Как проверить уровень масла в коробке мерседес мл 320

Обновлено: 16.05.2024

Статьи

Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz

В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

  1. штатным масляным щупом;
  2. сервисным масляным щупом;
  3. через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
  4. диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 о С, для двигателя М156 - не менее 85 о С, для двигателя М275 - не менее 90 о С, для двигателя М159 - 105 о С), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Каким уровень масла двигателя должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень - 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла. По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали. Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.

Но есть еще один интерестный аспект: возьмем, например, двигатели М112/М113 или М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы. Разница в том, что М112 и М272-й двигатели - V-образные шестерки, М113 и М273 - соответствующие им V8, т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше. Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 - его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели. Однако давайте попробуем разложить все по полочкам:

  • заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров;
  • двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы не в счет) - небольшой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников - на американцах и на первых вариантах W211);
  • V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20%. Но масла - одинаковое количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне двигателей М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки, нагреваясь там, т.е. просто чаще циркулировать. Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 о С в лучшем случае (слишком мало время нахождения масла в теплообменнике, чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости, которая в Мерседесах совсем не холодная (температура летом 100-110 о С даже перегревом не считается). Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают - для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112. Но заправочные объемы-то одинаковые. Это означает, что при прочих равных условиях при работе двигателей с равными высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает (потеряет свои свойства) намного быстрее, чем в моторе V6. Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его.
  • кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется – оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла.

Примечательно, что с появлением новых технологий, изменились и надписи на крышках: раньше писали о недопустимости превышения уровня масла, а на новых - просто отсылка на инструкцию.

Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа

Самое привычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг. Вынул щуп из трубки, протер, вставил обратно - и потом уже проверяешь - действительно ли уровень масла находится между метками MIN и MAX. Начиная с 2005 года Мерседес вернулся к нормальной схеме с масляным щупом вместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа (для сервисного щупа) – остались только два двигателя, в которые завод так и не пускает никого - М275 и М285 - 12-цилиндровые битурбо (на этих двигателях щупы так и не появились);

Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

  • W168, W169, W245;
  • W209, W211, W219, R230 (все - с двигателем М273);
  • W203, W204, W211 (все - с двигателем М271);

На указанных машинах между мин и максимумом - примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:

  • M112.912/913/946/949/955/973;
  • M112.961 на W203;
  • M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
  • M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
  • M112.921/941 на W210 4Matic;
  • M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
  • M113.940 на W210 4Matic;
  • M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
  • M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
  • M113.986 на C215, W220;
  • все М137, М275 и М285;

Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40

Схема без штатного щупа, но с очень чувствительным датчиком уровня была популярна у конструкторов Mercedes-Benz до 2005 года, когда от нее практически полностью отказались - сейчас щупы присутствуют на всех типах со всеми вариантами двигателей, кроме М275 и М285.

Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40. Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой. Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”. Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К., или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.

Понятно, что датчик, как любой измерительный инструмент, имеет погрешность. Поэтому иногда на дисплеях комбинаций приборов загорается предупреждение о минимальном уровне масла, при том что уровень на самом деле в норме. Для этого завод предусмотрел в меню корректрировочных настроек блока управления МЕ (блок управления двигателем) возможность подстройки момента срабатывания датчика на предупреждение о минимальном уровне - 3 миллиметра в плюс и 3 миллиметра в минус. Сделать такую регулировку возможно только с помощью прибора StarDiagnosis.

Датчик В40 - вообще вещь очень неплохо задуманная, но плохо исполненная. Датчик – “три в одном” - измеряет уровень, температуру и качество масла. При работающем двигателе датчик В40 выдает сигналы:

  • уровень масла в двигателе ниже Min;
  • уровень масла выше Max;

При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.

Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:

  • М166, М112, М113, М137, М275;
  • М271 (только на W203 и W209 до 31.05.2005 года и на W211 до 2006 модельного года);
  • ОМ611 (на W202, W203 и W210);
  • ОМ612 (на W202, W203, W210, W163);
  • ОМ613 (на W210 и W220);
  • ОМ628, ОМ629, ОМ640;
  • ОМ646 (на W203, W209, W211 - выпуска до 2006 модельного года);
  • ОМ647 и ОМ648;
  • ОМ668;
  • М111Evo (двигатели M111.951/955/981);

Есть один двигатель, для которого не предусмотрен не только штатный, но и сервисный щуп - это двигатель М275. Проверка уровня масла в таких двигателях выполняется только по показаниям датчика уровня масла В40.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43

Вообще, любой двигатель, оборудованный датчиком S43 обязательно оснащается и масляным щупом. Т.к. S43 - всего лишь концевой выключатель, замыкающий контакты при достижении уровнем масла минимального значения. Поэтому проверка сводится по большому счету к проверке с помощью штатного масляного щупа. Сюда информацию внес, поскольку на основании показаний датчика водитель получает информацию (неприятную) о падении уровня масла ниже критического.

Датчики S43 - достаточно общее название. Этим обозначением “награждались”:

Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):

  • R129 с моторами M104, M119, M120 с 1.06.1997;
  • W140 с моторами M104, M119, M120, OM606 с 1.06.1997;
  • W202 с моторами M111, M104, OM601, OM604, OM605 с 1.06.1997;
  • R170 с моторами M111 с 1.06.1997;
  • W163 с моторами M111;
  • М111 - все кузова, кроме оных с двигателями M111.951 / 955 / 981;
  • W208 с моторами M111 с начала выпуска до 31.07.1999;
  • W210 с моторами M111, M104, OM602, OM605, OM606 1.03. 1997 г. до 30.06.1999 - тупой выключатель, соединенный с поплавком, реагирующий на снижение уровня масла ниже Min;

Датчики S43, устанавливаемые на большинстве современных моторов:

  • М271 (все авто, начиная с июня 2005 года);
  • ОМ646 (W211, начиная с 2007 модельного года) - датчик А001 153 0532;
  • М156, М272, М273, ОМ642 - все (датчик А001 153 0332);
  • М276, М278, ОМ642LS, ОМ651 - все (датчик А001 153 1332);

Реагируют, как и предыдущая версия на снижение уровня ниже Min. Одно отличие - для того, чтобы на комбинации приборов высветилось предупреждение о необходимости залить моторное масло на ближайшей заправке, надо двигатель прогреть до рабочей температуры. Сигнал с датчика S43 проходит “осмысление” блоком управления двигателем: измерение считается удачным, если температура масла выше 85 oС; диапазон частоты вращения коленвала от 1000 до 1500 об/мин., продолжительность измерения - не менее 60 сек.;

Интереснее всего происходит сигнализация минимального уровня масла в двигателе на W169 и W245 с двигателями М266: если масляный насос начинает глотать воздух, давление масла падает. При этом понятно начинает срабатывать датчик минимального давления масла и на дисплее загорается предупреждение о минимальном уровне масла. Круто ?!

Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis

По большому счету, это одна из вариаций предыдущего варианта измерения - просто интерфейс другой. Намного удобнее, чем через комбинацию приборов. Если меню проверки уровня масла в комбинации приборов выведет Вас из себя, пока Вы ждете результатов, то в действительных значениях Star Diagnosis будет показывать Вам рост уровня масла по мере того, как Вы заливаете его в двигатель. StarDiagnosis отображает показания уровня масла и его температуры, и его качества. Система используется при заливке свежего масла при замене, т.к. условием для проверки является температура масла ниже 40 о С и выключенный двигатель. Отражается еще и качество масла. Осуществляется это путем использования масла вместо изолятора конденсатора. Основываясь на принципе изменения диэлектрических свойств масла при старении, блок делает вывод о качестве моторного масла. Рабочим считается диапазон 2,3-4,0 (где 2,3 - чистое масло, а 4,0 - подлежащее замене), максимально плохое состояние масла, которое способен увидеть датчик - 6,0. Есть один “забавный” двигатель - М275 - для всех вариантов этого двигателя завод предписывает измерять уровень масла в двигателе исключительно через показания датчика уровня масла (работники сервисов могут сделать эту операцию через Star Diagnosis). Мало того, уровень проверяется только на двигателе с температурой масла более 90 o С, на работающем двигателе, после 30 секундной работы двигателя на холостом ходу. Проверка сервисным щупом технологией не предусмотрена (см.документ GI18.00-P-014250).

Измерение уровня масла в двигателе с помощью технологического щупа

Щуп имеет каталожный номер W140 589 07 2100. Такой щуп непременно должен иметься на сервисе, обслуживающем Мерседесы. Особенно необходимо пользоваться им при замене масла в двигателях без штатного щупа: датчик В40 может и обмануть, и можно легко напороться на перелив и на недолив. Проверяя же уровень технологическим щупом и сверяя с показаниями датчика В40 можно удостовериться в точности показаний последнего. Никто не мешает Вам прикупить такой щуп себе в частное владение и раз в неделю проверять уровень масла в двигателе.

С появлением на сцене семейства двигателей М112/М113/М137, Мерседес начал активно продвигать и систему активного сервисного обслуживания Assyst. В частности, эти двигатели были оснащены датчиками уровня/качества масла В40. Датчики эти на тот момент выглядели прорывом и даже внушали доверие в плане точности. Потом это прошло - как у владельцев, так и у сервисов. Больше к этой схеме они не возвращались. Так вот, на большей части моторов этой линейки автомобили не комплектовались щупами в штатной комплектации, а измерительные трубки глушились заглушкой. Измерение уровня масла владелец мог выполнить с помощью функции в комбинации приборов. В сервисных же условиях при замене масла или при проверке уровня следует пользоваться сервисным щупом W140 589 0721 00. На вид это почти обычный щуп с нанесенной на него миллиметровой линейкой, общей длиной от конца до упора ручки в 845мм. Щуп един для всех типов современных двигателей, диапазон же минимальных/максимальных значений уровня масла в картере двигателя - разный для разных типов (здесь играет роль все - есть или нет полный привод (полуось проходит через поддон двигателя), для какого кузова предназначен мотор (разные подрамники, разная высота установки двигателя, а значит и глубина поддона дабы сохранить дорожный просвет)). Ниже приведена таблица для проверки уровня масла в двигателях без щупов с помощью сервисного щупа.

На фото избражен щуп W140 589 07 21 00. Щуп вставляется до упора в дно поддона (к слову сказать входит достаточно туго), но никогда не упирается ручкой в измерительную трубку.

Как проверить уровень масла в коробке мерседес мл 320

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

W168, W169, W245;
W209, W211, W219, R230 (все - с двигателем М273);
W203, W204, W211 (все - с двигателем М271);
На указанных машинах между мин и максимумом - примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:

M112.912/913/946/949/955/973;
M112.961 на W203;
M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
M112.921/941 на W210 4Matic;
M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
M113.940 на W210 4Matic;
M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
M113.986 на C215, W220;
все М137, М275 и М285;
Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Производитель не написал что нельзя мерить нахолодную. Производитель много чего не написал. Например что не щупе 2 литра, а люди типа меня не могут понять, почему я наливаю пол-литра и все ещё вижу масло ниже середины. Производитель как раз пишут проверять не на работающем моторе, а когда масло стекло в поддон. Если оно горячее, то должно стечь по замыслу производителя за 5 минут. Вот у меня за 5 минут ничего не стекает. А за 2 часа стекает. А за ночь ещё лучше стекает)

И вообще физика есть физика. На любой машине можно мерить и нахолодную и нагорячую, только дать стечь.

Я 25 лет за рулем и машина эта не первая мягко скажем ). И НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ не было такого неудобного щупа, расстояния между мах и мин 2 литра и таких различий в уровне в зависимости от условий. Ну и масла правда столько никто не жрал как этот бегемот. Если масло примерно посредине, то оно посредине и будет, горячее, холодное и тд. Пофиг. А тут сильно заковыристо. И уж точно не было ни на одной машине когда первый раз вынимаешь щуп, а он СУХОЙ. это ж родить можно от страха если не знать, что второй раз он уже будет не сухой, а покажет что-то. Это ж вообще коперфильдом попахивает))). Хотя поиск в интернете показывает, что такой эффект бывает и на других марках и народ тоже офигевает. И тут же находится масса «секретных умнейших физиков» которые советуют обновить школьные знания по физике за 6 класс, спрашивают на что сдали ЕГЕ и тд))). Вот в какое интересное время мы живём

И все это при том что при малейшем недостатке уровня или давления масла 278 мотор задерёт сразу насмерть, давления масла Система не меряет, если например отвалился кусочек турбины и попал в масляный насос и последний перестал выдавать нужное давление, то даже при нормальном уровне последствия будут печальны на радость владельцам 15 летних машин с чугунными неубиваемыми миллиониками, которые делали инженеры, а не маркетолухи)))

Производитель не написал что нельзя мерить нахолодную. Производитель много чего не написал. Например что не щупе 2 литра, а люди типа меня не могут понять, почему я наливаю пол-литра и все ещё вижу масло ниже середины. Производитель как раз пишут проверять не на работающем моторе, а когда масло стекло в поддон. Если оно горячее, то должно стечь по замыслу производителя за 5 минут. Вот у меня за 5 минут ничего не стекает. А за 2 часа стекает. А за ночь ещё лучше стекает)

И вообще физика есть физика. На любой машине можно мерить и нахолодную и нагорячую, только дать стечь.

Я 25 лет за рулем и машина эта не первая мягко скажем ). И НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ не было такого неудобного щупа, расстояния между мах и мин 2 литра и таких различий в уровне в зависимости от условий. Ну и масла правда столько никто не жрал как этот бегемот. Если масло примерно посредине, то оно посредине и будет, горячее, холодное и тд. Пофиг. А тут сильно заковыристо. И уж точно не было ни на одной машине когда первый раз вынимаешь щуп, а он СУХОЙ. это ж родить можно от страха если не знать, что второй раз он уже будет не сухой, а покажет что-то. Это ж вообще коперфильдом попахивает))). Хотя поиск в интернете показывает, что такой эффект бывает и на других марках и народ тоже офигевает. И тут же находится масса «секретных умнейших физиков» которые советуют обновить школьные знания по физике за 6 класс, спрашивают на что сдали ЕГЕ и тд))). Вот в какое интересное время мы живём

И все это при том что при малейшем недостатке уровня или давления масла 278 мотор задерёт сразу насмерть, давления масла Система не меряет, если например отвалился кусочек турбины и попал в масляный насос и последний перестал выдавать нужное давление, то даже при нормальном уровне последствия будут печальны на радость владельцам 15 летних машин с чугунными неубиваемыми миллиониками, которые делали инженеры, а не маркетолухи)))

SnakeVanCarsten › Блог › Инструкция по измерению уровня масла в АКПП 722.6

Вот решил написать порядок и условия по правильному и точному измерению уровня масла в АКПП серии 722.6.

Собственно так выглядит сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00.

Это измерительная планка оригинального щупа

Отметка | < 25º > | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП.

Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | < 80º > |

В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе.
Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C.

Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C.

ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:
1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе по переключать передачи в порядке P-R-N-D-N-R-P, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, если кулиса АКПП имеет передачи 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке P-R-N-D-4-3-2-1-2-3-4-D-N-R-P.
После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.

2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.

Выглядит она вот так.

Так же рядом, на некоторых моделях, расположена трубка для щупа двигателя, с красным колпачком. Не путайте!

3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.

Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП, что можно увидеть на рисунке выше. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так.

Щуп в плате АКПП, наглядно

Примечание:
Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров.

4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум на риске | < 80º > |

На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса.

5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.

ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЩУПОМ!
ЭТО СЕРВИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА ЩУП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ!

Как проверить трансмиссионную жидкость в Ml320 Benz


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Чаевые
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поищите в местном телефонном справочнике Mercedes в телефонном справочнике и позвоните в их отдел обслуживания. Узнайте о заказе собственного щупа трансмиссионной жидкости для ML320 и обязательно сообщите им свой модельный год. Они должны уточнить цену и помочь вам оформить покупку по телефону.

Шаг 2

Водить машину около десяти миль или 20 минут. Обязательно возьмите с собой свой щуп и тряпку для поездки. Если возможно, проводите часть езды по скоростной дороге, чтобы вы могли ездить на велосипеде во время поездки. Это необходимо для прогрева двигателя и трансмиссии, смазки всей трансмиссии и доведения трансмиссионной жидкости до уровня теплого объема.

Шаг 3

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, установите его в нейтральное положение и примените парковочный тормоз Потяните рычаг освобождения капота и оставьте двигатель работать.

Шаг 4

Откройте капот и подпереть его опорным рычагом.

Шаг 5

Посмотрите на правую сторону отсека воздушного фильтра, который является длинным черным пластиковым отсеком сразу за двигателем. Вы должны увидеть маленькую пластиковую трубку с красной пластиковой крышкой. Это трубка измерительного щупа трансмиссионной жидкости.

Шаг 6

Сдвиньте красную пластиковую крышку в сторону, затем аккуратно вставьте щуп в трубку. Когда он полностью вошел, осторожно вытяните его полностью. Будьте осторожны с наконечником, который должен быть покрыт трансмиссионной жидкостью.

Шаг 7

Проверьте показания на щупе. Надлежащая строка для чтения должна быть четко обозначена как «ТЕПЛО ПОЛНАЯ».

Установите красную крышку на трубку измерительного щупа и закройте крышку.

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Проверка уровня масла щупом

проверка уровня масла щупом

Замер масла по контрольной трубке

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

замер по контрольной трубке

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Замена масла в коробке Мерседес W163 своими руками

Рассмотрим, как поменять жидкость АКПП Мерседес W163. Этот процесс не сложный и наш фотоотчёт Вам этом поможет. По регламенту менять нужно каждые 60 тыс. км. пробега. Для замены с промывкой потребуется около 14 литров масла, цена за 1 литр жидкости Mercedes ATF III с допуском MB236.14 — 15$ (код для поиска — A001989680310), масляный фильтр и прокладка поддона, цена за комплект (масло+фильтр) — 8$ (00140272102).


Откручиваем поддон и снимаем его. На изображении показан уже снятый поддон. С виду всё чисто. Вверху слева видна гидроплата.


Тут на масляном фильтре заметен налёт. Если налить немного бензина (для очистки), через некоторое время будет заметна мелкая стружка. В общем, всё чистим (поддон) и ставим новый фильтр.


Далее снимаем гидропладу. Держится она на шести болтах 6мм (внутренняя звёздочка).



Тут изображены соленоиды, которые отвечают за давление и переключение.


В верхнем правом углу замечен чёрный налёт (это не есть хорошо), чистим при помощи бензина.


После того как сняли с гидроплаты соленоиды, приступаем к снятию электроплаты. Снятие производим аккуратно! Тут всё делается без усилий.


Тут показана обратная сторона платы. Характерный тёмный цвет масла, говорит о том, что “Мерсику” давали прикурить.


Для наглядности налили рядом свежего масла. Разница на лицо.


Теперь начинаем чистку. Набираем в шприц бензина и промываем все каналы. После того как налёт убран, промываем все каналы свежим маслом, чтобы убрать бензин (использовали шприц).



Приступаем к снятию соленоидов. В общем отделяем электроплату от гидроплаты. Тут внимание. Запоминайте, что где было и в каком порядке откручивали, чтобы при сборке не ломать голову, собирая этот ребус. После разборки проводим полную чистку методом, описанным выше.


Собираем всё в обратном порядке. Собранная гидропрата выглядит так. В общем, готова к установке.


На фото показана внутренность АКПП без гидроплаты. Прикручиваем плату на место, устанавливаем (прикручиваем) поддон с новой прокладкой.

Теперь самое сладкое, заливаем масло. Метод заливки был такой: залили первую порцию масла (около 5 литров), завели автомобиль и переключаем передачи с режима D на R (реверс), переключаем не долго около 30 секунд, залитое масло гоняется по каналам КПП. После сливаем эти 5 литров и заливаем около 7 литров свежака. Заводим машину и даём прогреться маслу до 25 градусов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Салон АКПП

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

    ;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе; .

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Частичная смена

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Полная замена масла

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

MERCEDES ML320. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes ML320 с гарантией.


Ремонт акпп W163 722.6

Ремонт гидроблока W163 722.6

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп МЛ 320, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп ML320 W164 W163 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес МЛ320 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес МЛ 320 w 164 163 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

88 Comments

ML320,W163 ,1999 коробаc ушла в аварийный режим и гонит масло. На чеке выдаёт ошибку Р0715

Это ошибка по датчику вложения турбинного вала. Замена электронной платы.

Здравствуйте! Код ошибки Р0715

Какая машина? В чем вопрос заключается? 🙂

Здравствуйте.подскажите акпп мл320 w163 рестайл и до рестайл одинаковые и взаимозаменяемые?

Здравствуйте.Поменяли масло в АКПП и появилась пробуксовка со 2 на 3.И может ли АКПП влиять на работу двигателя,при 5000 глохнет

Каким способом меняли масло?

Такая проблема: перестали включатся передачи. N работает. При включении с D на P хруст. До этого не рывков ничего небыло. Машина сейчас не едет.

Мех. повреждения, вскрывать.

Здравствуйте.Проблема такая мл320 98 год загорается abs и акп уходит в аварийный режим

Нужно решить проблему с ABS. И 99% что проблема с аварийным режимом акпп уйдет.

Здравствуйте! На мерседесе мл 320 2007 года( дизель) иногда во время движения коробка застревает на одной из скоростей и не переключается! после остановки даешь газ, а она еле едет, пока полностью не заглушишь автомобиль! Потом опять едет нормально! Ошибок не выдает! Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связанно!

мл 163 2000г 320 акпп встает в аварийный режим,сегодня отказалась вообще двигаться,ошибки скинул,но не вперд не назад.ошибки 110,146,147

Расшифровки этих кодов какие?

Здравствуйте! У меня мл320 98г. В движении вдавливая педаль газа в пол машина дергается,а так едет хорошо все передачи включаются.

Дергается при переключениях?

Добрый день. Машинка мл 320 163 кузов 1998 год. Такая ситуация ехал нажал педаль газа обороты начинают подниматься,а машина едет еле еле. Остановился прошло чуть больше двух часов,завел такая же ситуация ,ехал дал газу до 130 довел всё прошло.что может быть?

Удаленно трудно сказать. Мало данных для точных выводов.

Добрый день, проблема такова , что во время езды потерялись скоростя и просто набирал обороты, при диагностике показал ошибку номер 15, что лучше сделать.

Расшифровка этой ошибки какая?

Добрый день! не включаются передачи, пропала передача ML 320, 2002.

Ошибки есть какие-то по диагностике?

можно ли паставить акпп от мл 163 2.7 дизел 2002 года на мл 320бензин 98года
зарание спасибо

как найти обрыв на абс? горят 3 чека первые слева; абс,есп. Абс менял толку нет чеки горят диагносты ошибку скинуть не могут говарят где то обрыв

w163 в холодном режиме работает нормально.после прогрева нужны бешеные обороты для переключения.какая max температура должна быть в коробке? абсолютно нет никаких ошибок.

Добрый день. У меня ml320 w 163 проблема: разгоняется до 60 и загорается abs, и больше разгона нет, тупит. Что может быть? Подскажите

Вам нужно решить проблему с abs.

Скажите, а может на это влиять то, что передние и задние колеса разного диаметра?

Приветствую! Такая проблема, утром на холодную (температура на улице +10) машина едет на первой передачи не переключается. Как только нагреется глушу завожу и всё работает отлично и плавно. Диагностика не показывает никаких ошибок, коробка в аварийку не впадает. В чём может быть причина? За ранее спасибо.

Удаленно трудно сказать.

здраствуйте у меня в коробке сказали поменять фрикционы сгорели потащил на буксире около 80км еду уже 2 месяца так есть пробуксовки с первого на второй или с 2 на 3 а дальше все нормально как долго могу ехать так? топлю постоянно за 170км когда на трассах

Какой год выпуска?

здравствуйте. у меня мл 320 w 163 такая ситуация. снимал акпп менял сальник колена двигателя. поставил на место . при наборе скорости с 3 на 4 переключает и сразу же скидывает назад на 3 или вообще может в нейтраль скинуть. что может быть. мозг сломал. до этого все хорошо было. ошибка выскакивает но нечитал

Так надо считать.

Добрый день, мерседес мл 320может ли коробка автомат работать в аварийном, из за неисправного исп

Добрый день,купил M164 1999 года,коробка не переключает вообще,точнее ставишь на D а она не едете,чувствуется что не включает передачу.Есть этому решение?
или придется коробку менять?

Ошибки есть какие то по диагностике?

Добрый день! Сделал диагностику, ошибка-Р2064(неисправность хранящяеся в ЭБУ КП (ЕТС)-соленоид управлением давления переключения передач), не убирается не как, передач так и нет, что посоветуете? Спасибо большое

Добрый вечер! (Мл 320 2001 год)Вчера перестали переключаться передачи, едет только на первой передаче и при включении с парковки очень сильный удар. До этого предпосылок не было совсем. Уровень масла в норме. Горит контролька ETS уже три месяца (так купил). Спасибо заранее.

Нужно всё равно сначала почитать ошибки, короче диагностика. Так трудно сказать точно, может и навернулась.

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.

здравствуйте памагите разобраца мл 320 2001г долили в акпп не соотведствующего масла авто после 5 часов эксплуатации прость отказалось двигаца не вперед не назад какая цена каробки?

Здравствуйте. У меня такая проблема. Завожу машину загорается ABS ETS коробка не переключает остается одна скорость. Постоит прогреется до 90 градусов глушу завожу все нормально работает все датчики гаснут. Что это может быть?

Подключите сканер и считайте ошибки, гадать не надо.

Добрый день у меня мл 1999г.в при повороте в лево на Пол оборота акпр выскакивает в аварийный Режим. Диагностика показала левый датчик абс. Может ли такое быть?

Коробка. Надо было сразу полностью ремонтировать. Какие коды ошибок были в начале?

Добрый день! У меня мл320 2000г. Недавно сломалась акпп, отдал ее на ремонт. Акпп починили, поставили. Хотели проехать на ней, но она переключает скоростя только на больших оборотах и встает в аварийный режим. Поменял еще раздатку и кулису, но все равно плохо едет. Может ли акпп так вести себя из-за неисправной авс?

А какие ошибки раз валится в аварийный режим?

EGS- электронная система управления:
51- не достоверная передача или кп буксует. Сохраненный.

147- эпизодически не достоверная передача или эпизодически кп буксует. Сохраненный.

ME2-блок управления двигателем2:
P0700-105 считать память неисправной блока управления EGS. Актуальный.

ESP- электр. система стабилизации движения а/м
C1314

BAS-Brake Assist
C1025-003

у меня такая же проблема . если исправил подскажи как?

Добрый день у меня мл 320 2002года акпп сначала выскакавал передача потом поменял масло шас ездит в одном передаче от чего может быть? спасибо.

Так она у вас в аварийном режиме похоже, считайте ошибки.

Добрый день!У меня МL320 2001г переключается с 2 на 3 с пробуксовкой.В чем может быть проблема? Спасибо.

Добрый день!У меня ML320 1999 г.в после замены цепи с шестернями в раздатке акпп стала переключаться на повышение с первой на вторую скорость с пробуксовкой так ездил где то месяц,сегодня еду на панели загорелись ошибки ЕST или ЕТS точно не помню и АБС вместе то погорят ,заглушишь через какое то время заводишь сами гаснут ,вечером стал выезжать с парковки включил D тронулся проехал вперед ,остановился,переключаю нейтраль и R машина стоит и не едет назад ,переключаю D N Rпо фигу машина не едет а рычаг переключения стал ходить очень свободно ,такое ощущение что отвалилась тяга выбора передач от рычага.В чем тут причина не подскажите ошибки так и горят ,машину оттолкали руками снова на парковку.катится как на нетралке

Забыл спросить сколько будет стоить ремонт Акпп без раздатки и без снятия и установки??Спасибо!

Удаленно в вашем случае тяжело точно сказать, нужна диагностика по месту. Рано ещё про ремонт говорить.

Что случилось с коробкой не выяснили? В гидротрансформаторе дело? Сколько стоила починка?

Добрый день! У меня МЛ-320 1998 год, проблема состоит в том, что при остановке например перед светофором есть удары в коробке , переключается нормально, а удары именно когда идет возврат скоростей с 3 на 2 часто!что посоветуете для начала сделать, говорят проблема в гидроблоке (промыть надо), но пока ничего не делал!

Добрый день! Вопрос : у меня МЛ 320 2001 г.в. Поменял систему охлаждения АКПП и масло . Коробка перестала работать. что делать?

Ошибки по диагностике есть какие то?

Читайте также: