. Есть риск обжечься, поэтому необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива старого масла и промывка поддона с удалением стружек на Daewoo Gentra:

  1. Осуществить поездку на 10-15 км, чтобы прогреть масло в системе.
  2. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  3. Если используется подъемник, поднять транспортное средство на него.
  4. Открутить защиту поддона, если имеется. Используется набор ключей, плоскогубцы и отвертка.
  5. Добраться до сливной пробки. Очистить место щеткой по металлу вокруг сливной пробки.
  6. Открутить сливную пробку. Предварительно под сливное отверстие подставляется тара для отработанной жидкости.
  7. Подождать, пока автомасло сольется. Время ожидания — 10-15 мин.
  8. Закрутить пробку обратно. При необходимости, меняется уплотнительная шайба.
  9. Открутить поддон. Откручиваются болты по периметру. Когда останется несколько болтов, подставить под поддон тару для отработанной жидкости и аккуратно наклонить крышку поддона. Сольется остаточная жидкость.
  10. Внимательно осмотреть дно поддона на наличие металлической стружки. Очистить магниты и крышку поддона щеткой по металлу. Затем использовать чистую ветошь.
  11. Закрутить поддон на место.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в систему:

  1. Открутить пробку заливного отверстия. Использовать шприц, чтобы налить масло.
  2. Внимательно следить за уровнем масла. Жидкость не стоит переливать. Недолив и перелив в автоматической трансмиссии чреват неприятными последствиями.
  3. Закрутить заливную пробку.
  4. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км. В течение этого времени переключать рычаг переключения в разные положения.

Daewoo Matiz выпускается в нескольких комплектациях, среди которых есть и версия с АКПП. Самостоятельное значительно усложняется особенностями его конструкции. Единственным возможным вмешательством остаётся замена масла.

Существуют способы полной и частичной замены масла.

АКПП Daewoo Matiz в демонтированном состоянии

Всего в АКПП залито от 2,7 литра до 3,2 литра масла, в зависимости от того, каким двигателем компонуется автомобиль. Замена масла в автоматической коробке передач является довольно простой операцией, однако она требует работы нескольких человек, один из которых будет заниматься непосредственной заменой масла, другой – стартом и остановкой двигателя, а третий – будет отвечать за положение ёмкости с новым маслом.

При неправильном выполнении операции есть риск вывести АКПП из строя, а новый контрактный агрегат недешев, например, для понимания уровня цен на АКПП можно посмотреть цену АКПП Тойота Хайладер.

Масло, особенно в холодную пору, имеет высокую степень вязкости, поэтому слить его будет довольно трудно. Хорошо, если машина перед началом работы простоит несколько часов в тёплом гараже. Однако лучшим вариантом будет проехать 5-10 километров, чтобы имеющееся масло достаточно прогрелось. После этого можно загонять авто на яму или же поднимать на подъёмнике. Первый вариант предпочтительней, так как ёмкость со свежим маслом нужно будет установить выше уровня АКПП.

Предварительно заглушив двигатель, откручиваем пробку поддона коробки передач. Оттуда вытечет около трети всего масла. Чтобы слить ещё немного, нужно аккуратно открутить поддон.

Главное не делать резких движений, так как, немного наклонив поддон, мы можем пролить имеющееся масло.

Далее нужно будет снять фильтр, из-под которого может политься ещё немного масла, так что будьте осторожны! Внутри фильтра собирается довольно много «грязи», поэтому его имеет смысл промыть. Для этого можно использовать сольвент или даже бензин. Также, рекомендуется продуть фильтр. Помимо этого, можно будет, заодно, очистить поддон, который мы предварительно сняли, от отложений. После этого устанавливаем всё на место – фильтр, прокладку (если таковая имеется) и поддон.

В отверстие, в котором находится щуп, необходимо залить ровно столько же масла, сколько вы слили старого. Впрочем, даже если не меряли его, то можно будет просто долить его до максимальной отметки.

Видео о замене масла Матиз

Все предыдущие действия позволили нам слить не более половины масла, так что это можно назвать только частичной заменой. Теперь нам нужно будет заменить полученную смесь старого и нового масла полностью новым. Предварительное «разбавление» необходимо делать для того, чтобы немного “разжидить” жидкость, так как это поможет нам в дальнейшем.

Отсоединяем маслоотводящие трубки, ведущие к радиатору охлаждения, и надеваем на каналы шланги по которым будет литься масло. По ним старое масло будет сливаться в соответствующую канистру или бутыль. Заранее подготовьте ёмкость, куда отработанная смесь будет слита. Имейте в виду, что объём сливаемого масла может быть больше, чем умещается во всей коробке.


Одновременно со сливом старого масла нужно будет заливать новое. Итак, после того, как всё подключено, один из помощников должен держать жидкость с новым маслом немного выше уровня горловины, а другой – завести машину. Буквально через секунду в подготовленную ёмкость польётся старое масло. Оно имеет тёмный цвет. А вот новое масло будет вытеснять его. И, по прошествии 5-10 секунд, вы увидите, что в канистру сливается уже чистое масло. Именно в этот момент нужно дать команду вашему напарнику глушить мотор.

Вот и всё. Можете снимать шланги и обратно подключать маслоотводящие трубки к радиатору охлаждения. Далее нужно будет долить масло через соответствующее отверстие до максимальной отметки. Позже проверьте этот показатель на холодном и тёплом двигателе.

Слишком высокий уровень может и повредить работе АКПП.

При таком способе может быть потрачено немного больше 10 литров масла. Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Быстрая частичная замена

Если вы меняете масло раньше необходимого срока, то возможна его лишь быстрая частичная замена. Для этого понадобится открутить крышку и слить масло, которого стечёт не больше трети. Далее просто доливаем новое масло до соответствующей отметки. Такая процедура повторяется несколько раз, пока сливаемое масло не станет заметно светлее. Однако в случае частичной замены нужно доливать масло той же марки, которое уже там есть. Иначе вы рискуете получить серьёзные проблемы с АКПП.

Обкатка после замены редко превышает 100 км. Этот период, лучше всего, а также избегать быстрого разгона.

Автосервисы, где оказывается услуга - замена масла акпп автоматом Daewoo, представлены ниже

Факторы, влияющие на цену услуги - замена масла акпп автоматом Daewoo в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Дэу:

Arcadia Chairman Damas Espero Evanda G2X Gentra Kalos Korando Lacetti Lanos Leganza LeMans Magnus Matiz Musso Nexia Nubira Prince Racer Rezzo Sens Tacuma Tico Tosca Winstorm

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - замена масла акпп автоматом Daewoo в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка .

Инструмент для замены масла в КПП

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4 , производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 (Нексия N100 ) или 11 отверстий (N-150 ). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

    Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

Читайте также: