Замена масла в вариаторе додж калибр

Обновлено: 01.05.2024

Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре


Автопроизводитель не рекомендует менять масло в трансмиссии. Аргументирует это тем, что жидкости залито на весь период эксплуатации ТС.

Русские автомастера с этим не согласны. Учитывая климат страны, резкие перепады температур, наличие бездорожья – периодичность замены составляет 50-60 тысяч километров.

Особенности эксплуатации автомобиля с вариатором:

  • Транспортное средство не должно буксировать другие автомобили или ездить с прицепом, масса которого превышает 1000 килограмм;
  • Бездорожье транспортному средству с вариатором противопоказано;
  • Желательно избегать пробок.

Учитывая эти условия, масло в трансмиссии можно не менять. Но, к сожалению, чаще всего требования не соблюдаются. Чтобы избежать поломок в вариаторе, его периодически нужно обслуживать.

Мы уже упоминали как часто менять масло в двигателе с указанием всех необходимых интервалов и допусков. С одной стороны, это прописные истины, которые должны быть известны каждому автомобилисту, а с другой стороны, практика не один раз упорно доказывает обратное.

Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре

Давайте рассмотрим два одинаковых двигателя: первый – с беспорядочной заменой масла, с перепробегом, очень вероятно с минеральным маслом внутри, второй – с коротким интервалом замены, последние 50-60 тысяч километров на синтетическом масле Liqui Moly Special Tec AA 5W-20, оба с большими пробегами.

Пробег 330 тысяч километров без замены цепи. Выскочил ряд ошибок, однозначно указывающих на полное обслуживание системы ГРМ, что не удивительно. Согласовываем объём работ, готовим запчасти, вскрываем двигатель и… К такому зрелищу не привыкнешь, внутри под клапанной крышкой уже не масло, а натуральный солидол.

На внутренней поверхности клапанной крышки натуральная грязь, которая великолепно выполняет роль шумоизоляции.

Весь двигатель в таком плотном и пересохшем коксе, что он уже начал местами трескаться.

Из разговора с владельцем и по банке в багажнике выясняем, что всё время существования автомобиля туда заливали минеральное масло Mopar 5W-30 и меняли раз в 10 тысяч километров.

Для минерального масла рекомендованный интервал замены в наших условиях 3000 километров, особенно учитывая режим работы машины в качестве коммерческого транспорта. Теоретически такой двигатель подлежит восстановлению, его можно отмыть, поменять цепь, натяжитель, ваносы, а по факту двигатель с разборки выходит дешевле, быстрей и с гарантией.

Этапы замены масла в вариаторе Dodge Caliber

Необходимые инструменты и детали:

  • Набор шестигранников;
  • Металлическая прокладка поддона вариатора;
  • Фильтр грубой очистки;
  • Фильтр тонкой очистки;
  • Прокладка маслоохладителя.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Dodge Caliber:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Важно наличие подъемника, эстакады или ямы.
  2. Под автомобилем на вариаторе откручивается сливная пробка. Сливается половина рабочей жидкости в заранее подготовленную тару. Время ожидания – 15-20 минут.Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре
  3. Откручивается поддон. Для этого берется гаечный ключ, с помощью которого откручиваются все болты поддона по периметру. Аккуратно демонтируется. Сливается остаточное количество отработанного масла в специальную тару.
  4. Снимается кожух воздушного фильтра, аккумуляторная площадка и аккумулятор. Открывается вид на маслоохладитель. При желании можно поменять и масляные трубки, которые идут в радиатор, на новые.Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре
  5. Откручивается маслоохладитель. В нем находится фильтр. Он демонтируется и заменяется на новый.
  6. Изучается состояние поддона трансмиссии. В частности, обращается внимание на два магнита, которые расположены внутри. При необходимости, они очищаются.
  7. Все компоненты аккуратно закручиваются в обратной последовательности. Необходимо постараться не перетянуть, так как резьбу на поддоне очень трудно восстановить.
  8. Опускается автомобиль с подъемника. Находится щуп, с помощью которого заливается масло в вариатор.
  9. Заводится двигатель внутреннего сгорания и контролируется уровень масла в трансмиссии. При необходимости – доливается.

Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре

Процесс замены масла в вариаторе завершен.

Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot

Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot осуществляется аналогичным образом. Однако существуют такие отличия, как:

  • тип масла;
  • месторасположение сливных и заливных пробок;
  • объем заливаемой жидкости.

Чтобы замена масла была качественной, как на одном, так и на втором автомобиле, требуется снять поддон вариатора. Поддон держится болтами на 10. В общей сложности, для Jeep Compass понадобится около 6,2 литра смазочной жидкости. Также желательно заменить прокладку поддона во избежание образования утечки.

3. Как должно быть

180 тысяч километров, интервалы замены синтетики от Liqui Moly не более 7500 километров. Снимали клапанную крышку в порядке диагностики, по причине «не заводится». Внутри чистота, никаких следов отложений, масло просто не успевает полностью состариться.

Сравните ради интереса с предыдущей клапанной крышкой, разница колоссальна.

Грамотно подобранное масло с хорошими моющими свойствами создаёт ощущение, что двигатель недавно сошёл с конвейера.

При этом масло не горит, впускные тракты чистые, без нагара, клапана в идеальном состоянии, практически выставочный экспонат.

Вывод достаточно простой: копеечная экономия на своевременном и правильном обслуживании двигателя выливается если не в его замену, то в дорогостоящий ремонт и потерю времени.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре

После замены масла в вариаторе на Додж Калибер, необходимо завести двигатель и прогреть масло в коробке до рабочих температур. Есть два варианта: прогрев на холостых оборотах или тестовая поездка на 10-15 километров. Во время поездки необходимо поработать с селектором на разных положениях. В каждом положении необходимо поработать 20-30 секунд.

Затем вернуться и поставить автомобиль в гараж на ровную поверхность. Проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до необходимой отметки.

Обслуживание вариатора Dodge Caliber

1/ При каком пробеге вы производили замену масла в вашем вариаторе?

2/ Какое масло выбирали?

4/ Во сколько приблизительно обошелся вопрос?

Не хочу выглядеть буквоедом, но по-моему я задал вполне конкретные вопросы, предварительно описав суть. До этого я прочитал много материала,

но скажу честно — меня мало интересует, сколько это стоит в России или Украине, и как они там в гаражах меняют масло или по каким ценам они производят эту замену у местных дилеров.

Основной интерес — эксплуатация этой коробки в Беларуси и ее обслуживание здесь.

Замена на Dodge центре стоит:

1 200 000 - за масло + работа (это нисановский аналог)

1 400 000 - mopar + работа

Demyan:

Замена на Dodge центре стоит:

1 200 000 - за масло + работа (это нисановский аналог)

1 400 000 - mopar + работа

Был в субботу на Некрасова, на 3-м этаже в боксе Dodge/Chrysler

консультант сказал, что комплект — масло и фильтры (Mopar) обойдется в 250 $.

Минус ситуации — замену со «своим» маслом и з/ч на дилерской никто производить не будет.

Видел как меняли на дилерском центре: открутили снизу примерно 10 болтов поддона вариатора, фильтр просто достается (вставлен в углубление), масло слилось довольно быстро, вставили новый фильтр, на поддон положили новую прокладку, прикрутили. Единственная проблема с длинным щупом который типа есть только у них, они им раз 5 тыркали пока заливали масло, заводили-глушили машину, дергали туда-сюда коробку, все длилось минут 20-30 и в итоге пошло 6 литров масла.

Demyan:

в итоге пошло 6 литров масла.

А должно было уйти, вроде, 9,5 л.

Vit_by:

Demyan :

в итоге пошло 6 литров масла.

А должно было уйти, вроде, 9,5 л.

вы не путайте когда слили-налили и когда всё масло выкачивают насосом специальным

Еще есть метод "слива-долива".

"заливаем количество жидкости равное слитому, снимаем шланги с радиатора(охлаждение коробки) запускаем движек, сразу смотрим с какого шланга потекло, соответственно второй ставим обратно и далее снова запуск двигателя, набираем от поллитра до литра, глушим, доливаем количество слитого, далее повторяем процедуру пока из отсоединенного шланга не станет вытекать жидкость такая же, как и заливаемая шланг ставим на место , проверяем уровень жидкости в соответствии с инструкцией к авто. Убеждаемся, что подтеканий нет, шланги на своих местах. ВСЕ!"

Наосом, конечно, правильно, а не так. Но это лучше, чем только 6 л из 9,5 заменить.

Меняли масло на Скрыганова 6, арифметика такая:

100 $ — фильтр, прокладка, очиститель (Mopar)

75 $ — 8 литров Ravenol CVT, из которых влезло — 7 л. (за маслом ездил к представителю Равинола в Сеницу)

178 000 Br — работа по замене

Сам процесс занял около 2 часов.

Добавлю, что пробег на момент замены был около 72 600 миль,

при этом, к сожалению, неясно — менялась ли жидкость, когда машина была в Штатах.

Доброго времени суток Pavel KA. Воспользовался советом, собрался купить Ravenol. но люди с Юкола сказали что не надо - купите Nissan cvtf. Уверены что Ravenol - полный аналог? На калибер клубе вы исчерпывающего ответа вроде не получили.

Ещё у нас меняют на Има-авто, масло предлогают Wynn,S - 1литр около 51 000руб, говорят что мопар заказывает именно у Wynn,S, фильтр у них стоит около 200000руб, работа по замене масла около 160 000руб

Подскажите как обстоят дела с заменой нынче в Минске?

Приедет скоро и думал оперативно же и поменять перед тем как ехать домой. реально ли это?

DolAny:

Доброго дня.

Подскажите как обстоят дела с заменой нынче в Минске?

Приедет скоро и думал оперативно же и поменять перед тем как ехать домой. реально ли это?

В Минске как минимум несколько СТО занимаются обслуживанием только Chrysler, Jeep, Dodge. Работают по предварительной записи. По поводу масла в вариатор, фильтра и прокладок - звоните, либо пишите в личку.

Caliber-SXT:

Ещё у нас меняют на Има-авто, масло предлогают Wynn,S - 1литр около 51 000руб, говорят что мопар заказывает именно у Wynn,S, фильтр у них стоит около 200000руб, работа по замене масла около 160 000руб

Кто продает Petro-Canada - говорят, что мопар заказывает масло у них, кто продает Pennzoil - что в банках с мопаром плещется именно Pennzoil. вот еще иформация поступила, что на самом деле все враки, и в банке с мопаром залит Wynn's.. Ни на какие мысли не наталкивает? Ради интереса зашел на сайт Wynn's - что касается масел в вариатор, то для Dodge они такого не делают, есть только для Honda. В обычную АКПП есть масло с маркировкой ATF+4, а еще на этом же масле: "Dexron III or Mercon ATF, Mercon V, ATF+4, Toyota T-IV and other standard viscosity fluids" - что говорит о том, что это универсальное масло для АКПП, но никак не оригинальное для коробок Chrysler. Доверяй, но проверяй.

на счет Pennzoil есть информация, подтверждающая сотрудничество Mopar и Shell (Pennzoil принадлежит Shell'у): Chrysler/Mopar Press Release 04/13/2011

Есть также информация о сотрудничестве Chrysler с производителем масел Fuchs Titan, который в свою очередь сотрудничает с Shell: FUCHS Titan news

FUCHS acquires food grade lubricants business from Shell

Mannheim, August 5, 2010

DAIMLER-CHRYSLER RANKS FUCHS AMONG "TOP 10"

Fuchs Europe Receives Prestigious Award for the Second Year in a Row

Fuchs Europe Schmierstoffe GmBH of Mannheim, Germany, has been ranked among the Top Ten suppliers to DaimlerChrysler facilities in Germany for the second consecutive year. Fuchs continues to be the only manufacturer of lubricants worldwide to have been awarded the title of Top Supplier of the Year both in 2002 and in 2003. This distinction, is based on quality, costs, technology, and logistics.

Замена масла в вариаторе додж калибр

Замена масла в вариаторе Додж Калибр / Джип Компас (Jatco JF011E CVT)

1. Мифы и регламент

В народе ходит много слухов и мифов о вариаторе, среди которых два встречаются наиболее часто:

  • вариатор очень ненадёжный узел и живёт максимум 100 тысяч километров;
  • вариатор не обслуживается, рабочая жидкость в нём залита на весь срок службы.

По первому пункту ответ очень простой: если знать ограничения вариатора, плюсы и минусы, не насиловать его и не ездить с педалью газа всегда в пол, прослужит он очень и очень долго. К нам приезжают машины с пробегом в 250 тысяч километров и вариатор жив-здоров, не ремонтировался и ломаться не собирается.

По второму пункту всё куда проще: вариатор не обслуживают только при идеальных условиях, когда машина всегда в гараже, долго не стоит на холостых, не перегревается, не возит грузы, не стоит в пробках, температурный режим никогда не опускается ниже нуля и не поднимается выше 30 градусов по Цельсию, все поездки в режиме трассы и никакого бездорожья.

Такое практически невозможно, во всех остальных случаях регламент указывает, что замена масла в вариаторе проводится не позднее 96 тысяч километров, а при интенсивном использовании в неблагоприятных условиях – 60 тысяч километров пробега.

2. Джентльменский набор для вариатора

Правильная замена масла в вариаторе Додж Калибр невозможна без следующих позиций: 8 литров масла стандарта CVTF+4 или NS-2, металлическая прокладка поддона вариатора, фильтр грубой очистки поддона вариатора, фильтр тонкой очистки маслоохладителя и прокладка маслоохладителя.

Набор для полного обслуживания вариатора Додж Калибр
Набор для полного обслуживания вариатора Додж Калибр

Не забываем про верных друзей, набор смазок и очистителей. Сегодня нам будет помогать второй слева, с красной крышкой.

Рабочий набор смазок и очистителей
Рабочий набор смазок и очистителей

Перед заменой не лишним будет осмотреть масляный контур охладителя вариатора на наличие повреждений и течей: при пробеге от 60-80 тысяч километров трубки начинают слегка подтекать, уменьшая уровень рабочей жидкости. Если это ваш случай – работы лучше совместить.

Инструменты разложены, все нюансы учтены. В бой!

3. Замена масла в вариаторе

Вывешиваем автомобиль, ставим бочку для слива масла под поддон вариатора, откручиваем пробку и сливаем половину рабочей жидкости.

Слив половины масла вариатора Додж Калибр
Слив половины масла вариатора Додж Калибр

Дожидаемся прекращения самотёка, откручиваем все болты по периметру поддона и очень аккуратно отсоединяем его: он полон маслом, легко испачкаться. Как жаль, что в родном поддоне нет пробки в нижней точке, но при желании можно взять аналогичный от Mitsubishi и при следующей замене сливать сразу всё. Опять ждём пока не стекут остатки масла, после чего аккуратно снимаем все капли с болтов, крепящих блок клапанов: опыт показывает, что там скапливается самое густое масло с мелкими металлическими фракциями – продуктами износа.

Вариатор Додж Калибр со снятым поддоном
Вариатор Додж Калибр со снятым поддоном

Снимаем кожух воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную площадку, получаем доступ к маслоохладителю. В нашем случае сразу поменяли трубки масляного контура на новые, на фотографии слева, идут на радиатор.

Вид на маслоохладитель вариатора Додж Калибр сверху
Вид на маслоохладитель вариатора Додж Калибр сверху

Откручиваем маслоохладитель, вынимаем фильтр тонкой очистки. Свежее масло прозрачное и имеет зеленоватый оттенок, отработавшее становится почти коричневым, на фотографии видны отложения. Меняем фильтр на новый, не забыв поставить свежую прокладу.

Изучаем поддон вариатора, в особенности два магнита, на наличие загрязнений. Большое количество металлической пыли указывает на сильный износ, у нас – всё хорошо.

Продукты износа на магнитах поддона вариатора
Продукты износа на магнитах поддона вариатора

Вымываем поддон и магниты, очищаем корпус вариатора, ставим свежую прокладку и готовимся к сборке.

Очищенный поддон вариатора с новой прокладкой
Очищенный поддон вариатора с новой прокладкой

Аккуратно закручиваем болты, не перетягивая, ибо резьбу потом восстановить будет очень проблематично даже специальными вставками. Опускаем машину и через трубку щупа заливаем масло. Прогреваем автомобиль, сверяемся с температурным графиком, контролируя уровень масла по щупу, и доливаем по необходимости после выхода трансмиссии на рабочий диапазон температур.

Уровень масла на щупе после замены
Уровень масла на щупе после замены

Внимательный владелец сразу почувствует и услышит разницу, а все остальные просто будут знать, что машина их не подведёт, потому что своевременное обслуживание всегда лучше устранения неисправностей.

Сколько стоит и занимает по времени замена масла в вариаторе, какие понадобятся запчасти и расходные материалы, указано в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi ASX
  • Nissan Qashqai/Qashqai+2
  • Nissan Teana
  • Nissan X-trail

Замена масла в вариаторе Додж Калибр


Часто про вариатор в народе распространяются мифы:

  • Ненадежный агрегат. Он живет не больше 100 тысяч километров пробега;
  • Вариатор не подлежит ремонту. Автомасло заменить невозможно.

Первый пункт – зависит от стиля езды. Если автовладелец не гонщик, прослужит он очень долго.

Второй пункт – вариатор можно не обслуживать при идеальных условиях. Транспортное средство стоит в гараже, долго не греется на холостых, не буксирует прицепы, не стоит в пробках, поездки только в загородном режиме (не бездорожье).

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Автопроизводитель не рекомендует менять масло в трансмиссии. Аргументирует это тем, что жидкости залито на весь период эксплуатации ТС.

Русские автомастера с этим не согласны. Учитывая климат страны, резкие перепады температур, наличие бездорожья – периодичность замены составляет 50-60 тысяч километров.

Особенности эксплуатации автомобиля с вариатором:

  • Транспортное средство не должно буксировать другие автомобили или ездить с прицепом, масса которого превышает 1000 килограмм;
  • Бездорожье транспортному средству с вариатором противопоказано;
  • Желательно избегать пробок.

Учитывая эти условия, масло в трансмиссии можно не менять. Но, к сожалению, чаще всего требования не соблюдаются. Чтобы избежать поломок в вариаторе, его периодически нужно обслуживать.

Как выбрать масло для Додж Калибр?

Масло в вариаторе на Додж Калибер заливается марки CVTF+4 или NS-2. Другой смазочный материал не предусмотрен в виду неэффективных свойств для подобной трансмиссии.

Трансмиссионное масло – это важная составляющая. Жидкость смазывает все компоненты, которые находятся внутри. Еще одна роль – регулятор температуры.

Этапы замены масла в вариаторе Dodge Caliber

Необходимые инструменты и детали:

  • Набор шестигранников;
  • Металлическая прокладка поддона вариатора;
  • Фильтр грубой очистки;
  • Фильтр тонкой очистки;
  • Прокладка маслоохладителя.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Dodge Caliber:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Важно наличие подъемника, эстакады или ямы.
  2. Под автомобилем на вариаторе откручивается сливная пробка. Сливается половина рабочей жидкости в заранее подготовленную тару. Время ожидания – 15-20 минут.
  3. Откручивается поддон. Для этого берется гаечный ключ, с помощью которого откручиваются все болты поддона по периметру. Аккуратно демонтируется. Сливается остаточное количество отработанного масла в специальную тару.
  4. Снимается кожух воздушного фильтра, аккумуляторная площадка и аккумулятор. Открывается вид на маслоохладитель. При желании можно поменять и масляные трубки, которые идут в радиатор, на новые.
  5. Откручивается маслоохладитель. В нем находится фильтр. Он демонтируется и заменяется на новый.
  6. Изучается состояние поддона трансмиссии. В частности, обращается внимание на два магнита, которые расположены внутри. При необходимости, они очищаются.
  7. Все компоненты аккуратно закручиваются в обратной последовательности. Необходимо постараться не перетянуть, так как резьбу на поддоне очень трудно восстановить.
  8. Опускается автомобиль с подъемника. Находится щуп, с помощью которого заливается масло в вариатор.
  9. Заводится двигатель внутреннего сгорания и контролируется уровень масла в трансмиссии. При необходимости – доливается.

Процесс замены масла в вариаторе завершен.

Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot

Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot осуществляется аналогичным образом. Однако существуют такие отличия, как:

  • тип масла;
  • месторасположение сливных и заливных пробок;
  • объем заливаемой жидкости.

Чтобы замена масла была качественной, как на одном, так и на втором автомобиле, требуется снять поддон вариатора. Поддон держится болтами на 10. В общей сложности, для Jeep Compass понадобится около 6,2 литра смазочной жидкости. Также желательно заменить прокладку поддона во избежание образования утечки.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После замены масла в вариаторе на Додж Калибер, необходимо завести двигатель и прогреть масло в коробке до рабочих температур. Есть два варианта: прогрев на холостых оборотах или тестовая поездка на 10-15 километров. Во время поездки необходимо поработать с селектором на разных положениях. В каждом положении необходимо поработать 20-30 секунд.

Затем вернуться и поставить автомобиль в гараж на ровную поверхность. Проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до необходимой отметки.

Уровень масла в вариаторе Додж Калибр / Джип Компас (Jatco JF011E CVT)

Мы постоянно слышим вопросы как измерить уровень масла в вариаторе Додж Калибр, Джип Компас, Ниссан Кашкай и прочих автомобилях с вариатором Jatco JF011E. На форумах существуют свои хитрые методики с нарушением всех мыслимых и немыслимых предписаний производителя, и это даже при наличии оригинального сервисного мануала на автомобиль. Давайте немного внесём ясность в существующий хаос.

Банальный интерес, желание проверить сервис или плановая замена масла в вариаторе, какая бы ни была причина, для максимально верного результата требуется:

  • вывести коробку на рабочий диапазон температур для более точного измерения;
  • поставить автомобиль на строго горизонтальную поверхность;
  • завести двигатель, прогнать селектор вариатора несколько раз через все положения, удерживая по 10-15 секунд на каждом;
  • установить вариатор в паркинг, никаких нейтралок;
  • взять специальный щуп, измерить уровень масла в вариаторе и сравнить с таблицей.

Этот последний пункт вгоняет нас в ступор, потому как специальный щуп в комплекте не идёт, приобретать его ради разовой акции не имеет смысла, да и найти его проблематично. На помощь нам приходит моторный щуп, который без препятствий влезает в отведённую горловину.

Вставлять его нужно до упора, чтобы жёлтая ручка щупа заходила вовнутрь горловины – вы сами почувствуете когда он упрётся. По многочисленным просьбам приводим фотографию двух щупов, оригинального и моторного. Уровень масла в 40 мм примерно соответствует отметке минимум на моторном, самое начало штриховки.

Уровень масла в вариаторе Додж Калибр по щупу
Уровень масла в вариаторе Додж Калибр по щупу

И вот что теперь делать с этим значением, даже если у вас под рукой есть температурный график и моторный щуп с примерным значением уровня масла в вариаторе? Между крайними значениями во всём диапазонеразница всего 10 мм: что на холодную считается максимумом, то на горячую уже минимум. Как ни крути, точный уровень масла в вариаторе без сканера и специального щупа можно проверить только опосредованно, для полевых условий этого более чем достаточно, но не более.

Естественно, что можно высчитать средние величины соотношения миллиметров уровня к температуре и найти подходящее безопасное значение, но где гарантии, что звёзды сошлись и вы всё сделали правильно? Иногда несколько миллиметров выливаются в большие затраты.

Замена масла в вариаторе Додж Калибр / Джип Компас

Автомобили с вариаторами обладают рядом преимуществ по сравнению с машинами с АКПП. К ним относят более динамичный разгон и более экономичный расход топлива. При этом, вариаторы, подобно другим механизмам, нуждаются в регулярном и правильном техническом обслуживании. В среднем специалисты рекомендуют менять смазочную жидкость каждые 50 тыс. километров пробега, но все зависит от марки и модели авто. Замена масла в вариаторе может быть произведена так:

  • в специализированном сервисном центре;
  • в гаражных условиях самостоятельно.

При этом процесс замены можно реализовать одни из трех способов:

  • частичная замена смазки;
  • полная замена всей жидкости в системе смазки.

Рассмотрим каждый из этих вариантов более подробно далее.


Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазочной жидкости. По регламенту завода-изготовителя периодичность составляет 40 тыс. км пробега.

Специалисты однако подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, по которым менять масло рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. Основной акцент делается при этом на индивидуальных факторах

, влияющих на срок службы смазочной жидкости:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • покрытие и качество дорог, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • условия окружающей среды, сезонные изменения температуры;
  • интенсивность езды, городское движение, агрессивный стиль вождения.

Для выявления индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе регулярно проводят проверку масла. Для этого замеряют его уровень, он не должен выходить за пределы допустимых значений на щупе.

В отдельном порядке обращают внимание на состояние самой смазки. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. Если потемнел цвет, имеются посторонние примеси или появился горелый запах — масло нужно поменять.

Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о признаках необходимой замены

. К таковым обычно относят следующие факторы:

  • неисправности деталей и комплектующих, протечки;
  • отсутствие последовательности при переключении передач;
  • подергивания и пробуксовки автомобиля при переключении, посторонние звуки.

Специалисты однако не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает уже не только на истекший срок службы масла в трансмиссии, но и на неисправность механизмов и узлов вариатора. В этом случае нужно обратиться к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.

Также обращают внимание и на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы оно может сохранять изначальный внешний вид, что не позволяет определить необходимость замены по внутреннему состоянию трансмиссии. В этой ситуации смазку вариатора меняют в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.

Принципы частичной экспресс-замены

Аппарат для замены масла

Для частичной замены масла в вариаторе нужно обратиться на СТО, но также этот вариант можно реализовать самостоятельно – он наиболее простой и отнимает немного времени. Для замены нужно проделать следующие операции:

  • Загоняем машину на яму или поднимаем при помощи подъемника. Главное, чтобы автомобиль располагался в ровном горизонтальном положении.
  • Подставляем подходящую емкость под сливную пробку, которая вкручена в поддон.
  • Выкручиваем сливной болт и ждем несколько минут, чтобы вся жидкость вытекла из системы смазки.
  • Закручиваем пробку на место и заполняем вариатор свежей жидкостью через заливное отверстие. На некоторых машинах для этого приходится снимать колесо, чтобы получить доступ к заливному отверстию.

После этого остается лишь проверить уровень масла внутри вариатора, используя щуп. При необходимости нужно долить еще немного масла до нормального уровня.

В случае замене масла в вариаторе подобным способом жидкость обновляется примерно на 40-50 процентов от общего объема. Таким образом, старая смазка смешивается с новым, но основной состав не меняется. Чтобы полностью заменить жидкость таким способом придется повторить операцию несколько раз через каждые 300-500 км. Пробега. Разумеется, подобный вариант смены жидкости не самый выгодный и рациональный. Рекомендуем также прочитать материал с инструкцией по замене масла в вариаторе Хонда Фит.








Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

Как самому заменить масла в вариаторе на Honda HR-V

Замена масла в коробке варриаторе на Honda HR-V……Как самому это сделать ? Всем привет ! Воспользовался инструкцией по замене масла в вариаторе и понял что в сервисах только деньги дерут . При замене слил 6,1 литр масла ! А Я читал в форуме что сливается где-то 5.4 ЛИТРА .

Правда я при замене поднял только морду машины где-то градусов на 30-35 вот и слилось почти все масло (6.1 из 6.7) Замена заняла не более 1.5 часа так что спасибо за подробную инструкцию. Меняйте масло сами ! дешевле и качественнее . После того как поменяли в салоне машина ни как на это не отреагировала за-то после моей замены «ласточка » Кстати замена масла в коробке обошлась в 4570 это фильтр большой 1500руб. фильтр маленький в поддон 550 руб. прокладка поддона 300руб. и масло 6 литров 2220руб.

Я вот на выходных поменял масло без смены фильтров, то есть просто открыванием пробки и свободным сливом, слилось 4,7 литра.

Замена масло в вариаторе на Honda HR-V 1998 г.в….3-х дверка….Переднеприводная…105 л.с. Было куплено: 1. Жижа HMMF –5л. 2. Большой фильтр (Рис. 5) – 1шт., к нему сальник 1 шт. (Рис. 1 №12) 3. Маленький фильтр (Рис. 2 №5) – 1шт., к нему сальники 2шт. (Рис. 2 №4, №6) 4. Прокладка поддона (Рис.2 №9)

Так же можно заготовить: 1. Воронка для слива и залива жижи. 2. Мерная бутылка, что бы знать, сколько жижи сольётся и сколько потом заливать.



Я, честно говоря этого не делал, мысля пришла опосля. Замена производилась самостоятельно в составе одного человека, опытом в ремонтах авто практически не обладающем. Рисунок по замене…



Вообщем то критичных сложностей не возникло! Но всё по порядку: 1. Снимаем пластмассовую защиту (юбочку), путём выкручивания болтиков и выкавыривании двух пластмассовых клёпок (когда будете, под авто всё увидите). 2. Откручиваем сливной болт (он с магнитом) Для этого понадобится ключ, которого может не быть в стандартном наборе, поэтому о нём нужно позаботиться заранее….



Кстати на сливном болте есть кольцо (Рис.3 №2), дык вот оно у меня упало в ведро, аккуратнее. Далее сливаем жижу. 3. Откручиваем болты поддона (Рис. 1 №7). На фото мужики сдёргивали шланг который идёт к так называемому воздушному фильтру я этого не делал – он мне не помешал, хотя со своей стороны я скинул кронштейн этого шланга (Рис. 1 №6). Всё это делается, чтобы открутить вот эту крышечку (Рис. 2 № 11), кстати, поддон вы не скинете пока не открутите эту крышечку. 4. Аккуратно снимаем поддон. Любуемся ВАРИКОМ. 5. Снимаем большой фильтр, который крепится двумя болтиками к самому варику, с него польётся жижа ещё около 200 мл 6. Снимаем с поддона и с большого фильтра магниты (они сидят плотно, так что выходят туговато) – чистим их снимаем старую прокладку с помощью канцелярского ножа вынимаем с поддона маленький фильтр 7. Драим поддон до блеска Комплектуем поддон новой прокладкой, чистыми магнитами, новым фильтром, новыми резиновыми кольцами (Рис. 2 №4, №6)

Пришпандориваем большой фильтр к вариатору, не забудьте поставить колечко (Рис. 1 №12) 8. После того как убедились, что лишних запчастей не осталось, можно ставить поддон на место Аккуратнее с прокладкой. Сначала прикручиваем крышку, которая закрывает маленький фильтр (Рис. 2 №11) при этом необходимо следить чтоб не сдвинуть колечко (Рис. 2 №4) далее садим поддон на место болты крепления поддона надо затягивать не сильно (лучше потом подтянуть), т.к. поддон сделан из мягкого металла и может деформироваться или можно просто сорвать болт. 9. Затягиваем сливную пробку 10. Прикручиваем кронштейн, который поддерживает шланг идущий к крышке маленького фильтра (Рис. 1 №6). 11. Заливаем жижу в вариатор, для этого понадобится шланг и воронка 12. Как производил заливку я: — заливаю 4 л (стандартную канистру HMMF) — проверяю уровень, щуп только-только достал до жижи — щуп на место — завожу двигло и прогоняю коробку, т.е. включаю каждую передачу около 2-х секунд — глушу, проверяю уровень, щуп не достаёт до жижи — доливаю ещё 0,5 л — проверяю уровень, около минимума — доливаю ещё где то 100-150 мл — проверяю уровень, НОРМА. — щуп на место

11. Ставим пластмассовый поддон (юбку) на место 12. Вот собственно и всё. На всё про всё ушло 2,5 часа, но это, потому что первый раз это проделывал. На самом деле если всё внимательно прочитать, то сложностей не возникнет. Жижи залилось примерно 4,6 литра.

Совет: сливайте жижу в мерную банку, тогда вы точно будете знать, сколько залить.

Как полностью поменять масло в вариаторе?

Правильная полная замена масла в вариаторе автомобиля возможна только на СТО, где есть специальная установка для выполнения этой операции. При использовании оборудования старая жидкость вымещается новой, в результате чего она полностью заменяется.

Для такой замены специалисты подключают трубки от аппарата к радиатору охлаждения вариатора. Благодаря нагнетаемому давлению старое масло удаляется, а вместо него систему заполняет новая жидкость. В аппарате предусмотрено особое смотровое окошко, через которое мастер контролирует процесс прокачивания жидкости. По цвету жидкости в этом окошке определяется степень очистки заменяемого масла. Продолжается процедура до тех пор, пока в окошке не появится свежее трансмиссионное масло.

Меняем масло в вариаторе Nissan своими руками

Рекомендуется проводить все мероприятия, связанные с трансмиссией, на СТО, где имеются квалифицированные специалисты. Но тем автомобилистам, кто уверенно держит ключ, можно выполнить процедуру замены своими руками. Для этого следует:

  1. Заехать машиной на эстакаду или в гараж на яму.
  2. Мотор прогреть несколько минут.
  3. Под днищем демонтировать защиту картера. Здесь потребуется внимание, поскольку у кроссоверов Ниссан присутствуют либо болты, либо специальные крепления. При болтах рожковым ключом открутить 2 винта, расположенные возле подрамника в передней части. При специальных креплениях извлечь 4 пистона – 2 боковых и 1 спереди. Для снятия фиксатора его нужно поддеть посредине и тянуть книзу.

Dodge Caliber

добротный авто, откровенно слабых мест нет, есть нюансы.
подвеска как у всех, в меру ломучая, не в меру дорогая (оригинал), но значительно менее убиваемая, чем на стандартном гольф классе, благодаря жесткости и длинноходности, и толстеннвм рычагам и сайлентблокам с кулак величиной, - позволяет мчать там где гольф или фокус, и даже кашкай беспомощно "пробивает" подвеску.

первый раз в подвеску залез на 58 тысяче - задние развальные тяги под замену (езда по питеру, где как известно, дороги - гавно), больше ничего.

двигатель и акпп (вариатор) пока не докучают, да и по сервисной статистике с машинами с пробегом до 200 тыс - каких-то вопиющих типичных проблем нет, главное обслуживать хорошо и вовремя.

гемор только лампочки головного света менять - только в сервисе, самому не подлезть и комп потом зачастую подключать нужно для стирания ошибок, это такая шутка Буша

ну, чтобы кнопку борткомпа жать, нужно иметь руки-змеи, ну, парктроник обязателен - облегчает парковку, ну, нет датчика уровня омывайки - собснно и все косяки. А в остальном - приличная повозка. 4 года езжу и менять не собираюсь.

это все слухи как сервисмен говорю - видел за последние 4 года только 2 замены варика в 2007 году, где-то на 15 тыс., по гарантии. И все.
А если правильно менять масло (были умники, которое лили в гаражах обычную атэ-эфку) и не включать "R-aketa", т.е. не убивать специально, то проживет как стандартная коробка - очень долго.


Причем есть бренд, бывший дружественный крайслеру, у которого замена АКПП или двигателя уже как расходник.

ну, бывает. как раз тот 1 случай на полторы тысячи. я проехал где-то 62 тыс, мой коллега, где-то 70 тыс, другой тоже что-то около этого, кто-то 120 тыс, один уже 200 тыс откатал, сдал абсолютно исправным в трейд-ин, и купил такой же новый только с новым салоном, и ни у кого проблем не было, и тот, с 200 тысячным пробегом где-то сейчас катается.

а щупа нет специально, чтобы шаловливые руки туда не лезли.

уровень трансмиссионной жидкости меряется по специальной технологии, с замером температур и циклами запуска-работы-прогрева-остановки-охлаждения двигателя, специально обученным человеком и специальным щупом, который дилер покупает у крайслера как специнструмент.

поэтому есть факты когда истосковавшиеся по жигулям руки сами вскрывали крышечку с надписю "for dealers only" и чего-то там меряли моторными щупом, а самое смешное кто-то, даже что-то доливал. а потом выносил мозг сервисменам - у меня что-то не так.

конечно, нужно как и на любой машине регулярно смотреть течи, на ТО проверять уровень, всякое бывает - упустил момент и привет, хотя сначаоа как минимум должна лампа температуры акпп загореться.
конечно бывает неожиданно какая-нить железяка отвалится внутри по причине брака, или преждевременного износа, но характерной неисправности, чтобы вот только одна типичная была, и так чтобы повально сами по себе вариаторы под замену. таких нет. досрочных выходов из строя исчезающе мало.

ну и простые правила эксплуатации акпп - не включать "реверс", когда машина двигается вперед, не включать "драйв" когда машина катится назад, все переключения только при полной остановке (то же касается при пробуксовке в песке-снегу-грязи и попыток выбраться "враскачку" - резко перебрасывать селектор через "нейтраль" туда-сюда нельзя, только затормозив колеса до полной остановки вращения)

- не желательно ездить накатом или под гору на нейтрали
- не жать одновременно газ и тормоз
- не буксировать машину на тросе, только полная или частичная (за переднюю ось) погрузка
- не оставлять автомобиль на уклоне в "паркинге" без затянутого ручника

да и вообще резкие движения лучше не делать, но это актуально для любого агрегата любой машины

а так либо масло ушло, либо брак, вследствии чего ускоренный износ.

дифф такая штука он очень редко выходит сам по себе из строя.

Гул. Сильный такой, как будто взлетаешь. Не, никаких ударных нагрузок не было и быть не могло - я слишком сильно дорожу вещами, на которые зарабатываю сам=)))
Сперва гул был только на 40-70 км/час, потом по нарастающей - постоянный гул.

Поставили новую коробку, вот наблюдаю за ней пристально.

такая же симптомы наблюдал у старой своей вольвы тока коробка ручная была - сальник коробки тек и масло вытекло.

ps а вещи на которые "не сам" не стоит беречь? :)))

Вот вот - отсутствие масла. Может и вытекло оно, а система оповещения не сработала.

ЗЫ.
Всегда=) но как правило собственные машины берегут больше, чем прокатные либо принадлежащие конторе.

Ясно, значет я впервые встретил авто, в которой уровень масла в одном из 2-х наиважнейших агрегатов меряется только специальнообученным человеком в сервисе.
Кому рассказываю - все удивляются. И врят ли меня смогут убедить, что измерить уровень масла в вариаторе намного сложнее, чем в простом акпп=))))

И, что самое интересное, есть подозрения, что загубленный вариатор - халатность инженеров - тупо не проверили уровень на очередном ТО.
А что еще интересней - мануал советует проверять уровень масла в двигателе - каждую заправку самому. Вот в чем разница - никто не абиснит.

ЗЫ.
Вот так всегда - либо свисток не работает, либо акула глухая (с)

если честно я бы вообще не хотел мерять какие-либо уровни в принципе, не царское это дело, стояли бы везде датчики.

здесь же логика проверки уровня моторного масла - скорее такова:

- предполагается, что в АКПП масло не расходуется, и не угорает, уровень может упасть только вследствии течи,
также на АКПП есть система самодиагностики, и в случае ошибки (любое отклонение от нормальной работы) загорается сигнальная лампочка, а также в случае перегрева коробки (падение уровня масла, например, является одной из причин перегрева), следовательно, щуп как бы не нужен - все скажет контрольная лампа - АКПП неисправна или нет.
Если с этой лампой продолжить движение - коробка скорее всего выйдет из строя окончательно, хотя в аварийном режиме можно добраться до сервиса и своим ходом, т.е. некоторое послабление есть, и косвенно о нарастающем характере неисправности, последствия которой пользователь может предупредить, является сигнальная лампа.

- в моторе масло имеет свойство, кроме обычной течи через уплотнения или повреждение, постепенно расходовться вследствии определенных условий эксплуатации, также в зависимости и от износа, "угорать";
из контрольных ламп, кроме лампы "ошибок" электросистем есть только лампа датчика давления масла и её вспыхивание означает только одно - немедленную необходимость остановки двигателя, независимо от причин, одна из которых можт быть падением уровня масла вследствие утечки или расхода, а отследить постепенное падение уровня масла пользователь может лишь двумя способами - датчиком уровня масла и щупом, такого датчика уровня у калибера нет, поэтому остается только щуп.

Т.е. если контрольная лампа АКПП вспыхнула - это не фатально.
Если лампа давления масла у мотора загорелась - как, правило, привет. Поэтому дополнительно контролируем уровень щупом.

Додж калибр замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе. Часть 2 — бортжурнал Dodge Caliber Little SUV 2008 года на DRIVE2


После снятия фильтра, резинка может остаться внутри, достаем


Болты отмочил в цинкаре, хочу проверить что с ними будет))

Прикрутил… одного болта не хватило, решил что в картере к магнитам припал((( обратно раскрутил, не нашел, скрутил обратно… теперь два болта не хватает(((


Чужой среди своих)))

Белым дунул чтоб подтеки виднее было))Датчик подключил, картер прикрутил, залил масло, завел, грею)) чтоб четче снимать метки с щупа, после доливок/вытягиваний, протирайте трубку вот такой приблудой:


Я думаю у каждого есть такой прихват, за упавшими болтами лазить))


В зубы вставляем кусочек тряпки))


Заготавливаем насечки для трех температур таблицы


Сравниваем температуру с таблицей


Идеально для температуры 59 градусов))

Табличку нашел на драйве, и у америкосов, вроде такая и должна быть)_t*_____ Макс ___Мин25*С … 38mm … 25mm59*С … 42mm … 29mm

88*С … 46mm … 34mm

Ну вот и все собственно, правда я залил почему-то аж 7 литров, говорят 5 -6 обычно сливают… зато масло уже поработало маленько, а как было чистое, так и осталось))Насколько сильно влияет пустановка по уровню я был в ужасе, утром проглел, померял, недолив! поехал в цех, там еще раз померял, жесткий недолив! опять выставляю тачку по уровню, меряю… идеально по метке масла))) поэтому ставьте ровно, не забивайте!)) а кстати, тут писали что резиновые прокладки нельзя ставить… но было поздно, я заказал(( поэтому покрасил в белый картер, буду мониторить, мне все равно 10 тысяч проехать и потом еще раз поменять и забыть вообще))

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 75300 км

Замена масла в вариаторе Калибр / Компас — ТРС-Моторс на DRIVE2

1. Мифы и регламентВ народе ходит много слухов и мифов о вариаторе, среди которых два встречаются наиболее часто:

– вариатор очень ненадёжный узел и живёт максимум 100 тысяч километров;– вариатор не обслуживается, рабочая жидкость в нём залита на весь срок службы.

По первому пункту ответ очень простой: если знать ограничения вариатора, плюсы и минусы, не насиловать его и не ездить с педалью газа всегда в пол, прослужит он очень и очень долго. К нам приезжают машины с пробегом в 250 тысяч километров и вариатор жив-здоров, не ремонтировался и ломаться не собирается.

По второму пункту всё куда проще: вариатор не обслуживают только при идеальных условиях, когда машина всегда в гараже, долго не стоит на холостых, не перегревается, не возит грузы, не стоит в пробках, температурный режим никогда не опускается ниже нуля и не поднимается выше 30 градусов по Цельсию, все поездки в режиме трассы и никакого бездорожья.

Такое практически невозможно, во всех остальных случаях регламент указывает, что замена масла в вариаторе проводится не позднее 96 тысяч километров, а при интенсивном использовании в неблагоприятных условиях – 60 тысяч километров пробега.

2. Джентльменский набор для вариатораПравильная замена масла в вариаторе Додж Калибр невозможна без следующих позиций: 8 литров масла стандарта CVTF+4 или NS-2, металлическая прокладка поддона вариатора, фильтр грубой очистки поддона вариатора, фильтр тонкой очистки маслоохладителя и прокладка маслоохладителя.


Набор для полного обслуживания вариатора Додж Калибр

Не забываем про верных друзей, набор смазок и очистителей. Сегодня нам будет помогать второй слева, с красной крышкой.


Рабочий набор смазок и очистителей

Перед заменой не лишним будет осмотреть масляный контур охладителя вариатора на наличие повреждений и течей: при пробеге от 60-80 тысяч километров трубки начинают слегка подтекать, уменьшая уровень рабочей жидкости. Если это ваш случай – работы лучше совместить.

Инструменты разложены, все нюансы учтены. В бой!

3. Замена масла в вариатореВывешиваем автомобиль, ставим бочку для слива масла под поддон вариатора, откручиваем пробку и сливаем половину рабочей жидкости.


Слив половины масла вариатора Додж Калибр

Дожидаемся прекращения самотёка, откручиваем все болты по периметру поддона и очень аккуратно отсоединяем его: он полон маслом, легко испачкаться. Как жаль, что в родном поддоне нет пробки в нижней точке, но при желании можно взять аналогичный от Mitsubishi и при следующей замене сливать сразу всё. Опять ждём пока не стекут остатки масла, после чего аккуратно снимаем все капли с болтов, крепящих блок клапанов: опыт показывает, что там скапливается самое густое масло с мелкой стружкой.


Вариатор Додж Калибр со снятым поддоном

Снимаем кожух воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную площадку, получаем доступ к маслоохладителю. В нашем случае сразу поменяли трубки масляного контура на новые, на фотографии слева, идут на радиатор.


Вид на маслоохладитель вариатора Додж Калибр сверху

Откручиваем маслоохладитель, вынимаем фильтр тонкой очистки. Свежее масло прозрачное и имеет зеленоватый оттенок, отработавшее становится почти коричневым, на фотографии видны отложения. Меняем фильтр на новый, не забыв поставить свежую прокладу.


Фильтр тонкой очистки вариатора Додж Калибр

Изучаем поддон вариатора, в особенности два магнита, на наличие загрязнений. Большое количество стружки указывает на сильный износ, у нас – всё хорошо.


Мелкая стружка на магнитах поддона вариатора

Вымываем поддон и магниты, очищаем корпус вариатора, ставим свежую прокладку и готовимся к сборке.


Очищенный поддон вариатора с новой прокладкой

Аккуратно закручиваем болты, не перетягивая, ибо резьбу потом восстановить будет очень проблематично даже специальными вставками. Опускаем машину и через трубку щупа заливаем масло. Прогреваем автомобиль, сверяемся с температурным графиком, контролируя уровень масла по щупу, и доливаем по необходимости после выхода трансмиссии на рабочий диапазон температур.

Внимательный владелец сразу почувствует и услышит разницу, а все остальные просто будут знать, что машина их не подведёт, потому что своевременное обслуживание всегда лучше устранения неисправностей.

Ссылки на все статьи в одном посте

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Dodge Caliber 2.0 объём вариатор 2007 года на DRIVE2

После покупки автомобиля первым делом задумался меняли или нет до меня масло в вариаторе. Что бы не испытовать судьбу решил заменить. Купил фильтр грубой очистки INTERPARTS ipts-313as, качество ничем не отличается от оригинала, так же фильтр тонкой очисткиNISSAN/INFINITI 317261XF00, кольцо (прокладка) маслоохладителя MITSUBISHI 2920A096 ну и само масло 8 литров TOTACHI 4562374691261. Описывать процесс не буду, расскажу вкратце. Снял фильтр маслоохладителя без особых проблем, потом слил очень ЧЁРНОЕ масло с поддона вариатора, видно что масло либо вообще не меняли либо давно. На поддоне есть магниты, так у меня они все в стружке металлической были ещё и слой в 3-4 мм . Заменил фильтр грубой очистки, на нём кстате тоже в сетке стружка была металлическая. Установил поддон, прокладку пришлось посадить на герметик ещё и старую, так как новая была пробковая и при затяжке болтов сразу лопнула, залил нового масла . Планирую на этом масле покататься 2-3 тысячи км что бы промылось всё и сменить. В общем огорчило меня то, что до меня никто не менял масло, и на сколько это пагубно отразилось на вариаторе не известно.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 90000 миль

Далее просто фото по хронологии действий


Джентельменский набор для камасутры


Номера для заказа все по Mitsubishi (подходит на Dodge)


Ravenol CVTF NS2/J1


Полный комплект для замены


Грязный поддон и магниты


No comments и это только 60.000 пробега



Блок гидроклапанов с соплями старой жижи, на болтах самая грязь


Жду пока стекут все остатки


Старый фильтр грубой очистки под замену


Маслоохладитель с двумя трубками (без трубок на антифриз — рестайл модели)


Оба фильтра и прокладка маслоохладителя под замену


Почистил поддон и магниты


Новый фильтр грубой очистки JS Asakashi (отличие от оригинала квадрат немного встороне)



Новая прокладка поддона (не резина и не пробка только металл)


Взял у знакомого Калибровода щуп вариатора



Новый воздушный фильтр на месте

Пара советов для тех, кто надумал менять жижу:— если нет широкой тары под слив старого масла, то лучше сливать через поддон — меньше разольете, это проверенный факт. Сливная пробка смотрит в бок в районе колеса сливать неудобно, сам много разлил на пол в гараже.— в фильтре грубой очистки тоже остаётся масло, можно облиться.— купите лейку для заливки масла, с ней намного проще.— не зажимать сильно болты на поддоне, очень нежные .

— прокладка поддона только металл, не резина (была в комплекте с фильтром грубой очистки JS Asakashi) и не пробка.

Читайте также: