Как снять коробку на митсубиси диамант

Обновлено: 24.04.2024

Mitsubishi Diamante ^ Белый красавец -25V- › Logbook › Снятие АКПП, замена коренного сальника ДВС.

В прошедшие выходные вдвоем с другом провели операцию по замене коренного сальника коленвала со снятием АКПП. Попутно был заменен внутренний фильтр автомата, а так же подвесной подшипник на правом приводе.

Честно сказать, боялся я этой процедуры, так как казалось, что обратно собрать будет очень сложно. Зря боялся, мои опасения не подтвердились. Далее опишу чуть подробнее.

Снятие АКПП.

Все работы проводили без ямы, задрав морду машины на подставках довольно высоко. Так даже удобнее вышло.

Первым делом сливаем масло с коробки и с радиатора, открутив сливную пробку на корпусе АКПП и сняв два тонких шланчика снизу радиатора.

Цвет, кстати, был неплохой — довольно чистое масло.

Чтобы снять привода без выбивания шаровой, нужно открутить прямые нижние рычаги от кузова, тогда ступицу можно будет отогнуть в сторону и привод выйдет. На правом приводе нужно еще открутить подвесной подшипник (довольно геморное занятие). Естественно, первым делом не забыть открутить ступичные гайки :)

Параллельно было снято все, что мешается под капотом: трубки, датчики, короб воздушного фильтра, крепеж короба под аккумулятор и т.д.

Далее снимаем лыжу вместе с передней подушкой ДВС, откручиваем окошко, в котором видны болты маховика (оно находится в районе прилегания стартера к АКПП) — прокручивая коленвал воротком откручиваем 4 болта. Снимаем стартер. Откручиваем снизу все болты, которыми АКПП крепится к ДВС, а так же кронштейн задней подушки от корпуса коробки. Вытаскиваем щуп! Я свой чуть не загнул в баранку, когда короб вытаскивали.

На этом этапе можно подвесить ДВС или поддомкратив, что-нибудь под него подложить. Мы выбрали второе. После этого откручиваются все оставшиеся болты, а их сверху, если не ошибаюсь 5 штук, два из них под ТНВД и найти их можно только на ощупь. Снимаем полностью левую подушку (с подушками целая история, об этом будет отдельная запись).

Мы под коробку сооружали что-то вроде пандуса из досок, колеса и отрезка шпалы, с помощью которого и вытащили АКПП наружу.

На фото коробка уже без гидротрансформатора. С него тоже слил сколько слилось масло.

Замена заднего (коренного) сальника ДВС.

Тут все просто: лезем под машину

и видим такую картину:

Откручиваем все это дело и перед нами предстает виновник торжества — сальник ( сфотать забыл, был очень занят разбором коробки ). Выковыриваем его отверткой, протираем все от каки всякой, аккуратно забиваем новый сальник, предварительно смазав его (можно на новый положить старый сальник, чтобы по нему стучать, а не по новому). Прикручиваем пластину обратно.

Масла слилось в итоге около 6-7 литров. Столько же и залили нового.

Установка АКПП.

Установить на место коробку получилось чуть ли не в 2 раза быстрее.

Закидываем коробку на ранее сооруженный пандус, если требуется, кое где корректируем домкратом, поднимаем, наживляем пару болтов сверху. Убедились, что все на месте и начинаем прикручивать все доступные сверху болты.

Устанавливаем левую подушку как она должна быть, чтобы можно было смело из под низу убирать все приспособы, держащие эту конструкцию, иначе не получится подлезть к нижним болтам.

Далее лезем под машину, закручиваем все, что видим на коробке, одеваем штанги на радиатор, прикручиваем заднюю подушку. Прокручивая коленвал воротком, вкручиваем на место 4 болта на маховике через окошко. Ставим заглушку на это окно.

Устанавливаем стартер, вставляем и фиксируем привода. Прикручиваем обратно рычаги.

Теперь ставим лыжу, первым делом одевая подушку на кронштейн крепления к блоку ДВС посредством шпильки. Наживляем сначала 2 шпильки, крепящие лыжу к телевизору, затем закручиваем болты, которые находятся на другом конце лыжи.

Подключаем, все, что ранее отключали под капотом: датчики, трубки. Ставим короб воздухана и т.д.

Ставим машину на колеса. Заливаем масла примерно столько же, сколько слили. Потом можно будет долить, если мало покажется. Заливал я оригинал MMC DiaQueen ATF SPIII

Не такая это и сложная процедура, как кажется, поверьте мне. Хотя может все дело в том, что со мной был мой лучший друг, у которого руки более прямые, чем у меня)))

Как снять коробку на митсубиси диамант

Пол: муж
Lancer 9 2.0 MT

Масло сливай, от ступиц приводы откручивай, из коробки выдергивай, стартер снимай, аккумулятор снимай, фильтр полностью снимай, тросы которые идут на кулису отсоединяй, лыжу откручивай, поддон через деревяшку домкрать, подушку на коробке откручивай, и все болты крепящие коробку тоже откручивай, проводку тоже не забудь отсоединить от датчиков, да и от креплений которые находятся на коробке, потом опускай двигатель вниз и отводя в сторону коробку снимай её вниз.

Пол: муж
Mitsibishi Lancer 9

Пол: муж
Lancer IX STW 2.0

Пол: муж
Lancer 9 2.0 MT

Штирлиц67, да уже и коробки снимал, и двигателя. И без подъёмника(тяжко конечно, но всё же делалось). Думаю сварить мини эстакаду, всё лучше чем на земле лежать. Хочу уточнить моменты именно для этого авто.
Значит от ступиц не обязательно откручивать, а колёса при этом нужно куда-то выворачивать? Или и так выскочат?
Колёса вывешивать, или на нагруженной машине тоже всё делается?
andrey_notar - можно поподробнее по поводу задней подушки двигателя?

P.S.: Кстати, лыжи то у меня и нет. Надо бы прикупить.

Штирлиц67, да уже и коробки снимал, и двигателя. И без подъёмника(тяжко конечно, но всё же делалось). Думаю сварить мини эстакаду, всё лучше чем на земле лежать. Хочу уточнить моменты именно для этого авто.
Значит от ступиц не обязательно откручивать, а колёса при этом нужно куда-то выворачивать? Или и так выскочат?
Колёса вывешивать, или на нагруженной машине тоже всё делается?
andrey_notar - можно поподробнее по поводу задней подушки двигателя?

P.S.: Кстати, лыжи то у меня и нет. Надо бы прикупить.

Левый кулак придется снять с опроры рычага, так как полуоси нужно выпасть, а правая и так вылезет

Кронштейн подушки откручивается ключем на 22 (на сколько мне память не изменяет), если не прав по размеру поправьте, ключ нужен торцово накидной без всяких изгибов.

Как снять коробку на митсубиси диамант

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



mitsubishi diamante

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

mitsubishi diamante

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Снятие и установка коробки передач Мицубиси Галант

Если возникает необходимость в откатывании автомобиля при снятых приводных валах, то в ступицы колес во избежание повреждения подшипников необходимо вставить наружные ШРУСы!

1. Снимите батарею и ее установочный поддон (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Электрооборудование двигателя).
2. Снимите сборку воздухоочистителя и вакуумные шланги (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
3. Предварительно промаркировав, отсоедините тросы привода переключения передач.
4. На моделях 1.6 л снимите натяжную штангу.
5. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода и стартера. Снимите стартерную сборку (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
7. Снимите передние колеса и локеры защиты их арок.
8. Снимите защиту картера и нижний брызговик.
9. Приготовьте подходящую тару и слейте из картера РКПП трансмиссионное масло.
10. Подоприте двигатель домкратом и снимите поперечную балку.
11. Выверните верхний крепежный болт и снимите кронштейн опоры коробки передач.
12. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг и нижние шаровые опоры.
13. Снимите исполнительный цилиндр сцепления и опорный кронштейн линии гидравлического тракта привода сцепления, - не рассоединяйте линии гидравлического тракта, отведите цилиндр в сторону и подвяжите его проволокой.
14. При соответствующей комплектации автомобиля снимите трос привода сцепления.
15. Поддев монтировкой, высвободите приводные валы из картера трансмиссии (постарайтесь не повредить сальник), - не тяните за вал во избежание повреждения внутреннего шарнира.

Необходимость в высвобождении наружных концов приводных валов из ступичных сборок отсутствует, - они могут быть сняты в сборе с поворотными кулаками. Альтернативно валы могут быть подвязаны проволокой к элементам подвески.

16. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
17. Выверните крепежные болты, отсоедините коробку передач от двигателя и извлеките ее из-под автомобиля.

Окончательное затягивание крепежа элементов подвески следует производить после опускания автомобиля на землю!

Стопорные кольца, устанавливаемые на внутренние цапфы приводных валов при сборке подлежат замене в обязательном порядке.

1. Заведите коробку передач на свое штатное место, прижмите ее к двигателю и вверните крепежные болты. Затяните крепеж с требуемым усилием (31 ÷ 40 H•м: для моделей по 1992 г. вып. и 48 H•м: для моделей с 1993 г. вып.).
2. Установите крышку купола трансмиссии.
3. Заправьте в трансмиссию приводные валы, - постарайтесь не повредить уплотнительные губки сальников.
4. Установите исполнительный цилиндр сцепления.
5. Подсоедините шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Установите кронштейн верхней опоры и вверните крепежный болт.
7. Установите поперечную балку.
8. Установите защиту картера.
9. Вверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их с требуемым усилием (43 ÷ 55 H•м: для моделей по 1992 г. вып. и 48 H•м: для моделей с 1993 г. вып.).
10. Установите на место стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
11. Подсоедините электропроводку к спидометру и датчику-выключателю огней заднего хода.
12. Подсоедините и отрегулируйте тросы привода переключения передач (см. Раздел Регулировка привода переключения передач).
13. Установите сборку воздухоочистителя и восстановите исходное подсоединение вакуумных шлангов (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
14. Локеры защиты арок и передние колеса.
15. Выровняйте автомобиль относительно горизонтальной плоскости и залейте в коробку передач трансмиссионное масло типа GL-4 (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
16. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
17. Проверьте исправность функционирования сцепления и однозначность срабатывания огней заднего хода.

1. Снимите батарею и рукава воздуховодов.
2. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отсоедините электропроводку от компрессора.
3. Снимите исполнительное устройство системы управления скоростью и кронштейн, расположенный на брызговике правого крыла в двигательном отсеке автомобиля.
4. Слейте трансмиссионное масло из картеров РКПП и раздаточной коробки.
5. Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.
6. Извлеките крепежный шплинт и отсоедините наконечники тросов выбора и переключения передач от сборки РКПП.
7. Отпустите крепеж, снимите исполнительный цилиндр сцепления, не отсоединяя гидравлические шланги сдвиньте сборку в сторону и закрепите ее проволокой.
8. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов. Сдвиньте провода в сторону.
9. Отсоедините электропроводку от стартера. Отдайте крепеж и сдвиньте стартер в сторону.
10. Снимите кронштейн опоры подвески трансмиссии.
11. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
12. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
13. Снимите защиту картера и передние колеса.
14. Извлеките шплинты и отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков.
15. Отдайте самоконтрящиеся гайки приводных валов.
16. Высвободите шаровые опоры нижних рычагов подвески из сборок поворотных кулаков.
17. Высвободите приводные валы из картера трансмиссии.
18. На полноприводных (AWD) моделях отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора, затем отдайте крепежные болты и снимите раздаточную коробку, сдвинув ее влево и опустив вниз переднюю часть. Стараясь не повредить сальник, снимите раздаточную коробку с заднего карданного вала, конец которого сразу же подвяжите к днищу автомобиля. Закупорьте отверстия в картере раздаточной коробки во избежание попадания грязи внутрь сборки.
19. Снимите крышку с купола трансмиссии.
20. На моделях AWD снимите поперечную балку и треугольную кницу.
21. Выверните нижний стяжной болт, - на переднеприводных (FWD) моделях он находится непосредственно над отверстием под установку приводного вала, на моделях AWD - над отверстием подсоединения раздаточной коробки.
22. Вывесьте двигатель сверху на лебедке, подоприте коробку передач тележечным домкратом и отдайте оставшиеся нижние крепежные болты.
23. На моделях с турбонаддувом постарайтесь в процессе демонтажа коробки передач не повредить нижний радиаторный шланг. Сдвиньте сборку РКПП вправо, осторожно опустите вниз и извлеките из-под автомобиля.

1. Заведите сборку коробки передач на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните из с усилием 48 H•м. Вверните нижний стяжной болт и затяните его с требуемым усилием (30 ÷ 34 H•м).
2. Установите защиту поддона, поперечную балку и треугольную кницу.
3. На моделях AWD установите раздаточную коробку и подсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору.
4. Установите приводные валы, - не забудьте заменить стопорные кольца на цапфах и старайтесь держать сборки внутренних шарниров перпендикулярно поверхности картера РКПП. Соблюдайте осторожность, - не повредите уплотнительные губки сальников шлицами валов.
5. Закрепите в поворотных кулаках шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.
6. Установите кронштейн опоры подвески РКПП.
7. Установите передние колеса, опустите автомобиль на землю и затяните ступичные гайки крепления приводных валов с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м).
8. Установите сборку стартера.
9. Подсоедините электропроводку к стартеру и датчику-выключателю огней заднего хода.
10. Установите исполнительный цилиндр сцепления.
11. Подсоедините тросы выбора и переключения передач и закрепите их наконечники новыми шплинтами.
12. Установите рукава воздуховодов.
13. Установите исполнительное устройство темпостата с опорным кронштейном.
14. Установите батарею.
15. На моделях, оборудованных системой Active-ECS подсоедините воздушный компрессор.
16. Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля и залейте гипоидное трансмиссионное масло типа GL-4 картер РКПП. На моделях AWD залейте масло в раздаточную коробку.
17. Проверьте исправность функционирования РКПП и раздаточной коробки. Оцените адекватность срабатывания огней заднего хода.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, - к выполнению работ приступайте спустя не менее 90 секунд после отключения батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите сборку воздухоочистителя и рукава воздуховодов.
3. Приготовьте подходящую сливную емкость и спустите в нее масло из картера коробки передач.
4. Извлеките шплинты и отсоедините от сборки РКПП тросы выбора и переключения передач.
5. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отсоедините электропроводку от воздушного компрессора.
6. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов. Сдвиньте провода в сторону.
7. Отсоедините от коробки передач электропроводку спидометра.
8. При помощи приспособление типа MZ203827 вывесьте сборку силового агрегата.
9. Снимите опорный кронштейн заднего реактивного упора двигателя.
10. Снимите кронштейн опоры подвески РКПП.
11. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
12. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
13. Снимите передние колеса.
14. Снимите правую секцию защиты картера.
15. Извлеките шплинт и отсоедините рулевую тягу от сборки поворотного кулака.
16. Отсоедините от демпферной вилки стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
17. Отсоедините демпферную вилку от нижнего поперечного рычага подвески.
18. Отсоедините от поворотного кулака нижний поперечный рычаг, сжимной рычаг и нижние шаровые опоры.
19. Высвободите из картера трансмиссии приводные валы и подвяжите их проволокой к днищу автомобиля.
20. Снимите исполнительный цилиндр сцепления и, не отсоединяя гидравлические линии, закрепите сборку в стороне.
21. Снимите крышку с купола трансмиссии.
22. Выверните сквозной болт переднего реактивного упора подвески силового агрегата.
23. Снимите поперечную балку и правую треугольную стойку.
24. Подоприте сборку РКПП тележечным домкратом и выверните нижний стяжной болт.

Стяжной болт вворачивается со стороны двигателя в трансмиссию и расположен непосредственно над отверстием под установку приводного вала.

25. Сдвиньте коробку передач назад, опустите и осторожно извлеките из-под автомобиля.

1. Заведите коробку передач на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (48 H•м). Вверните нижний стяжной болт и затяните его с усилием 30 ÷ 34 H•м.
2. Установите крышку на купол трансмиссии и затяните болты ее крепления с усилием 9 H•м.
3. Установите поперечную балку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (88 H•м: передние и 73 H•м: задние).
4. Вверните и затяните от руки сквозной болт переднего реактивного упора подвески силового агрегата. Окончательное затягивание болта с требуемым усилием (57 H•м) производится после того как вес двигателя будет полностью перенесен на опоры.
5. Установите кронштейн треугольной стойки. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (88 H•м).
6. Установите исполнительный цилиндр сцепления.
7. Установите приводные валы, - не забудьте заменить стопорные кольца на цапфах и старайтесь держать сборки внутренних шарниров перпендикулярно поверхности картера РКПП. Соблюдайте осторожность, - не повредите уплотнительные губки сальников шлицами валов.
8. Закрепите в сборке поворотного кулака наконечник рулевой тяги и шаровые опоры. Затяните самоконтрящиеся гайки шаровых опор с усилием 65 H•м, а гайку шарнира рулевой тяги - с усилием 28 H•м. Установите новый шплинт.
9. Подсоедините демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Вверните сквозной болт и затяните его с требуемым усилием (88 H•м).
10. Подсоедините к вилке стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Наверните самоконтрящуюся гайку и затяните ее с усилием 39 H•м.
11. Установите защиту картера.
12. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
13. Установите на трансмиссию кронштейн опоры подвески силового агрегата и затяните гайки его крепления с требуемым усилием (43 H•м).
14. Установите опорный кронштейн заднего реактивного упора подвески силового агрегата.
15. Опустите двигатель и затяните сквозной болт крепления к нему коробки передач с усилием 69 H•м, следом окончательно затяните сквозной болт переднего реактивного упора.
16. Вверните и затяните с требуемым усилием (48 H•м) верхние болты крепления коробки передач.
17. Установите стартер и подсоедините к нему электропроводку.
18. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю огней заднего хода.
19. Подсоедините к трансмиссии тросы выбора и переключения передач, закрепите наконечники тросов новыми шплинтами.
20. Установите сборку воздухоочистителя и воздушные рукава.
21. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
22. Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля и залейте гипоидное трансмиссионное масло типа GL-4 картер РКПП.
23. Проверьте исправность функционирования РКПП. Оцените адекватность срабатывания огней заднего хода.

Ремонт АКПП Mitsubishi Diamante (Митсубиси Диамант)

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Diamante обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi Diamante

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Diamante

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Diamante

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Diamante

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Diamante любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

Как снять коробку на митсубиси диамант




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Ланер 9 / Замена МКПП/АКПП на Лансер 9


Описание замены автоматической КПП на мицубиси Лансер 9

Автоматическая коробка передач (более известное название - АКПП ). Очень важно следить за техническим состоянием автоматической коробки передач, так как в случае ее поломки, дальнейшее движение на авто будет не возможно. Ниже пример когда за коробкой передач не следили и как последствие - необходима была ее замена.
watermarked DSC01244
watermarked DSC01245

Техническое обслуживание АКПП - это в основном отслеживание состояния уровня масла, а так же осмотр для выявления утечек.
Для обслуживания коробки передач, сперва поднимаем автомобиль на подъемнике. Для снятия автоматической коробки передач нам понадобится снять сперва колеса, а затем отсоединить поворотные кулаки, а так же снять привода. Заранее сливаем масло с коробки через сливную пробку.
watermarked DSC01248

Затем откручиваем 4 болта крепления к маховику, аккуратно прокручивая его.
watermarked DSC01250 2

После этого откручиваем все оставшиеся болты крепления коробки передач. Будьте аккуратны и используйте специальную подставку, так как автоматическая коробка Митсубиси Лансер 9 очень тяжелая. Сняв коробку можно приступить к ее разбору и чистке, замене необходимых деталей.
watermarked DSC01249
watermarked DSC01259
watermarked DSC01260
watermarked DSC01274

Не забываем нанести герметик на место стыкования деталей. Аккуратно и равномерно простукиваем по краю и притягиваем болтами.
watermarked DSC01275
watermarked DSC01280
watermarked DSC01279

Собрав все необходимое начинаем установку коробки передач на автомобиль. Для этого лучше всего заручиться помощью кого то еще и специальным подъемным устройством.
watermarked DSC01283
watermarked DSC01287
watermarked DSC01289

Подняв до необходимого уровня устанавливаем обратно вс болты в соответствии с тем откуда они были выкручены.
watermarked DSC01290 2
watermarked DSC01291 2
watermarked DSC01293

Финальной частью сборки является установка подушки .
watermarked DSC01295


Митсубиси Каризма. Снятие и установка механической коробки передач



Сверху вроде все, снятие кпп митсубиси каризма чего забыл на месте видно.

снятие кпп митсубиси каризма

Далее вывешиваем машину ставим на чурки, снимаем колеса и снимаем ступицу с шаровой. Процедура достаточно проста и у меня не потребовалось никаких доп.

8.2 Снятие и установка КПП

Снимаем стойку стабилизатора. Точно не помню обязательно ли снимать рулевые наконечники, снятие кпп митсубиси каризма вроде с ними не отвести ступицу при вытаскивании приводов. Теперь лезем в яму и начинается самое трудное. Для начала снимаем продольную балку.

Механическая коробка передач Мицубиси Карисма

По одному болту на подушку двигателя, кажется на Подвесьте снятый приводной вал колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах. Удалите герметик и, используя выколотку, выбейте разрезной штифт Отсоедините приводной вал 15 вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах. Снятие приводного снятие кпп митсубиси каризма правого колеса: А — расположение коробки передач; 1 — монтировка Накройте коробку передач ветошью, чтобы не допустить попадания посторонних частиц и предметов внутрь коробки.

Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом и снимите кронштейн опоры коробки передач коробка передач F5MV1. Отверните болты и снимите болты крепления кронштейна 17 см.

Отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 24 коробка передач F5MV1. Отверните болты и снимите продольную балку 35 в сборе. Отсоедините приводной вал снятие кпп митсубиси каризма вместе со ступицей и поворотным кулаком.

снятие кпп митсубиси каризма

Отверните болты и снимите теплозащиту коробка передач F5MR3. Подвесьте снятие кпп митсубиси каризма приводной вал колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы снятие кпп митсубиси каризма допустить сильного перегиба в ШРУСах. Удалите герметик и, используя выколотку, выбейте разрезной штифт Отсоедините приводной вал 15 вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах. Снятие приводного вала правого колеса: А — расположение коробки передач; 1 — монтировка Для отсоединения приводного вала вставьте монтировку между картером коробки передач и валом так, как показано на рис.

Снятие и установка коробки передач

Слегка вытяните трос спидометра в салон автомобиля и снятие кпп митсубиси каризма заднюю часть переходника с троса. Повернув переходник таким образом, чтобы его прорезь совпала с фиксатором со стороны троса спидометра, снимите переходник, переместив его наз Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.

Есть замечания или предложения.

Поэтому первичный вал КПП смазывать не. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие снятие кпп митсубиси каризма пружин. Двигатели без двухмассового маховика: Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления.

Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в снятие кпп митсубиси каризма сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.

Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм. Установите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра. Тросовый механизм переключения передач в сборе, к нему же 2 скобы крепления тросов к КПП. Еще нужны штифты для фиксации тросов на каретке КПП Стартер

Книга Mitsubishi двигатели V6 6G72, 6G73, 6G74, 6G74, 6A12, 6A13. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Профессионал. Легион-Aвтодата



Мотор 6G73 является компактной силовой установкой, занимающей под капотом немного места

Сначала на двигателях серии 6G использовали одновальную ГБЦ типа SOHC с автоматическими гидравлическими толкателями клапанов. Затем установили головку DOHC с системой непосредственного впрыска.

6G73 — это компактный двигатель с маленькими цилиндрами. Размер в 83,5 мм на 7,6 мм меньше, чем у аналогов серии. Что касается других особенностей:

  1. Степень сжатия увеличилась до 10 и 11 (после установки GDI);
  2. Клапаны в количестве 24 штук оснащены гидрокомпенсаторами;
  3. ГБЦ с двумя распредвалами;
  4. Мощность двигатель развивает отменную — 166 л. с. (или 175 л. с. если проведена чиповка);
  5. Впрыск на последних моделях 6G73 применяется непосредственный, что полностью соответствует нормам Евро 4/5.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G73 2.5 л.



Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75) появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.5 мм, против 91.1 мм). Степень сжатия 9.4. Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.

В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante. В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.

Выпускался 6G73 до 2002 года, после чего был снят с производства.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G73 2.5 л.

Неисправности двигателя 6G73 аналогичны встречающимся в 6G72. Узнать о них детально можно здесь.

Регламент обслуживания 6G73

Существует ряд обязательных мероприятий, которые проводятся в период эксплуатации двигателя:

  1. Масло для двигателя 6G73 подбирается исключительно качественное. Это спасает владельца от всевозможных проблем и скорого капитального ремонта;
  2. Привод ГРМ шестёрки — ременный. Замена его необходима каждые 90 тыс. км пробега (по заверениям производителя);
  3. Свечи зажигания на этом моторе нуждаются в замене каждые 100 тыс. км пробега. Делать это немного сложно, так как приходится демонтировать коллектор впуска. Попутно во время этой процедуры рекомендуется проверить состояние фланца впускного коллектора, которому нередко нужна бывает шлифовка.



Иридиевые свечи для 6G73 – оптимальный выбор, так как в них применена технология максимального снижения площади контакта между электродом и ядром пламени

Не стоит экономить на топливе и масле, а ТО проводить регулярно. Мотор в этом случае будет работать долго и без проблем, пробег составит в среднем около 400 тыс. км.

Неисправности и способы ремонта

Рассмотрим самые характерные неполадки:

  1. Стук. В большинстве случаях он связан с гидрокомпенсаторами. Проблема решается заменой этих элементов после снятия клапанной крышки. Нередко шум бывает вызван проворотом вкладышей шатунов. В этом случае вероятность отправки на капитальный ремонт возрастает;
  2. Повышенный расход масла. Вызывается износом маслосъёмных колец. Они постоянно контактируют со стенками камер, поэтому быстро истираются. В результате увеличиваются зазоры между ними и внутренними поверхностями цилиндров, смазка попадает внутрь камеры сгорания. Масло сгорает вместе с бензином, выходя в виде чёрного дыма. Опытные автомобилисты по одному цвету выхлопа способны определить жор масла;
  3. Плавание оборотов ХХ. Нужно проверить РХХ (датчик), так как в большинстве случаях проблема бывает связана с ним. Если это не поможет, надо проконтролировать состояние дросселя, которому, возможно, нужна прочистка.



Датчик холостых оборотов или РХХ нуждается в периодической проверке — в большинстве случаев проблема с плаванием оборотов бывает связана именно с ним

Жор масла на моторе 6G73 может иметь и другие причины, не связанные с износом колец/колпачков:

  • когда изнашиваются стенки цилиндров, что является первым признаком большого пробега двигателя, — проблема решается путём расточки БЦ или заменой цилиндров;
  • при износе сальников или колпачков, выполненных из особых материалов, выдерживающих высокие температуры, — для замены этих деталей придется демонтировать ГБЦ;
  • при рассыхании резиновой прокладки головки блока, которая тоже изнашивается с пробегом — но если это происходит на новом ДВС, значит, слабо затянуты болты;
  • после чрезмерного износа уплотнителей коленвала, выдавливаемых на морозе или по причине использования некачественной смазки;
  • после тюнинга, когда двигатель турбуют, что приводит к быстрому износу ротора компрессора — маслосистема полностью опустошается;
  • из-за слабо затянутого масляного фильтра;
  • из-за повреждённой крышки ГБЦ.

Проблемы двигателя

Неполадки двигателя 6G73 практически аналогичны тем, которые встречаются на моделях семейства 6-цилиндровых агрегатов. Ресурс мотора можно продлить, если регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Крайне важно использовать высококачественные расходники: масло, топливо, запчасти.

Большой жор масла

Основные причины большого расхода масла


Маслосъёмный комплект по мере эксплуатации двигателя изнашивается. Кольца устанавливаются на поршни, на каждый по одному. Их предназначение — защищать цилиндры от попадания внутрь смазки. Они всегда контактируют со стенками камеры сгорания, поэтому постоянно трутся и истираются. Постепенно зазоры между кольцами и стенками увеличиваются, и через них смазка попадает в камеру сгорания. Там лубрикант благополучно сгорает вместе с бензином, затем выходит в виде чёрного дыма в глушитель. Опытные владельцы по этому симптому определяют повышенный расход масла.

Кольца также могут залегать, когда двигатель начинает кипеть. Теряются изначальные характеристики элементов, установленных в своих посадочных местах. Определить неполадку удастся по синему дыму из глушителя.

Однако изношенные кольца — не единственная причина повышенного расхода масла.

  1. Большой жор может быть связан с износом стенок цилиндров. Это тоже происходит со временем, и масло в больших количествах поступает через зазоры внутрь камеры сгорания. Устраняется проблема путём расточки блока цилиндров или банальной заменой.
  2. Как и было сказано выше, повышенный жор масла может быть связан с колпачками. Это особого типа сальники, выполненные из материалов, хорошо выдерживающих высокую температуру. Из-за сильного износа резиновый уплотнитель может терять свои характеристики и эластичность. Результат — утечка и повышенный расход. Для замены колпачков достаточно снять ГБЦ — демонтировать весь двигатель необязательно.
  3. Прокладка ГБЦ. Она тоже имеет свойство рассыхать со временем, так как сделана из резины. По этой причине повреждение прокладки ГБЦ чаще встречается на автомобилях с пробегом. На новых машинах эта неполадка возможно только в случае слабого крепления болтов. Возможно, надо будет заменить их или провести фиксацию с большим моментом затяжки.
  4. Уплотнители коленчатого вала тоже нередко выдавливает из-за чрезмерного износа, низких температур или заливки в двигатель некачественной смазки. Придётся проводить капитальную замену всех сальников.
  5. Если двигатель 6G73 подвергался турбированию, утечки масла могут значительно возрасти. В частности, изнашивается втулка ротора компрессора, и масляная система вообще может полностью опустеть. Очевидно, что двигатель станет работать хуже, и первым делом следует протестировать функционирование ротора.
  6. Утекать смазка может и через масляный фильтр. Характерный признак — пятна и подтёки под машиной. Причину в этом случае надо искать в слабой затяжке корпуса фильтра или его порче.
  7. Повреждённая крышка ГБЦ тоже становится причиной утечки. На ней могут образовываться трещины.

Стук двигателя

Прежде всего, владельцам автомобилей со стучащим двигателем интересен вопрос, а сколько ещё можно проехать, и насколько сложным окажется ремонт. Если неисправность связана с гидрокомпенсаторами, то можно эксплуатировать двигатель ещё некоторое время. Проворот шатунных вкладышей — уже опасный сигнал, требующий проведения капитального ремонта. Шум может быть связан и с другими деталями, всё это требует более детальной проверки.

Стук двигателя


Стук двигателя

В подавляющем большинстве стук в моторе начинается в зоне сопряжения элементов, когда зазор больше нормы. И чем он обширнее, тем чётче слышны удары одной детали по другой. Шум вызывается высокими нагрузками в местах соударения внутренних компонентов силовой установки. Очевидно, что постоянные удары разрушат рано или поздно важные элементы двигателя. Чем выше нагрузки и больше сила удара, тем быстрее это произойдёт.

Кроме того, на скорость процесса влияет конструкция материала, условия смазки и охлаждения. По этой причине некоторые детали силового агрегата способны работать в изношенном состоянии ещё довольно долго.

Стуки на «холодный» двигатель отличаются от стуков на «горячий». В первом случае поводом для срочного ремонта нет, так как шум исчезает по мере прогрева элементов силовой установки. А вот стуки, которые не исчезают с прогревом, уже являются поводом для срочной поездки в автомастерскую.

Нестабильные обороты

Речь о нестабильных оборотах в режиме ХХ. Как правило, причиной неисправности становится регулятор или дроссельная заслонка. В первом случае нужна замена датчика, во втором — чистка заслонки.

Тахометр автомобиля даёт возможность определить проблемы с оборотами двигателя. При нормальной работе агрегата на ХХ, стрелка прибора держится на одном уровне. В противном случае, она ведёт себя нестабильно — то падает, то снова поднимается. Диапазон скачет в пределах 500-1500 об/мин.

Если тахометра нет, то проблему с оборотами можно выявить на слух — рокот двигателя будет уменьшаться либо возрастать. Также вибрации силовой установки могут ослабевать или нарастать.

Примечательно, что скачки мотора могут проявляться не только на ХХ. На промежуточных режимах функционирования ДВС также фиксируются провалы или взлёты тахометра.

Нестабильные обороты 6G73 могут быть связаны и с неисправными свечами зажигания. Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, рекомендуется всегда лить в мотор качественное масло. Не стоит заправляться и дешёвым бензином, так как мнимая экономия способна привести к значительным тратам, связанным с ремонтом или заменой ДВС.

Варианты тюнинга 6G73

В этом семействе моторов уже имеется превосходный аналог 6G72TT, которым многие и заменяют тупиковый 6G73. Потребуется лишь проведение BOOST-UP, требующего:

  • приобретения переднего интеркулера и перепускного клапана Blow-Off;
  • подключения электронного блока управления AEM/Mines;
  • покупки прибора для управления наддувом;
  • установки более производительного бензонасоса и топливного регулятора Aeromotive;
  • переделки выхлопной системы на 3 дюйма.



Перепускной клапан Blow-Off — обязательная составляющая при проведении тюнинга 6G73

Всё это позволит выжать из мотора около 400 лошадей при давлении в 1 бар.

Дальнейшая модернизация — это уже покупка кованой поршневой, шпилек ARP, производительных форсунок. Штатный компрессор будет слабоват, поэтому нужно купить Garrett GT28 или TD04-19T. ГБЦ придётся доработать, топливные магистрали — заменить армированными шлангами. Вместо обычного радиатора установить модифицированный, с более толстыми стенками. Результат — мотор начнёт выдавать 450-500 л. с.

Увеличение объёма двигателя возможно также с помощью строкер-кита. Это самый простой вариант механического тюнинга. С помощью готового варианта можно увеличить объём «шестёрки» до 3,4 литра, что приведёт к приросту мощности (не больше 300 л. с.).

Модернизация атмосферного двигателя не стоит затрат на нее. Гораздо легче и эффективнее провести свап на турбированный аналог.

Тюнинг

Переделка 6G73 не пользуется большой популярностью. Это легко объяснить — двигатель тупиковый, без потенциала. Легче просто купить контрактный 6G72, и сделать бус тап или строкер.

Бус тап

Для начала требуется обзавестись следующим:

  • прямой охладитель (интеркулер);
  • блоу-офф;
  • электронный блок управления АЕМ;
  • буст контроллёр;
  • топливный насос от Тойоты Супра;
  • топливный регулятор Аэромотив.

Мощность двигателя в этом случае можно повысить до 400 л. с. Придётся также модифицировать турбины, установить новый компрессор Гарретт, заменить форсунки и доработать ГБЦ.

Модификации 6G73

Основная модификация — 6G72, которая наиболее широко известна и получила массу хвалебных отзывов от пользователей. Этот мотор развивает от 141 до 270 л. с., а его рабочий объём составляет 3 литра.



Мощный 6G72, получивший большое количество хвалебных отзывов

Технические характеристики

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Фото Mitsubishi Diamante

Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.





Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.

Читайте также: