Как снять ручку акпп ниссан теана j32

Обновлено: 15.05.2024

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Как снять выкройки со сложной ручки КПП. Перетяжка ручки кпп, подгонка всех элементов.

Как снять выкройки со сложной ручки КПП. Перетяжка ручки кпп, подгонка всех элементов.

Как снять ручку акпп Nissan Teana

Как снять ручку акпп Nissan Teana

Перетяжка ручки КПП Nissan Murano 2008 2015

Перетяжка ручки КПП Nissan Murano 2008 2015

ПЕРЕТЯЖКА РУЧКИ АКПП ПРОСТЫМ СПОСОБОМ!

ПЕРЕТЯЖКА РУЧКИ АКПП ПРОСТЫМ СПОСОБОМ!

Снятие ручки АКПП Nissan Teana 2

Снятие ручки АКПП Nissan Teana 2

Дополнительные материалы

Обнавляем ручку АКПП

Обнавляем ручку АКПП

Сделал перетяжку руля кожей на Nissan Teana в СПб

Сделал перетяжку руля кожей на Nissan Teana в СПб

Как снять ручку АКПП Nissan Teana J31

Как снять ручку АКПП Nissan Teana J31

Nissan Teana J32. Перетяжка салона + аквапринт салона. Автоателье CARDREAM.

Nissan Teana J32. Перетяжка салона + аквапринт салона. Автоателье CARDREAM.

Nissan Teana J32 перетянул таки руль

Nissan Teana J32 перетянул таки руль

Перетяжка ручки Кпп своими руками.

Перетяжка ручки Кпп своими руками.

ЧЕХОЛ НА РУЧКУ АКПП ВАЗ ГРАНТА ПЕРЕТЯЖКА РУЧКИ АКПП

ЧЕХОЛ НА РУЧКУ АКПП ВАЗ ГРАНТА ПЕРЕТЯЖКА РУЧКИ АКПП

NISSAN TEANA не переключается селектор

NISSAN TEANA не переключается селектор

Перетяжка руля для Nissan Teana

Перетяжка руля для Nissan Teana

Перетяжка простой ручки кпп может закончится катастрофой! Как это не допустить? Пример перетяжки

Перетяжка простой ручки кпп может закончится катастрофой! Как это не допустить? Пример перетяжки

Перетяжка руля салона сидений потолков ручек АКПП изготовление Анотомических рулей

Читайте также: