Как снять коробку передач на пежо 806

Обновлено: 16.05.2024

КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет

КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет ⇐ Boxer 3. Трансмиссия

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3 Снимаем воздушный тракт
Снимаем воздушный тракт КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 2.2. ДМРВ.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 3.3. подводы.jpg
На всякий цилиндр при снятии замотал изолентой, потому как без понятия, вдруг шток вылетает и я в ауте?)))
На всякий цилиндр при снятии замотал изолентой, потому как без понятия, вдруг шток вылетает и я в ауте?))) КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 5.5. крепление патрубков.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 6.6. механизм переключения.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 7.7. мех. перекл..jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 8.8. нижняя опора.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 9.9. опора правого привода.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 10.10. шаровая.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 11. 1верхняя левая опора.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 12.1 нижние болты мотора.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 13. 1 верхние болты мотора.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 14.1 болт у поддона.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 15.2 два болта у турбины.jpg
собственно виновник.
собственно виновник. 700р
700р КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 18.2 кпп низ.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 19. 2 кпп верх.jpg
со снятой кпп
со снятой кпп КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 22 .2новое масло.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 21.2 слитое масло.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 23.2 уровень.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 24.3 низ короба кпп.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 25. короб АКБ.jpg

photo_2017-03-22_19-11-33.jpg photo_2017-03-22_19-11-55.jpg photo_2017-03-22_19-12-06.jpg photo_2017-03-22_19-12-53.jpg photo_2017-03-22_19-12-30.jpg

Всем привет!
Искал на форуме подробную инструкцию по снятию ГБЦ, без снятия ДВС но четно, спасибо всем кто помог в некоторых вопросах, далее отчет с порядком действий по снятию, может кому пригодится в дальнейшем :wink:

1. Сливаем ОЖ
2. Поднимаем переднюю часть авто (если есть яма, то этот пункт пропускаем)
3. Снимаем оба передних сидения
1.jpg
4. Снимаем нижние панели холодильника и передний.

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

как снять кпп пежо 806:

Transmission

Transmission - простой BitTorrent-клиент c открытым исходным кодом. Transmission - свободное программное обеспечение, большей частью под лицензией GNU GPL с .

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

  • году. - Модели Ситроен C1 Пежо 107 и Тойота Айго по сути один и тот же автомобиль, выпускаемый тремя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров

коробку передач на, ремонт коробки передач, ситроен джампи 2.0 hdi замена сцепления, замена сцепления, замена сцепления ситроен джампер, регулировка сцепления фиат скудо, замена сцепления лянча зета, как снять коробку передач на пежо партнер, ремонт коробки передач пежо 806, замена сцепления пежо 406, замена сцепления пежо 807, fiat ulysse замена сцепления снятие коробки передач и замена сцепления на, peugeot, peugeot 806, кпп peugeot 806, пежо 806, как снять коробку передач, кпп пежо 806, кпп пежо, кпп, как снять, пежо, как снять кпп пежо, как снять кпп, снять, снять коробку передач, снимать, снять кпп, коробку, передач peugeot 806, снимать коробку передач, коробку передач пежо 806, коробку передач, как снимать

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

как снять кпп пежо 806:

Transmission

Transmission - простой BitTorrent-клиент c открытым исходным кодом. Transmission - свободное программное обеспечение, большей частью под лицензией GNU GPL с .

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

  • году. - Модели Ситроен C1 Пежо 107 и Тойота Айго по сути один и тот же автомобиль, выпускаемый тремя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров

коробку передач на, ремонт коробки передач, ситроен джампи 2.0 hdi замена сцепления, замена сцепления, замена сцепления ситроен джампер, регулировка сцепления фиат скудо, замена сцепления лянча зета, как снять коробку передач на пежо партнер, ремонт коробки передач пежо 806, замена сцепления пежо 406, замена сцепления пежо 807, fiat ulysse замена сцепления снятие коробки передач и замена сцепления на, peugeot, peugeot 806, кпп peugeot 806, пежо 806, как снять коробку передач, кпп пежо 806, кпп пежо, кпп, как снять, пежо, как снять кпп пежо, как снять кпп, снять, снять коробку передач, снимать, снять кпп, коробку, передач peugeot 806, снимать коробку передач, коробку передач пежо 806, коробку передач, как снимать

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

как достать коробку пежо 806

Такой вопрос.
У меня пежо 806,двигатель 1,9 тд.1995года.
Подскажите, коробки от пежо експерт,ситроен жумпи, подходят к моему двигателю?

А я честно говоря и не знаю

Если тди, то подайдут ,если просто дизель то нет

По порогам как посмотрел на Ютубе-плакать хочется от таких ремонтов!

Пороги если кто надумает чинить (переварка)-пишите, подсаажу как себе делал. Имея полуавтомат-под силу каждому!!

Всем привет ребята. Может кто подскажет, как в этих машинах извлечь с коробки полуось, (нужно заменить сальник полуоси слева).. Просто выдернуть или есть какие-то притчи в этих авто?

@Denis Ignatovich Я в шаране менял! А в этих , думал может какая особенность таиться! Спасибо. Все понял!

Нет ничего сложного,как почти и у всех,открути гайку полуоси,откинь стойку,можно и тягу рулевую будет удобнее,но я и без тяги скидывал,вынимаеш,выдергиваеш сальник пресуеш новый,воля.

Мне интересно как ты диск сцепления отцентрируешь

Сделал специальную приспособу для центровки,и ни каких проблем.

Привет,мне интересно для зямени корзини надо доставать каробку или нет. Спасибо заранее

Привет, нет,только отодвинуть в сторону,и всё снимается,удачи

вот ты сам себе мучений нажил, я разобрал морду и вытянут, предварительно отсоединив, двигатель вперед и на снятом двигателе снимал коробку, поменял ролики и ремень грм, сменил сопливые прокладки и попутно подвеску перебрал. Один без помошников.

Расскажи подробнее как достаться каробку и движку.каробка адкинута

Ну это при условии что всё откручиваеться,поздравляю если у вас было так

СПС за видос и старания по съёмке. Один вопрос : как Вы, не сняв ещё коробку, открутили маховик. 😳😳😳😲😲😲 Или я чего-то не досмотрел, или Вы чего-то недопоказали. Но в любом случае благодарю за информацию и. в любом случае ЛАЙК и удачи в нашем просвещении. + стальных нервов ( похоже и мне придётся запастись ими теперь ). 😉

Коробка откручена и отодвинута в сторону,маховик в таком положении откручивается без проблем,удачи в ремонте и не забывайте всё прикрутить обратно с фиксатором резьбы!касается маховика

Бензин 2.0 8 клапанов?
Зашумела-затрещала КПП при движении на низких передачах а также на нейтралке иногда, выжим сцепления избавляет от шума.
В общем буду скидывать коробку, если вытягивать по вашему методу, достаточно снять маховик, или же ещё надо скинуть посадочное под хвостовик привода?

@Juriy Golyk помечать не нужно,а доставать в вверх лучше вдвоем,ну если один то если есть кран то возможно но не удобно,а дифференциал откручивает и аккуратно снимай чтоб обоймы с подшипника не слетели,вес уменьшиться заметно

@Denis Ignatovich при снятии дифференциала там ничего не вывалится, т.е. назад его собрать без проблем? При снятии коробки рычаг кпп на нейтральной передаче оставлять, чтобы потом не было проблем с передачами? Если снимать маховик, там надо как то его помечать или по другому его не поставить? Коробка тяжёлая, самому реально снять?

Всё как в описании по видео,и снять дифференциал,а поставить можно и сним

Вместе с сальником коленвала со стороны маховика еще желательно поменять сапожки-уплотнительные г образные резинки на последнем бугеле блока возле заднего сальника

Чтобы переключить передачу нужно вдавливать педаль сцепления в пол. чуть не дожмеш и авто глохнет. о чем это говорит. может кто знает.?

Либо изношена корзина сильно со сцеплением,либо синхронизаторы в коробке,по описанию сложно сказать, нужно видеть

Течет масло с коробки (думаю сальникам пи..з).заливаю самое дешманское тад17 через вентиляционную пробку.другие отверстия не откручиваются. вопрос---должна ли вентиляционная пробка быть плотно закрыта?или через нее должно стравливатся давление.газы ?

К сожалению номера нет,но в автомагазине без проблем его найдут,2.0 бензин

И как этот сальник точно называется (может номер его)тот что вы меняли со стороны водителя.

@Denis Ignatovich а от чего подходят сальники.может заменители есть?у нас (украина).в продаже не видел. чтоб заменить сальник на "крючке переключения передачи.коробку надо разбирать.?

Пробка заливная (пластмасс)одна с пупсиком с верху, но пупсик не у всех уже есть,и две сливных,снизу и с боку,а сальники,с водительской стороны,менял раза три

Чтоб заменить вомплект сцепления нужно также вытягивать коробку.

Нет, достаточно отодвинуть,менял проверено на 100 проц

Передок на пенькі ! 2 болта рульової рейки скрутити . 8 болтів скрутит по балці + 4 болта підтримуючих вертикальних штанг балки . Скинути балку і все далі, як на долоні . Ех . трактористи.

Не откручиваеться,поэтому только так

Всем привет пожалуйста скажите или опишите где находится датчик коленвала на Пежо 806 дизель.

Я знаю где находится датчик коленвала. Я сам снимал.

Как вы выставляли диск сцепления.

Да нет, металлический стержень да шланг резиновый по диаметру чтоб подходил,либо изолентой,ну что то в таком духе

@Denis Ignatovich центрующую шпильку на токарном станке делали.

Делал центрующую шпильку,прижимал слегка корзиной,чтоб диск мог двигаться,пробуете вкидывать коробку,пошатывая что б диск стал ровно,как только коробка становиться,аккуратно отодвигаете и дожимаете корзину.эт если первый раз делаете,я же уже только шпилькой центрующей попадаю сразу

Респект! Удачи в дальнейшем

Благодарю за видос , мне предстоит туда залезть в скором ситроен evasion

Глаза бояться а руки делают,ни чё страшного там нет

Спасибо за видос! Купил себе в субботу 806. 1996 2.0 инжектор.
доехал нормально, но на последних 30 - 50 км, что то начал шуметь гидроуселитель руля, такое ощущение будто бы на сухую работает. (НО в бочке масло есть, на уровне) ХЗ, нужно ремень снять, проверить, дай бог чтоб это был подшипник ролика. а не гидроуселитель.

@Denis Ignatovich В японцах подобная проблема решина элементарно : в основном помпа приводится в действие ремнём ГРМ, но. тыльной ( гладкой ) его стороной. До этого была " кэмри " а сейчас. слава французам, на днях преобрёл 806 🙉🙉🙈🙈. Две недели и порвался тросик кулисы, привезли, поставил. вырвало кожух с правого тросика у рычага, хотя, изначально, порвало левый ( держался на двух жилках ). Сопливила прокладка под кл. крышкой - поменял, еле-еле подвывает ГУР, короче. радости моей нет предела. 👍👍👍👌👌👌Как не день - только положительные эмоции. На старушке " кэмри ", 88 г. в. откатал 13 лет - менял только расходники. ВОТ ГДЕ КАЧЕСТВО. 👍👍👍👏👏👏

Ток если ролик ГРМ,хотя сомнительно,но никто не знает когда он менялся,а ролики ремня генератора тож менял думал от них гудит,но ошибся так и лежат в запасе,а если будешь менять ГРМ,то советую менять и помпу сразу,был случай что начала видно подклинивать помпа обрезали зубцы и бедддаааа, а ремень не порвался.наверное единственное что не делал по машине эт ток блок с поршнями,ещё пока не трогал

у меня тож 95г,но такая беда была,работала но гудела,и так как в малом городке и тип тоже спецы все гаражники,так зачем кому то отдавать не получа от них гарантии,не присутствуя и не думая что они че нибудь заменят как бывает частенько для лохов,а руки от куда нужно растут и не бояться делать

Я свою 95 года брал 5 лет назад,там уже перебрана была коробка!Работает отлично,но честно говоря я бы не стал этим замарачиваться и погнал бы на подъёмник! Тут то на то и выдит, яма - помощник- и крытый гараж!

как достать коробку пежо 806

Такой вопрос.
У меня пежо 806,двигатель 1,9 тд.1995года.
Подскажите, коробки от пежо експерт,ситроен жумпи, подходят к моему двигателю?

Виктор Плеско На позитиве!

По порогам как посмотрел на Ютубе-плакать хочется от таких ремонтов!

Виктор Плеско На позитиве!

Пороги если кто надумает чинить (переварка)-пишите, подсаажу как себе делал. Имея полуавтомат-под силу каждому!!

Виктор Плеско На позитиве!

Всем привет ребята. Может кто подскажет, как в этих машинах извлечь с коробки полуось, (нужно заменить сальник полуоси слева).. Просто выдернуть или есть какие-то притчи в этих авто?

Денис Дробышев

Мне интересно как ты диск сцепления отцентрируешь

Anastasia Gigineishvili

Привет,мне интересно для зямени корзини надо доставать каробку или нет. Спасибо заранее

Владимир Погорелов

вот ты сам себе мучений нажил, я разобрал морду и вытянут, предварительно отсоединив, двигатель вперед и на снятом двигателе снимал коробку, поменял ролики и ремень грм, сменил сопливые прокладки и попутно подвеску перебрал. Один без помошников.

Михаил Андрейчук

СПС за видос и старания по съёмке. Один вопрос : как Вы, не сняв ещё коробку, открутили маховик. 😳😳😳😲😲😲 Или я чего-то не досмотрел, или Вы чего-то недопоказали. Но в любом случае благодарю за информацию и. в любом случае ЛАЙК и удачи в нашем просвещении. + стальных нервов ( похоже и мне придётся запастись ими теперь ). 😉

Juriy Golyk

Бензин 2.0 8 клапанов?
Зашумела-затрещала КПП при движении на низких передачах а также на нейтралке иногда, выжим сцепления избавляет от шума.
В общем буду скидывать коробку, если вытягивать по вашему методу, достаточно снять маховик, или же ещё надо скинуть посадочное под хвостовик привода?

Valdemaroff Valdemar

Вместе с сальником коленвала со стороны маховика еще желательно поменять сапожки-уплотнительные г образные резинки на последнем бугеле блока возле заднего сальника

Сергей Захарчук

Чтобы переключить передачу нужно вдавливать педаль сцепления в пол. чуть не дожмеш и авто глохнет. о чем это говорит. может кто знает.?

Сергей Захарчук

Течет масло с коробки (думаю сальникам пи..з).заливаю самое дешманское тад17 через вентиляционную пробку.другие отверстия не откручиваются. вопрос---должна ли вентиляционная пробка быть плотно закрыта?или через нее должно стравливатся давление.газы ?

Сергей Захарчук

Чтоб заменить вомплект сцепления нужно также вытягивать коробку.

Саша Яцюра

Передок на пенькі ! 2 болта рульової рейки скрутити . 8 болтів скрутит по балці + 4 болта підтримуючих вертикальних штанг балки . Скинути балку і все далі, як на долоні . Ех . трактористи.

Патимат Мусаева

Всем привет пожалуйста скажите или опишите где находится датчик коленвала на Пежо 806 дизель.

Олег Занько

Как вы выставляли диск сцепления.

Oleg Owodok

Респект! Удачи в дальнейшем

Хит Сезона

Благодарю за видос , мне предстоит туда залезть в скором ситроен evasion

Алексей Харитонов

Спасибо за видос! Купил себе в субботу 806. 1996 2.0 инжектор.
доехал нормально, но на последних 30 - 50 км, что то начал шуметь гидроуселитель руля, такое ощущение будто бы на сухую работает. (НО в бочке масло есть, на уровне) ХЗ, нужно ремень снять, проверить, дай бог чтоб это был подшипник ролика. а не гидроуселитель.

Denis Ignatovich

у меня тож 95г,но такая беда была,работала но гудела,и так как в малом городке и тип тоже спецы все гаражники,так зачем кому то отдавать не получа от них гарантии,не присутствуя и не думая что они че нибудь заменят как бывает частенько для лохов,а руки от куда нужно растут и не бояться делать

Ремонт коробки передач Peugeot

Из-за сложности устройства, постоянного использования в процессе эксплуатации автомобиля коробки передач Peugeot испытывают большие нагрузки и терпят значительный износ. Добавьте к этому тот факт, что многие владельцы забывают регулярно проверять и менять жидкости, и легко понять, почему в большинстве моделей Peugeot возникают проблемы с КПП.

Одна единственная механическая неисправность может привести к тому, что двигатель автомобиля отключится и автомобиль полностью выйдет из строя, поэтому важно следить за признаками поломки МКПП и регулярно осматривать автомобиль.

Первые признаки неисправности МКПП Peugeot:

Рычаг передач проскальзывает между передачами во время движения или возвращается в нейтральное положение.

Необычные шумы / стуки / жужжание — особенно в нейтральном положении.

Жидкость пахнет, как будто она сгорела.

Сцепление «ноет» — шум происходит при попытке переключения.

Шлифование или стук при переключении передач вместо плавных переходов.

Задержка между переключениями передач и/или превышением нормальных оборотов для данной скорости или переключения передач

Обращайтесь за ремонтом коробки передач Peugeot в автосервис Remkpp. Своевременный ремонт гарантирует правильное и надежное функционирование автомобиля.Каждый вид ремонта имеет различные процедуры и связанные с этим расходы.

Средняя стоимость ремонта и замены МКПП Peugeot:

Ремонт коробки передач Peugeot и других марок авто — одна из самых дорогих работ любого механика. Согласно статистике стоимость ремонта и замены МКПП в Минске варьируется от 100 до 800 рублей. Такая широкая разбежка обусловлена рядом факторов, наиболее важным из которых является тип и степень ремонта. А еще для старых и редких моделей гораздо сложнее найти запчасти, что может увеличить стоимость.

Если трансмиссия должна быть полностью заменена, водитель может заплатить от 400 рублей за запчасти и квалифицированную рабочую силу, в то время как незначительный ремонт КПП Peugeot и замена жидкости составят всего пару сотен белорусских рублей.

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Vasya Samokischuk

Хороше відео, особливо з болтами в лонжеронах😂 всі випилював

Вячеслав Килочек

Огромное спасибо ребята. )))

Maria Trinchinet

Ребята скажите пожалуйста .как снять акпп на пежо 407 2.2 бен 2004

Ваня Лизуник

Помогите пожалуйста у меня машина Ситроен Берлинго 2.0hdi поменял сцепления работало все четко где-то после 100км начало давать вибрацию при трогании . маховик нулевой выработки, корзина и диск новые фирмы SACHS поставил . Спасибо

Александр Бурковский

Подрамник вовсе не обязательно снимать при замене маховика и сцепления , он обычно снимается при ремонте коробки , это первое , и второе , если открутить кронштейн тросов кпп то на много удобней откручивается болт крепления кпп , делал уже не однократно такие процедуры по замене демпферного маховика .

Руслан Греку

Очень хорошее видео,,спасибо ребят!

1888Dimon

Как свечи менять на этой машине если можешь сними видео

Дима Поповски

Скажыте как вам ето авто стоит покупать

Саша Немо

На 406 Пежо тоже надо взводить пружины и лепестки корзины вдавливать при обратной сборке?

Stanislav Svorobovic

Да ну нахуй. Сколько делов. Пол морды разобрать надо!

Максим Григорьев

Хорошее видео. Я согласен с Владимиром Владимировичем что правую полуось с подвесным подшипником можно снять без демонтажа подрамника. Только вот вопрос; при съёме коробки подрамник снимать нужно или нет?

YURI LENDL

Да ,помогло ! у меня 807 2,2 HDI все тоже самое ) спасибо

Сергей Дорошев

Огромное спасибо. Очень помогло . Учел нюанс взведения корзины.

Владимир Васильевич

Cпасибо! Хорошее видео. А что будет плохого если долго ездить на маховике который уже "лапочет" на нейтральной передаче?

Владимир Владимир

Подрамник не снимается , просто выкрутить болт что стягивает вал рулевой рейки с рулевым валом . И открутить хомут катализатора что-бы отсоединить его от турбины , тогда увеличится пространство доступ к болтам что скручивают коробку . и к подшипнику полуоси .. Открутить ступицы , с двух сторон , с левой стороны отпустить стойку , она уйдет в сторону , это если коробку полностью нужно вытаскивать , а так она лежит на подрамнике , места для замены сцепления хватает .

Edgar Ezeritis

если это делать в домашних условиях без подьемника и ямы , насколько высоко надо поднимать машину ?

Игорь Панов

Здравствуйте, очень хорошая видео инструкция, спасибо, хоть у меня и berlingo, хотя по сути од но и тоже названия только разные.
Переделываю сцепления после горе мастеров, купил выжимной, остальное решил докупить что нужно после разборки, разобрали посмотрели выжимной в хлам все остальное сказали нормальное, выехала она поехала все было нормально 1 месяц, потом резко за 100км пропало, не включаются скоростя, задал вопрос на форуме, подсказали что походу срезало направляющую втулку выжимного и по хорошему надо было ее поменять вместе с выжимным, но тогда я этого не знал.
Сейчас решил разбирать и делать сам, завтра буду уже снимать коробку и смотреть в чем дело, подскажите пожалуйста если я не буду снимать сцепление, корзину все равно нужно сводить или ее сводять только тогда когда снимают с маховика.
Спасибо.

Ремонт коробки передач Peugeot

Из-за сложности устройства, постоянного использования в процессе эксплуатации автомобиля коробки передач Peugeot испытывают большие нагрузки и терпят значительный износ. Добавьте к этому тот факт, что многие владельцы забывают регулярно проверять и менять жидкости, и легко понять, почему в большинстве моделей Peugeot возникают проблемы с КПП.

Одна единственная механическая неисправность может привести к тому, что двигатель автомобиля отключится и автомобиль полностью выйдет из строя, поэтому важно следить за признаками поломки МКПП и регулярно осматривать автомобиль.

Первые признаки неисправности МКПП Peugeot:

Рычаг передач проскальзывает между передачами во время движения или возвращается в нейтральное положение.

Необычные шумы / стуки / жужжание — особенно в нейтральном положении.

Жидкость пахнет, как будто она сгорела.

Сцепление «ноет» — шум происходит при попытке переключения.

Шлифование или стук при переключении передач вместо плавных переходов.

Задержка между переключениями передач и/или превышением нормальных оборотов для данной скорости или переключения передач

Обращайтесь за ремонтом коробки передач Peugeot в автосервис Remkpp. Своевременный ремонт гарантирует правильное и надежное функционирование автомобиля.Каждый вид ремонта имеет различные процедуры и связанные с этим расходы.

Средняя стоимость ремонта и замены МКПП Peugeot:

Ремонт коробки передач Peugeot и других марок авто — одна из самых дорогих работ любого механика. Согласно статистике стоимость ремонта и замены МКПП в Минске варьируется от 100 до 800 рублей. Такая широкая разбежка обусловлена рядом факторов, наиболее важным из которых является тип и степень ремонта. А еще для старых и редких моделей гораздо сложнее найти запчасти, что может увеличить стоимость.

Если трансмиссия должна быть полностью заменена, водитель может заплатить от 400 рублей за запчасти и квалифицированную рабочую силу, в то время как незначительный ремонт КПП Peugeot и замена жидкости составят всего пару сотен белорусских рублей.

Читайте также: