Как снять гидротрансформатор с акпп мицубиси

Обновлено: 22.04.2024

Как снять гидротрансформатор с акпп


Подготовка АКПП

Гидротрансформатор расположен между ДВС и трансмиссией и является составной частью АКПП, несмотря на нахождение вне нее (крепится к картеру планетарной коробки).

Бублик обеспечивает гидравлическое сцепление между мотором и трансмиссией посредством давления трансмиссионной жидкости, находящейся в нем (практически идентично работе ветряной мельницы).


  • реактор (статор);
  • кожух;
  • центробежный насос (насосное колесо);
  • обгонная муфта;
  • центростремительная турбина (турбинное колесо);
  • блокирующий механизм;
  • муфта свободного хода.

Бублик со стороны двигателя жестко крепится к коленчатому валу, а со стороны КПП – к ее валу. Трансмиссионное масло нагнетается внутрь бублика при помощи масляной помпы, которая поддерживает требуемое давление жидкости в устройстве.

Передача крутильного момента осуществляется за счет движения потоков трансмиссионной жидкости и давления, образованного их движением.

Режимы

При запуске ДВС в бублик подается рабочая жидкость при помощи специальной помпы и возрастает давление. Центробежное колесо начинает крутиться, статор и центростремительная турбина пока неподвижны.

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Устройство и принцип работы автоматической коробки

Подъемник

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Итак, начнем снятие коробки:

Демонтаж

  1. Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
  2. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
  4. Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Порядок действий при снятии АКПП

Теперь шаги процедуры демонтажа:

Отсоединение патрубков

  1. Отсоедините шланги от патрубков системы охлаждения. Если вы не сливали масло, значит заткните патрубки тряпкой, чтобы смазывающее средство не выливалось.
  2. Отсоедините крепления механической тяги управления.
  3. Отсоедините вакуумные магистрали до вакуумного корректора, если такой имеется в машине.
  4. Разъедините все разъемы, которые соединяют ее с электронным управлением.
  5. Процедуру снятия АКПП выполняйте только вместе с гидротрансформатором, чтобы не повредить шлицы первичного вала и не погнуть мембрану. Для этого вам потребуется отсоединить гидротрансформатор через окно картера маховика двигателя. При снятии АКПП напарник должен поддерживать гидротрансформатор.
  6. Пройдитесь вокруг коробки и просмотрите все ли отсоединено, повторите процедуру в двух направлениях.
  7. Внимательно осмотрите все соединения с валом и стыковки приводов.

Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор

Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Снятие ГДТ

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Что это такое фрикционы АКПП и их замена своими руками

Необходимые материалы

Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

  • набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь или тряпка без ворса;
  • оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Выбор и самостоятельная установка мультилока на АКПП

Установка АКПП

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Основные моменты

Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

  1. Присоедините АКПП к креплениям съемника.
  2. Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
  3. Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
  4. Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

Закручивание болтов

  1. Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
  2. Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
  3. Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
  4. Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
  5. Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
  6. Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
  7. Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
  8. Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
  9. Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на о. Так как масло не прогретое.
  10. Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
  11. Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
  12. Долейте масло снова.

Зачем ручник на АКПП и нужно ли на него ставить машину с автоматической коробкой

Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.

"Бублик", убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят


Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее является узлом с ограниченным сроком службы, после чего должен пройти процедуру восстановления. Что же с ним происходит, что у него внутри и как это починить?

Как устроен "бублик"?

Основной задачей гидротрансформатора всегда было преобразование крутящего момента и оборотов: он работает как гидравлический редуктор, который умеет снижать обороты и повышать крутящий момент с коэффициентом трансформации до 2.4. Основана его работа на передаче энергии через поток жидкости — в данном случае трансмиссионного масла, которое мы все знаем как ATF (automatic transmission fluid).

Depositphotos_65117143_original.jpg

Коленчатый вал мотора связан с насосным колесом, которое разгоняет жидкость и отправляет ее на турбинное колесо. Турбинное колесо в свою очередь связано с коробкой передач. Жидкость раскручивает турбинное колесо и отправляется обратно на насосное. Но перед этим она попадает на лопатки направляющего аппарата, выполненного в виде колеса-реактора, которые ускоряют поток жидкости и направляют его в сторону вращения.

Таким образом поток жидкости ускоряется до тех пор, пока скорости вращения насосного и турбинного колес не выравниваются, и тогда гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты, при котором преобразования крутящего момента не происходит, а направляющий аппарат начинает свободно вращаться, не мешая току жидкости.

Чем больше разница скоростей вращения турбинного и насосного колес, тем больше ускоряется ток жидкости, но при этом она начинается нагреваться, а КПД гидротрансформатора падает — больше энергии уходит в нагрев. Когда же скорости вращения колес выравниваются, то в передаче момента через жидкость с большими потерями смысла нет.

Поэтому со временем в гидротрансформаторы стали внедрять элементы обычного фрикционного сцепления, основанного на трении. Называется это блокировкой гидротрансформатора. Суть блокировки — в соединении входного и выходного валов, чтобы передавать момент напрямую. Без нее старые машины с АКПП, как говорится, "не ехали".

На самых старых конструкциях блокировка срабатывала автоматически, за счет давления рабочей жидкости, но с появлением АКПП с электронным управлением функция стала управляться отдельным клапаном. Говорить же о способах реализации блокировки нужно в отдельной статье, потому что их великое множество. Но смысл один — соединять валы и временно исключать из цепочки передачи крутящего момента трансмиссионное масло.

А вскоре на фрикционы блокировки возложили задачи, сходные с задачами обычного сцепления механической КПП — при разгоне они немного смыкались, пробуксовывая и помогая передавать крутящий момент, а сама блокировка стала срабатывать очень рано, чтобы уменьшить потери в гидротрансформаторе. Собственно, современные гидромеханические "автоматы" уже нельзя назвать классическими — это уже некий гибрид.

Depositphotos_1660495_original.jpg

И чем мощнее становились двигатели, тем сильнее нагревалась жидкость в ГТД, тем сложнее было обеспечить его охлаждение, и тем больше работы по передаче крутящего момента старались переложить на сцепление блокировки.

Что ломается в гидротрансформаторе?

Раз есть сцепление внутри "бублика", значит, оно изнашивается — вечных фрикционных пар не бывает. К тому же продукты их износа загрязняют внутренности ГТД, поток горячей жидкости с абразивом "выедает" металл лопаток и других внутренних частей. Также потихоньку стареют, выходят из строя от перегрева или просто разрушаются уплотнения-сальники, а иногда выходят из строя подшипники или даже ломаются лопасти турбинных колес.

Продукты износа фрикционной накладки попадают и в саму АКПП, ведь охлаждение ГТД идет прокачкой масла через насос коробки и общий теплообменник. А в гидроблоке АКПП (о нем нужно рассказывать отдельно) есть еще много разных мест, где грязь может что-то забить или жидкость может проточить лишние отверстия, повредить соленоидные клапаны, замкнуть проводники…

В общем, со временем ГТД становится основным источником "грязи" в АКПП, которая обязательно выведет ее из строя. У некоторых АКПП проблема осложняется тем, что материал накладок "приклеен" к основе, и по мере износа в жидкость начинают попадать клеющие вещества, ускоряя процессы загрязнения в разы.

Таким образом, поживший "бублик" нужно менять или ремонтировать, пока он не сломал всю коробку передач. К слову, старые АКПП, у которых блокировка срабатывала редко, только на высших передачах или ее не имелось вовсе, имеют заметно большие интервал замены масла и ресурс.

Наиболее печальный случай

К чему это приводит, можно увидеть на примере широко распространенной 5-ступенчатой АКПП Mercedes 722.6. Она ставилась на несколько десятков моделей Mercedes-Benz, Jaguar, Chrysler, Dodge, Jeep и SsangYong c 1996 года и ставится по сей день.

В этой коробке передач гидротрансформатор блокируется на всех передачах, и специальный клапан регулирует его прижатие. Даже при плавном разгоне включается частичная блокировка, а при резком блокировка включается почти сразу. Машина получается экономичной и динамичной.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения


Подготовка АКПП
Гидротрансформатор

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

Системы управления

В первых поколениях АКПП были распространены полностью гидравлические системы управления. В них команды на управление элементами системы формировались за счет разницы давлений клапана-дросселя и скоростного регулятора. Поток рабочей жидкости через систему каналов воздействовал на нужный гидроцилиндр, который в свою очередь через фрикционы или ленточный тормоз включал или выключал нужную передачу. Как и все гидросистемы такая конструкция была очень чувствительна к параметрам рабочей жидкости (масла).

Вид на гидроблок снизу. Справа виден ряд электромагнитных клапанов.

Разобранный гидроблок очень похож на лабиринт.

В электронный блок управления (он же — ЭБУ, контроллер, компьютер, «мозги») поступают сигналы от датчиков. Сигналы обрабатываются и анализируются в соответствии с программой блока. На основании результатов сравнительного анализа сигналов, поступивших от датчиков с данными, хранящимися в памяти устройства, блок формирует управляющие сигналы, которые поступают к исполнительным элементам системы (соленоидам). Соленоиды преобразовывают поступающие к ним электрические сигналы в механическое перемещение гидравлического клапана. Рабочая жидкость воздействует на нужный гидроцилиндр и включает/выключает нужную передачу.

Маховик АКП/МКП (в контексте замены коробки)

VWilliam

Я здесь живу

Дорогие товарищи! Прошу поделиться соображениями по нижеизложенному вопросу и разобраться с путаницей в терминологии.

Во всех описаниях замены АКП на МКП говорится о замене маховика на тип от МКП.

Никакого деления маховиков по типам агрегатируемых КПП по каталогу нет.

Соответственно, мой шкурный вопрос: маховик, идущий к АКП, отличается только тем, что к нему болтами прикручен гидротрансформатор? И если да, то можно ли его (ГТР) просто открутить и использовать с МКП-сцеплением? Или все-таки маховик АКП это та плоская херь?

Учитывая что маховик это ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, а не трансмиссии, он и должен быть один на все коробки.

Я сам снятые маховики в глаза не видел, но по логике точки крепления гидротранса и корзины сцепления должны совпадать.

Если я что-то прозевал, прошу не казнить. Думаю, разобравшись в этом вопросе, мы заполним важный пробел для всех, кто собрался менять АКП на МКП на старых VW. Было бы хорошо посмотреть ЕТКА по этому вопросу. У кого есть, не поленитесь. Спасибо за внимание.

Yuzef

Оракул

Дорогие товарищи! Прошу поделиться соображениями по нижеизложенному вопросу и разобраться с путаницей в терминологии.

Во всех описаниях замены АКП на МКП говорится о замене маховика на тип от МКП.

Однако, в каталоге Еlcats указан единственный тип маховика с номером 068 105 269 F. Он же «восстановленный» отличается только добавленной в конце буквой X. Там же есть еще деталь «ведомый диск», номер

Никакого деления маховиков по типам агрегатируемых КПП по каталогу нет. Соответственно и вопросы:

1. Для общего развития: неужели на все моторы Пассатов Б3, включая VR-6, идет один и тот же маховик?

Установка АКПП
Основные моменты
Закручивание болтов
Замена бублика

Услуги

  • Ремонт двигателя Замена ремня, цепи ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена масла двигателя
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Диагностика двигателя
  • Замена двигателя
  • Замер компрессии двигателя
  • Задний сальник коленвала
  • Передний сальник коленвала
  • Головка блока цилиндров
  • Расточка блока цилиндров
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт турбин дизельных двигателей
  • Гильзовка блока цилиндров двигателя
  • Сход-развал Когда делать сход-развал
    Замена масла в АКПП полная и частичная, с фильтром и без
    Замена сцепления DSG
    Замена эластичной муфты карданного вала

Сколько служит?

Обычно гидротрансформатор рассчитан на весь срок службы автоматической коробки. Это 250-300 тысяч километров. Старые «мерседесовские» гидротрансформаторы (4АКПП) могут выхаживать и по 500 тысяч. Неисправности гидротрансформатора АКПП «Тойоты Марк-2» 80-х годов тоже возникают редко. Но как и любой другой механизм, он может выйти из строя раньше. Чтобы предотвратить серьезный ремонт, нужно вовремя выявлять поломку и знать признаки неисправности гидротрансформатора АКПП. Самые характерные из них мы перечислим ниже.

Что дальше

После того, как были проведены снятие и установка АКПП, необходимо сделать регулировку передаточных чисел. Как делать эту процедуру рассказано в специальной статье, которую посвятил тонкостям адаптации.

Не забудьте проверить еще раз уровень масла. Так как снижение уровня – это нормальный процесс. Потому что смазка, будучи горячей, попадает в труднодоступные узлы агрегата. В результате уровень показателя на щупе снизится.

Делайте контрольные замеры масла во время первой недели после снятия и установки АКПП каждый день. Это позволит избежать масляного голодания.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на страницах нашего сайта.

Промывка гидроблока автоматической трансмиссии своими руками

Гидроблок – это один из главных элементов АКПП, и от его исправности зависит работа всей системы. Поэтому для корректного функционирования АКПП вашего авто необходимо соблюдать правила использования и своевременно выполнять профилактические работы, не забывая о промывке гидроблока. Итак, сегодня вы узнаете, как промыть гидроблок АКПП.

Выбираем инструмент и расходники для промывки гидроблока АКПП

Гидроблок – это сложный механизм, который представляет собой клапанную плиту, состоящую из множества клапанов, каналов, соленоидов, огромного количества измерительных механизмов и других деталей. Гидроблок несет ответственность за корректную работу фрикционов и муфт сцепления. Прежде чем приступить к промывке гидроблока, нужно подготовить весь необходимый инструмент и расходники.

    масляный фильтр для АКПП

регулятор давления масла;

Необходимые расходные материалы:

  • трансмиссионное масло (12л);
  • карбклинер баллона;
  • бензин «Галоша» (5л);
  • ветошь;
  • кисточки с жестким ворсом;
  • таз с водой (в качестве поддона);
  • чистые тряпки.

Обратите внимание! Перед тем как начать работу, необходимо заранее подготовить чистое место для промывки гидроблока дабы избежать попадания на детали мелких соринок

Как промыть гидроблок АКПП

Перед тем, как приступить к чистке гидроблока АКПП, следует тщательно изучить процесс сборки и установки гидроблока.

Снятие и разборка

Откручиваем пробку ключом “звездочка”, аккуратно выливаем масло и вкручиваем пробку на место. Снимаем поддон и заглушку электроразъёма.

Поворачиваем пластиковый замок и отсоединяем разъем. Снимаем переходник разъема. Очень аккуратно выкручиваем сам блок.

Откручиваем болты (передняя и задняя доли). Откручиваем болты, которые удерживают плату и снимаем ее. Оставшиеся болты выкручиваем и снимаем малую долю гидроблока.

Медленно и аккуратно приподнимаем промежуточную пластину блока. Остальные пластины выкручиваем по тому же принципу. Вынимаем штоки.

Обратите внимание! Пластины следует выкрутить так, чтобы не потерять пружины между ними

Промывка гидроблока

Разобрав все детали, смахиваем сухую грязь кисточкой с твердым ворсом, промываем все карбклинером

Особое внимание уделяем промывке соленоидов

Обратите внимание! Обработку деталей карбклинером следует осуществлять в защитных очках, т.к. жидкость может оставить ожоги при попадании на кожу

После тщательной промывки клапанов АКПП просушиваем все детали чистыми тряпками, протираем и сушим, смазываем все детали бензином.

Сборка устройства

После высыхания деталей собираем все в обратной последовательности, скрепляем четырьмя болтами (с усилием 11 Нм), для этого лучше подойдет динамометрический ключ.

Когда все установлено, очищаем картер от старого герметика и наносим тонким слоем новый герметик (например,Victor Reinz). Ставим его на АКПП, ввинчиваем болты, прикрепляем селектор и заливаем свежую АТФ.

После того как все детали закреплены, заводим автомобиль и даем ему немного поработать для того, чтобы масло растеклось по гидроблоку. Устанавливаем рычаг передач во все положения по очереди с задержкой в 20- 30 сек.

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.


Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Как снять гидротрансформатор АКПП

Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

Гидротрансформатор коробки автомат: как работает

Гидротрансфоматор АКПП

Работа гидротрансформатора, основанная на передаче крутящего момента от ДВС к трансмиссии, происходит без жесткой связи мотора и КПП. Усилие передается посредством рециркулирующего потока жидкости внутри ГДТ. Насосное колесо, вращаясь вместе с маховиком, создает поток жидкости и направляет его на лопасти турбины, обеспечивая передачу усилия.

Сам гидротрансформатор, как правило, расположен на маховике ДВС автомобиля, при этом турбинное колесо «бублика» АКПП имеет жесткую связь с валом коробки передач.

Основные неисправности гидротрансформатора: признаки

Неисправности гидротрансформатора АКПП признаки симптомы

Современные гидротрансформаторы АКПП имеют полностью компьютерное управление, то есть многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри. Все это необходимо для срабатывания блокировки гидротрансформатора. Такое конструктивное усовершенствование привело к снижению надежности данного узла автоматической трансмиссии.

Список основных проблем:

Как снять гидротрансформатор АКПП

Как снять гидро трансформатор АКПП

Работы по проведению снятия гидротрансформатора требуют не только определенных знаний, наличия инструментов и специального высокоточного оборудования, но и навыков. Неправильное проведение работ, а также ошибки при сборке, могут привести к повреждению элементов гидротрансформатора и самой коробки, а также в отдельных случаях и ДВС.

Общий порядок выполнения следующий:

  • загнать машину на яму или поднять на подъемнике
  • с учетом того, что АКПП имеет большой вес, нужно учесть, как опускать снятую коробку (оптимально иметь трансмиссионный домкрат).
  • перед снятием от АКПП нужно отсоединить все соединения разных систем авто (патрубки, разъемы, тяги и т.д.)
  • аккуратно отвернуть болты крепления коробки (могут потребоваться специальные ключи);
  • хотя снятие АКПП похоже на демонтаж МКПП, перед снятием коробки можно не сливать из нее масло. Однако при отсоединении трубок подачи масла к масляному радиатору их нужно глушить, чтобы избежать утечки масла
  • на вакуум-корректор (при наличии) и другие элементы коробки может быть подведено несколько вакуумных магистралей;
Поломки гидротрансформатора что ломается в ГДТ
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие возникают основные неисправности гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о частых поломках ГДТ, а также способах их устранения.

Итак, после того, как удалось отсоединить гидротрансформатор от АКПП, можно приступать к его разборке для проведения ремонтных работ. Основные этапы:

  • высверливание технологического отверстия для удаления рабочей жидкости;
  • разделение корпуса на две части методом срезания сварного шва;
  • первичная разборка гидротрансформатора и промывка всех его внутренних элементов;
  • осмотр на предмет повреждения или дефектов, дефектовка;
  • замена необходимых деталей;
  • ремонт блокировки гидротрансформатора; ;
  • сваривание гидротрансформатора, проверка сварочных швов, балансировка.

Подведем итоги

Как видно, гидродинамический трансформатор ГДТ представляет собой важное устройство, являясь сцеплением АКПП. Однако, с учетом нагрузок на данный элемент, он может выйти из строя намного раньше, чем сама АКПП.

Блокировка гидротрансформатора
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен ГДТ и как работает блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы блокировки ГДТ, а также на что обратить внимание при эксплуатации гидротрансформаторных АКПП.

Как снять гидротрансформатор?

Как снять гидротрансформатор? ⇐ Vanette Largo. Трансмиссия

Дело в том, что никаких видимых крепежей там нет.

Добавлено спустя 59 секунд:
На МКПП я менял венец, там просто 6 болтов, и всё.

Всё гладко.
Всё гладко. Как снять гидротрансформатор? - Фото134.jpg
А на другом двигле - только 6 отверстий.
А на другом двигле - только 6 отверстий.

Andreich

Вот этот бублик нужно просто стянуть на себя,но под ним скорее всего будет другая картинка,попробуй это сделать аккуратно,но сильно.Двумя фомками через деревянные прокладки.Если получится неаккуратно испортишь сальник,ничего страшного-купишь новый.

MASTER
Это бублик остался на двиге. С коробки он снялся, и там сальник остался.

Добавлено спустя 55 секунд:
Это вид АКПП без ГТ. Но с сальником.

Как снять гидротрансформатор? - Фото135.jpg
Как снять гидротрансформатор? - Фото136.jpg

Andreich

Так Ты не можешь этот бублик от мотора отвести,а попробуй фонариком и глазом в центр этого бублика заглянуть,вдруг там какой-нибудь центральный болт?

бублик к мотору крепится на 3-4 болта по краям. там должна быть пластина откручивающаяся на двиге и дающая доступ к этим болта подлезть. Болты вкручиваются как-бы со стороны двигателя через маховик в бублик. попробую схемку нарыть аналогичную.

Чтобы на моем движки открутить бублик от маховика - нужно было снять обведенную красным крышку и через открывшееся пространство открутить болты крепления бублика к маховику. Как я и говорил болты вкручены со стороны двигателя через маховик в бублик. Отверстий может быть не обязательно 4 а может быть и 3 даже.

Чтобы открутить маховик - надо сначала открутить бублик, т.к. бублик закрывает собой болты крепления к маховику.

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
вот фото бублика открученного от маховика и видны места крепления его.

Как снять гидротрансформатор? - акпп с22.jpg

Внимательно посмотрев на вал, убедился, что протёртости нет, так, намёк. У меня чуть другой подход к этому делу. Я отрезаю 3-6 витков пружинки, которая собственно и уплотняет сальник. И снова ставлю на место. Но это только я, другим не советую.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

MASTER: Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

И где ж такой ГОСТ?

MASTER
Я просто размышляю. Ничего личного.
Я ВСЕГДА боялся слов: все, всё, всегда, никогда, насовсем, только ты, никто кроме нас и т.д. У нас даже ГОСТ разный. У меня это с большой буквы (Государственный Стандарт), а в разных книжках по. далее по тексту. гост - он с маленькой буквы. А за такой гост никто не в ответе, даже писатели этих книжек.
Я думаю, сальники не могут быть (по принципу работы) японскими или другими. Если поставить две пружинки, одна из которых неизвестно на какое усилие расчитана, если вообще расчитана, усилие прижатия материала сальника к валу увеличится также вдвое. А вот это не есть гуд. Величину прижатия сальника надо увеличить на степень износа пары сальник-вал, не более того. Ну плюс на величину "дубения" материала сальника. Ну это закрайний случай, просто доехать.
Вы не замечали, что хорошей книжки по РЕМОНТУ нет. Потому, что ремонт - это технология.
Книжки (с маленькой буквы) пишут писатели, даже не писатели, а люди , которые хотят заработать этим трудом деньги. Ремонтники книг не пишут, они ремонтом зарабатывают.
Вот даже по этой теме - один человек сказал, КАК снять ГТ. Остальное ( и я в том числе) - флуд.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения


Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

Гидротрансформатор коробки автомат: как работает


Работа гидротрансформатора, основанная на передаче крутящего момента от ДВС к трансмиссии, происходит без жесткой связи мотора и КПП. Усилие передается посредством рециркулирующего потока жидкости внутри ГДТ. Насосное колесо, вращаясь вместе с маховиком, создает поток жидкости и направляет его на лопасти турбины, обеспечивая передачу усилия.

Все составные элементы гидротрансформатора заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью ATF. Корпус представляет собой закрытую камеру тороидальной формы с расположенными внутри нее лопастными колесами (насосное, реакторное и турбинное колесо).

Сам гидротрансформатор, как правило, расположен на маховике ДВС автомобиля, при этом турбинное колесо «бублика» АКПП имеет жесткую связь с валом коробки передач.

Основные неисправности гидротрансформатора: признаки


Современные гидротрансформаторы АКПП имеют полностью компьютерное управление, то есть многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри. Все это необходимо для срабатывания блокировки гидротрансформатора. Такое конструктивное усовершенствование привело к снижению надежности данного узла автоматической трансмиссии.

Если точнее, произошло явное уменьшение эксплуатационного срока при максимально жестких и даже средних в плане нагрузок режимах работы. Еще важно то, что возникающие со временем неисправности в ГДТ могут стать причиной проблем с ДВС и АКПП автомобиля. Поэтому очень важно быстро найти и устранить поломку.

Список основных проблем:

  • Износ промежуточного подшипника или опорных подшипников (работа трансмиссии без нагрузок сопровождается посторонним шуршащим звуком). Проблему устраняют путем разборки, дефектовки и замены изношенных деталей;
  • Загрязнение масляного фильтра (появление вибраций ГДТ практически на всех скоростных режимах). Проблему устраняют путем замены фильтра и трансмиссионной жидкости;
  • Повреждение или износ обгонной муфты (падает динамика разгона во время набора скорости). Проблему решают путем замены муфты;
  • Повреждение шлицевого соединения турбинного колеса с валом коробки (движение автомобиля невозможно). Решается проблема путем восстановления поврежденного соединения или заменой гидротрансформатора в целом;
  • Частичное или полное повреждение лопастей колес или реактора (появление металлического скрежета). Устраняется путем замены поврежденных элементов;
  • Некачественная ATF или недостаточное количество трансмиссионной жидкости, засорение системы охлаждения коробки (перегрев и выход из строя элементов гидротрансформатора). Устраняют проблему заменой поврежденных элементов, очисткой радиаторов, фильтров, проводят смену смазывающей жидкости и др.;
  • Нарушение в работе системы управления (самопроизвольное переключение передач). Проблему устраняют, проведя диагностику и замену электронных элементов;
  • Износ накладок блокировки гидротрансформатора. Результат — сбои в работе, рывки, пробуксовки, потеря тяги и т.д. Необходимо снятие гидротрансформатора, разборка, дефектовка и ремонт.

Как снять гидротрансформатор АКПП


Работы по проведению снятия гидротрансформатора требуют не только определенных знаний, наличия инструментов и специального высокоточного оборудования, но и навыков. Неправильное проведение работ, а также ошибки при сборке, могут привести к повреждению элементов гидротрансформатора и самой коробки, а также в отдельных случаях и ДВС.

По этой причине проводить ремонтные работы самостоятельно без надлежащего опыта и инструментов не рекомендуется. Если же принято решение снимать ГДТ, тогда нужно знать, как снять гидротрансформатор с АКПП. Многие специалисты рекомендуют снимать его вместе с коробкой.

Общий порядок выполнения следующий:

  • загнать машину на яму или поднять на подъемнике
  • с учетом того, что АКПП имеет большой вес, нужно учесть, как опускать снятую коробку (оптимально иметь трансмиссионный домкрат).
  • перед снятием от АКПП нужно отсоединить все соединения разных систем авто (патрубки, разъемы, тяги и т.д.)
  • аккуратно отвернуть болты крепления коробки (могут потребоваться специальные ключи);
  • хотя снятие АКПП похоже на демонтаж МКПП, перед снятием коробки можно не сливать из нее масло. Однако при отсоединении трубок подачи масла к масляному радиатору их нужно глушить, чтобы избежать утечки масла
  • на вакуум-корректор (при наличии) и другие элементы коробки может быть подведено несколько вакуумных магистралей;Рекомендуем также прочитать статью о том, какие возникают основные неисправности гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о частых поломках ГДТ, а также способах их устранения.
  • чтобы снимать АКПП вместе с ГДТ, необходимо открутить болты, которые крепят гидротрансформатор к мембране маховика двигателя. Доступ к болтам крепления может отличаться (лючок в картере маховика, в части корпуса коробки, где расположен гидротрансформатор, возможно отвернуть болты крепления только через стартерную нишу в картере АКПП после снятия стартера);
  • Отсоединение ГДТ производится через окно в картере маховика двигателя. Сам процесс сложный и трудоемкий, однако, попытки снять АКПП без гидротрансформатора приводят к повреждению шлицов первичного вала и загиба мембраны, к которой крепится ГДТ;
  • При снятии АКПП следует придерживать гидротрансформатор или наклонять коробку так, чтобы избежать соскальзывания гидротрансформатора со шлицов первичного вала. Если ГДТ упадет, могут возникнуть серьезные поломки.

Итак, после того, как удалось отсоединить гидротрансформатор от АКПП, можно приступать к его разборке для проведения ремонтных работ. Основные этапы:

  • высверливание технологического отверстия для удаления рабочей жидкости;
  • разделение корпуса на две части методом срезания сварного шва;
  • первичная разборка гидротрансформатора и промывка всех его внутренних элементов;
  • осмотр на предмет повреждения или дефектов, дефектовка;
  • замена необходимых деталей;
  • ремонт блокировки гидротрансформатора;
  • замена сальника и уплотнительных колец;
  • сваривание гидротрансформатора, проверка сварочных швов, балансировка.

Шариот митсубиси акпп снятие установка разборка 1995


Подготовка АКПП
Гидротрансформатор

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Где расположен газ и тормоз на машине с автоматической коробкой передач

Установка АКПП

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Основные моменты

Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

  1. Присоедините АКПП к креплениям съемника.
  2. Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
  3. Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
  4. Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

Закручивание болтов

  1. Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
  2. Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
  3. Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
  4. Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
  5. Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
  6. Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
  7. Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
  8. Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
  9. Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на о. Так как масло не прогретое.
  10. Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
  11. Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
  12. Долейте масло снова.

Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата

Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.

Диагностика гидротрансформатора своими руками

Даже если вы не опытный механик, всегда сможете продиагностировать гидротрансформатор на неисправности. К симптомам проблем с гидротрансформатором в автомате относятся:

Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen

Диагностика

  • быстрое загрязнение трансмиссионной жидкости. Если вы залили в АКПП свежее масло и проехали 1000 километров, а смазка уже потеряла свой изначальный цвет, то это означает, что горят фрикционные накладки;
  • увеличение расхода топлива;
  • потеря динамики разгона автомобиля;
  • вой и вибрации;
  • скрежет и стук по металлу.

Все это говорит о том, что гидротрансформатор неисправен. Но, если вы не опытный механик, то самостоятельно ремонт лучше не делать. Привозите транспортное средство на ремонт к нам в сервис-центр.

Внимание! Современные бублики АКПП должны проходить техническое обслуживание и вставать на ремонт после 150 000 километров. Исключением являются старые автоматы, где блокировка на ГДТ отсутствовала. Такие устройства спокойно пройдут до 300 000 километров и без ремонта.

Что будет происходить в сервис-центре?

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Как правильно дрифтовать на автомате

Необходимые материалы

Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

  • набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь или тряпка без ворса;
  • оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.

Замена бублика

Замена бублика проводится в том случае, если есть сколы, повреждения во внешней части бублика. Старые бублики также не подлежат ремонту и разбираются на запасные части, либо выкидываются, в зависимости от степени изношенности какого-либо элемента.

Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками

Замена бублика

Чтобы заменить, достаточно снять старый и установить новый. Но вы обязаны провести балансировку ГДТ. Иначе нарушается соосность валов. А дисбаланс приводит к выходу из строя не только гидротрансформатора, но и всей коробки. В общем неправильно сбалансированный «бублик» станет виновником капитального ремонта автоматической коробки передач.

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Зачем нужна нейтралка на АКПП, переключение и движение накатом на автомате

Подъемник

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Итак, начнем снятие коробки:

Демонтаж

  1. Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
  2. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
  4. Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Порядок действий при снятии АКПП

Теперь шаги процедуры демонтажа:

Отсоединение патрубков

  1. Отсоедините шланги от патрубков системы охлаждения. Если вы не сливали масло, значит заткните патрубки тряпкой, чтобы смазывающее средство не выливалось.
  2. Отсоедините крепления механической тяги управления.
  3. Отсоедините вакуумные магистрали до вакуумного корректора, если такой имеется в машине.
  4. Разъедините все разъемы, которые соединяют ее с электронным управлением.
  5. Процедуру снятия АКПП выполняйте только вместе с гидротрансформатором, чтобы не повредить шлицы первичного вала и не погнуть мембрану. Для этого вам потребуется отсоединить гидротрансформатор через окно картера маховика двигателя. При снятии АКПП напарник должен поддерживать гидротрансформатор.
  6. Пройдитесь вокруг коробки и просмотрите все ли отсоединено, повторите процедуру в двух направлениях.
  7. Внимательно осмотрите все соединения с валом и стыковки приводов.

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Снятие ГДТ

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.

Причины поломки бублика АКПП

Случается так, что поломка гидротрансформатора полностью выводит из строя двигательную часть автомобиля. АКПП встает в аварийный режим. Автоматика выводит часть ошибок на бортовой компьютер.

Типичные неполадки и ремонт АКПП f4a42

Причины поломки

Но так как «бублик» – это частично автономная механическая система, то большинство поломок трудно определить через компьютер. Приходится разбирать автоматическую коробку, чтобы добраться до гидротрансформатора и разбирать его. Только распилив «бублик» пополам можно определить неисправность путем визуальной дефектовки, и провести ремонт.

Причинами поломки являются трое:

  • водитель;
  • брак производителя;
  • старение.

Рассмотрим каждый случай попадания на ремонт бублика АКПП.

Причина – водитель. Халатное отношение к автомобилю в частности к коробке. Не следит за качеством масла. Плохое масло перегревается, вредит сальникам, которые истончаются под воздействием высокой температуры.

Вовремя не привозит АКПП на техническое обслуживание в сервис-центр. Изнашиваются лопасти насосного колеса, турбины, реактора. Сгорают фрикционы. АКПП начинает выть и вибрировать. Если водитель не обращает внимание на симптомы, то ему приходится выкладывать хорошие деньги за ремонт бублика.

Причина – брак производителя. Не прошедшие испытание сальники или изготовленные из непрочного бракованного тефлона и пластика уплотнители часто становятся причиной течи масла. Это приводит к масляному голоданию. Последнее приводит к голоданию всей коробки, что отрицательно сказывается на ее работе. Нужен ремонт бублика.

Редко бывают бракованными муфты. Во время работы такое устройство может проскальзывать или наоборот блокироваться раньше или позже необходимого момента. Продукты ее износа попадают в масло, забивают фильтр, клапана в гидроблоке. Нужен ремонт бублика.

Причина – старение. Это естественная причина поломки. Случается спустя три – пять лет исправной работы, если водитель следил за АКПП, доливал и менял регулярно масло. Комплектующие постепенно изнашиваются и отказываются исправно работать. Обнаруживается и заменяется во время очередного прохождения ремонта бублика на техническом обслуживании.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения


Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

Читайте также: