Как снять коробку на ниссан микра

Обновлено: 28.04.2024

Как заменить масло в АКПП Ниссан Микра своими руками

АКПП Ниссан Микра

Процедура замены масла в АКПП на Ниссан Микра проводится по тому же алгоритму, что применяется в отношении других автомобилей. Однако японский хэтчбек отличается несколькими особенностями, которые нужно учитывать, заливая другую смазку. В частности, если помимо замены масла в АКПП в Ниссан Микра необходимо установить новый фильтр, потребуется снимать гидроблок. Последний перекрывает один из болтов, что нужно закрутить во время процедуры.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра. В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Как проверить масло в «автомате» Ниссан Микра

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель;
  • осмотреть площадку под днищем хэтчбека с целью выявления возможных протечек;
  • поочередно включить каждую передачу, а затем поставить рычаг КПП в режим парковки (буква «Р»);
  • найти место расположения бачка с маслом под днищем, вытащить и протереть щуп;
  • вставить щуп на место, затем извлечь и оценить уровень масло по меткам.

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.

Nissan AT-Matic D

Помимо указанного материала потребуется приобрести:

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.

Dextron III

Прокладку для поддона следует брать оригинальную.

Пошаговая замена масла в коробке Ниссан Микра

Автовладельцы применяют два способа замены масла в АКПП Nissan Micra: частичный и полный. К первому можно прибегать при условии, если при проверке смазка оказалась прозрачной. Если выявлены сторонние вкрапления либо запах гари, то потребуется полная замена. Первый вариант предпочтительнее еще и потому, что масло сливается не полностью. То есть для проведения процедуры не потребуется специализированное оборудование, с помощью которой прочищается вся система.

Для замены отработанного материала нужно подготовить следующее:

  • ключ на «19» и вороток на «10»;
  • лейку;
  • трубки из ПВХ и меди на 10 мм (первая присоединяется к шлангу, идущему от АКПП к радиатору, вторая — к радиатору);
  • ведро;
  • чистые тряпки.

Можно обойтись и без трубок, но это усложнит слив отработанной смазки. Процедура замены проводится в несколько этапов:

  1. Двигатель включается на 15 минут. За это время благодаря продолжительному прогреву масло становится текучим.
  2. Поставить коробку в нейтральное положение.
  3. Снять защиту картера, поставить ведро (иную емкость) и раскрутить сливную пробку под баком АКПП. Сливаем масло
  4. Раскрутить болты, которые удерживают поддон коробки передач, и снять последний.
  5. Раскрутить болты и снять гидроблок. Проводить эту процедуру нужно аккуратно. Гидроблок необходимо снимать, избегая перекосов. Иначе сместится блок, в котором происходит переключение передач. Без поддона
  6. Очистить магниты, предназначенные для сбора металлической пыли.
  7. Прочистить или заменить масляный фильтр.
  8. Опустить шланг от радиатора в емкость, запустить мотор и дождаться, пока жидкость полностью не сольется.
  9. Закрутить пробку на баке АКПП и залить 5,5 литра новой смазки через соответствующее отверстие.
  10. Залить 2 литра через подводящий шланг.
  11. Запустить двигатель и слить 3,5 литра смазки. На этом этапе очищается вся система от посторонних элементов. При необходимости данную процедуру следует провести 3 раза. Заливаем ATF
  12. Заменить прокладку, закрутить пробку слива и установить на место гидроблок с поддоном.

В зависимости от степени загрязненности и объема, который приходится заливать, замена масла в АКПП на Ниссан Микра занимает от одного до пяти часов. Проводя описанные манипуляции, рекомендуется держать схему конструкции автомобиля под рукой. Объясняется это тем, что болты, удерживающие поддон и гидроблок, имеют разные размеры. И если схемы нет под рукой, то обратная установка деталей может вызвать определенные сложности.

Помимо приведенных операций после слива смазочного материала рекомендуется зачистить поддон, удалить старую прокладку и герметик и нанести новые.

Заключение

Приступая к замене масла в АКПП Ниссан Микра, необходимо учесть несколько обстоятельств:

  • смазочный и расходный материалы рекомендуется приобретать оригинальные;
  • если сливающееся масло непрозрачное (содержит сторонние вкрапления) либо источает выраженный запах гари, то нужна полная замена смазочного материала с прочисткой системы;
  • масляный фильтр и прокладку для поддона рекомендуется заменять сразу.

Замену масла в АКПП Ниссан Микра проводят каждые 40-50 тысяч километров. Реже заливать новую смазку нельзя, так как та теряет свои первоначальные свойства, что может стать причиной выхода из строя трансмиссии.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11, плюс сальник коленвала

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Сцепление в автомобиле, это связь двигателя с трансмиссией, то есть передача крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам.

На авто с механической коробкой передач это происходит именно через него.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Спускаемся под машину, и приступаем к разборке снизу.

Для начала берём какую нибудь ёмкость бъемом литра четыре, можно обрезать канистру из под масла, откручиваем сливную пробку квадратом 9 мм, и сливаем масло с КПП. После того как масло сольётся закручиваем пробку на место. Убираем ёмкость и продолжаем.

Откручиваем гайки шаровых опор до упора в ШРУС (гранату), берём молоток потяжелее, и сильными резкими ударами бьём в торец уха поворотного кулака, пока палец опоры не выйдет из него. Откручиваем гайку, и отжимаем рычаг вниз, так чтобы вся стойка висела в воздухе. Так же делаем с другой стороны.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Затем снимаем продольную траверсу(лыжу), она нам будет мешать. Для этого откручиваем болты крепления к ней опор, один болт спереди, второй сзади. После чего откручиваем четыре болта крепления траверсы к кузову. Снимаем её и убираем в сторону. Теперь можно вытянуть привода, для этого берём монтировку и поддевая под внутреннюю гранату выщелкиваем привода из КПП. Отводим их в сторону вместе со стойками. Откручиваем тягу кулисы и убираем её в сторону. Затем откручиваем три болта крепления заднего кронштейна КПП и убираем его в сторону. Откручиваем два болтика крепления защитного щитка. Примерно под стартером откручиваем гайку троса спидометра и отсоединяем его.

Теперь подпираем домкратом двигатель, желательно гидравлическим, через брусок в поддон так, чтобы можно было опустить двигатель ниже. Откручиваем три болта крепления кронштейна от КПП и опускаем на домкраты ниже чтобы КПП можно было вытянуть. Откручиваем последний болт крепления КПП к блоку, и снимаем её. Желательно с помощником.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

После того как сняли КПП, откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления и снимаем вместе с диском сцепления.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Чтобы заменить сальник коленвала, фиксируем маховик ( можно вкрутить один болт крепления КПП, и вставить старый коренной вкладыш в зубья венца и упереться на болт). Или просто держать вместо вкладыша отвёрткой, срываем и выкручиваем шесть болтов крепления маховика и снимаем его. Поддеваем сальник отвёрткой, и вытягиваем его. Заливаем новый сальник предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Сальник должен стать ровно без всяких перекосов, это важно.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Теперь по поводу выжимного подшипника, скобы которые его фиксируют обязательно нужно заменить на новые. А так как в комплекте сцепления они не идут, то их нужно заказывать отдельно. Обязательно их заменить. Иначе придется снимать КПП снова!

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Устанавливаем новый выжимной подшипник, с новыми скобами, смазываем его направляющую и можно приступать к сборке.

Перед установкой КПП рекомендую сразу снять привод спидометра, так как через него заливается масло в КПП, на установленной КПП это делать крайне не удобно!

Собираем в обратной последовательности, заливаем масло, регулируем сцепление и можно в путь.

NISSAN MICRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Микра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Micra K13 K12 K11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Микра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Добрый день,
Оказалось, что причина была в утечке масла, т.к. была трещина на шланге.
Долили почти 4 л. масла, поменяли шланг, проблема ушла.
Спасибо!

После замены двс на контрактный заметил , что при переключений с 2 на 3 коробка пробуксовывает , а остальные передачи норм , до замены двс было все хорошо , что может быть ?

С двигателем и электрикой всё ок?

Добрый день! Ниссан микра К12. Машина перестала ехать,сначала до 20км/ч еле набирала и обороты поднимались до макс если газ нажимать сильнее. Потом перестала и ехать при нажатии на газ,а обороты также зашкаливали. Дым клубнем, но белый был при подгазовке. Под машиной образовалось лужа масла. Подскажите,менять акпп или каким ремонтом можно сделать.Спасибо.

При переключении передачи на акпп со 2 на 3 коробка гудит и обороты почти до 3000 резко когда переключиться все сразу нормально

Мех. повреждения, вскрывать.

Добрый день. Подскажите может у кого было на микре к12 коробка упала в аварийный режим, работает только вручную 1 тронулся, 2, разогнался до 65 кинул на драйв. Со старта драйв не работает, только обороты растут когда газ жму, 2я так же со старта не работает. Ездил на диагностику, ошибок по мозгам нет. Помогите пожалуйста

Так не бывает, что аварийный режим есть, а ошибок нет. Ей богу

Добрый вечер. Не включается 3 передача АКПП Ниссан Микра 2005 г. Изначально- на светофоре редкая пробуксовка на первой передаче, дальше все нормально, заменил масло- первая не пробуксовывает, с первой на вторую переключается отлично, дальше нет. Ваш совет. Спасибо

Доброго времени суток. Поставил контрактную акпп на Ниссан Микра к-12 все вроде бы сначала было норм, какой то гул появился, думал ступичный подшипник, проверил.. нормальные. Гудит именно акпп на ходу от 20 км ч. Около 100 км меньше гудит. Акпп с гарантией с японий. Могли ли на сто что то неправильно поставить. Переключается плавно без толчков.

привет! взял дочери ниссан микру к12 2005. было все нормально, но вот сегодня коробка перестала переключать передачи. нга оборотах около 4000 потихоньку едит. что посоветуешь сделать? в ремонт или под замену. или есть что подешевле?

Здравствуйте! Купил Маме первую в её жизни машину Ниссан микро 2003 г. Проблема такого рода,с коробкой вроде было всё хорошо,но вот переодически на ходу машина газует,но не едет,или едет но по тохометру тыс.3 оборотов а едет,как будто фуру ссади тянешь. машину глушишь,снова заведёшь и всё отлично. Спасибо.

Так она у вас в аварийный режим переходит. Для начала нужно считать ошибки.

Машина 2 года в собствености 6 мес неисправнось 4 месяца назад меняли масло акпп и делали диагностику

Каким способом меняли масло? Частично или полностью?

Ремонт коробки передач (МКПП) Ниссан Микра

Ремонт коробки передач (КПП) Ниссан Микра может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Nissan Micra необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ниссан Микра - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ниссан Микра - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Как снять коробку на ниссан микра

Я только вчера отремонтировала такуюже хрень. Тоже не нажималась белая кнопка на рычаге и переключалась с помощью черной кнопочки на коробке. Отогнала марчика к электрику он снял плосмассу которая между седеньями (консоль?) и под рачигом есть маленькая черная штучка с металлической лапкой (концовик?) почистил контакт и все готово и всего 250 руб. УДАЧИ.

Мария и Алексей Просмотр профиля It_is_favourite Просмотр профиля



.

Мария и Алексей Просмотр профиля Реклама партнёров lamelad Просмотр профиля


.

Пару месяцев назад, возникла проблема не нажималась (т.е. вдавливалась только на половину) кнопочка на рычаге переключения передач (не о/д) а та которая отпускает рычаг при комбинации нажатий Тормоз+большая белая кнопка . Приходилось делать так нажать на тормоз, рычаг слегка потняуть на себя (т.е. в направление назад) и потом уже наживать на кнопку которая уже вдавливалась как положено до предела. Пару дней назад вообще трубень, приходилось уже по несколько минут сидеть и теребить рычаг туда-сюда пока сработает кнопка. иногда приходилось пользоваться кнопкой Shift lock release (Кнопка переключения положения рычага в случае, если двигатель не заведен). Чуть позже решил разобрать, заодно и провода о/д наконец-то соединить. в итоге кнопочка о/д работает, а вот с кнопкой переключения рычага, не все гладко, как я ниже показал на фотках (фото взято с этого форума) там видно выступ(наконечник типа), который как бы толчком коротит контакт при этом происходит трудно улавливаемый звук, типа щелчка и кнопка на рычаге норм вдавливается, то есть мне пришлось всего лишь отверточкой пройтись там, и то ли контакта не было, то ли достаточного давления не было, но сейчас все работает, при малейшем движении рычага срабатывает механизм, еле сышно щелчок и кнопку можно вдавить для последующего перекллючения рычага.. (фото ниже)

lamelad Просмотр профиля


.

то есть щелчок (разблокировка) должен быть при нажатии педали тормоза , а у меня не так и значит в течение пару дней снова буду разбирать, и чистить. отпишусь

kserg-2002 Просмотр профиля lamelad Просмотр профиля


.

Воваростов Просмотр профиля



.

Реклама партнёров nb-2007yandex Просмотр профиля lamelad Просмотр профиля


.

1. Ручник до упора поднимаем (безопасность и при снятии консоли мешать не будет)

2. Разобрал и сняь консоль (открутить два самореза со стороны задних сидений)

4. Аккуратно отцепил провода (синий и черный) от держателей, с помощью маленькой отвертки отжав микрозамочек отсоединил контакт. Также на фото я стрелочкой показал рычажок нажатия (извиняюсь, придумал название) на микропереключатель.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как работает этот самый рычажок нажатия на микропереключатель ссылка
ссылка

5. Далее отогнув маленько 2 крепления (верхний и нижний видно на фото выше) последовательно, я вынул микропереключатель. На фото ниже: 1 - металлическая пластинка, которую я слегка изогнул назад (первая причина недуга, так как она изогнувшись в сторону кнопочки - 3, не выполняла свою функцию, то есть не давила на кнопочку, и 2 - контакты которые тоже пришлось слегка-слегка изогнуть вниз для хорошего контакта и это уже вторая причина недуга, так как в определенный момент контакт оказывается терялся)

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как я вытаскивал микропереключатель ссылка
ссылка

6. Все собираем, в обратной последовательности, если снимали светодиод осветки обозначений P, R, N, D, 1, 2, то крепим его обратно, до закрытия консолью обязательно проверям работоспособность соленоида: ключи в замке, заводить двигатель не обязательно, положение если не ошибаюсь II, давим ТОЛЬКО на тормоз, должен сработать электромагнит/соленоид и слышен характерный щелчок. Если все работает ставим на место консоль. Всё.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, снятый после окончания ремонта, в нем сможете увидеть как срабатывает электромагнит/соленоид ссылка
ссылка Правда почему-то качество видео стало хуже, но в принципе все видно.

Как снять коробку на ниссан микра

oleeg


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

oleeg


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

oleeg


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

oleeg


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

oleeg


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

oleeg


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

oleeg


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Лампочка ручника горит постоянно не только если ручник поднят а ещё если тормозной жидкости мало, там датчик стоит, долить надо. Недавно совсем такую фишку на своей машине открыл)

Какой ход у педали газа и тормоза должен быть я вам не скажу, в мануале смотрите или просто под себя настраивайте.

oleeg


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Лампочка ручника горит постоянно не только если ручник поднят а ещё если тормозной жидкости мало, там датчик стоит, долить надо. Недавно совсем такую фишку на своей машине открыл)

Какой ход у педали газа и тормоза должен быть я вам не скажу, в мануале смотрите или просто под себя настраивайте.

Снятие и установка МКПП в Nissan Qashqai. MR20DE

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините шланг сапуна. См. выше.

3. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

4. Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРИКА.

5. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).

6. Слейте жидкость для сцепления и отсоедините трубку сцепления от концентрического рабочего цилиндра (CSC). См. выше.

Внимание: Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия.

7. Отсоедините разъемы от позиционных выключателей.

8. Отсоедините провод заземления.

9. Снимите электропроводку с коробки передач.

10. Отсоедините трос выбора передач и трос переключения передач от коробки передач в сборе. См. выше.

11. Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

12. Снимите защиту двигателя со стороны днища.

13. Слейте трансмиссионное масло. См. выше.

14. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

15. Выньте передние приводные валы. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА,

Примечание: После снятия передних приводных валов вставьте подходящие заглушки в сальники дифференциала.

16. Снимите балку подвески и стойку балку подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

17. Подоприте коробку передач в сборе, а затем и двигатель в сборе подходящими домкратами.

Внимание: При установке подходящего домкрата не заденьте за выключатели.

18. Открутите крепежные болты коробки передач в сборе.

19. Открутите крепежную гайку сквозного болта опоры двигателя. См. главу ДВИГАТЕЛЬ.

20. Снимите коробку передач в сборе с автомобиля.

• При снятии коробки передач закрепите ее на домкрате.

• Коробка передач в сборе не должна задевать за электропроводку и трубку сцепления.

21. Снимите концентрический рабочий цилиндр (CSC). См. выше.

Внимание: В случае снятия с автомобиля механической коробки передач всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр (CSC). Для снятия МКП вставка CSC переводится в исходное положение. Пыль на скользящих компонентах ведущего диска может повредить уплотнение CSC и вызвать утечку жидкости для сцепления.

Ремонт АКПП NISSAN MICRA

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN MICRA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN MICRA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Внимание! Перед отсоединением коробки передач от двигателя необходимо снять датчик положения коленчатого вала.

1 Снимите аккумулятор и его лоток.

2 Отсоедините от впускного коллектора и воздушного фильтра подающий воздуховод.

3 Отсоедините штекеры:

4 Снимите датчик положения коленчатого вала, см. соответствующую главу.

5 Слейте из коробки трансмиссионную жидкость, см. соответствующую главу

6 Отсоедините от штока переключения тросовую тягу, см. соответствующую главу.

7 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу, см. соответствующую главу.

8 Отсоедините от коробки передач оба приводных вала и закрепите их проволокой на кузове, чтобы они не провисали, см. соответствующую главу.

9 Отсоедините маслопроводы от масляного радиатора.

10 Вывинтите болты крепления и снимите стартер, см. соответствующую главу.

11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору и немного приподнимите коробку, чтобы разгрузить опоры её подвески (см. иллюстрацию).


2.11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору

12 Вывинтите болты крепления и снимите центральную опору подвески силового блока.

13 Вывинтите болты крепления гидротрансформатора, сняв защитную крышку Для обеспечения доступа к болтам крепления гидротрансформатора проворачивайте двигатель с помощью торцовой головки за болт ременного шкива на коленчатом валу вправо.

14 Установите под двигатель гаражный подъемник и вывинтите болты, соединяющие коробку передач с двигателем, и.

15 Разъедините силовой блок, отжав коробку передач и гидротрансформатор от двигателя.

16 Подайте гидротрансформатор к коробке передач и закрепите его грейфцангой, чтобы он не выпал. Если гидротрансформатор крепиться не будет, то коробку передач отсоединяйте и снимайте достаточно осторожно, не допуская выпадения гидротрансформатора.

17 Опустите коробку передач на опоре вниз и выведите из-под автомобиля,

Установка коробки передач выполняется в последовательности, обратной её снятию.

18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение. Расстояние А должно составлять не менее 15,9 мм (см. иллюстрацию).


2.18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение

Внимание! После подсоединения гидротрансформатора убедитесь, вращая коленчатый вал, что гидротрансформатор не блокируется,

19 Ввинтите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю, и затяните их с нужными моментами. Ввиду разной длины болтов они имеют разные моменты затяжки (см. иллюстрацию):


2.19 Обозначение соединительных болтов коробки передач и двигателя и моменты их затяжки

20 Залейте в коробку передач соответствующую трансмиссионную жидкость, запустите двигатель и на оборотах холостого хода при затянутом стояночном тормозе проверьте ход рычага управления коробкой передач, а затем выполните пробную поездку.

Смотрите также:

- Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
- Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
- Снятие масляного поддона Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием верхнего масляного поддона сначала снимите датчик положения коленвала (ВМТ). Будьте осторожны, чтобы не повредить края датчика…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…

Читайте также: