Как снять ручку кпп форд транзит

Обновлено: 14.05.2024

Снятие ручки КПП 2.5Т

Тюнинговые ручки бывают на М66. ? А то притомился искать альтернативу покрасивше стока.

  • Д/р: 20-04-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: СВА
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2015
  • Проживает: Калининград

Тюнинговые ручки бывают на М66. ? А то притомился искать альтернативу покрасивше стока.

Есть оригинал форд с красной подсветкой

  • Д/р: 04-03-1900
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

СВА , А номера случайно нет? Цена наверно как всегда заоблачная

  • Д/р: 20-04-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: СВА
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2015
  • Проживает: Калининград

СВА , А номера случайно нет? Цена наверно как всегда заоблачная

1 580 939 - 5МКПП

1 581 268 - 6МКПП

  • Д/р: 04-03-1900
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

СВА , Спасибо! Как и ожидал. 8 с лишним тысяч за ручку КПП зеленое земноводное не позволит купить А китайские аналоги я думаю вряд ли найдешь

  • Д/р: 20-04-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: СВА
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2015
  • Проживает: Калининград

Ozeo, штука, конечно, прикольная. Только цена

Хотя на ffclub умудряются и в штатные ручки подсветку вкорячить

  • Д/р: 02-10-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Спасибки за совет! на на М66 есть колечно для включения задней, во в нем как раз и собака порылась. не могу из-за него найти ручку т.к. у всех стандартное крепление.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Спасибки за совет! на на М66 есть колечно для включения задней, во в нем как раз и собака порылась. не могу из-за него найти ручку т.к. у всех стандартное крепление.

Снятие и замена рычага переключения передач

Замена рычага КПП снятие ручки КПП

Замена рычага переключения передач требуется относительно редко. Не удивительно, что многие автовладельцы, которые сталкиваются с необходимостью проведения этой процедуры, испытывают определенные затруднения. При этом ничего сложного в подобной операции нет. Далее мы поговорим о том, как снять рычаг КПП, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.

Разница между рычагом КПП и кулисой

Как снять рычаг КПП

Рычаг переключения передач – это единственная деталь КПП, с которой непосредственно контактирует водитель и которую можно увидеть, не разбирая саму коробку. При этом некоторые автолюбители ошибочно отождествляют рычаг с кулисой. На самом деле кулиса – это отдельная конструкция, соединяющая рычаг с коробкой.

Особой опасности такие неполадки не несут, но комфорт теряется, так как весь рычаг во время езды сильно вибрирует. Это и есть основной признак, когда требуется замена рычага. Появление вибраций происходит из-за износа пластиковой втулки, посредством которой соединяется указанная деталь с другими частями коробки передач.

Кроме того, иногда водитель проводит замену рычага КПП по собственному усмотрению (рычаг КПП меняется на более длинный или короткий, требуется снять элемент для замены на новый, планируется обшивка рукоятки рычага КПП кожей и т.д.).

Как снять рычаг КПП

Как снять ручку КПП

Для снятия рычага потребуется не сильно широкая плоская отвертка, а в некоторых случаях и гаечные ключи на 13 и на 10, крестовидная отвертка (например, когда требуется снять рычаг КПП ВАЗ 2110). Порядок действий практически одинаков для большинства автомобилей. Первые два пункта выполняются в любом случае:

  1. Установить рычаг КПП в нейтральное положение.
  2. Отвинтить/снять декоративную рукоятку (набалдашник) с рычага, если это возможно.
  3. Снять декоративный пыльник или просто завернуть его наверх, затем снять резиновый пыльник, прикрывающий кулису.

Селектор КПП виды неисправности
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы селекторов АКПП. Из этой статьи вы узнаете о разновидностях селекторов коробки автомат, а также о частых неисправностях указанного элемента.

Далее возможны варианты, в зависимости от марки и модели машины. На примере ВАЗ 2110, придется сделать следующее:

  1. Соответствующими ключами нужно открутить гайки, крепящие рычаг к кулисе. Затем при помощи крестовидной отвертки выкрутить винт, соединяющий рычаг КПП и направляющую.
  2. Прижать рычаг до упора вправо, чтобы можно было извлечь болт и направляющую.
  3. Снять стопорное кольцо с шаровой опоры и вытянуть рычаг. При этом его можно немного проворачивать, чтобы было легче тянуть.

Что в итоге

Как видно, нет ничего сложного в том, чтобы снять рычаг переключения передач и установить вместо него новый. При этом нужно учитывать, что в некоторых случаях потребуется также заменить пластиковые втулки и кольца. Указанные детали в виде ремкомплектов рычага КПП продаются в автомагазинах.

Снятие КПП как снять коробку передач
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять коробку передач на автомобиле (АКПП и МКПП). Из этой статьи вы узнаете об основных операциях и шагах при снятии КПП, а также что нужно учитывать во время демонтажа коробки передач.

В результате такого комплексного подхода водитель получает четкое включение передач, а также отсутствие вибраций, люфтов и других дефектов, которые оказывают влияние на качество работы КПП и снижают комфорт во время эксплуатации автомобиля.

Кулиса коробки передач устройсто регулировка

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Регулировка привода переключения передач

Как выполняется регулировка привода переключения передач МКПП. В каких случаях нужна регулировка кулисы, основные признаки. Полезные советы и рекомендации.

Как снять коробку передач механика автомат

Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Регулировка тросика АКПП настройка

Почему необходимо проверять и регулировать тросик АКПП при появлении рывков во время переключения передач коробки автомат. Регулировка троса АКПП.

Замена АКПП на МКПП и механики на автомат

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Замена тросов управления механической коробкой передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач.


2. Снимите брызговик двигателя.


3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач.


4. . и снимите крышку.


5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач.


6. . и отсоедините трос от рычага выбора передач.


7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.


8. . и отсоедините трос от рычага переключения передач.


9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.


10. . и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.


11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.


12. Отсоедините тросы от переднего.


13. . и заднего кронштейнов на картере сцепления.


14. Снимите передний термоэкран.


15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.


Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач.


Рис. 6. 7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач.

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Как Снять Кпп Форд Транзит Задний Привод

Автомобили Ford Transit и, возможно, 4 или 5-ступенчатая коробка передач. Коробка сцепления прикреплена специально к двигателю и соединяется с задней осью через вал отбора мощности.

На все виды коробок Транзит Форд Трансмиссия установлены фиксированные передачи. Зубчатые передачи отключаются при перемещении скользящей муфты, которая блокирует правильную передачу на валу.

Синхронизаторы доступны на всех передних передачах и на коробке передач Transit MT-75 в задней части.

Зубчатые колеса передних зубчатых колес привинчены, а задние редукторы имеют правильную (прямую) форму зубчатой ​​передачи (за исключением коробки передач MT75, на которой задние зубчатые передачи также являются спиральными).

Корпус сцепления, крышка коробки передач и удлинитель крепятся к корпусу коробки.

Первичные и вторичные валы коробки передач Ford Transit установлены на одной полосе и вращаются в шарикоподшипниках. Направляющий вал вторичного вала и шестерни имеют игольчатую форму.

На Ford Transit Transmission MT-75 игольчатые роликоподшипники также установлены на коробках передач, вращающихся на вторичном валу.

Как Снять Кпп Форд Транзит Задний Привод

Рис. 66. Общий вид Ford Transit G (A) и N (B)

Раздвижные муфты синхронизатора с коническими стопорными кольцами и запирающими панировочными сухарями, естественно, перемещаются вдоль пазов муфт, агрессивно установленных на валу.

Когда любая передача включаются, скользящая муфта соответствующей транзитной Синхронизатор нажимает на стопорное кольцо к конической поверхности соответствующего зубчатого колеса под действием вилки, и из-за разницы в передаточных числах и синхронизаторе, кольцо смещается и зажаты хрусты, которые мешают будущему.

Когда скорость зубчатых колес и вала вследствие использования трения конических поверхностей выравнивается, буханканые крошки освобождаются, и сцепление перемещается дальше, в то время как внутренние зубья сцепления сцепляются с зубчатыми колесами, а вал и шестерня начинаются вращаться в целом.

Рис. 67. Коробка передач механическая коробка передач Ford Transit (MT-75)

1. Первичный вал 2.4. Корпус сцепления, 3. Воздушный вентилятор, 4. Рукоятка рычага переключения передач, 5. Корпус редуктора, 6. Вилка переключения передач, 7. Фланец коробки передач, 8. Блок переключения промежуточного вала, 9. Вторичный вал

На ящиках брод Транзитные типы G и MT-75 используют треугольный механизм переключения передач.

Раздвижные вилки установлены на штоках, которые, конечно, движутся, в том числе и в зубчатых колесах, в соответствии с движением рычага переключения передач.

В Transit Ford Transit представляет собой механизм переключения G-типа, соединенный с рычагом, установленным в боковой крышке коробки.

Коробка передач MT75 установлена ​​специально в картере, а рычаг расположен на верхней коробке.

Коробка передач N-типа использует одностороннюю коробку передач.

Коробка передач MT-75 впервые появилась в конце 1988 года. Маркировка MT-75 указывает на механическую коробку передач на расстоянии 75 мм между осями первичного / вторичного и промежуточного валов.

Типы редукторов разных типов показаны на рис. 66 и 67.

Ford Transit имеет механическую коробку передач

Техническое обслуживание Ford Transit ограничено повторной проверкой уровня масла и проверкой на герметичность.

Если во время проверки обнаружена утечка масла (небольшие масляные пятна вокруг сливной пробки и прокладки), ее необходимо удалить.

Снятие коробки передач Форд Транзит 2.5д

Замена сцепления форд транзит Задействовать передний 2006, заменить задний блок рычагов коленвала.

Замена сцепления для Ford Transit 2006

Подшипник коленвала тяжелый, лучше взлетать коробка. Опустите подрамник, отсоединив регулировочный вал.

Чтобы проверить уровень масла в коробке, установите машину на ровную платформу и открутите пробку заливного отверстия. Уровень масла находится у верхнего края отверстия. При необходимости добавьте масло соответствующего типа.

Для 5-скоростного Ford Transit вам нужно подождать пару минут, пока масло не осядет в случае 5-й передачи, и в конце снова проверить уровень.

На коробке G-типа пробка заливной горловины находится с правой стороны картера, а с левой стороны. коробки N и MT75. В конец проверки ввинтить и затянуть заглушку.

Замена масла в коробке Ford Transit не является частью технического обслуживания, но если вам нужно слить масло во время ремонта коробки, установите крышку сливного отверстия и открутите ее. Пробка сливного отверстия расположена на той же стороне, что и пробка.

Когда масло попадет в установленный бак, установите заглушку на место. На коробке N нет сливной пробки, и масло можно слить, только сняв коробку с автомобиля.

Чтобы слить масло из коробки N-типа, снимите верхнюю крышку и переверните коробку над установленным контейнером. Поместите крышку на последнюю прокладку.

Форд Транзит. удалить и установить

Снятие Ford Transit Box

Если смотровое отверстие отсутствует, поднимите автомобиль, чтобы закрепить рабочее место. Слейте масло из коробок типа G и MT-75 и при необходимости установите сливную пробку. Заменить подвижный домкрат под коробкой передач. Снимите болты поперечины коробки и снимите поперечину. Выверните винты, которыми двигатель крепится к Ford Transit. Обратите внимание, что один из болтов также удерживает провод заземления двигателя.

Ослабьте два болта с каждой стороны балки, которые крепят ее к шасси, и опустите опору домкрата примерно на 100 мм вниз.

Снимите воздушный фильтр (если он находится сверху двигателя). Снимите стартер.

На коробках Ford Transit Type G отсоедините резиновую крышку багажника от пола кабины. коробка передач и надвиньте его вверх на рычаг, затем отсоедините пружину переключения передач от кронштейна (под машиной), поднимите нижнюю резиновую крышку вверх и открутите пластиковую чашку рычага с помощью больших щипцов.

Поднимите рычаг вверх, отсоедините его от коробки и снимите с машины.

В коробках Ford Transit Type N снимите ручку переключателя, затем открутите винты и отсоедините резиновый чехол и пластину от пола кабины; поднимите крышку вдоль рычага.

Выкрутите винты, снимите нижнюю крышку с коробки, снимите крышку вверх и снимите ее с рычага. Снимите три болта, которые крепят рычаг к коробке, отделите рычаг от коробки и снимите его вниз.

В моделях Ford Transit с MT75 снимите резиновый рычаг переключения передач с пола кабины и сдвиньте его вверх за ручку, чтобы получить доступ к болтам.

Снимите два болта и снимите ручку, затем открутите три болта и снимите рычаг.

Отсоедините провода от выключателя задних фонарей и отложите их в сторону, чтобы они не мешали. Снимите приводной вал.

Ослабьте зажимы и снимите нижний двигатель грязи и две грязевые опоры вокруг корпуса сцепления (если есть).

Отсоедините выпускной коллектор от выпускного коллектора. На более поздних моделях Ford Transit будет полезно отсоединить трубу от фланца средней секции выхлопной системы и снять ее с машины, чтобы облегчить доступ к коробке и ее креплениям.

Выкрутите болт и снимите крепежную пластину троса спидометра. Выньте кабель из коробки и отложите его так, чтобы он не мешал.

Если на машине установлен тахограф, отсоедините провод от тахографа и уберите его, чтобы он не мешал работе. Отсоедините кабель от рычаг сцепления.

Выкрутите болты и снимите нижнюю крышку корпуса сцепления. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской и коробкой передач G или N опустите переднюю подвеску (поперечный элемент) примерно на 100 мм вниз. Для этого установите автомобиль на стойку, снимите обе пружины передней подвески, поддержите домкрат и слегка поднимите его, чтобы освободить крепление.

В некоторых моделях два верхних болта удерживают кронштейн топливопровода.

Отсоедините коробку передач Ford Transit от двигателя и потяните ее назад, следя за тем, чтобы коробка передач не весила на первичном валу и на сцеплении по весу. Может быть и так взлетать Корпус сцепления с шипами двигателя, вам нужно будет использовать рычаг.

Когда входной вал коробки выходит из муфты, опустите коробку вниз и снимите ее с машины.

Установите Форд Транзит

Установка производится в обратном порядке. Прежде чем прикрепить коробку к двигателю, проверьте подшипник сцепления и нанесите специальную смазку на пазы входного вала.

Если муфта была снята с двигателя, убедитесь, что ведомый диск отцентрирован относительно точно.

Если механическая коробка передач Ford Transit соединена с двигателем, вставьте стопорные болты и замените опорную поперечину.

Поперечный элемент коробки MT-75 предпочтительно ориентирован красноватой точкой вперед. Затяните нашего клиента с помощью остальных болтов, придерживаясь требуемого крутящего момента.

Снятие и установка коробки передач МТ 75 обновленной модели Ford Transit с 1989 года, инструкция онлайн

Примечание:
Если ваш автомобиль оснащен электронным тахометром, отсоединить электрические провода.

  • Отсоединить электрические провода фонарей заднего хода от коробки передач.
  • Отвернуть болт крепления скобы опоры двигателя на картере коробки передач с правой и левой стороны.
  • Снять пыльник с рычага переключения передач с выжимного подшипника, отсоединить трос и край направляющей.
  • Снять задний сайлент-блок коробки передач.
  • Установить гаражный домкрат с подходящей опорой под коробку передач, слегка приподнять домкрат.
  • Снять поперечную балку коробки передач с правого и левого лонжерона.
  • Отсоединить переходную пластину.
  • Отвернуть шесть болтов крепления корзины сцепления к двигателю, отсоединить коробку передач от двигателя и извлечь ее из автомобиля.

Установка коробки передач

  • Слегка смазать шлицы первичного вала, затем подсоединить коробку передач к двигателю.
  • Дальнейшая процедура установки выполняется в последовательности обратной снятию.

Внимание!
Поперечная балка коробки передач ассиметрична, поэтому при установке установочная метка, нанесенная краской, должна быть направлена вперед.

При установке троса сцепления может оказаться, что он слишком короткий и не может быть подсоединен к рычагу, в таком случае, необходимо переместить механизм автоматической регулировки сцепления, установленного на педали. После установки рычага переключения передач на картер коробки передач, установить резиновую крышку таким образом, чтобы установочная метка «TOP REAR» (верх/сзади) была направлена назад, затем установить защитный пыльник.

Разборка коробки передач

  • Слить трансмиссионное масло с картера коробки передач.
  • Зафиксировать пластину привода, затем отвернуть гайку и извлечь пластину.
  • При помощи специального ключа снять направляющую упорного подшипника сцепления, удалить регулировочную шайбу.
  • Снять стопорное кольцо первичного вала.
  • Снять упорный болт зубчатой гайки промежуточного вала, удалить зубчатую гайку при помощи шестигранной оправки 17 мм.
  • Снять заглушки с резьбой механизмов блокировки трех осей рычага выбора передач, снять пружины, шпонки, втулки и шарики.
  • Снять выключатель фонарей заднего хода.
  • Отвернуть два опорных болта вала шестерни передачи заднего хода.

Примечание:
Данные болты оснащены установочными метками, нанесенными синей краской, не нужно их удалять на данный момент.

  • Отвернуть десять болтов крепления картера коробки передач, затем отсоединить два картера при помощи рычагов.

Внимание!
При рассоединении двух картеров, будьте предельно осторожны, не повредите контактные поверхности. Снятие половинок картера коробки передач предусматривает использование специальных инструментов (номера по каталогу: 16041 и 16041-01).

  • Проверить отверстие, в которое будет установлен инструмент. Данное отверстие должно быть идеально чистым при рассоединении половинок картера коробки передач. Будьте осторожны, не прикладывайте чрезмерное давление на первичный вал при использовании специального инструмента, в противном случае вы можете повредить синхронизатор шестерни четвертой передачи. Чтобы облегчить рассоединение картеров, использовать как можно больше рычагов.
Задний картер
  • Снять крышку шестерни привода спидометра задней половинки картера, снять шестерню.
  • Извлечь червяк, затем установить коробку передач в горизонтальное положение на подходящей опоре.
  • Выпрессовать два штифта с оси механизма выбора в центральной части шестерен третьей и четвертой передачи, поддерживая ось с противоположной стороны.
  • Снять центральную ось управления, удалить фиксирующие шпонки.
  • Установить временный вал в отверстие в центральной оси. На данный момент, временный вал должен оставаться в картере.

Внимание!
Прежде чем снять вторичный вал, рекомендуется установить две оси механизма выбора передач в исходное положение.

  • Соединить промежуточный и вторичный вал, чтобы облегчить снятие.
  • Снять задний кратер, вал шестерни передачи заднего хода, первичный вал, вторичный вал, промежуточный вал и две оси вилок переключения: шестерни первой/второй передачи и пятой передачи/передачи заднего хода.
Части картера коробки передач:
  • D. Задний картер.
  • С. Выключатель фонарей заднего хода.
  • В. Передний картер.
  • А. Зубчатая гайка промежуточного вала.
  • Извлечь роликовый подшипник из промежуточного вала внутри заднего картера.
  • Извлечь три болта крепления опорной пластины шарикового подшипника вторичного вала внутри заднего картера, извлечь подшипник.
  • Извлечь две заглушки (1 и 9), закрывающие установочные шпонки осей механизма выбора передач, впрессовав их внутри картера.
Передний картер

Извлечь фиксатор «D» оси вилки переключения шестерен первой/второй передачи, удалить пружину и шарик, затем извлечь заглушки «B» и «E» возврата рычага переключения передач в исходное положение.

  • Выпрессовать шариковый подшипник из первичного вала переднего картера изнутри наружу, выполнить те же действия для роликового подшипника промежуточного вала. При этом будьте предельно осторожны, не повредите резьбу зубчатой гайки.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Регламент снятия КПП Ford Transit

Рекомендуем производить работы по снятию КПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь трансмиссионной жидкости Ford Transit , вибрация и шум при движении в повороте Ford Transit , следы масла на стыке двигателя и кпп Ford Transit .

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как снять коробку на форд транзит

Детали механической коробки переключения передач Форд Транзит

На автомобилях Форд Transit а возможно установлена 4-или 5-ступенчатая коробка. Коробка со сцеплением крепится конкретно к движку и соединяется с ведущим задним мостом с помощью карданного вала.

На всех типах коробок передач Форд Транзит установлены шестерни неизменного зацепления. Передачи врубаются при перемещении той либо другой скользящей муфты, блокирующей подобающую шестерню на валу.

Синхронизаторы имеются на всех передачах фронтального хода, а на коробке Форд Транзит КПП МТ-75 — на передаче заднего хода.

Шестерни фронтальных передач выполнены косозубыми, а шестерни заднего хода имеют обыденную (прямую) форму зуба (кроме коробки МТ75, на в которой требуется шестерни заднего хода также выполнены косозубыми).

Картер сцепления, крышка с механизмом переключения передач и удлинитель прикреплены к картеру коробки болтами.

Первичный и вторичный валы КПП Форд Transit установлены на одной полосы и крутятся в шариковых подшипниках. Направляющий подшипник вторичного вала и подшипники блока промежных шестерен — игловатые.

На коробке Форд Транзит КПП МТ-75 игловатые подшипники также установлены на ведомых шестернях, крутящихся на вторичном валу.

Рис.66. Общий вид коробок передач Форд Транзит типа G (А) и N (B)

Скользящие муфты синхронизаторов с конусными блокирующими кольцами и блокировочными сухарями конечно двигаться по шлицам агрессивно закрепленных на валу муфт.

При включении какой-нибудь из передач скользящая муфта соответственного синхронизатора КПП Форд Transit под действием вилки придавливает блокирующее кольцо к конусной поверхности соответственной шестерни, при всем этом по причине различия скоростей вращения шестерни и синхронизатора кольцо сдвигается и заклинивает сухари, которые препятствуют предстоящему движению муфты.

Когда скорости шестерни и вала за счет применения трения конусных поверхностей выравниваются, сухари освобождаются и муфта двигается далее, при всем этом внутренние зубья муфты входят в зацепление с синхронизирующими зубьями шестерни, и вал с шестерней начинают крутиться как единое.

Рис.67. Коробка передач МКПП Форд Транзит (МТ-75)

1.Первичный вал, 2.4.Картер сцепления, 3.Сапун, 4.Ручка рычага переключения передач, 5.Картер коробки, 6.Шток вилки переключения передач, 7.Фланец коробки, 8.Блок шестерен промежного вала, 9.Вторичный вал

На коробках Форд Transit типа G и МТ-75 употребляется трехходовой механизм переключения передач.

Вилки переключения передач закреплены на штоках, которые конечно передвигаться, включая передачи соответственно с движением рычага переключения передач.

На коробке Форд Транзит типа G механизм переключения вкупе с рычагом смонтирован в боковой крышке коробки.

Механизм переключения КПП МТ75 установлен конкретно в картере, а рычаг размещается на коробке сверху.

На коробке типа N употребляется одноходовой механизм переключения передач.

КПП МТ-75 в первый раз появилась в завершение 1988 г. Маркировка МТ-75 обозначает механическую трансмиссию передач (Manual Transmission) с расстоянием 75 мм меж осями первичного/вторичного и промежного валов.

Вид коробок передач разных типов показан на рис.66 и 67.

Техническое обслуживание коробки передач МКПП Форд Транзит

Техническое сервис коробки Форд Транзит сводится к повторяющейся проверке уровня масла и осмотру агрегата на предмет наличия утечек.

Если при осмотре найдена течь масла (малозначительные масляные пятна вокруг сливной пробки и прокладок — обычное явление), ее нужно убрать.

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

Смена сцепления форд транзит конект 2006 смена сайлетблоков фронтальных рычагов стук вала фронтального колеса.

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Подшипник в колен.вале выходит тяжело,лучше снять коробку.Опустить подрамник, отсоединив управляющий вал.Отсо.

Для проверки уровня масла в коробке установите автомобиль на ровненькую площадку и выкрутите пробку контрольно-наливного отверстия. Уровень масла бывает у либо верхней кромки отверстия. По мере надобности долейте масло подходящего типа.

На 5-ступенчатых КПП Форд Транзит нужно подождать пару минут, чтоб масло стекло в корпус механизма 5-й передачи, а в окончании опять проверить уровень.

На коробке типа G наливная пробка находится с правой стороны картера, а на коробках типа N и МТ75 — с левой. В конце проверки ввентите и затяните пробку.

Смена масла в коробке Форд Transit не заходит в список работ по техническому обслуживанию, но если необходимо слить масло при выполнении ремонта коробки, установите подходящую емкость под сливную пробку и выкрутите ее. Сливная пробка находится с той же стороны, что и пробка контрольно-наливного отверстия.

Когда масло стечет в подставленную емкость, установите пробку в район. На коробке типа N сливная пробка не предусмотрена, и масло можно слить, только сняв коробку с автомобиля.

Чтоб слить масло из коробки типа N, удалите верхнюю крышку и переверните коробку над подставленной емкостью. Крышку устанавливайте к месту с новейшей прокладкой.

Механическая коробка передач МКПП Форд Транзит. снятие и установка

Снятие коробки Форд Транзит

В случае отсутствия осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтоб обеспечить под ним рабочее место. Из коробки типа G и МТ-75 слейте масло и установите на место назначения сливную пробку. Подставьте под КПП подвижный домкрат. Выкрутите болты опорной поперечины коробки и снимите поперечину.Выкрутите болты, крепящие движок к коробке Форд Транзит. Принимайте во внимание, что один из болтов держит также провод «массы» мотора.

Отверните с каждой стороны балки по два болта, которыми она прикреплена к кузову (шасси), и опустите опору домкратом приблизительно на 100 мм вниз.

Снимите воздушный фильтр (если он на движке сверху). Снимите стартер.

На коробках Форд Транзит типа G отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его ввысь по рычагу, потом отцепите пружину рычага переключения передач от кронштейна (под автомобилем), поднимите нижний резиновый чехол ввысь и большенными клещами отверните пластмассовую чашечку рычага.

Поднимите рычаг ввысь, отсоедините его от коробки и удалите из-под автомобиля.

На коробках Форд Transit типа N снимите ручку рычага переключения передач, потом отверните винты и отсоедините от пола кабины резиновый чехол и пластинку; поднимите чехол вдоль рычага ввысь.

Отверните винты, отсоедините от коробки нижний чехол рычага, выньте чехол ввысь и снимите его с рычага. Отверните три болта, которыми рычаг прикреплен к коробке, отделите рычаг от коробки и удалите его вниз.

На моделях Форд Транзит с коробкой МТ75 отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его ввысь по ручке, чтоб получить доступ к болтам.

Выкрутите два болта и снимите ручку рычага, потом отверните три болта и снимите рычаг.

Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода и отведите их в сторону, чтоб не мешали. Снимите карданный вал.

Высвободите фиксаторы и снимите нижний брызговик мотора и два брызговика, установленных вокруг картера сцепления (при наличии).

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Как правильно заменить сцепление в Ford Transit 2. 4 Tdci 2001 часть 1

FORD TRANSIT устраняем шум кпп

Замена двух массового маховика.Форд транзит,задний привод.

Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

механизм переключения КПП форд транзит

Кпп форд транзит 2007 2,4 6 ст


Укорачиваем рычаг КПП Ford Fiesta. Уменьшаем длину рычага КПП своими руками


Всем привет. Сегодня на Форд Мастере расскажу о том, как сделать тюнинг ручки КПП на Форд Фиеста, а если точнее о том, как сделать рычаг КПП короче. Вы узнаете, как правильно укоротить рычаг переключения передач на Ford Fiesta в домашних условиях.

Укорачивание рычага не очень популярный вид тюнинга, особенно на новых авто, т. к. на них изначально укороченные по сравнению с рычагами автомобилей, которым по 10-15 лет. Однако некоторым автомобилистам по-прежнему кажется, что "палка" как и раньше чересчур длинная и делает переключение передач не комфортным.

Процесс укорачивания не представляет ничего сложного, и не требует каких-то специальных инструментов, разве что наличия плашки и полотна по металлу.

Поэтому, перед тем как пойти на такие кардинальные меры, хорошенько подумайте обо всем этом.

Что необходимо для работы?

  1. Плашка M12X25 мм.
  2. Полотно по металлу.
  3. Кусок бумаги или клеенки.


Уменьшаем длину рычага КПП Форд Фиеста

  1. Сначала необходимо снять ручку. Для этого достаточно просто открутить "набалдашник" и потянуть его вверх вместе с кожухом.
  2. Таким образом у вас образуется доступ к штырю, который мы и будем укорачивать. Перед тем как укоротить рычаг переключения передач необходимо подготовиться. Первым делом следует позаботиться о том, чтобы стружка во время нарезания резьбы не попала в тоннель. Для этого берем большой кусок бумаги или клеенки и одеваем его на штырь. Таким образом вся стружка останется на бумаге.


  1. Дальше берем плашку, подготовленную заранее и нарезаем резьбу. Перед тем как приступить рекомендуется смазать штырь Литолом или чем-то жирным, это упростит процесс нарезания резьбы. Нарезать резьбу необходимо из расчета длины ручки (набалдашника). Хотя если вы нарежете немного больше ничего страшного не произойдет, под чехлом ничего не будет видно.
  1. Когда резьба нарезана, можно удалить лишний кусок, проще говоря укоротить рукоятку. Для этого все хорошенько обдумываем, прикидываем сколько нужно отрезать и насколько удобно это будет, после отмеряем то, что будем отрезать. Как правило, отрезают порядка от 3 до 5 см. При этом не рекомендую снимать плашку сразу после того как нарежете резьбу. Лучше оставить плашку на рукоятке и после отрезания снять ее, попутно "прогнав" свежий срез. Используя полотно, аккуратного отрезаем ненужное.



После завершения работ собираем все в обратной последовательности. Некоторые после укорачивания рычага, также укорачивают длину чехла, но это, как говорится, личное дело каждого из вас. После того как все собрали проверяем работу рычага в движении, попутно привыкаем к новой работе этого элемента управления.


Снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 под силу практически любому автолюбителю. Для этого понадобятся отвертки, и полчаса свободного времени.

Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Это неизбежно приводит к их поломке. Снятие стартера Форд Фокус 3 Одной из таких деталей является ручка передней двери. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Ремонт Ford Focus II-247-1.jpg

Первый вариант исполнения

Ремонт Ford Focus II-247-2.jpg

Второй вариант исполнения
При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Ремонт Ford Focus II-247-3.jpg

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

Ремонт Ford Focus II-247-4.jpg

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Ремонт Ford Focus II-247-5.jpg

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-247-6.jpg

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-247-7.jpg

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

Ремонт Ford Focus II-247-8.jpg

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.
Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого…

Ремонт Ford Focus II-247-9.jpg

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

Ремонт Ford Focus II-247-10.jpg

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-247-11.jpg

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).
При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-249-1.jpg

Преодолев сопротивление фиксаторов…

Ремонт Ford Focus II-249-2.jpg

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

Ремонт Ford Focus II-249-3.jpg

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя…
…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Ремонт Ford Focus II-249-4.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-249-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-249-6.jpg

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

Ремонт Ford Focus II-249-7.jpg

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-249-8.jpg

Разъединяем колодки жгутов проводов…

Ремонт Ford Focus II-249-9.jpg

…и снимаем облицовку туннеля пола.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Процесс снятия

Снять Ручку Кпп Форд Фокус 2 Рестайлинг
Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Форд фокус 2 1.6 tdci температура двигателя валерий. Сцепление форд фокус 2 (ford focus ii) спец цены. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III – Ford Focus 3 Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса.

Вы подготовились и готовы приступать к работе. Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности:

  • работа должна начинаться с внешней части;
  • открываем нужную нам сторону и убираем заглушку, которая находится на боковой части (сделать это можно просто поддев ее отверткой или ножом);
  • берем торцевую отвертку и вставляем ее в отверстие, которые открылось после снятия заглушки;
  • откручиваем борт крепления передней части;
  • снимаем переднюю часть, после чего – саму ручку;
  • чтобы добраться до внутренностей передней части и самой ручки, необходимо открыть по одному саморезу, которые располагаются на корпусе.

Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен.

В некоторых ситуациях восстановить работу передней ручки помогает простая разборка, смазка и обратная сборка. Если же она поломалась, то придется выполнить замену.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Пошагово как заменить износившийся кожух ручки КПП на Форд Фокус.

Другие виды ремонта

Снять Ручку Кпп Форд Фокус 2 Рестайлинг
Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Металлическая защита картера двигателя на форд фокус 2 защищает мотор и коробку передач от повреждений гораздо эффективнее штатных пластиковых, к тому же надежнее. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. На форд фокус 2 замена антифриза на форд фокус 2 в охладительной системе. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит – вам сюда Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. Опорный подшипник передней стойки форд фокус 3 на форд фокус 2 верхняя опора. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Как менять аккумулятор форд фокус 2 как снять аккумулятор с машины. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedok – Продолжительность: 18:38 Mikhail Nechaev 19 139 . Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится – Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника.

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Замена сцепления форд фокус 2 цена в автосервисе. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Читайте также: