Как снять акпп на шевроле тахо 900

Обновлено: 17.05.2024

Масло в АКПП Chevrolet Tahoe

масло в акпп шевроле тахо

Масла в коробку автомат Шевроле Тахо

масло в акпп шевроле тахо

Масло в АКПП Шевроле Тахо 4L60E/80E

Первые два поколения Chevrolet Tahoe GMT400 и GMT800 оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4L60E/80E. Данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Соответственно, в нее необходимо заливать масла GM ATF fluid III G(оригинал) или TOTAL Fluide AT 42, FUCHS Titan ATF 3353(аналоги).

1 литр Артикул: 166218

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 600631895

Трансмиссионное масло АКПП Тахо 6L80

Шестиступенчатым автоматом 6L80 оснащались третье и четвертое поколение Chevrolet Tahoe(GMT900 и K2UC). При этом данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной масле с допуском Dexron VI, которым обладает продукция General Motors ATF Dexron VI, Castrol Transmax DEX VI, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Сколько масла в АКПП Chevrolet Tahoe

  • 4L60E — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L80E — 13.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L80 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионное масло в автомате Шевроле Тахо

  • 4L60E — каждые 80 тысяч километров пробега
  • 4L80E — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6L80 — каждые 90 тысяч километров пробега

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Тахо

Уровень трансмиссионной жидкости в четырехступенчатых автоматах модификаций 4L60E/80E проверяется достаточно просто, так как данные АКПП конструктивно имеют уровневый щуп. А вот шестиступка 6L80 такового щупа не имеет. Соответственно, уровень масла в ней проверяется через сливное отверстие:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревают до температуры 40-60 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают пробку сливного отверстия снизу

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Тахо и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Отсутствие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия автомата укажет на масляное голодание АКПП с требованием немедленной доливки масла.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Tahoe замена масла в АКПП

Замена масла в автомате Тахо делиться на полную и частичную. Первая потребует наличия вакуумной установки и приобретения большего количества трансмиссионного масла. Частичная же выполняется намного проще и не требует дополнительных финансовых затрат:

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Замена масла в акпп шевроле тахо 900

Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900

Если вы вдруг начали замечать, что при движении внедорожника стали появляться рывки, периодические толчки, или другие симптомы, которых раньше не было, то стоит проверить состояние масла в коробке. Еще одним характерным признаком "старого" масла в трансмиссии специалисты считают посторонние звуки при переключении скоростей. В случае износа смазки передачи переключаются не плавно, а с незначительными ударами. Автомат работает уже не так как раньше. Обычно такие проблемы возникают при пробеге в 60-70 тыс.км, но иногда могут появиться и раньше. Например, если из-за утечки жидкости узлы АКПП испытывают повышенную нагрузку. В любом случае без этой процедуры невозможно обойтись! Наш автосервис специализируется на автомобилях американских марок. В отличие от мультибрендовых центров, мы досконально знаем особенности конструкции этих машин. Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900, 400, 840 или K2UXX производится с максимальным качеством!

Какие функции выполняет масло?

Зачем менять технические жидкости, если можно сэкономить. Так думают только начинающие автовладельцы. На самом деле смазка выполняет целый комплекс задач:

• Снижает трение между контактирующими деталями

• Понижает температуру поверхностей узлов (тепло отводится через специальный радиатор)

• Удаляет с элементов мельчайшие частицы, которые образуются в процессе работы - с этой целью в АКПП Шевроле Тахо (Tahoe) имеются фильтры и специальные магниты.

В случае несвоевременной замены масла в коробке (акпп) Шевроле Тахо 900-ой модели ресурс деталей значительно уменьшается. Вязкость жидкости также повышается, а это означает, что КПД всей системы неминуемо падает. В дальнейшем такая "экономия" становится причиной ремонта гидравлического блока или барабана сцепления, которые стоят дорого.

Полная или частичная замена масла

Выполнить замену трансмиссионного масла можно двумя способами. Первый предполагает частичную смену. По сути, в этом случае старая жидкость частично разбавляется новым маслом. Происходит так называемое обновление. С технической точки зрения такая работа не представляет особых сложностей, как для профессиональных автомехаников, так и для опытного водителя, знакомого с обслуживанием техники. Однако тонкости все же есть.

Коротко процесс выглядит так: откручивается поддон АКПП, производится его демонтаж и,соответсвенно, слив масла, а также чистка (включая магнитный элемент). Далее устанавливается новая прокладка и фильтр. Узел собирается. Заливается свежий состав.

Полная замена выглядит несколько иначе. Выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно, поскольку требуется специальное оборудование - стенд. Полная замена масла в коробке Шевроле Тахо 900 естественно эффективнее, однако стоит существенно дороже.

Имеет ли значение год выпуска автомобиля?

Да, имеет. Несмотря на то, что эта операция выполняется на Тахо любого года выпуска, существуют определенные различия в ее проведении. Так, машины в старом кузове (Tahoe 400), которых выпускали еще до 2000 года, отличаются более простой конструкцией и доступностью узлов. Замена трансмиссионной жидкости на них требует значительно меньше времени, а, следовательно, обходится дешевле. В новых моделях трудоемкость этой операции несколько увеличивается, из-за необходимости частичного демонтажа выхлопной системы. Прежде чем добраться до корпуса трансмиссии специалист должен отвести мешающую обслуживанию часть глушителя. Однако больших проблем мастеру этот факт не доставляет. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественное обслуживание Chevrolet Tahoe вне зависимости от поколения и пробега!

Замена масла в раздатке шевроле тахо 900

Хотя огромный джип Тахо и выглядит как полноценный внедорожник, на деле этот автомобиль, как правило, использует только задний привод. Чтобы добавить машине качества настоящих джипов инженеры General Motors предусмотрели возможность подключения переднего привода. Именно за эту функцию отвечает раздаточная коробка, которую водители часто называют более просто - "раздаткой". Расположенная под днищем она имеет немало трущихся частей и деталей. Таким образом, как и трансмиссия, этот узел требует периодического обновления масла. В отличие от АКПП с заменой старого масла в раздатке шевроле тахо 900, 800 или нового поколения (K2UXX) проблем не возникает. Доступ к этому узлу загораживает лишь алюминиевая защита картера. Благо снимается она быстро с помощью обычных инструментов. Самая большая проблема, связанная с это операцией - использование неправильного "красного "масла" в раздатках Тахо 400 и 840. Остановимся на этом моменте поподробнее.

Синее, вместо красного

На корпусе раздаточной коробки старых Тахо указан тип масла, который необходимо заливать - "ATF Dexron III" (кроме 246 раздатки). Эта жидкость имеет красный цвет, который позволяет по оттенку подтеков быстро определить источник течи. Как бы парадоксально это не звучало, но лить в коробку жидкость, предлагаемую производителем нельзя! Почему? Да хотя бы потому, что она разъедает одну важную деталь этого узла - пластиковый сепаратор подшипника. Фактически со временем происходит полное растворение этого элемента, в результате которого нарушается нормальное положение выходного вала. Изменение геометрии постепенно приводит к еще более дорогим поломкам. Не будем вдаваться в технические подробности процесса, поскольку они интересны только профессионалам. Важно понять другое - красное масло со временем вызывает сбои в работе трансмиссии, раздаточной коробки, а также АБС. При замене загрязненного масла в раздатке шевроле тахо 840 мы используем масло, которое не воздействует на пластиковые детали - "Auto Trak 2". Оно имеет синий цвет.


А масло в раздаточную коробку Шевроле Тахо 900 "Dexron VI", красного цвета.

Ремонт АКПП «Шевроле Тахо» (Chevrolet Tahoe)

шевроле тахо

Автомобили этой модели пользуются популярностью как у себя на родине в США, так и в нашей стране. Комфортабельные, мощные и проходимые, эти авто ещё и довольно просты в управлении за счёт применения в их конструкции современных коробок автомат. Если вы – владелец такого автомобиля и вам требуется ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe), воспользуйтесь услугами нашего сервиса

Сервисный центр Drive Service специализируется на ремонте авто, оборудованных автоматическими коробками переключения передач. Мы готовы предложить своим клиентам гораздо более благоприятные условия и более высокое качество обслуживания по сравнению с обычным автосервисом, в котором занимаются «всем понемногу».

Ремонт АКПП «Шевроле Тахо» (Chevrolet Tahoe)

АКПП: 4L80E, 4L60E, 6L80
Капитальный ремонт АКПП «Шевроле Тахо» (Chevrolet Tahoe) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас трудятся квалифицированные мастера, регулярно проходящие переподготовку для работы с самыми современными видами АКПП. Также мы располагаем надлежащей материально-технической базой для обслуживания и ремонта коробок автомат различных типов.

Восстановление АКПП в условиях сервиса

Обращаем внимание владельцев таких авто, что ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) – сложная и ответственная процедура. Она требует использования специального оснащения и должна проводиться мастерами, которые хорошо разбираются в устройстве таких АКПП.

В противном случае велика вероятность, что к имеющейся неисправности прибавятся новые, или даже коробка автомат вовсе придёт в негодность. В нашей практике уже были случаи, когда серьёзный ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) требовался после попыток владельца авто устранить «небольшой» сбой в работе устройства.

Диагностика коробки автомат в нашей мастерской

шевроле тахо ремонт акпп

Любые масштабные работы по восстановлению коробки автомат начинаются у нас с тщательной диагностики АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe). При обследовании мастера проверяют состояние деталей устройства, исправность всех его систем:

  • Проверяется корпус на предмет механических повреждений.
  • Прозванивается электропроводка.
  • Считываются коды ошибок из электронного блока управления.
  • Тестируется работа гидравлики, проверяется состояние жидкостей.
  • Изучается состояние механической части коробки автомат.

Такое комплексное обследование позволяет получить достоверную информацию о состоянии трансмиссии, наиболее эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe).

Лучший ремонт автоматической коробки Chevrolet Tahoe с гарантией в СПБ

Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe 1995 - 1999 Chevrolet Tahoe II
Chevrolet Tahoe II 1999 - 2007 Chevrolet Tahoe III
Chevrolet Tahoe III 2006 - 2014 Chevrolet Tahoe IV
Chevrolet Tahoe IV 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Шевроле Тахо 840, 900 (Chevrolet Tahoe) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chevrolet Tahoe

  • Chevrolet Tahoe: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999.
  • Chevrolet Tahoe II: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Chevrolet Tahoe III: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Chevrolet Tahoe IV: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Проблема с АКПП Шевроле Тахо?

Различная автоматическая коробка передач Шевроле Тахо

  • Классическая автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она претерпела значительные изменения за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированной системой, которая заменит действия водителя. Этот вид коробки передач становится все менее и менее простой, потому что считается, что они очень медленные. Мы также нередко чувствуем сцепление при торможении.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по той же концепции, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто устанавливают на роскошные модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это похоже на концепцию скутера, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и, как правило, не реагируют на фазы ускорения вашего Chevrolet Tahoe.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Chevrolet Tahoe

  • As explained earlier, no matter what sort of automatic gearbox, they are quite often established to be slow and have inertia when accelerating. However, this phenomenon is supposed to happen only when the vehicle is started, not when it is launched. If it feels like it happens constantly, the clutch or converter is likely dead.
  • У меня такое впечатление, что в автоматической коробке передач моего Шевроле Тахо больше не переключается и не скачет: Если у вас сложилось впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или имеют тенденцию прыгать на вашем Chevrolet Tahoe, скорее всего, есть компонент, который виноват в этой неисправности. Очевидно, что соленоид, который действует как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно. Второй вариант: датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
  • Если вы чувствуете падение из автоматической коробки передач вашего Chevrolet Tahoe: Если вы испытываете сцепление при движении вверх или при замедлении, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который выдает неверную информацию.

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Шевроле Тахо: Найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, устраните ее у профессионала. Открыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать наш контент на течь масла коробки передач на Шевроле Тахо.
  • Проблема с датчиком: Независимо от того, какой датчик касается, замена - единственное решение, датчики не ремонтируются сами, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас возникли проблемы с муфтами на вашем Chevrolet Tahoe, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Шевроле Тахо проскальзывает: в этом случае у вас наверняка неисправный диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете его заменить без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

На Шевроле Тахо есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или давлением, но в этом списке перечислены самые важные, независимо от причины, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам довольно быстро обратиться к механику.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Tahoe, перейдите на наш Chevrolet Tahoe категория.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)

ремонт акпп шевроле тахо

Внедорожники этой модели быстро пришлись по вкусу нашим соотечественникам за счёт надёжности, высокой проходимости и удобства управления. Разработчики применили в их конструкции производительные и надёжные коробки автомат, которые во многом и обеспечивают удобство управления такими авто. В нашем сервисе вы всегда сможете быстро провести качественное обслуживание или ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe), воспользоваться другими видами услуг.

Гарантия! Замена масла АКПП - 1 год!
Ремонт АКПП - 5 лет!

Для того, чтобы получить полноценное комплексное обслуживание, провести диагностику АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe), устранить выявленные неисправности, просто приезжайте в наш сервис или запишитесь на удобное время по телефону.

ремонт акпп шевролет тахо

Модели АКПП: AW81-40LS, AW60-40LE, 6T40, 6T45, 6T30, AW60-41SN, TF-81SC, X44F, 6T35, AWF8F45

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) производится в присутствии клиента!

Если из-за проблем в работе трансмиссии автомобиль не может двигаться своим ходом, вы можете воспользоваться нашим автоэвакуатором, который оперативно прибудет по вашему звонку, аккуратно доставит неисправное авто в сервис. Всем нашим клиентам такой вид экстренной помощи оказывается за счёт компании.

lamborghini

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

Особенности ремонта коробок автомат Chevrolet Tahoe

Коробки автомат, которыми производитель оснастил такие автомобили, специально спроектированы для работы с высокомощной двигательной установкой. Также они адаптированы под солидный вес такого автомобиля, поэтому рабочий ресурс таких коробок автомат составляет не менее 350 тысяч километров.

Однако, несмотря на то, что коробки автомат таких автомобилей рассчитаны на повышенные нагрузки, на пользу им работа в экстремальных режимах всё же не идёт. Частой проблемой, по которой требуется ремонт АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe), можно считать перегрев устройства.

Именно из-за перегрева могут возникнуть сбои и нарушения работы электронного блока управления – при планировании ремонтных работ мы это учитываем, поэтому восстановление коробки автомат обычно начинается с тестирования электроники.

Простое и удобное обслуживание от «Автосервис АКПП»

Помимо неизменно высокого качества обслуживания наша компания стремится предоставить максимально простой и оперативный сервис.

Для того, чтобы воспользоваться профессиональной технической помощью наших сотрудников при ремонте АКПП Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe), владельцу автомобиля требуется лишь выполнить несколько простых шагов:

Chevrolet Tahoe 3

Шевроле Тахо 3 2014 года

Шевроле Тахо 3-го поколения в кузове GMT 900 производился в США и Китае с 2006 по 2014 год и предлагался на многих рынках, наша модификация внедорожника выпускалась на Автоторе. Существует удлиненная версия модели Suburban, а еще аналоги GMC Yukon и Cadillac Escalade.

В эту линейку также входят модели: GMT840 (1999 - 2006) и K2UC (2014 - 2020).

Модификации Chevrolet Tahoe 3 (GMT 900)

Внедорожник в единственном кузове и без особых изменений продавался с 2006 по 2014 годы.

Шевроле Тахо 3 ЖМТ 900 вид спереди
Chevrolet Tahoe III GMT 900 вид сзади
Шевроле Тахо 3 ЖМТ900 торпедо
Chevrolet Tahoe 3 GMT900 салон

Агрегат у него был один, а коробки две, в 2011 году 4-ступенчатую сменила 6-ступенчатая акпп:

Мануал Шевроле Тахо
MANUAL

Официальное руководство Шевроле Тахо вы найдете тут

FORUM

Много полезного собрано на форуме Chevrolet-Daewoo.ru

Обзор Chevrolet Tahoe 2013 года от Антона Воротникова

Chevrolet Tahoe Тест-драйв

Технические характеристики Шевроле Тахо 900 5.3 л. 6-акпп

Мощность мотора325 л.с.
Крутящий момент470 Нм
Разгон до 100 км/ч9.0 с
Макс. скорость192 км/ч
Расход по городу14.4 л
Расход по трассе9.5 л
Смешанный расход12.2 л
Объем бензобака98 л
Снаряженная масса2380 кг
Полная масса3311 кг
Грузоподъемность931 кг
Объем багажника479 л

Габаритные размеры Шевроле Тахо 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Шевроле Тахо 3 (GMT900)

Лакокрасочное тут слабое, но сам кузов из хорошего металла и быстро не ржавеет

Ржавчину можно найти по низам дверей, особенно быстро гниет створка багажника

Немало хлопот вам доставят подножки с электроприводом, они постоянно заедают

Салон в этом внедорожнике просторный и удобный, а багажник попросту огромный

А вот качество материалов отделки и их стойкость к износу весьма посредственная

По электрике проблем немного, донимают лишь парктроники, а также датчики удара

5.3-литровый агрегат LY5 весьма надежен и владельцы жалуются только на расход

Но если экономить на качестве масла, то быстро износятся вкладыши распредвала

К слабым местам двигателя также относят бензонасос, помпу и катушки зажигания

До 2011 года ставили 4-ступенчатый автомат 4L60E, это очень выносливая коробка

После 2011 года ставилась более расторопная в работе 6-ступенчатая акпп 6L80E

Главное следить за масляными трубками автоматов, они имеют свойство подтекать

Система полного привода здесь довольно надежна и у нее всего пара слабых мест

Быстро изнашиваются крестовины карданного вала или демпфер насоса в раздатке

Ходовая у внедорожника вполне ресурсная, до 100 000 км служат все ее элементы

После 100 000 км часто меняют шаровые опоры и передние ступичные подшипники

Модификации с пневмоподвеской более хлопотные, баллоны ходят не очень долго

Рулевая рейка надежна, иногда возникает, но не прогрессирует люфт в крестовине

Тормоза здесь ватные, неэффективные, а ресурс у дисков и колодок очень невелик

Цена Chevrolet Tahoe 3 (GMT900) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается более 50 экземпляров стоимостью от миллиона рублей и выше.

Год выпуска:2008
Пробег:240 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Чёрный
Двигатель:5.3 л / 325 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Шевроле Тахо 3 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Шевроле Тахо с пробегом от Елены Лисовской

Chevrolet Tahoe стоит ли покупать? Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта за миллион рублей

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: