Как снять коробку на дэу эсперо

Обновлено: 15.05.2024

Как снять коробку на дэу эсперо

19.11.2012 10:52 | Автор: Администратор

Автор отчёта enkely (он же Андрей). За мануал ему РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Так что спасибо говорим ему.


Итак меняем кулису КПП.
Загоняем машину на эстакаду или яму так будет проще работать и соблюдая все меры предосторожности начинаем!
Для удобства доступа откидываем бочек ОЖ не снимая шлангов

16112012373.jpg


Затем снимаем малый штифт (или в моем случае обычный болт)

16112012375.jpg

Затем лезем под машину и скручиваем болт на стыке тяги из салона и кулисы (на фото желтым) внимание болт крутите с верху, нижняя гайка приварена!

16112012376.jpg

Затем вынимаем центральный штифт (большой) на защелках,на фото синим!
Все, кулиса свободна,вытаскивать лучше через верх (капот)!
Переставляем верхнюю тягу со старой кулисы на новую хорошенько смазав(это просто)

16112012379.jpg

Новую кулису вставляем на место (так же через верх),вставляем центральный штифт, вставляем малый штифт(желательно новые)

16112012378.jpg

Затем нам понадобится два сверла или гвоздя диаметром 5мм,один вставляем вот суда прокручивая вал пока сверло не сядет чуть глубже!

16112012377.jpg

потом лезем под машину и накидываем тягу на кулису(не затягиваем),затем садимся в салон,снимаем пластиковую окантовку рычага КПП и видим два отверстия одно на рычаге одно на корпусе,стыкуем отверстия и вставляем в них второе сверло или гвоздь,лезем под машину и затягиваем стык тяги и кулисы (на фото желтым)! Все,остается лишь вынуть сверла и собрать все обратно!

Вопрос по замене выжимного подшипника на Эсперо.

Сцепление пока, вроде, работает, как наддо - не жалуюсь.
Что посоветуете?
Спасибо!

Когда у меня была Эспера то выжимной рассыпался к 60 тыще.
Я поменял только его и проездил ещё до 100 тык до кончины сцепухи.

Насчет сцепления ходящего по 200тыс для мегаполиса это ненаучная фантастика.

Поправочка > Ситуация такая. Если у тебя поддон картера съемный, то операция по замене достаточно проста - снимается поддон, отворачивается задняя крышка коробки, выдвигается первичный вал, диск с корзиной у тебя в руках. Но так не на всех машинах.
--------------
Скорее не поддон картера, а лючек "колокола" КПП. Поддоны есть у всех и если его снять, то кроме масла ничего не сменить.
Далее. "Выдвигается первичный вал" - это в теории, на практике попробуй его выдвинуть, учитывая, что тянуть приходится с помощью болта с резьбой М7 (редкий болтик :-)), можно обломать 5 таких болтов, а вал не выдернуть.
Если нам "повезло" и вал вышел, то просто так открутить корзину сцепления и вытащить ее не получится. Перед тем как открутить корзину, ее нужно сжать и зафиксировать в 3 местах в таком положении специальными скобками. Только после этого откручиваем корзину и вынимаем. Но если корзина недостаточно сжата, она не вылезет.
Сборка в обратной последовательности. Не забываем, что новую корзину нужно также сжать перед установкой. Сделать это удобнее прессом (даже если встать всем своим весом (а мой 96 кг) на корзину, то она лишь слегка прогнется. )

Поэтому о легкости замены сцепления через лючек я бы не говорил.

> Далее. "Выдвигается первичный вал" - это в теории, на практике попробуй его выдвинуть, учитывая, что тянуть приходится с помощью болта с резьбой М7 (редкий болтик :-)), можно обломать 5 таких болтов, а вал не выдернуть.
> Если нам "повезло" и вал вышел, то просто так открутить корзину сцепления и вытащить ее не получится. Перед тем как открутить корзину, ее нужно сжать и зафиксировать в 3 местах в таком положении специальными скобками. Только после этого откручиваем корзину и вынимаем. Но если корзина недостаточно сжата, она не вылезет.
> Сборка в обратной последовательности. Не забываем, что новую корзину нужно также сжать перед установкой. Сделать это удобнее прессом (даже если встать всем своим весом (а мой 96 кг) на корзину, то она лишь слегка прогнется. )
>
> Поэтому о легкости замены сцепления через лючек я бы не говорил.
>
> ВадимВГ
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ты говоришь о сложности замены своими силами, я же говорю о замене на сервисе, где все инструменты есть и рука набита.
Стоимость замены со съемным люком и с несъемным отличается на сервисах существенно. И со съемным меняют именно так, без съема КПП.
Что касается трудоемкости работы, я время не засекал, но в Элите у меня сцепление меняли не больше часа и никаких затруднений не испытывали.

Руководство по ремонту Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999-2001 г.в. 8. Общие сведения


8.1. Общие сведенияКоробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем. Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к з.

8.1 Техническое обслуживание


8.2. Техническое обслуживание Проверка уровня масла Рис. 8.6. Расположение пробки (1) для проверки уровня масла в механической коробке передач Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении. Проверку уровня масла необходимо проводить на холодной коробке передач. Очистите пробки и зоны вокруг от загрязнений. Выверните пробку проверки уровня масла из коробки передач (рис. 8.6). Изогнутой проволокой проверьте уровень масла, который должен находиться у нижней кромки резьбового отв.

8.2 Ремонт узлов коробки передач


8.3. Ремонт узлов коробки передач Операции, которые необходимо выполнить перед ремонтом • Снимите коробку передач и дифференциал. • Если подлежит ремонту только коробка передач, необходимо снять задний картер коробки передач вместе со вторичным и первичным валами из картера коробки передач. Рис. 8.27. Приспособления, удерживающие коробку передач • Установите коробку передач на опору, используя удерживающее приспособление КМ-444-2 вместе с основным крепежным приспособлением КМ-489.

8.3 Замена элементов коробки передах


8.4. Замена элементов коробки передах Замена картера коробки передач Снятие 1. Снимите коробку передач и установите на удерживающее приспособление КМ-444-В вместе с опорным приспособлением КМ-489. 2. Снимите кожух рычага переключения с картера коробки передач (не разбирайте его). 3. Снимите задний картер со вторичным и первичным валами из картера коробки передач (не разбирайте их). 4. Снимите дифференциал с картера коробки передач (не разбирайте его). 5. Снимите подшипник выключения сцепления и напр.

8.4 Возможные неисправности

8.5. Возможные неисправностиПеред тем как начать ремонт сцепления, коробки передач или механизма переключения передач, если причина неисправности неочевидна, то необходимо определить их состояние и возможную причину неисправности. Неисправности сцепления и механической коробки передач определяются по затрудненному переключению, в частности, увеличенное усилие при переключении, посторонний шум зубчатых передач, трение со скрипом или блокировка. Когда какое-либо из этих состояний обнаружено, должен быть прове.

8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач


8.6. Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач.

Ремонт коробки передач (МКПП) Дэу Эсперо

Ремонт коробки передач (КПП) Дэу Эсперо может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Daewoo Espero необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Дэу Эсперо - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Дэу Эсперо - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Daewoo Espero | Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач | Дэу Эсперо

Начнем, с запчастей. Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу НексияDaewoo Lanos Дэу ЛаносChevrolet Lanos Шевроле Ланоссостоящий смотрим фото 1 из тяги замена кулисы дэу эсперо передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

Видеоролики про ремонт трансмиссии Daewoo Espero

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Так же, рекомендую, ремонт привода замена кулисы дэу эсперо передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3.

замена кулисы дэу эсперо

Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались… Переходим к инструменту.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Снятие привода переключения замена кулисы дэу эсперо с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.

замена кулисы дэу эсперо

И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления замена кулисы дэу эсперо для стопорного кольца фото 9.

Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для замена кулисы дэу эсперо кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник замена кулисы дэу эсперо ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

замена кулисы дэу эсперо

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Отстегните от рычага фиксатор оси… 8. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу. Выверните четыре болта крепления корпуса замена кулисы дэу эсперо к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал.

Daewoo Espero | Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач | Дэу Эсперо



Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2.


Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.


Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались… Переходим к инструменту.


Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.

Отверните болт с цилиндрической головкой с первичного вала. Отметьте краской установочное положение первичного вала коробки передач в блоке шестерен. Использование приспособления КМА для извлечения первичного вала из коробки передач 3. Приспособлением КМА снимите первичный вал коробки передач рис. Шлицы сцепления расцеплены, поэтому не приводите в действие сцепление после этой операции.

Отверните болты крепления заднего картера к картеру коробки передач. Снимите задний картер с вторичным и первичным валами из картера коробки передач. Замените уплотнение заднего картера.


Установите задний картер на картер коробки передач и закрепите его болтами. Вверните выключатель фонарей заднего хода. Центрирование ведомого диска сцепления Использование приспособления КМ для ввертывания болта с цилиндрической головкой в первичный вал коробки передач Отрегулируйте рычажный механизм переключения коробки передач.


Отверните коробку дифференциала от картера коробки передач. Замените уплотнитель коробки передач. Установите коробку дифференциала на картер коробки передач. Приклейте новый уплотнитель на картер коробки передач антифрикционной смазкой. Снимите оба передних колеса.

ТОП 10 статей и фотоотчётов

Использование приспособления KMВ для выпрессовки шаровых шарниров из поворотных кулаков 2. Приспособлением KMВ выпрессуйте шаровые шарниры из поворотных кулаков рис. Масло будет вытекать из коробки передач. Использование приспособления КМ для установки уплотнительного кольца в картер коробки передач 4. Приспособлением КМ установите соответствующее уплотнительное кольцо в картер коробки передач рис.


Поверните пружинную опору в одну сторону, насколько позволит тормозной шланг. Установите оба приводных вала в картер коробки передач.

Дэу эсперо

Затем отверткой нажмите стопорное кольцо до установки его в канавку. Когда стопорное кольцо установлено в канавку, проверьте качество установки приводного вала натягиванием вручную в самой широкой точке соединения.


Качество установки приводного вала не может быть проверено вытягиванием вала. Приверните шаровой шарнир к поворотному кулаку корончатой гайкой и закрепите шплинтом. Залейте масло в коробку передач. Уровень масла должен быть на уровне нижней кромки проверочного отверстия.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Все зделал заняло часа 2 помучался правда с регулировкой вреде все сабрал завожу включ заднюю а машина вперед но после еще одной регулировки все внорме, прада случилась беда поламал ось кулисы пришлось и ее покупать беда Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал. Снимите с вала направляющую втулку.


Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца. Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна.

Сточите расклепанное окончание оси, выбейте ее и установите новые треугольник и ось, расклепайте окончание оси на новой детали. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке. Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой. Сборка и регулировка кулисы.

Сборка осуществляется в обратном порядке разбора.


Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.

Daewoo Espero | Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач | Дэу Эсперо

Начнем, с запчастей. Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу НексияDaewoo Lanos Дэу ЛаносChevrolet Lanos Шевроле Ланоссостоящий смотрим фото 1 из тяги замена кулисы дэу эсперо передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

Видеоролики про ремонт трансмиссии Daewoo Espero

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Так же, рекомендую, ремонт привода замена кулисы дэу эсперо передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3.

замена кулисы дэу эсперо

Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались… Переходим к инструменту.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Снятие привода переключения замена кулисы дэу эсперо с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.

замена кулисы дэу эсперо

И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления замена кулисы дэу эсперо для стопорного кольца фото 9.

Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для замена кулисы дэу эсперо кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник замена кулисы дэу эсперо ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

замена кулисы дэу эсперо

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Отстегните от рычага фиксатор оси… 8. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу. Выверните четыре болта крепления корпуса замена кулисы дэу эсперо к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал.

Снятие и установка двигателя

1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и провод, соединяющий двигатель с кузовом.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Отсоедините шланги от радиатора.

  • от щитка (жгут к двигателю);
  • от главного тормозного цилиндра;
  • от датчиков кондиционера;
  • от двигателя стеклоочистителя;
  • от реле вентилятора и провода «массы»;
  • от блока электронного управления и вытяните жгут через щиток;
  • от датчика температуры на термостате.
  • от устройства впрыска топлива;
  • от измерителя расхода воздуха.
  • дроссельной заслонки с кронштейна и устройства впрыска топлива;
  • переключения передач от коробки передач.
  • от датчика выключателя;
  • от насоса.

10. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и держателя. Сдвиньте трубу в сторону.

  • от радиатора отопителя;
  • от топливных трубопроводов;
  • от теплообменника (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

13. Отверните болты крепления суппортов и мягкой проволокой закрепите суппорты на стойке передней подвески.

14. Отсоедините провода от компрессора кондиционера.

15. Разрядите систему кондиционирования воздуха.

16. Отсоедините линии охладителя от компрессора.

17. Крепление подвески: выверните по два центральных болта с каждой стороны. Вывернтите по одному крайнему болту и ослабьте крепление оставшегося болта.

Внимание! При осуществлении дальнейших операций убедитесь, что автомобиль надежно закреплен, а двигатель и трансмиссия надежно поддерживаются.

18. Снимите боковую распорку коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач).

19. Снимите переднюю поперечину коробки передач.

20. Установите подставки под переднюю часть автомобиля в местах опор радиатора.

21. Переместите домкрат под заднюю часть моторного отсека.

22. Приподнимите автомобиль и уберите подставки.

23. Закрепите двигатель и коробку передач стропами приспособления для снятия двигателя.

24. Опустите немного автомобиль, чтобы вес двигателя частично поддерживался стропами.

25. Выверните оставшиеся болты крепления передней подвески.

26. Выверните 1 длинный болт крепления подушки трансмиссии передней подвески двигателя к кронштейну.

27. Выверните 2 болта крепления подушки передней подвески двигателя к кронштейну.

28. Выверните 2 болта крепления подушки задней подвески двигателя к кронштейну.

29. Выверните по 2 болта с каждой стороны крепления поворотных кулаков к поперечине.

Внимание! Для сохранения балансировки моторного отсека аккуратно отметьте расположение поперечины и поворотных кулаков.

30. Поднимите автомобиль, оставив двигатель, коробку передач и подвеску висеть на стропах.

31. Отсоедините двигатель от коробки передач.

Установка

1. С помощью еще одного человека соберите двигатель и установите на шасси.

2. Вверните 1 длинный болт крепления подушки трансмиссии передней подвески двигателя к кронштейну и затяните их требуемым моментом затяжки.

3. Вверните 2 болта крепления подушки задней подвески двигателя к кронштейну и затяните их требуемым моментом затяжки.

4. Вверните 2 болта крепления подушки передней подвески двигателя к кронштейну и затяните их требуемым моментом затяжки.

5. Вверните, не затягивая, крайние болты крепления подвески с обеих сторон двигателя.

6. Закрепите поворотные кулаки к поперечине, предварительно совместив отметки, сделанные при разборке, и закрепите их болтами требуемым моментом.

7. Поднимите автомобиль и снимите стропы. Используя домкратные подставки, передвиньте лапу подъемника вперед.

8. Вверните справа и слева оставшиеся болты передней подвески двигателя и затяните их моментом 88 Н·м.

9. Установите переднюю и заднюю поперечины коробки передач и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом затяжки.

10. Подсоедините провода к компрессору кондиционера.

11. Установите суппорты передних тормозов.

12. Установите передние колеса.

  • к линии охлаждения (при наличии автоматической коробки);
  • к топливному трубопроводу;
  • к радиатору отопителя.

15. Опустите автомобиль.

  • к насосу;
  • к датчику выключателя.
  • переключения передач к коробке передач;
  • дроссельной заслонки от кронштейна и устройства впрыска топлива.
  • к измерителю расхода воздуха;
  • к системе впрыска топлива.
  • к датчику температуры в корпусе термостата;
  • к блоку электронного управления, при этом протяните жгут через щиток;
  • к датчику кондиционера;
  • к двигателю стеклоочистителя ветрового стекла;
  • к реле и корпусу вентилятора;
  • к главному тормозному цилиндру;
  • к щитку (жгут двигателя).

21. Залейте охлаждающую жидкость.

22. Подсоедините линии циркуляции охладителя кондиционера.

23. Зарядите систему кондиционера охладителем.

24. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи и провод, соединяющий двигатель и кузов автомобиля.

Дэу Эсперо: инструкция замены масла в МКПП


Зачем необходима замена масла в МКПП?


Определение поломок считается трудной проблемой, однако при поломках возникают посторонние звуки и они, как раз, помогают нам определять какая поломка в редукторе КПП. Восстановление обходится дорого, по этой причине следует сконцентрировать внимание на смене жидкости заранее.

Утечка масла и поломки

Чаще всего встречаются следующие виды поломок:


В зависимости от того, механической или автоматической КПП оборудован ваш автомобиль, неполадки могут проявляться по-разному, но, как уже говорилось ранее, все они легко определяются по постороннему звуку, при переключении передач.

Процесс замены масла в МКПП

Для начала расчистите место, вам могут понадобиться следующие инструменты для работы:

  • Ключи № 13 и №14;
  • Емкость под отработку;
  • Заливная горловина;
  • Перчатки.

Масло для Daewoo Espero подойдёт Castrol TAF-X в объёме 1,8 литров. Стоит учитывать, что сливная пробка предусмотрена не на каждом двигателе и сливать придётся через поддон. Чтобы осуществить слив старого масла с МКПП на Daewoo Espero, воспользуйтесь подробной инструкцией. Весь пошаговый процесс замены масла в МКПП Дэу Эсперо заключается в следующем:

  • Откручиваем 10 болтов крепления крышки поддона ключом №13;
  • Осторожно отнимаем её в сторону;
  • Промываем от грязи поддон, магниты или грязеулавливатели;
  • Устанавливаем новую прокладку на герметик;
  • Производим сборку в обратном порядке;
  • Заливать будем через контрольную пробку от правого ШРУСА, для этого откручиваем её ключом №14.


Поддон лучше промывать горячей жидкостью под сильным напором. Не забывайте, что все нефтепродукты очень токсичны и даже простое попадание на кожу опасно, поэтому используйте специальные средства защиты.

Читайте также: