Как снять коробку передач volvo

Обновлено: 12.05.2024

Volvo XC90 T6 (Турбовый пылесос) › Бортжурнал › Съем коробки

После покупки авто, меня начал настораживать странный звук, иногда издававшийся из трансмиссии. Он был похож на какой-то треск и появлялся при резком трогании, мне показалось, что это как-то связано со стабилизацией автомобиля на скользком покрытии (тогда ещё была зима).

Почитав руководство по эксплуатации, наткнулся на следующую запись и успокоился

Поехал в сервис, чтобы его поменяли. там меня как всегда "послали" со словами: "Это же вольво, вдруг что-нибудь сломаю".

По пути домой не доезжая до гаража метров 300, при обгоне тихоедущего автобуса, раздался звук, как будто цепь сорвалась, обороты двигателя подлетели до 5 тысяч, тяга у автомобиля пропала и я начал плавно катиться вплоть до полной остановке на обочине…

Сразу стало понятно, что коробка накрылась.
Начал обзванивать друзей-знакомых с мольбой о помощи. Откликнулись два хороших человека Cheburashkin и Startsev за что им отдельное большое спасибо!

И вот моя машинка стоит в гараже.

Взвесив все варианты, принимаю абсолютно упоротое решение: снимать коробку самому!

Купил подставки под кузов, траверсу для вывешивания двигателя

Начался процесс… подробно его описывать не буду, ибо лень, скажу лишь, что в принципе ничего сложного нет.
Основные трудности для меня:
— Прикипевшие гайки, некоторые из которых пришлось срезать
— Полное отсутствие опыта по съему агрегатов
— Ограниченность в свободном времени
— Зависимость от погоды, т.к. пришлось работать в гараже с открытыми воротами

План действий следующий:
1. Ставим автомобиль на подставки
2. Вывешиваем двигатель на траверсе
3. Сливаем масло из коробки, антифриз
4. Снимаем все патрубки, провода и прочее в правой части подкапотного пространства
5. Снимаем балку, к которой крепится двигатель
6. Снимаем всю защиту снизу
7. Снимаем передние колеса, тормоза, линки, наконечники рулевой рейки
8. Откручиваем рычаги подвески
9. Выдергиваем привода из коробки
10. откручиваем рулевую рейку
11. Снимаем подрамник
12. Отсоединяем карданный вал от угловой передачи
13. Снимаем угловую передачу
14. Отсоединяем от коробки все датчики и шланги
15. Откручиваем болты крепления коробки
16. С правой стороны опускаем двигатель сантиметров на двадцать
17. Собственно снимаем коробку.

Если кому-то интересны нюансы, спрашивайте, с удовольствием отвечу!

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 - места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 - хомуты; 4 - разъем воздушного датчика; 5 - шланг воздушного насоса; 7 - шланг воздушного фильтра

б) снимите впускной воздушный шланг с воздушного фильтра (см. подразд. "Замена рабочего цилиндра сцепления" и Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)

- выверните два крепежных винта (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)

- выверните три болта (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)

ж) выверните крепежные болты в верхней части коробки передач (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.21. Установка подъемной балки

з) установите подъемную балку (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.22. Детали крепления КП со стороны кузова (показаны стрелками)

и) отсоедините опоры коробки передач со стороны кузова (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя

к) снимите передний брызговик двигателя (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)

- выверните три болта сверху (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)

м) отсоедините провод соединения с "массой" от коробки передач, отвернув болт (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

н) снимите теплоизоляционный экран правой полуоси, вывернув три болта (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

о) снимите центральную продольную балку (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 - штанга; 2 - болт; 3 - гайка

- отверните гайку 3 (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.29. Отсоединение разъема выключателя света заднего хода

р) отсоедините разъем выключателя света заднего хода (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.30. Место соединения троса спидометра на КП: 1 - трос спидометра; 2 - фиксирующий штифт

- очистите место подсоединения (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:

- удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.32. Винты крепления защитного чехла полуоси (показаны стрелками)

- выверните три винта крепления защитного гофрированного чехла (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.33. Установка опоры под коробку передач

- установите опору 999 5972 и закрепите ее под коробкой передач (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.34. Снятие деталей с КП: 1, 6 - установочные втулки; 2 - уплотнительный элемент;

3 - вилка; 4 - подшипник; 5 - шпилька; 7 - болт; 8 - выключатель света заднего хода

- выньте заглушки и снимите защитные крышки, переставьте их на старую коробку передач;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если коробка передач не заменяется, а устанавливается снятая, необходимо заменить правое уплотнение и уплотнительное кольцо, см. "Замена сальника правой полуоси".

- поставьте на место регулировочные втулки;

- нанесите герметик (номер по каталогу 1161099-5) на выключатель света заднего хода, установите переключатель, момент затяжки 22 Н·м;

- смажьте шар опоры вилки сцепления консистентной смазкой Volvo номер 1161246-2;

- установите на место подшипник выключения сцепления, вилку и резиновый уплотнительный элемент;

- поставьте шпильку 5, момент затяжки

- смонтируйте кронштейн трубки гидравлического привода сцепления, момент затяжки 48 Н·м;

- поставьте опоры, момент затяжки 40 Н·м.

Видео про "Снятие коробки передач" для Volvo S40

Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56 Ремонт мкпп volvo s40 Снятие КПП Вольво 460

Как и где отремонтировать коробку передач на Вольво?

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ремонт

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

Как поменять акпп на мкпп вольво


МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Напишите в комментариях, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?


Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Видео: Установка механики за место автомата






Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.


Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:


Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

Видео: СВАП АКПП НА МЕХАНИКУ. КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВСТРЕТИШЬ?






Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.


Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.


BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Xc90 2003 правильное снятие акпп своими руками

Примечание. При выполнении работы вам потребуется лебедка или подъемная балка. Удобнее всего пользоваться подъемной балкой, установив ее на водостоки передних крыльев. Также вам потребуются ассистент и несколько подкатных домкратов.

Снятие коробки передач Volvo S40

1 Снимите пластиковую панель с двигателя.2 Снимите аккумулятор.

Модификации с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра – снятие и установка коробки передач

3 Сдвиньте крышку блока управления двигателем вверх и снимите ее.4 Высвободите фиксаторы, отсоедините проводку от блока, затем высвободите проводку из промежуточных креплений к поддону аккумулятора.

Все модификации – снятие и установка коробки передач Volvo S40

5 Отверните три болта и снимите поддон аккумулятора. Отсоедините от него всю проводку.6 Слейте масло из коробки передач. В принципе, делать это не обязательно, но после удаления масла оно не будет вытекать при снятии валов и коробки.7 Снимите корпус воздушного фильтра и все воздуховоды, проложенные в левой части моторного отсека.8 Отсоедините тросы переключения передач от рычагов коробки.9 Снимите оба приводных вала.10 Снимите левый передний пластиковый подкрылок.11 Установите подъемное приспособление над моторным отсеком и примите на него вес силового блока. Отверните гайки, болты и снимите левую опору силового блока и ее кронштейн.12 Отсоедините от коробки передач Volvo (спереди, сверху) шину заземления. Отсоедините проводку от выключателя сигналов заднего хода (рис. 469).

Рис. 469. Отсоедините шину заземления (указана стрелкой) от коробки.

13 На модификациях с дизельным двигателем и шестиступенчатой коробкой отверните гайки и снимите опорный кронштейн, расположенный под каталитическим нейтрализатором. Для снятия кронштейна вам, возможно, придется ослабить гайки крепления нейтрализатора к турбонагнетателю и немного поднять нейтрализатор.14 Отверните болты и снимите заднюю опору силового блока и ее кронштейн (рис. 470).

Рис 470. Отверните болты и снимите заднюю опору (указана стрелкой).

Модификации Volvo S40 с бензиновыми двигателями 2.4 литра и дизельными двигателями (с пятиступенчатой коробкой) – коробка передач – снятие и установка

15 Отверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.16 Для облегчения установки пометьте ориентацию подрамника относительно кузова17 Заведите домкрат под моторный отсек и уприте его рычаг в подрамник.18 Отверните болты крепления подрамника и опустите его на небольшое расстояние.19 Отверните болты скоб крепления стабилизатора поперечной устойчивости.20 Отведите рулевой механизм от подрамника и подвесьте его в стороне.21 Высвободите проводку из промежуточных креплений к подрамнику. Опустите подрамник и извлеките его из-под автомобиля.22 Отверните болты и отсоедините кронштейн крепления магистралей системы охлаждения к сопрягаемой с блоком поверхности коробки (спереди). 23 Отверните болты и снимите кронштейн крепления тросов переключения передач к корпусу коробки.

Модификации с дизельными двигателями (с шестиступенчатой коробкой)

24 Опустите силовой блок примерно на 40 мм.25 Ослабьте хомуты, отверните болт и снимите воздуховод, расположенный под коробкой передач (рис. 471).

Рис 471. Отверните болт и снимите воздуховод.

26 Отверните гайку и снимите панель, расположенную между двигателем и коробкой, перед правым приводным валом (рис. 472).

Рис. 472. Отверните гайку и снимите панель.

Все модификации – снятие и установка коробки передач

27 Отверните болты и снимите кронштейн левой опоры силового блока с коробки передач.28 Высвободите фиксатор и отсоедините трубку гидропривода сцепления от кожуха сцепления. Снимите резиновую втулку с кронштейна, расположенного на коробке. Немедленно заглушите все образовавшиеся отверстия.29 Для улучшения доступа отверните два болта и снимите кронштейн тросов переключения передач с верхней стороны коробки.30 На модификациях с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра отверните болты и снимите теплозащитный экран, расположенный над нейтрализатором.31 Снимите стартер.32 Выверните верхние болты крепления коробки к двигателю.33 Опустите силовой блок примерно на 10 мм.34 Примите вес коробки на рычаг тележечного домкрата.35 Отверните оставшиеся болты крепления коробки к двигателю. С помощью ассистента отделите коробку от двигателя. Не позволяйте коробке повисать на первичном вале. Снимая коробку, опустите силовой блок на небольшое расстояние (в противном случае снятию помешает лонжерон)36 Опустите рычаг домкрата вместе с коробкой и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка коробки передач

37 Тщательно очистите первичный вал коробки и нанесите на его шлицы небольшое количество фирменной смазки (каталожный номер 30759651). Излишки смазки удалите. Убедитесь в том, что направляющие коробки находятся в хорошем состоянии.38 Заведите коробку на направляющие, вверните нижние болты ее крепления и затяните их, приложив требуемое усилие.39 Поднимите силовой блок. Установите заднюю опору силового блока и ее кронштейн. Затяните болты ее крепления, приложив требуемое усилие Примечание. На модификациях с дизельным двигателем и шестиступенчатой коробкой перед затягиванием болтов установите опорный кронштейн нейтрализатора.40 Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:а) Болты и гайки затягивайте, прикладывая требуемые усилия (если оговорены).б) Установите подрамник, совместив нанесенные при снятии метки. Отцентрируйте его, воспользовавшись двумя специальными приспособлениями или прутками диаметром 20 мм (рис. 473).в) Долейте необходимое количество масла в коробку.г) Отрегулируйте тросы переключения передач.д) Удалите воздух из гидропривода сцепления.е) Присоедините проводку к отрицательной клемме аккумулятора.

Рис. 473. Отцентрируйте подрамник фирменными приспособлениями (указано стрелкой) или их аналогами.

См. также: Выключатель сигналов заднего хода. Кожух коробки передач Volvo.

Снятие акпп с Вольво хс70

Вольво С 80 как снять АКПП,ремонт АКПП/Volvo S 80 removing the gearbox

АКПП Вольво, меняем масло (Часть 1) | Volvo Transmission Flush (Part 1)

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo.

АКПП VOLVO XC90 aisin 55\51SN. Переделка из АКПП от VOLVO S60

Замена масла в АКПП Volvo XC70

Volvo XC70 коробка АКПП

Некоторые нюансы эксплуатации Volvo о которых вы не знали.

Как снять руль Volvo xc70

Ремонт акпп Вольво Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90 продажа новых и ребилд TF-80SC

Скрытые возможности магнитолы

  • Залиты свечи Volvo s40
  • Накладки порогов Вольво xc70
  • Реплики дисков Volvo
  • Краш тест Вольво хс60 видео
  • Volvo к design steering wheel
  • Volvo s40 замена грм метки
  • Запчасти для Volvo s60 2012
  • Самые надежные двигателя Вольво
  • Двигатели Вольво ф12
  • Аксессуары для Вольво fh22
  • Оцинкована ли Вольво 850
  • Шрузы на Вольво s60
  • Вольво хс90 обзор стилавином
  • Эксплуатация и ремонт Volvo s40 2003
  • Расход топлива на экскаватор Вольво 360

Главная » Лучшее » Снятие акпп с Вольво хс70

Как снять акпп Вольво хс90 своими руками

АКПП VOLVO XC90 aisin 55\51SN. Переделка из АКПП от VOLVO S60

Вольво С 80 как снять АКПП,ремонт АКПП/Volvo S 80 removing the gearbox

замена масла в акпп xc90

Вольво ХС90 добавили в АКПП компонент Т1000а

Разборка Volvo XC90 2.9 АКПП 2002-2006 | Kuzovov.NET

гидроблок акпп вольво 55 51sn

Избавляемся от пинков АКПП

Ремонт акпп Вольво Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90 продажа новых и ребилд TF-80SC

Проблемы с трансмиссией Volvo

Volvo делает одни из самых безопасных автомобилей на дороге, но, с другой стороны, известно, что у Volvo есть проблемы с автоматической коробкой передач.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с передачей Volvo, причины и советы по устранению неполадок. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Volvo, уделите минуту, чтобы ознакомиться с этими проблемами.

симптомы


Симптомы трансмиссии Volvo различаются. Полный список возможных симптомов включает в себя:

  • Задержка переключения или резкое взаимодействие между медведями
  • Жесткое переключение передач или жесткое переключение на пониженную передачу
  • Volvo не двигается, когда находится в движении или назад
  • Неуверенность и беспорядочное смещение
  • Двигатель набирает обороты, прежде чем перейти на следующую передачу
  • Задержка P до D взаимодействия
  • Резкий 1-2 переключения
  • Резкий 2-3 переключения на пониженную передачу

Коробка передач проскальзывает

Общие коды неисправностей: TCM-002A, TCM-002B, P0733, P0734.

Общие причины


B4 Servo

Если ваша трансмиссия Volvo колеблется, чтобы переключить передачи, она включается, проблема может быть в сервоприводе B4. Известно, что сервопривод B4 является слабым звеном во многих автомобилях Volvo с трансмиссией Aisin AW AF33.

Это недорогая деталь, установленная на боковой части коробки передач. Вам не нужно вынимать коробку, ее замена занимает около часа. Что вам понадобится, так это B4 Servo Kit для Volvo (30751262).

Корпус клапана

Общей проблемой, особенно с трансмиссиями Aisin AW55-50SN и AW55-51SN, обнаруженными во многих вольво, была неисправность корпуса клапана. Корпус клапана, установленный внутри вашей трансмиссии, был запрограммирован так, чтобы при остановке ваш автомобиль оставался нейтральным. Это была новая функция, направленная на повышение экономии топлива.

Эта конструкция, хотя она и немного улучшила вашу экономию топлива, вызывала чрезмерный износ сцепления первой передачи. Volvo исправила эту проблему, чтобы обновить программное обеспечение для модуля управления коробкой передач (TCM). Обновление отключило нейтральную функцию.

Если проблема существовала в течение длительного времени, муфты могут изнашиваться до такой степени, что требуется полный капитальный ремонт коробки передач. Замена корпуса клапана иногда может решить проблему, но это не гарантированное решение.

Если обновление программного обеспечения было выполнено на ранней стадии, оно сохранит вашу трансмиссию Volvo. Если обновление не было выполнено вовремя, внутренний износ трансмиссии мог развиться до такой степени, что необходим полный капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость Volvo может преждевременно сломаться, что приведет к внутреннему износу автоматической коробки передач. Даже если в руководстве по эксплуатации вашего Volvo указано, что трансмиссионная жидкость герметична на всю жизнь, мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость и фильтровать каждые 60 000 миль.

Проблемы с программным обеспечением

Volvos может развить резкое переключение или проскальзывание из-за проблем с программным обеспечением Transmission Control Unit (TCU). Если у вас начинаются проблемы с автоматической коробкой передач Volvo, первым делом убедитесь, что дилер установил последнюю версию программного обеспечения TCU.

Перепрошивка последней версии программного обеспечения может решить проблему, но не всегда. В некоторых случаях сбрасывание программного обеспечения передачи временно устраняет проблему с теми же симптомами, которые возвращаются через 5000 или 10000 миль позже.

Реле повышенной передачи

Если у вас проблемы с вождением по шоссе, проблема может заключаться в перегрузке реле.

Вы можете заметить, что ваша машина не разгоняется до 40 миль в час или она застревает на скорости (режим без движения). На приборной панели отображается стрелка вверх, и, в конце концов, загорится индикатор вашего двигателя проверки.

Если ваша трансмиссия Volvo начинает работать после прогрева, это может быть связано с соленоидами корпуса клапана. Эти соленоиды установлены на корпусе клапана и начинают «прилипать», когда трансмиссионное масло нагревается.

Это, в свою очередь, вызывает резкое переключение с понижением передачи со 2-й на 1-ую передачу или, как только проблема усугубляется, у вас не будет вообще никакой передачи.

Возможно, вы захотите выполнить обновление программного обеспечения TCU, как только вы заметите эти симптомы, поскольку это может иногда решить проблему. Если этого не произойдет, вам придется либо заменить корпус клапана, либо восстановить коробку передач. Замена корпуса клапана стоит около 1000 долларов, но это не гарантированное решение.

Восстановление или замена трансмиссии может стоить от 3500 до 5000 долларов.

Решение проблем/Решения

  1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости .
    Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем Volvo даже немного низкий, это может вызвать такие проблемы, как проскальзывание трансмиссии или повышение оборотов двигателя при замедлении, включение трансмиссии и т.д.

Ниже приведены инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Volvo.

  1. Водить машину не менее 15 минут. Вручную переключайте передачи между 1, 2, 3, 4, 5 во время прогрева.
  2. Припаркуйте машину на ровной поверхности. Установите стояночные тормоза и установите переключатель в парке.
  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  4. Откройте капот вашего Volvo.
  5. Осторожно снимите щуп коробки передач. Щуп будет иметь желтую ручку. Он расположен ниже корпуса воздушного фильтра. Снятие воздушной коробки требуется на некоторых моделях. Будьте осторожны, так как двигатель горячий. Протрите щуп и снова вставьте его. Удалите его, чтобы получить показание уровня передачи. Если уровень низкий, добавьте оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo, рекомендованную для вашего автомобиля. Не переполняйте выше отметки Макс.

Хорошей новостью является то, что простое обновление программного обеспечения, выполняемое вашим дилером Volvo, часто может решить ваши сложные проблемы.

Позвоните своему дилеру Volvo и сообщите ему VIN-номер вашего автомобиля. Они могут проверить, доступен ли технический бюллетень (TSB) от Volvo. Они также могут проверить, обновлялось ли на вашем Volvo программное обеспечение TCU.

В большинстве случаев исправление уровня трансмиссионной жидкости, замена жидкости и фильтра, обновление программного обеспечения трансмиссии, замена корпуса клапана решит проблему. Если ни одно из этих средств не помогло устранить проблему, возможно, вам потребуется заменить коробку передач.

Коды неисправностей

Наиболее распространенные коды неисправностей, обнаруженные на трансмиссиях Volvo.

Заключение

Проблемы с трансмиссией Volvo относятся к моделям Volvo начала 2000-х годов. Во многих случаях виновато программное обеспечение блока управления коробкой передач (TCU), но причиной могут быть также проблемы с корпусом клапана, соленоидом переключения, изношенными муфтами, реле повышенной передачи.

Volvo начала проявлять проблемы с трансмиссией, не решаясь переключиться на передачу или слишком долго переключаясь. Когда проблема усугубляется, вы заметите удар или резкое переключение между передачами. Если вы слишком долго игнорируете проблему, машина перейдет в режим Limp Mode и застрянет на одной передаче. Не игнорируйте эти симптомы, иначе вы можете полностью повредить передачу.

Поручите механику диагностировать вашу трансмиссию Volvo как можно скорее. Если вы DIYer, убедитесь, что проверили уровень трансмиссионной жидкости и прочитайте коды неисправностей от модуля трансмиссии.

Часто задаваемые вопросы

Какую трансмиссионную жидкость я использую на моем Volvo?

AW55 и TF80-SC требуют трансмиссионного масла JWS 3309. При этом для четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссии требуется Dexron IIIG или Dexron IIIH.Если вы не уверены, какую трансмиссионную жидкость использовать, посмотрите ее в конце руководства пользователя.

Как снять и установить АКПП

Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.

Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.

Напишите в комментариях, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?

Подготовка АКПП

Процесс подготовки к снятию АКПП

Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.

Подготовка к снятию

Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.

Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Замена тросов управления механической коробкой передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач.


2. Снимите брызговик двигателя.


3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач.


4. . и снимите крышку.


5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач.


6. . и отсоедините трос от рычага выбора передач.


7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.


8. . и отсоедините трос от рычага переключения передач.


9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.


10. . и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.


11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.


12. Отсоедините тросы от переднего.


13. . и заднего кронштейнов на картере сцепления.


14. Снимите передний термоэкран.


15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.


Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач.


Рис. 6. 7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач.

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Читайте также: