Hover great wall регулировка сцепления

Обновлено: 02.05.2024

Почему на Ховерах дохнет сцепление Экстеди 2029/2030

Почему на Ховерах дохнет сцепление Экстеди 2029/2030

Так что-же мешает работать сцеплению?
И тут мне задали вопрос — "А сцепление Родное у вас осталось?"
Я — "Да, лежит в гараже…комплектом!"
Сервис — "Его надо привезти сюда!"
Что и было сделано — с мастером на его авто сгоняли в гараж и привезли комплект родного сцепления
(оно выходило 150.000 км и стерлось по заклепки)…
Было сравнено сцепление родное (заводское) с комплектом Экстеди 2029…
У мастеров сервиса начались реплики, приводить не стану…все сводилось к — "Охренеть!"
Разница была и очень существенная…
Корзины сцепления были разными…и разница СУЩЕСТВЕННАЯ…
Та часть корзины (напоминает тормозной диск колеса), о которую трется диск сцепления у родной корзины выдвинута Сильнее в сторону Маховика, чем у Экстеди и Валео…
То есть…Сила притяжения к маховику в родной корзине сильнее и диск сцепления более долгое время будет изнашиваться (по заклепки)…
Догадку решили проверить…
Установили в родную корзину — диск сцепления Экстеди 2029 и "наживили" на маховик…
расстояние для прижатия оказалось около 5-6 мм, а с корзиной экстеди — это расстояние было около 2-3 мм…

То есть что произошло сейчас —
диск сцепления Экстеди 2029 износился по 1 мм с каждой стороны и …он перестал жестко быть прижатым к корзине сцепления (диск сцепления Экстеди самой корзины утоплен внутрь) к маховику…и стало пробуксовывать…
Это проблема общая — высота корзины от Экстеди и Валео ниже, чем наша родная. .
быстрый выход из строя сцеплений у народа будет связан именно с высотой/глубиной диска сцепления внутри самой корзины…
Совет мастера дали следующий:
меняй только диск сцепления, корзину сцепления не трогай (она выходит из строя редко.)
Если корзину менять то на родную. .
Подшипник маховика под замену (от него шёл визг)… № 6002 RS…(размеры 32×15×9) : 60102; 80102; 102; 6002; ГОСТ 7242-81
Чтоб достать подшипник из маховика был применен "дедовский способ" :
(Внутрь подшипника (в центральное отверстие) заталкиваете нитки тряпки, смазанные в литоле. .по самый край…и забиваете в центральное отверстие болт молотком…потом добавляете тряпочек в литоле и снова забиваете. …и подшипник вылезет из маховика как по-маслу…БЕЗ СЪЕМНИКОВ…)
Вилка сцепления была повреждена в местах упоров.под замену (ZM001D-1601015)…
Кстати по поводу сцеплений :
Родное "Заводское" — Корзина сцепления : Митсубиши SMR 331292
Диск сцепления : Митсубиши SMR 196312 (12 пружин !), а у Экстеди 2029 — 8.
Все собрали взад…
Родная "заводская" корзина и диск сцепления Эктеди 2029…
Новое Сцепление было признано — НЕ НУЖНЫМ ! и подлежало сдаче в магазин обратно!

Сцепление на ховер н3 какое лучше?

Сцепление автомобиля является одним из главных компонентов трансмиссии. Оно несет функцию переключения передач и защиты машины от перегрузок.

Для дальнейшего разговора необходимо разобраться из каких запчастей состоит сцепление Hover H5, а потом разберем как делать его замену и регулировку.

Элементы сцепления:

  • главный цилиндр;
  • трубка сцепления;
  • пистон (держатель тормозных трубок трех секционный);
  • стопорное кольцо шланга;
  • скоба шланга;
  • болт М10*1*22 полый для шлангов;
  • рабочий цилиндр;
  • диск;
  • корзина;
  • шланг рабочего цилиндра;
  • выжимной подшипник;
  • пружина выжимного подшипника;
  • вилка сцепления;
  • пыльник вилки;
  • палец упорный вилки сцепления.

Итак, регулировка сцепления Hover H5 и разберемся что и как делать

Для начала нужно проверить высоту педали сцепления и ход штока педали. Идеальная высота педали сцепления — 157.5 мм, а высота начала срабатывания педали — 151.0 мм.

При несовпадении значений необходимо отрегулировать высоту педали сцепления.

Сделать это можно открутив контргайку и вращая регулировочный болт до достижения нужной высоты. Затем закрутить контргайку.

Для регулировки штока стоит так же открутить контргайку и вращать шток до требуемой длины, далее закрутить гайку.

Следующим шагом должна быть проверка свободного хода педали сцепления

Для этого, требуется нажать на педаль до появления сопротивления и измерить свободный ход педали.

Оптимальное значение свободного хода педали сцепления — 5-15 мм. Для его регулировки следует открутить контргайку, прокрутить шток до установки правильного свободного хода и затянуть гайку обратно.

После чего необходимо проверить высоту педали сцепления.

Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.

Замена сцепления Hover H5 может включать в себя замену рабочего цилиндра сцепления, дисков, корзины и маховика

Разберемся с заменой цилиндра. Для начала работы следует открутить болт крепления шланга, закрыть отверстие в главном цилиндре, чтобы тормозная жидкость не вытекала, и слить остаток тормозной жидкости путем нажатия на педаль сцепления.

Затем нужно открутить гайку, отсоединить вилку штока главного цилиндра от педали, проверить элементы главного цилиндра на отсутствие неисправностей и, при необходимости, заменить поврежденные детали. Установка производится в том же порядке, что и снятие.

Замена сцепления на Haval (Hover) H5

Далее рассмотрим как производить осмотр и замену отдельных частей сцепления.

Первым делом надо снять коробку передач, не сливая оттуда масло.

После откручиваем болты крепления кожуха сцепления, отметив положение кожуха и пружины на маховике для правильной установки этих элементов в конечном итоге.

Следующие действия — отцепить фиксатор, снять подшипник выключения сцепления, снять рычаг выключения вместе с пыльником, снять кожух и ведомый диск.

Проверка происходит с помощью осмотра накладок ведомого диска с целью выявления повреждений (максимальный выступ заклепок — 0.3 мм). Переходим к проверке биения диска сцепления с помощью стрелочного индикатора, максимальное биение должно быть 0.2 мм.

При наличии проблем следует заменить элемент. При их отсутствии проверяем биение маховика с помощью того же стрелочного индикатора (максимальное биение 0.2 мм).

В противном случае, заменяем маховик. Затем проверяем подшипник первичного вала, нужно прокрутить подшипник в направлении вращения и проверить есть ли вращение без сопротивлений, если нет — замена.

Таким же образом, проверяем подшипник выключения сцепления на отсутствие износа и устанавливаем все детали так, как они были в своём первоначальном виде.

В заключение хочется отметить, что есть основные признаки неисправностей, отмечаемых владельцами данных автомобилей

1. характерный запах горелого в салоне автомобиля;

2. при нажатии на педаль сцепления она не возвращается в исходное положение;

3. странные звуки при отпускании педали;

4. ощущение вибрации педали при движении на небольшой скорости;

6. проблемы при переключении передач.

При обнаружении каких-либо из перечисленных симптомов следует незамедлительно производить проверку деталей у опытных мастеров в авто салонах или же самостоятельно.

Однако важно помнить

Что отсутствие необходимых знаний и навыков при починке автомобиля может привести к другим более серьезным проблемам.

Достоинства и недостатки Haval H5

Обзор проблем Hover H3

Сцепление на ховер н3 какое лучше?

Hover, наряду с Wingle от той же Great Wall и Amulet от Chery, стал провозвестником китайского автопрома в России. Они были самыми первыми из самых массовых со всеми вытекающими.

То есть стереотип «китайские автомобили – металлолом» создали именно они. И небеспочвенно. Я помню, как у «Ховеров» первой итерации третья передача в КПП отказывалась втыкаться даже при минимальных пробегах. Уже не говоря про откровенную вонь материалов отделки салона, кривую локализацию медиасистемы и плавность хода, сопоставимую с «ГАЗ-АА».

Несмотря на очевидные недостатки, Hover пользовался стабильным спросом, особенно в глубинке. Во-первых, потому что он из вымирающей породы рамных внедорожников с честным «парт-таймом» и пониженным рядом в трансмиссии. Во-вторых, потому что в основе своей это японский внедорожник Isuzu Axiom, а к японской технике кредит доверия в России бесконечный (пусть и осталось от неё в итоге чуть да маленько). В-третьих, потому что он хоть и не хватал звёзд с неба качеством исполнения, но был (и остаётся) вполне ремонтопригодным и сравнительно недорогим в обслуживании.

Тем не менее, искать на «вторичке» такой автомобиль надо вдумчиво и не спеша: велик риск нарваться на аппарат, у которого КПП под переборку, а из-под прокладки ГБЦ течёт ГСМ. Прямо на прогнившую раму.

Также читайте: Made in China: основные проблемы китайских авто

Из чего выбирать

Вопрос непраздный: вариантов Hover на нашем рынке минимум три. Во-первых, оригинальный Hover, который выпускался с 2005 по 2010 год. Во-вторых, рестайлинговый вариант от 2010, который получил прибавку к имени «H3». В-третьих, производное отечественных маркетологов — DW Hower H3 из Ставрополья.

С первыми двумя всё понятно: это оригинальный продукт Made in China (и досборкой в Подмосковье иногда). А вот третий — плод очень странной кооперации бизнесменов с юга России и Great Wall. Вторые поставляли первым машинокомплекты, из которых на свежепостроенном заводе «Ставрополь Авто» собирали автомобили. Но недолго: с 2016 по 2018 годы. Тем не менее, какое-то количество этих авто успело разойтись по стране, и поиски, конечно, лучше начинать с них: просто потому что они свежее.

Оригинальный Hover (без приставки H3) искать, наверное, не нужно — с поправкой на возраст. Всё-таки экземпляров моложе 10 лет уже нет.

Оптимально смотреть на вторичке Hover H3 с 2010 года выпуска. От предшественника он незначительно отличается визуально, но сильно отличается технически. Так, вместо вибрирующего рычага раздатки там — кнопки! Также он получил весьма приличный 150-сильный турбодизель (GW4D20) как бы собственной разработки. Остальные агрегаты или производились по лицензии, или производились… но без лицензии. Но за руку никто не ловил, так что будем считать двигатель оригинальным.

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Двигатели

Удивительно, но на оригинальный «дизель» китайско-немецкой разработки нареканий минимум. В отличие от более прославленных бензиновых агрегатов, которые делали по лицензии Mitsubishi (4G63S4M). На «вторичке» встречаются разные варианты форсировки – от 115 до 122 л. с. (хотя порой в объявлении указывают 116 или 125) в зависимости от года и места выпуска. Общая проблема этих агрегатов – прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), которая редко выхаживала больше 60 000 км. «Опять пробило прокладку, прогорела между 3-4 цилиндрами», — это у владельцев «Ховеров» одна из главных тем для разговора.

Из частых, но менее редких жалоб – лямбда-зонды и датчик коленвала. А ещё — склонность двигателя к детонации, которая усугублялась тем, что по паспорту разрешено лить 92 бензин, чем владельцы и занимались. С Hover экономия та мнимая, лучше от АИ-95 и выше — детонация убьёт мотор гораздо позже.

Также читайте: Geely Emgrand X7 и Lifan X60: на что способны «китайцы»

Трансмиссия

Тут ждёт россыпь проблем, начиная с легендарного болтающегося рычага МКПП. Лечится заменой пружины/пыльника/втулки — болтаться перестанет. Ещё надо морально готовиться к слабому сцеплению. В зависимости от манеры езды и частоты вылазок на оффроуд, оно живёт тысяч 80. Радует, что на рынке множество аналогов — от обычных до усиленных. Любителям бездорожья — за таким.

Про третью передачу 11 лет назад мне не показалось. На невозможность её включить жалуются многие владельцы и более поздних «Ховеров». Симптоматика разнится: у кого-то плохо включается на прогретой машине, у кого-то при переходе со II на III (приходится через «нейтраль»; спасибо, что без двойного выжима). Если после прогрева не только передачи плохо включаются, но и слышен гул со стороны КПП, вероятно, под замену подшипники.

Также читайте: Что важно проверить при покупке внедорожника с пробегом

По мелочи

Тормозные колодки чем дешевле, тем хуже. Машина крупная, тяжёлая — родные колодки изнашиваются быстро, спасает опять бескрайний рынок аналогов. Нечасто, но встречались нарекания на ШРУСы. Сейчас вы с этим столкнётесь вряд ли, потому что проблема была в дефектах родных заводских внутренних пыльников. Вероятно, эту болячку уже вылечил первый хозяин и по гарантии. История была довольно громкая, фирму-производителя буквально вынудили принять её как свой брак.

А самое главное — сразу отсекайте любой «колхоз» и самоделки. Hover довольно популярен у любителей охоты-рыбалки, которые модифицируют его по своему образу и подобию. Встречаются варианты с форсунками от «УАЗа», с контрактными коробками от Isuzu, а двигателями — непосредственно с Mitsubishi (чаще Delica). Всё это приводит к тому, что полученный микс плохо стыкуется с другими деталями (контрактный мотор — с родным блоком управления, например), и новому владельцу добавляет головной боли, как это всё заставить работать в случае поломки?!

Поэтому смотрите в сторону машины с родными агрегатами и из-под единственного собственника. Так выше вероятность того, что стереотипы от китайских авто обойдут вас стороной.

Также читайте: 7 стереотипов о покупке б/у авто

Сколько стоит подержанный «Ховер»

Мы случайным образом отобрали из базы 20 отчетов и выяснили, что большая часть авто продавалась после одного-двух владельцев. 7 из 20 «Ховеров» принадлежали одному владельцу и 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Также нашлись экземпляры, выставленные на продажу после 8 владельцев.

Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 продавались с дубликатом ПТС и по 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.

Сцепление на ховер н3 какое лучше?

Сцепление на ховер н3 какое лучше?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Пост для тех у кого возникают трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.
Симптомы:
-Тугое включение передач.

Происходит это потому что китайцы сделали изначально пожалели смазки для кулисы КПП.

Тут все просто нужно открутить ручку кпп откручиваем стопор (Рисунок 1), если у вас не пластиковая ручка а кожаная тогда знайте у вас стопора нет просто откручиваем ручку рукой в сторону.

Дальше нужно открутить контргайку показанную на (Рисунке 2) ключом на "16", ну а теперь надо снять декоративные заглушки показанные на (Рисунке 2), снимаем весь оставшийся пластик аккуратно (Рисунок 3), дальше мы должны открутить 6 болтов ключом на "7" (Рисунок 4), и снимаем рамку которую держали эти болты, подымаем и отгибаем пыльник ручки кпп, и маленький круглый пыльник (Рисунок 5), ну теперь нужно вытащить сам рычаг кпп, двумя плоскими отвертка давим на 2 стопорную пластину необходимо ее повернуть против часовой стрелки (Рисунок 6), далее тряпкой отчищаем поверхность ручки кпп, или гнездо на коробке (Рисунок 7,8) , должно получиться как то так (Рисунок 9, 10), смазываем все обильно (Рисунок 11) литолом, или любой смазкой на графитовой основе и собираем все в обратном порядке.
Не редкость при такой ревизии обнаруживается поломка пружины,заменить можно на пружину от ГАЗелевского термостата.

Если круглый пыльник оказался у вас порван тогда идем в магазин и покупаем пыльник от ваз 2107 кпп, и устанавливаем его.
Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 110

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 210

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 310

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 410

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 510

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 610

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 710

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 8-910

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 1010

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5. 1110

SLAVER тень

1. Проверьте высоту педали сцепления и ход штока педали.


Высота педали сцепления: 157.5мм.

Высота начала срабатывания сцепления: 151.0 мм.

2. Отрегулируйте высоту педали сцпеления. Для этого, открутите контргайку и вращайте регулировочный болт до достижения требуемой высоты педали сцепления. Затяните контргайку.

3. Открутите контргайку и вращайте шток до требумой длины. Затяните контргайку.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления. Для этого, нажмите педаль до появления сопротивления и измерьте свободный ход педали сцепления.

Свободный ход педали сцепления: 5-15 мм.

5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого, открутите контргайку, прокрутите шток до установки правильного свободного хода педали. Затяните контргайку. Проверьте высоту педали сцепления после регулировки ее свободного хода. Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.

Great Wall Safe / Deer. Схема перестановки колес

Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомен­дует через каждые 5000-10000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не «приработаются», повышается интен­сивность изнашивания протектора. Для увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3 раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для пере­становки колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.

Схема перестановки колес.

Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.

Уход за колесами и шинами

Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.

. наносим специальный очиститель.

Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.

. придать блеск шинам.

Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.

Регулировка педали сцепления

Сцепление на Ховере не регулируемое… и «схватывает» в конце хода педали… при её отпускании… На всех новых машинах педаль «задрана»… что это вызывает определённое неудобство при езде… Лично я сразу после покупки Ховера опустил педаль сцепления вровень с педалью тормоза и «забЫл» про эту проблему…

ИТАК: Обратите внимание на то, что там два регулировочных узла…


1. Регулировка высоты педали


2. Регулировка длины штока ГЦС


То есть, когда педаль опускаешь, нужно одновременно укорачивать шток ГЦС чтобы между ними обязательно оставался зазор (свободный ход) в 5-7 миллиметров… После регулировки не забудьте затянуть контровочные гайки…

Материал подготовил Vik

обратите внимание что регулировка осуществляется именно болтом (на Н5 вместо него стоит датчик). гайка стоящая с другой стороны педали скорее всего приварена и ее открутить нет возможности, по этому надо расконтрить болт(датчик) с той стороны педали с которой головка болта (сам датчик) и все проделать согласно описанной выше инструкции

К нам для сложного агрегатного ремонта прибыл китайский автомобиль Great Wall HOVER 2011 года с пробегом 145 000 км. Конструктивно этот автомобиль является старым добрым «Isuzu» образца начала 2000-х. Внешние изъяны у машины не выявлены. Хотя кузов и не оцинкован, но за шесть пережитых лет, данный автомобиль не покрылся язвочками из ржавчины. Салон в идеальном состоянии, никаких потертостей и царапин.

Диагностика и ремонт автомобилей Ховер в Москве

Передачей крутящего момента к передним колесам ведает коробка «Borg-Warner» (одноступенчатая) с цепным приводом. Режим использования коробки можно переключать с переднеприводного на полноприводный. При этом задачу оптимального распределения крутящего момента между передней и задней осями решает специальная электромагнитная муфта.

Также у «китайца» было отмечено, что главные пары в мостах более длинные, шоссейные: передаточное отношение 3,9 против 4,22 у машин с механической коробкой. Все это дает полное основание причислить Great Wall HOVER в категорию кроссоверов, а не внедорожников.

Техническое обслуживание автомобилей Ховер Москва техцентр Shell

Учитывая характер жалоб клиента, проведена диагностика сцепления за 1 000 рублей. Слабым местом данных кроссоверов является ненадежное сцепление. Максимальное время жизни обычно исчисляется 80 тысячами км пробега, и то при условии езды только по заасфальтированным трассам. Существуют и усиленные аналоги сцеплений: срок службы их дольше, но переключения станут жёстче. Также на автомобилях Hover проявлялся дефект корзины сцепления, что приводило к плохому качеству переключения скоростей, на уже прогретой машине. Также на некоторых моделях серии HOVER звенел выжимной подшипник, по непонятным причинам его корпус иногда соприкасался с лепестками корзины.

Автотехцентры Shell на страже вашего автомобиля


Практика показала, что регулированием хода педали срок службы накладок увеличить не реально. Обычно в этом случае помогает только замена всего узла с тщательным подбором деталей.

Диагностикой была рекомендована замена сцепления. Дальнейшее изучение автомобиля показало на необходимость замены сальника коленвала, а также замены подшипника первичного вала. В ходе выполнения работ нашими механиками применялся универсальный очиститель TUNAP 115. Работа обошлась владельцу в 12 800 рублей. Комплект сцепления стоил 6 700 рублей.

Замена сцепления Great Wall HOVER Москва ЗАО

Если не экономить на техобслуживании автомобиля Ховер и уделять ему должное внимание согласно прописанному регламенту, то данное авто будет служить вам верой и правдой. Ховер отличается ремонтопригодностью. И в данном случае "Сделано в Китае" можно рассматривать не как ярлык, а как комплимент производителю.

Одним из ключевых механизмов в конструкции Грейт Вол Ховер Н5 является сцепление. Данный блок отвечает за передачу вращающего момента с двигателя на коробку переключения передач. Происходит это посредством силы трения.

Сцепление

Сцепление является многофункциональным блоком, отвечающим за такие процессы:

  • Плавное соединение и разъединение силового агрегата и КПП автомобиля.
  • Обеспечение передачи крутящего момента без потерь (без проскальзывания).
  • Компенсация нагрузок и вибраций, исходящих от двигателя при его неравномерной работе.
  • Минимизация различных нагрузок на двигатель и трансмиссию.

От стабильности работы сцепления зависит комфорт движения, а в некоторых случаях и вообще возможность движения автомобиля. Следует уделять особое внимание состоянию блока и своевременно заменять поврежденные комплектующие на новые запчасти.

В конструкции сцепления Грейт Вол Ховер Н5 можно выделить такие основные элементы:

  • Маховик двигателя (ведущий диск).
  • Ведомый диск сцепления.
  • Корзина сцепления (нажимной диск).
  • Выжимной подшипник.
  • Муфта выключения.
  • Вилка сцепления.
  • Привод.

Детали сцепления

На ведомом диске сцепления расположены фрикционные накладки, которые и обеспечивают достаточно хорошее соединение дисков и передачу крутящего момента.

В корпус этого диска встраивается пружинный демпфер, который обеспечивает более мягкое соединение с маховиком и гасит вибрации и нагрузки, которые возникают при неравномерной работе двигателя.

Принцип работы сцепления Грейт Вол Ховер H5 основывается на жестком соединении маховика двигателя и ведомого диска, которое происходит благодаря возникающей силе трения, вызванного усилием диафрагменной пружины.

Сцепление имеет всего два режима – включено и выключено. Преимущественно блок находится во включенном состоянии – ведомый диск прижимается к маховику. Соответственно, происходит передача крутящего момента от маховика на ведомый диск, и дальше посредством шлицевого соединения на первичный вал КПП.

Чтобы произвести выключение муфты водитель должен нажать на педаль. Она соединена с вилкой гидравлическим или механическим приводом. Вилка таким образом воздействует на выжимной подшипник, который влияет на концы лепестков диафрагменной пружины.

В таком случае пружина перестает давить на нажимной диск, а он прекращает контакт с ведомым диском. В этот момент и происходит разъединение с трансмиссией.

После того, как водитель Грейт Вол Ховер Н5 включает нужную передачу и отпускает педаль сцепления вилка перестает действовать на выжимной подшипник, а тот, в свою очередь, на пружину. Нажимной диск начинает снова прижимать ведомый к маховику. Двигатель восстанавливает контакт с трансмиссией.

Диски сцепления

Средний ресурс сцепления составляет 100-150 тысяч км пробега, и зависит преимущественно от условий эксплуатации.

Среди основных причин выхода из строя сцепления можно выделить такие:

  • Повреждение или износ фрикционных накладок ведомого диска.
  • Деформация ведомого диска.
  • Попадание жидкости на накладки ведомого диска.
  • Износ шлицов на ведомом диске.
  • Поломка или износ демпферных пружин.
  • Ослабление или повреждение диафрагменной пружины.
  • Поломка или износ выжимного подшипника сцепления.
  • Износ рабочей поверхности маховика.
  • Износ нажимного диска.
  • Заедание вилки выключения сцепления.

Поврежденное сцепление

О наличии проблем в работе сцепления Грейт Вол Ховер Н5 указывают такие факторы:

  • Неполное выключение сцепления, или как принято говорить – сцепление «ведет». Это говорит о том, что при выключении сцепления диски полностью не разъединяются, остается небольшое соприкосновение. При попытке включения передачи слышен характерный хруст (исходит от кареток синхронизаторов), приходится прилегать больше усилий. При продолжении эксплуатации такого сцепления без ремонта вероятным станет выход из строя коробки переключения передач.
  • Пробуксовка дисков или неполное включение сцепления. В данном случае речь идет о недостаточно плотном прилегании дисков друг к другу, из-за чего периодически происходит проскальзывание. Обычно проблема сопровождается запахом горелых фрикционных накладок. Особенно явно проявляется при резком старте или подъеме на крутую горку. Еще одним признаком подобной проблемы является ускорение только коленчатого вала при резком нажатии на педаль газа – на КПП Грейт Вол Ховер Н5 передается лишь незначительная часть крутящего момента.
  • Появление вибраций и посторонних звуков при включении или выключении сцепления.
  • Рывки, которые появляются при работе сцепления. Особенно явно проявляется в начале движения или в процессе переключения передач.

Однако установить истинную причину выхода из строя сцепления и восстановить его работоспособность можно только сняв КПП и проверив состояние блока. В таком случае можно узнать какие запчасти необходимо заказать для замены и провести все требуемые работы.

Простая замена сцепления на Грейт Вол Ховер Н5 – делаем все пошагово

Для выполнения работ по замене сцепления автомобиля придется проводить его частичный разбор. В частности, работы затронут блок коробки переключения передач, включая салонную часть – рычаг. Потребуется набор ключей, домкрат с возможностью фиксации и перемещения КПП.

Выполняем такие действия:

  • Снимается рычаг переключения передач из салона автомобиля.

Снимается рычаг КПП

  • В данном случае делать это, по сути, не пришлось, поскольку он просто вывалился и остался в руках владельца авто.
  • При этом пластиковая оболочка отсутствует – вероятно она или распалась или осталась в месте установки рычага.

Отсутствует пластиковая оболочка

  • Пыльник на рычаге переключения разорвало, его также придется заменить.

Разорванный пыльник

  • В салоне автомобиля откручивается алюминиевая рамка в районе рычага КПП Грейт Вол Ховер Н5, которая закреплена 6болтамипод ключ на 7.

Откручивается алюминиевая рамка

  • Все дальнейшие операции по демонтажу КПП и получению доступа к сцеплению осуществляются из-под автомобиля, так что работы следует выполнять на яме .

Спускаемся в яму

  • Откручивается задний карданный вал, для чего потребуются ключи на 16 и на 14.

Откручивается задний карданный вал

  • При этом полностью задний кардан можно не снимать, места должно хватить чтобы сдвинуть коробку переключения передач и обеспечить достаточно места для работ по замене сцепления.
  • Полностью откручивается и снимается передний карданный вал.

Снимается передний карданный вал

  • Отключаются все фишкипроводкиидатчиков, которые подключены к КПП автомобиля.

Отключаются фишки проводки

  • В данном случае речь идет о 4 фишках.
  • Сливаем масло с КПП.

Сливается масло

  • С раздатки масло можно не сливать, вытекать оно не должно.
  • Откручиваемцилиндрсцепления Грейт Вол Ховер Н5.

Откручивается цилиндр сцепления

  • Он зафиксирован двумя болтами под ключ на 10.
  • Откручиваетсястартер.

Откручивается стартер

  • Откручивается балка, на которой дополнительно закреплена коробка переключения передач.

Откручивается балка

  • Она зафиксирована с помощью 4 длинных болтов.
  • Эти болты часто прикипают, так что предварительно лучше обработать их с помощьюWD-40.

Болты балки

  • Подпирается коробка переключения передач монтировками, упертыми в торсион, или домкратом, после чего откручиваются крепления КПП и сдвигается весь блок.
  • Подготавливается новый комплект сцепления.

Подготавливается новое сцепление

  • Странным в новом комплекте показался выжимной подшипник, изготовленный из металла и с пластиковой втулкой.

Новый выжимной подшипник

  • На подшипнике маховика не оказалось никакой информации – ни каталожного номера, ни размеров. Запчасти лучше покупать в проверенном магазине, что позволит избежать проблем в дальнейшем.

Подшипник маховика

  • Масло с КПП Грейт Вол Ховер Н5 было слито черное, грязное, так что его также будем заменять на новое, иначе в скором времени может потребоваться ремонт коробки переключения.

Старое масло

  • Новый диск сцепления имеет вполне хорошую толщину и должен отходить достаточно долго, правда, если не возникнет проблем с выжимным подшипником.

Новый диск сцепления

  • Старый диск истерся до металлической основы, заменить его необходимо было давно.

Старый диск истерся

  • Корзина сцепления также получила множественные повреждения, что вызвано отсутствием своевременного обслуживания автомобиля.

Поврежденная корзина сцепления

  • В месте установки сцепления обнаружены следы износа блока, металлическая стружка, частицы резины и непонятный мусор.

Результаты износа сцепления

  • Небольшая выработка есть на маховике, но она незначительная и деталь можно не менять.

Небольшая выработка на маховике

  • Было бы неплохо заменить и датчик положения коленчатого вала, который буквально вплавился в корпус и неизвестно настолько точные данные показывал.

Датчик лучше заменить

  • Старый подшипник маховика Грейт Вол Ховер Н5 полностью вышел из строя.

Поврежденный подшипник

  • Выжимной подшипник еще был рабочим, но в скором времени также потребовал бы замены.

Выжимной подшипник еще в нормальном состоянии

  • После снятия старых деталей устанавливаем новые в обратном порядке и проводим сборку автомобиля.

Старые детали сцепления

Great Wall Hover

Great Wall Hover - компактный внедорожник, выпускающийся китайской компанией Great Wall Motors с 2005 года. Это первый китайский автомобиль, который начали э.

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ - процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Grip

Grip - программный пакет для риппинга аудио-CD дисков и кодирования полученных треков в файлы "Ogg Vorbis", FLAC, MP3 и другие аудиоформаты. Название происхо.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Коробка переключения передач с двойным сцеплением

Коробка переключения передач с двойным сцеплением

Трансмиссия с двумя сцеплениями представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее.

Ховентут

Ховентут

"Ховентут" - один из ведущих баскетбольных клубов Испании, представляет город Бадалона. Официальное спонсоркое название клуба с 2011 года - FIATC Joventut.

Ховедстаден

Ховедстаден

Ховедстаден - административный регион в Дании, созданный 1 января 2007 в рамках муниципальной реформы 2007 года. Регион включает 29 муниципалитетов. Располож.

Grimfist

Grimfist - норвежская дэт-метал-группа, образованная в 2001 году. Название группы было придумано вокалистом Фредиабло. В одном из своих интервью Оле Валунет .

Mar de Grises

Mar de Grises

Музыканты впервые познакомились во время учёбы в университете. Записав своё первое Demo в 2002 году, группа подписывает контракт с финским лейблом Firebox Re.

буксует сцепление на ховере, стояночного тормоза, hover h2, сцепление, прокачка, какое сцепление лучше на, регулировка стояночного тормоза ховер 3, регулировка сцепления hover h2, сцепление ховер h2, прокачка сцепления ховер, сцепление ховер н3, какое сцепление лучше на ховер, регулировка, сцепления ховер н3, сцепления, hover, регулировка сцепления, ховер, ховер н3, регулировка сцепления ховер н3, ховере н3, сцепления hover, ховере, регулировать, регулировки, сцеплении, регулировке, ховеров, регулировку, регулировки сцепления, hover н3

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.


Подтёки есть, уровень жидкости не уходит?


Могу только предположить. Манжеты на главном нагреваются и начинают перепускать жидкость.Не знаю как на ховре,но посмотри внутри салона, где шток у педали уходит в целиндр,нет ли подтеков на полике.


1. Уровень жидкости не уходит.

2. Старый цилиндр разбирал - снял стопорное кольцо, манжет нет,шток ( который крепится к самой педали), остался в руке, остальная часть осталась внутри ( не сломана ), вытащить ее из корпуса не получилось, подцепить не получается. Ходить ходит, а достать ни как.

3. Подтеков в салоне нет (явных), и тормозная жидкость не уходит. А вот шток чуть влажный, но похоже на смазку (как говорят у официалов- масленое запотевание) и опять таки - цилиндру 3 месяца.


Я бы посмотрел в сторону выжимного подшипника. Начал бы с его прокачки.




Я бы посмотрел в сторону выжимного подшипника. Начал бы с его прокачки.

Подозрения на подшипник были, но после установки главного цилиндра, проблема ушла, хоть и не надолго. А сцепление прокачивается через штуцер который выходит из коробки, выжимной отдельно не прокачивается, тем более он внутри коробаса на первичном валу,если не ошибаюсь.

Есть мысль,что из-за неправильной работы выжимного (вышел из строя, сильный износ и т.д.) или еще чего-то - главный цилиндр, соответственно, работает на износ.

Ведь "на холодную" переключения проще, а как машина поездеет задняя вообще отказывается включаться, от слова СОВСЕМ.


Он правильно написал. В Ховере Н6 и Хавейле Н6 попробуй найди РЦС. Его нет, у нас выжимной гидравлический.

Правильно, на холодную будет работать, а как нагреется, может не нажимать нормально. Вспомни отечественный автором, первую и заднюю включаешь с сцеплением, остальные можно без, главное что бы переключать где то на 2 500 об/мин, сам так ездил на жигулях


Вопрос был по Н6, так что ВЫ тут не умничайте, со знанием Н3 и Н5. В Н6, выжимной подшипник совмещён с рабочим цилиндром, это одно целое. Так что, говоря прокачать выжимной- я имел ввиду узел выжимного подшипника.

ОН снаружи "коробаса" на первичном валу.

Я про это и говорил!

Если прокачка не помогает, скорее всего- выжимной под замену! И тут я тоже, подразумеваю не "выжимной подшипник" , а узел в сборе.

img_20190211_091731.jpg

Опа! Пока картинку искал, Алексей уже всё разжевал.


ОН снаружи "коробаса" на первичном валу.

Я про это и говорил!

Если прокачка не помогает, скорее всего- выжимной под замену! И тут я тоже, подразумеваю не "выжимной подшипник" , а узел в сборе.

img_20190211_091731.jpg

Какой узел в сборе вы имеете ввиду? подшипник стоит на первичном, цилиндр под педалью.?


То, что на картинке. Выжимной подшипник в сборе, отдельно не продается

Выжимной подшипник да, на первичном валу КПП

ГЦС да, под педалью

В общем, я бы проверил работу выжимного подшипника. Гиммора дохрена, пока КПП снимешь, пока поставишь, но если дело все таки в нем, сколько за это время поменяешь ГЦС?


В общем, я бы проверил работу выжимного подшипника. Гиммора дохрена, пока КПП снимешь, пока поставишь, но если дело все таки в нем, сколько за это время поменяешь ГЦС?

Такой подшипник приобрел еще в тот раз ( когда заказывал первый гл.цилиндр ), вот только так не хочется снимать коробку. Там походу пол переда разбирать, привода снимать, потом развал делать. Хочется матюкнуться.


Цена у дилеров не маленькая. На Али брали и успешно ездят за 3 000 рублей, а охреневшие дилеры ломят цены от 12 000 и в космос


Игорь, вот не в теме, а туда же. На сайте выжимной для бензинового продают, как от дизельного, а дизельный и бензиновый у них одинаковые. Хотя от дизеля ну никогда не подойдёт к бензину. Не нужно туфту писать, купятся владельцы Н6, потом тебе же по шапке и прилетит. И я писал про цены у дилеров, а не в магазинах, как ты любишь говорить, разуй глаза. Владельцы сталкивались: маховик на Али 30 тыров, у ОД 60+, выжимной на Али от 3 тыров, у дилеров от 12 тыс, сцепление тоже не дешёвое. Поэтому надо быть хотя бы в теме.

Да, если кто то захочет заменить подшипник от Хавейл Н6 на Ховер, они не взаимозаменяемые, от слова совсем. По ссылке Игоря на сайте полная туфта, артикулы разные

stafford я и неправ, но какая разница между этой картинкой на форуме и картинкой на сайте GW . Обьясни тупому плиз .


Игорь, да картинку выложили, что бы те, кто думал, что на Ховере Н6 стандартное сцепление с главным и рабочим цилиндрами, не заблуждались. Вот и все, больше не для чего


Инфа 100% . Это точно!

Это тоже точно, 100%

С симптомами, как у ТС (залипала педаль на половине и т.д) виноват был именно выжимной! После его замены всё стало норм.

Читайте также: