Замена втулки первичного вала коробки передач рено эспейс 3 jc7

Обновлено: 03.05.2024

Renault Espace 2.0 F3R 768 › Бортжурнал › МКПП JC5 061 самостоятельный ремонт.

Добрый день, космоводам!
По прошлой записи вы уже в курсе что у меня была проблема с коробкой. Было решено вскрывать свою по той простой причине, что покупать б/у с неизвестной судьбой больше чем за 200$ душило земноводное)) Но это оказалось еще пол беды… У нас в городе еще нужно побегать за сервисами и мастерами чтобы уговорить их отремонтировать коробку. Если сказать что я был в шоке, это ничего не сказать. Почесав голову, проштудировав очередной раз тему на родном форуме, решил делать сам. Коробку вскрытую видел только на картинках, но где наша не пропадала))
Купил донора с таким же индексом за 40$, вскрыл и понял ничего страшного нет. На донора гудел/трещал редуктор. На моей не включалась 4-я передача. Буду делать из двух одну!

С соседом у него в гараже на яме сняли мою коробку. Тут ничего интересного) Когда на своей коробке снял крышку 5-й передачи был в шоке от увиденного: болт шестерни был выкручен и являлся в крышке вместе с шестерней((

Проскачила мысль: вот блин, нужно было на машине открутить крышку, поставить шестерню с болтом на место и ремонту конец. Но эта процедура на включение 4-й не повлияла. Крутим дальше. Фоток разборки своей коробки не делал, был увлечен процессом), все фото донора.
Располовинил свою коробку, поймал все шарики и пружинки, знал об этой тонкости)). Беглый осмотр ничего не выявил. Попробовал включить 4 — шишь, стоит мертво. Разбираем дальше вторичный вал. И вот тут то и найдена проблема — лапа выбора передач.

С одной стороны слизало или обломало лапу и усилия на включение не хватало. Осмотрена шестерня, на замену и синхронизатор туда же. Шток выбора 1 и второй передачи тоже взял из донора, мой был с большей выработкой. Пока коробка разобрана, заменил сальник штока включения передач и пластиковую втулку на рычаге. Масло новое по спецификации.
Склеивал коробку раза 3, то одно забывал, то другое, без опыта я, без опыта)).
Рассказ получился немного сумбурный, неделя прошла, полет нормальный!
Еще немного фото:

Механическая коробка Renault JC5

Рычаг управления механической коробки JC5 в кабине Рено Меган.

5-ступенчатая механическая коробка Рено JC5 производится с 1990 года и устанавливается на самые популярные модели концерна с мощными двигателями объемом вплоть до 2.2 литров. Данная трансмиссия рассчитана на внушительный момент турбодизельных силовых агрегатов.

К серии J также относят кпп: JB1, JB3, JB5, JH1, JH3 и JR5.

Технические характеристики Renault JC5

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.2 литра
Крутящий моментдо 220 Нм
Какое масло литьElf Tranself NFJ 75W-80
Объем смазки3.1 литра
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтране предусмотрена
Примерный ресурс250 000 км

МКПП Рено JC5 фото.

МКПП Рено JC5 схема.

MANUAL

Онлайн-мануал для коробки JC5 вы найдете здесь

FORUM

Активнее всего эти кпп обсуждаются в Club-Renault

Передаточные числа мкпп JC5

На примере Renault Scenic 2002 года с дизелем 1.9 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.563 3.727 2.048 1.321 0.971 0.756 3.545

Renault Scenic с механикой JC5 2002 года

На какие авто ставилась коробка JC-5

Mitsubishi
Carisma 1 (DA)1996 - 2004
Renault
Avantime2001 - 2003
Espace 31996 - 2002
Clio 11994 - 1997
Clio 21998 - 2001
Kangoo 11997 - 2003
Megane 1 (B64)1995 - 2003
Laguna 11995 - 2001
Scenic 11996 - 2003
Volvo
4401993 - 1996
4601993 - 1996
S40 11995 - 2004
V40 11995 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы Рено JC5

Чаще всего владельцев авто с такой кпп беспокоят всевозможные течи из сальников

Далее идет люфт рычага выбора передач по причине износа его пластиковых втулок

Многим не нравится гул подшипников первичного и вторичного валов и их заменяют

Может пропасть пятая передача, однако для ее ремонта можно не снимать коробку

Необходимо следить за состоянием пыльников, они почему-то очень быстро рвутся

Видео о замене сальников приводов в коробке JC5

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Замена втулки первичного вала коробки передач рено эспейс 3 jc7

Разборку коробки передач мы рассмотрели в статье: - «Разборка КПП»

После того как промыли и продефектировали детали коробки передач, приступаем к сборке

Условно мы уже установили подшипники и дифференциал.

Устанавливаем одновременно вторичный вал в сборе, вилку переключения первой и второй передачи и первичный вал (рис. 1)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Устанавливаем в гнезда фиксаторы (бобышки) (рис. 2)

Устанавливаем вилку третьей и четвертой передачи (рис.3)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Забиваем молоточком штифт вилки третьей и четвертой передач (рис. 4)

Все вилки должны быть в нейтральном положении, тесть не включена ни одна передача.

Устанавливаем муфту задней скорости (рис.5)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Вставляем направляющую вилки пятой передачи (рис. 6)

Забиваем стопорящий штифт муфты задней передачи (рис. 7)

Сборка коробки передач JH3

Перед установкой картера КПП нужно включить третью передачу (рис.8)

Это нужно для того, чтобы поводок, который находится в картере (рис. 9)…

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

…. установился в вилку третьей передачи (рис. 10)

Смазываем герметиком место стыка картера (рис. 11)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Вкладываем магнит в специальный карман в картере КПП (рис. 12)

Вставляем масляный желоб в картер коробки (рис.13)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Переводим рычаг в положение третьей передачи и начинаем установку картера коробки передач (рис.14)

(Эту операцию выполняем вдвоем) В начале установки картера КПП первым выходит шток пятой передачи.

Перед его выходом вставляем пружинку и шарик фиксатора и придерживаем его (рис. 15).

Сборка коробки передач JH3

Помощник в это время приопускает картер КПП. Шток выходит из отверстия картера и фиксатор остается на месте.

Таким же образом вставляем фиксаторы и шток Iи IIскорости (рис. 16)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Далее вставляем фиксатор и шток IIIи IV передачи (рис. 17)

После того как соединили картера нужно проверить, как включаются передачи.

Если все передачи включаются, значит, сборка была правильной.

Наживляем и закручиваем 16 болтов крепления картеров КПП (рис. 18).

Предварительно перед полной затяжкой болтов нужно провернуть первичный вал для самоустановки подшипников.

На первичный вал устанавливаем упорную шайбу (правильное положение втулки на рисунке 8 статьи по разборке КПП) и втулку шестерни (рис. 19)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Устанавливаем шестерню пятой передачи вместе с синхронизатором и вилкой (рис. 20)

Забиваем молоточком штифт в вилку пятой передачи (рис. 21)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Ставим стопорную шайбу (рис. 22)

Наживляем и закручиваем гайку заднего конца первичного вала (рис. 23) (закручиваем ее моментом 190 Нм)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Устанавливаем ведомую шестерню пятой передачи на вторичный вал (рис. 24)

Наживляем и затягиваем болт заднего конца вторичного вала (рис. 25) (момент затяжки 70 Нм)

Сборка коробки передач JH3

Сборка коробки передач JH3

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо и устанавливаем заднюю крышку картера коробки передач (рис. 26)

Затягиваем три болта задней крышки.

Моменты затяжки элементов коробки передач:

Узел Момент затяжки Нм

Пробка заливного отверстия коробки передач 3

Болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления 25

Болт заднего конца вторичного вала 70

Гайка заднего конца первичного вала 190

Болты крепления задней крышки 25

Выключатель света заднего хода 25

Болт крепления рабочего цилиндра привода сцепления 21

Болт крепления вала переключения передач 20

Болт крепления поводка 10

Болт крепления кронштейна штока вилки заднего хода 25

Пробка сливного отверстия 25

Фиксатор вала переключения передач 21-23

Болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления со средством Loctite 63

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Эспейс

Ремонт коробки передач (КПП) Рено Эспейс может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault Espace необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено Эспейс - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено Эспейс - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Руководства по ремонту


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (КПП) на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).

Содержание:
СЦЕПЛЕНИЕ
Техническая характеристика
Общие сведения
Применяемые материалы
Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и ведомый диск
(двигатель F)
(двигатель G)
Подшипник и вилка выключения сцепления
(двигатель F)
Маховик
(двигатель G)

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Идентификация
(двигатель F)
(двигатель G8Т с турбонаддувом)
Смазочные материалы (все типы)
Особенности
Применяемые материалы
Детали, подлежащие обязательной замене
Снятие и установка коробки передач
(двигатель F)
(двигатель G)
Снятие и установка блока шестерен пятой передачи на автомобиле (двигатель F)
Манжета первичного вала (на направляющей втулке подшипника выключения сцепления) (двигатель F)
Привод спидометра (двигатель F)
Манжета правой полуосевой вал-шестерни (двигатель F)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Эксплуатация
Идентификация
Идентификация компьютеров
Передаточные числа
Пороговые скорости переключения передач
Применяемые материалы
Детали, подлежащие обязательной замене
Масло
Периодичность замены масла
Слив, заправка маслом и проверка уровня масла
Сигнальная лампа автоматической трансмиссии
Маслоохладитель
Замена сетчатого фильтра
Гидравлический распределитель - Снятие и установка
Компьютер
Потенциометр дроссельной заслонки
Датчик давления масла
Многофункциональный переключатель
Датчик скорости автомобиля
Электромагнитные клапаны
Уменьшение крутящего момента двигателя
Выключатель режима «кикдаун»
Соединение компьютера впрыска с компьютером автоматической трансмиссии
Поиск неисправностей
Электропроводка
Подтверждение сигналов «полная нагрузка» и «холостой ход»
Компенсатор троса привода дроссельной заслонки

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Общие сведения
Применяемые материалы
Приводные валы
Гофрированный чехол наружного шарнира
Гофрированный чехол внутреннего шарнира
(шарнир RC 491)
(шарнир RC 490)
Гофрированный чехол с подшипником внутреннего шарнира левого приводного вала

Отзывы о французских коробках передач мкпп jh3 и jr5 (веста, ларгус, xray)









На данный момент французская коробка идет в паре с двигателем 1,6л 106л.с. 21129 в зависимости от комплектации. Неисключается возможность и ее установка в паре с ниссановским мотором 110л.с. Но выдержит ли jh3 большой крутящий момент мотора 21179 1,8л — вопрос сомнительный.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Проблемы и надежность коробки передач Renault JR5

Механическая 5-ст. МКПП JR5 известна не только по многочисленным моделям Renault, начиная с европейских Clio и Kangoo и заканчивая Megane и Laguna. Коробка JR5 устанавливается на Logan, переднеприводные Duster и Kaptur.

Также ее заполучили автомобили марки Nissan, такие как Note, Qashqai, Juke, фургон NV200 и другие. Кроме того, ее устанавливают на модели Lada, такие как Largus, X-Ray и Vesta.

Она работает в паре с кросс-платформенными двигателями. С бензиновыми объемом от 1,6 до 2,0 литров, а также с дизелем 1.5 dCi. Она рассчитана на передачу до 200 Нм крутящего момента.

Для адаптации к той или иной модели автомобиля инженеры подбирают подходящие комбинации передаточных чисел. Таким образом, у коробки JR5 более 50 модификаций.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку коробки JR5 124, снятой с Renault Clio 3 2007 года с двигателем 1.5 dCi 86 л.с.

Выбрать и купить 5-ст. механическую коробку передач для автомобиля Renault или МКПП для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.

Конструктивно Renault JR5 обычная 2-вальная МКПП с тросовым приводом кулисы и гидравлическим приводом сцепления.


Надежность коробки JR5

Коробку JR5 трудно упрекнуть в ненадежности, хотя и похвалить тоже особо не за что. Это заурядная и старая коробка, которая не особенно радует четкостью включения передач, нередко гудит, а также требует переборки или даже замены из-за серьезного разрушения ее механизмов и даже корпуса. В общем, будем разбирать и показывать все детали, которые временами требуют внимания.


Не выключается 5-я передача

В старых модификациях коробки JR5 муфта включения 5-й передачи и механизм включения задней передачи фиксируются при помощи двух одинаковых стопорных пружин. В редких случаях пружина для фиксации задней передачи может лопнуть. Ее фрагменты могут «удачно» попасть под вилку включения пятой передачи, из-за чего 5-я передача не будет выключаться. Придется разбирать коробку для замены детали (№8200196579) стоимостью несколько долларов.


Задний подшипник вторичного вала

На ранних вариантах коробки JR5 сзади на вторичном валу применялся ненадежный роликовый подшипник с пластиковым сепаратором. Если сепаратор разваливается, то шарики сбиваются в кучу или даже вываливаются. Коробка при работе как минимум начнет гудеть, а в худшем случае ролики «рассыпятся» по коробке и могут попасть между шестернями. На поздних вариантах коробки JR5 этот подшипник заменили роликовым.


Передний подшипник вторичного вала

При больших пробегах и работе на старом масле (без единой замены) бывают случаи разрушения переднего роликового подшипника вторичного вала. Обычно перед такой поломкой наблюдаются плохие включения и выключения 1- и 2-й передачи. А если ролики вывалятся из подшипника, то они попадут в дифференциал, приведут к его заклиниванию с очень серьезными последствиями. Заклинят колеса, а детали разрушенного дифференциала и ролики подшипника пробьют корпус коробки.


Подшипники дифференциала

Дифференциал КПП JR5 опирается на два конусных роликовых подшипника. Нередко их износ приводит к гулу коробки передач во время движения.

Дифференциал

В коробках JR5 с индексами 008…018 левая полуось соединяется с дифференциалом через промежуточную ось. Она известна как «полуось дифференциала». Это больное место коробки. Шлицы этой полуоси серьезно изнашиваются, полностью срезаются. Разумеется, в этом случае машина обездвиживается и не способна перемещаться своим ходом.

Для коробки JR5 эта полуось не детализируется как отдельная деталь, поэтому проблематично купить ее новой. На самом деле, эта полуось идет как отдельная деталь ко многим другим 5-ст. МКПП Renault, таким как JH3, JC5, JC7 и коробки JB (JB0…JB5). Также эту «полуось дифференциала» можно купить на авторазборке.

Как продлить жизнь коробке Renault JR5

Для продления срока службы коробки JR5 следует менять в ней масло каждые 50 000 км, хотя производитель заявляет, что масло залито на весь срок службы. Лучше всего для нее подходит масло Elf NFJ.

Выбрать и купить коробку передач для Renault или коробку передач для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Renault или Nissan заказать с них автозапчасти.

Что в итоге

Конструкция коробки передач, устанавливаемой на весь модельный ряд Лада Ларгус, не зависимо от модификаций (JR5 или JH3 и т.д.), является достаточно современной и надежной. Как правило, данные МКПП редко выходят из строя.

Если же возникают сбои и поломки МКПП (вылетают либо не переключаются передачи, возникающий шум или треск и т.д.), тогда следует проводить комплексную диагностику для выявления неисправностей.

С ремонтом также не следует затягивать, так как конструкция коробки сложная, одна неисправность может потянуть за собой другую. Рекомендуется сразу обратиться на СТО, где опытные специалисты смогут быстро и качественно устранить имеющиеся проблемы.

Коробка передач на Лада Веста: виды МКПП Lada Vesta, роботизированная коробка Лада Веста. Замена масла в коробке Лада Веста.

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Проверка масла в коробке передач Лада Гранта: как проверить уровень масла в АКПП Lada Granta, проверка масла в МКПП Гранта. Долив масла, рекомендации.

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер: Renault Duster АКПП и Дастер с роботизированной коробкой. Особенности данных видов АКПП на Дастер.

Преимущества и недостатки французской механики

Плюсы

1 Отсутствует гул. Если же брать в сравнение вазовскую механику, на смену которой она и пришла, то шума воя и гула действительно меньше, но он все же есть. И имеет особенность шуметь по нарастающей.

2. Отсутствие разболтанности рычага КПП. Рычаг кпп уже не шумит и не болтается так, как это было на вазовской коробке.

3. Более четкие переключения. Хоть и вазовский тросовый привод переключения передач не плох, но тем не менее, немного уступает реношному. Передачи включаются четче, но также туговато.

Минусы

Минусы так же присутствуют

  1. Французская механическая коробка имеет большую стоимость
  2. Задняя передача может плохо включаться из раза в раз. Если такая ситуация произошла, задняя не включается — поставте 3-ю скорость а потом заднюю.
  3. Вой все таки присутствует

Вывод: хоть реношная коробка и лучше вазовской механики, но не является эталоном, несмотря на то что автомобиль из бюджетного сегмента.

Конструкция трансмиссии Рено JR5

Эта механическая коробка является усовершенствованной версией мкпп JH3. Конструктивно они очень похожи, обе выполнены по двухвальной схеме, применяются синхронизаторы для всех передач, но имеются важные отличия:

  • в старой коробке передачи переключаются при помощи жесткой тяги, а в обновленной двумя гибкими тросами, что сокращает вибрации узла.
  • включение сцепления здесь осуществляется гидравлическим приводом и работает он существенно мягче, чем обычный тросик предшественницы.
  • новая трансмиссия переваривает больший момент: 200 Нм вместо 160 Нм.


Узнать какая именно коробка установлена в вашем автомобиле, можно по идентификационной табличке. Найти ее можно на нижней части картера. Первые три цифры означают тип кпп, далее модификация, во втором ряду ее порядковый номер и фирменный код завода изготовителя.

Видео полной разборки узла и рассказ о конструктивных особенностях.


Комплектации

Согласно прайс-листам с ценами и комплектациями, 5-ступенчатая механика Рено Аркана JR5 сочетается только с базовым двигателем в 1.6 л и передним приводом.

Полноприводная версия кроссовера 1.6 комплектуется 6-ступенчатой МКПП TL8.

Для топового 1.3 л турбо предназначен исключительно вариатор CVT X-Tronic. Некоторые потенциальные покупатели видят в этом недостаток, полагая, что версия со 150-сильным двигателем и «ручкой» тоже пользовалась бы популярностью.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальников приводов перед­них колес слейте часть масла из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке пе­редач», с. 124).

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на

18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», ключ-ше­стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака, молоток, оправка (головка «на 30»).

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


Для замены сальника привода передне­го колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и уста­новка приводов передних колес», с. 135).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки передач.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Причиной замасливания диска сцепле­ния автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первич­ного вала коробки передач.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.

1. Снимите коробку передач с автомоби­ля (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 125).

3. Извлеките фильтрующий элемент из крышки корпуса воздушного фильтра.

4. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Для замены фильтрующего элемента воз­душного фильтра автомобилей с двигате­лем K4J выполните следующие операции.

6. Отсоедините воздухозаборный рукав от патрубка корпуса воздушного фильтра и снимите рукав.

8. Отожмите скобу крепления наконечни­ка топливопровода.

Для наглядности дальнейшие операции пока­заны на топливном баке, снятом с автомобиля.


2. Снимите рабочий цилиндр привода вы­ключения сцепления с подшипником выклю­чения сцепления с первичного вала коробки передач (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшип­ником выключения сцепления», с. 121).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

Замена сальника кулисы МКПП РЕНО КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой

Замена подшипника первичного вала МКПП (фотоотчёт).

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

@ s@nek

в моём случае было безопасно, подшипник с обеих сторон был закрытый(см. 1 фото),так что внутрь ничего не попало.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55. [/quote]
каталожных номеров нет, подшипник 307(япония 800 р,россия 300 р),размер сальника 45/30/8,какая у тебя коробка одному богу известно,какую поставили такая и стоит, снаружи не поймёшь,корпуса у W одинаковые .с завода ставилась 57.
а у тебя коробка стоит длинная или короткая?[/quote]Спасибо за информацию. Думаю поступить так:Снять диск сцепления,выжимной,подшипник пер.вала,сальник.И ехать подбирать прямо по ним.
По поводу длинная или короткая,а Х.З какая она))Завтра с утра померю сколько она в сантиметрах,ну и сфотаю заодно.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 19 минут 24 секунды:
Сегодня угнал своего Марика к себе на работу(сервис по ремонту грузовиков РОСАВТОПРОМА).
Как освободится яма,загоню,сниму всё и в магазин.
Сфотать блин забыл коробку

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 12 минут 9 секунд:
Ну вот мы опять на колёсах.
Сняв коробку,я обнаружил что выжимной развалился,а лепестки корзины в одном месте сточены на половинуПричина: не тот размер корзины,а именно внутренний диаметр был меньше чуток чем,посадочная часть выжимного подшипника.Вдобавок на маховике отсутствовал подшипник))Диск сцепления был в порядке,сравнил с новым толщина одинаковая.
Менять подшипник на первичном валу времени не хватило,итог после установки коробки,все скорости включаются легко,однако шум остался от коробки((

Space Star Club: Разборка коробки передач - Space Star Club

Разборка коробки передач Первичный подшипник КПП Оценка: Проголосовали: 3

А кто нибудь менял сальник первичного вала КПП? Не могу найти его в программе. Если кто знает, скажите пожалуйста номер.

  • Jedi Youngling

Доброго дня всем.

В пятницу сняли коробку с машины но проблемы ее располовинить все болты раскрутили.

Но что то не получается разобрать. Возможно кто уже сталкивался с разборкой коробки подскажите.

Всех с большим праздником пасхой.

  • Jedi Youngling

Знакомый менял его на Вольво 440 (КПП тож Рено). Подшипник и сальник стоят внутри направляющей выжимного.
22_110510044.jpg (36,79К)
Количество загрузок:: 2935

Если будешь менять сделай отчет, у мну тоже шумит на холостых если кондей включаешь.

  • Jedi Youngling

Уже почти месяц за рулём "Звёздочки". До этого ездил на "Вектре А" 91-го года - перебрал всю вдоль и поперёк..

Теперь вот "Старушку" 2002-го взял, и за месяц, не считая масла, уже успел поменять подшипники генератора.

Обозначенная проблема с коробкой тоже присутствует, правда пока только на холодную. Бывший хозяин мне приложил в подарок подшипник первичного вала и сальник штока переключения(всё оригинал) - выходит сам всевышний велел коробку перебрать, тем более что на Опеле у меня это вышло неплохо.

Там же и коды деталей глянуть можно.

Меня вот однако вопрос мучает, а именно, будет ли достаточно заменить только один подшипник первичного вала, или там все подшипники менять надо; а может и ещё что-то.

  • Jedi Youngling

что то мало эта штука похожа на подшипник.
да и в описании ФИКСАТОР,ВЫЖИМН.ПОДШИП. КПП DA

чтобы фотку дать, дайте номер з/ч.
и их там как понимаю по два подшипника (передний/задний) на вал (первичный/выходной).

и вообще- о какой коробке речь?

что то мало эта штука похожа на подшипник.
да и в описании ФИКСАТОР,ВЫЖИМН.ПОДШИП. КПП DA

чтобы фотку дать, дайте номер з/ч.
и их там как понимаю по два подшипника (передний/задний) на вал (первичный/выходной).

и вообще- о какой коробке речь?

matic (2.12.2009, 23:51) писал:

номер MR****** )))
Рено. много их рено, лезь в каталог и смотри по VIN.

matic (2.12.2009, 23:51) писал:

поиском пробовал по "выжимной"?
в общем в худшем случае будет как у densha
так как при выжиме звук пропадает- коробка (обычно подшипники валов). какой из них или что конкретнее думаю не один мастер на слух не определит, а тем более *не* мастера по интернету.

про вибрацию на выжатом- не скажу. может выжимной, диск сцепления, корзина.
вскрытие покажет.

У этой штуки, в толстой части находится роликовый подшипник. Внутренней обоймы у подшипника нет, и ролики, как я понимаю, катятся непосредственно по поверхности первичного вала. Есть ли у подшипника сепаратор, я тоже пока не понял, но если его нет, то вполне возможно это и является причиной эпидемии. Ведь если сепаратора нет, то требования к качеству смазки должны быть очень высокие.

В общем, сегодня приду домой, вытащу транспортную заглушку из внутренней части подшипника и попытаюсь понять, есть ли у него сепаратор. По результатам отпишусь.

p.s. Посмотрел - сепаратор есть, но что-то он какой-то странный, да и вообще вся эта деталь, с точки зрения надёжности и долговечности, какая-то странная; во-первых, сепаратор пластмассовый, выполнен по всей видимости из капралона; во-вторых - собственно сам этот прибамбас представляет из себя полую цилиндрическую обойму с толщиной стенки 1-1.5 мм и с двумя диаметрами; в наибольшем диаметре запрессованы сначала сальник, а затем роликовый подшипник. Подшипник даже при беглом взгляде повергает в сомнения - ролики у него какие-то короткие, хотя в обойме ещё столько места, что можно было бы сделать их в 1.5 - 2 раза длинее, соответственно увеличив площадь распределения нагрузки.

Читайте также: