Как проверить уровень масла в коробке мазда 323

Обновлено: 16.05.2024

Mazda 323 › Бортжурнал › Диагностика, чистка ДМРВ, проверка уровня масла в коробке и доливка, замена прокладки клапанной крышки.

Всем привет, дорогие друзья!
Давненько я уже не писал ничего в борт журнал, дело в том, что не было времени, поэтому сразу расскажу о последних изменениях в авто.
1. Диагностика
Начал с самого простого что мог сделать это сделать диагностику, так как после обсуждения с "драйвовчанами" (надеюсь так правильно:D) узнал что ОБД и остальные диагностические приблуды не подходят, я нашел данное видео

после чего приобрел резистор, диод и провод нашел где-то в старых коробках дома)) все спаял и пожалуйста

Все работает, он показал что у меня есть две ошибки, это датчик положения дроссельной заслонки и датчик ОЖ.
Пообщавшись с одноклубниками, было решено сначала почистить ДМРВ и почистить дроссель, а также выставить датчик положения дроссельной заслонки при помощи мультиметра, датчик ОЖ уже заказан и скоро будет заменен, симптомы такие: иногда заводится только при нажатии на газ, и на холостых оборотах троит.

2. Проверка уровня масла и доливка
Долго также не думая, когда появилась возможность и гараж с ямой, сразу же полез смотреть что с маслом в коробку, а также что в целом по днищу, хочется отметить что теперь хотя бы знаю, что нужно пыльник тяги менять.

Быстро проверил масло, его было чуть больше минимума, вооружившись воронкой из фикс прайса долил масло, использовал lukoil 75w90 tm-4 как посоветовали, после этого заметил как ход коробки просто балдежным стал, коробка переключается очень приятно, но нужно будет посмотреть еще вскоре че там такое, в планах вообще снять коробку и заменить сцепление.

3. Замена прокладки клапанной крышки
Как я уже говорил в предыдущем посте, у меня из под клапанной крышки текло масло, благодаря экзисту, заказал новую прокладку NIPPARTS и герметик ABRO 11ABCHRS
Открутили ее вместе с masikan почистили саму крышку, залили герметоса, прокладку нацепили и закрутили, буду смотреть как и что.

4. чистка ДМРВ
Уже можно сказать на опыте, снял дмрв, почистили место где находится фильтр, а то там много песка и грязи было, сам дмрв почистил очистителем карбюратора, после сборки, машине стало действительно легче заводится, и едет значительно бодрее.

В заключении. Дальше буду снимать и чистить дроссель, а также настраивать его, пыльник тяги менять, сцепление, а также датчик омывайки отремонтировать, по ремонту уже видео нашел))

Механическая коробка передач: Проверка уровня масла

1.11.21 Механическая коробка передач: Проверка уровня масла / Mazda 323

Механическая коробка передач: Проверка уровня масла

Понадобятся следующие детали:

  • Полноприводные автомобили: прокладка проверочной пробки.
  • Трансмиссионное масло согласно спецификации:
    • Автомобили до 9/89 г. вып.: температура выше -18 С: apigl- 4 или gl- 5sae90 или 80w- 90, температура ниже -18 С: atfdexron-ii.
    • Автомобили с 10/89 г. вып.: apigl- 4 или gl- 5 75w- 90 или atfdexron-ii (bp dohc: только atf dexron - ii).

    Порядок выполнения

    1. Отвинтить болт крепления шестерни вала спидометра на коробке передач.
    2. Вынуть шестерню вместе с валом спидометра из картера коробки передач.
    3. Вытереть шестерню чистой тряпкой и снова вставить ее.
    1. Вынуть шестерню вала спидометра и считать показания уровня масла. Он должен находиться между метками f и l .
    1. Вставить шестерню вала спидометра и затянуть болт крепления.

    Порядок выполнения

    1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.
    2. Если имеется, снять щиток двигателя и коробки передач.
    3. Визуально проверить коробку передач на герметичность.
    1. Вывернуть проверочную пробку (смотря по направлению движения) из передней стороны картера коробки передач.
    1. Уровень масла должен находиться на высоте заливного отверстия. При необходимости долить трансмиссионное масло.
    2. Установить проверочную пробку с новой прокладкой и затянуть с усилием 55 Нм.
    3. Если имеется, установить щиток двигателя и коробки передач.
    4. Опустить автомобиль.
    Mazda 323 F bg - проверка уровня жидкости в коробке Замена масла в коробке передач Mazda 3 замена масла в мкпп мазда 323 Замена масла в акпп Mazda Familia 1997

    Как проверить уровень масла в коробке мазда 323

    Пошаговая смена масла в АКПП Mazda Familia

    Конечно идеально полностью сменить все старое масло, сделать промывку АКПП на специальной установке в хорошем сервисе, поменять фильтр АКПП и залить новое масло.. Но не у всех есть такая возможность. Начиная от финансов (это дорого) и заканчивая технической возможностью (не все живут в крупных городах). В то же время, даже частичная смена масла в АКПП может существенно изменить динамику Вашей Мазды в лучшую сторону, а также улучшить экономичность в плане расхода топлива. Я уж не говорю, что для машины смена масла в АКПП – это увеличения ресурса работы данного агрегата…. В общем, согласитесь, что это гуд. А учитывая тот факт, что это можно сделать самостоятельно – это хорошая экономия времени и денег. Итак, вот пошаговая инструкция.


    1. Машину нужно поднять при помощи подъемника (как вариант – яма в гараже). Берете большую емкость (для слива старого масла) и «ныряете» под машину.
    2. Торцевым ключом на 19 мм. Откручиваете пробку и сливаете старое масло . Таким образом Вы сможете слить от 3-ех до 4-эх литров старой жидкости (во всех АКПП, которые ставят к 1,5 литровому двигателю Мазда Фамилия (Протеж, 323) входит ATF 7.2 литра масла ). После того, как все стечет – закрутите пробку.
    3. Теперь откройте капот. Щуп масла в АКПП Вы самостоятельно найдете достаточно быстро (он находится рядом с аккумуляторной батареей. Далее Вам понадобится воронка и прикрученный шланг к нему диаметром около 10 мм. (можно при помощи изоленты или скотча).
    4. Через данную воронку аккуратно заливаете тот же объем нового масла ATF, сколько у Вас и вытекло (от-3 до 4 литров
    5. Далее садитесь в машину и (пока на не заведенной машине. ) переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме по 15-20 секунд (за это время масло попадает внутри АКПП куда нужно). После этого заводите машину, поднимаете ручник (ручной тормоз) и точно так же переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме уже по 30-40 секунд.

    Вот собственно и вся процедура. 50% масла в АКПП Вы уже поменяли. Теперь Вам нужно только проверить уровень масла (что Вы залили его достаточно). О процедуре проверки уровня – чуть ниже.

    Если Вы хотите поменять все масло в АКПП, то просто повторяете пункты 1-5 еще два раза (сливая старое и новое масло, и заливая только новое). При такой схеме замены - Вы потратите 9-12 литров масла. Но можете оставить все как есть (то есть делать такую процедуру только один раз, заменив при этом 50% масла. Результат Вы все равно ощутите).


    Процедура проверки уровня масла в АКПП

    1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры. (это важно)
    2. Перебираем все режимы от P до L, задерживаясь в каждом положении по секунде (после включения передачи).
    3. Ставим на P, двигатель не глушим. (машина должна стоять на ровной площадке)
    4. Достаём щуп и смотрим. Уровень между нижними метками на щупе должен быть при температуре жидкости +20, а между верхними при +65 т.е на прогретой коробке (как в нашем случае).

    Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Mazda

    Самостоятельное руководство о том, как проверить рычаг и добавить жидкость для автоматической коробки передач на автомобили Mazda, включая Mazda 3, 5, 6, CX5-CX-7, CX-9 Protege и Tribute. Как добавить трансмиссионную жидкость Mazda. Ниже вы также найдете рекомендуемый тип трансмиссионной жидкости Mazda и альтернативные жидкости для автоматических трансмиссий (ATF).

    • 1 Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости
    • 2 Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Mazda
        • 2.0.1 Передача прогрева
        • 2.0.2 Шаг 1
        • 2.0.3 Шаг 3
        • 2.0.4 Шаг 4
        • 2.0.5 Шаг 5
        • 2.0.6 Шаг 6
        • 2.0.7 Шаг 7
        • 2.0.8 Шаг 8

        Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости

        Если уровень трансмиссионного масла Mazda низкий, у вас могут возникнуть проблемы с переключением передач. Не продолжайте ездить на Mazda, если вы ожидаете, что уровень низкий или вы можете повредить автоматическую коробку передач.

        Если уровень трансмиссионного масла низкий, вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов.

        • Коробка передач
        • Автомобиль не будет двигаться при включении передачи
        • Медленное переключение передач
        • Помпаж передачи
        • Задержка переключения передач
        • Неустойчивое переключение передач
        • Автомобиль не сдвинется
        • Перегретая трансмиссионная жидкость

        Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Mazda

        Передача прогрева

        Проехать на своем автомобиле не менее десяти минут, полностью остановить его и установить стояночные тормоза. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Mazda прогреться.


        Шаг 1

        Убедитесь, что ваша Mazda припаркована на ровной поверхности. Убедитесь, что стояночный тормоз установлен. Шифтер в парке.

        Шаг 3

        Дайте двигателю поработать на холостом ходу.


        Шаг 4

        Шаг 5

        Найдите щуп на задней части двигателя.

        Шаг 6

        Пока двигатель работает на холостом ходу, вытащите щуп. Очистите щуп и снова установите его.


        Шаг 7

        Потяните щуп. Убедитесь, что уровень вашей трансмиссионной жидкости Mazda находится между отметками уровня Full/Max и Low/Min.

        Шаг 8

        Если уровень ниже минимальной отметки, добавьте половину кварта/помета через ту же пробирку, которую вы использовали для проверки уровня. Использовать только рекомендованную трансмиссионную жидкость Mazda, указанную в руководстве пользователя. Вам понадобится воронка для этого. Проверьте уровень еще раз. При необходимости добавьте больше жидкости для автоматической коробки передач, но не переполняйте ее выше отметки Max/Full.

        Заметки

        Внимание!

        Всегда проверяйте наличие жидкости в автоматической коробке передач, прежде чем заводить автомобиль или ездить на нем, чтобы прогреть его. Выполните те же процедуры, что и при проверке трансмиссионной жидкости, но с выключенным двигателем. Когда вы тянете измерительный щуп, уровень не обязательно должен быть выше отметки Min/Low, но он должен показать, что в коробке передач есть хотя бы немного жидкости для автоматической коробки передач.

        Всегда проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, следуя точной процедуре, описанной в руководстве пользователя. Ниже вы найдете список дополнительных советов, на случай если вы пропустили их.

        • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
        • Всегда включайте стояночный тормоз.
        • Убедитесь, что уровень жидкости не очень низкий. Если уровень жидкости в автоматической коробке передач слишком низок, это может привести к повреждению коробки передач.
        • Не садитесь за руль и не держите автомобиль включенным, если на щупе нет следов трансмиссионной жидкости.

        Эти инструкции были написаны, чтобы помочь владельцам автомобилей Mazdas, изготовленных в эти годы:

        • 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
        • 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

        Как добавить жидкость для автоматической коробки передач на Mazda

        1. Припаркуй свою мазду. Установить стояночные тормоза. Переведите рычаг переключения в положение парковки.
        2. Откройте капот.
        3. Снимите щуп. Щуп автоматической коробки передач расположен рядом с аккумулятором.
        4. Используйте воронку, чтобы вставить ее в трубку щупа.
        5. Добавьте половину литра жидкости автоматической коробки передач Mazda (ATF).
        6. Еще раз проверьте уровень жидкости.
        7. Если уровень выше отметки Min и ниже отметки Max на щупе, все готово. Если это ниже, добавьте больше жидкости. Если оно выше отметки Max, вам нужно удалить лишнюю жидкость или рискнуть повредить автоматическую коробку передач.

        Трансмиссионная жидкость Mazda

        Одной из самых распространенных трансмиссионных жидкостей, используемых в Mazda, является Mazda MV ATF. Несколько альтернативных трансмиссионных жидкостей, совместимых с Mazda MV ATF:

        1. AMSOIL Синтетический ATF
        2. Mobil 1Synthetic ATF
        3. Valvoline Maxlife Multi-Vehicle ATF
        4. Schaeffers
        5. REDLINE D4 ATF
        6. Nippon Oil Eneos ATF Fluid

        Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы проверить, какой тип трансмиссионной жидкости используется в вашей Mazda.

        Масло в АКПП Mazda Familia

        масло в акпп мазда фамилия

        Автомобили серии Mazda Familia берут свое начало в далеком 1963 году, в котором было презентовано первое поколение данного модельного ряда. На протяжении долгих лет данная линейка считалась флагманской серией японской компании Mazda. В качестве автоматической трансмиссии на данные транспортные средства устанавливались 4х-ступенчатые АКПП различных модификаций, про которые мы и поговорим в данной статье, затронув и тему про масло в коробку автомат Мазда Фамилия.

        Масла в коробку автомат Мазда Фамилия

        На автомобили Mazda Familia японский автопроизводитель устанавливал:

        • 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G
        • 4х-ступенчатую АКПП FN4AL

        В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматических трансмиссиях используется масло с допуском ATF M-III.

        масло в акпп мазда фамилия

        Трансмиссионное масло в автомат Мазда Фамилия GF4A-EL/4EAT-G (4 передачи)

        Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия GF4A-EL/4EAT-G, которой оснащали более ранние модели Mazda Familia, является совместной разработкой компаний Ford и Mazda, которая поступила в серийное производство в 1991 году. При этом при своей работе данная АКПП предпочитает трансмиссионные масла с допуском ATF M-III. Соответственно, к приобретению стоит рассмотреть как оригинальное масло Mazda ATF M-III, так и его заменители (BARDAHL ATF SPEED DIII, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие).

        Средняя цена: 5550 рублей

        1 литр Артикул: 0000-77-110E01

        Mazda Familia масло в АКПП FN4AL (4 передачи)

        Более поздние модели Мазда Фамилия получили в свое распоряжение 4х-ступенчатую АКПП FN4AL, которую считаю “звездной коробкой” компании Ford. Данная автоматическая трансмиссия обладает приличным запасом прочности и отменно ремонтопригодностью. В качестве трансмиссионной жидкости в ней используется масло с допуском ATF M-III. Поэтому, при ее обслуживании, можно смело приобретать трансмиссионные жидкости Mazda ATF M-III, SHELL SPIRAX S6 ATF, IDEMITSU ATF.

        Средняя цена: 5550 рублей

        1 литр Артикул: 0000-77-110E01

        Средняя цена: 3000 рублей

        1 литр Артикул: 550046519

        Средняя цена: 2100 рублей

        1 литр Артикул: 30450244-724

        Масло в АКПП Мазда Фамилия BJ5W/BJ5P

        Модели Mazda Familia в кузовах BJ5W и BJ5P принадлежат к девятому поколению данной серии, которое оснащалось 4х-ступенчатым автоматом FN4AL. Соответственно, как мы уже говорили выше, заливать в него необходимо масло с допуском ATF M-III. Это уже упомянутая оригинальная трансмиссионная жидкость Mazda ATF M-III и ее аналоги (Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Total FLUIDE XLD FE).

        Средняя цена: 5550 рублей

        1 литр Артикул: 0000-77-110E01

        Сколько масла в автомате Mazda Familia

        • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
        • GF4A-EL/4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости

        Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Мазда Фамилия

        • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
        • GF4A-EL/4EAT-G — каждые 70 тысяч километров

        Как проверить уровень масла в автомате Mazda Familia

        В первую очередь необходимо найти контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. После чего следует:

        • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
        • установить ТС на площадку без уклонов
        • перевести селектор в нейтраль
        • очистить щуп от частичек масла
        • измерить уровень масла с его использование

        Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

        Замена масла в АКПП Мазда Фамилия

        Планируя частичную замену в автоматической трансмиссии Mazda Familia, необходимо обзавестись соответствующим местом и инструментом. В идеале данную процедуру проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Итак, необходимо:

        Механическая коробка передач: Проверка уровня масла

        Механическая коробка передач: Проверка уровня масла Mazda 323

        Механическая коробка передач: Проверка уровня масла

        Понадобятся следующие детали:

        • Полноприводные автомобили: прокладка проверочной пробки.
        • Трансмиссионное масло согласно спецификации:
          • Автомобили до 9/89 г. вып.: температура выше -18 С: api gl - 4 или gl - 5 sae 90 или 80 w - 90, температура ниже -18 С: atf dexron - ii.
          • Автомобили с 10/89 г. вып.: api gl - 4 или gl - 5 75 w - 90 или atf dexron - ii (bp dohc: только atf dexron - ii).
          1. Отвинтить болт крепления шестерни вала спидометра на коробке передач.
          2. Вынуть шестерню вместе с валом спидометра из картера коробки передач.
          3. Вытереть шестерню чистой тряпкой и снова вставить ее.
          1. Вынуть шестерню вала спидометра и считать показания уровня масла. Он должен находиться между метками f и l .
          1. Вставить шестерню вала спидометра и затянуть болт крепления.
          1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.
          2. Если имеется, снять щиток двигателя и коробки передач.
          3. Визуально проверить коробку передач на герметичность.
          1. Вывернуть проверочную пробку (смотря по направлению движения) из передней стороны картера коробки передач.
          1. Уровень масла должен находиться на высоте заливного отверстия. При необходимости долить трансмиссионное масло.
          2. Установить проверочную пробку с новой прокладкой и затянуть с усилием 55 Нм.
          3. Если имеется, установить щиток двигателя и коробки передач.
          4. Опустить автомобиль.

          Видео про "Механическая коробка передач: Проверка уровня масла" для Mazda 323

          Mazda 323 F bg - проверка уровня жидкости в коробке Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе Правильная замена масла в КПП

          Mazda 323 масло для МКПП

          Мазда 323 – это экспортное название модели японского концерна, известной у себя на родине как Mazda Familia. Первые образцы автомобиля сошли с конвейера в далеком 1963 году и с тех пор модель почти каждые 5-6 лет получала серьезные обновления. Последним поколением стала генерация BJ, представленная в 1998 году. Ее серийный выпуск продлился до 2003 года, после чего производственную линию заняла новинка Мазда3.

          При разработке модели инженеры ориентировались преимущественно на европейских водителей. Автомобиль получил широкую моторную гамму и пользовался неизменным успехом благодаря оптимальному соотношению его цены и качества. Покупатели могли выбирать между классическим седаном и 3- или 5-дверным хэтчбеком. Внешне 323-ю сложно назвать оригинальной или привлекательной, но это не помешало ей попасть на верхние строчки рейтингов продаж благодаря эргономичному салону и добротному оснащению. Что касается безопасности, то данная машина занимала одно из первых мест среди «одноклассников», что подтверждали многочисленные краш-тесты.

          В техническом плане автомобиль был довольно разным в зависимости от комплектации. Объем двигателей варьировался от базового на 1.3 литра до самого заряженного на 2.0 литра (130 л.с.). На отечественном рынке наибольшим спросом пользовалось поколение BJ, выпущенное в 1998 году, а самыми ходовыми стали агрегаты на 1.5 (88 л.с.), 1.6 (98 л.с.) и 1.8 литра (114 л.с.). Дизельные версии включали моторы на 2 литра с мощностями 70-101 л.с. Работали силовые установки с механической «ручкой» или коробкой-автоматом.

          Просторный и элегантный салон стал визитной карточкой Mazda 323. Модель имела несколько аналогов на других рынках, что при 100%-й взаимозаменяемости их запчастей делало ремонт простым и быстрым. На данный момент по своей надежности «тройка» уверенно держится в топе среди б/у машин. При этом на вторичном рынке в России модификация с двигателями 1.3 и 2.0 литра почти не встречаются.

          Mazda 323f Ba Замена Масла В Коробке

          Mazda 323f Ba Замена Масла В Коробке

          Это хорошее время, чтобы хорошо провести время.
          Mazda 323F 95г. 1,8. на крутых 1,5 тыс. на 0,9 тыс. оборотов. Проблема: Когда вы включаете D или R, машина трясется, N, P. То, что остается сделать нашему клиенту, нормально. Че с ней ребята. Или я требую после Мерси? Ну что это?
          Спасибо всем заранее

          . Ну, а во-вторых, это все же необходимо Замена масла на контрольно-пропускном пункте ??

          Are5 23.04.2010 15:14

          Saga75 23.04.2010, 21:10

          Трансмиссионная жидкость для Mazda 323 Коробка передач

          мазда 323 2002 98 л.с.

          Are5 24.04.2010, 10:23

          Ликвидатор 02.02.2010, 19:05

          На форуме Mazdvodov 323f-ok кампаний нет.

          Я топовый
          "Нас не много, но мы в жилетках"

          Are5 30.06.2010, 14:50

          карибе 06.07.2010, 12:57

          Люди говорят мне, что я катался на своем собственном MAzDE 323F в 2,7 лесах. Фронт был отлично высмеян. бампер с мягким бульоном пополам.
          Хватит делать ремонт? Капот даже не поднялся. Был поражен только радиатор.

          хатраб 05.05.2011, 13:47

          H_M 05.05.2011, 16:52

          Nata_s083 16.05.2011 00:21

          азиато 18.05.2011, 11:01

          Всем привет! Я еду в мазду 323F 1994 г. далее (1.5 Z5 DE, руководство). Так что были проблемы с двигателем. При холодном старте машина очень обильно курит с белым выхлопом в течение 2-3 минут. Позже, что еще предстоит сделать для наших клиентов проходит. Кто подскажет недоброжелателям с умеренным аппетитом к цене их услуг? Что такое диагностика нити?

          Гей. Скорее всего, ваша машина ест масло, сальники клапанов необходимо заменить. Ваш двигатель не в масле?

          Mazda 323f ba замена масло д коробка.

          BPavel 29.05.2011, 17:36

          = HP = 11 июля 2011 г., 16:22

          Все вместе, Мазводы в моей памяти собрались только один раз, осенью 2009 года. Сначала мы часто встречались (раз в месяц стабильно). В последний раз мы встречались около года назад в новейшей истории. Поэтому я думаю, что, возможно, все их ветераны тоже будут агитировать за встречу ?! Итак, давайте предварительно установим это в пятницу в 19:00, если не на этой неделе, то на

          Какой объем масла в коробке передач Mazda 323?

          Mazda 323 – автомобиль японского производства, известный на рынке с 1970-ых годов. Представляет собой экспортный вариант автомобиля Mazda Familia, выпускаемого с 1961 года. На домашнем рынке продажи «Фамилии» шли хорошо, поэтому компания Mazda приняла решение расширить поставки. В результате на базе Mazda Familia третьего поколения была создана экспортная версия Mazda 323, продажи которой стартовали в 1977 году. По сути, это была 323 первого поколения, доступная для рынков Европы. Американская версия получила название Mazda GLC. Среди доступных моторов были ДВС мощностью 45-70 лошадиных сил.

          В 1980 году дебютировала Mazda 323 второго поколения. Машина впервые получила с передним приводом. Это исполнение 323 спроектировано на базе американского автомобиля Ford Laser – от него позаимствованы многие узлы и агрегаты, интерьер и дизайн. Самая продвинутая версия 323-й 1980 г. получила 86-сильный мотор 1.5 л.

          Сколько масла заливать в МКПП Mazda 323

          Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
          1995, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 1.3 2.7
          1995, 1996, 1997 1.5 2.7
          1998, 1999, 2000, 2001 1.8 2.7

          Сколько масла заливать в АКПП Mazda 323

          Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
          1998, 1999, 2000, 2001 1.5 7.2
          2001, 2002, 2003 1.6 7.2
          1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 1.8 4.9, 7.2
          2001, 2002, 2003 2.0 7.2

          Mazda 323 1989 модельного года получила очередное обновление, в ходе которого появилась «заряженная» модификация с 1,7-литровым турбомотором мощностью 210 лошадиных сил. Это была самая производительная модель в истории Mazda 323.

          С 1994 по 1998 выпускали машину 5-го поколения, а затем начались продажи «шестой» Mazda 323. Автомобиль продержался на конвейере до 2003 года. Его предлагали с бензиновыми двигателями мощностью 72-130 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 71-101 л. с. В 2003 году производство прекратили в связи с появлением Mazda 3.

          Читайте также: