Как разобрать кпп фиат дукато

Обновлено: 04.05.2024

Итак, пережив эту нелегкую процедуру, я хочу рассказать про некоторые ньюансы, дабы хоть немного подготовить тех, кому предстоит ремонт КПП.

Процедуру демонтажа КПП можно произвеси и самому, однако лучше заманить на подмогу пивом кого-нибудь из друзей.

Демонтаж и установку мы проводили без ямы и подъемника, во дворе пригородного дома. Бус был приподнят на домкратах сантиметров на 40 и установлен на устойчивые деревянные колоды. Прошу обратить особое внимание именно на надежность установки авто на подставках/подпорках — берегите свои жизнь и здоровье! На домкратах и без страховочных приспособлений оставлять машину нельзя ни в коем случае!

И вот мы приступаем к разборке. Пойдем по-порядку!

Подготовительные работы:
открываем/снимаем капот;
отключаем массу на аккумуляторной батарее, да и вообще снимаем батарею с авто — не обязательно, но так будет удобнее — все равно ж колбаситься в том углу, если Вам предстоит замена подушек двигателя, например;
снимаем фальшрадиаторную пластину;
снимаем защиту двигателя;
снимаем защиту колесных арок: правой — полностью, а левую — лишь в районе крепления к бамперу (др. названия — локеры, подкрылки);
снимаем бампер — два болта по нижней губе, две гайки в верхней части между фарами (под фальшрадиаторной пластиной) и легко тянем бампер на себя, снимая с продольных направляющих;
снимаем фары головного света и фонари указателей поворотов;
отпускаем гайки ШРУС-ов, пока возможно зафиксировать ступицы от проворота и машина устойчиво стоит на земле (момент затяжки очень приличный, по сравнению с легковыми авто), слегка ослабляем болты колес, но ни в коем случае "не перегибаем палку", пока машина не на опорах/колодках;
снимаем патрубки воздушного фильтра и сам корпус фильтра вместе с кронштейном (3 болта) — освобождайте побольше места в этом углу;
снимаем резиновые патрубки до и после интеркуллера;
сливаем ОЖ;
откручиваем верхние сайлентблоки/крепления интереуллера и радиатора системы охлаждения;
снимаем радиаторы системы охлаждения с патрубками от термостата — при снятых патрубках и правильно закрепленных проводах все без проблем снимается вниз;
снимаем интереуллер промежуточного охлаждения воздуха вместе с пластиковым диффузором;
снимаем "телевизор" (а вот нижнюю поперечную балку радиатора я не снимал, хоть это и достаточно спорное решение);
снимаем стартер (никакие провода от стартера я не отключал, т.к. их общее состояние и длина позволяла мне отвести все в сторону без последствий);
приподнимаем авто, надежно устанавливаем его на опорах/колодках;
снимаем передние колеса и убираем их подальше, чтоб они нам больше не мешали;
выщелкиваем разъемы датчиков износа колодок и отводим в безопасное место, чтоб не оборвать проводку;
выпресовываем конуса шаровых опор из рычагов подвески и обязательно подставляем под кулаки опоры, если не хотите позднее при сборке сменить все передние тормозные шланги;
выпресовываем наконечники рулевых тяг из сошек поворотных кулаков;
выводим ШРУС-ы из поворотных кулаков, выворачивая кулаки вокруг вертикальной оси стоек в крайние положения и отводя их вперед по ходу движения авто (для обеспечения дополнительной свободы я отпускал гайки крепления штока амортизатора в опорах стоек) и не забываем про сохранность тормозных шлангов;

Подготовительный этап завершен и Вы вплотную подошли к демонтажу КПП с вашего авто. Перед началом следующего этапа работ хочу Вас предупредить, что Вам точно понадобится приспустить левую сторону двигателя, однако оставлять его болтающимся на правой подушке и гидравлическом домкрате под поддоном продолжительное время — нелепо, тем более, что домкраты имеют склонность проседать. Потому следует дополнительно запастись еще и надежными подпорками под двигатель!

Демонтаж КПП (если работы производятся без подъемных механизмов, некоторые операции необходимо выполнять вдвоем):
отсоединяем трос привода сцепления и отводим вверх, куда-нибудь к впускному коллектору, дабы не мешал;
снимаем стальной кронштейн-упор троса сцепления, дабы освободить еще немного места и не погнуть о лонжерон при извлечении КПП из моторного отсека (я снимал КПП в левую сторону, выводя наружу в районе колесной арки);
ослабляем все подушки двигателя и КПП;
отключаем проводку датчика оборотов коленвала, а лучше сразу снять датчик, дабы не раздавить его позднее;
отключаем проводку датчика заднего хода, а лучше и его тоже снять, дабы не раздавить позднее;
снимаем реактивную тягу КПП, которая расположена между КПП и поперечной балкой подвески;
— сразу же снимаем трос спидометра, оба троса механизма выбора передач, пока валяемся под машиной;
выкручиваем задние и нижние болты крепления КПП к ДВС, чтоб впоследствии повторно не лезть под машину с нависающей над головой КПП;
поддомкрачиваем двигатель ближе к картеру сцепления, предварительно позаботившись о сохранности масляного поддона (плотной деревянной доски должно быть достаточно);
откручиваем 4-ре болта кронштейна коробки, откладываем его к колесам (я снимал и подушку КПП, т.к. в моем случае необходимо было менять их все);
— далее подкатным домкратом слегка подпираем КПП примерно в центре тяжести, но ТОЛЬКО НЕ В ТОНКОСТЕННУЮ стальную КРЫШКУ 5-ой передачи — погнете, "к бабке не ходи";
откручиваем оставшиеся болты крепления КПП к ДВС;
отводим коробку в сторону левого лонжерона (эту операцию выполняем с помощником, т.к. вес у КПП уже приличный, а Вы — не лягушка, ноги/руки новые не отрастут).

Хочу рассказать Вам про одну приспособу, которую используют на СТО при демонтаже КПП — наткнулся на упоминание и зарисовку в одном немецком Service Manual-е. Приспособа проста до ужаса, но очень эффективна. Представляет она из себя подмоторную балку с несложным гнутым профилем. Одним концом данная балка заводится к опоре реактивной тяги КПП, а вторым — опирается на балку радиатора, двигатель же в вывешенном/наклоненном на левую сторону положении опирается на балку примерно посередине, позволяя демонтировать КПП с авто без дополнительных манипуляций и риска вырвать правую подушку двигателя, вывалив таким образом двигатель с соответствующими последствиями. Данное приспособление обычно используется при демонтаже КПП на подъемнике, который исключает возможность использования привычных домкратов, но и при демонтаже "в полевых условий" данная приспособа тоже всем будет очень полезна!

Кстати, кто еще не дошел до ремонта ходовой и кто ранее ездил лишь на "пожилых" отечественных авто, тот сразу заинтересуется ориентацией шарового шарнира. В данном случае он перевернут пальцем вниз. В некотором смысле это спорное решение, т.к. очень уж велика вероятность повреждения резьбовой части, которая находится с нижней стороны рычага в 150мм от дорожного полотна с учетом всех ньюансов эксплуатации авто на наших просторах ;-)

"Картина маслом"… Демонстрирую ужас, открывшийся мне после разборки:

Многих владельцев авто с двигателями Sofim интересует центровочное чугунное кольцо первичного вала КПП, которое пресуется в маховик коленчатого вала. Меня эта втулочка смутила не меньше, чем остальных, зная о заявленном ресурсе ДВС до капремонта в 1'000'000 км. Однако зная об антифрикционных свойствах чугунов и о применении данного материала в низкооборотистых высоконагруженных подшипниках скольжения, я решил озадачиться и выяснить, заводская ли это деталь…

Так вот! Втулочка эта действительно заводская! Бьется по каталогам именно, как втулка, а не подшипник. Действительно она чугунная и задача ее в центровке длинного шлицевого конца первичного вала КПП. Работает данная втулка в сложных условиях без смазки.

Я решился таки на отчаянный эксперимент и заменил данную втулочку на качественный шариковый подшипник. По надежности пока ничего не скажу — еще очень рано! Решение это было принято после замеров конца первичного вала КПП, который имел износ и места многочисленных, хоть и неглубоких задиров.

Для замены выше упомянутой втулки был подобран и куплен закрытый подшипник FAG 63002-2RS (размеры dxDxh — 15x32x13). При замене есть ньюанс — втулку не выпресовать, не открутив крепежных болтов маховика! Втулка пресуется не в маховик, а именно в коленчатый вал ДВС, кому стало любопытно ;-) Демонтаж проводили обратным молотком с соответствующей приспособой через левую колесную арку.

Далее никаких подводных камней не было встечено. Подшипник был запресован по аналогии со втулкой, заподлицо с привалочной плоскостью болтов маховика. Еще был проточен носок первичного вала под посадку по скользящей на него внутреннего кольца подшипника.

Как разобрать кпп фиат дукато

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Снятие КПП | Fiat Ducato 2.5D 1991 г.в.

В общем, решился я все-таки снять коробку у себя на бусике, чтобы заменить задний сальник коленвала. Уж очень сильно масло сопливило.

29.05.10 пошли мы с друзьями(Серый Соколов, Roman Niebytov, Nea) в гараж. пока выпили чаю с сушками, пока настроились - подошел момент истины))

Идет моральное приготовление))

Вот эта грязная и тяжелая коробка должна быть снята))

Чтобы снять КПП, в первую очередь следует снять полуоси. Коробка и так тяжелая, а если не снимать полуоси - вообще пипец))
Для этого откручиваются ступичные гайки(головой на 41 и большим воротком). Затем откручиваются 4 болта, которые крепят ступицу к стойке(нужна голова либо накидной ключ на 22). Потом откручиваются 4 болта, которые крепят нижнюю шаровую опору к ступице(точно не помню, но рожковый ключ на 17 или 19). Все ступица в руках, вынимаем ШРУС из ступицы. Внимание - она довольно тяжелая и вынимать внешний ШРУС надо аккуратно, чтобы не порвать пыльник внутреннего ШРУСа и не рассыпать трипод!

Полуоси сняты, надо снять рычаг и реактивную тягу со стороны коробки. Иначе они очень будут мешать!

Дальше ослабляем все болты, которые крепят коробку к двигателю. ДААА, не забываем снимать стартер. ;)
Болты на коробке ослабили. Движемся дальше. Лично я подставил один гидравлический домкрат под поддон через широкую доску, второй - под коробку, тоже через доску. Помимо всего, еще коробку подвесил к потолку буксировочной лентой. Для пущей страховки. Плюс - когда коробка снята - ее так (с помощью букс.ленты проще опустить в яму)



После того как чуть-чуть приподнимем обоими домкратами(пока еще не перекашивая двигатель) снимаем подушку коробки передач, которая крепится к поперечной балке сзади двигателя. Она препятствует опрокидыванию двигателя. Я допустил ошибку: сначала открутил саму коробку от этой подушки, но когда опускал двиг с коробкой, коробка застряла в ней(попросту коробку в ней немного перекосило) Пришлось вот в таком положении быстро откручивать эту подушку от поперечной балки. Все-таки - лучше сразу открутить эту подушку и от балки и от коробки. Следующий шаг - открутить правую опору двигателя от коробки(советую в том порядке, как показано на рисунке):

у кого получилось открутить так - тому несказанно повезло:)
мне не повезло:(( на предыдущей фотке все болты стоят шляпкой к двигателю, а болт под номером 4 закручен гайкой в сторону двигателя, а шляпка - при вытаскивании упирается в кузов(( судя по всему его ставили так на снятом двигле с коробкой, а потом целиком поставили под капот.
мне пришлось действовать в обход)) сначала открутить площадку сверху, а потом, опустив чуть двиг с коробкой - уже снять этот не адекватный болт)))

Все, теперь двигатель и КПП висят только на левой подушке двигателя. Их страхуют 2 домкрата и буксировочная лента.
Выкручиваем полностью болты, соединяющие КПП и двиг. Приспускаем оба домкрата так, чтобы двиг с КПП как-бы наклонился правой частью. Далее чуть приподнимаем КПП и монтировкой аккуратно отжимаем КПП от двигла. Все это время товарищи должны держать буксировочную ленту в сильном натяге, как-бы приподнимая КПП. Во время отжима монтировкой КПП от двига - ни в коем случае не допускать нагрузки на шток главной передачи(тот, который проходит через корзину сцепления и входит в диск сцепы). Его можно погнуть и все - баста, точнее жопа.

Все - КПП опустили и радуемся! Проверяем выжимной подшипник, он должен крутиться свободно, но не должен издавать никаких звуков. Смотрим на корзину сцепления, осматриваем лепестки. Они должны быть все))
На ведомом диске(диске сцепления) высота накладок не должна быть меньше 0,30-0,40 мм. В противном случае - заменить диск.
У меня сцепление оказалось в порядке. Я, правда, ожидал худшего. Ну и славненько!

Следующий этап - внешняя чистка КПП, снятие маховика и замена сальника. Читайте дальше, друзья!

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Ремонт КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.

Ремонт автомобилей FIAT,CITROEN, PEUGEOT, IVECO в автосервисе СТО «КАРГУС»
Ремонт автомобилей FIAT,CITROEN, PEUGEOT, IVECO в автосервисе СТО «КАРГУС»

МКПП (механическая коробка переключения передач) – важнейший узел, именно благодаря ней передается крутящий момент на приводы, а с них на колеса и машина едет (с задним приводом на карданный вал, а с него на редуктор и с него на полуоси задней оси).
В случае повреждения того или иного элемента на КПП – нужен незамедлительный ремонт, поскольку если своевременно не поменять (например) один подшипник, то можно получить критические повреждения
В МКПП поломки могут быть разных типов, могут быть повреждены такие части, как% сцепление, троса КПП, кулиса КПП – ремонт не особо дорогой и простой.
Но бывают и случаи, когда из строя выходят внутренние элементы КПП, такие, как валы, подшипники, шестерни, вилки, муфты – в таком случае нужно разбирать коробку и проводить диагностику.
Симптомы неисправности КПП:

  • Передачи плохо включаются
  • Плохо включается одна или несколько передач
  • Скрежет, при включении передач
  • Передача выскакивает из своего места
  • При нажатии педали сцепления появляются/исчезают посторонние звуки
  • Гул при движении

В случае возникновения подобных симптомов – приезжайте к нам в автосервис, мы оперативно проведём диагностику.
Общая проверка КПП – БЕСПЛАТНО.
Ремонт КПП – МКПП (механическая коробка переключения передач) – важнейший узел, именно благодаря ней передается крутящий момент на приводы, а с них на колеса и машина едет (с задним приводом на карданный вал, а с него на редуктор и с него на полуоси задней оси).
В случае повреждения того или иного элемента на КПП – нужен незамедлительный ремонт, поскольку если своевременно не поменять (например) один подшипник, то можно получить критические повреждения
В МКПП поломки могут быть разных типов, могут быть повреждены такие части, как% сцепление, троса КПП, кулиса КПП – ремонт не особо дорогой и простой.
Но бывают и случаи, когда из строя выходят внутренние элементы КПП, такие, как валы, подшипники, шестерни, вилки, муфты – в таком случае нужно разбирать коробку и проводить диагностику.
Симптомы неисправности КПП:

  • Передачи плохо включаются
  • Плохо включается одна или несколько передач
  • Скрежет, при включении передач
  • Передача выскакивает из своего места
  • При нажатии педали сцепления появляются/исчезают посторонние звуки
  • Гул при движении

В случае возникновения подобных симптомов – приезжайте к нам в автосервис, мы оперативно проведём диагностику.
Общая проверка КПП – БЕСПЛАТНО.
Ремонт КПП – от 5000руб.

Ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве

Компания Fiat производит разного рода транспортные средства, в число которых входят легковые автомобили, коммерческие, спецтехника и даже самолеты. На сегодняшний день известный итальянский бренд раскололся на несколько самостоятельных компаний. Последнее деление состоялось относительно недавно. Теперь легковые и коммерческие авто производятся в разных по сути компаниях, хотя название бренда присутствует в обоих.

Типичным представителем коммерческим машин является модель Ducato. Ей уже более 30 лет, за этот срок было выпущено 3 поколения и большое количество различных модификаций. Все выпускаемые транспортные средства комплектуются дизельными силовыми агрегатами, самый популярный из которых двигатель объемом 2.3 литра, агрегатируемый механической трансмиссией с пятью или шестью скоростями. Коробки передач, если опираться на отзывы специалистов, очень надежны, безотказны и неприхотливы, но при условии, если регулярно осуществлять техническое обслуживание и регламентированный ремонт узла.

Профильным техцентром «МИГ Автосервис» осуществляется в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве относительно недорого и качественно ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато).

Ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) – немного о главном

Трансмиссия итальянского производства, как уже указывалось выше, крайне надежна. Однако для ее безотказной работы необходимо выполнять ряд условий:

  • проводить техническое обслуживание узла, заключающееся главным образом в замене масла;
  • не перегружать КП;
  • придерживаться правил эксплуатации.

Долгосрочное отсутствие ТО непременно приведет к поломкам трансмиссии. Ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) в этом случае дешево осуществить вряд ли получится по нескольким причинам. Во-первых, стоимость комплектующих достаточно высокая. Во-вторых, восстановительные работы подразумевают снятие узла и его разборку, а это очень трудоемкий и длительный процесс. Поэтому проще следить за узлом: каждые 50-60 тыс.км. пробега менять масло; на каждом плановом ТО проверять его уровень и при необходимости доливать.

Также достаточно часто ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) требуется по вине автовладельца. Модель является коммерческой и чаще всего рассчитанной на перевозку грузов. И естественно стараются загрузить побольше, в результате коробка не выдерживает нагрузки. Начинают быстро изнашиваться шестерни, выбиваются передачи, выходят из строя подшипники. В некоторых случаях ремонтировать коробку передач при таких неисправностях и вовсе не целесообразно. Цена на новую КП будет такой же или ниже.

Но самый распространенный ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) в нашем автосервисе в результате нарушения правил эксплуатации. Некоторые владельцы не понимают, что Ducato не гоночный болит, чтобы с буксами трогаться со светофора, и не джип, чтобы месить грязь и длительное время работать на 1 и 2 передаче. Все это противопоказано данной машине.

В нашем техцентре «МИГ Автосервис» ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) выполняют лучшие специалисты с большим опытом работы, при необходимости работы организуются срочно. Для повышения качества обслуживания и уменьшения времени простоя автомобиля клиента нами было закуплено все необходимое восстановительное оборудование, диагностические и испытательные стенды. Кроме того, непосредственно у нас в отделе продаж запчастей можно купить любые комплектующие и расходники по специальным расценкам, позволяющим клиенту существенно экономить.

Ремонт МКПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) является одним из самых непредсказуемых и не очень удобных, так как зависит от наличия тех или иных запчастей, цен на них и сроков пребывания в ремонте автомобиля.

Данная модель машины относится к коммерческому транспорту, поэтому многих клиентов интересует срок и цена ремонта КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) 250. Ознакомиться с расценками вы можете на нашем сайте. Стоит отметить, что окончательная стоимость определяется после разборки и дефектовки МКПП, так как степень износа некоторых деталей может быть выявлена лишь в момент снятия коробки передач с машины.

Ремонт коробки передач Fiat Ducato (Фиат Дукато) выполняется нашими профессиональными мастерами с использованием оригинальных запчастей и современного инструмента, благодаря чему вы сможете забыть об этой проблеме на долгие годы и обрести спокойствие за работу данного элемента. Время ремонта занимает от 2 часов и происходит в день обращения в наш автотехцентр «МИГ Автосервис».

Ремонт коробки передач (МКПП) Фиат Дукато

Ремонт коробки передач (КПП) Фиат Дукато может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Fiat Ducato необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фиат Дукато - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фиат Дукато - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт коробки передач Fiat

Если в вашем автомобиле Fiat вышла из строя коробка передач, обратитесь за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на ремонте именно коробок передач, а также мы используем исключительно оригинальные детали и проводим ремонт в соответствии с правилами итальянского завода-изготовителя.

Признаки поломки МКПП Fiat:

  1. Передачи переключаются с хрустящим звуком. Скорее всего, из строя выходят синхронизаторы.
  2. Передачи переключаются с заеданиями и натяжением. Это может свидетельствовать о двух поломках: появился зазор в кулисе рычага или плохо работает трос.
  3. Шум при увеличении скорости. Есть проблемы с синхронизаторами и шестернями передач.
  4. Протечка масла. Возможно, износились сальники приводного вала или нарушилась целостность пыльника внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
  5. Гул во время езды. Этот звук издают разрушающиеся подшипники и сильно изношенные пары трения.

Ремонт механических КПП Fiat должны проводить только профессиональные механики, неопытные работники могут навредить автомобилю. Чрезвычайно важно знать специфические особенности работы коробки передач, типичные неисправности КПП. Мы чиним коробки передач более 20 лет, и знаем все нюансы их работы.

Как именно мы проводим ремонт МКПП Fiat?

  1. Снимаем КПП с автомобиля.
  2. Выполняем полную диагностику и дефектовку механической трансмиссии.
  3. Ремонт или замена узлов и деталей.
  4. Сборка КПП и установка на автомобиль.
  5. Тест-драйв с клиентом.

После ремонта коробки передач Фиат действует гарантия 30 дней или 2000 км. В этот период можете приезжать на бесплатный осмотр автомобиля и замену масла.

Обратитесь за ремонтом МКПП Fiat в сервис Remkpp. Мы предоставляем низкие цены на услуги, выполняем ремонт качественно за короткие сроки, а также тщательно подбираем запчасти именно для вашей модели авто. У нас действует только оплата по факту!

Легковой а/м, передний привод

Легковой а/м, передний привод

Легковой а/м, кроссовер

Микроавтобус до 3,5 тонн

Микроавтобус до 3,5 тонн

Микроавтобус до 3,5 тонн

Мы осуществляем ремонт коробок передач Fiat всех моделей. Вот самые популярные из них:

Ремонт и замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato)


Мы рады предложить водителям пользоваться предложениями в области ремонтных процедур, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем новейшим оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные мастера, знающие свое дело и, кроме того, демократичные расценки - именно это наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто. Кроме вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую популярную среди опытных и начинающих водителей услугу как Ремонт и замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт и замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Коробка переключения скоростей можно назвать одним из самых сложных и нужных механизмов машины. Ремонт коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) или замена трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб проводится на любой из наших станций техобслуживания. Не стоит стараться осуществить ремонт трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) самостоятельно, так как это может повлечь необратимые последствия. Даже ремонт кпп Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб на специализированных СТО является достаточно сложной задачей, из-за множества разных шестеренок, которые и меняют скорости движения авто. Замена трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) осуществляется, если изнашиваются важные узлы и части механизма. Замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) происходит тогда, когда ремонт кпп Фиат Дукато (Fiat Ducato) уже не выполним. Замена кпп Фиат Дукато (Fiat Ducato) поможет вернуть машине легкость в управлении.

Запчасти для КПП Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Наша фирма осуществляет не только квалифицированный ремонт машин в Санкт-Петербурге, но и предлагает купить запчасти для трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ в наших магазинах. Опытные продавцы могут помочь вам подобрать именно те автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, которые подходят для починки вашего авто, по доступным ценам. Даже при условии, что нужной для ремонтных работ запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в это время нет на складе, мы оформим заказ, он сможет быть выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato): цилиндр сцепления рабочий, кронштейн КПП, корзина сцепления, сальник коленвала задний, подшипник выжимной, диск сцепления, коробка раздаточная , кронштейн опоры КПП, опора КПП, вал карданный, опора КПП задняя, МКПП (механическая коробка переключения передач), трос КПП, кулиса КПП, трос сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, шланг гидравлического привода сцепления.


Fiat Ducato - история легенды

Организация Фиат была организована более 100-летия тому назад и проявила себя на весь мир, когда выиграла престижную французскую гонку в 1911-ом г. Сейчас Fiat является одной из самых популярных автомобилестроительных компаний в Европе, центральный офис которой находится в Турине. Фиат создает не только наземный транспорт, но и аэрокосмическую продукцию. Сборочные конвейеры Fiat находятся в таких странах, как Бразилия, Российская Федерация, Италия, Турция, Аргентина, Китай, ЮАР, Польша, Франция и так далее.

Фиат Дукато - это отличный автомобиль для перевозки грузов или пассажиров. Fiat Ducato укомплектован большой автоматической дверью для пассажиров, автономным отоплением в салоне, разнообразными версиями расположения сидений, микрофоном и несколькими динамиками и другими техническими новшествами, которые позволили этому автотранспорту найти широкое использование в России. Так как Fiat Ducato обладает особо прочным корпусом, дополнительным обогревом двигател внутреннего сгорания, более жесткой конструкцией для функционирования в нашей стране. Наиболее распространенными являются вариации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши сервисные центры с радостью предоставят ее любому автолюбителю по максимально адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Приходите и оцените высококачественный сервис самостоятельно.

FIAT DUCATO Ремонт КПП

Братан скоко берешь дешевле купить на разборке но у меня 2передача глючила обошлось 2р.делал усё сам.

Из за чего соышен вой на 4 и 5-й передыче? Такое ощущение,, что едешь на ГАЗ 51/53

Очень хорошее видео, видно профессионал.
Скажите пожалуйста где находиться заливное отверстие масла кпп на фиат дукато дизель 1995 г.

Должен быть щуп. Он находится сразу возле привода спидометра. Вынимите щуп уровня масла и залейте масло.

Датчик лучше на машине уже ставить!!

Для того чтобы снимать подобное видео надо было хотя бы пару раз без герметика всё собрать, проверить на столе все передачи, а затем уже снимать видео. Показал номера запчастей и приступил к сборке,все детали уже помытые, всё приготовлено. Видос Отстой полный.

Включаются скорости с хрустом кроме 5 передачи.какая причина ..думал сцепление

После замены тросов кулисы, перестала включаться задняя передача, какая может быть причина? Троса регулировать пробовал. Коробка такая же.

Не тримають фіксатори 1 і 2 передачі. В чому може бути причина. Пежо j5 1992.

Плохо включается первая, когда перехожу со второй, я так понимаю синхронизатор умер?
Коробка снята, ждёт ремонта, подскажите номер синхронизатора.

Делал такую же коробку, думал посмотреть как вставлять механизм переключения, автору видео большой минус за это! Чтоб вставить механизм переключения передач нужно все валы с вилками поднимать, и вставлять все сразу. Синхроны собираются легко.

Может подскажите В чем проблема на моей кпп фиат дукато 244 КПП 3 вала 5 скорастей. Пробег 340000. КПП работает все включает и выключает но на 3 и4 появился шум вой гул и он похоже увеличивается.

подскажите,механизм с коробки дукато 2003 2.8 турбо подойдет на 1998

блять где на трех валую найти видео.

такую преблуду, для нанесения герметика не видел)))

ослы так то начинают вообще то с разборки .

здраствуйте хрустит когда переключаеш с 4 на 3 такая же ккп фиат дукато в чом может быть причина?спасибо

Шестерня 3 передачи подработала. И возможно синхрон.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что будет если эти фиксирующие пружины синхронизатора не поставить.Просто в нашем мухосранске не реально их найти.Проблема такая не включалося 4 передача,сам с батей снял и разобрал кпп.Окозалось что лопнула одна пружина и попала на зубья синхронизатора.Дело еще в том что лопнула пружина 5 передачи(повезло что ни куда не попало),но 5 передача работала четко и не выбивало,так вот я подумал может и 4 будет без нее работать?Пожалуйста ответьте оч. надо.

Будет работать. И ничего болтаться не будет не даст вилка! . Пружинка особой погоды не делает.

думаю работать будет только синхрон болтаться будет между шестерней и муфтой

Все хорошо! НО! В гараже должно быть тепло.

Саня привет . Ты не разбирал кпп механика на шкоде фабия2 ИЛИ ПОЛО. Если есть видио покажи пожалуйста.

доброго времени суток такой вопрос можно ли заменить синхронизатор не снимая кпп синхрон 5 передачи машина фиат дукато 99г .спасибо!

если коробка с отжемным подшипником .то можно .если с выжимным .нет

parabéns pelo seu vídeo.
você me ajudou muito. obrigado
Miguel de Manaus-AM Brasil

Здравствуйте. на данный момент разобрал аналогичную кпп, проблемы тоже аналогичные. подскажите на вторичном валу,в месте соединения с редуктором имеется пластиковая втулка ,я так понимаю для подачи масла внутрь вторичного вала,которая первые 10 минут ролика лежит на столе под розеткой. у меня она потрепана сильно. хочется заменить,но не знаю как называется. подскажите как если можно! и вообще может и без нее можно ездить.

+Паша Шатов без нее нельзя смазки нужной не буде,т называется смазочная магистраль

Хорошая работа!Менял сцепление на таком Фиате,вилка там действительно то ли из бронзы или латуни,на ней была трещина отдавали на реставрацию.Механизм выбора передач КПП конечно замороченый,на немцах попроще будет.

Спасибо за Вашу работу. Очень качественное видео, с пояснением деталей, что не мало важно с названием материалов и артикулов. Это дает возможность покупать правильные детали. Я для своего Мицубиси Лансер 9 из Всех Ваших видео почерпнул множество информации.
Хочу предложить Вам рубрику в стиле сравнения. Учитывая Ваш опыт было бы полезно знать Ваше мнение, какие моторы более живучи, каких модификаций, с какими условиями эксплуатации. Например понял что двигатели на Лансер 10 хуже, чем на Лансер 9.
Опять же у меня стоит газ Ловато. Многим интересно, как влияет работа двигателя на газу на его эксплуатационные характеристики. Т.к. вы разбираете двигатели до основания, можно было показать, состояние клапанов и сёдел после длительной работы на газу. Много мифов на этом поприще. Заранее спасибо.
Жду новых видео.

+Санек Александр Спасибо постараюсь всё учесть

ВОПРОС ТАКОЙ, ВЫ КАК СПЕЦИАЛИСТ ЧТО СКАЖИТЕ НАСЧЕТ СЕРГЕЯ ИЗ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ КАТОРЫЙ ЖИВЕТ В ЛЕСУ И ВСЕ ВРЕМЯ ГОВАРИТ ЧТО ХОН ЭТО ПЛОХО И ЧТО НАДО ЦЕЛИНДРЫ РАСТАЧИВАТЬ ПОД ЗЕРКАЛО.

+Dauren Almaty это вы говорите про того Сергея,котовый наждачкой коленвалы шлифует?!

Возможно прикрутит ведущий диск (маховик ) к гидротрансформатору через нижнее отверстие или через отверстие стартера??

я владелец этой коробки. фиат дукато борт.тент. пробег коробки 630 000 км.кстати шестерню 5 вернули обратно-выбивало. а моя еще ездит . спасибо Саше все хорошо вкл. и выкл. масло залил хадо синтетику. ДА ремонт коробки вышел 7650грн. +новое сцепление +масло.+работа ---итого вышло про все 12610грн. сцепление лук старое прошло 430 000 - поставил новое. все что делаю по машине записую и веду учет. Коробка отжимная.

Читайте также: