Как снять коробку на мерседес 140

Обновлено: 15.05.2024

MERCEDES A140. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes A140 с гарантией.

722.7


Отмыли
Процесс сборки

5-ти ступенчатая акпп для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп А140, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

Наши преимущества

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А 140, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A140 W168 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес А140 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес А 140 w 168 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Разборка и сборка трансмиссии


Детали установки компонентов трансмиссии (секция 1)
3 - Поддон картера АТ; 3a - Прокладка; 4, 7, 8, 108, 140 - Болты; 5 - Масляный фильтр; 13 - Нижняя крышка; 14 - Большая промежуточная пластина; 15 - Направляющая масляная труба; 98 - Трос переключения передач; 135 - Фиксирующий палец; 142 - Стопорная пружина; 151 - Регулировочная пружина и стопорная прокладка; 152 - Блокировочный рычаг; Y3/2 - Электромагнитный клапан

1. Снимите коробку передач с преобразователя вращения.

2. Снимите трос переключения передач (98) с вакуумным приводом.

3. Снимите электромагнитный клапан (Y3/2).

4. Отсоедините коробку передач от кронштейнов.

5. Снимите корпус клапанов (9).

6. Снимите нижнюю крышку (13) с промежуточной пластиной (14).

7. Снимите одноканальные клапаны, тормозную ленту тормоза B2, маслоотражатель и температурную заслонку с корпуса коробки передач.

Сборка

Сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Секция 2

Разборка


Детали установки компонентов трансмиссии (секция 2)
10 - Передняя крышка с вторичным насосом; 17, 44a, 48 - Уплотнительные кольца; 18, 45, 58, 73 - Болты; 19, 72 - Прокладки; 20 - Вторичный насос; 43 - Стопорное кольцо; 44 - Вентиляционная пробка; 46 - Крышка; 50 - Центробежный регулятор; 59 - Клапан модулятора давления; 59a - Палец; 60 - Модулятор давления; 62 - Гайка; 4 - Фланец; 70 - Задняя крышка коробки передач; S16/4 - Выключатель блокировки стартера

1. Разберите коробку передач.

2. Снимите модулятор (60).

3. Снимите выключатель блокировки стартера (S16/4).

5. Снимите вентиляционную пробку (44) и уплотнительное кольцо (44a).

6. Снимите переднюю крышку коробки передач (10) с вторичным насосом (20).

7. Снимите фланец (64).

8. Отсоедините стопорное кольцо (43), крышку (46) и уплотнительное кольцо (48).

9. Снимите заднюю крышку коробки передач (70).

Сборка

Сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Секция 3

Разборка


Детали установки компонентов трансмиссии (секция 3)
73 - Пластиковая направляющая; 74 - Собачка стояночного тормоза; 75 - Растяжная пружина; 77 - Уплотнительное кольцо; 82 - Блокировочная пластина с тягой; 82a - Болт; 36 - Выходной вал; 165, 188 - Стопорное кольцо; 170 - Коронная шестерня; 172 - Опорный диск сцепления повышающей передачи; 192 - Поршень сцепления повышающей передачи; Y3/1x1 - Пробка

1. Разберите коробку передач (см. секции 1 и 2).

2. Снимите растяжную пружину (75) и отцепите собачку стояночного тормоза (74).

3. Извлеките пластиковую направляющую (73).

4. Снимите блокировочную пластину (82) с тягой, отвернув болт (82a).

5. Снимите пробку (Y3/1x1) электромагнитных клапанов и уплотнительное кольцо (77) с корпуса коробки передач.

6. Снимите тормоз повышающей передачи и сцепления.

Сборка

Сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Секция 4

Разборка


Детали установки компонентов трансмиссии (секция 4)
15 - Поршень тормоза B2; 17 - Крышка поршня тормоза B2; 23, 41 - Стопорные кольца; 27 - Тормозная лента тормоза В2; 28 - Палец; 29 - Подшипник тормоза В2; 30 - Тормозная лента тормоза B1; 31 - Подшипник тормоза В1; 33, 60 - Болты; 34 - Направляющая тормоза B1; 37 - Поршень тормоза B1; 40 - Крышка поршня тормоза B1; 79 - Опорный фланец; 83 - Сцепление K1; 85 - Дисковое пружинное кольцо тормоза LB3; 87 - Планетарная пара; 88 - Радиальный сальник; 88a - Пластиковое направляющее кольцо тормоза B2; 90, 91, 197 - Уплотнительные кольца; 95, 96 - Прокладки; 97 - Упорный подшипник; 100 - Сцепление К2; 113 - Опорная прокладка; 115 - Тефлоновые кольца; 133 - Многодисковый тормоз В3; 134 - Демпферная пружина; 167 - Выходной вал; 565 - Датчик защиты АТ от перегрузки

1. Разберите коробку передач (см. секции 1, 2 и 3).

2. Извлеките подшипник тормоза B1 (31) им корпуса, отвернув болт (33) или клапан защиты АТ от перегрузки (S65). 3. Присоедините съемник (026) и приверните его на коробку передач. Закрепите съемник (026). Снимите стопорное кольцо (41).


4. Ослабьте съемник (026). Снимите поршень с пальцем тормоза B1 (37) вместе с крышкой (40) и обратными пружинами (35) и (36).


5. Извлеките направляющую тормозной ленты тормоза В1 (34). Замените уплотнительное кольцо в корпусе коробки передач.


6. Снимите сцепление К1 (83) с тормозной лентой тормоза В1 (30). Снимите многодисковый тормоз В3 (стрелка). Осторожно снимите ведущий вал (87).


7. Извлеките демпферную пружину (134) из корпуса коробки передач.

8. Снимите поршень тормоза В2 (15), нажав крышку тормоза В2 (17), сняв стопорное кольцо (23).

9. Снимите пластиковое кольцо (88a) и радиальный сальник (88).

10. Снимите сцепление К2 (100).

11. Снимите тормозную ленту тормоза В2 (27).

12. Снимите опорное кольцо (113) с фланца (79).

13. Снимите стопорный фланец (79) из корпуса коробки передач, отвернув болты (80).

Сборка

1. Установите фланец (79) с уплотнительным кольцом (197) и тефлоновыми кольцами (115) в корпус коробки передач. Перед установкой фланца (79), убедитесь, что смазывающий констриктор установлен во фланец (79), - для установки фланца (79) используйте два болта длиной примерно 80 мм.

2. Установите опорную прокладку (113) на фланец (79).

3. Вставьте подшипник тормоза В2 (29) с пальцем (20) в корпус коробки передач. Больший диаметр пальца (28) должен быть направлен к тормозной ленте тормоза В2 (27).

4. Вставьте пластиковое направляющее кольцо (88a) и радиальный сальник (88) в корпус коробки передач. При установке, уплотнительная кромка должна быть направлена к крышке поршня (17) тормозной ленты.

5. Проверьте упорную часть тормоза В2 (29) на искривление. Упорная часть, отверстие и ушко (стрелки), при снятии, должны располагаться водном и том же положении.


6. Установите новое уплотнительное кольцо в корпус коробки передач. Вставьте упорную часть тормоза B2 (29) ушком вверх.


7. Сожмите тормозную ленту тормоза В2 (27) насколько это возможно и вставьте ее в корпус, - тормозная лента может быть установлена с помощью стопорного кольца для поршня В2 (23).


8. Смажьте пазы на выходном вале (167) и вставьте тефлоновые кольца (167a).


9. Установите сцепление К2 (100) на планетарную пару с помощью устройства (030).


10. Вставьте планетарную пару в корпус коробки передач, поворачивая ведущий вал (87).

11. Установите коробку передач сведущим валом (87) вертикально вверх.


12. Проверьте установку планетарной пары. Планетарная пара установлена правильно, когда верхний край соединительной опоры (стрелка) ниже, чем опорная поверхность (138) наружного многодискового тормоза LB3. Установите пружину (134). Выступ (стрелка A) на пружине должен быть установлен внутрь. Демпферная пружина должна быть установлена в пазе (стрелка B) в корпусе коробки передач.


13. Установите поршень тормоза В2 (15), нажав крышку поршня тормоза В2 (17) и вставив стопорное кольцо (23).

14. Установите и проверьте зазор в многодисковом тормозе LB3.

15. Установите сцепление К1 (83) на планетарную пару (87).

16. Установите тормозную ленту В1 (30).


18. Проверьте зазор в тормозной ленте тормоза B2, - номинальное значение составляет 5.5-6.0 мм.

19. Проверьте зазор в многодисковом тормозе B3 (см. Раздел Установка и проверка зазора в многодисковом тормозе В3) - номинальное значение составляет 1.5- 2.0 мм.

Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz W140

Снятие и установка коробки передач

3 - Подшипник выключении сцепления
4 - Рычаг выключения сцепления
6 - Теплозащитный щиток
6, 7 - Гайки
9 - Вал спидометра
10 - Кронштейн крепления системы выпуска
11 - Скоба
19 - Опора двигателя

27 - Провод соединения на «массу»
32 - Фиксатор
33 - Шплинтовое соединение ведущего вала
60 - Система выпуска
71 - Передняя часть карданного вала
85a - Индуктивный датчик

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите опору двигателя (19).
3. Снимите кронштейн крепления (10) системы выпуска (60) и скобу (11).
4. Снимите теплозащитный щиток (5).
5. Отверните переднюю часть карданного вала (71).
6. Отсоедините систему выпуска (60).
7. Отверните вал спидометра (9) или индуктивный датчик (85a).
8. Отсоедините трубку (стрелка) гидравлического трубопровода сцепления.
9. Снимите фиксатор (32) и отсоедините тяги переключения передач.
10. Отверните провод соединения на «массу» (27) от коробки передач.
11. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.
12. Смажьте шплинтовое соединение ведущего вала (33).
13. Проверьте упорный подшипник (93), рычаг выключения сцепления (4) и шарикоподшипник коленчатого вала.

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень масла в коробке передач и отрегулируйте его по нижнему краю заливочного отверстия. Объем масла составляет 1.5 л.

Видео про "Снятие и установка коробки передач" для Mercedes-Benz W140

Замена АКПП W140 722.3 Часть 1 ЧТО и КАК!! Замена Акпп 722.3 СНЯТИЕ Часть 2 Замена АКПП на 124 Мерседесе.

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Как правильно и быстро снять КПП 718.311-10 с моего МВ100? Подскажите где подглядеть процесс?

Как правильно и быстро снять КПП 718.311-10 с моего МВ100? Подскажите где подглядеть процесс? ⇐ 100D. Трансмиссия

Купил по случаю МВ100D за оч смешные деньги. 35 рублей:))) Оказалось не здря. Стройка понимаете ли.

Стоял этот Мерс брошенный года 3-4. Просили 80 тысяч - жадные ужас! Я столько "зажал" денег: нет аккума; в кузове провода с клемами аккума пробивают на массу; не заводится уже много лет; в салоне куча мусора и щебенки; двери не закрываются; ключей от дверей нет вообще; окно водительское не закрывается; боковая дверь сломана; ни один замок не работает; топливопровод типа забит - не идет из бака топливо дизельное; грязь кругом. в общем, состояние чепаратора - полная китайская шкатулка. Вдохновило только то, что мотор контрактный. Даже все наклейки на нем на месте - меняли сказали как раз 4 года как, потом купили Спринтера, а это чудо забросили - типа делать себе дороже будет.

У меня на Мерсе 207D как раз в июне умер движок 616. Надо менять.
А тут целая машина по стоимости движка:))))

В итоге я все же дожал хозяина, привез саляру, поменял топливный фильтр, поставил времянки проводов на стартер, шланги подачи и обратки топлива (в канистру опустил их) - и опа. Завелась с первого оборота. Работала четко и ровно. Я был несказанно рад! Только вот 4-я скорость вылетала, и габариты не работали, и все.

Отмыл я ее сразу. ВЕЗДЕ! Лопатой щебенку из салона выкидал, мусор выкинул, Керхером все внутри и снаружи вымыл.
Восстановил проводку габаритов по кругу, систему топливоподачи, замки, двери; приварил петлю вод. двери и стойку сдвижной двери; поменял масла, фильтра, тормозуху, антифриз; сделал неработающие дворники путем замены родного переключателя на переключатель от Газели, заменил замок зажигания на замок от Калины; профилактировал механизм скрипящего привода дворников, моторчика подачи жидкости бачка омывателя; подогнал новый ключ для дверей машины; прошпринцевал все увиденные прессмасленки по ходовой; поставил новый датчик "заднего хода" на КПП. На все ушло недели полторы моего бесплатного труда нетрудозанятого гражданина РФ:))))

И катался себе на здоровье с июня по октябрь 2016.
НО вот умерли у меня в КПП 3-я и 4-я скорости:((((
Вообще не воткнуть их. МАшина едет каэшна и вперед и назад. Но как-то не очень удобно так кататься.
Вероятно привод кулисы моросит - хочется так думать:))) Это я тут вычитал вроде:)))
Надо снимать. Но вот не хочется часами валяться под машиной в снегу.
Никогда я не занимался Мерсами. Все больше тепловозы. )))
Поэтому прошу подсказки от бывалых.

КАК БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО СНЯТЬ КПП С МВ100?
ДАЙТЕ ССЫЛКУ ИЛИ рассскажите. Тут что-то не могу найти про это.
Желательно с фотками или видео.

Ремонт АКПП Мерседес

Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели. При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений. Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz "Стар Трек Сервис" раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.

АКПП Мерседес

Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов

Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки. К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт. А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимость ремонта АКПП Мерседес w140.

Диагностика АКПП Мерседес

У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи. Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет. Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.

Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.

В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.

Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого. После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые. Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.

Гидротрансформатор автоматической коробки Мерседес 722.9

На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров. Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.

На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины. Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления. Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.

Так выглядит разобранный гидроблок коробок семейства 722

Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно

Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений. Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес. Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.

Коробка переключения передач

Коробка переключения передач Коробка передач предназначена для изменения сил тяги на ведущих колесах и скоростей движения автомобиля путем увеличения или уменьшения передаточного числа, осуществления движения автомобиля задним ходом, а также рассоединения двигателя и ведущих колес на продолжительно.

Спецификации

Спецификации Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Сцепление Болт крепления нажимного диска к маховику 25 РКПП 717.438 Болт крепления задней крышки коробки передач Класс качества 8.8 20 Класс качества 10.9 28 .


Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач Снятие Снятие и установка РКПП 3 — Подшипник выключении сцепления 4 — Рычаг выключения сцепления 6 — Теплозащитный щиток 6, 7 — Гайки 9 — Вал спидометра 10 — Кронштейн крепления системы выпуска 11 — Скоба 19 — Опора двигателя 27 — Провод соединения на «ма.


Передняя крышка коробки передач - детали установки

Передняя крышка коробки передач - детали установки Детали установки передней крышки коробки передач Детали установки передней крышки коробки передач 90 — Болт 92 — Передняя крышки коробки передач 93 — Радиальное уплотнение 94, 95 — Регулиров.


Снятие и установка задней крышки коробки передач

Снятие и установка задней крышки коробки передач Снятие Детали установки задней крышки коробки передач 5 — Теплозащитный щиток 6, 7, 88 — Гайки 9 — Вал спидометра 10 — Кронштейн крепления выпускной трубы 11 — Скоба 19 — Опора двигателя 50 — Прокладка 56 — Муфта синхронизатора 60 — Система в.

Разблокировка АКПП, снятие с паркинга на нейтраль

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекатить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 3499 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 4500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

Снятие и установка валов коробки передач

8.6.6 Снятие и установка валов коробки передач / Mercedes-Benz W140

Снятие и установка валов коробки передач

Порядок выполнения

1. Отверните рычаг включения 2/3-й передач.
2. Отверните вал (103) 2/3-й передач и снимите рычаг включения с коробки передач (120).

3. Отцепите пружину (109), извлеките промежуточный вал (110) и снимите ведомый вал (140) с коробки передач.

4. Отверните рычаг включения 4/5-й передач (117).
5. Отверните вал (103) 4/5-й передач и снимите рычаг включения с коробки передач.

6. Снимите рычаг (5), вилку (6) и муфту (15) 4/5-й передач с ведущего вала.
7. Снимите промежуточный вал (40) с коробки передач.. Проверьте отсутствие повреждений и износа на промежуточном вале.

8. Отверните гайку (111) с шайбой (111a) и снимите палец (106) с блокировочным рычагом (107), втулку (108), пластинчатую пружину (109) и прокладку (110).

9. Снимите фрикционное кольцо (126) и игольчатый подшипник (125) с ведущего вала (2).

Регулировка осевого зазора

Порядок выполнения

1. Установите ведущий вал (2) с шариковым подшипником (43) и прокладками (43a) в корпус коробки передач с помощью выколотки.

2. Установите промежуточный вал, ведомый вал, промежуточную пластину, заднюю и переднюю крышки коробки передач. После установки ведущего вала, закрепите переднюю крышку коробки передач (92b) двумя болтами (стрелки) так, чтобы ведущий вал не выпал из корпуса коробки передач при установке ведомого вала.

3. Установите осевой зазор ведущего вала (2) в пределах 0-0.1 мм. Для этого измерьте расстояние от края паза подшипника (43) до сопрягаемой поверхности коробки передач с помощью штангенциркуля.

5. Установите осевой зазор промежуточного вала в пределах 0-0.05 мм. Для этого, измерьте глубину паза от сопрягаемой поверхности передней крышки коробки передач (92).

Mercedes Benz W140 S320 Driveshaft Flexdisks \u0026 Rear Transmission Mount replacement Part1 Disassembly Ремонт селектора АКПП на Mercedes W140 Mercedes-Benz W140 осмотр и ремонт Разбираем ручку АКПП Mercedes W140 Как снять зеркало Mercedes W140, разобрать, проверить (Часть 1)

Читайте также: