Лифан х60 замена сцепления стоимость

Обновлено: 15.05.2024

Lifan X60 Дядюшка Ли › Бортжурнал › Замена сцепления или наконец то

Всем привет.
Завершающая часть большого ремонта и обслуживания (надеюсь). Пока кто то сливает машины с недовольной (лицом). Я вполне рад этой машине и не собираюсь менять в ближайшее время. Надежность, как выясняется, на китайце очень да же с запасом. Может много от прокладок зависит?
Долго собирался с мыслями самому менять сцепу или отдать рукожопым. Вопрос был только лишь в подъемности коробки с земли. Ямы сука нема, ну хоть гараж топ)
Так вот в подтверждение моих мыслей и у поротых скептиков, всё таки пробег на "Дядюшке" не мотан, хоть ты обосрисЬ) В результате вскрытия вот такие цифры выплыли.

Декабрь 2012 года, на корзине иероглифы и знак лифана, выжимной crm.
Столкнувшийся в плотную с запчастями лифан, 10 из 10 подделка. Решил не брать обоссаные поделки ответственных запчастей (корзины, выжимного, диска сцепления). Заказал крафтек, вилку лифан (подделка), шар вилки (подделка), пыльники на привода (подделка), пыльник вилки (подделка), смазка шрус, смазка для триподов.
Коротенько о процессе, разбирал и собирал в одно лицо, но вот коробку не "вывез" запялить с пола в одного. Первым делом разобрать верхушку. Фильтр бокс с патрубком.

Затем блок предохранителей и реле.

Потом все, что мешает, соединено, проходит через КПП. Но шланг на радиатор не трогайте, а то есть олени которые и фриз сливают и шланг снимают, хотя они ни как не мешают) Тут все очень легко 3 фишки, 2 болта крепления КПП к ДВС, тросы КПП, один нужно пометить и запомнить какой где.

Снять подушку верхнюю с кронштейном. Затем стартер, провода не отключать, просто положить на "телевизор".

Верхушка всё, на все про все менее часа, но это да же не 10%)))
Затем нужно снять вывесить морду, снять колеса, снять привода, хотя правый (длинный) не мешает, но я менял пыльники и промывал триподы. Все кого читал или смотрел в голосину твердят, что нужно снимать шаровую, что бы вынуть трипод. Вот, что у них в головах? Неужели трах с шаровой стоит того? Всё на много проще как 2 пальчика обсикать, нужно открутить 2 болта со стойки при том верхний вынуть, а нижний просто ослабить. Наклонив ступицу наружу, триподы вылетают только в путь.

Катимся в низ и начинаем заниматься сексом. Ах да если не выдирать триподы из Кпп, то и масло сливать не нужно! Ничего сложного, задняя часть двигателя за стаканом трипода, сверху 2 болта, тут же нужно открутить подушку заднюю, с ней был самый гемор и дольше всего я на неё убил времени, тупо из за неудобства и отсутствия ямы (эстакады, подъемника). Затем переднюю подушку и лыжу целиком. С низу остались всего 2 болта. И так 2 верх, 2 низ, 2 сзади, 2 на стартере = 6шт болтов крепления КПП к ДВС. В процессе нужно домкратить двигатель с коробкой выше и ниже, что бы все открутилось, не закусило и вообще вышло.
Снимаем КПП. Сдернул в одного, ни каких проблем, на направляшках (коксах) не закисла.

Корзина ржавая, феродо с люфтом, лепестки "наружу", явный износ.
КПП вышла из чата.

Слава богу, что не треснутая)
Вилка. Вот для меня всегда загадка, почему. Почему, люди залазя в труднодоступный механизм не меняют расходные части стоимостью в 3 копейки и потом попадают на бабки серьезные. Повертев в руках старую вилку, увидел выработку на посадке под шар и на месте упора штока рабочего цилиндра в вилку. Там 1 мм, тут 1 мм, а на выходе люфт всего механизма. Зарядил новые расходники в колокол, помыл триподы и полез снимать корзину. Мда очень интересно, не часто встретишь отсутствие упорного подшипника в торце колен вала, но китайцы все просчитали и вал не разъемный (в коробке, если по русски, отсутствует первичный вал), по этому подшипник тут лишний. В торце колен вала есть выборка под центровку сцепления. Кто во что горазд, кто вытачивает подобие первичного вала, кто из полипропиленовых труб ваяет направляшки. Это все фуфлочёс) Но лишь в том случае если берется феродо стандартного размера. Приложив новый диск к маховику, понял, что оправка мне нах не нужно. Ставлю корзину с диском на место и слегка наживляю болты. Затем тупо феродо выставил по следу от старого диска, шах и мат судьба)
Сравнил диски, так ради прикола.

Почти в 2 раза худее)
Перебрал привода, смазка в них не менялась с завода.
Ну всё поехали назад. Затащил КПП под машину и так и так, не могу её закорячить, не удобно хоть ты тресни. С верху попробовал, да легко поднять но не видно куда её пихать. Плюнул и позвал помощника, 2 минуты и КПП онлайн. Собираю все назад.
На все про все с 11 до 19, без перекуров.
Сцепление как будто поменяли… Схватывает сразу, кого и гляди в букс колеса срывает.
Запчасти:
W02210J комплект сцепления 3935р.
S1701330 вилка 243р.
SS22004 пыльник шруса внутренний 286р. за 2шт.
SS22002 пыльник шруса наружный 322р. зв 2шт.
LF479Q11701333D шар вилки (опора) 144р.
LF481Q11701331A пыльник вилки сцепления 88р.
1807 смазка для трипода от вмп 240р. за 2шт.
1804 смазка шрус 140р.
По поводу:
Комплект сцепления встал болт он.
Вилка хорошая, хоть и подделка, геометрия правильная, центра все совпадают.
Пыльники на ощупь не плохие, зимой посмотрим. А вот смазку из комплекта сразу в мусор! В наружных (шариковых) идет смазка шрус, черная, графитно серая, с молибденом. В триподы идет, полужидкая без твердых составляющих, типа литола, только вязкость 1 или 1,5 (один желательнее). Так вот в этих пыльниках лежит ОДИНАКОВАЯ но нэйм смазка похожая на литол. На пальцах да же не скользит. А шрус смазки вообще нет. Убивать механизмы в мои планы ни как не входит.
Шар вилки заказывал 2 раза, в первый раз пришел короткий, но у нас стоит длинный, это нужно просто знать)
Пыльник вилки хороший, можно брать. Тем более мой был как решето.
Смазки дело религии, я не выёбываюсь и беру, то что сам проверил на себе. Эти смазки вполне рабочие, не мудреные, что бы брать импорт. Шрус, ну что проще. А литиевая смазка полужидкая, так это любой Ашот намешает. Тем более по смешной цене.
Может чего забыл, делал на одном дыхании, завтра картошку копать)
Всем, кто осилил спасибо)

Ремонт МКПП Lifan

Фото ремонта МКПП Lifan Solano

Во время эксплуатации машины КПП подвергается серьезной нагрузке, что приводит к ее выходу из строя целиком либо к частичной замене ее элементов. Лучшим автомобильным сервисом в Москве, по мнению наших клиентов, специализирующимся на замене и ремонте механической и автоматической коробки передач Лифан и других брендов, по праву считается мастерская «Авторуссервис», где работы любого уровня сложности проведут в сжатые сроки и по обоснованной стоимости.

Гарантированное высокое качество выполнения работ по ремонту КПП Лифан Х60

В штат «Авторуссервис» принимаются только мастера, обладающие большим практическим опытом в сфере проведения восстановительных работ с КПП, трансмиссией или сцеплением. Более 16 лет мы специализируемся именно на этих узлах машин всех марок.

Любой автовладелец должен понимать, что для экономии собственных средств на будущем ремонте МПКК машины Лифан Бриз нельзя игнорировать прохождение плановых технических осмотров, чтобы на начальной стадии выявить и устранить причину неисправности. Однако механизм получает повреждения и во время езды по некачественному дорожному покрытию. Поэтому механики рекомендуют незамедлительно обращаться в «Авторуссервис» в том случае, когда:

  • после проверки авто прошло отметку в пятьдесят тысяч километров;
  • ощущается задержка хода рычага переключения коробки скоростей;
  • появилось лишнее «звуковое сопровождение»: визг, скрип, треск и пр.;
  • обнаружилась утечка масла из КПП.

Игнорирование этих «звоночков» может привести к серьезным поломкам, доставляющим не только дискомфорт во время езды, но и представляющим опасность для пассажиров.

Низкая стоимость ремонта МКПП Лифан в «Авторуссервис»

Цена работ зависит от степени повреждения узла и года выпуска авто. Ниже расположен прайс, в котором указаны все основные моменты, формирующие общую стоимость. Мы сотрудничаем с ведущими дилерами запчастей и комплектующих напрямую, без привлечения посредников. Этот факт позволяет удерживать цены на максимально низком уровне.

Заказчикам мы предлагаем гарантию на все виды предоставленных услуг и бесплатную диагностику, способную быстро выявить причину неисправности. Чтобы записаться к нам, достаточно одного телефонного звонка.

Когда требуется заменить сцепление

Сбои в работах сцепления способны осложнить ведение авто, принося настоящие проблемы. Понять, что стоит съездить в СТО для замены сцепления, достаточно легко. Инородные шумы при нажатии на педаль, непривычно большой или малый свободный ее ход – все это показатели неполадок. Приехав к нам, Вы отдаете личный автомобиль в профессиональные руки всех наших специалистов, которым замена сцепления Lifan X60 (Лифан Х60) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную смену целого агрегата, так и его отдельных элементов. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления или одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Сцепление Лифан Х60

Какое сцепление купить на Лифан Х60 ? Полный комплект сцепления Lifan X60 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Лифан Х60

В полный комплект сцепления Lifan X60 может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.

Цена сцепления:

КомплектыЦенаКупить
Сцепление Лифан Х60 без выжимного от 3400 руб.
Сцепление Лифан Х60 с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Лифан Х60 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Ремонт Lifan X60


Ремонт Лифан X60 любой сложности Вы можете доверить специалистам сети “Ровелс”. Мы предлагаем широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок, а также возможность заказать дополнительные работы, среди которых:

  • шиномонтаж;
  • сброс ошибок электроники;
  • корректировка развал-схождения с технологией 3D;
  • автомойка;
  • эвакуация машины в пределах СПб.

Мы гарантируем высокое качество работы, быстрое решение проблем, низкие цены на услуги.

Особенности обслуживания Лифан X60


Lifan X60 — модель кроссовера класса D китайского производства, которая с 2012 года выпускается в России. Внешне эта машина несколько напоминает Toyota RAV 4, но с измененной радиаторной решеткой и фронтальной оптикой. Основными преимуществами х60 являются просторный салон, богатая базовая комплектация. В целом, это неплохой бюджетный автомобиль, который подойдет для эксплуатации в городской среде и для поездок на природу.

Регулярное обслуживание Лифан X60 поможет предотвратить внезапные поломки и дорогостоящий ремонт, поэтому посещать СТО рекомендуется согласно регламенту.

Услуги от официального дилера для Лифан X60 в СПб

“Ровелс” является официальным дилером Лифан X60, благодаря чему Вы можете заказывать оригинальные запчасти по самым низким ценам. Чтобы пройти обслуживание на нашей СТО в удобное время, запишитесь заранее, воспользовавшись онлайн-формой или позвонив по телефону.

Мы проводим сезонное и плановое техническое обслуживание автомобилей с оформлением сервисной книжки. Кроме того, обеспечиваем ремонт по гарантии производителя.
Нашими преимуществами являются:

  • низкие цены;
  • высокое качество обслуживания;
  • быстрое решение проблем с автомобилем любого характера;
  • использование современного оборудования для обнаружения мельчайших неисправностей;
  • наличие скидок и акций.

Стоимость обслуживания и услуг указана в прайс-листе. Получить более детальную информацию о конкретном сервисе Вы можете у нашего менеджера.

Регулируем сцепление на Лифан Х60 своими руками

Внешний вид салона автомобиля и педального узла

Со временем длительной эксплуатации автомобиля, возникают случаи, когда необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Как только вы чувствуете дискомфорт при езде, необходимо сразу же заняться регулировкой, так как это приводит не только к скорому износу ведомого и нажимного дисков, но также и происходит износ пружин педали.

Сразу стоит отметить, что на рабочем цилиндре регулировок у автомобиля Lifan X60 нет. Вся регулировка происходит из салона автомобиля. Это было сделано для того, чтоб данную процедуру можно было сделать при любых обстоятельствах и условиях. Все процедуры по регулировке необходимо делать при условии, что коробка передач полностью исправна и маховик с дисками сцепления не изношен полностью.

Инструкция по регулировке сцепления

Процедура регулировки занимает не более 10-15 минут.

  1. Для начала необходимо проверить расстояние полного хода педали. По регламенту – 13 см. Если амплитуда полного хода не совпадает, то необходимо проверить еще и расстояние свободного хода.
  2. Для проверки свободного хода необходимо нажать педаль сцепления руками и опустить её до момента сопротивления. Именно этот момент сопротивления и необходимо зафиксировать (норма – 5-15 мм).
  3. Далее необходимо плавно опускать педаль сцепления (рукой) и параллельно включить заднюю передачу так, чтобы шестерни в коробке едва касались друг друга.
  4. «Играясь» педалью сцепления, найти момент, когда задняя передача будет включаться без хрустов и заминок. Именно это положение и должно быть зафиксировано.
  5. Ослабить контргайки регулировочных болтов.
  6. Далее необходимо вращать регулировочный болт педали сцепления (уменьшая или увеличивая полный ход, в зависимости от ситуации).
  7. После завершения регулировки обязательно затянуть контргайки с необходимым усилием.
  8. Проехаться на автомобиле, включая каждую передачу и ощущая работу сцепления.

Правильно отрегулированная передача не только увеличит комфортность и безопасность передвижения, но также и уберет неприятные вибрации самых больших шестерней (1-2-3 передачи).

Замена сцепления лифан х 60 своими руками

Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится.

Снимаем передние колеса. Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП.
Я откручивал стойки стаба, шаровую опору (снимал стойку с нее ), отпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса (где то на фото видно ) с отводом их в сторону.

ПОДПИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОН! (я использовал гидравлический домкрат через деревянную прокладку)

Ослабляем подушки на продольной балке двигателя, снимаем их вместе с кронштейнами и балкой. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка. Потом откручиваем и снимаем левую (по ходу движения авто) подушку, тоже вместе с кронштейном.

Все! КПП висит на коксах и первичном валу.

ПЕРЕКУР! И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Раздвигая отверткой корпус КПП и ДВС снимаем КПП, выводим ее в сторону и убираем из под машины.

Оценили, поняли что решение по замене было ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ!
и приступаем к монтажу нового комплекта.
КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник (смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта).

Приступаем к замене корзины и диска.

Опять помощники помогают выставить АККУРАТНО КПП назад, наживляем болты КПП. ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ и затягиваем все болты.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Надеюсь кому-то станет полезен этот отчет.

Рычаг выключения сцепления и подшипник Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Lifan X60 , регулировка сцепления Lifan X60 , трансмиссия Lifan X60 , коробка передач Lifan X60

3. Рычаг выключения сцепления и подшипник

Снятие и установка рычага выключения сцепления и подшипника

1. Снять коробку передач с автомобиля в сборе.

2. Снять модульное сцепление.


3. Переместить рычаг и подшипник в перпендикулярное положение, держа рычаг обеими руками у отверстий, приложить усилие для извлечения рычага из узла соединения. Не использовать отвертку или пробойник для извлечения рычага, т.к. это может привести к повреждению зажима пружины или рычага.

4. Снять рычаг. Не повредить подшипник.

5. Проверить состояние подшипника. Предварительно смазать и накрыть его, но не погружать его в масло или раствор.

6. Проверить свободное вращение подшипника. Если подшипник издает шум при вращении или вращение затруднено, заменить его новым подшипником.

7. Проверить состояние зажима пружины за рычагом сцепления. Если зажим деформирован или сломан, то заменить рычаг сцепления.

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Lifan X50 клуб

1 Тема от lehaha2156 2017-06-15 15:48:16

Тема: частая замена сцепления

2 Ответ от raa3047 2017-06-15 22:52:56 (2017-06-15 23:06:34 отредактировано raa3047)

3 Ответ от melafon 2017-06-15 23:55:19

Lifan Клуб

Было две проблемы - старт в горку и ускорение. Сцепление ощутимо пробуксовывало. На спидометре 46к км.

Детали сцепления покупались по паспортным артиклям. Это уже потом я понял, что купленные детали ничего общего с настоящими (оригинальными) деталями не имеют. Детали визуально и конструктивно отличались от родных.

Подшипник выключения сцепления не подошел по диаметру.
Нажимной диск из-за конструкции не подошел по посадочным местам (нужно было высверливать новые отверстия под направляющие, что уже само по себе не мыслимо).

Новый ведомый диск почти не отличался от родного. Размеры совпадали.

Также были куплены на этот раз уже оригинальные: шаровая опора вилки сцепления LF479Q11701333D1, т.к. старая была сломана, и пружина LF481Q11701332A1.

И так.
Старый подшипник после чистки и заправки Полиной CV превратился в новый и даже лучше. Старая шаровая опора была заменена на новую. Старая тонкая деформированная пружина была заменена на новую ровную и толстую. Кстати, тут не ясный момент. Почему сечение пружины значительно толще, деталь ведь с центрального склада. Работа над ошибками? Пускай. Педаль сцепления работает четко.

Старый нажимной диск был очищен. Руководствуясь правилами из синей книжки, дефекты не были выявлены.

Старый ведомый диск был потрескавшийся. Заменил на новый не оригинальный.

Как собирал.
Собирал по синей книжке. Нажимной диск прикрутил к маховику. Нужные моменты были учтены. Ведомый диск был максимально возможно выставлен по центру. Оправки у меня не было. Выставлял на глаз с помощью всяких приспособлений. Времени ушло на это много. В результате, первичный вал коробки передач зашел вполне себе ровно. Коробка передач была прикручена обратно. Все верно? Ведь если первичный вал зашел, значит ведомый диск стоит ровно?

Что в результате.
В результате на тестовой площадке первые 10 (приблизительно) стартов с места на первой передаче, задней были вполне себе нормальными. Пробуксовка пропала. Все работало ровно, как по книжке.
Выехал в город. Появилась проблема, которую я пока понять не могу.

Пробую описать проблему.
При старте с места на первой передаче, не нажимая на педаль газа, в момент появления сцепки получаю удары чего-то обо что-то. Далее сцепка или произошла, или машина заглохла. Если добавить газу, то в момент сцепки все равно что-то ударяется, машина летит вперед. Если педаль отпускать медленно, то удары очень отчетливо слышно, они сильные. Если педаль отпускать быстрее, то ударов меньше, а машина может заглохнуть.
При переключении с первой на вторую передачу ударов становится значительно меньше, но появляется дерганье(не всегда). Иногда ударов совсем нет.
Все последующие переходы на более высокую передачу происходят четко без ударов.
Переходы на понижение передачи происходят без ударов.

В чем может быть проблема? Это маховик бьется о ведомый диск? Правильно ли в таком поведении винить ведомый диск? Может он кривой? Как бы чего посерьезней не оказалось..

Читайте также: