Как смазать вилку сцепления хонда цивик 4д

Обновлено: 13.05.2024

Сломался. Сцепление? или как honda civic 4d американец

Попрошу квалифицированного совета.
Сегодня заметил, что при движении, при добавлении газа, "рёв" есть, а ускорения нет.
До 2000 об\мин машина в порядке, дальше.
Чуть добавишь газу- такое ощущение, что едешь по льду, типа колёса прокручиваются на месте.

Передачи переключаются штатно, без проблем.
Предполагаю, что это может быть сцепление, но с радостью выслушаю мнение специалистов.
Желательно, чтобы на моё предположение Вы не обращали внимание, а отталкивались от своих "понятий".

Добавлено через 12 минут
Ах, да!
Совсем забыл.
Машина: "американец", 2007, купе 2d, 1800, 5МКПП.

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Сивый

Истинный Хондавод

Менять всё по кругу?
Корзину, выжимной и диски?
С выжимным ("оригинал") понятно.
А остальное?
Есть варианты?

AlexBP

Истинный Хондавод
Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Сивый

Истинный Хондавод
Организатор Клуба

покупать
1. Диск сцепление
2. Корзина сцепления
3. Выжимной подшипник.
Лучше брать оригинал, если сам собираешся ездить

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления Honda Civic

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую пружину вилки выключения сцепления от шарового пальца сферической опоры и снимите вилку (см. сопроводительную иллюстрацию).

1. Удерживая подшипник за наружную обойму, прижмите внутреннюю и повращайте ее (см. сопроводительную иллюстрацию). Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно, в противном случае его необходимо заменить.

1. Набейте внутреннюю канавку выжимного подшипника тугоплавкой смазкой. Той же смазкой слегка смажьте шлицы цапфы первичного вала коробки передач и держатель подшипника последнего (см. сопроводительную иллюстрацию).

2a. Той же смазкой смажьте гнездо под посадку шарового пальца с обратной стороны вилки выключения.

2b. . а также гнездо под посадку толкателя исполнительного цилиндра (см. сопроводительные иллюстрации).

2c. Смажьте шаровой палец сферической опоры рычага включения.

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления" для Honda Civic

Как заменить вилку сцепления без снятия кпп . Сцепление, проблемы и их решение.(часть№1) Шум при отпущенной педали сцепления.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

Если при нажатой до упора педали сцепление на Хонде выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передач, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух, и его нужно удалить с помощью прокачки гидропривода.

Также прокачку сцепления на Хонда Цивик выполняют после замены жидкости в гидроприводе или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Для выполнения работы нужен помощник.

Порядок прокачки сцепления Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, и откройте капот. Бачок гидропривода сцепления установлен с левой стороны моторного отсека.

Замена бачка сцепления Honda Civic 2005 - 2011

2. Поверните против часовой стрелки и открутите пробку бачка.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

3. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке привода сцепления Хонда Цивик.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

4. При необходимости доведите уровень до отметки «MAX».

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления Хонда Цивик.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

6. Наденьте на клапан прозрачный шланг.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

7. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством свежей тормозной жидкости.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

8. Попросите помощника нажать на педаль сцепления Хонда Цивик 4-5 раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой.

9. Ключом на 10 мм выверните клапан на 3/4 оборота.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

10. Из шланга в емкость начнет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

11. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

12. Прокачку повторяйте до тех пор, пока в банку не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Во время прокачки гидропривода сцепления на Хонда Цивик, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже отметки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

13. Заверните клапан и наденьте защитный колпачок.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

14. Долейте жидкость в бачок сцепления Хонда Цивик до отметки «MAX» и плотно заверните пробку.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему, только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Замена сцепления Honda Civic

Для осуществления работ, связанных с демонтажем коробки и замены комплекта сцепления вам потребуется следующий перечень инструментов:

  • Ключи и головки, лучше в наборе начиная с 8 мм и заканчивая 19 мм.
  • Удлинитель и трещотка.
  • Монтировка.
  • Съемный ключ для снятия шаровой опоры.
  • Головка на 32, для гайки ступицы.
  • Головка на 10, тонкостенная с 12 гранями, она потребуется, чтобы открутить корзину сцепления.
  • Специальный ключ, чтобы слить масло трансмиссионное.
  • Оправка центрирующая, потребуется для диска сцепления при его установке.
  • Подпорки, чтобы вывесить переднюю часть машины.
  • Домкрат.

Для замены подготовьте заранее все требуемые запчасти и элементы.

  • Комплект нового сцепления.
  • Масло трансмиссионное.
  • Жидкость тормозная, для прокачивания системы сцепления.
  • Смазка «Литол».
  • Универсальная смазка WD-40.
  • Чистая ветошь и перчатки.

Теперь немного о порядке проведения работ по замене сцепления на автомобиле Honda Civic:

  1. Демонтаж коробки переключения передач.
  2. Извлечение установленного сцепления.
  3. Установка нового сцепления.
  4. Замена подшипника выжимного.
  5. Установка коробки передач.
  6. Сборка ранее снятых деталей.
  7. Заливка нового трансмиссионного масла.
  8. Прокачка системы.

Теперь по порядку детально разберем все пункты плана.

1. Демонтаж коробки переключения передач

zamena_scepleniya_honda_civic_1

Чтобы осуществить демонтаж коробки вам потребуется снять некоторые агрегаты и узлы автомобиля. В их число будет входить аккумуляторная батарея, стартер, рабочий цилиндр сцепления и опоры коробки передач. Слейте из системы трансмиссионное масло. Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля.

Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя. После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля.

2. Извлечение установленного сцепления

Отсоединяем корзину сцепления.

Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы. Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет, т.к его удерживает только корзинный нажимной диск, прижимающий к маховику ведомый диск. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления. Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками.

Извлеките диск сцепления.

Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления. Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт.

Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник.

Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется. Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового. Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком. Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик. Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка.

3. Установка нового комплекта сцепления.

zamena_scepleniya_honda_civic_2

Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск. Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику. После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП.

4. Заменяем подшипник выжимной

Замену выжимного подшипника стоит производить каждый раз, когда происходит разборка сцепления и замена его комплектующих. Он располагается на первичном валу, а точнее на его цапфе и прикрепляется к концу вилки сцепления. Выжимной демонтируется совместно с вилкой, путем отсоединения от шаровой пружины, удерживающей вилку сцепления, которая располагается с наружной стороны. До момента установки нового выжимного смажьте его канавку изнутри и цапфу вала смазкой. Кроме того, вилка так же должна быть смазана, в местах ее касания с подшипником, посадочное место шарового пальца и выемка, предназначенная для толкателя рабочего цилиндра сцепления. Далее, введите выжимной с вилкой сцепления в зацепление и наденьте его на вал, при этом второй конец вилки проденьте в отверстие на кожухе КПП.

5. Устанавливаем коробку передач

zamena_scepleniya_honda_civic_3
Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала. Далее можете приступать к присоединению к двигателю коробки передач. Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это может быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов. Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач. Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей.

6. Залейте новое масло в трансмиссию.

Для этого выкрутите пробку заливную и залейте новое масло до требуемого уровня, т.е до момента, когда лишнее масло потечет из отверстия для заливки. Заводом изготовителем рекомендована заливка оригинального трансмиссионного масла для автомобилей – MTF, считается что на нем коробка передач будет работать более мягко и четко, а так же, от того на сколько высоко качество залитого масла будет зависеть и ресурс КПП. Для заливки масла используйте тару необходимого литража и шланг толщиной как сливное отверстие. Зафиксируйте тару над КПП, опустите один конец шланга в тару, а другой в сливное отверстие коробки, шланг подберите наиболее короткий, так густое трансмиссионное масло будет быстрее протекать. Для исключения влияния неровностей поверхности установленного автомобиля на уровень, долейте 100-150 грамм масла через сапун.

7. Прокачивайте систему сцепления.

zamena_scepleniya_honda_civic_4

Для прокачки системы потребуется шланг, можно использовать тот же самый, с помощью которого заливали новое масло, пустая тара, жидкость тормозная и друг. Откройте сливной кран рабочего цилиндра сцепления с помощью ключа рожкового на 8, наденьте на него шланг, другой его конец опустите в тару, в которую предварительно налейте тормозной жидкости, шланг должен в нее погружаться.

Далее приступайте к прокачке. Доливая в резервуар тормозную жидкость, необходимо одновременно на педаль сцепления нажимать. При провалах педали помогайте ей вернуться обратно до появления обратной силы. После достижения упругости педали следует слить жидкость до отсутствия пузырьков воздуха, выходящих из сливного шланга. Следите в то же время за бачком главного цилиндра сцепления, чтобы уровень жидкости не опускался ниже минимально допустимой нормы, иначе, все действия предстоит выполнить сначала. Когда процесс завершен, закрутите сливной кран на рабочем цилиндре сцепления и долейте жидкости в бачок до отметки максимум.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Honda

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94 года
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как отрегулировать сцепление в Honda CR-V
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как отрегулировать сцепление в Honda Accord
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94 года
  • Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude
  • Как отрегулировать сцепление в Honda CR-V
  • Как отрегулировать сцепление в Honda Accord

Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94 года

Включите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Выжмите педаль сцепления рукой и измерьте высоту между педалью и угловой доской пола за педалью. Получите приближение и запишите его на листе бумаги для справки.

Отпустите педаль сцепления вверх. Возьмите педаль между большим и указательным пальцами и играйте педалью вверх и вниз. Педаль должна иметь свободную игровую зону, где механическое сопротивление будет минимальным. Измерьте расстояние в этой свободной игровой зоне линейкой как можно точнее и запишите его.

Найдите регулировочную гайку троса сцепления, следуя рычагу педали сцепления вверх и под рулевой колонкой. Примерно на полпути к верхней части рычага педали будет находиться регулировочная гайка в сборе. Регулировочная гайка будет гайкой, ближайшей к задней части автомобиля.

Поверните регулировочную гайку с помощью гаечного ключа с открытым лицом. Отрегулируйте педаль сцепления, пока зона свободного хода не изменится от 0,6 до 0,8 дюйма. Кончик рычага педали сцепления под рулевой колонкой должен иметь 0,12-0,16 дюйма свободного хода при правильной настройке. Измерьте и отметьте соответствующее изменение высоты выключения педали сцепления.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей с открытым лицом

Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude

Проверьте уровень жидкости сцепления при попытке отрегулировать сцепление в Honda Prelude. Резервуар расположен слева от моторного отсека рядом с брандмауэром. Если уровень жидкости низкий, заполните его до рекомендуемого уровня. Прокачайте педаль сцепления несколько раз, чтобы восстановить гидравлическое давление.

Измерьте педаль сцепления, чтобы увидеть, попадает ли она в спецификации Honda Prelude. Ход педали должен составлять от 0,58 до 0,60 дюйма, высота педали сцепления от пола должна составлять 0,712 дюйма, свободный ход должен составлять от 0,06 до 0,10 дюйма, а размыкание педали сцепления должно составлять 0,288.

Посмотрите на место, где главный цилиндр Honda Prelude соединяется с педалью. Вы увидите вилку там. Это можно регулировать, поворачивая внутреннюю гайку до ее ослабления и удлиняя шток главного цилиндра. Вы можете повернуть стержень вправо или влево, а затем затянуть гайку вверх, чтобы закрепить ее на месте. Проверьте педаль, чтобы увидеть, что это то, что вам нужно.

Удалите воздух из системы сцепления, чтобы избавиться от скопившихся пузырьков воздуха. Отпустите выпускной клапан и присоедините к нему шланг. Поместите другой конец шланга в емкость с жидкостью для педали сцепления. Прокачайте педаль сцепления несколько раз, чтобы выпустить жидкость из системы, и остановитесь, когда в контейнере больше не будет пузырьков воздуха.

Изучите главный и подчиненный цилиндры в своей Honda Prelude, если вы пытаетесь отрегулировать сцепление, и ничего не работает. Вы можете обнаружить, что оба или оба протекают. Замените их, если это так.

Осмотрите компоненты сцепления на предмет износа, такие как зубья мембранной пружины, а также маховик и сам диск сцепления. Используйте прямой край и щуп, чтобы увидеть, находится ли диск сцепления в пределах рекомендуемого диапазона 0,32 дюйма и 0,35 дюйма. Если какой-либо или все компоненты изношены, замените их.

Предметы, которые вам понадобятся

Гаечный ключ на 10 мм

Как отрегулировать сцепление в Honda CR-V

Посмотрите под капотом в задней левой части резервуара Honda CR-V.Если уровень резервуара низкий, вам следует долить его до рекомендуемой высоты. Нажмите на педаль сцепления несколько раз, чтобы восстановить давление в линиях.

С помощью рулетки проверьте педаль сцепления на предмет высоты педали, хода, свободного хода, зазора педали и высоты отцепления от пола. Высота педали должна составлять 7,20 дюйма, ход должен быть от 5,31 до 5,71 дюйма, рекомендация свободного хода от 0,28 до 0,87, ход педали должен быть в пределах от 0,04 до 0,035, а высота отключения должна составлять 2,83 дюйма.

Отрегулируйте ход педали сцепления, ослабив стопорную гайку, которая является нижней частью двух на педали сцепления, а затем поворачивайте регулировочный болт, пока он больше не соприкасается с педалью. Ослабьте стопорную гайку, расположенную на толкателе (находится сверху и сбоку педали). Отрегулируйте педаль, пока не получите заданную длину хода и высоту. Затяните контргайку на толкателе, когда закончите с регулировкой хода и высоты педали. Затягивайте регулировочный болт на педали, пока он снова не коснется педали, затем поверните его еще на ¾ до упора и снова затяните контргайку.

Измените высоту педали, ослабив вторую и верхнюю контргайку на педали сцепления, затем измерьте высоту педали от пола, когда вы полностью нажмете ее. Регулируйте положение переключателя блокировки сцепления до тех пор, пока CR-V не запустится, когда сцепление будет в этом положении. Затянуть контргайку.

Удалить воздух из системы CR-V, чтобы удалить пузырьки воздуха, так как они отрицательно скажутся на характеристиках сцепления. Перейдите к рабочему цилиндру, который расположен на корпусе сцепления. Подсоедините шланг к прокачному винту рабочего цилиндра, а другой конец шланга поместите в емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления, пока в контейнере не будет больше пузырьков воздуха. Замените жидкость сцепления до тех пор, пока уровень резервуара не окажется на рекомендуемом уровне.

Осмотрите компоненты сцепления, если регулировка педали, прокачка системы или заполнение бачка не влияют на работу сцепления CR-V. Проверьте мембранные пружины и нажимную пластину, а также маховик. Каждый из этих компонентов может износиться благодаря трению, которое они испытывают. Если они деформированы или изношены, их следует заменить.

Предметы, которые вам понадобятся

Как отрегулировать сцепление в Honda Accord

Проверьте сначала под капотом, если вы хотите отрегулировать сцепление на Honda Accord. Посмотрите на левую сторону, где расположены два резервуара. Проверьте уровень второго, поскольку это тот, который содержит жидкость сцепления. Если уровень ниже 3/8 дюйма или около того сверху, добавьте больше жидкости. Это может помочь решить проблему с сцеплением, и это будет дешевой настройкой. Однако, если цилиндр протекает, вам необходимо прокачать систему и заменить ее.

Посмотрите на верхнюю часть педали сцепления, рядом с точкой педали, и вы увидите там регулятор сцепления Honda Accord. Поверните регулировочную гайку на конце троса сцепления по часовой стрелке и проверяйте педаль после каждой регулировки. Если это не работает, вам нужно искать другие возможные проблемы.

Снимите коробку передач, чтобы осмотреть область сцепления в Honda Accord. Изогнутая вилка или слабые пружины на прижимной плите могут быть причиной, если вы не можете отрегулировать сцепление. Если это так, замените узел сцепления.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Здравствуйте.
Какие могут быть причины дребезжания вилки сцепления?
Проблема вот в чем. 2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления даже если чуть-чуть придавить уже пропадало. Обратился к ОД - сказали что это дребезжит вилка сцепления, что нужно смазать. Один раз смазали помогло на 2 месяца. Потом опять приехал - опять смазали я уехал от ОД а через час опять то же. То ли они не смазали ничего, то ли причина не в смазке а в чем то еще

В ОД мне сказали что это бывает часто ASX. У меня пробег 15500.

2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления

Так как сцепление на ФЫЧ беззазорное (выжимной подшипник всегда в контакте с лепестками корзины сцепления) и по этому он (подшипник) всегда вращается со скоростью коленвала, а так как доблестные производители могут и переложить (маловероятно) и не доложить смазки, то и начинается сопротивление вращения выжимного подшипника и в итоге писк, скрип, визг и всё.

Один раз смазали помогло на 2 месяца

Интересно что ОНИ там смазали и как ?

Считаю, что смазывать этот узел нельзя. К смазке прилипнет пыль от фрикционов, что приведет к износу всех мест куда попала смазка и есть трение.
На заводе смазывается только место соприкосновения вилки с опорой и два места соприкосновения вилки с выжимным (в этих местах постоянного трения быть не должно). Вилка на опоре фиксируется подпружиненной проволочкой, поэтому не разбирая эти места тяжело смазать.

Скорее всего один из лепестков корзины сцепления повело (брак). Это можно увидеть по неравномерному износу на лепестках корзины (для этого придется вскрывать корзину сцепления).

Попробуйте, когда есть попискивание, открыть капот и пошевелить/покачать вилку сцепления рукой. Может что то прояснится.

Замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические коробки Хонда Цивик требовательны к чистоте масла, несмотря на то, что они могут пройти больше 200 тыс км пробега без капитального ремонта. Поэтому регулярная смена трансмиссионной жидкости – это обязательная процедура для каждого автовладельца этой машины.

Интервал замены

Однако, на этих машинах разрешается делать первые две замены частичными. Частичная процедура подразумевает под собой слив отработки и заливку свежего масла без снятия поддона, разборки АКПП. К тому производители 10 лет тому назад упростили процедуру смены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается снаружи. Подобное расположение способствует автовладельцу заменить устройство, не открывая АКПП.

Внимание! АКПП Хонда Цивик проходят первые 100 тысяч километров без смены смазывающего средства или же с частичной заменой. Однако, когда машина прошла больше 200 тысяч километров важно сделать полную смену жидкости.

Для старых автомобилей, я советую делать замену масла в АКПП корейского транспортного средства Civic 4 D по следующему регламенту:

  • через 35000 километров делают частичную смену масла;
  • через 80 000 км – полностью меняют трансмиссионную жидкость.

Однако не следует слишком обольщаться по поводу этого регламента. Иногда экстремальные условия эксплуатации требуют немедленной смены жидкости в АКПП. Например, описанные ниже симптомы, если на них вовремя не обратить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • толчки АКПП и рывки машины в целом во время поездки по автомагистрали;
  • нагрев автомата, который ощущается даже в салоне;
  • вибрация и шумы автоматической коробки передач.

Конечно, эти симптомы могут говорить и о худом состоянии АКПП Хонда Цивик, но, если подсоединенный компьютер для проверки ошибок автомата, не указывает на них, то следует просто сменить масло, чтобы не довести до капитального ремонта АКПП Хонда Цивик.

Кроме регулярной смены трансмиссионной жидкости, я рекомендую, покупать оригинальное масло в специализированных магазинах. Контрафакт быстро превратит фрикционы автоматической коробки в мусор, а продукты износа забьют фильтр. Упадет давление, это приведет к перегреву АКПП, дерганью машины на дороге.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Необходимо использовать для заливки в АКПП оригинальное масло. Только такое масло защищает привод автоматической коробки, внутренние ее элементы от перегрева, трения. Оригинал не замерзает при минус пяти градусов, что позволяет автомату функционировать без проблем для своего здоровья в северных широтах России.

Я не рекомендую покупать оригинальное масло на рынках. А от продавца всегда требуйте сертификат качества. Потому что контрафактная продукция отрицательно влияет на АКПП Хонда Цивик. Заливка подобного масла приводит к уменьшению срока службы автомата.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Хонда Цивик является Honda ATF Z 1. Это масло разработано специально для автоматических коробок, которыми оснащают машины Хонда Цивик.

Оригинал

Honda ATF Z 1 можно найти в литровых и 4-литровый пластиковых канистрах. Это полностью синтетическая жидкость. Она не замерзает при температуре минус 43 градуса. Хотя по отзывам многих автовладельцев все-таки трудности в работе уже начинаются при минус тридцати.

Однако масло хорошо себя показывает, как защитник механических деталей от перегрева и быстрого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Toyota WS позволяет автоматическим коробкам служить больше 300 000 километров при должном уходе.

Аналоги

Honda ATF Z 1 – это уже довольное старое масло, то есть производится давно и на смену ему пришли другие трансмиссионные жидкости. Хоть оно и не потеряло актуальности, бывает так, что его трудно найти в регионе, где проживает автовладелец. Тогда используют Honda ATF DW 1.

Аналог

Данная трансмиссионная жидкость является полным аналогам и по техническим свойствам не отличается от своего собрата, а даже превосходит по многим качествам. Я не рекомендую смешивать эти две жидкости. Поэтому, если вы захотите поменять смазывающее средство, то делайте полную замену с промывкой АКПП.

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому "мешать" 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20\S40 Civic

Тут все проще 1.6 - 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Масло в задний мост Honda, редко видел


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Прокачка сцепления хонда срв

После покупки CR-V я первым делом обратил внимание на то, что очень тугая педаль сцепления, а жидкость в бочке сцепления просто ЧЕРНАЯ. Возможно пришло время менять корзину, но решил пойти наименьшим сопротивлением и заменить жидкость, за одно и прокачать…
В гараже был один, по этому вариант с прокачкой через педаль мне не очень подходил, для замены понадобилось:

и спускаюсь в яму,

, (поршень шприца вытаскиваю и погружаю в стеклянную/прозрачную посудину) для того что бы жидкость могла стекать, а я ее видеть, после откручиваю штуцер (делаю буквально 1/4 оборота) и жидкость начинает стекать.

После я вылез из ямы и просто подливал жидкость в бочек пока с низу не побежала чистая жидкость (практически прозрачная). Как достиг этого эффекта, я закрутил штуцер, снял шланг и поднялся к бочку с тормозной жидкостью, дальше с помощью шприца я выкачал жидкость из бочка (в моем варианте это было 2,5 шприца) взял банку с тормозной жидкостью и спустился обратно в яму.
Теперь самое главное, набираю шприц через одетую трубочку новой жидкостью жидкостью, так что бы не было пузырьков воздуха, одеваю после на штуцер, открываю его и вкачиваю таким образом жидкость обратно в систему (2,5 шприца, не больше иначе там все будет вытекать в моторный отсек). Поднимаюсь на верх и вижу что в бочке опять мутная жидкость. Откачиваю ее из бочка шприцем и снова лезу в яму заливать 2,5 шприца, потом опять смотрю в бочек и о чудо,

не на долго хватило чистой жижи, как оказалось вся грязь находиться в рабочем и главном цилиндре сцепления, без их чистки, все зря, единственный плюс что новая жижа (ведь она гигроскопична)

Price tag: 516 ₽ Mileage: 168400 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

У меня то же сцепление тяжёлое, думаю поможет ли это. Если нетрудно отпишись после поездки.

Обязательно отпишусь, но единственный минус это будет в новом году. Я в деревне и передвигаюсь мелкими переездами, не успеваю понять. В городе так точно знаю что после долгого катания и светофоров она просто добела! Нога аж уставала

У меня то же сцепление тяжёлое, думаю поможет ли это. Если нетрудно отпишись после поездки.

сегодня мотался в деревню это 100км по трассе из которой 80 грунтовка (точнее просто снег и наледь) машуну всегда держал на оборотах и часто переключал скорости, вроде хуже не стало, но от города все равно езда отличается. Кстати пробовал по приезду сцепу в ланцере вообще педаль просто проваливается при нажатии и по сравнению сним мое сцепление просто как будто на прямую выжимаешь…

Может конструктивно так задумано.у меня на пежо сцена как пушинка, невесомая педаль. Помню когда машину выбирал сел на форестер так там сцепу вообще фиг прожмешь)

Я тоже стал об этом думать, но мысль, что на полном приводе в Сузуки педаль как пушинка заставляет думать что это не так

У меня то же сцепление тяжёлое, думаю поможет ли это. Если нетрудно отпишись после поездки.

покатался по городу, сцепа стала мягче, но не сказать что на много, возможно даже самовнушение.

У меня то же сцепление тяжёлое, думаю поможет ли это. Если нетрудно отпишись после поездки.

решил вопрос с сцеплением?

Нее.так и езжу.если я неощибаюсь его можно попробовать отрегулировать.может поможет.а так тугая педаль прежнему.

Не поможет регулировка, пробовал, единственное ход уменьшиться. Я прочитал где то что может со временем разбухнуть шланг между двумя магистралями сцепления, так как это уже был больной вопрос и после замены сцепы ни чего не улучшилось кроме старта с 900 оборотов, я решил разобрать все! Вообщем так как гайки прикипели на шланге с двух сторон, открутил на выжимном цилиндре трубку и на главном цилиндре трубку, решил подуть в неё, дулось очень тяжело! Вообщем в тисках раскрутил я все гайки, по отдельности дул в каждую (без усилий продувался хорошо каждый элемент!) вообщем я продул их компрессором, промыл жижей новой и высушил, так же поступил и с цилиндрами, разобрал, промыл, высушил! На выжимном штоке рабочего цилиндра была ужасная выработка, он сам на конце имеет форму полусферы, так у меня она превратилась в конус и ещё с смещённым центром. Я это дело обточил на наждаке, вернул форму сферы, палернул наждачной бумагой и поставил на место, выжимная вилка имеет специальный паз под эту полусферу, туда я заложил смазки для тормозных суппортов. Все собрал, залил ДОТ-4 как по мануалу, прокачал и теперь педаль стала очень легкой!

Мои неисправности из-за которых жесткая педаль:
1 — устала корзина (после замены не намного стало лучше)
2 — забита магистраль тормозной жидкости
3 — выработка на выжимном штоке!

Езжу уже месяц после проделанной работы, получаю удовольствие от МКПП

Да хорошую ты работу сделал.мне такими процедурами негде заняться.А в сервисе денег хорошо за это попросят.буду пока так и ездить.может летом руки дойдут.

Там делов при всем раскладе часа на три/четыре. В сервесе РУКОЖОПЫ и лентяи! Мне сцепу поменяли а вилку и шток выжимной не смазали и выработку не заметили, я потом звонил им и разнёс негодяев, ещё и хомут не затянули на патрубке воздушном

И как стала педаль?
Мягче?тоже предстоит это сделать.
Сколько жижи ушло в конечном итоге?
А вот еще вопрос по ДОТ-5, вроде же у нас в системе ДОТ-4, и типа даже если меняешь ДОТ-4 на ДОТ-5
надо делать промывку всей системы, абсурд конечно но где то на форумах вычитал…

Ну на холодную она всегда мягкая была, а пока ещё не прокатился, что бы почувствовать разницу. У меня ушло примерно пол бутылки, я её не жалел, проливал долго, что бы вся муть ушла. На счёт дот-4 или дот-5 воспользовался знаниями нашего коллеги… Решил сменить. Суть в том что у меня при нагреве педаль становиться дубовой, даже не знаю по чему. Думаю из-за жижи, сменил — осталось протестировать

Ну у меня тоже немного дубоватая и жижа в бачке чернючая.
Но я буду менять сцепление в сборе думаю и сразу приурочить к этому и замену
тормозной жидкости.

Сцепа с корзиной сколько стоят?

И как стала педаль?
Мягче?тоже предстоит это сделать.
Сколько жижи ушло в конечном итоге?
А вот еще вопрос по ДОТ-5, вроде же у нас в системе ДОТ-4, и типа даже если меняешь ДОТ-4 на ДОТ-5
надо делать промывку всей системы, абсурд конечно но где то на форумах вычитал…

именно всей системы! поменяли мне сцепление в сборе и не помогло ( вообщем разобрал всю магистраль все продул компрессором, все цилиндры разобрал вымыл, собрал заново залил DOT-4 прокачал и свершилось чудо )))) сцепление выжимается рукой спокойно сейчас

Последовательность выполнения

1. Открыв капот, ветошью очищаем прокачной штуцер от грязи.
2. Снимаем защитный колпачок со штуцера.


3. Надеваем ключ на 8 мм на прокачной штуцер.


4. Надеваем прозрачную трубку на прокачной штуцер.


5. Протягиваем трубку между картером двигателя и его брызговиком, а конец трубки опускаем в небольшую ёмкость.
6. Снимаем крышку с бачка главного цилиндра сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния»). Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем жидкость из бачка.
7. Заливаем в бачок новую тормозную жидкость класса DOT-3 или DOT-4.

8. Отворачиваем на 1/2 — 3/4 оборота прокачной штуцер.
9. Нажимая педаль сцепления, вытесняем старую жидкость из системы. Операцию выполняем, пока из трубки не начнёт выходить новая жидкость (более светлая). После чего заворачиваем прокачной штуцер.

10. Проверяем работоспособность сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния»). При необходимости прокачиваем гидропривод для удаления воздуха из системы.
11. Снимаем с прокачного штуцера шланг и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок.

Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления

Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5d

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Honda Accord cl 7-cl 9 Как правильно отрегулировать педаль сцепления- коробка механика.

Читайте также: