Как разобрать ручку кпп мазда 3 бк

Обновлено: 14.05.2024

Как снять ручку АКПП Mazda 3

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

снять, акпп, mazda

Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

  • набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь или тряпка без ворса;
  • оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.

Как снять и установить АКПП

Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.

Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.

Напишите в комментариях, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Перетяжка Ручки КПП Ford Kuga в Натуральную кожу

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Процесс подготовки к снятию АКПП

Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.

Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.

Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?

Базовые моменты демонтажа АКПП

  • Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
  • Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
  • Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
  • Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.

Перетяжка ручки АКПП и руля финальный результат/Мазда 3

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Основные неисправности АКПП Mazda 3

Однако прежде, чем рассмотреть ошибки и болезни АКПП Mazda 3, которые были установлены на Mazda 3, давайте узнаем какие это трансмиссии, их модификации.

  • FN4A-EL. Это четырехступенчатый автомат для транспортных средств с объемом мотора 1,3 – 2 литра. Выпускается АКПП с 1998 года;
  • FNR5. Пятиступенчатый автомат. Выпускается с 1994 года. Этой АКПП оснащаются почти все Мазды;
  • FS6A-EL. Шестиступенчатый автомат для Mazda 3. Появился впервые в 2013 году.

Эти коробки передач неприхотливы и ремонтопригодны. Срок эксплуатации таких коробок достигает 200 000, 250 000 километров пробега при нормальных условиях. АКПП Mazda 3 могут работать долгое время на грязном масле и «убитом» фильтре.

Я рекомендую заменять масло после пробега в 30 000 километров частично. А делать полную смену смазывающего средства после 60 000 километров. После каждой смены масла не забывайте про проведение регулировки передач или адаптацию под себя.

Внимание! В процессе замены масла обязательно устанавливайте новый фильтр. Иначе толку от того, что вы поменяли жидкость не будет.

Вы спросите, а какое масло для Mazda 3 использовать. Я советую заливать в коробку только оригинальное смазывающее средство. К оригинальным масла для АКПП Mazda 3 относятся:

  • ATF M V от Форда;
  • ATF M V от Mazda.

Если в вашем городе вы не сможете найти оригинал, то пользуйтесь аналогом на основе Дексрон 4. Покупайте масла не менее этого стандарта.

Теперь поговорим о слабых местах в этих автоматах от Mazda 3, которые чаще всего выходят из строя.

  • барабан реверс и задняя крышка. Последняя сделана из мягкого металла, поэтому постоянно деформируется и требует ремонт. Найти новые комплектующие (реверсионный барабан и заднюю крышку) можно по каталожному номеру 247556 и 247759 соответственно;
  • стальные диски сцепления «Овердрайв» (47120);
  • износ тефлоновых колец между барабаном и суппортом крышки;
  • некорректная работа клапана гидротрансформатора, отвечающего за блокировку его.

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Основные неисправности и ремонт АКПП Mazda 3

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Mazda 3. Вы, наверное, слышали, что трансмиссия, установленная на Mazda 3, является неубиваемой. Это эталон всех автоматических передач, которые когда-либо устанавливались на транспортные средства.

Но какой бы мощной и хорошей не была АКПП Mazda 3, каждое устройство имеет какие-то свои детские болезни или приобретает неисправности в результате неправильного эксплуатирования.

Какие неисправности вы уже встречали на этой коробке от Mazda 3, сдавали ли в ремонт? Напишите в комментариях.

Как самостоятельно провести диагностику

Для самостоятельно диагностики и ремонта у вас должен быть сканер и ноутбук с программным обеспечением на считывание ошибок с ЭБУ АКПП Mazda 3. Если нет, то можно провести комплексное обследование автомата на определение ошибок визуально и аудиально. Как это делается:

Как Снять Ручку Кпп Мазда 3

Поиски начались, девушек опрашивают на работе, на предмет наличия ненужных кожаных сумок. и вот отвечает одна милая и милая девушка. там не сумка, а кусок кожи, телячья кожа. тощий)). готов отдать)).

Результат, пришедший с работы, стал ремонтировать. (Я вам все подробно расскажу. уверен, это пригодится)

1) Снимите ручку переключения, открутив

2) Осторожно сдвиньте патч с указателем в направлении скорости переключения (он опирается на тонкую двустороннюю ленту)

3) Видим винт, откручиваем его

4) Разбить ручку пополам, верхняя часть потяните его на себя, и он выскользнет из-под небольшой канавки.

5) Тщательно удалите все стандартные остатки "кожа" и опустите их в горячую воду. Они сгладятся, и шаблоны выйдут.

в качестве снять ручку коробка передач и крышка в комплекте мазда 3

Все снимается без отвертки и плоскогубцев. Ps. Если ручка не откручивай, значит просто не крути сильнее.

в качестве взлетать и установить наружные дверные ручки Mazda 3 я (вк).

Подробная видео инструкция.

6) наденьте его на наш срез, контур и нарежьте. для удобства нарежьте новые кусочки с помощью заготовки (на 3-4 мм больше), чем обычные кусочки. вытащить и склеить будет намного проще. это не повредит.

7) Кусок, внутри которого есть круг, я уже вырезал круг на месте, не разрезайте его сразу же!

8) Мы берем момент клея (прозрачный гель) и наносим его на ручку, затягиваем и склеиваем края, чтобы все было идеально.

9) Мы собираем две половинки и наслаждаемся результатом.

10) НАИБОЛЕЕ НАИМЕНОВАНИЕ (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИ ОШИБКИ). казалось, что счастье было рядом, и там был участок, чтобы вернуть его, и это все. Я беру пару капель клея и держу никель. Смотри и понимай. Я прибил это. и еще более оскорбительно, я прочитал, что Вы не можете применить никель, чтобы склеить. черный фон ползет на мгновение!

11) Предмет для тех, кому все равно. поверните ручку переключения и наслаждайтесь

Второй день (исправим испорченную свинью). марш в магазин женской одежды. посмотрел удивленную девушку, когда я подошел и сказал, что мне нужен лак для ногтей и жидкость для снятия лака))))). самый дешевый

12) Удалите остатки черного фона на заплате ватным тампоном.

13) Мы рисуем двумя слоями лака (когда я рисовала, я подумала, как трудно девушкам красить ногти этой кистью)

14) При отсутствии тонкой ленты. налейте этот же лак в пластырь и наденьте его.

Результат. результат меня порадовал. все получилось аккуратно и на ощупь очень хорошо! )))

На последней фотографии (которая будет следующей записью) я не мог не поделиться радостью. купил все лишнее. Ждем выходных!

Разборка механической коробки передач Mazda 3

Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 1s.

Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже

Демонтажные компоненты картера сцепления

Рис.1 s . Демонтажные компоненты картера сцепления.

Снятие сальника первичного вала

Рис. 1 Снятие сальника первичного вала

Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (рис. 1).

Снятие подшипника вторичного вала

Рис. 2 Снятие подшипника вторичного вала

Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (рис. 2).

Схема разборки цилиндрического штифта

Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.

Рис. 3 Схема разборки цилиндрического штифта

Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (рис. 3).

Перемещение штока управления перед снятием

Рис. 4 Перемещение штока управления перед снятием

Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 4.

Пробитие отверстия в крышке картера

Рис. 5 Пробитие отверстия в крышке картера

Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (рис. 5).

Извлечение уплотнительного колпачка

Рис. 6 Извлечение уплотнительного колпачка

Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (рис. 6).

Снятие сальника штока управления

Рис. 7 Снятие сальника штока управления

Снимите сальник штока управления, используя отвертку (рис. 7).

Рис. 8 Снятие сальника дифференциала

Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (рис. 8).

Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника

Рис. 9 Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника

Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (рис. 9).

Снятие цилиндрического штифта

Рис. 10 Снятие цилиндрического штифта

Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (рис. 10).

Снятие вала рычага заднего хода

Рис. 11 Снятие вала рычага заднего хода

Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (рис. 11)

Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс

Рис. 12 Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс

С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (рис. 12)

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Проверка зазора между шестернями 3-й и 2-й передач

Рис. 13 Проверка зазора между шестернями 3-й и 2-й передач

Измерьте зазор между шестернями 3-й и 2-й передач (рис. 13). Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерен 2-й и 3-й передач, муфты синхронизатора 3/ 4-й передач. Замените износившиеся и поврежденные детали. Зазор: 0,05–0,20 мм. Максимум: 0,25 мм.

Проверка зазора между шестерней 4-й передачи и подшипником

Рис. 14 Проверка зазора между шестерней 4-й передачи и подшипником

Измерьте зазор между шестерней 4-й передачи и подшипником (рис. 14). Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерни 4-й передачи, подшипника и муфты синхронизатора 3/ 4-й передач.

Замените износившиеся и поврежденные детали. Зазор: 0.17–0.37 мм. Максимум: 0.42 мм.

Меняем батарейку в ключе Мазда 3

mazda_key_all

Mazda 3

В комплекте к новой Мазда 3 идёт 2 ключа и карточка. Каждым из них вы можете открыть или закрыть все двери авто, в том числе дверь багажника; включить зажигание. Для того чтобы заблокировать или разблокировать двери надо нажать специальную кнопку.

Если первый раз после нажатия кнопки центральный замок не срабатывает, а также система срабатывает только с близкого расстояния от машины. Это говорит о том, что нужна замена батарейки в ключе Мазда 3.

Все поколения Mazda 3 оснащены центральным замком с дистанционным управлением. В комплект входит 2 ключика, карточка с кодами. Её необходимо сохранить, по уникальному шифру с карты, можно заказать дубликат ключиков для конкретной машины.

Как поменять батарейку в ключе Мазда 3 ВК

abe2ces-960

Выкидной ключ для мазда 3 (Ссылка на источник фото)

Как разобрать ключ Мазда 3 БК? Это нужно для замены микробатарейки.

Ключик должен находиться в рабочем положении.

Всунуть инструмент (отвертку) в отверстие боковой части пульта, аккуратно повернуть её.

фото1 (1)

Разъединить держатель с блоком дистанционного управления.

Там, где будет отверстие боковой части пульта всунуть инструмент. Раскрыть корпус блока дистанционного управления (дистанционки) на две части.

фото2

Увидев микробатарейку, отогнуть фиксатор. Вынуть его поддев инструментом.

Установить новую батарейку (сторона со знаком «плюс» смотрит вверх). Закрепить фиксатором.

фото3

Собрать корпус блока дистанционки из двух частей.

Соединить блок вместе с держателем.

В блоке брелока Мazda 3 BK используется специальная микробатарейка (CR1620). Заменить необходимо точно такой же маркировки любой фирмы.

фото4

Замена батарейки в ключе Mazda 3 BL

Признаки разряженной микробатарейки:

  • Индикатор «KEY» зеленого цвета, который расположен на приборной панели Мазда 3 BL, продолжает мигать даже после глушения двигателя в течение 30 секунд.
  • Система дистанционного управления центральным замком не реагирует при нажатии кнопок. Индикатор при нажимании кнопки не мигает.
  • Уменьшилось расстояние, с которого центральный замок реагирует на нажатие кнопок брелока.

Для того чтобы пульт дистанционного управления Мазда 3 БЛ работал и окончательно не вышел из строя можно обратиться в сервис официального дилера Мазда. Но лучше сэкономить время и деньги, заменить батарейку в ключе Mazda 3 BL своими руками. Главное, придерживаться последовательности выполнения действий.

Замена элемента питания носимой карты Advanced Key

  • Достать из карты вспомогательный ключик.
  • Вставить отвертку. Повернуть её, открыв заднюю крышку.
  • Засунуть инструмент между задней панелью и корпусом карты. Повернуть, сняв заднюю панель.
  • Снять крышку элемента питания. Произвести замену батарейки Advanced Key Мазда 3 2 поколения, т.е. вынуть и вставить её.
  • Закрепить новый элемент питания CR2025 (знак «+» расположен вверх).
  • Поставить крышку.
  • Поместить на карту, защелкнуть панель.
  • Вставить вспомогательный ключик.

advanced

Если носимый Advanced Key должным образом не работает, то нужно обратиться к специалистам станции официального дилера. Также туда нужно обратиться при хищении или в случае потери. Работники станции произведут замену, а также сделают блокировку действий.

Пульт со складным ключом

Замена микробатарейки пульта дистанционного управления машины Mazda 3 BL.

Порядок последовательности действий:

  • Раскрыть ключ Mazda 3.
  • Отверткой отсоединить ключик, нажав на лапку фиксатора.
  • При помощи отвертки открыть корпус. Для этого нужно её осторожно повернуть.
  • Достать старую батарейку.
  • Всунуть новый элемент питания CR1620 (сторона со знаком «плюс» расположена вниз).
  • Сложить крышки, защелкнуть.
  • Вставить ключик обратно, защёлкнуть. Обязательно должна быть надежная фиксация соединения. Если фиксация не надежна, то потом они могут со временем отсоединиться.

складной

Меняем батарейку в ключе Мазда 3 BM

Сменный элемент питания, имеет специальную маркировку CR2025. Можно поставить любой фирмы: Panasonic, Duracell, Energizer. Правильно поставить стороной, где знак «+» смотрит вверх, т.е. сторона с положительным полюсом.

фото10

(Ссылка на источник фото)

Аккуратно открыть заднюю крышку ключа от машины Mazda 3 BM при помощи отвертки. Для этого необходимо просунуть инструмент, отщёлкнув её.

Мазда 3 ручка кпп

Перетянул обшивку ручки КПП mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

Пришел конец обшивке на ручке переключения передач. Думал отдать в ателье, но там сказали то что не будут так же делать как заводская обшивка без швов. Решил вообщем перетянуть сам сделать все так же как с завода.


1. Вот такой конец ручке

Первое легкое решение этой проблемы было обтянуть карбоном. Обтягивал первый раз в жизни))Ручка открывается так: Открываем колпачок верхний, под колпачком есть один винтик откручиваем его и ручка разбирается на две части.


Получилось вот так


Была проблема с тем что между двумя половинками большая щель, сделано под толщину кожи чтоб с двух половин кожу засунут в эту щелку.

Решил я эту проблему так) Просто несильно прикрутил две части друг к другу, потом в щель запихал черный провод протолкнул его подальше (т.к. щель глубокая и чтоб все сидело поплотней) и по второму кругу еще раз пропихнул для внешнего вида))


Простой старый шнур от наушников)

Хватило мне этого на лето, на пленке появились складки, да и ощущения не те)

В итоге я надумал обтянуть кожей, нашел зам кожу от старых чехлов.

Грел (обычным феном) растягивал, натягивал, получилось все нормально сделать со второго раза, на первый раз косяк получился в месте где сидит колпачок со схемой. Кожу промазывал клеем универсальным или классическим (моментом).


Получилось вот так




Если кто будет делать ручку так же не делайте большое отверстие изначально лучше потом обрежете как надо потому что пока подгоняете кожа натягивается и не знай как она сядет в итоге. (с отверстием полегче обтягивать).

в ходе процесса возникла проблема: в конце колпачок стал приклеивать на клей и у меня вздулся черный фон на схеме с завода он там сидит на двойном скотче.


Тут немного видно что произошло с колпачком)

Исправил обычной черной краской)


Использовал такой баллон) Очень быстро сохнет всегда)

Ну и просто обезжирил колпачок, и изнутри прокрашивал, я не знаю сколько слоев точно но много, слои накладывал до тех пор пока с лицевой стороны не будет идеально как с завода) Прилепил на двух сторонний и все)Получилось аккуратно, результат порадовал)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 96000 км

Ручка КПП — бортжурнал Mazda 3 2.0 Touring 2007 года на DRIVE2

Как и во многих других Маздах, у меня протёрлась ручка КПП. Я решил перетянуть её своими руками… Не совсем своими конечно же, ещё мне сильно помогла мама. Уж она с тканью или кожей намного лучше меня справится. Раньше у меня был мопед, на нём она полностью перешила мне сидение…

Перетянутое сидение на мопеде.

Я разобрал ручку. Для этого нужно подковырнуть кругляш, где нарисованы передачи. Я это делал аккуратно с помощью обломанного ножа)). Затем откручивается винтик. Потом верхняя часть ручки тянется вверх и у нас остаются в руках две части. Верхняя часть как раз и стёрлась. Дальше я аккуратно ножом отковырнул по кругу старую кожу… Мама нашла остатки разной кожи, среди них попалась тёмно-красная, причём натуральная. Вырезала по выкройке старой новую и аккуратно приклеила клеем момент 88. Потом всё собирается в обратном порядке. Результат на фото. Вроде получилось неколхозно, хотя необычно. Пока поезжу с такой ручкой, возможно потом перетяну в чёрный обычный. Интенресно мнение других, как лучше?Оставить так или затянуть в чёрный? Потом ещё сфоткаю как в машине смотрится.













Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 72600 км

Замена кожи чехла и ручки КПП (handmade) — бортжурнал Mazda 3 sport 2.0 2007 года на DRIVE2

Наконец то руки дошли заменить чехол и ручку кпп, точнее так сазать перешить.

Еще давно нашел у себя на работе кусок кожзама, как оказалось довольно качественного. Только проблема была в том, что кожа была белого цвета. Но я подумал, не пропадать же добру и решил посмотреть, что получится, заодно и потренироватся.


вот и результат




в принципе симпотично получилось, вот только в интерьер вообще не вписывалось =)

Проездил я с такой ручкой недели две-три )))Все кто видел эту нелепость, либо смеялись и прикалывались, либо спрашивали что-то вроде: Решил салон посветлее сделать? …причем тоже не без улыбки)

Естественно я хотел все вернуть и сделать черным

В поисках материала я опять нашел остаток от материала заказчика. Только на этот раз она была бежевой!

Я решил ее покрасить, точнее запечатать ее черным цветом (так как работаю я в рекламно-производственной компании, и имея определенное оборудование и навыки, технология позволяет сделать это)


была бежевой стала черной


вот такой черный

Теперь осталось дело за малым. Разобрать все, оторвать старую кожу и наклеить новую.


начинаем разбирать черная крыжечка держится на двухстроннем скотче аккуратненько подковыриваем ее и снимаем


под крыжечкой находится маленький болтик, открутив который ручка легко разбирается на две части


отрываем материал от деталей и очищаем их от остатков клея кстате круглишек справа был отклеен от верхней части самого чехла, который придает ему жесткость


далее вырезаем, по имеющимся деталькам, новые


Далее клеим и получаем красоту красивую)))




Собираем и получаем окончательный вид ручки кпп



…и переходим к самому чехлу


здесь надо прошить


получилось вот так, шов я еще проглаживал утюгом, чтобы он расправился



Вот и все!Получилось объемно, но подробно!Всем кто осилил мою писанину — СПАСИБО !

P.S. надеюсь кому-нибудь принесет пользу

Ручка КПП, Чехол+Пластик КПП OEM Mazda 3 MPS. — бортжурнал Mazda 3 2.0 LF 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Давно угнетала стоковая ручка на 2.0 6МТ.

Решил купить ручку от MPS.

Смотрится она получше. Также вместе с ней купил чехол КПП (От обычного он отличается красной прострочкой.) и пластик КПП(Он отличается серебряной окантовкой вокруг чехла.)


Обычная ручка КПП


На фото ручка, чехол, пластик MPS

Ручка от MPS по весомее, не намного, но передачи включаются слегка легче. В руке лежит по лучше. В целом все ок.Купил ручку давно и поставил. Но на драйв решил выложить только тогда, когда занялся восстановлением ручки.Ручка имеет хромированное кольцо. Его можно легко покоцать, что часто и происходить.Мне досталась также покоцанная, новую покупать не собирался.На драйве много постов по поводу восстановления.Ничего сложного. Получится у любого кто в Армии натирал свою бляху так чтоб бриться можно было).Необходимо:

1.Шкурка разной зернистости.

Я взял 3: P360, Р800 , Р2100.

2.Войлок и паста ГОИ..

Дальше разбираем ручку.Снимаем маркировку переключения передач.


Кольцо в коцках.

Выкручиваем шуруп. Снимаем кольцо.

Далее начинаем шлифовать.

В конце полируем войлоком и пастой ГОИ.Полировать необходимо долго. Насколько хватит терпения настолько и будет лучше восстановлено кольцо.

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Механическая коробка передач Mazda 3 (BK)

Снятие коробки передач необходимо для её ремонта или замены деталей привода выключения сцепления. Выполнение данной операции достаточно трудоёмко и требует наличия определённых навыков и оборудования, поэтому, если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы специализированной мастерской.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъёмное устройство с соответствующей грузоподъёмностью.

Выполнение работы показано на примере автомобиля с двигателем 1,6.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, вывешиваем его переднюю часть и снимаем передние колёса.
2. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека.
3. Крестовой отвёрткой выворачиваем фиксатор.
. и извлекаем держатель.
4. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления.
. и снимаем левый грязезащитный щиток.
5. Снимаем полку аккумуляторной батареи.
6. Разъединяем колодку жгута проводов датчика включения нейтральной передачи.
7. Отсоединяем тросы привода механизма переключения от коробки передач.
8. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей света заднего хода.
9. Сжимаем фиксаторы.
. и отсоединяем колодку жгута проводов от кронштейна коробки передач.
10. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления провода «массы.
11. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем держатель троса от кронштейна коробки передач.
12. Аналогичным образом отсоединяем ещё один держатель жгута проводов и отводим жгут проводов в сторону.
13. Отворачиваем болты крепления рабочего цилиндра сцепления, извлекаем трубопровод рабочего цилиндра из кронштейна коробки передач и отводим рабочий цилиндр сцепления в сборе с трубопроводом в сторону.
14. Снимаем левый привод переднего колеса.
15. Отсоединяем правый поворотный кулак от шаровой опоры.
16. Отсоединяем внутренний шарнир правого привода
от промежуточного вала.
17. Снимаем промежуточный вал.
18. Снимаем стартер.
19. Снимаем нижнюю опору силового агрегата.
20. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор.
21. Ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления коробки передач к двигателю.
22. Ключом на 17 мм отворачиваем еще два болта крепления коробки передач к двигателю, ключом на 14 мм отворачиваем болт 2 крепления коробки передач к двигателю и два болта 3 крепления грязезащитного щитка.
23. Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.
24. Ключом на 19 мм отворачиваем три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
25. Снимаем левую опору силового агрегата.
26. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три гайки крепления.
. и снимаем кронштейн коробки передач.

При снятии коробки передач не опирайте её первичный вал на диафрагменную пружину сцепления, это может привести к повреждению сцепления.

Установка
1. Наносим пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки передач.
2. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
3. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами.

14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте затянуть стяжной винт хомута крепления исполнительного штока. Описание процедуры установки панели внутренней обивки приведено в разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей.

Наружные ручки передних дверей

1. Снимите панель внутренней обивки и пластмассовый уплотнительный экран (см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).

2. С заднего торца двери выверните три винта крепления замковой сборки. Высвободите исполнительный шток внутренней ручки из фиксатора на двери с целью обеспечения возможности поворота сборки.

3. Внутри рамы двери отсоедините от замка исполнительный шток наружной ручки.

4. Через отверстие в дверной раме выверните крепежный винт.

5. Снимите наружную ручку вместе с исполнительными штоками.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Подсоединение исполнительного штока к замку проще произвести до закрепления замковой сборки винтами;
b) Описание процедур установки уплотнительного экрана и панели внутренней обивки приведено в разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей.

Наружные ручки задних дверей

1. Снимите панель внутренней обивки и пластмассовый уплотнительный экран (см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
2. Полностью поднимите оконное стекло.

3. Выверните крепежный винт.

3. Извлеките из двери направляющий желоб оконного стекла.

4. Через отверстие в дверной раме выверните винт крепления наружной ручки.
5. Снимите наружную ручку двери и отсоедините исполнительный шток замка.

Установка производится в обратном порядке.

Цилиндр замка передней двери

1. Откройте дверь, затем извлеките из отверстия доступа в ее заднем торце (сразу над замком) резиновую втулку.
2. Вставьте ключ в замок.
3. Проденьте длинную отвертку в отверстие доступа и отожмите стопорное кольцо крепления цилиндра замка.

4. За ключ вытяните цилиндр замка из наружной ручки двери.

Сборка замка передней двери

1. Снимите внутреннюю и наружную дверные ручки (см. выше), затем извлеките замок из двери в сборе с исполнительными штоками, при соответствующей комплектации отсоедините электропроводку.

Установка производится в обратном порядке.

Сборка замка задней двери

1. Снимите наружную ручку двери (см. выше).
2. В заднем торце двери выверните три винта крепления замковой сборки.
3. Высвободите исполнительные штоки из фиксаторов на двери.

4. Через отверстие в дверной раме извлеките замок с подсоединенными к нему исполнительными штоками (постарайтесь запомнить установочное положение последних). При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки исполнительных штоков.

Для вашего поискового запроса Как Снять Ручку Кпп И Кожух На Мазда 3 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как снять ручку кпп и кожух на мазда 3 который загружен Бимчик TV размером 1.69 MB, длительностью 1 мин и 17 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Снять Ручку Кпп И Кожух На Мазда 3

Алина Доника Взлететь

Опа Хакида Кушик

Ахча Бохча Шорта Ду

Sherzod Masharipov Bechora Yoq

Крошка Моя Я По Тебе Скучаю Ремикс

Let S Raise A Toast

Alien Cut Feat Zighi Mamma Mia Official Video

Гача Лайф Суть Тренды

Мощный Басс Дома Не Включать

Удивительный Мир Гамбола Песня Веселью Нет Конца

Melanie Martinez Soap Slowed

Turk Mp3 Yuragim

Небо В Звёздах Всё На Английском

Охой Оли Чанобеш Remix

Ну Давай Решись Быть Со Мной Сейчас

А Помнишь Любимая Мы С Тобой Гуляли

Kina Can We Kiss Forever Перевод На Русский

La Sonnambula Act Ii Ah No Credea Mirarti Amina Teresa Rodolfo Elvino

Музыка Выхода Таджикских Бойцов

The Beetles Eleanor Rigby Remix

Евгений Дятлов Когда Мы Были На Войне

Меме Нельзя Совмещать Это И Это А Я Совмещу

Когда Мне Обидно И Больно Я Начинаю Молчать

Ку И Шети Песня С Переводом

Big Baby Tape Он Тебя Целует Bass Boosted

Мехроч Сангинов Эркак 2020 Mehroj Sanginov

Этой Ночью Я Умру

Scooter Boy Remix

Mi Mi Mi Glmv Gacha Life

Скачивают

Wake Yo Ass Up Cuz Its Time To Go Beast Mode

Vahid Moradi Yare Jangi Вохид Муроди Ёри Чанги Vahidmoradi Yarejangi Iran Afgan Tajikistan

Cso Zombie Hero Gameplay In Italy Militia

Popurri New Новый Нашид 2020 Группа Нашидуль Ислам New Nasheed

Stefan Baghiu Pathosformel

Ed Sheeran Shape Of You Official Music Video

Кайырчы Суйуу Жениш Токторов

Заводим Урал 4320 После 20 Лет Консервации Разборка Тнвд

Tom And Jerry The Movie End Credits

Ууу Без Тебя Я Не Могу Музыка

Avril Lavigne Hello Kitty Lyrics

Bugun Menga Dunyo Tor Bugun Hamasi Bekor

Jemma Johnson Hymn For The Weekend Izzamuzzic Remix Coldplay Cover Music Video

Hora Moldova Назар Абрамик 2021

Masha Babko Маша Мария Бабко Breaks Silence Conclusion

Слив Карта Бомж 2 Криминальная Россия Вторая Карта Демастера И Карта Аида Тоже Слив

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Читайте также: