Как снять акпп лексус лх 470

Обновлено: 13.05.2024

АКПП Lexus (Лексус) - типичные неисправности АКПП

На автомобилях Лексус (Lexus), поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить АКПП:

  • U140E/F
  • U150E
  • U140E - 30-40LE

Ремонт АКПП Lexus RX300 и U140 E/F

U140 E/F – это четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров. Но вот владельцам Lexus RX300 такая трансмиссия (U140 E/F) может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла проблем чаще всего удаётся избежать.


Чтобы избежать проблем с U140 E/F рекомендуется:

1. Поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.

2. Своевременно менять масло и фильтр. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта.

Ремонт АКПП Lexus RX330 и U150E

U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» «автоматов». Конструкция коробки такова, что любое её повреждение – выливается в ремонт коробки.

Ремонт АКПП Lexus ES300 и U140E

U140E – один из самых широко распространенных АКПП от Toyota. Перешла эта коробка и на Лексус.

Проблемное место U140E на Lexus (Лексус) – задняя крышка. Частые причины поломки - естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. В следствии этого возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла.

Во избежание проблем с коробкой U140E следует своевременно проводить обслуживание и диагностику АКПП, а также соблюдать правила эксплуатации АКПП.

Ремонт АКПП Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат». На TLC АКПП серии LE отличаются надёжность.

«Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже эту коробку. Выход из строя 30-40 LE практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Замена масла в коробке ТЛК 100. Как самому поменять масло в АКПП Toyota Land Cruiser 100/Lexus LX470

Самому поменять масло в АКПП ТЛК 100 / Lexus LX 470 / Сигнус . Частичная замена масла в автомате (АКПП) на автомобиле Тойота Ленд Крузер 100. Пошаговая инструкция для самостоятельной замены масла в коробке автомат. Автомобиль 2004 года, бензиновый двигатель VX 4.7 л, пробег 152 тыс. км. Доступное и понятное видео для новичков по замене масла в коробке передач.

Замена масла в акпп ТЛК100. Меняем масло в АКПП тойота крузер 100. Замена масла в коробке автомат ТЛК 100 / Lexus LX 470 / Сигнус. Замена масла в АКПП своими руками. Кузовной ремонт в Томске. Автосервис Шаман. Как поменять масло в коробке тойота ленд крузер. 100.
Замена масла на Крузаке. Обучающее видео для новичков. TLC 100. Toyota Land Cruiser. Замена жидкости в коробке автомат. Замена масла. Кузовной ремонт в Томске. Ремонт авто. Замена масла в автомате ТЛК 100. Крузак 100. Ремонт ТЛК 100. Замена масла своими руками. Видео для новичков. Замена масла в АКПП ТЛК100. Замена масла в АКПП. Тойота. ТЛК 100 замена масла. Масло aisin. Масло в коробке. Ремонт авто. Покраска бампера. Полировка фар. Полировка кузова. Замена сайлентблоков в Томске. Ремонт пластикового бампера. Замена масла в коробке TLC 100.
Most change the oil in the automatic transmission TLK 100. Partial oil change in the automatic transmission (automatic transmission) on the car Toyota land cruiser 100. Step-by-step instructions for self-service oil change in the automatic transmission. Car 2004, petrol engine 4.7 l, mileage 152 thousand km. Accessible and clear video for beginners.

Oil change in automatic transmission TLK100. Changing the oil in the automatic transmission Toyota cruiser 100. Oil change in the box automatic TLK 100. Replacing the oil in the automatic transmission with your own hands. Auto body shops in Tomsk. Auto Repair Shaman. How to change the oil in the Toyota land cruiser box. 100.
Oil change on the Cruzak. Tutorial video for beginners. TLC 100. Toyota Land Cruiser. Replacement of liquid in the automatic box. Oil change. Auto body shops in Tomsk. Auto repair. Oil change in the TLK 100 machine. Cruzak 100. Repair of TLC 100. Oil change with your own hands. Video for beginners. Oil change in automatic transmission TLC100. Oil change in automatic transmission. Toyota. TLC 100 oil change. Aisin oil. Oil in the box. Auto repair. Painting the bumper. Polishing the headlights. Body polishing. Replacement of silent blocks in Tomsk. Repair of plastic bumper. Oil change in a box of 100 TLC.

Видео Замена масла в коробке ТЛК 100. Как самому поменять масло в АКПП Toyota Land Cruiser 100/Lexus LX470 канала ЮрганOFFLIFE

Lexus LX-570. Снятие и установка коробки передач AB60F

Lexus LX-570. Снятие и установка коробки передач AB60F


Коробка передач (Lexus LX-570). 1 - подогреватель рабочей жидкости коробки передач, 2 - шланги охлаждающей жидкости двигателя, 3 - уплотнительное кольцо, 4 - термистор, 5 - шланги рабочей жидкости АКПП (к радиатору АКПП), 6 - жгут проводов трансмиссии, 7 - держатель жгута проводов, 8 - крышка гидротрансформатора, 9 - гидротрансформатор, 10 - трос управления АКПП, 11 - штифт,12 - раздаточная коробка в сборе, 13 - опора раздаточной коробки, 14 - теплоизолятор карданного вала, 15 - заглушки, 16 - задняя опора двигателя, 17 - теплоизоля-тор опоры двигателя, 18 - поперечная балка.

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

- После установки проведите инициализацию коробки передач при помощи тестера, пользуясь инструкцией к нему.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите грязезащитные накладки.

а) Отверните по три болта и по два винта.

б) Отверните фиксатор, указанный на рисунке стрелкой, и снимите накладку елевой и правой стороны.


6. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.

а) Отверните сливную пробку, снимите сальник и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.

б) Установите новую прокладку и затяните сливную пробку.

Момент затяжки. 20 Н-м

Примечание: процедуру заливки рабочей жидкости см. в главе "Техническое обслуживание".

7. Снимите уплотнители моторного отсека.







Видео по теме "Lexus LX-570. Снятие и установка коробки передач AB60F"

Gx470, Prado 120, Lexus Lx570. Вибрация при разгоне на оборотах 1600 - 1800 об/мин.

Замена Жидкости В Гидроподвеске Lx 470, Tlc 100 07.02.2021

Замена масла в гидроподвеске Lexus lx 470/ Toyota Land Cruiser 100 с промывкой насоса.
Как-то сумбурно все в видео. Продублирую здесь.
После разбора, промывки и монтажа на место насоса с бачком делаем следующее:
1. Заводим двигатель;
2. Кнопкой из салона поднимаем подвеску в верхний режим (все двери закрыты). Ждем когда авто полностью поднимется и насос остановится;
3. Глушим двигатель. Авто остается в максимально поднятом состоянии;
4. Начинаем с правого переднего ГА. Снимаем защитный колпачек со сливного отверстия. Вставляем заранее подготовленный шланг и опускаем его в бутылку или канистру. Откручиваем аккуратно болт сливного отверстия -должна пойти жидкость.* ВНИМАНИЕ! проделывая данную операцию, нельзя находится по машиной! По мере вытекания жидкости, авто опускается! Сливаем жидкость до конца.
5. Закручиваем болт сливного отверстия и убираем шланг.
6. Проделываем пункты 4 и 5 с задним левым ГА.
7. Открываем крышку бочка с жидкостью (под капотом) и заливаем в бачек новую жидкость в количестве равном слитой жижи из обоих ГА (в моем случае это было 1500мл) и закрываем крышку бочка. 8. Заводим двигатель. Ничего не нажимая -ждем пока авто поднимется опять максимально вверх.
9. Когда авто поднимется полностью и насос остановится -глушим двигатель.
10. Проделываем пункты 4 и 5 с левым передним ГА. 11. Проделываем пункты 4 и 5 с правым задним ГА. 12. Проделываем пункты 7 и 8
13. Прогоняем режимы высоты подвески
14. Выставляем уровень жидкости в бачке -при максимально поднятом авто, уровень жидкости в бачке должен быть на отметке MIN
Замена жидкости завершена!
Поскольку масло у меня было почти 5 л, повторял все операции пока оно у меня не кончилось. Но по идеи хватило бы 3,5 л на полную замену.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Ремонт АКПП Лексус Лх470 (Lexus Lx470) в Москве

Ремонт АКПП Лексус Лх470 (Lexus Lx470) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Lexus Lx470 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Lexus Lx470 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Lexus Lx470 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Lexus Lx470 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Внедорожники комплектовались бензиновыми атмосферниками 2UZ-FE, который имели объем 4.7 литра и конфигурацию V8. Вместе с ними работали 4-х, 5-ти и 6-ступенчатые автоматические коробки передач.

Как осуществляются работы?

Ремонт АКПП Лексус ЛХ470 (Lexus LX470) сегодня может потребоваться достаточно многим представителям этой линейки внедорожников. Дело в том, что автомобили имеют солидный возраст и соответствующий ему пробег. Следовательно, элементы агрегатов нередко имеют серьезную выработку. Однако существуют факторы, которые негативным образом сказываются на ресурсе узла. Например, к ним относится отсутствие обслуживания коробки передач. Рабочий материал и фильтр должен обновляться не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также к ускоренному износу элементов приводит агрессивная езда и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.

  • Слив рабочей жидкости
  • Отключение валов
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка свежего материала

Ремонт АКПП Лексус ЛХ470 (Lexus LX470) не обходится без диагностических мероприятий. Прежде всего, мастер проверяет с помощью профильного оборудования наличие ошибок в блоке управления. Затем осуществляется визуальный осмотр агрегата на предмет наличия течей и механических повреждений.

Ремонт АКПП Лексус ЛХ470 (Lexus LX470) важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны усугубить ситуацию, в связи с чем итоговая цена операции существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр по ремонту коробок передач «Мир АКПП», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также стоит отметить, что на выполненные работы дается гарантия 2 года.

Если Ваш автомобиль имеет серьезные проблемы с трансмиссией и не может передвигаться самостоятельно, мы предложим услуги своего эвакуатора. Он доставит машину в сервис из любой точки Москвы и Московской области.

Как прокачать тормоза на Lexus LX470

Прокачка тормозов после торможения так же важна, как и замена самих тормозов. В других случаях вам нужно прокачать тормоза, в том числе при обслуживании главного цилиндра или замене тормозной магистрали. Когда вы выпускаете воздух из тормозных магистралей, вам нужно начинать с точки, наиболее удаленной от главного цилиндра. На Lexus, начните с водительской стороны, заднего колеса, затем заднего пассажирского колеса. Процедура аналогична для прокачки тормозов на всех моделях Lexus.

Откройте отсек двигателя и подпереть капот с опорой стержнем. Снимите крышку с главного тормозного цилиндра, открутив ее. Проверьте уровень тормозной жидкости. Добавьте к нему по мере необходимости, чтобы довести уровень жидкости до полной отметки. Установите крышку на главный цилиндр и закрутите ее плотно.

Поместите набор колесных колодок перед передними шинами Lexus. Поднимите заднюю часть Lexus на стороне водителя транспортного средства. Ослабьте зажимные гайки гаечным ключом и снимите колесо. Подсоедините шланг к выпускному клапану и поместите другой конец в сливной поддон. Это предотвратит попадание тормозной жидкости на землю.

Попросите помощника прокачать тормоза несколько раз, а затем удерживайте педаль, пока вы открываете выпускной клапан с помощью гаечного ключа, чтобы вытеснить воздух в трубопроводах. Повторите процесс несколько раз, пока воздух не исчезнет. Замените колесо на Lexus и затяните гайки с проушиной, используя гаечный ключ. Опустите Лексус на землю.

Снова проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте его, чтобы довести уровень до полной отметки. Переместитесь на заднее пассажирское колесо и повторите процесс, работая, пока воздух не выйдет из этой тормозной магистрали. Перейдите к колесу переднего пассажира и повторите процедуру после завершения сборки шины заднего пассажира.

Переместитесь на переднюю сторону водителя в последнюю очередь и повторите процедуру. Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости между выпуском воздуха из каждого колеса, чтобы он не опускался ниже минимальной линии.

подсказки

Надевайте защитные очки при прокачке тормозов на Lexus LX470.

Предупреждения

Не выбрасывайте старую тормозную жидкость в мусор. Вы должны сдать его в утвержденный центр утилизации для утилизации.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.


Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.


Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.


Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.


Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).


Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Ремонт АКПП Lexus LX 470 (Лексус ЛХ 470)

Lexus LX 470 – полноразмерный внедорожник, который одинаково уверенно чувствует себя и на сложной загородной дороге, и в условиях улиц городов. У него отличная проходимость, он надежен и стабилен в работе. Такой автомобиль – находка для тех, кто ценит собственный комфорт и безопасность, кому предстоит ездить по некомфортным дорогам. Кроме того, это автомобиль представительского класса, подчеркивающий статус. Но техника со временем требует ремонта, ведь детали изнашиваются – особенно, при интенсивной эксплуатации. Касается это и АКПП, медлить с ремонтом которой однозначно нельзя.


Как понять, что АКПП Lexus LX 470 нуждается в ремонте

Внимательный водитель способен вовремя определить поломку коробки передач, ведь она сразу же выдает себя знакомыми «симптомами». Игнорировать их нельзя, ведь это ведет к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту. К тому же, от качества работы АКПП зависит и ваша собственная безопасность на дорогах.

Явные признаки, что АКПП нуждается в ремонте:

2. На приборной панели виден сигнал аварийного режима работы АКПП.

3. Периодическая или постоянная вибрация.

4. При переключении передач рывки.

5. На холодную или горячую не включается определенная передача или это сложно сделать.

6. Слышны удары в трансмиссии.

7. Автомобиль шумит и тормозит сам по себе.

Каждый из этих признаков говорит, что ремонт уже нельзя откладывать. Решение – в ближайшее время заехать на СТО, чтобы провести диагностику АКПП и выявить источник проблемы. Это поможет предотвратить аварийные ситуации на дорогах, возникновение которые нельзя предсказать. Водителю важен полный контроль над автомобилем, который невозможен без нормальной работы коробки передач.


Ремонт Lexus LX 470

Лексус ЛХ470 – как и любой другой автомобиль – нуждается в периодическом техническом обслуживании. И здесь необходим профессиональный подход, который поможет в короткие сроки решить проблему. Я – частный мастер Назарий – обладаю неоднократным опытом техобслуживания и ремонта автомобилей Lexus LX 470. Благодаря этому, я досконально знаю строение АКПП данной марки, ее «слабые» места – распространенные причины поломки.

Какой ремонт АКПП Lexus LX 470 возможен:

* Починка масляного насоса – он выходит из строя из-за использования грязного масла или сломанной втулки.

* Замена гидроблока и соленоидов, у которых ограниченный рабочий ресурс. У Lexus LX470 одна из основных проблем – это забитый гидроблок.

* Необходимость перебрать и восстановить работоспособности гидротрансформатора. У Лексус ЛХ470 он часто забивается грязью или металлической стружкой.

* Замена прокладок поддона, фильтров, стальных дисков и других составляющих, которые износились.


Как правило, коробка передач Лексус ЛХ470 требует частичной починки. А вот полная замена необходима в редких случаях – если заменить ее дешевле, нежели частично восстановить составляющие. Так происходит в случае, если большую часть деталей нужно заменить на новые, т.к. они износились или пришли в негодность.

Стоимость ремонтных работ вы узнаете заранее – как и перечень того, что потеряло эксплуатационные качества, что нуждается в замене или очистке! Я гарантирую приемлемые сроки выполнения, гарантирую качественный конечный результат, прозрачное ценообразование. Никаких переплат или необоснованных цен!

Как снять акпп лексус лх 470

Время на прочтение: 2 минут(ы)

На автомобилях при ремонте АКПП Lexus,типичные неисправности АКПП Лексус поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие автоматические коробки передач:

Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.Типичные неисправности АКПП Лексус.

Неисправности в АКПП Lexus RX300 (в классической U140 E/F).

АКПП U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот типичные неисправности АКПП Лексус владельцам Lexus RX300 такая автоматическая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.

Как же избежать ремонта АКПП Лексус?

  1. Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
  2. Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр в Автоматической коробке передач. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта АКПП Лексус.

Lexus RX330 и U150E.

АКПП U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» Автоматических трансмиссий. Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.

Lexus ES300 и U140E.

АКПП U140E – один из самых широко распространенных Автомат коробок от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.

Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE.

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат коробка». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.

Читайте также: