Сервис замена сцепления опель

Обновлено: 03.05.2024

Замена сцепления Opel и Chevrolet

Основная функция сцепления – передача крутящего момента от маховика двигателя к валу коробки передач. Силовой агрегат не может постоянно быть подключенным к трансмиссии – периодически соединение нужно прерывать, сцепление как раз этим и занимается. Несмотря на то, что узел надежный, рано или поздно он изнашивается, вследствие чего возникают поломки, негативно сказывающиеся на работе автомобиля. Чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге, нужно своевременно выполнять сервис и ремонт сцепления.

Распространенные неисправности узла:

  • деформация, повреждение и износ накладок диска, их замасливание;
  • поломки или износ демпферных пружин;
  • выход из строя подшипника выключения сцепления;
  • износ нажимного диска и маховика;
  • проблемы с вилкой;
  • повреждение троса и неисправная работа рычажной системы механического привода;
  • загрязнение гидропривода, разгерметизация системы.

Перечисленные проблемы возникают чаще всего из-за того, что автомобили Opel и Chevrolet эксплуатировались неправильно, их сервис выполнялся некачественно или несвоевременно, в ходе ремонта использовались детали и расходные материалы плохого качества. Еще одна распространенная причина – несвоевременная замена диска сцепления. Узел имеет ограниченный срок службы, поэтому его рекомендуют поменять сразу после того, как автомобиль проехал – 100 тыс. км. Чтобы свести к минимуму количество замен диска сцепления, рекомендуется использовать в ходе ремонта только оригинальный узел.

Внешние признаки того, что нужна замена сцепления:

  • шум при нажатии на педаль;
  • пробуксовки и рывки автомобиля при начале движения;
  • скрип педали, ее не возврат в исходное положение после нажатия;
  • выключение сцепления при резком нажатии, его вибрация, шум при выключении.

Посетить автосервис, чтобы поменять узел, нужно сразу же после того, как появились первые признаки, указывающие на его неисправности.

Сроки работы узла

На автомобилях Opel Astra, Chevrolet Aveo, Нива Chevrolet установлено достаточно износостойкое сцепление, основное преимущество которого – длительный срок эксплуатации. Без ремонта и сервиса узел стойко выдерживает до 100 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем, до 150 тыс. км пробега при взаимодействии с дизельным мотором. Если ваш Chevrolet или Opel уже успел преодолеть такое расстояние, а с его работой возникают трудности, то пришло время замены.

Почему менять и ремонтировать сцепление должен только авторизованный автосервис?

Будь то замена цилиндра сцепления, будь то замена дисков – процесс достаточно сложный и трудоемкий. Выполнить замену цилиндра сцепления, поменять изношенные диски, устранить другие неисправности качественно и правильно сможет только мастер с опытом работы. Кроме того, любая процедура по ремонту узла требует специальных подъемных механизмов и профессиональных инструментов, которые в обычном гараже вы точно не найдете.

Как и где получить услуги авторизованного сервиса?

Наш официальный сервис предоставляет широчайший спектр услуг по обслуживанию и ремонту узла. Мы выполняем такие работы:

  • замена диска сцепления,
  • замена цилиндра сцепления,
  • комплексная диагностика и т. д.

Обслуживаем автомобили Astra Ни, Astra J, Astra H, Astra 1.6, Chevrolet. Перед тем как приступить к работе, наши мастера проводят комплексную диагностику и выясняют точные причины, вызвавшие проблемы, потом их профессионально устраняют, используя качественные оригинальные расходные материалы. Время замены изношенного узла зависит от множества факторов, непосредственно конструктивного строения автомобиля, сложности поломки, наличия запчастей, т. д. Мы предоставляем услуги по замене сцепления максимально оперативно. Цена работы указана в нашем прайс-листе. Чтобы более детально узнать информацию о замене сцепления на Chevrolet, Opel Astra, других автомобилях, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Замена сцепления робот Изитроник Opel Astra H

Замена сцепления робот Изитроник Opel Astra H

Поводом написания этого раздела стали постоянные вопросы клиентов и автолюбителей на что надо обратить внимание при замене сцепления Изитроник на автомобиле Опель Астра H 1.6 робот.

Мы одни из первых в Москве начали ремонтировать и обслуживать коробки-робот, которые устанавливались на автомобили Опель, и поэтому накопили большой опыт по замене сцепления на автомобилях Опель Астра Н.

Замена сцепления на роботе Опель ничем не отличается от замены сцепления на механике, кроме того, что на роботе потом надо делать адаптацию сцепления. Лучше всего это сделать дилерским прибором GM MDI, так как только дилерский прибор гарантирует, что адаптация сцепления Изитроник будет выполнена корректно.

При всей простоте этой операции сервисы из «мультибренда» умудряются выкинуть часть технологических операций или вообще перепутать комплект сцепления Опель Астра H, что приводит к неудовлетворительному результату. Объяснение этому дают простое – коробка Изитроник дрянь, такая она уродилась и т.д., и т.п.

Признаками износа сцепления служит:

· Пробуксовка, при на нажатии на педаль газа обороты тахометра растут, а машина не ускоряется;

· Удары при переключениях передач с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 1-ую;

· Вибрация в начале движения и при нажатии на педаль тормоза.

Сцепление Опель сегодня - это прецизионный механизм и должен устанавливаться опытным персоналом с использованием специального приспособления. В коробке-робот Изитроник используется саморегулирующееся сцепление фирмы LUK. К слову, в любом комплекте сцепления внутри будет лежать LUK, поэтому нет смысла покупать оригинальный комплект GM или любого иного упаковщика.

Особенностью этого саморегулирующегося сцепления является способность корзины сцепления компенсировать износ накладки ведомого диска, что позволяет использовать его с роботизированными коробками Опель Изитроник. Именно поэтому замена только диска сцепления не приведет к удовлетворительному результату, необходимо менять весь комплект. При замене сцепления Опель Астра важно не перепутать комплект сцепления, так как сцепления Astra H (2004-2007) и Astra H (2007-2018) разные.

Взяв упаковку сцепления в руки:

осмотрите ее на предмет внешнего повреждения. Если ее роняли, то могли повредить диск и корзину. Заводские допуски торцевого биения не более 0,5 мм.

Обязательно меняйте гидравлический выжимной подшипник сцепления, так как он является высоконагруженным узлом и подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик.

В выжимном подшипник интегрированы три изделия:

1. Рабочий цилиндр сцепления;

2. Сальник первичного вала коробки переключения передач;

Нюансы процедуры замены сцепления:

· Тщательно отмойте шлицы первичного вала коробки переключения передач и нанесите специальную смазку;

· Прокачать сцепление робот на Опель Изитроник Астра H удобнее и быстрее, когда коробка снята;

· Используйте оригинальную тормозную жидкость или жидкость известного бренда;

· Осмотрите маховик на цвет и ровность рабочей поверхности;

· Установите диск и корзину и отцентруйте с помощью оправки;

· Установите приспособление для предварительного нагружения корзины и взведите ее (если корзина б/у);

Замена сцепления Opel Astra


Роботизированная коробка передач Easytronic стала результатом совместной работы компаний Opel и Luk. Она сочетает плюсы МКПП и коробки-автомат. Такая трансмиссия устанавливалась на модели Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Характерной особенностью стало отсутствие педали сцепления: ее задачу выполняет электрогидравлический привод. Электромехнический привод обеспечивает выбор и переключение скоростей. MTA «Изитроник» может работать в автоматическом и полуавтоматическом режимах – это является залогом удобства управления.

Калькулятор расчёта замена сцепления opel astra

Особенности сцепления Изитроник

Автомобили Опель Астра Н получили саморегулируемое сцепление SAC (Self-Adjusting Clutch). Оно автоматически определяет степень изношенности, создает постоянное выжимное усилие. Такое сцепление способно прослужить до 120-150 тыс. км пробега.

В конструкцию входят электродвигатель с червячным редуктором, а также эксцентриковый механизм, работающий вместе с поршнем главного цилиндра. Его перемещения контролируются электронным датчиком. Привод управляется при помощи электронного блока.

Признаки поломки механизма

Замена сцепления робота Opel требуется из-за неправильной эксплуатации или естественного износа механизма. Неисправности электромеханического привода проявляются следующими признаками:

  • Пробуксовка. Возникает дребезжание автомобиля при старте, нажатии педали тормоза, управляемость ухудшается.
  • Появление толчков, ударов при попытке переключения передачи. Возможных причин масса. Требуется полная диагностика в автосервисе.
  • Машина двигается с рывками, подергиваниями из-за неправильной работы главного цилиндра.
  • Появление характерного гула выжимного подшипника. Часто он возникает из-за повреждений диска. Мелкие частицы попадают в механизм, провоцируют возникновение поломок.

Когда и как проводится замена?

Замена сцепления Опель Астра H (робот) проводится после диагностики, позволяющей определить точную причину поломки. Проверка с помощью компьютерного оборудования даёт возможность определить неисправность по кодам ошибок. Они считываются сканером, расшифровываются. Для ремонта коробка демонтируется, после снятия меняются изношенные и поврежденные детали. Также меняют сальник для предотвращения утечки масла. Как правило, вместе с названными деталями меняется выжимной подшипник.

Сборка проводится в обратном порядке. После установки выполняется выходная диагностика. Под ремонт КПП автомобиля предлагается приобрести полный комплект запчастей высокого качества. Для предотвращения повторных неполадок рекомендуется проводить адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. пройденных км. Чтобы продлить срок службы КПП, своевременно меняйте масло, используйте только смазку, рекомендованную производителем.

Преимущества автосервиса DDCAR

Замена сцепления Easytronic Opel Astra H в автосервисе DDCAR потребует минимум времени. Работа выполняется мастерами с 10-летним опытом. У нас умеренные цены на все виды комплектующих и услуги. Сервисный центр оснащен передовым оборудованием для любых видов ремонта и замены деталей. Запишите машину на диагностику по номеру, чтобы выявить и устранить все неполадки!

Замена сцепления на Опель в Санкт-Петербурге

Ремонт сцепления на Опель в СПб

Замена сцепления на Опель - стандартная операция по ремонту трансмиссии Opel. Замена сцепления Опель чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Опель в СПб

Средний ресурс сцепления Опель

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Опель. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Opel изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Opel начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Опель. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Opel:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Опель

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Мы выполняем эту операцию.

Выполнить замену сцепления на Опель или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Opel, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления Opel?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.

Огромное распространение в автомобилестроении получили роботизированные коробки передач (робот) с функцией автоматического переключения передач и возможностью ручного управления. Это связано с низкой себестоимостью агрегата по сравнению с классической автоматической коробкой передач. В основе конструкции устройства изитроника (робота) лежит обычная механическая коробка. На нее установлен дополнительно механизм с блоком управления, позволяющим переключать передачи в автоматическом режиме, как на обычном автомате, с функцией принудительного, т.е. самостоятельного выбора передач водителем. При этом конструктора отказались от третьей педали – педали сцепления, в управлении автомобиля и их осталось две, как в варианте управления с автоматической коробкой или вариатором. Данной коробкой передач в разное время оснащались автомобили Opel Astra H Opela Astra J Opel Corsa C Opel Corsa D Opel Zafira B Opel Zafira C и другие автомобили Opel.


На автомобилях марки Опель производитель использует робот с торговым обозначением Easytronic. Схема использует: гидровыжимной подшипник, ЭБУ коробки передач совмещенный с гидронасосом, электромоторы - сервоприводы выбора передач, селектор джойстик выбора передач, коробка стандартная механическая 5 ступенчатая. За время эксплуатации система зарекомендовала себя достаточно надежной схемой, правда первые серийные образцы имели проблему с ЭБУ коробки, решилось заменой на новый вариант блока. Продолжительность срока службы Easytronic определяется несколькими факторами и составляет срок не менее срока службы простой механической трансмиссии. Правильность содержания это основное в поддержание системы в исправном состоянии, своевременное проведение ТО и выполнение всех предписанных регламентом работ, основа долговечности системы Easytronic.


Основные ошибки владельцев автомобилей Опель с системой Изитроник - робот: не переключают рычаг селектора выбора передач в положение нейтрали или паркинг при движении в пробках и на светофорах при не продолжительных остановках. Продолжительное удержание педали тормоза с включенной передачей коробки не допустимо, т.к. это сильно влияет на износ элементов сцепления, ведомого диска сцепления и гидровыжимного подшипника сцепления. Каждые 2 года или 30ткм необходимо менять гидравлическую жидкость, в системе используется обычная тормозная жидкость тип - ДОТ4. При проведении планового технического обслуживания рекомендуется провести процедуру обучения точки схватывания сцепления с помощью диагностического оборудования. Замена изнашиваемых деталей сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник происходит по мере выработки накладок диска и выхода параметров регулировок за заданные значения. Комплект сцепления - корзина и диск, для данной схемы робота используется свой, специально для Изитроника.


Замена комплекта сцепления на автомобиле марки Опель с системой Изитроник (робот) производится по рекомендованной процедуре завода изготовителя. Начинать процедуру необходимо с подключения диагностического компьютера, необходимо опросить все системы на предмет наличия ошибок, при необходимости устранить обнаруженные неисправности во всех системах, особенно стоит обратить внимание на работу ламп стоп сигнала, которые могут являться причиной неисправности системы Изитроник. Замена сцепления на автомобиле Опель производится со снятием коробки переменных передач, при этом стоит обратить внимание на состояние маховика, если на поверхности существует ступенька, следы износа, следы перегрева, следует заменить неисправную деталь. При снятии маховика, для замены, можно внимательно осмотреть состояние заднего сальника коленчатого вала, если присутствует запотевание или следы течи масла из двигателя, заменить задний сальник коленчатого вала. При замене сцепления на автомобиле Опель одновременно необходимо заменить гидровыжимной подшипник сцепления, ресурс этой детали примерно чуть больше ресурса сцепления, но не в два раза. При замене сцепления, при снятии приводов, стоит заменить уплотнительные сальники приводов находящиеся в коробке передач, со временем уплотнение теряет эластичность и появляется течь масла из коробки передач. После замены сцепления, сборка производится в обратном порядке. Обязательно меняется гидравлическая жидкость сцепления, прокачка производится с помощью подключения диагностического компьютера, удаляются все ошибки из памяти ЭБУ. Проверяются все параметры автомобиля заданные заводом изготовителем для нормальной работы системы. Делаются необходимые процедуры обучения ЭБУ Изитроник - робот с помощью диагностического оборудования ( через ноутбук), проводится тестовая поездка на автомобиле, для обучения - заучивания параметров ЭБУ коробки передач в различных режимах движения автомобиля.

На сегодня дальнейшее развитие роботизированных схем коробок передач получило в реализации схемы двойного сцепления, которое тянет за собой и изменение конструкции самой коробки переменных передач, увеличивая скорость переключения и устраняя характерный для прошлого этапа толчок при включении или выключении сцепления.

"РСВ Сервис" Москва предлагает стоимость работы по замене сцепления на легковых автомобилях марки Опель с коробкой передач типа "изитроник", МТА, в размере 7 - 7.5 т. рублей (зависит от конкретной модели), и производит "адаптацию" сцепления в размере 1.5 - 2 т. рублей. Работы производятся по предварительной записи.

Замена сцепления Опель изитроник – роботизированная КПП

Предлагаем услуги по замене сцепления КПП изитроник в нашем специализированном автотехцентре Опель. Мы занимаемся обслуживанием, ремонтом роботизированных коробок передач и заменой сцепления на автомобилях Опель более 15 лет.

Замена сцепления изитроник робот Опель

Для правильной адаптации робота мы используем дилерское оборудование Tech 2 Opel

Стоимость замены сцепления изитроник

УслугаЦена ₽
замена сцепления8000
адаптация точки схватывания1000
замена рабочего цилиндра сцепления500
Итого:9500

Признаки износа сцепления роботизированной КПП

  • задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места
  • вибрация при торможении
  • удары при переключении передач
  • пробуксовка сцепления

Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе

Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.

Для начала мы пытаемся узнать пробег сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.

Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.

Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:

Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic

В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.

Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильный» рабочий цилиндр выпускает только FTE. Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4+, производства GM. Эти запчасти всегда есть у нас на складе..

Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.

Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота и к дорогостоящему ремонту.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

Opel Astra › Logbook › Замена выжимного и сцепления без снятия подрамника и шрусов Опель Астра H, Z18XER F17.

Давно готовился к замене сцепления, первый комплект отходил 220 тысяч, нынешний 190, думал поменяю по теплу, да еще выжимной скрежетал с ноября, но выжимных у меня два рабочих, так как ужке третья коробка передач стоит, родная отходила 105 тысяч и завыла, купил бу, она отходила 200 и тоже завыла, ну и третья сейчас стоит. Естественно снятые с выжимными, рабочими, потому что GM неисправность заложил в коробку F17, и я думаю специально, чем старее коробка, тем дольше она работает, это мое мнение такое.
Ну да ладно, перехожу к сути, резко и неожиданно стала тяжелой педаль сцепления, схватывать начало в самом самом конце, бросаю все и почти не переключая передачи качу на место ремонта. Яма засыпана снегом, копать часа четыре надо, решил менять без ямы и не снимая подрамник.
Сначала пытался отвернуть ШРУС, но провернув две головки и два воротка плюнул и опять таки решил его не откручивать. С лева освободил кулак от шаровой, привязал его к пружине, чтоб не упал и не порвал тормозной шланг, отцепил разъем АБС, и выкрутил два болта крепления кулака к стойке (боятся не надо, к нас не ВАЗ, развал не регулируется). Ну и выдернул левый привод из коробки, предварительно подставив ведро под коробку ( за весь ремонт вытекло около 300 мл масла, долил новое)

С правой стороны открутил только шаровую, привод вышел да и ладно.
Далее все как обычно, механизм выбора передач, шланг сцепления ( так как выжимной все равно менять, кто не собирается менять, то его снимать необязательно), разъем датчика заднего хода.болты подушек, заднюю можно оставить, а переднюю которая около радиатора надо снять.
Откручиваем все иболты крепления коробки к двигателю, один самый удобный оставляем, подвешиваем двигатель или подкладываем подпорки под него. Откручиваем последний болт и далее левую подушку которая около крыла. Также открутить три болта и снять железку к которой левая подушка крепится.
Вроде ничего не забыл, но по месту вроде все понятно будет
Отодвигаем коробку, получается нормальная шель, достаточно, чтоб поменять сцепление и выжимной,

Далее начал откручивать выжимной, там три болта под торкс, верхний кое как выкрутился, а два нижних провернулись, то есть ключ провернулся и выкрутить их обычным способом стало невозможно, поматерившись немного и попробовав различные способы сделать шлицы, хотя бы под отвертку и уже мысленно подготовившись к снятию подрамника и полному снятию коробки, решил приварить болты к головкам торксов и выкрутить ключем.

Достал сварочник, установил прожектор, чтоб в маске хамелеоне можно было все видеть, левой рукой прижал болт к торксу, а правой прихватил их между собой при помощи длинного электрода, и потом благополучно выкрутил (Слава Богу!), со вторым проделал то же самое, причем на моей родной коробке эти торксы открутились легко, та не было фиксатора резьбы, и я поставил выжимной и болты со старой коробки.

Далее снял выжимной, он оказался пластиковый и не такой как мой родной, там на трубке нет гайки, соединение как шланг сцепления, поэтому пришлось менять и трубку выжимного.

Далее меняем сцепление на купленное на Авито за 1000 рублей комплект

Далее все собираем, заводим и уезжаем.
Но на этом не останавливаемся, позже напишу про замену главного цилиндра сцепления.


Это один из самых трудоёмких процессов, требующих не столько средств на покупку новых запчастей на замену, сколько опыта, времени и терпения. Произвести замену сцепления самостоятельно под силу далеко не каждому автолюбителю. И в большинстве случаев лучше просто довериться профессионалам.

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.

Продлевает срок службы сцепления на Опелях, оборудованных Изитроником, верная эксплуатация и своевременное сервис бота. Под обслуживанием мы подразумеваем две связанные друг с другом процедуры: смена рабочей воды в гидроприводе и адаптация точки схватывания сканером TECH 2, которые мы советуем делать 1 раз в 5 года, или 1 раз в 20-30 тыщ км, каков срок проекта, какое событие наступит ранее.

замена сцепления опель астра механика

Два совета относительно эксплуатации:

  1. При долгих стоянках в городских «пробках» включайте нейтральную передачу.
  2. Не допускайте пробуксовки колес. Застрявший автомобиль, к примеру в сугробе, нужно извлекать только после перехода в ручной режим переключения передач.

Старенькый рабочий цилиндр сцепления, установленный со свежими диском и корзиной, может потечь в самом недалеком будущем. Всю совокупность приведет к повторной оплате работ по снятию и установке КПП. Очень возможна внезапная поломка в пути после уже проведенного ремонта, что всегда очень неприятно.

Смена сцепления занимает обычно 3-4 часа. Обратившись в наш язык вы не пожалеете. фирма гарантирует высококачественное сервис Вашего Опеля. Стоимость услуги под ключ варьируется от 25 до 31 тыс.руб., отталкиваясь от типа КПП и года выпуска автомобиля.

замена сцепления опель астра механика

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005. 2019 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Замена сцепления Опель Астра H: предварительная диагностика

Прежде чем определить, какова неисправность, и оценить, насколько сложным будет ремонт, необходимо провести диагностику. Для этого понадобится использование профессионального оборудования, в частности, специальный сканер и программное обеспечение к нему. Проверив наличие ошибок путем просмотра соответствующих кодов, выбирается направление для последующего ремонта.

Замена Жидкости Сцепления Опель Астра H

Диагностика включает в себя:

  • выявление механических повреждений или утечек рабочей жидкости путем визуального осмотра;
  • проверку состояния и уровня масла;
  • проведение тестирования сцепления на разных режимах;
  • итоговый анализ работы узлов сцепления.

Как производится замена сцепления Опель Астра H

Для работ используется подъёмный механизм. Используется стандартный инструмент: набор торцевых головок и удлинители а 1/2, биты под Torx, шестигранники, отвертки под шлиц и т.д. Необходимы также специальные приспособления, обязательно применяемые в автосервисе:


  • для облегченной установки коробки;
  • для прокачки и т.д.

Процедура производится мастером с помощником – это сказывается и на времени, и на трудоёмкости, и на точности выполненных работ. Она делится на основные этапы:

  • снятие подрамника;
  • демонтаж коробки передач;
  • замена сцепления;
  • обратная сборка;
  • прокачка и тестирование.

Всего же процесс содержит около 70 пунктов: демонтаж АКБ и приводов передних колес, оси промежуточной тяги, системы рычагов и тяг, подушки передней подвесочной опоры силового агрегата, усилителей, подрамника передней подвески, коробки и т.д. Если будет упущен или неправильно выполнен один из них, можно сильно навредить коробке и сцеплению.

Изитроник замена жидкости гидропривода сцепления

Замена сцепления Опель Астра H: предпосылки

Когда необходимо менять сцепление на Опель Астра H

Мастера нашего автосервиса крайне не советуют затягивать с обращением к специалистам, если вдруг начинают явно проявляться следующие признаки:

  1. Включая или выключая сцепление, вы слышите сильный шум (он будет громче обычного).
  2. Оно включается или выключается не полностью (то есть «буксует» или «ведёт»).
  3. Во время движения чувствуются рывки.

Причины ухудшения работы сцепления Опель Астра Н

Если проявляется признак той или иной неполадки, причин для нее может быть сразу несколько. Приведём примеры.

Если уменьшен полный ход педали сцепления:


  • может покоробиться ведомый диск;
  • имеют повреждения его фрикционные накладки или ослабли заклепки;
  • заедают его ступицы на шлицах первичного вала коробки передач;
  • попал воздух в систему гидропривода или произошла утечка и т.д.

Если при работе сцепления ощущаются рывки:

  • заело ступицы или износились шлицы первичного вала;
  • сломались пружины демпфера;
  • износились накладки и т.д.

Если шум стал громче:

  • могли поломаться пластины соединения нажимного диска с кожухом и т.д.

Для чего нужна диагностика при неполадках сцепления

Причин, влияющих на корректность работы, на самом деле может быть много, они могут проявляться в разных признаках – все вместе или каждый в отдельности.

Комплексная диагностика, проводимая опытным мастером, использующим современное профессиональное оборудование, поможет ответить на вопросы:

  1. Какие именно элементы сцепления вышли из строя?
  2. Пригодно ли оно к ремонту, или целесообразнее будет его просто заменить?
  3. Сколько времени может занять восстановление, какие работы потребуются, и сколько они будут стоить?

ДЛЯ СПРАВКИ: В нашем автосервисе любой ремонт или замена начинается с диагностики – это годами выработанная практика. Так мастер получает возможность досконально ознакомиться с поломками и составить перечень необходимых работ и список деталей на замену.

Цены на замену сцепления в нашем автосервисе

После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.

Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.


Кроме непосредственной замены сцепления также потребуется сменить:

Из расходных материалов в цену могут войти:

  • стопорное кольцо;
  • прокладка приемной трубы.

Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п. Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.

Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.

Полезные советы по продлению жизни сцепления Опель Астра Н

Желательно избавиться от привычки перед переключением передач или остановкой долго держать ногу на педали. Так оно слегка выжимается, начинает проскальзывать и быстрее изнашивается.

Можно самостоятельно проверить, насколько сцепление нуждается в замене или ремонте. Во время езды нужно нажать на газ. Если обороты после этого увеличиваются, а потом уменьшаются, и лишь после этого автомобиль начинает разгон, это говорит об изношенности механизма.

И главный совет. Если вы плохо себе представляете, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна.

К СВЕДЕНИЮ: Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа. На качество работ это никак не влияет – на это даётся гарантия.

Замена сцепления Опель Астра H: механика и робот (изитроник)

Автомобили этой марки, оборудованные роботизированным изитроником, могут выдавать неисправность сцепления, когда появляются дергания в момент начала движения, при смене передачи или в момент остановки. В такой ситуации категорически не рекомендуется откладывать проведение замены сцепления Опель Астра H Z16XER, так как это напрямую может повлиять на работоспособность самой трансмиссии.

Замена Жидкости Сцепления Опель Астра H

У автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, ресурс службы сцепления дольше, чем у роботизированной КПП. Зачастую это связано с неравномерным изнашиванием диска сцепления, который больше подвержен износу со стороны корзины. Автовладельцы должны учитывать эту особенность, когда рассчитывают время следующего посещения автосервиса для проведения обслуживания.

Несколько советов по правильной эксплуатации таковы:

  1. Не переключайте на нейтральную передачу во время длительной стоянки.
  2. Старайтесь не допускать пробуксовок колес.
  3. Если пришлось вытаскивать автомобиль, например, из ямы или сугроба, всегда переходите в режим переключения передач вручную.

На автомобилях, которые оборудованы роботизированной коробкой передач, можно значительно продлить срок службы сцепления, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать трансмиссию. Если же поломка уже произошла, то вы можете обратиться в наш специализированный автосервис, где опытные мастера устранят все неисправности, связанные с этим узлом автомобиля.

Замена выжимного подшипника Опель Астра Н

Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения. Он испытывает на себе повышенные нагрузки, так как вращается вне зависимости от того, выжато ли сцепление.

ПРИМЕЧАНИЕ: Деталь входит в конструкцию рабочего цилиндра привода Опель Астра Н. Если она выходит из строя, требуется заменить весь узел.

Располагается выжимной подшипник в картере. Процесс его замены в автосервисе схож с такой же процедурой со сцеплением. Мастерам также требуется демонтировать КПП и снять множество крепежных элементов. На место старого устанавливается цилиндр привода в сборе, и в большинстве случаев осмотр показывает, что требуется заменить и резиновые уплотнители. Мастера также указывают на то, что в конце многие автолюбители забывают удалить воздух из гидропривода, залить масло в коробку, тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра.

После всех процедур в обязательном порядке проверяется работоспособность нового сцепления на автомобиле.

Замена опорного подшипника Опель Астра Н


Мастера указывают на то, что проверить во время визита в автосервис стоит и другой подшипник – опорный. На данной модели он является одним из слабых звеньев. К примеру, в отличие от автомобилей, на которых он не издает никаких посторонних звуков на поворотах до сотни тысяч километров пробега, на Опель Астра Н подшипник может заставить автолюбителя беспокоиться уже через 30-50 тысяч. Наши мастера сталкивались с таким не раз, поэтому и хорошо знакомы с проблемами клиентов, и прекрасно знают, как быстро и недорого устранить их.

Процесс замены опорного подшипника Опель Астра H покажется легким только для специалиста с опытом. Новички, впервые взявшиеся заменять эту деталь и мало знакомые с типами, которые используются на Опель Астра Н, допускают множество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 этапов – от снятия колеса до обратной сборки конструкции. Подробно рассказать о ней, а также поделиться своими наблюдениями и дать дельные рекомендации, могут наши мастера.

Помощь профессионалов в замене сцепления Опель Астра Н

  • проявляются первые признаки неполадок – шумит, работает рывками, буксует и ведет;
  • вы хотите знать, что именно привело к поломке;
  • у вас не имеется достаточного опыта для замены узла;
  • вы хотите быстро решить проблему и иметь гарантии качества…

Обращайтесь в наш автосервис! Мы будем рады вам помочь и вернуть ваш Опель Астра Н к полноценной жизни.

Читайте также: