Как снять кпп на киа соренто

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт раздатки Киа Соренто 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Sorento

Возникновение проблем с раздаточной коробкой Kia Sorento I сопровождается необходимостью ремонта.

При этом отмечаются различия для механической и автоматической трансмиссии.

Рассмотрим, как самостоятельно выполнить демонтаж, а также ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения

Демонтируем и ремонтируем раздатку на Kia Sorento 1

Снятие раздатки на Киа Соренто 1: бензин 2.4 механика

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

    В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП. Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.

Артикулы запчастей для РК Соренто 1 3.5 АКПП

Артикулы
Артикулы

При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

  • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
  • 47336-H1000 – фигурная пружина;
  • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
  • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
  • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
  • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала;
  • 47314-Н1000 – сальник хвостовика;
  • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала.

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1: бензиновый 3.5 АКПП

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

  • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
  • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
  • ключ типа «воронья лапка».

Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

    Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.

Важные моменты при разборе РК

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

    Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика, в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.

Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

Важные моменты при разборе РК

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

    Выдерживая вертикаль, извлекается вал выбора режимов червячного типа. При вытягивании вала вверх, без соблюдения вертикали, велика вероятность повреждения тоненькой оси, которая расположена на другом конце вала.

    нажимной диск фрикционной муфты;

Продолжение ремонта раздаточной коробки Киа Соренто 1

Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

    Демонтаж катушки выполняется откручиванием трех гаек, которые расположены с наружной стороны раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения. Также потребуется извлечь провода.

Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

    извлекается стопорное кольцо;

Заключение

Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

Снятие и установка коробки передач

1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной.
2. Снимите воздуховод.
3. Снимите воздушный фильтр и воздушные шланги.
4. Отсоедините разъем от коммутатора.

5. Отсоедините трубу сцепления и снимите зажим.

6. Снимите цилиндр выключения сцепления.
7. Снимите трос привода спидометра.

8. Снимите троса переключения и выбора передач.

9. Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач.

10. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.

11. Снимите кронштейн и опору коробки передач.
12. Поднимите автомобиль.
13. Снимите передние колеса.
14. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
15. Выверните болт и отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и шаровой шарнир нижнего рычага, а также приводной вал.
16. Выверните болты крепления шарнира и возвратной трубы.
17. Снимите передний глушитель.
18. Выверните болты крепления нижней рамы и снимите ее.
19. Снимите передний и задний кронштейны опор коробки передач.

20. Выверните болты крепления коробки передач.

21. Снимите коробку передач.

При снятии коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади.

Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.

Последовательность установки кронштейнов.

  1. Кронштейн установки двигателя.
  2. Верхний кронштейн коробки передач.
  3. Кронштейн задней опоры.
  4. Кронштейн передней опоры.

При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка коробки передач" для Kia Magentis

"ГТ" Замена сцепления на Киа Маджентис (Хундай Соната) 2.0i 2004г. Замена сцепления Hyundai Sonata 2,0л Как снять консоль и кулису коробки передач КИА Соренто

Чтобы не пиналась: Владелец KIA Sorento рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы

Автомобилист отказался от стандартного решения, так как обесточивание машины сбрасывает важные настройки, которые потом приходится заново налаживать.


Владелец KIA Sorento 2 на тематическом форуме рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы. Уточним, что на рассмотрение взят кроссовер с дизельным агрегатом, однако автомобилист отмечает, что описанный им способ подходит и для бензиновой версии кроссовера с «автоматом».

В очередной раз, когда АКПП начала «вредничать», владелец KIA Sorento отправился к мастеру за помощью. Чтобы не пиналась «коробка», эксперт посоветовал вручную «обучить» ее, полностью описав алгоритм адаптации трансмиссии.

Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от.

В таком режиме автомобиль следует разогнать до тех пор, пока не включится шестая передача, при этом, во время разгона тормозить нельзя вообще.

Как только шестая передача включится, педаль газа нужно отпустить и двигаться накатом, не переключаясь на N. «Катиться» так надо, пока автомобиль полностью не остановится (в конце, на скорости в 20 км/ч, можно притормозить ножником, тормоз нажимать нельзя).


Когда автомобиль остановится, следует перевести селектор в положение P. После этого мотор глушится на 30 секунд, после чего его нужно запустить снова. По словам владельца KIA Sorento, он проделал вышеописанные манипуляции три раза кряду, после чего автомобиль было не узнать – АКПП стала мягко и незаметно работать.

Подписаться:

«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону…

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как проверить полный привод на киа соренто?

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО Киа Соренто 2 (XM) является 15000 км или один год эксплуатации авто. Перечень некоторых регламентных работ имеет незначительное отличие в зависимости от установленного двигателя. В обслуживании Kia Sorento 2 можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх технических обслуживаний.

Таблица объема технических жидкостей Kia Sorento 2
ДвигательМасло двигателя(л)ОЖ(л)МТ/АТМКПП (л)АКПП (л)Тормоз/Сцепление (л)Масло раздаточной коробки (л)ГУР(л)
Бензиновые двигателя
2.4 L (G4KE)4,66,5/6,61,87,36,60,61,0
3.5 L (G6CU)5,2*/8,62,17,16,60,71,0
Дизельные агрегаты
2.2 L CRDi6,28,6/9,01,67,79,00,61,0
2.0 L CRDi6,28,6/9,01,67,89,00,61,0

Карта регламента ТО Kia Sorento 2 выглядит следующим образом:

Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются, что во время работы джипа полноприводный двигатель со временем начинает выходить из строя. Часто такие неисправности возникают после 80-100 тыс. Км пробега по российским дорогам. Если у вас ранняя весна и небольшой дождь без какого-либо драйва, ваш пробег Sorento серьезно упадет.

В нашей текущей статье обсуждаются особенности диагностики и ремонта полного привода Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.


Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Ремень привода.
  2. Зазор клапанов.
  3. Адсорбера бензобака (при наличии).
  4. Топливный фильтр.
  5. Карданный вал.
  6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

Киа Соренто Как Работает Полный Привод

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются на то, что во время работы джипа функция включения питания иногда дает сбой полный привод. Особенно часто такие неисправности происходят через 80-100 тысяч километров по российским дорогам. Ранней весной и без дождливой осени без полный привод

ни в коем случае — проходимость
ваш ассортимент серьезно упасть.
Наша статья сегодня об особенностях диагностики и ремонта. полный привод

Kia
Сорренто
. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?”

Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI
VGT
2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.

На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H

,
4H
,
2LOW
,
4LOW
), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: “TOD
” или “Torque On Demand” – активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье. Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW

” на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.

Подключив сканер, увидели ошибки:

1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction

2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой:

Speed sensor referense – low input

P1730 Front speed sensor – low input Нестираемая осталась одна: P1734

Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка? На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)и Датчик частоты вращения заднего кардана (см. мануал по ссылке выше) да есть ещё один на заднем кардане. Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос – в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.

P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание) P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу) P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение) P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение) P1734

Неисправность датчика скорости (низкое напряжение) P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение) P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание) P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу) P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания) P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 1 (короткое замыкание на массу) P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 2 (короткое замыкание на массу) P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 3 (короткое замыкание на массу) P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 4 (короткое замыкание на массу) После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно – проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.

Салон

Киа Соренто не карлик, так что опасения из-за отсутствия места для пассажиров напрасны. Автомобиль предлагает избыток пространства во всех направлениях, а надлежащий уровень комфорта обеспечивают, в том числе удобные кресла. Кожаная обивка сидений со временем трескается, а тканевая у опрятных владельцев долго сохраняет хороший вид.

Верхняя часть передней панели мягкая на ощупь, но большая часть интерьера изготовлена из жесткого пластика. Однако к его качеству особых претензий нет. Перчаточный ящик не особо велик. Но с другой стороны имеются держатели для стаканов передних и задних пассажиров.

Нельзя оставить без внимания и багажник. Его объем 441 литр. Если кому-то этого мало, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти крупногабарит.

Двигатели

R4 2,5 CRDi (140-170 л.с.)

Бензиновые двигатели Kia Sorento не имеют характерных слабых мест, за исключением высоко расхода топлива. Следует быть готовым к различным мелким неисправностям – все-таки многим экземплярам уже больше 10 лет.

Дизельный агрегат только один – 2.5 CRDi. Это четырехцилиндровый двигатель итальянской компании VM. Но беспокоиться не стоит. Мотор существенно отличается от 2.5 TD, принесшего в свое время много бед владельцам Chrysler Voyager и Jeep Cherokee. Он получил совершенно новую конструкцию с одной головкой блока и системой питания Common Rail. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Первое время его мощность составляла 140 л.с. Позже отдача была увеличена до 163 и 170 л.с.

Даже самый слабый вариант обладает неплохой тягой. Правда, дизельный мотор довольно шумный, а звук двигателя в салоне немного сильнее, чем в современных автомобилях. Средний расход топлива составляет более 8 литров солярки, при условии, что установлен режим работы трансмиссии 4х2.

Популярный турбодизель иногда мучают неисправности клапана рециркуляции отработавших газов или утечки масла вокруг картера двигателя. При больших пробегах могут возникнуть проблемы с топливными форсунками, насосом и турбокомпрессором. Впрочем, турбонагнетатель не отличается надежностью, и проверка его работоспособности имеет важное значение.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния воздушного фильтра.
  2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
  3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
  5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  6. Шины (давление и износ протектора).
  7. Шаровые пальцы передней подвески.
  8. Болты и гайки шасси и кузова.
  9. Хладагент кондиционера воздуха.
  10. Компрессор кондиционера воздуха.
  11. Состояние АКБ.
  12. Все электрические системы.
  13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
  14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
  15. Стояночный тормоз.
  16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

Трансмиссия

Автомобиль позволяет выбрать вручную один из трех режимов движения: 4х2 – только задний привод, либо с одновременным подключением обеих осей – 4х4 (до скорости 80 км/ч) и 4х4 Low. Решение мало полезное на асфальте, зато бесценное в полевых условиях.

Кроме того Kia Sorento мог предлагаться с автоматической трансмиссией, которая имеет два режима работы: 4х4 Auto и 4х4 Low. Она предлагает больше безопасности на асфальте

Но будьте осторожны, автомобили из США, как правило, имеют только задний привод. Это легко распознается по отсутствию ручки управления режимами трансмиссии с левой стороны от рулевого колеса. Версии с жестким подключением переднего моста имеют переключатель с надписями 2HI/4HI/4LO, а с автоматическим – Auto/Low.

Управляемость и комфорт

На шоссе Киа Соренто – очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо «разглаживает» неровности на дороге. Пассажиры их практически не замечают. В поворотах возникают большие крены, которые лежат на совести слишком мягкой подвески и высокого центра тяжести кузова. Инстинкт самосохранения заставляет сбросить скорость гораздо раньше, чем будет достигнут предел возможностей автомобиля. Тем не менее, внедорожник цепко держится за асфальт.

Kia Sorento не потеряется и за пределами асфальта. Рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом и раздаточная коробка. Проще говоря, вне проезжей части Sorento оказывается очень способным автомобилем, на который можно положиться.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Типичные проблемы и неисправности

Антикоррозионная защита Киа Соренто далека от совершенства. Она атакует кузовные элементы и компоненты шасси. Особенно страдает задняя дверь багажника. Коррозия также обнаруживается на элементах тормозной магистрали.

При неаккуратном вождении на бездорожье повреждаются элементы шасси. В обычных условиях преждевременно сдаются подшипники колес. Со временем изнашиваются подушки кузова – появляется вибрация. Порой отказывает электропривод зеркал, стартер, стеклоочистители и дверь багажника. Но это мелочи. К тому же многие запасные части и работа по их замене имеют невысокие цены.

Как Снять Запасное Колесо На Киа Соренто

Сомневаюсь, что только тросом, который натягивается из багажника винтом. Как к этому штунтику на картинке само запсное колесо прикрепляется?

А то все 5 колёс потянули бы… Машина припаркована, как обычно, во дворе дома, на виду… но это не посодействовало, как оказывается. Мне к этому моменту хотелось бы осознать — у меня только колесо аккуратно слямзили либо ещё что-то попутно под днищем попортили?

Как снять запаску киа соренто 2013

Какого жуя. Хоть это они сейчас пишут повсевременно, на том спасибо! Здесь же мне как обходительному и приятному в разговоре человеку ; выделили профессионала для проведения повторного осмотра.

Под дождём, по лодыжку в лужах мы с ребенком покрутили священный болт в багажнике и — о волшебство! Сейчас ожидать ещё 2. Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан фото и видео Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа либо повреждения, подмены тормозных цилиндров либо колодок, также как снять запаску на киа соренто видео диагностики общего состояния тормозной системы.

Подготовительный этап Для того, чтоб приступить конкретно к снятию, нужно провести несколько предвари Это откроет доступ к пару саморезов, которые также необходимо открутить.

Потянуть ввысь и снять панель с клипс. Как снять об Опель Астра J в первый раз был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в году.

В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В нашей стране Опель Астра J начали продавать в году. Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе General Motors.

Как Снять Запаску На Киа Соренто 2003

Покупателям доступны т В зависимости от двигателя используется механическая коробка передач iB5 1. Под капотом обновленного Kia Sorento 2 производителя предлагают один из трех двигателей для выбора покупателей: Включите компрессор примерно на три минуты, чтобы залить герметизирующую жидкость в колесо.

После заливки герметизирующей жидкости давление воздуха в колесе не имеет значения.

как снять запаску на киа соренто видео

Выключите компрессор. Отсоедините шланги от разъема емкости с герметизирующей жидкостью и клапана колеса. Положите IMS на предназначенное для нее место в автомобиле. ВНИМАНИЕ Если двигатель оставить включенным в плохо проветриваемом или непроветриваемом помещении например внутри зданиято это может привести к отравлению угарным газом или к удушью.

Распределение герметизирующей жидкости Сразу после заливки герметизирующей жидкости необходимо проехать примерно 3 км, чтобы жидкость равномерно распределилась по внутренней полости шины.

Если во время движения Вы почувствуете неестественную вибрацию, затруднение движения или услышите посторонние звуки, снизьте скорость и осторожно двигаясь, остановите автомобиль на как снять запаску на киа соренто видео дороги в безопасном месте.

Вызовите ремонтную службу или автомобиль для буксировки. Повышение давления в шине 1. Проехав примерно 3 км, остановите автомобиль в удобном месте. Подсоедините соединительный шланг 9 компрессора непосредственно к клапану колеса.

как снять запаску на киа соренто видео

Установите давление в шине на уровне кПа. Включите зажигание и выполните следующие операции. Чтобы повысить давление в шине: Чтобы проверить уровень давления в шине, на короткое время выключите компрессор.

В противном случае компрессор может перегреться и выйти из строя.

как снять запаску на киа соренто видео

Чтобы понизить давление в шине: Нажмите на как снять запаску на киа соренто видео 8 на компрессоре. Затем повторите операции, описанные в пунктах с 1 по 4. Использование системы IMS может не дать нужного эффекта, если повреждение шины глубже 4 мм. Если давление не соответствует указанному значению, не продолжайте движение.

Установите аварийный треугольник в надлежащем месте так, чтобы проезжающие автомобили видели этот предупреждающий знак. Не используйте эту систему для герметизации шин мотоциклов, велосипедов или иных типов шин.

В противном случае, при использовании компрессора, аккумуляторная батарея может разрядиться.

В противном случае может произойти перегрев компрессора. Знаю в теориичто она была полноразмерной и на литье. Сейчас под задницей авто совершенно голо и пусто. В связи с этим вопрос:

Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?

АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.

Интервал замены

Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.

Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:

  • 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
  • 60 тысяч километров – полная методом замещения.

Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.

Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.

Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.

Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento

Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.

Оригинальное масло

В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

Ремонт 4 wd KIA SORENTO

Итак прошло 6 месяцев и почти 15000 км с момента покупки Соренто. И вот я задался таким вопросом, купил бы я сейчас опять Соренто или присмотрелся к чему-нибудь другому?
Сначала, без уже утихших восторгов, опишу свои ощущения от Соренто

Не много плюсов и минусов о моем ТРАКТОРЕ

1. Кузов. Продолжает нравится брутального вида корма Киа, нисколько ненадоела и не набила оскомину.
2. Двигатель. Считаю я сделал абсолютно правильный выбор взяв Соренто с дизелем. Искренне считаю, что бензиновый и дизельный соренто, это абсолютно разные автомобили, с разной философией.
За связку классической АКПП6 и дизельного двигателя 2.2 197 лошадей 436 Нм перед корейцами снимаю шляпу. Тандем действительно удался. Посмотрите даже у могущественной Тойоты, с самыми большими мировыми продажами авто, до сих пор нет номальных дизельных двигателей. Например на только, что обновленный Прадо, до сих пор ставят допотопный 3 литровый 173 сильный дизель, который еле едет, много жрет топлива и при этом очень вибронагружен. У немцев конечно есть чему еще поучится, но японцы в .опе точно)))
Также дизель отлично показал себя в зимний период, без использования Вебасто. Всегда заводился с полоборота и достаточно быстро прогревал салон.
3. Подвеска. Вот тут есть над чем еще корейцам поработать. Все-таки уступает лучшим представителям европейской (сравниваю с VW Туарег, Ленд Ровер Фрилендер) и японской (Мазда СХ5, Тойота Хайлайнер) школам.
4.Шумоизоляция. Ставлю твердую 4. Отличная шумоизоляция двигателя от салона, чуть хуже изоляция колесных арок и днища.
5. Эргономика и салон. Еще раз повторюсь, что Киа Соренто внутри, мне сильно напомнил, горячо любимый ВАГ, тот же квадратиш практиш гуд!))) Поэтому внутри салон мне нравится намного больше, чем экстравагантный салончик Хендэ СанФе.
Также хотелось бы отметить, что салон собран качественно, до сих пор не скрипит, хотя допустим при эпопеи с ГУ переднюю торпеду разбирали более 8 раз! Правда задние кресла на неровностях тресутся как паралитики.
6. БАГАЖНИК! Это просто мечта! Даже писать нечего, туда помещается все что надо и даже больше.
7. Наполненность автомобиля опциями. Подогрев руля, подогрев заднего дивана, подогрев зоны покоя щеток, оптитронные приборы, регулировка усилия руля, складываемые электрозеркала, камера заднего вида, система бесключевого доступа, зеркало заднего вида с автозатемнением, передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto (вроде бы мелочь, а у многих более именитых производителей, такой функией оснащен только водительский стеклоподъемник), раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха (опять же есть не у всех), светодиодные дневные ходовые огни и много чего еще и это в моей автомобиле в комплектации ЛЮКС, которая для дизеля не пиковая.
Я считаю наполненность автомобиля опциями на высоком уровне, выше чем средний по рынку.
8. Управляемость. На твердую 4. Машина адекватно себя ведет в поворотах на мясистой 17 той резине, хотя конечно не спорткар.

Как обстоят дела с надежностью «автомата» на KIA Sorento?

Как обстоят дела с надежностью «автомата» на KIA Sorento?

На Kia Sorento до 2005 года устанавливали 4-ступенчатую коробку передач A44DE японской компании Aisin. Неспешность в работе компенсируется мощным двигателем, но есть и оборотная сторона медали: бензиновый Sorento с мотором V6 довольно прожорлив (и это одна из причин не самой большой распространенности данной версии в наших краях).

Сам по себе «автомат» очень надежен, а возникающие с ним проблемы носят либо возрастной характер (как-никак самым свежим экземплярам уже 10 лет), либо вызваны эксплуатационными причинами. Ведь мы говорим про настоящий внедорожник с мощным мотором, на котором и на бездорожье заехать не грех, или тяжелый прицеп потащить – самое то. Как результат - повышенные нагрузки на трансмиссию сказываются и на ресурсе коробки. Поэтому при тестовой поездке перед покупкой обращайте внимание на то, как работает «автомат». Толчки при переключениях, шумы и вибрации сигнализируют о том, что недешевый ремонт не за горами.

Что обычно просится на замену? Подгоревшие пакеты фрикционов, регулятор давления масла, возможно, потребует внимания гидроблок. Но повторимся: подобные вопросы могут возникнуть лишь вследствие интенсивной или жесткой эксплуатации, а сам по себе «автомат» демонстрирует завидную надежность.


Но у полноприводного автомобиля помимо коробки стоит обращать внимание и на другие элементы трансмиссии. Здесь самое время вспомнить, что полный привод у Sorento был в двух вариациях. Более простая схема Part-time с жестко подключаемым передним мостом зарекомендовала себя как очень надежная (разумеется, при условии, что полный привод не использовался на асфальте, ведь межосевого дифференциала у такого Sorento нет).

Второй вариант трансмиссии DOT разработки Borg Warner подразумевал автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Вот здесь возможны проблемы с электронноуправляемой муфтой включения в раздаточной коробке. Во время движения на проблему указывают толчки и скрежет при подключении заднего моста.

При осмотре автомобиля снизу обратите внимание на состояние сальников коробки, пыльников ШРУСов и деталей трансмисси, в частности - приводных валов. Вибрация при движении – признак выхода из строя крестовины карданного вала.

В целом же состояние трансмиссии в наибольшей мере зависит от предыдущей эксплуатации автомобиля. Подвиги на бездорожье, регулярные нагрузки (например, при буксировке прицепа) могут отразиться на надежности и ресурсе, что обязательно следует помнить при рассмотрении очередного экземпляра, предложенного к продаже.

Замена масла в АКПП на KIA Sorento 2

Для замены потребуется 5 литров масло, если будет частичная замена.
Согласно инструкции в АКПП применяется масло ATF SP-4 для гидромеханических трансмиссий, производитель неважен. НО, лучше лить оригинал.


И не оригинальное масло Ravenol SP-4 (но можно использовать любое SP-4)



И у нее сливная пробка возле подмоторной балке




Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем двигателе. (фото похоже на мой, но не точно)


Для контроля уровня нужна температура жидкости 50-60 градусов, но холостом ходу до такой температуры нагреть трудно, поэтому менял на горячей машине.

Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24


масло можно залить через заливную пробку АКПП. Она находится с задней стороны АКПП ближе к стенке моторного остека.Грубо сказать под ногами у водителя. Откручивается головкой на 24. Ничего лишнего снимать ненадо. Только пробка. С температурой незапаривался. Слил-замерил что слилось с коробки 4,5 литра. Столько же и залил. Принцип замены у Спортажа 3 , Соренто 2 и Сантафе одинаковый. Обьем то же при неполной замене 4,5 литра.Меняем два раза. Менял в своих машинах сам за два захода))))))))

Вот фото моего авто снизу и там видно где сливной, а где контрольный болт.


Читайте также: