Как снять кпп на фольксваген т4

Обновлено: 16.05.2024

Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

Подняв Volkswagen T4 Transporter на подъемник (установив его на яму или путепровод), вы можете опустить коробку вниз. Чтобы поддержать коробку во время удаления, вам нужен автомобильный домкрат. Независимо от того, как автомобиль был поднят, под рамой кузова должны быть установлены массивные опоры.
Снимите клеммы с аккумулятора.
Снимите крышку картера и наклоните переднюю часть автомобиля вперед.
Разместите домкрат под коробкой передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и поднимите его так, чтобы тросы были натянуты.
Отсоедините все электронные провода от коробки, отсоедините все ее провода
управление. Отсоедините кронштейн троса спидометра от коробки.
Прежде чем снимать цилиндр подвески сцепления, отсоедините рычаг сцепления от коробки от коробки.
Если на машине установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, используйте рис. 332

Рис. 332 Отсоединение рычагов переключения

Отвинтите головку вилки (1) от передней части рычага переключения передач, снимите рычаг (2) с шарнира.
Открутите кронштейн с помощью рычага в сборе (3).
Для автомобилей с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключатель сцепления, как описано выше.
Отсоединить привод спидометра от коробки.
Отсоедините трубопровод системы охлаждения от стартера от расширительного бачка к водяному насосу (см. Стрелку на рис. 333).
Отсоединить проводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты охлаждающей трубки

Снимите верхние болты, крепящие двигатель к коробке Т4.
бензин двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от двигателя.
1.9 Дизельный двигатель: отсоедините тросы привода от двигателя.
Установите специальный инструмент VW 3250 (см. Рис. 334), чтобы можно было снять левый вал, винт распределительного вала и шатун (правый стабилизатор). Стопор инструмента (A) должен находиться перед верхней ручкой. V-образное углубление (B) опирается на кронштейн блоков подвески (2).

Рис. 334 Установка VW3250

Осторожно: Установите VW 3250 в исходное состояние подвески, прежде чем поднимать корпус.
Ослабьте крепежный винт демпфера и шатун (стабилизатор) справа.
Отсоедините шину заземления от коробки и картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от вакуумного насоса.
Двигатель 2.4 дизель: снять генератор.
Отсоедините опору коробки передач (A) от картера сцепления (B) и от двигателя. На рис. 335 показана опора двигателя коробки 2.0.

Рис. 335 Отсоединение Опорный кронштейн

Двигатель 2.0: Открутите винт, который крепит двигатель к коробке передач над корпусом сцепления. Снимите предохранитель, расположенный в нижней части картера.
Снимите левый и правый приводные валы с коробки, открутив крепежные болты. Вы должны использовать все это многогранные ключи Так как для монтажа используются болты TORX (с несколькими гнездами). Поверните колеса вправо. Наклоните оси таким образом, чтобы они не мешали снятию коробки, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к корпусу, чтобы швы CV не сгибались более чем на 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и повесьте его на корпус.
Выпуск моделей весом до 08,92 г: разборка задней опоры коробки; Конвейер T4 с консолью (см. Стрелку на рис. 336). При необходимости потяните устройство немного вперед.

Рис. 336 Снятие задней опоры основания

Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

08.92g Модели разблокировки: отсоедините заднюю опору устройства. Выкрутите болт (С), наклоните коробку вперед и вытащите опору коробки (см. Рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от правого корпуса приводного вала.

Рис. 337 Установка VW 3230

Установите вспомогательную шину VW 3184/1 для специального инструмента VW 3184 на переднюю опору (см. Стрелку на рис. 338). При необходимости отсоедините загороженные трубопроводы и проводку.

Рис. 338 Установка VW 3184/1

Прикрепите инструмент VW 3184 к кронштейну VW 3184/1 и к заднему монтажному кронштейну (A), вставив рычаг инструмента VW 3230 в ползунок (B) (см. Рис. 339).

Рис. 339 Установка инструмента VW3184

После установки затяните крепежный болт (C).
Чтобы снять фиксатор подшипника с коробки передач Volkswagen T4, опустите блок.
Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и сдвиньте его полностью, чтобы освободить выхлопную трубу.
Отсоедините выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цилиндровый двигатель: снимите защиту выхлопной трубы / вспомогательного бака.
Установите гнездо VW 1383 под коробкой и отвинтите другие винты, которые крепят коробку к двигателю.
Убедитесь, что все соединения между коробкой и двигателем не подключены. Учитывая огромное разнообразие моделей, эта книга не имеет возможности детализировать все возможные соединения. Лучше всего работать вместе.
Снимите коробку передач с двигателя с помощью крепления, следите за тем, чтобы коробка передач не падала на капот и не «зависала» на входном валу.

Ремонт коробки Volkswagen T-4.

Опустите коробку Т4 до домкрата, чтобы провода не зацепились за крепление коробки. Помощник должен держать коробку на домкрате, пока она не будет снята с машины.

Как снять кпп на фольксваген т4

Приподняв автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 на подъемнике (установив его на “яму” или эстакаду), можно снять коробку передач вниз. Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат. Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки.
♦ Снимите клеммы с аккумулятора.
♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.
♦ Подставьте домкрат под коробку передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и приподнимите его так, чтобы тросы были напряжены.
♦ Отсоедините все электрические провода от коробки передач, отсоедините все ее тяги
управления. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.
♦ Перед демонтажем рабочего цилиндра сцепления отсоедините от коробки передач рычаг соединения с тягой.
Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. 332:


Рис. 332 Отсоединение рычагов привода переключения передач

♦ Отвинтите соединение головки вилок (1) с передней части рычага выбора передачи, снимите с шарнира рычаг включения передачи (2).
♦ Отвинтите кронштейн с узлом рычага (3).
♦ В автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключателя сцепления как это описано выше.
♦ От коробки передач отсоедините привод спидометра.
♦ Отсоедините от стартера трубопровод системы охлаждения, идущий от расширительного бачка к водяному насосу (см. по стрелке рис. 333).
♦ Отсоедините электропроводку от трубопровода.


Рис. 333 Болты крепления трубки системы охлаждения

♦ Выверните верхние болты крепления двигателя к коробке передач Т4.
На бензиновых двигателях: отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от двигателя.
Дизельный двигатель 1,9: отсоедините тросы привода от двигателя.
♦ Установите приспособление VW 3250 (см. рис. 334) так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).


Рис. 334 Установка приспособления VW3250

Внимание: приспособление VW 3250 устанавливайте до подъема кузова, в исходном состоянии подвески.
♦ Выверните справа винт крепления амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).
♦ Отсоедините шину заземления от коробки передач и кронштейна картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.
Дизельный двигатель 2,4: снимите генератор.
♦ Отсоедините опору коробки передач (А) от картера сцепления (В) и от двигателя. На рис. 335 показана опора коробки передач двигателя 2,0.


Рис. 335 Отсоединение кронштейна опоры силового агрегата

Двигатель 2,0: выверните винт крепления двигателя к коробке передач расположенный над картером сцепления. Снимите щиток, расположенный снизу картера.
♦ Отвернув болты крепления отсоедините от коробки передач левую и правую приводные полуоси. При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX (с многогранными гнездами). Поверните колеса вправо до упора. Полуоси отклоните так, чтобы они не мешали во время снятия коробки передач, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к кузову, чтобы шарниры ШРУС не перегибались более 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и подвесьте его на проволоку к кузову.
♦ Модели выпуска до 08.92 г: демонтируйте заднюю опору коробки передач Транспортер Т4 вместе с консолью (см. по стрелке рис. 336). При необходимости подайте силовой агрегат немного вперед.


Рис. 336 Демонтаж задней опоры силового агрегата

♦ Модели выпуска с 08.92 г: отсоедините заднюю опору силового агрегата. Выверните болт (С), наклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач (см. рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.


Рис. 337 Установка приспособления VW 3230

♦ Установите вспомогательную шину VW 3184/1, для приспособления VW 3184, на переднюю балку (см. по стрелке рис. 338). Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку.


Рис. 338 Установка приспособления VW 3184/1

♦ Закрепите приспособление VW 3184 на кронштейн VW 3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом рычаг приспособления VW 3230 в ползун (В) (см. рис. 339).


Рис. 339 Установка приспособления VW3184

♦ После установки затяните болт-стопор (С).
♦ Для демонтажа кронштейна выжимного подшипника с коробки передач Фольксваген Т4 опустите агрегат.
♦ Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и подайте его вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.
♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цил. двигатель: демонтируйте защитный щиток выхлопной трубы/дополнительного бака.
♦ Установите под коробку передач домкрат VW 1383 и выверните оставшиеся винты крепления коробки передач к двигателю.
♦ Проверьте, все ли связи между коробкой передач и двигателем отсоединены. Учитывая большое количество разновидностей моделей, в данной книге нет возможности подробного описания всех возможных соединений. Работы лучше производить вдвоем.
♦ При помощи монтировки отодвиньте коробку передач от двигателя, внимательно проследив, чтобы коробка передач не упала с домкрата и не “висела” на первичном валу.
♦ Опустите на домкрате коробку передач Т4 так, чтобы провода не зацепились за кронштейны коробки передач. Помощник должен поддерживать коробку передач на домкрате до тех пор, пока она не будет вынута из-под автомобиля.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск



как снять кпп с Т4 2.4 аав

как снять кпп с Т4 2.4 аав

  • 0
  • Цитата
  • 1
  • Цитата

моторный отсек Т4 с двигателем ААВ довольно тесноват, поэтому для снятия КПП надо изготовить несколько приспособлений или снять капот и использовать грузоподъёмный механизм. Надо понимать, что для снятия КПП двигатель должен иметь свободу перемещения вправо и вниз с наклоном
независимо от выбранного способа вывешивания сборки двигатель+КПП:
- помыть двигатель и КПП ( весь моторный отсек)
- снять защиту моторного отсека
- перевести радиатор в сервисное положение
- отсоединить аккумулятор,
- отсоединить жгуты проводов на стартер, генератор
- снять стартер
- снять с коленвала шкив привода генератора ( специальный ключ), гидроусилителя
- отсоединить привода передних колес,
- отсоединить привод спидометра
- отсоединить удлинитель привода правого переднего колеса, для полноприводного Т4 - отсоединить привод заднего моста
- отсоединить тяги и шарниры механизма переключения передач, отсоединить жгут от датчика включения задней передачи
- отсоединить глушитель от выпускного коллектора
- слить охлаждающую жидкость, отсоединить патрубки от радиатора и блока двигателя
- проверить отсутствие препятствий для снятия двигателя с опор
- слегка приподнять двигатель( разгрузить опоры)
- вывернуть болт задней опоры сборки КПП+двигатель, снять опору
- вывернуть болты подвесных опор двигателя
сборка двигатель+КПП должна свободно висеть. КПП весит примерно 45 кг, поэтому её желательно подвесить независимо от двигателя или иметь независимые регулируемые подставки под двигатель и КПП, если работы производятся на подъёмнике
- вывернуть болты крепления КПП к двигателю, с помощью лопатки или большой отвёртки разомкнуть сборку двигатель+КПП

может что-то упустил, пишу по памяти. важно убедиться в надёжности грузоподъёмных механизмов, отсутствии каких-либо связей, препятствующих производству работ, заранее приготовить тару для жидкостей и крепежа, обтирочный материал, инструмент. Лучший вариант - иметь книжку-руководство по обслуживанию и ремонту Т4 и напарника с опытом таких работ. Удачи.
-

Ремонт Фольксваген Транспортер : Снятие и установка коробки передач VW T4



На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

как снять кпп с фольксваген т4

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

как снять кпп с фольксваген т4

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден.

Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. Откинуть радиатор см.

Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки как снять кпп с фольксваген т4 шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач.

Для этого отвинтить вильчатую головку 1. Вынуть спереди тягу переключения 2 из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач 3. Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач. Снять привод сцепления.

как снять кпп с фольксваген т4

Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой. Предупреждение Гидросистему не открывать.

В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки как снять кпп с фольксваген т4 см. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач.

Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе стрелками показаны болты крепления.

как снять кпп с фольксваген т4

Отвинтить электропроводку от трубопровода. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач. Бензиновый двигатель: Установить опорное устройство VW с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатор справа можно было снять.

Упор А опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2.

Снятие и установка коробки передач Фольксваген Т4

Предупреждение Опорное приспособление VW устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой. Снять левую полуось.

как снять кпп с фольксваген т4

Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатор.

Снятие кпп Фольксваген т4 своими руками видео

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

Приветствую всех!
Сегодня решил снять коробку в своем Т3. Буду менять сцепление(весь комплект), сальник первичного вала, подшипник в маховике. Но и плюс коробку отдавать в ремонт в ней будут делать 2-ую передачу (её выбивало при отпускание педали газа ) и менять сальник на вилки включении передач (там сопливило)
но начнем
первое это берем ВД-шку и все что будем откручивать пырскаем
1-болты Шрусов (по 6 на каждой стороне )
Изображение

2-болты крепление кулисы (2-шт с гайками )
Изображение

3-крепление коробки и двигателя 2-из их с гайками блоку , 2-являются еще креплениями стартера, 2-в поддон
Изображение
Изображение

4-крепление подушки коробки, там же масса коробки (ее сфоткать забыл) (4-болта+ масса )
Изображение

5-болты крепления рабочего цилиндра сцепления (2-шт)
ФОТО НЕТ (если кому надо завтра тогда сфоткаю )

Дальше пока все отмокает я решил слить масло (посмотреть как оно там нет ли там всяких кусочков металла)
для этого надо шестигранник на 17
Изображение

пробка слива
Изображение
Изображение


О да точно заливная пробка такого-же диаметра и надо такой же шестигранник

Снимаем клеммы с аккумулятора (так безопаснее) нам надо откручивать будет старте (а там есть постоянный +)
И приступаем к откручиванию. Я делал в следующем порядке
1- шрусы
есть несколько замечании. Хорошо почистити болты от грязи чтоб шестиграник или торкс (это смотря какие болты у вас стоят) встали до конца, и чтоб вы не сорвали грани
Как открутил я сразу их обворачиваю в пакет и стяжками застегиваю. Чтоб мусор и песок не попал в смазку и в сам шрус

Изображение

2 - кулису там всего два болта с гайками (фото выше есть)
3- откручиваю все что сверху откручиваеться. Это стартер и рабочий целиндор
Изображение
Изображение
Изображение

4- откручиваем оставшихся 4 болта крепления коробки к двигателю
5- последним откручиваем подушку коробки. Не полинитесь позвать товарища чтоб он держал коробку когда ты откручиваешь последний болт подушки.
после этого всего аккуратно тянем коробку от двигателя. Двигатели сам чуть-чуть на клониться, но можете не бояться он не перевернеться.
Достаем коробку с ямы и делаем с ей что хотим.
Сцепление остается на моховике
Изображение

крепиться оно 6-ю болтами. Хоть для их и надо голова извратная но я откручивал обычной на 10
собираем в обратной последовательности
Всем удачи.
Если кому поможет я буду только рад!

Замена сцепления фольксваген т4

замена сцепления фольксваген т4

Приподняв автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 на подъемнике (установив его на “яму” либо эстакаду), можно снять коробку вниз. Для поддержки коробки во время снятия нужен авто домкрат. Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, нужно под раму кузова установить массивные подставки. Снимите клеммы с аккума.

Снимите защиту картера мотора и наклоните вперед переднюю панель автомобиля. Подставьте домкрат под коробку VW T4 либо подвесьте движок на лебедке и приподнимите его так, чтоб тросы были напряжены. Отсоедините все электронные провода от коробки, отсоедините все ее тягиуправления. Отсоедините от коробки кронштейн троса привода спидометра.

Перед демонтажем рабочего цилиндра сцепления отсоедините от коробки рычаг соединения с тягой.

Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный движок, во время отсоединения внешнего механизма управления коробкой пользуйтесь рис. 332:

Рис. 332 Отсоединение рычагов привода переключения передач

Отвинтите соединение головки вилок (1) с фронтальной части рычага выбора передачи, снимите с шарнира рычаг включения передачи (2). Отвинтите кронштейн с узлом рычага (3). В автомобилях с механической трансмиссией передач отсоедините трос сцепления от рычагавыключателя сцепления как это описано выше. От коробки отсоедините привод спидометра. Отсоедините от стартера трубопровод системы остывания, идущий от расширительного бачка к водяному насосу (см. по стрелке рис. 333).

Отсоедините проводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты крепления трубки системы остывания

Выкрутите верхние болты крепления мотора к коробке Т4.
На бензиновых движках: отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от мотора.Дизельный движок 1,9: отсоедините тросы привода от мотора.

Установите приспособление VW 3250 (см. рис. 334) так, чтоб левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн подвесных агрегатов (2).

Рис. 334 Установка приспособления VW3250

Внимание: приспособление VW 3250 устанавливайте до подъема кузова, в начальном состоянии подвески. Выкрутите справа винт крепления амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор). Отсоедините шину заземления от коробки и кронштейна картера.Снимите стартер.Дизельные движки: отсоедините шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.Дизельный движок 2,4: снимите генератор.

Отсоедините опору коробки (А) от картера сцепления (В) и от мотора. На рис. 335 показана опора коробки мотора 2,0.

Рис. 335 Отсоединение кронштейна опоры агрегата

Движок 2,0: выкрутите винт крепления мотора к коробке расположенный над картером сцепления. Снимите щиток, расположенный снизу картера.
Отвернув болты крепления отсоедините от коробки левую и правую приводные полуоси. При всем этом нужно использовать многогранные ключи потому что для крепления используются болты типа TORX (с многогранными гнездами). Поверните колеса на право до упора.

Полуоси отклоните так, чтоб они не мешали во время снятия коробки, подвесьте их на проволоке либо крепком шнуре к кузову, чтоб шарниры ШРУС не перегибались более 15-20º. Модели с кондюком: снимите компрессор кондюка с мотора и подвесьте его на проволоку к кузову.
Модели выпуска до 08.92 г: демонтируйте заднюю опору коробки Транспортер Т4 вкупе с консолью (см. по стрелке рис. 336).

По мере надобности подайте агрегат мало вперед.

Рис. 336 Демонтаж задней опоры агрегата

Модели выпуска с 08.92 г: отсоедините заднюю опору агрегата. Выкрутите болт (С), наклоните коробку вперед и вытащите опору коробки (см. рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

Рис. 337 Установка приспособления VW 3230

Установите вспомогательную шину VW 3184/1, для приспособления VW 3184, на переднюю опору (см. по стрелке рис. 338). Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и проводку.

Рис. 338 Установка приспособления VW 3184/1

Закрепите приспособление VW 3184 на кронштейн VW 3184/1 и сзади на крепления подвесных агрегатов (А), вставив при всем этом рычаг приспособления VW 3230 в ползун (В) (см. рис. 339).

Рис. 339 Установка приспособления VW3184

После установки затяните болт-стопор (С). Для демонтажа кронштейна выжимного подшипника с коробки Фольксваген Т4 опустите агрегат. Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и подайте его ввысь до упора, чтоб высвободить место для выхлопной трубы. Отсоедините приемную выхлопную трубу от резонатора либо каталитического нейтрализатора. 4-цил. движок: демонтируйте защитный щиток выхлопной трубы/дополнительного бака.

Установите под коробку домкрат VW 1383 и выкрутите оставшиеся винты крепления коробки к движку. Проверьте, все ли связи меж коробкой и движком отсоединены. Беря во внимание огромное количество разновидностей моделей, в данной книжке нет способности подробного описания всех вероятных соединений. Работы лучше создавать вдвоем.

С помощью монтировки отодвиньте коробку от мотора, пристально проследив, чтоб коробка не свалилась с домкрата и не “висела” на первичном валу.

Фольксваген Т-4 ремонт коробки

Опустите на домкрате коробку Т4 так, чтоб провода не зацепились за крепления коробки. Ассистент должен поддерживать коробку на домкрате до того времени, пока она не будет вынута из-под автомобиля.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

замена сцепления фольксваген т4

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ.

Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей.

Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко.

Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам.

Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру.

Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей.

Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее.

С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Снимаем КПП на т4 как я это делал

Если по какой-либо причине был снят двигатель или коробка передач, необходимо обязательно проверить сцепление, так как в этом случае трудоемкость ремонта сцепления минимальна. При включенной первой передаче фольксваген т4 замена сцепления между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Педаль сцепления должна при нажатии оказывать ощутимое сопротивление.

Фотоотчет о замене цилиндра сцепления на Volkswagen Transporter T4 г. Этот отчет по ремонту применим

За счет этого опора сместилась на 6. Отсоедините задний конец карданного вала от фланца коробки передач и подвяжите вал.

Пометьте керном положение корзины сцепления относительно маховика, если планируете использовать старые фольксваген т4 замена сцепления позднее. Ремонт сцепления Проверьте состояние и отсутствие повреждений кожуха и нажимного диска, а также, проверьте не искривлен ли нажимной диск. Для измерения бокового биения ведомого диска сцепления наденьте его на соответствующий стержень или старый первичный вал и закрепите вал в центрах токарного станка.

С июня г. Корпус в этом случае надевается на шпильки пластины. Момент затяжки гаек 1 кГм.

Заполните смазкой канавки во втулке. Регулировка привода VW Т 2. Для измерений изготовьте металлический шаблон нужной ширины.

Проверьте блокировку включения задней передачи. Удостоверьтесь, что секции тяги переключения передач свободно перемещаются относительно друг друга. Расстояние «а» должно быть равно 23 мм. Проверьте блокировку задней передачи.

При включенной первой передаче расстояние между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Удостоверьтесь, что две секции тяги свободно перемещаются относительно друг друга. Установите рычаг выбора передач в вертикальное положение рис.

Вдвигайте шток выбора передач в картер трансмиссии, пока не почувствуете сопротивление пружины. Для измерений используйте металлический уголок толщиной 3 мм. Гофрированный чехол пружины в нижней части рычага при этом должен изнутри касаться кожуха механизма переключения передач рис.

Мой аккаунт

Чаще износу подвержена шлицевая поверхность ступицы ведомого диска, который в этом случае подлежит замене. Проверьте износ внутренних концов тарельчатой пружины.

В случае обнаружения сильного износа см.

Высота внутренних концов тарельчатой пружины должны находиться в пределах 0. Сильно отогнутые концы можно подогнуть.

Обычно для этого используется специальное приспособление или полоска с прорезанным пазом типа ключа для разводки пил. Если полученная величина износ больше 0.

Установка корзины сцепления Корзина сцепления устанавливается в обратной последовательности. Во время установки сцепления необходимо строго придерживаться нижеприведенных рекомендаций: Новую корзину можно устанавливать в произвольном положении.

Для того, чтобы установить ведомый диск сцепления соосно с первичным валом трансмиссии, используйте центрующий стержень. Он должен иметь шлицевую поверхность, соответствующую лицевой поверхности ведомого диска сцепления и шейку с диаметром отверстия подшипника первичного вала.

Для этой цели удобно использовать старый первичный вал см. Затяните равномерно и крест-накрест болты сцепления моментом 25 Нм.

Фольксваген Транспортер Т4: замена сцепления

Маховик во время затяжки болтов должен быть заблокирован. Замен а выжимного подшипника Выжимной подшипник — шариковый.

Если снятый подшипник будет в дальнейшем использован, его не следует обезжиривать. Снимите коробку передач см. Если необходимо снять рычаг 8 , отсоедините его от шарового пальца при помощи отвертки.

Замена деталей механического привода сцепления

Все рабочие и опорные поверхности подшипника покройте графитовой смазкой, а затем установите подшипник на место. Закрепите подшипник пружинными скобками.

Обратите особое внимание на отсутствие характерного шума при включении отдельных передач. Шум особенно хорошо слышен при включении передачи заднего хода и говорит о неправильности работы механизма выключения сцепления. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления Основными узлами гидравлического привода выключения сцепления являются главный и рабочий цилиндры.

Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Из истории Фольксваген Транспортер Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.

За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Замена втулки коробки передач Фольксваген Т4

Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.

Выбор втулки

Какие инструменты нужны и как менять

  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать;
  • тиски;
  • накидной ключ на тринадцать; .


Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.


Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.



Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.


Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.




Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.


Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.


Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.





Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Поставили на машину, собрали все и о чудо всё работает, всё включается.


Итак в закромах были еще 3 сломаных коробки плюс одна с синхры. Вторая с синхро пассата В3, мы сами на ней ездили, пока не разлетелся диффириенциал.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики или то что от них осталось выскочили из сепаратора и собрались в кучу фото 1 ; опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу фото 2 ; пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился фото 3. Разобрали коробку с Т4 синхры и сразу увидели причину хруста, рассыпались подшибники со стороны 5й передачи, на двух шестернях зализало зубья, в левой половине картера разбиты посадочные места под подшибники, разбит подшибник флянца правогопривода, разбит подшибник вала задней передачи в правой половине картера и шестерни привода спидометра. Человек ещё и ездил на машине до последнего, пока она не встала, наверно надеясь, а вдруг само пройдет.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Шестерни пятой передачи ведущая и ведомая посинели. Процесс сборки коробки передач: Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника фото 4.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр фото 5,6. Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников фото 7, 8, 9, Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Nav view search

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор не менее 1.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки фото 15,16, Разобрали коробку с Т4 синхры и сразу увидели причину хруста, рассыпались подшибники со стороны 5й передачи, на двух шестернях зализало зубья, в левой половине картера разбиты посадочные места под подшибники, разбит подшибник флянца правогопривода, разбит подшибник вала задней передачи в правой половине картера и шестерни привода спидометра. Полный размер Вот слизало зубья Причина поломки коробки была в сальнике и подшибнике правого флянца.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Побежал сальник, рассыпался подшибник и погнало масло, весь мотор и всё днище было в масле. Самым первым местом с масленным голоданием оказались шестерни 5й передачи и их подшибники. Диффериенциал не пострадал, там осталось не много масла.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Далее рассыпались подшибники в левой половине картера и в ней разбило посадочные места подшибников, это стало причиной зализаных зыбьев. Человек ещё и ездил на машине до последнего, пока она не встала, наверно надеясь, а вдруг само пройдет.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Самые лучшие шестерни, синхронизаторы и вилки были на синхровской пассатовкой коробке, разными были только промежуточные валы, на Т4 количество зубьев со стороны диффириенциала было 18, на пассате Не беда, сняли всё с пассатовского вала и надели на вал с Т4.

Пердаточные числа на первых 3х передачах были одинаковые, 4я и 5я на пассате были по скоростнее, значит и автобус будет не много быстрее. Проблему с левой половиной решил ее заменой, подошла от сломаной коробки от переднеприводной коробки.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Правая осталась родная, в ней были технологические отверстия для редуктора полного привода. Подшибник вала задней передачи и флянца с правой стороны не получилось вытащить, их заказал новые вместе со всеми сальниками, все обошлось в 3 т.

Снимаем КПП на т4 как я это делал.

Вал с правым правым флянцем шестерни спидометра с оказались таким же как и на переднеприводном Т4, поставил с той коробки.

Читайте также: