Как снять ручку акпп ниссан микра

Обновлено: 11.05.2024

Как снять ручку акпп ниссан микра

Я только вчера отремонтировала такуюже хрень. Тоже не нажималась белая кнопка на рычаге и переключалась с помощью черной кнопочки на коробке. Отогнала марчика к электрику он снял плосмассу которая между седеньями (консоль?) и под рачигом есть маленькая черная штучка с металлической лапкой (концовик?) почистил контакт и все готово и всего 250 руб. УДАЧИ.

Мария и Алексей Просмотр профиля It_is_favourite Просмотр профиля



.

Мария и Алексей Просмотр профиля Реклама партнёров lamelad Просмотр профиля


.

Пару месяцев назад, возникла проблема не нажималась (т.е. вдавливалась только на половину) кнопочка на рычаге переключения передач (не о/д) а та которая отпускает рычаг при комбинации нажатий Тормоз+большая белая кнопка . Приходилось делать так нажать на тормоз, рычаг слегка потняуть на себя (т.е. в направление назад) и потом уже наживать на кнопку которая уже вдавливалась как положено до предела. Пару дней назад вообще трубень, приходилось уже по несколько минут сидеть и теребить рычаг туда-сюда пока сработает кнопка. иногда приходилось пользоваться кнопкой Shift lock release (Кнопка переключения положения рычага в случае, если двигатель не заведен). Чуть позже решил разобрать, заодно и провода о/д наконец-то соединить. в итоге кнопочка о/д работает, а вот с кнопкой переключения рычага, не все гладко, как я ниже показал на фотках (фото взято с этого форума) там видно выступ(наконечник типа), который как бы толчком коротит контакт при этом происходит трудно улавливаемый звук, типа щелчка и кнопка на рычаге норм вдавливается, то есть мне пришлось всего лишь отверточкой пройтись там, и то ли контакта не было, то ли достаточного давления не было, но сейчас все работает, при малейшем движении рычага срабатывает механизм, еле сышно щелчок и кнопку можно вдавить для последующего перекллючения рычага.. (фото ниже)

lamelad Просмотр профиля


.

то есть щелчок (разблокировка) должен быть при нажатии педали тормоза , а у меня не так и значит в течение пару дней снова буду разбирать, и чистить. отпишусь

kserg-2002 Просмотр профиля lamelad Просмотр профиля


.

Воваростов Просмотр профиля



.

Реклама партнёров nb-2007yandex Просмотр профиля lamelad Просмотр профиля


.

1. Ручник до упора поднимаем (безопасность и при снятии консоли мешать не будет)

2. Разобрал и сняь консоль (открутить два самореза со стороны задних сидений)

4. Аккуратно отцепил провода (синий и черный) от держателей, с помощью маленькой отвертки отжав микрозамочек отсоединил контакт. Также на фото я стрелочкой показал рычажок нажатия (извиняюсь, придумал название) на микропереключатель.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как работает этот самый рычажок нажатия на микропереключатель ссылка
ссылка

5. Далее отогнув маленько 2 крепления (верхний и нижний видно на фото выше) последовательно, я вынул микропереключатель. На фото ниже: 1 - металлическая пластинка, которую я слегка изогнул назад (первая причина недуга, так как она изогнувшись в сторону кнопочки - 3, не выполняла свою функцию, то есть не давила на кнопочку, и 2 - контакты которые тоже пришлось слегка-слегка изогнуть вниз для хорошего контакта и это уже вторая причина недуга, так как в определенный момент контакт оказывается терялся)

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как я вытаскивал микропереключатель ссылка
ссылка

6. Все собираем, в обратной последовательности, если снимали светодиод осветки обозначений P, R, N, D, 1, 2, то крепим его обратно, до закрытия консолью обязательно проверям работоспособность соленоида: ключи в замке, заводить двигатель не обязательно, положение если не ошибаюсь II, давим ТОЛЬКО на тормоз, должен сработать электромагнит/соленоид и слышен характерный щелчок. Если все работает ставим на место консоль. Всё.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, снятый после окончания ремонта, в нем сможете увидеть как срабатывает электромагнит/соленоид ссылка
ссылка Правда почему-то качество видео стало хуже, но в принципе все видно.

Люфт рычага АКПП на Ниссан Микра. Решение своими руками.

Люфт рычага АКПП на Ниссан Микра. Решение своими руками.

Решение проблемы подручными средствами: 4 монеты номиналом 1 тенге, 4 шурупа, дрель, капля литола и отвертка.

Текстовая версия

Так приветствую друзья снимаю видео материал как я решаю пока проблему болтающегося.

Рычага коробки переключения передач на nissan micra 2007 года.

Су разболтано смотрите какой ход большой большую zenos с этой стороны и с той стороны представьте. Суммарно какой люфт из-за этого не правильно работал соленоид ричи.

Ремонт акселератора АКПП ! Устранение люфта

Nissan Tiida 2008г. Не снимается с паркинга и ремонт овердрайв.Решение проблемы!

Guy приключение из-за чего порой тяжело было невозможно было переключиться с парковки на другой режим прямо рычаг geneve приходилось подгибать эту пружинку соленоида. Но плюс в любом надо устранить и я решил устранить его с помощью вот таких вот это наши казахстанский 1 тингол! И монеты для этого я сделал вот такое слепок из пластилина focus 1 размер вдавил его туда то место где люфтит рычаг!

Стороны у меня получилось по диаметру или что хорошо то что наши монеты на аверсе ребре не имеет. Характерных до монеты знаете из таких типа saussure зазубрин ребристых таких краев не имеет наши монеты глотки. Абсолютно поэтому по две монеты у меня будут.

Стоять с каждой стороны вот на двух монетах такие: Даже я пасочки высверлю для вот эти шурупов. И промажу у реки вот или . те посадочные места чтобы трение минимизировать кстати недавно поменял здесь купил машину.

Недавно поменял лампочку тоже процедуры какая интересная пока добрался и плюс еще наружу обрыв.

Не переключается коробка передач с положения паркинг. Ниссан Сентра 2014 г выпуска.

Проводка прям вот тут у самой этой фишки пришлось повозиться конечно но зато сейчас селектор горит это не знаешь. С видно не видно будет сейчас затем 9 или не видно в общем селектор работает горит потому что до этого темноте ночи было очень неприятно:

Едешь темно и не видно какую-то передачу поставив приходилось интуитивно вопроса догадываться вот так вот и их подготовил уже туда еще погнал. Чтобы было удобнее закручивать теперь будем ставить на место вот закрутил.

Получилось когда конечно по сапожным по крайней мере по крайней мере? Уже в этих в этом месте именно какого люфта. Уже нет вот и рча георгу уже не люфтит.

Уже стоит мертвым все промазал то смазал так что посмотрим сколько!

Поработать леди копейки как по ходу эксплуатации отпишусь обязательно всем добра так проводим испытания зажигания нажимаю на тормоз все великолепно переключайся намного: Приятнее.

NISSAN MICRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Микра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Micra K13 K12 K11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Микра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Добрый день,
Оказалось, что причина была в утечке масла, т.к. была трещина на шланге.
Долили почти 4 л. масла, поменяли шланг, проблема ушла.
Спасибо!

После замены двс на контрактный заметил , что при переключений с 2 на 3 коробка пробуксовывает , а остальные передачи норм , до замены двс было все хорошо , что может быть ?

С двигателем и электрикой всё ок?

Добрый день! Ниссан микра К12. Машина перестала ехать,сначала до 20км/ч еле набирала и обороты поднимались до макс если газ нажимать сильнее. Потом перестала и ехать при нажатии на газ,а обороты также зашкаливали. Дым клубнем, но белый был при подгазовке. Под машиной образовалось лужа масла. Подскажите,менять акпп или каким ремонтом можно сделать.Спасибо.

При переключении передачи на акпп со 2 на 3 коробка гудит и обороты почти до 3000 резко когда переключиться все сразу нормально

Мех. повреждения, вскрывать.

Добрый день. Подскажите может у кого было на микре к12 коробка упала в аварийный режим, работает только вручную 1 тронулся, 2, разогнался до 65 кинул на драйв. Со старта драйв не работает, только обороты растут когда газ жму, 2я так же со старта не работает. Ездил на диагностику, ошибок по мозгам нет. Помогите пожалуйста

Так не бывает, что аварийный режим есть, а ошибок нет. Ей богу

Добрый вечер. Не включается 3 передача АКПП Ниссан Микра 2005 г. Изначально- на светофоре редкая пробуксовка на первой передаче, дальше все нормально, заменил масло- первая не пробуксовывает, с первой на вторую переключается отлично, дальше нет. Ваш совет. Спасибо

Доброго времени суток. Поставил контрактную акпп на Ниссан Микра к-12 все вроде бы сначала было норм, какой то гул появился, думал ступичный подшипник, проверил.. нормальные. Гудит именно акпп на ходу от 20 км ч. Около 100 км меньше гудит. Акпп с гарантией с японий. Могли ли на сто что то неправильно поставить. Переключается плавно без толчков.

привет! взял дочери ниссан микру к12 2005. было все нормально, но вот сегодня коробка перестала переключать передачи. нга оборотах около 4000 потихоньку едит. что посоветуешь сделать? в ремонт или под замену. или есть что подешевле?

Здравствуйте! Купил Маме первую в её жизни машину Ниссан микро 2003 г. Проблема такого рода,с коробкой вроде было всё хорошо,но вот переодически на ходу машина газует,но не едет,или едет но по тохометру тыс.3 оборотов а едет,как будто фуру ссади тянешь. машину глушишь,снова заведёшь и всё отлично. Спасибо.

Так она у вас в аварийный режим переходит. Для начала нужно считать ошибки.

Машина 2 года в собствености 6 мес неисправнось 4 месяца назад меняли масло акпп и делали диагностику

Каким способом меняли масло? Частично или полностью?

Как заменить масло в АКПП Ниссан Микра своими руками

АКПП Ниссан Микра

Процедура замены масла в АКПП на Ниссан Микра проводится по тому же алгоритму, что применяется в отношении других автомобилей. Однако японский хэтчбек отличается несколькими особенностями, которые нужно учитывать, заливая другую смазку. В частности, если помимо замены масла в АКПП в Ниссан Микра необходимо установить новый фильтр, потребуется снимать гидроблок. Последний перекрывает один из болтов, что нужно закрутить во время процедуры.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра. В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Как проверить масло в «автомате» Ниссан Микра

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель;
  • осмотреть площадку под днищем хэтчбека с целью выявления возможных протечек;
  • поочередно включить каждую передачу, а затем поставить рычаг КПП в режим парковки (буква «Р»);
  • найти место расположения бачка с маслом под днищем, вытащить и протереть щуп;
  • вставить щуп на место, затем извлечь и оценить уровень масло по меткам.

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.

Nissan AT-Matic D

Помимо указанного материала потребуется приобрести:

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.

Dextron III

Прокладку для поддона следует брать оригинальную.

Пошаговая замена масла в коробке Ниссан Микра

Автовладельцы применяют два способа замены масла в АКПП Nissan Micra: частичный и полный. К первому можно прибегать при условии, если при проверке смазка оказалась прозрачной. Если выявлены сторонние вкрапления либо запах гари, то потребуется полная замена. Первый вариант предпочтительнее еще и потому, что масло сливается не полностью. То есть для проведения процедуры не потребуется специализированное оборудование, с помощью которой прочищается вся система.

Для замены отработанного материала нужно подготовить следующее:

  • ключ на «19» и вороток на «10»;
  • лейку;
  • трубки из ПВХ и меди на 10 мм (первая присоединяется к шлангу, идущему от АКПП к радиатору, вторая — к радиатору);
  • ведро;
  • чистые тряпки.

Можно обойтись и без трубок, но это усложнит слив отработанной смазки. Процедура замены проводится в несколько этапов:

  1. Двигатель включается на 15 минут. За это время благодаря продолжительному прогреву масло становится текучим.
  2. Поставить коробку в нейтральное положение.
  3. Снять защиту картера, поставить ведро (иную емкость) и раскрутить сливную пробку под баком АКПП. Сливаем масло
  4. Раскрутить болты, которые удерживают поддон коробки передач, и снять последний.
  5. Раскрутить болты и снять гидроблок. Проводить эту процедуру нужно аккуратно. Гидроблок необходимо снимать, избегая перекосов. Иначе сместится блок, в котором происходит переключение передач. Без поддона
  6. Очистить магниты, предназначенные для сбора металлической пыли.
  7. Прочистить или заменить масляный фильтр.
  8. Опустить шланг от радиатора в емкость, запустить мотор и дождаться, пока жидкость полностью не сольется.
  9. Закрутить пробку на баке АКПП и залить 5,5 литра новой смазки через соответствующее отверстие.
  10. Залить 2 литра через подводящий шланг.
  11. Запустить двигатель и слить 3,5 литра смазки. На этом этапе очищается вся система от посторонних элементов. При необходимости данную процедуру следует провести 3 раза. Заливаем ATF
  12. Заменить прокладку, закрутить пробку слива и установить на место гидроблок с поддоном.

В зависимости от степени загрязненности и объема, который приходится заливать, замена масла в АКПП на Ниссан Микра занимает от одного до пяти часов. Проводя описанные манипуляции, рекомендуется держать схему конструкции автомобиля под рукой. Объясняется это тем, что болты, удерживающие поддон и гидроблок, имеют разные размеры. И если схемы нет под рукой, то обратная установка деталей может вызвать определенные сложности.

Помимо приведенных операций после слива смазочного материала рекомендуется зачистить поддон, удалить старую прокладку и герметик и нанести новые.

Заключение

Приступая к замене масла в АКПП Ниссан Микра, необходимо учесть несколько обстоятельств:

  • смазочный и расходный материалы рекомендуется приобретать оригинальные;
  • если сливающееся масло непрозрачное (содержит сторонние вкрапления) либо источает выраженный запах гари, то нужна полная замена смазочного материала с прочисткой системы;
  • масляный фильтр и прокладку для поддона рекомендуется заменять сразу.

Замену масла в АКПП Ниссан Микра проводят каждые 40-50 тысяч километров. Реже заливать новую смазку нельзя, так как та теряет свои первоначальные свойства, что может стать причиной выхода из строя трансмиссии.

Ремонт АКПП NISSAN MICRA

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN MICRA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN MICRA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Как снять ручку мкпп на ниссан кашкай

Кожаный чехол на ручку КПП Ниссан Кашкай 2011

Втулка ручки КПП Nissan Qashqai

Коробка автомат как снять обшивку , и возвращайте все. Решили без помощи других снять неисправную коробку автомат. Коробка автомат при снятии под нагрузкой коробки сальник. Снять коробка автомат ниссан максима а либо брутальная манера вождения.

Реставрация ручки кпп

Коробка автомат всё остальное было здорово съэкономить, с пуском нисссан двиг. Коробка автомат ремонт либо и особенности ниссановыских движков? Ниссане блюбирде для резвого ремонта без снятия коробки. Простой,недорогой способ обновить,отреставрировать ручку кпп.

Как снять ручку КПП на NISSAN JUKE

Замена салонного фильтра ниссан кашкай своими руками, инструкция как самостоятельно поменять салонник без сто. Как снять ручку КПП на NISSAN JUKE.

Проблема с МКПП Ниссан Кашкай 11г.в

КАК СНЯТЬ РУЧКУ ДВЕРИ .НИССАН КАШКАЙ

Снять печку на Mitsubishi Lancer Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, при появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Функции печки Отопительная система автомобиля содержит н. Ниссан Кашкай как снять ручку ПОДРОБНО.

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.


Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail.

Как снять заднее колесо на скутере В какой-то момент кто шофер мопеда задается вопросом как снять колесо на скутере.

Ручка кпп Ниссан Альмера

Течение рабочего денька мы тестируем коробка автомат с. Не сумел снять с я вынул из по капота всё не считая двснасас гидраче без надобн. Ве тот разз увидел её сходу нах без возвратимо инадобности. Установкой какая вилка цен по ремаонту при ее снятии. Что делать если ручка кпп стала болтаться.


Как снять ручку-наболдашник мкпп на шевроле круз

Бывают такой способ Многим водителям интересно, как снять рулевой наконечник без съемника. Ведь не всегда есть шанс воспользоваться для этой работы специальными приспособлениями. Причем, нужно учитывать, что эксплуатация автомобиля даже с частично неисправным рулевым управлением крайне опасна. Шевроле круз 2012 года замена наболдашника. ссылка на покупку 1. Самая простая .

Nissan Qashqai блокировка переключения рукоятки АКПП

Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить. Qashqai до 2010 года имеют весьма распространённую неисправность связную с микровыключателем или соленоидом.

Как снять ручку кпп ниссан кашкай

Снимаем ручку КПП. В принципе все просто. Как снять — есть замечательно видео на ютюбе, от уважаемого Алекса Романова

Разобрав ее, пытаемся восстановить центральную облезшую вставку — "желток". Я изначально хотел сохранить ее — и за это поплатился… но об этом позже.

Стерта в хлам. Отполирована. Моем ее с мылом и зубной щеткой, чтобы в буквах внутри было все чисто. Берем 2000 наждачку и матуем ее. Обезжириваем.

Затем один слой грунта, один слой серебристой краски, и два слоя лака. Почему по одному слою? — не хотел чтобы заплыли буквы, как это было у многих…

И тут меня подвел материал… лак оказался хреновым. Баночке лет 5… он дал желтый оттенок на идеально покрытую серебристой краской пластиковую вставку… печалька…

Переходим к чехлу на КПП и ручник. Тут я воспользовался советом от уважаемого anastassof, который меня снабдил отличным материалом по этой теме от уважаемого Spice69 www.drive2.ru/b/288230376151885576/

Кожи я не нашел. Точнее поленился за ней ехать далековато. Купил в близлежащим ЦУМе в разделе ковров )) экокожу для мебели (по качеству очень похожа на чехол вокруг ручки КПП — точнее это такой же материал один в один!) размером 10 см на ширину рулона — 1,4 м. Она толстовата и это сыграло со мной злую шутку позже, о которой я сразу не подумал…
Делал все, как описано. Отдельно поэтому процесс не описываю. Прочтете — там очень все понятно и хорошо сделано. Пищевая пленка, скотч, лекало… но мне хотелось сохранить вставочку… но …

Сшивал одну половинку с другой просто на столе, умеренно затягивая нитку.

Потом, приложив к ручке снизу, начал сшивать чехол, натягивая, чтобы экокожа плотно облегала. Первое лекало вышло не очень. Где то не хватало- была дырочка 2-3 мм в шве и видна была ручка, где то было лишнее, экокожа сборилась и не разглаживалась. Распоров чехол, на основе ошибок перового примененного "живого" лекала — сделал второе, где то убрав лишнее, где дорастив, которое уже было идеальным. Да, лишняя работа, но с экокожей не получилось потянуть. увы. и после намокания она не сжалась, убрав лишнее…

Верх экокожи, в местах пролегания серебристой заглушки, подклеивал к ручке точечно супер клеем…
Низ натянул окончательно сильно и завязал в несколько слоев ниткой, что шил, в месте где обнимает чехол кпп. Из-за этого все натянулось и стало супер. Одел чехол на ручку. Бока, торцы — все супер. Кроме места пролегания серебристой вставки… без нее все сошлось бы идеально.

Если кому-то будет полезная данная статья — то буду только рад! Итак, как снять руль на втором Кашкае.
1.Лично я всегда отключаю аккумулятор и жду-курю 5 минут. Много где читал и кто говорил что это делается для того, чтобы подушка безопасности на руле разрядилась. Если честно не слышал ни одного случая, чтобы подушка взрывалась при ее монтаже/демонтаже. Но на всякий случай, короче.
2.Далее справа и слева под рулевым колесом есть отверстия. Светим в них фонариком и находим пружинку, а точнее ее конец. Берем тонкую длинную плоскую отвертку и нажимаем на этот конец, параллельно другой рукой оттягивая край airbag на себя. Подушка должна отойти от руля с одной стороны.
Далее тоже самое проделываем с другой стороны и аккуратно вынимаем подушку.
3.Видим 2 провода. Один тонкий просто масса — отсоединяем. Второй — по центру подушки на желтой клемме. Берем плоскую тонкую отвертку и на пару мм поддеваем черную пластиковую штучку на этой желтой клемме. Далее отсоединяем клемму.
4.Сам руль держит болт (по-моему на 17, я забыл. Или на 19:) )
Берем трещетку, удлинитель и бошку на 17 или 19. Выкручиваем болт и снимаем руль, дергая на себя. Помечать расположение болта, руля и рулевой колонки не нужно, т.к. там с завода вы увидите синюю пометку.
Все, руль снят) аккумулятор можно подключить. Ставим в обратной последовательности.

Как снять ручку КПП?
1.Видим хромированную накладку сверху ручки, по канту. Внутри нее пластиковая накладка с расположением передач. Берем пластиковый съемник пластиковых элементов (если нет его, то тонкую плоскую отвертку. Делать этого не рекомендую, т.к. можно поцарапать пластик. Но за неимением принцессы…) и аккуратно снизу и сверху начинаем раскачивая поднимать эту хромированную накладку вверх. Потихоньку она должна начать выходить.
2. Далее когда сняли хромированную заглушку видим внутри ручки черную пластиковую заглушку, которая просто гуляем и ничем не закреплена. Вынимаем ее и ручка просто снимается вверх. Устанавливаем в обратной последовательности.

Демонтаж ручек от 5-ти ступенчатой коробки передач отличается, потому что в 6-ти ступке задняя включается путем поднятия кожуха пальцами вверх. У 5-ти ступки такого нет)

Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail.

Кожаный чехол на ручку КПП Ниссан Кашкай 2011

Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Ремонт АКПП Nissan Micra (Микра) в Москве

Nissan Micra – популярная модель доступного по цене, компактного и маневренного городского автомобиля. Ее высокая функциональность, стильный дизайн и настоящее японское качество получили отличные отзывы как со стороны автовладельцев, так и со стороны специалистов.

Для оснащения последнего поколения машин использовалась эффективная автоматическая коробка передач в вариаторном исполнении. Она известна не только своей надежностью и эффективностью, но и достаточно специфической конструкцией. Поэтому, когда возникает необходимость выполнять ремонт АКПП Ниссан Микра, автолюбители зачастую сталкиваются с проблемой поиска специалистов, способных устранить неисправность дешево, быстро и качественно.

«Токио Сервис» - специализированный техцентр в Москве, занимающийся ремонтом и обслуживанием японских автомобилей. Мы предлагаем своим клиентам полный комплекс услуг высокого профессионального уровня. В том числе у нас вы сможете пройти квалифицированный ремонт АКПП Ниссан Микра, цена которого будет максимально доступной.

Профессиональный ремонт от «Токио Сервис»

Главным условием успешного ремонта является знание основных характерных особенностей и «болячек» агрегата. В отношении автоматической коробки переключения передач Micra можно сказать, что она является вполне надежной и долговечной. Срок эксплуатации вариатора сопоставим с ресурсом бесперебойной работы двигателя. Однако ремонт АКПП Ниссан , стоимость которого может быть весьма существенной, возможен по причинам эксплуатационного характера:

  • нарушение основных правил эксплуатации автоматической коробки передач;
  • использование некачественного масла;
  • несвоевременное и не профессиональное техническое обслуживание.

Исходя из многолетнего опыта работы «Токио Сервис» можно говорить, что в подавляющем большинстве случаев ремонт АКПП Ниссан Микра связан с неправильным обслуживанием. В частности, обязательно должна выполняться регулярная замена трансмиссионной жидкости. Оптимальная периодичность этой процедуры – через каждые 60 тысяч километров пробега.

Однако своевременная замена это еще далеко не все. Нашим специалистам практически регулярно приходится выполнять довольно дорогостоящий и сложный ремонт АКПП Ниссан Микра практически сразу после замены масла в другом сервисе. Это связано с тем, что очень часто в вариатор заливают совсем не ту жидкость. Необходимо использовать не просто оригинальное масло от Nissan, а жидкость, специально предназначенную для CVT. Купить такое масло с гарантией качества относительно недорого Вы сможете непосредственно в нашем сервисе.

Для автолюбителей очень важно помнить, что при возникновении каких-либо проблем необходимо срочно выполнять ремонт АКПП Ниссан Микра. Своевременное обращение в сервис при первых признаках неисправности позволяет избежать существенных затрат.

Например, при износе клинового ремня вариатора возникает характерный гул. Обращаться за помощью к специалистам необходимо сразу, не дожидаясь обрыва. Наши специалисты заменят ремень быстро и без серьезных расходов. В противном же случае велика вероятность того, что придется менять всю коробку передач, поскольку обрыв ремня сопровождается достаточно серьезными механическими повреждениями внутренних элементов.

Как заменить защелку перчаточного ящика Nissan

Nissan производит компактные автомобили и внедорожники, в том числе четырехдверный Nissan Altima. Nissan выпустил стильную Altima с защелкой для перчаточного ящика, которую можно снять и заменить несколькими простыми шагами. Вам нужно будет заменить защелку перчаточного ящика, когда она больше не работает должным образом и когда она сломана. Вы можете предотвратить поломку защелки перчаточного ящика Nissan, осторожно открыв и потянув ее.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте Nissan на ровной поверхности.

Шаг 2

Откройте переднюю пассажирскую дверь Nissan и найдите перчаточный ящик с правой стороны приборной панели.

Шаг 3

Отверните винты, которые соединяют фиксатор перчаточного ящика с перчаточным ящиком, используя дрель.

Шаг 4

Отверните винты, которые соединяют корпус перчаточного ящика с дверцей перчаточного ящика, используя дрель. Сдвиньте корпус перчаточного ящика Nissan с дверцей перчаточного ящика.

Шаг 5

Вытяните и отсоедините жгут проводов перчаточного ящика Nissan, переключатель блокировки багажника и демпферный зажим от перчаточного ящика.

Шаг 6

Потяните и отсоедините штифты перчаточного ящика, чтобы отделить корпус перчаточного ящика от дверцы перчаточного ящика.

Шаг 7

Отверните винты, которые удерживаются в защелке перчаточного ящика Nissan, с помощью дрели. Сдвиньте защелку бардачка.

Вставьте новую защелку бардачка и закрепите ее винтами, которые были сняты. Соберите и снова прикрепите штыри перчаточного ящика Nissan, корпус перчаточного ящика, демпфирующий зажим, переключатель блокировки багажника, жгут перчаточного ящика, фиксатор перчаточного ящика и дверцу перчаточного ящика.

Читайте также: