Как снять ручку акпп мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Смешной вопросик: "Как снять набалдашник с ручки АКПП?&

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

здрасти, а как же бороду снять?

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

какой машин-то? На 140-м отцовском почему-то не снимается, она правда литая вроде, на ручке 123-х и 124-х 100% снимается, на 126-х не знаю.

у меня литая и не снимаеться , гдето тут есть тема какая у вас ручька АКПП там почитая ябы поискал да поиск у меня не катит

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

У меня на 124 была литая. Снял по "зверски" - срезал ножом. Сверху плоская, круглая пластинка, которую аккуратно убрал кусачками.

S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI

и что потом ? со штырьком ездил ?

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

Ну почему, поставил другую, более красивую.

S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI

Если надо снять весь рычаг то надо снять панель.Он внизу откручивается,после того как гайку открутить.
А если ручку резиновую или деревянную то только по варварски.Резина "на горячуюу" ставилась.

Изображение

Classic AMG Fan

Видел как то на e-bay переходники . Сделланы как родные (хром) , но там резьба сверху и можно менять насадку

Если надо снять весь рычаг то надо снять панель.Он внизу откручивается,после того как гайку открутить.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

overmerce

на 124ом надо гайку у основания в селекторе откручивать сняв его крышку чтоб долезть.

на старых 140 надо ручку повернуть стукнув по ней.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

гайку у основания в селекторе откручивать

Изображение

Не помню на каких кузовах, есть два варианта: один - снизу набалдашника есть конусная пластмассовая гайка, которая отвинчивается руками, тогда снимается только набалдашник, а рычажок остаётся внутри. И второй: всей тушей наваливаемся на рычаг, утапливая его вниз, и поворачиваем против часовой стрелки градусов на 60, тогда он вытаскивается из нижней половинки, которая собсно прикручена к коробке.

не понял, какую панель? мне, собственно, нужно снять "бороду", а этому мешает набалдашник

Чтобы снять бороду, не надо трогать рычаг ваще! он осранется на месте.
Снимаешь музыку, пепельницу, карман под пепельницей.
Потом аккуратно деревяшку с кнопками.
Следующий ход-управление печкой и кнопки аварийки, зад стекла и т.д.
В кармане под подлокотником вынимаешь коврик и откручиваешь винт.
Снимаешь дефлектор вентиляции задних пассажиров и отсоединяешь трос.

да, спасибо большое, я уже сам разобрался

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Mercedes-Benz C-class Diesel 4matic › Бортжурнал › Установка новой ручки АКПП (мини-гайд)

    Перед новогодними праздниками выкроил время и заехал к Диме на разборку w204, куда поступила свежая купешка с пробегом 29 тыс. км из Японии:

    После замены оплетки руля задумался и об обновлении дерматина (будем называть его кожей) на ручке АКПП, так как по сути именно с рулевым колесом и селектором мы взаимодействуем больше всего. Моя ручка была в целом в неплохом состоянии:

    Однако, нет пределу совершенству, и тактильные ощущения от ручки с пробегом в 29 тыс. км гораздо приятнее, чем от оной с пробегом в 138 тыс. км. Кожа на ощупь мягкая, еще не успела выгореть на солнце; материал «свежий», на самом чехле нет «заломов» и сильных складок. Фото прилагаю:

    Приступаем непосредственно к замене. В этот раз я выступил в роли фотографа, всю нехитрую (как оказалось впоследствии) процедуру установки осуществляла супруга.

    Шаг первый: при помощи съемника с али аккуратно по периметру поддеваем основание кожаного чехла и отщелкиваем его:

    Шаг второй: отщелкнутый чехол тянем наверх и видим освободившийся фиксатор

    Шаг третий: поворачиваем фиксатор против часовой стрелки, теперь он больше не фиксирует крепление ручки к штырю селектора акпп. Потихоньку тянем ручку на себя вверх и снимаем ее. Вуаля, все готово для замены!

    Шаг четвертый, заключительный: осуществляем сборку в обратном порядке. Одеваем ручку на штырь, по часовой стрелке поворачиваем фиксатор, далее защелкиваем чехол по периметру.

    Фото готового результата:

    При составлении записи опирался на комментарии в бортовике toxa26 и это наглядное видео, демонстрирующее разбор ручки:

    Конечным результатом я весьма доволен, ручка выглядит свежо, тактильные ощущения тоже приятные. По поводу цены: вышло гораздо дешевле, чем просто перешить ручку и чехол в ателье. Однако, все зависит от стоимости варианта, который вы найдете. Например, некоторые продаваны на всем известной барахолке заламывают за них не совсем адекватные цены, при этом состояние самой детали оставляет желать лучшего. Так что если вы хотите действительно хорошую б/у запчасть в достойном состоянии – можете смело обращаться к Дмитрию. Засим откланиваюсь, всем мир!

    Читайте также: